5156 відвідувачів онлайн
6 687 91

13% українців досі підтримують приєднання до Митного союзу, - опитування КМІС. ГРАФІК

46% населення України підтримують курс на вступ до Євросоюзу, тоді як 13% підтримують приєднання до Митного союзу Росії, Білорусі, Казахстану, Киргизстану та Вірменії.

Як повідомляє Цензор.НЕТ, про це свідчать результати опитування, яке провів Київський міжнародний інститут соціології (КМІС).
30% респондентів вважають, що Україна має йти своїм шляхом, не приєднуючись до жодного з цих об'єднань.
Курс на приєднання до ЄС підтримують 72% жителів західних областей і 46% жителів Центру. На Сході і Півдні країни 43% і 40% опитаних відповідно воліли б, щоб Україна зберігала нейтралітет. За проросійський курс виступає 28% населення Сходу і 22% жителів Півдня.

Читайте також: Близько 51% українців підтримують вступ в ЄС, а 19% хочуть у Митний союз, - опитування

Опитування проводили з 16 по 26 вересня 2016 року. Методом особистого інтерв'ю опитано 2040 респондентів, які проживають у 110 населених пунктах усіх областей України (крім АР Крим) за стохастичною вибіркою, репрезентативною для населення України віком від 18 років. У Луганській і Донецькій областях опитування проводили тільки на територіях, підконтрольних Україні. Статистична похибка вибірки (з імовірністю 0.95 і під час дизайн-ефекту 1.5) не перевищує: 3,3% - для показників, близьких до 50%; 2,8% - для показників, близьких до 25%; 2,0% - для показників, близьких до 10%; 1,4% - для показників, близьких до 5%; 0,7% - для показників, близьких до 1 або 99%.

опрос графикопрос график
(Графіки КМІС)
Топ коментарі
+22
лишать гражданства и пинком за паребрик...
показати весь коментар
08.11.2016 11:55 Відповісти
+21
13% украинцев до сих пор поддерживают присоединение к Таможенному союзу, - опрос КМИС - Цензор.НЕТ 8055
показати весь коментар
08.11.2016 11:59 Відповісти
+17
Збс, всего 13 осталось и то больше половины старечки
показати весь коментар
08.11.2016 11:53 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Збс, всего 13 осталось и то больше половины старечки
показати весь коментар
08.11.2016 11:53 Відповісти
Нардепы получили ЗА МЕСЯЦ, 2,4 миллиона НАДБАВОК, за интенсивную работу! То есть нас просто опять обманули и им всё же зарплату подняли? Или это не то же самое? ПЕРЕИЗБРАТЬ всю эту шоблу и НЕМЕДЛЕННО!
показати весь коментар
08.11.2016 12:02 Відповісти
Сегодня же !
За кого будете голосовать ?
показати весь коментар
08.11.2016 13:06 Відповісти
сегодня вечером))))они такие депутаты))) и в ЕС такие же- погулять на шару,за госденьги)))
показати весь коментар
08.11.2016 21:31 Відповісти
Несколько раз уже цитировал. Жаль, что до сих пор актуально.

Монолог Моисея
Александр Городницкий

Прегрешенья наши, Господи, прости нам.
Пусть никто не обвинит меня в тиранстве.
Сорок лет вожу народ я по пустыне,
Чтобы вымерли родившиеся в рабстве.
показати весь коментар
08.11.2016 12:09 Відповісти
вату никто не отменял13% украинцев до сих пор поддерживают присоединение к Таможенному союзу, - опрос КМИС - Цензор.НЕТ 3460
показати весь коментар
08.11.2016 12:10 Відповісти
НУ, Яценюка то поддерживают меньше...
Расклад такой. 13% нравится газ по 50 коп. Остальным - по 6грн. 30 коп.
БОЛЬШЕ РАЗНИЦЫ НЕ ВИДНО...
показати весь коментар
08.11.2016 12:11 Відповісти
Чому не видно , 13 відсоткам подобається коли росіяни вбивають украінців .
показати весь коментар
08.11.2016 12:27 Відповісти
Я ДУМАЮ ОТ "ГАЗА ПО 6.50" (имеется ввиду НЕ ТОЛЬКО ГАЗ, ПАНЭ....) ЖЕРТВ БУДЕТ КУДА БОЛЬШЕ..........................................................................................................................
показати весь коментар
08.11.2016 12:35 Відповісти
Будет наверное , несоответствие наших правителей нашим ожиданиям не снимает с россии ответственности за оккупацию части Украины и убийства людей .
показати весь коментар
08.11.2016 12:38 Відповісти
лишать гражданства и пинком за паребрик...
показати весь коментар
08.11.2016 11:55 Відповісти
гораздо больше.
показати весь коментар
08.11.2016 11:55 Відповісти
не ну ладно те которые еще ни куда не хотят но в заторможенный союз просто жесть
показати весь коментар
08.11.2016 11:56 Відповісти
13% украинцев до сих пор поддерживают присоединение к Таможенному союзу, - опрос КМИС - Цензор.НЕТ 4326
показати весь коментар
08.11.2016 11:56 Відповісти
Адптоф таежного союза в тайгу!
показати весь коментар
08.11.2016 11:56 Відповісти
А воно ще існує те тайожне?
показати весь коментар
08.11.2016 11:57 Відповісти
Судьба истукана
13% украинцев до сих пор поддерживают присоединение к Таможенному союзу, - опрос КМИС - Цензор.НЕТ 510 8th Ноябрь 2016 13% украинцев до сих пор поддерживают присоединение к Таможенному союзу, - опрос КМИС - Цензор.НЕТ 510 anti-colorados
http://i0.wp.com/defence-line.org/wp-content/uploads/2016/11/CwqlKFzXgAE0Etc.jpg 13% украинцев до сих пор поддерживают присоединение к Таможенному союзу, - опрос КМИС - Цензор.НЕТ 51013% украинцев до сих пор поддерживают присоединение к Таможенному союзу, - опрос КМИС - Цензор.НЕТ 5660
Вчера в Минске был поставлен памятник Ленину и произошло это через пару недель после того, как в Украине, кроме оккупированных территорий, был свален последний подобный истукан. Похоже, что соседние страны разминулись на встречных курсах.
Уже примерно три года назад, в центре Киева на Бессарабке, был свален центральный истукан Украины, выполненный из заморского камня. Помню, какой вой был поднят по этому поводу, вся коммунистическая нечисть билась в припадке от лютой ненависти. Даже некоторые журналисты, которые тогда еще вели вменяемые репортажи, что-то такое блеяли, что мол - с памятниками воевать не комильфо. При этом, они как-то упускали саму суть этого слова и явления. Памятники ставят на месте рождения, жизни или смерти исторической личности именно для того, чтобы память об этом осталась после его смерти. Как известно, гражданин Ульянов, взявший себе псевдонимом мокшанскую фамилию Ленин, никогда не был в Украине и уж конечно - не родился и не умер здесь. Даже проездом не был ни разу. Но количество его изображений превысило все вменяемые границы. Разве что в сортирах не ставили его бюсты.
Хотя к Украине, как и к Беларуси, он имел непосредственное отношение. Придя к власти, Владимир Ильич заигрался в вождя и забыл о долге, который он взял у разведки генштаба Германии, на устройство революции. Несколько раз люди Эриха Людендорфа, курировавшего финансирование Ленина, напоминали ему о долге, но тот вошел в образ и не желал из него выходить. В совке как-то удачно обходили стороной один очевидный и вопиющий факт. Первым декретом большевиков был декрет «о мире». Выход России из войны, был главным пунктом договоренности с Гермнаией, которая наконец-то уходила от войны на два фронта. Казалось бы, Ленин отработал свой кредит, но немцы - народ скрупулезный и потребовали возврата кредита. Хоть декрет провозглашал мир без «аннексий и контрибуций», деньги возвращать надо было.
После того, как Владимир Ильич пару месяцев «быковал» и разыгрывал невменяемого, немцам это надоело, и они решили заскочить в Петербург, что называется - на огонек к Ильичу. Тот решил выставить «красную гвардию», но немцы почти без выстрелов погнали «гвардейцев так», что некоторые драпали аж до Урала, а само начало великого бегства началось 23 февраля, что и стало, днем красной, а потом и советской армии. Так что 23 февраля - день позора совкового оружия, как символом позора русского оружия, есть памятник потопленным кораблям в оккупированном Севастополе.
Но российские историки приводят какие-то бредовые пояснения тому факту, что немецкая армия начала наступление на столицу большевиков через три месяца, после их фактической капитуляции. На самом деле, ударный отряд был немногочисленным и шел исключительно за выбиванием долга.
Именно этот рейд и вернул Ильича во вменяемое состояние. Дабы не подвергать свою лысину возможным неприятностям, он выслал для подписания окончательной капитуляции, товарища Троцкого. Как известно, переговоры состоялись в Бресте и от Германии там был именно Эрих Людендорф, который хотел пообщаться непосредственно с должником, и рассказать ему массу интересного. Но не случилось. Товарищ Троцкий решил продемонстрировать стойкость, но товарищ Ленин ему доходчиво пояснил, что подписывать мир надо на любых условиях, а то немцы могут рассказать много интересного об истоках революции, а ситуация тогда была очень шаткой.
В итоге, Ленин дал добро на контрибуции и аннексии, которые так яростно отвергал в своем первом декрете. Как говорится: «не долго музыка играла, не долго фраер танцевал». Но вместе с контрибуцией, Ленин отписал Людендорфу Украину и Беларусь. Тут дело даже не в том, что Украина уже сформировалась как УНР и этот акт лишь фиксировал существующее положение, а в том, что Ленин легко расплатился Украиной как за карточный долг. Вот именно этот «подвиг» прямо касался Украины и все тысячи истуканов стояли немым напоминанием именно об этом. Правда, большевики придумали другую историю, но мы уже с нею попрощались.
Причем, это самое прощание, началось с выступления студентов против сворачивания евроинтеграционного курса Украины. Студенты вышли на Майдан, где и были закатаны в асфальт Беркутом. Но через пару дней, на Майдан вышли сотни тысяч киевлян и те же самые студенты, в их числе. А потом - начался тот Майдан, о котором теперь знает весь мир. Это было длительное и жестокое противостояние с реальными смертями. И там, на Груше, Институтской и Мариинке, гибли лучшие люди, в том числе - студенты.
Вторым погибшим на Майдане, был белорус Жизневский. Молодой парень, которому бы жить да жить, но он упал на брусчатку Груши, где в последний раз увидел небо еще не свободного Киева. То место, где он погиб, и сейчас огорожено камнями прямо посреди проезжей части. Сколько же еще погибших было после него здесь, рядом и после, уже на войне с тем же самым врагом, но уже в более открытом и кровавом обличье. И везде, смерть собирала свою жатву среди всех возрастов, в том числе - молодых людей и часто - студентов.
В Минске к Ленину согнали других студентов. Они пошли потому, что им угрожало лишение общежития, стипендии или отчисления. Этого оказалось достаточно. Невольно задаешься вопросом о том, почему такая разница в студентах и почему такая разница в белорусах? Возможно, Украина пропитывает воздух свободой? А может что-то еще. Но фак остался фактом: Украина счистила с себя эту коросту, а Беларусь - лепит новую.
Post Views: 908

Похожее
показати весь коментар
08.11.2016 11:57 Відповісти
13% украинцев до сих пор поддерживают присоединение к Таможенному союзу, - опрос КМИС - Цензор.НЕТ 8055
показати весь коментар
08.11.2016 11:59 Відповісти
Князь Владимир разрушил все языческие храмы, истуканов! И Русь-Украина уже 1028 лет Христианская! Следующим этапом декомунизации необходимо запретить оппозиционный блок! Зачем зто лицемерие?! Рубашки рвут на себе, крокодилими слезами плачут за народом. Недвижимость в Испании, Италии, Австрии, Крыму! Дети, внуки учаться в Англии! А они продолжают разводить простых людей! Пятая колонна!
показати весь коментар
08.11.2016 12:42 Відповісти
Пардон за цинизм, скоро повыздыхают эти 13%, хотя их несколько больше.
показати весь коментар
08.11.2016 11:59 Відповісти
Готовятся потихоньку оглобли разворачивать как после Оранжевой,эти опросы и институты всегда под банковой и стряпают нужные результаты для втирания в мозги общественности впереди идущие планы
показати весь коментар
08.11.2016 12:00 Відповісти
Рейтинги опросы...
После референдума в Великобритании в google, по статистике, на первые места вышел апрос из Великобритании - "Что такое ЕС?"...
Можно не иметь ума, а мнение иметь в виде абсолютной истины...
показати весь коментар
08.11.2016 12:00 Відповісти
запрос
показати весь коментар
08.11.2016 12:02 Відповісти
Ватні пенсіонери - за ковбасу по 2,20 )))
показати весь коментар
08.11.2016 12:01 Відповісти
Хз сынок что тебя ждет в старости. Думаю что так думать и говорить нельзя.
показати весь коментар
08.11.2016 12:17 Відповісти
Мені дуже важлива ваша думка )
показати весь коментар
08.11.2016 12:19 Відповісти
Дуже приємно, що прислухався до слушної поради.
показати весь коментар
08.11.2016 12:25 Відповісти
Дякую, пиши ще. )
показати весь коментар
08.11.2016 12:31 Відповісти
давайте,давайте к нам в союз,вместе фуйней будем страдать
показати весь коментар
08.11.2016 12:02 Відповісти
забирай їх найух безкоштовно. ми ще їм на дорогу скинемось
показати весь коментар
08.11.2016 12:16 Відповісти
надо продать всех истуканов белорусам. заживем.
показати весь коментар
08.11.2016 12:02 Відповісти
да закапайте вы своих истуканов ..делов то ..всего 13 %.....
показати весь коментар
08.11.2016 16:53 Відповісти
Кого как,а меня радуют 13%,раньше их было 17%.Столько было в Украине козломордых.Сейчас в связи с войной поголовье козломордых уменьшилось до 13%.
показати весь коментар
08.11.2016 12:03 Відповісти
ну результат лучше, в смысле меньше безмозглых чем Балтийских странах, при опросах почти 20% хочет в рассеиские объятие, но - одно существенное но - в Балтийских странах оккупанты и их отпрыски лишены права выбора - они могут голосовать в своих СМИ или в своих конгрессах негров (не гражданин - так они сами себя кличят)
показати весь коментар
08.11.2016 12:04 Відповісти
и ещё, называем вещи своими именами, не прячимса там под выдуманые якобы враги:

http://rus.delfi.lv/temi/latviya Латвия по-прежнему безопасная страна, но мир надолго изменился, поэтому мы не можем самодовольно утверждать, что все в порядке, заявил сегодня на http://rus.delfi.lv/temi/lnt LNT министр внутренних дел http://rus.delfi.lv/temi/rihard-kozlovskis Рихард Козловскис . Он подчеркнул, что уровень угрозы терроризма в Латвии по-прежнему низкий, и люди могут чувствовать себя в безопасности.
Кроме того, службы безопасности Латвии активно противостоят работе российских спецслужб. С этой целью правительство продолжает увеличивать финансирование спецслужб.

нет, не там Китайских, Иранских или не дай Бог УкрДРГ а называем заразу по имени открыто и публично - рассеиские спецслужбы, если п-осёл рассеии будет высказывать претензии - пошлём нах - они понимает точный разговор.
показати весь коментар
08.11.2016 12:15 Відповісти
Це з тих геніїв, які хотіли б Сталіна, ГУЛАГ, Голодомор, і Світову Війну.

Так, їхня думка дуже важлива...
показати весь коментар
08.11.2016 12:05 Відповісти
в случае войны с рашей эти люди будут стрелять нам в спину,поэтому не смешно.
показати весь коментар
08.11.2016 12:13 Відповісти
В случае войны с рашей эти люди в силу своего возраста врядли будут стрелять, а вот то что некоторые правители могут улететь вот это точно будет.
показати весь коментар
08.11.2016 12:21 Відповісти
будем надеяться , что эти 13% , в большинстве своём старички старушки ))
показати весь коментар
08.11.2016 16:55 Відповісти
у випадку широкомаштабної війни як ви думаєте за кого будуть воювати ці уйобки, або кому в спину стрілятимуть...
показати весь коментар
08.11.2016 12:14 Відповісти
Вступление в Евросоюз это дорога длиною в вечность* . В какой Евросоюз может вступить Украина ? , если она на 100% не соответствует требованиям , если она полностью коррумпирована , совковая по своей сути , да ещё и войну ведёт , плюс территориальные проблемы.....Нет даже гипотетической надежды на ближайшие 30 лет о "вступлении в Евросоюз" . Я считаю , что все разговоры о вступлении в Евросоюз - чушь и обман а тех , кто на этой теме спекулирует нужно называть пи*дунами.....
О Таможенном союзе и говорить не стоит , это не экономический союз - это обычна удавка для всяк туда вступившего , это , как позволить добровольно себя оккупировать , причём без всякой пользы .

Единственный путь для страны - отстаивание своих государственных интересов , модернизация экономики и защита своих граждан . Вот когда у нас будет такая власть , способная , что-то полезное генерировать , вот тогда и стоит говорить о каких-то цивилизационных ориентирах......
показати весь коментар
08.11.2016 12:15 Відповісти
Саме так,розбудова власної держави,з орієнтацією на Європу)))) Тому що,лише власна ,потужна держава гарантує громадянам іх права і свободи))))
показати весь коментар
08.11.2016 12:22 Відповісти
Первый признак проукраинской власти будет - массовая посадка в тюрьмы себе подобных , т.е. людей из системы власти.....а уже второе "европейские ориентиры" .
показати весь коментар
08.11.2016 12:40 Відповісти
Трошки підкорегую-якщо почнут саджати корумповону гидоту,то це будут люди не подібні до цієї гидоти(це стасовно собіподібних) ))))
показати весь коментар
08.11.2016 12:45 Відповісти
Лі Куан Ю, якого тут боготворять, зміг посадити першу корумповану гидоту лише за 8 років після початку антикорупційних рефотм, а народ у Сінгапурі РЕАЛЬНО відчув результати за 12-15 років.
показати весь коментар
08.11.2016 13:29 Відповісти
Згоден,проте наши "нінзя-черепашки" самі черепашні,тобто повільні, в світі)))))
показати весь коментар
08.11.2016 13:33 Відповісти
Щоб пройти шлях в 1000 лі слід зробити перший крок.
Це не я, це Конфуцій сказав.
показати весь коментар
08.11.2016 13:26 Відповісти
Ми не стільки за вступ у ЄС скільки за ті цінності які декларує демократичний світ: свобода слова, рівність перед законом, держава без корупції і т.д.
Сам вступ у ЄС для більшості громадян нічого не дасть, а створення держави з европейськими цінностями відзначиться на більшості громадян (хоча теж не на всих).
І на майдані люди стояли не за вступ у ЄС (всі розуміли і розуміють, що нам до євросоюза як ло Києва рачки), а за європейські цінності на противагу "русскому миру".
показати весь коментар
08.11.2016 13:38 Відповісти
Я против демократии в Украине . Сначала 15 лет пиночетовского террора....а уже потом демократические выборы . Страну нужно чистить - она у нас классические Авгиевы конюшни . В конюшнях демократий не бывает , То , что у нас есть сейчас - это не демократия , это анархия разложения - в результате , которой мы потеряем государственность с вероятностью в 80%.
показати весь коментар
08.11.2016 13:47 Відповісти
пипец.. и это после всего того что произошло в Украине, после Крыма, Донбасса, состояние экономики и самой жизни в кацапии 13% дебилов все равно хотят в Сруский мир - это клиника
показати весь коментар
08.11.2016 12:19 Відповісти
У нас национальная традиция спрашивать у одних и тех же, выбирать одних и тех же и матом крыть одних и тех же. Любит народ постоянство!
показати весь коментар
08.11.2016 12:23 Відповісти
Як не крути,але ми "бледнолицие", тому проблема грабель завжди актуальна))))
показати весь коментар
08.11.2016 12:33 Відповісти
Очень просто , опросы проводятся больше в рабочее время и больше по городским телефонам а кто там в это время сидит ? Пенсионеры , тоскующие по молодости .
показати весь коментар
08.11.2016 12:30 Відповісти
Ребятки - 10-15% это НАША ВАТА, она уйдет через 5-10 лет естевственным тупем, останется 3-5% которые реально употорые и не старые, но это уже не страшно, пусть живут, чтоб мы детям показывали, что ВОТ ТАКИМИ ДИБИЛАМИ БЫТЬ НЕЛЬЗЯ.
показати весь коментар
08.11.2016 12:24 Відповісти
Облишь,певний відсоток,на мою думку на рівні 10%, завжди буде в Україні і це доречі нормально))))) Потрібна щука в водоймі,щоб карась не дрімав))))
показати весь коментар
08.11.2016 12:31 Відповісти
Сама обнадійлива це дінаміка зростання прихильників самостійної держави))))Сильна та потужна Україна потрібна лише громадянам України))))
показати весь коментар
08.11.2016 12:28 Відповісти
кто поддерживает? Всех поименно и выселить пидоров за поребрик лишив при это гражданства...
показати весь коментар
08.11.2016 12:30 Відповісти
В Україні десь 80% за переписом УКРАЇНЦІ, але є якась кількість травмованих московською окупацією генетичних ІНВАЛІДІВ по національності: українець-хохол, українець-малорос,
українець-манкурт, українець-яничар, українець-гнучкошиєнко, українець-
українофоб, українець-українонімий, українець-рускоязичний,українець-генетичнозбочений, українець-запроданець,
українець-мутант.
№50 років окупації спотворили свідомість частини українців. Навіть війна їх нічому не вчить.
показати весь коментар
08.11.2016 12:32 Відповісти
Москаль-це не нація,це діагноз-параноідальна шизофрєнія "Русского мира"))))
показати весь коментар
08.11.2016 12:37 Відповісти
Помилка.350 років окупації.....
показати весь коментар
08.11.2016 12:33 Відповісти
Та понад 800 років боротьби з ординцями))))))
показати весь коментар
08.11.2016 12:41 Відповісти
Во времена голодомора кацапские переселенцы сотнями эшелонов в день завозилось парашкой
в Украину. А кацапы НИКОГДА не становятся гражданами тех стран, в которые
пришли, как оккупанты. Они там только гадят. И плодят себе подобных. Вот только
ответят ли они на вопрос: есть ли в мире те, кого парашка и кацапы не предавали, не
предают и не предадут в будущем? Уже пора осознать, что к людям, претерпевшим кацапскую мутацию, неприменимы человеческие понятия ибо к людям они уже не могут ни относиться, ни приравниваться. У них осталось только внешнее сходство с людьми. Это подтверждается так же тем, что в качестве своего идола у них появляется мутант наиболее ставший нелюдем. А беда человечества заключается в том, что несмотря на массу подтверждений нечеловеческой природы и мировоззрения этого мутанта, они осмеливаются назвать его нелюдем только после того, когда этот нелюдь, с помощью себе подобных дегенератов, устроит для половины человечества кровавую баню.
показати весь коментар
08.11.2016 12:43 Відповісти
Це те "споконвічне" населення окупованих земель Запорізької Сечі, земель замореного голодом сходу України)))))
показати весь коментар
08.11.2016 12:50 Відповісти
Кацапи - це дегенеративна гілка розвитку людської цивілізації. Там, де присутні кацапи, розвиток і прогрес зупиняються, а відбувається прокацапліваннє людей, які живуть поруч. Кацапи діють на територіях, які заселили, як бацили, руйнуючи їх інфраструктуру, знищуючи моральні і духовні цінності, перетворюючи в кацапів людей
,які проживають поруч. А схід України - найбільш яскравий приклад руйнування країни впливом кацапської біомаси.
показати весь коментар
08.11.2016 13:13 Відповісти
вот эти 13% процентов и есть биомасса кричащая пукин введи войска!!!!!!
показати весь коментар
08.11.2016 12:44 Відповісти
*кричавшая в прошлом. Сейчас даже самые упоротые ватники такую фигню бы не кричали
показати весь коментар
08.11.2016 12:57 Відповісти
лише 30% розумних людей - не дуже багато , але й не дуже мало ... Головне - цей % постійно зростає !
показати весь коментар
08.11.2016 12:52 Відповісти
САме так-головне,це мета- власна держава, а союз ,будь с ким ,це лише інструмент,для досягнення мети)))))
показати весь коментар
08.11.2016 13:10 Відповісти
За 25 років це дійшло до третини людей - ще років 20 і таких (будем сподіватися) вже буде більшість .
показати весь коментар
08.11.2016 13:19 Відповісти
Це вже щось схоже на правду, а не 30%, які підрахували придворні сациолаґі влади
показати весь коментар
08.11.2016 13:21 Відповісти
Це не дивно!
За даними перепису 2001 року кацапів в Україні жило 17,3%. Розселені вони були не рівномірно, якщо в криму їх було понад 50%, на території нинішнього лугандона 35%, то на решті терирорії України 3-20%.
Якщо відняти тих кацапів що у Криму та лугандоні, то на решті території їх і буде пересічно десь 13%.
У тайожний сайуз хочуть КАЦАПИ!
показати весь коментар
08.11.2016 13:23 Відповісти
Ну я например не понимаю - за ким лядом Украина должна лезть на перенасыщенный рынок сбыта, да еще и с трудом решающий свои внутренние проблемы? Два года назад - да, я считал, что Таможенный союз выгоден Украине в первую очередь как рынок сбыта и относительно дешевых энергоносителей. Ну и что? Какая связь между экономикой и патриотизмом?!
И объясните мне - что конкретно дает ЕС?! Почему нельзя работать и туда и туда?
показати весь коментар
08.11.2016 13:25 Відповісти
По одной простой причине. С момента начала попыток Украины зайти на рынок ЕС и процесса подписания Соглашения. Именно оркостан начал выкидывать коленца и запрещать ввоз нашей продукции, оставив только выгодный себе сегмент. Или все эти таможенные войны прошли мимо Вас? Точно так же постоянно создавали проблемы с транзитом в Среднюю Азию и Закавказье. Чем постоянная лихорадка, лучше вообще забыть про эту территорию. А товары в Закавказье и СА сейчас прекрасно идут через Грузию.
показати весь коментар
08.11.2016 16:32 Відповісти
Нет. Про таможенные войны я прекрасно помню. Как и про "антидемпинговые расследования" в ЕС и США. Но насколько мне известно, масса предприятий легкой и пищевой промышленности, работавших на "страны ТС" оказались в нелучшем положении после 2014 года. Как и точные производства (тот же Южмаш и т.п.) Как и постоянные квоты на украинскую продукцию в ЕС. Кроме этого, Ураина потеряла шанс стать транзитной страной (из ЕС - в РФ и обратно). И внятных ответов я от украинского правительства и "ура-патриотов" я так и не услышал.
показати весь коментар
08.11.2016 17:05 Відповісти
ТС- полная жопа, как и любой "союз" с казламордыми, как минчанин вам говорю! , а 13% это как раз элехтатат жопаблока. Даже сипатая пачвара это признаёт, но заднюю дать - кишка тонка :13% украинцев до сих пор поддерживают присоединение к Таможенному союзу, - опрос КМИС - Цензор.НЕТ 4370«К сожалению не все развивается так, как мы планировали. Проблемы еще остаются. Самые острые из них мы сегодня обсудили. Прежде всего необходимо перевести теоретические наработки в практическую плоскость. Во-первых следует избавиться от внутренних изъятий и ограничений взаимной торговли. Как бы наше объединение не эволюционировало - сначала Таможенный союз, потом Единое экономического пространство, наконец ЕАЭС - количество этих изъятий и ограничений не изменилось. Так и осталось на уровне 600. Равные условия для государств-участников ЕАЭС и безбарьерная среда до сих пор не созданы. Более того после подписания договора наш внутренний торговый оборот только падает. В 2012-2013 годах он был на уровне 65 млрд долларов. В 2015 году всего 45 млрд долларов. Видимо, не все позиции договора соответствуют современной ситуации в экономике и нашим ожиданиям», - заявил белорусский диктатор.
показати весь коментар
08.11.2016 13:30 Відповісти
так это процент чинушей,ментов да пенсов расейской национальности!в принципе норма!
показати весь коментар
08.11.2016 13:58 Відповісти
Увы, есть такое и необходимо признать что в Украине проживают 13% клинических *********. И поверьте, это цифра неточная.....
показати весь коментар
08.11.2016 14:22 Відповісти
Та не переймайтесь!Навить в США,е такi
показати весь коментар
08.11.2016 14:25 Відповісти
Хорошо, что не 48% !!!
показати весь коментар
08.11.2016 14:47 Відповісти
Увы, но только остаётся лишь ждать, когда повыздыхают адепты "колбаса по 2.20", как бы цинично и не звучало... Одно плохо: именно они - самые обязательные избиратели, смерть посрать отпустила, а они, мля, на избирательные участки из последних сил тащатся, с палочкой, на костылях, но тащатся... И всё ищут бюллетенях ушедшую молодость свою, как будто молодость вернётся, если вернутся комуняки с гэбнёй. Вот за свою молодость их тоска лютая гложет, не могут смириться, что ФСЁ уже... За молодость свою комсомольскую голосуют они, а не за БУДУЩЕЕ своих детей и внуков... И печально это видеть, други мои. Как ядро на ноге каторжанина, решившего свалить с острова-тюрьмы вплавь, тянут вниз ВСЁ и ВСЕХ. Дания, по-моему, не позволяет неплательщикам налогов выражать своё мнение на выборах. Чесно сказать-более мудрого решения пока не слышал.
показати весь коментар
08.11.2016 14:50 Відповісти
походу их война как-то не коснулась.

нужно тех, кто за тс - то их детей в ато отправить. и чтобы их там убили желательно. может тогда поймут какой рассиюшка друг.
показати весь коментар
08.11.2016 15:04 Відповісти
Это где то больше пяти миллионов?
Ну давайте там всех в сепары запишите быстрее.
показати весь коментар
08.11.2016 15:12 Відповісти
дихлофос
показати весь коментар
08.11.2016 15:14 Відповісти
То есть на данный момент в Украине 13% конкретно ваты , 30% полуваты, остальные нормальные люди.
показати весь коментар
08.11.2016 15:22 Відповісти
нормальні люди за курсами акцій мають слідкувати, а не в сортах саюзів розбиратись
показати весь коментар
08.11.2016 16:39 Відповісти
Ватодинаміка та інші чудасії
показати весь коментар
08.11.2016 16:37 Відповісти
Вот мне просто интересно этож какая прослоика насселения Украине хочет жить в дерьме и в нищете -это что бомжи или то воровское отродье которым проще отмывать сворованные реньги в раше или как говорят в этом сраном таможнем союзе -есть такая информация какая это прослоика этих 13%.Давно я чтото не слышал про именно азиатский союз бо евро имея ввиду ту московию в раше язык не поворачивается говорить-там очень далеко до Европы.
показати весь коментар
09.11.2016 09:43 Відповісти