6518 відвідувачів онлайн
59 150 81

Через снігопад затори в Києві досягли 10 балів. ФОТО (оновлено)

Станом на 9:00 рівень заторів у Києві становить 10 балів.

Як інформує Цензор.НЕТ із посиланням на телеканал "112 Україна", у місті сталося близько 10 ДТП.

На Південному і Дарницькому мосту, а також на мосту Патона паралізовано рух у напрямку правого берега.
Через снігопад затори в Києві досягли 10 балів 01

Через аварію затор на Броварському проспекті в напрямку від ст. м. "Чернігівська" до Гідропарку.

Через снігопад затори в Києві досягли 10 балів 02

Масштабний затор від пр. Ватутіна до вул. О. Теліги. Через ДТП у заторі стоїть пр. Перемоги від ст. м. "Житомирська" до ст. м. "Берестейська".
Прес-секретар Генпрокурора Юрія Луценка обурена "швидкістю" розчищення доріг київською владою:



Як повідомляли раніше, через сильний снігопад в'їзд великогабаритного транспорту в Київ обмежено.
Топ коментарі
+6
А при Косакивськом так вообще пробок не было. А до леворюции кажуть шо на Фундуклеевской и припарковаться не проблема была
показати весь коментар
06.02.2017 09:43 Відповісти
+4
Езжай тебя на мосту Патона не хватает,так и сказали!Де Хранческа?
показати весь коментар
06.02.2017 09:47 Відповісти
+4
Вот и я так думаю. Рагуль не будет рагулем, если в снегопад или гололед не попрет свою жёппу на работу в таратайке.
Оне ж пан, галубая, млять, кровь , куда там на метро й ли в троллейбусе. Только на власной чертопхайке!
показати весь коментар
06.02.2017 09:47 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
нет. это от ветра зависит где 10 а где и 60. я ехал по чищеным несколько часов назад и повторно присыпанным. Здолбуновская, Дарницкий мост, Набережная, Парковая, Хрещатик
показати весь коментар
06.02.2017 09:35 Відповісти
Значит Вам так повезло. Благо у меня полнопривод. Перед подъемом на Лаврскую заблокировал дифференциал, что позволило пропустить спускающиеся уступом снегоуборщики, так как какой-то рагуль таксист оставил свое авто на краю проезжей части, которое снегоуборщики вынуждены были по встречной объезжать..
показати весь коментар
06.02.2017 09:39 Відповісти
А шо трапылось с остальными мнениями? Из-за снегопада пробки в Киеве достигли 10 баллов - Цензор.НЕТ 7190 Только рассказ про приключения соевого Васыля с Бортов залышылы Из-за снегопада пробки в Киеве достигли 10 баллов - Цензор.НЕТ 7190
показати весь коментар
06.02.2017 09:41 Відповісти
Или у Цензора что-то глюкануло, или потерли какие-то контрацептивы.
показати весь коментар
06.02.2017 09:45 Відповісти
Ну, до Жопова, який поїхав на футбол в Австрію, коли весь Київ на тиждень вимер через сніг, їм ще далеко.

Хоча далеко і до Омелі, при якому взагалі не було транспортних колапсів через сніг...
показати весь коментар
06.02.2017 09:40 Відповісти
А при Косакивськом так вообще пробок не было. А до леворюции кажуть шо на Фундуклеевской и припарковаться не проблема была
показати весь коментар
06.02.2017 09:43 Відповісти
А Черновецкий, так вообще, снег заклинаниями останавливал.
показати весь коментар
06.02.2017 09:53 Відповісти
Люди, кто знает, что там сейчас на мосту Патона??
показати весь коментар
06.02.2017 09:41 Відповісти
Езжай тебя на мосту Патона не хватает,так и сказали!Де Хранческа?
показати весь коментар
06.02.2017 09:47 Відповісти
Спросила у больного здоровья! Я на общественном езжу, если что...
показати весь коментар
06.02.2017 09:51 Відповісти
Стоит Патона, причем в обе стороны
показати весь коментар
06.02.2017 10:41 Відповісти
Спасибо!
показати весь коментар
06.02.2017 12:36 Відповісти
Ось я в середині 90 тих окружну Київ, переходив з закритими очима.
показати весь коментар
06.02.2017 09:42 Відповісти
Омельченко вернись!!!
показати весь коментар
06.02.2017 09:43 Відповісти
Посмотрел в окно и поехал на метро. Если сутра ещё нечего с позняков в центр ехать, то думаю вечером будет совсем худо.
показати весь коментар
06.02.2017 09:44 Відповісти
Точно. Нечего в центр ехать. Тем более с утра
показати весь коментар
06.02.2017 09:48 Відповісти
Быдло,жлобы и черти понаехавшие!
В снегопад за руль свою жопу не садите.Метро,я понимаю не по чину,ЛараСарган с позняков только сраку у охвыса на бибике возит,но МЕТРО!
показати весь коментар
06.02.2017 09:44 Відповісти
Считаешь, что понаехавшие быдло черти должны местным быдло чертям уступить право ездить по улицам на авто, а самим в метро спуститься?
показати весь коментар
06.02.2017 09:46 Відповісти
Послушай месные понаехавшие,основной посыл черти!Им все буду виноваты.
Не почистили,***** а ,как чистить,если они свои машины покидали по колгспной привычке,как коровы говно,и пошли пыво с чипсами до дому отведывать,или на охвысе бамажки перекладывать!Так что быдло и черти жлобье ,это все наше родное!
Я понимаю Педалик козел еще тот,но они его и выбрали,но тут даже дело не в нем!
показати весь коментар
06.02.2017 09:51 Відповісти
А куда этим чертям свои машины девать, в карман, что к себе прятать? Куда эти быдло-черти должны машины свои парковать, если быдло-черти у власти парковки в общей городской зоне не строят, а другие быдло-черти застройщики, паркинги в жилых комплексах не сдают?
показати весь коментар
06.02.2017 09:56 Відповісти
Для тебя родной:
Вчера иду по Чапаева,стоят машины на тротуаре,хер обойдешь,хоть и воскресенье.
Возле велотрека паркинг.Большими зелеными букффами написанно,сорок свободных мест!
Сорок Карл!
Никто не ставит,дорого!
Машину жлоб должен купить,хоть в кредит ,но купить!А паркинг,****,ДОРОГО!
показати весь коментар
06.02.2017 10:51 Відповісти
Предлагаешь, чтобы весь Киев приехал на ул. Чапаева и на этих 40 местах свои машины разместил? Ты на Левом Берегу найди место для парковки, Киев это не только улица Чапаева.
показати весь коментар
06.02.2017 11:13 Відповісти
С тобой спорить безполезно.
Паркинги стоят пустые,бо дорого!
Купить трактор,не дорого,поставить машину на паркинг,дорого!
Это минталитет жлоба!
На Дмитриевской в пэнисах для жлобья,полно свободных паркомест!Жлобы их сдают,а свои железяки ставят прям на трамвайных путях,экономия!Не веришь позвони сдается полно паркомест!По улице не проехать не пройти.Мусора делают вид,что усе хорошо!
показати весь коментар
06.02.2017 11:28 Відповісти
Я не отрицаю того, что есть пустые паркоместа, но даже если бы гипотетически они все были заполнены, все равно на всех бы мест не хватило. Дмитревская это старый район, а я тебе писал о Левом Береге, там где что ни дом, то 25 этажей, там почему то паркинги в единичном экземпляре построены, вот и ставят люди свои машины там, где есть свободное место. Ведь если учесть, что многие работают до 19 часов, то пока доберутся с работы домой в пробках, пока в магазин заедут, уже мест на платных стоянках нет, поэтому бросают там, где можно приткнуться.
показати весь коментар
06.02.2017 11:35 Відповісти
Метро!На левый берег заведены две ветки Метро!
И пробок не будет!
Конечно надо по любому решать вопрос с Метро на Троещину!
Но прочти что написала возмущенная Лара!На Позняках ей очень не удобно свою жопу в тазу везти!Для Лары и остальных.На Позняках есть Метро Позняки!
Но Ларе ***** не по чину,и Педалик сволочь,и коммунальщики не убрали потому,как все Лары машины покидали где попало и где есть свободные места!
показати весь коментар
06.02.2017 11:47 Відповісти
Метро это всего лишь альтернативный вид транспорта, поэтому каждый выбирает сам, как ему удобно добираться и наличие метро, не освобождает педального коня от обязанностей мера, которой обязан обеспечить работу коммунальных служб и расчистить дороги. Если ему машины припаркованные мешают, то есть эвакуаторы, пусть убирает, а дальше судиться с владельцами, правильно он их эвакуировал или нет.
показати весь коментар
06.02.2017 11:52 Відповісти
Пральна жопа должна ехать на тазу,я должен нюхать выхлоп,а власть должна!
Ну должна так возьмите!
Педалик должен вывести тясячу эвакуаторов,жлобы должны заплатить штрафы,за быдло парковку.И когда жлобье будет ставить машины на парковках,можно кидать предъяву,а чего это на почищено!
А так даже у власти ах..еная омазка!Жлобы а вы машины убрали?
показати весь коментар
06.02.2017 12:02 Відповісти
Ты так часто в своих постах слово жлоб упоминаешь, что видно получаешь от этого удовольствие. Твои посты по сути стали унылыми и обнообразными, так как по существу тебе ответить нечего.
показати весь коментар
06.02.2017 12:06 Відповісти
Жлоб-это классификация,пардон идентификация!
Можно на Львовский манер рагуль,можно на Восточный черт,на Западный быдло,на мацкальский скобарь!Но сути человеческой это не меняет!
Понимаешь жлоб,это больше имя нарицательное,определение человека!
Ну можно написать,этот нехороший человек,который создает трудности окружающим,и высоко и гордо несет свои понты,и многое другое.
Поэтому и существует определение ЖЛОБ!
показати весь коментар
06.02.2017 14:50 Відповісти
А куди мільйон машин поставить???
Може хіба що ви як видикий філософ та вчений якусь чорну диру придумаєте?
Мені чогось здається,що бидло якраз Ви))
показати весь коментар
06.02.2017 10:16 Відповісти
Якщо не має куди лівати то передайте в АТО, там сьогодні і є чорна дира. Бо як завжди в одних борщ рідкій в іншіх перлини дрібні
показати весь коментар
06.02.2017 10:46 Відповісти
Це не ви часом для шаколадного мародера спітчі пишете?
показати весь коментар
06.02.2017 11:14 Відповісти
Миллион машин,и с каждой да по 500 евро в год,и на эти бабки улучшать дроги и строить паркоместа!
И 500 евро,в год это так в среднем!Не !?Майдан будет?Бо привыкли срать,там где прижало!
показати весь коментар
06.02.2017 11:31 Відповісти
Дороги мали покращить з акцизу 220 Євро-тонна пального.
Ще по 500 Євро?
Це вже ніякий траст не витримає.
Я пропоную по 500 євро налога з тих ,хто говорить мовою окупанта.
показати весь коментар
06.02.2017 11:40 Відповісти
Маладец!
показати весь коментар
06.02.2017 11:42 Відповісти
Вот и я так думаю. Рагуль не будет рагулем, если в снегопад или гололед не попрет свою жёппу на работу в таратайке.
Оне ж пан, галубая, млять, кровь , куда там на метро й ли в троллейбусе. Только на власной чертопхайке!
показати весь коментар
06.02.2017 09:47 Відповісти
Рагулей и среди коренных хватает. Говорю, как коренной) Сам оставил тачку и поехал на метро сегодня, зато половина двора свои пепелацы вывезла. Причем часть тех пепелацев - старые копейки со снятыми бамперами (от не понимаю, зачем у Жигулей все бампера снимают)... Некоторые еще на старых совковых номерах КИ...
показати весь коментар
06.02.2017 09:54 Відповісти
показати весь коментар
06.02.2017 09:54 Відповісти
скоріше за все бампер пошкоджений і його ремонтують, Можна зайті і з іншого боку, ми сьогодні найбідніша країна в Європі і одна із самих бідних у світі. Проте одна із перших за півнем корупції. Власні автомобілі які виробляє Васадзе та Порошенко - гімно. Мито та збору за ввезене авто іноді в рази перебільшують його вартість І людина в Україні не може чесно без корупції заробити на новий автомобіль навіть классу А. При цьому по Києву їздить величезна кількість нових авто класів Ф, Е, Д, С, нові кабріолети, купе, позашляховики...Такої кількості не має у жодній столиці Європи. Можна стверджувати що у більшості випадків на цих авто їздять корупціонери, їх подружжя, коханки, діти, та рідні близькі. І кількість цього корупційного прошарку занабто велика для доріг Києва, які планувались у 60-70 рр минулого ст.
показати весь коментар
06.02.2017 10:58 Відповісти
Это хачмобил стайл!
показати весь коментар
06.02.2017 11:40 Відповісти
С Нанта ехал в Лион,снежило ну раза в два меньше чем сегодня в киеве,и полный алярм.И фуры стояли и пробки были и никто не скулил!Снегопад!Чего рагулеты от педалика хотят,что бы он с Богом договорился,или они готовы платить дорожный сбор,как в Европе!
Не они хотят ездить у охфыса на тракторах,ставить их где не попадя и срать на всех!
показати весь коментар
06.02.2017 09:56 Відповісти
Для тебя родной, прежде чем о дорожном европейском сборе писать, нужно сначала европейские дороги обеспечить с качественным покрытием.
показати весь коментар
06.02.2017 11:04 Відповісти
Так заплати такой дорожный сбор,как в Европе,и будут тебе дороги!
Или ты думаешь дороги в Европе,сами собой появились?Или им эти дороги компартии построили?
Нет тути дорогой,там все жестко!Плати-Лети.Нету денех у вас на велик,привяжите к жопе веник!
Без денег на Западе,даже птички не чирикают!
Ну да там не воруют,ну так там и контролируют!И выбирают тех,кого контролируют!
показати весь коментар
06.02.2017 11:23 Відповісти
Как там я и без тебя знаю, но это ты про дорожный сбор в своем посту заикнулся дорогой, а не я. Но я вижу ты не в курсе, что в каждом литре бензина, который уплачивает владелец машины, уже деньги на дороги сидят. Так, что веник о котором ты тут пишешь власть должна к своей жопе привязать или к жоппе педального коня.
показати весь коментар
06.02.2017 11:29 Відповісти
Не бензин у нас еще не дорогой!И не в литрах надо считать!
В Европе,у тебя машина может просто стоять,но башлять за нее ты обязан!
Да и речь то о том,что быдло село во время снегопада в сраковозы,и поехало возмущаясь на встречу судьбе!
Рано или позно,пинхуса дожмут и машины будут стоить копейки,но за то что ты ездишь,просто ставишь,во дворе придется башлять!
В крупрных европейских мегаполисах,метро давно стало самым лучшим транспортом,и ездят там и мигранты и милионеры,и ничего корона не с кого не падает!
показати весь коментар
06.02.2017 11:37 Відповісти
ПыСы в Австрии стоял пепелац,на парковке,ну для определенных нужд,в Германию гонять!1,8 Т.Д.за год,просто за кари очи 700 евро!опаньки!
показати весь коментар
06.02.2017 11:39 Відповісти
Ты среднюю зарплату в Австрии учитывай, когда её в сравнение приводишь и 3200 грн, которые власть с нового года ввела в Украине.
показати весь коментар
06.02.2017 11:44 Відповісти
Начинаем собирать дорожный сбор,строить дороги,хорошо строить качественно,и работа будет и денюжка платится будет,и глядишь до уровня Австрии дойдем!
И не надо все скидывать на власть,заметь мы её сами выбираем,а потом жалуемся.
Вот когда мы сами не будем в снегопад за руль садится,вот тогда после криков гэть алигархав мираедав,мы не будем выбирать очередного олигарха президентом!А потом жаловаться,что он какой то не такой!
Когда за гречку на выборы ходить перестанем,когда начнем головой думат,а не верить болтовне!
Но для этого надо сначала,в снегопад не садить свою жопу в ауто.И ставить машины на паркинг,и вобще перестать быковать.Вот тогда будет,как в Европе!А пока мы БРИКС!
Киев и Дэли братья навек!
показати весь коментар
06.02.2017 11:57 Відповісти
Тебе уже было написано, что дорожный сбор давно уже собирают, но ты претворился слепым и не хочешь этого читать. Ты на быдло-народ все скидываешь, я я скидываю на быдло-власть панамского иуды и тупорылого педального коня. Ты наверное аристократ в десятом поколении и к быдло народу никакого отношения не имеешь.
показати весь коментар
06.02.2017 12:03 Відповісти
Их кто выбрал?
Марсиане!
И при чем тут политика?Вальцман виноват в том,что жлобье машины кидает где не попадя,или педалик?Но к педалику тут конечно вопросов много,это его забота сделать так что бы в Киеве были парковки быдлота не ставила машины где попало.
По твоему во всем виновата власть,а мы такие хорошие,а власть **** плохая!
Так если на то пошло.КТО эту Власть выбрал?
Знаешь смотрел случайно ,чес слово,выстубление красноглазого альбиноса,как там его,а Шабунина помоему?!!!Так вот он очень правильно сказал,власть у нас говно,но народ у нас при всей критике власти и критике коррупции,абсолютно к этой коррупции на деле терпимо относится!Вот тут я с ним на все сто согласен!
Так что пусть каждый начнет с себя!Помогает!
показати весь коментар
06.02.2017 14:37 Відповісти
Да и слово "народ",не дает идентификации.Народ это такое безликое слово.Типа эй народ!
Меня больше радует слово граждане!
показати весь коментар
06.02.2017 14:41 Відповісти
У нас в Украине, власть считает бензин в литрах и берет с каждого дорожный сбор, мы не в Европе живем, о которой ты все время пишешь, а в Украине. раз за дороги платят, значит их должны чистить и строить, а не делают ни того, ни другого.
показати весь коментар
06.02.2017 11:48 Відповісти
Да снегопад и на обочинах жлобье стоит!Как ты почистишь.В Германии и меньший снег уже алярм караул!
показати весь коментар
06.02.2017 11:58 Відповісти
По міркам Москви Київ невеличке місто.
показати весь коментар
06.02.2017 09:59 Відповісти
Якщо в Києві буде їздить 11000 тракторів ,то буде велика пробка з тракторів і снігоприбиральних машин)))
показати весь коментар
06.02.2017 10:17 Відповісти
Ладно, нам не привыкать, пережили леню-космоса, переживем и педалика.
показати весь коментар
06.02.2017 09:55 Відповісти
Попереджали про сильні снігопади киян завчасно. Я свою в гаражі залишив і поїхав автобусом та потім метро. І взагалі взимку рідко на авто сідаю. Менше нервів. Навіть неуявляю як по такій погоді люди на машинах їдуть. Водіям співчуття.
показати весь коментар
06.02.2017 10:03 Відповісти
Не водіям, а дуракам (в основному) "співчуття", які свій срандєль звикли лише на автівці пересувать
показати весь коментар
06.02.2017 10:05 Відповісти
Їздіть на метро в таку погоду. Знаю багатьох зі свого будинку, яким впадло і "нє по чіну" в метро їздить. Ну й хєр з вами, золотиє рибкі, то ваші проблеми. А мені хорошо на метро і пішачком кілометр пройтися - для здоров"я корисно
показати весь коментар
06.02.2017 10:04 Відповісти
стільки тупого за кермом що їм навіть в сонячний день не можна давати за руль сідати. вчора одне тупе перескочило з крайної лівою на крайню праву на лесі українки тому що хтось руку підняв такси шукав - ну таке тупе бидло - навіть сигналу не показало. таких раніше в києві не було - дуже рідко таке було.
показати весь коментар
06.02.2017 10:21 Відповісти
Как обычно, алени за рулём снег первый раз в жизни видят.
показати весь коментар
06.02.2017 10:25 Відповісти
Лара ехай на метро!
В Киеве есть метро!
Шо не слышала?
показати весь коментар
06.02.2017 10:47 Відповісти
м дас!
показати весь коментар
06.02.2017 11:17 Відповісти
Опять зима нежданчиком пришла?
показати весь коментар
06.02.2017 13:28 Відповісти
Из-за снегопада пробки в Киеве достигли 10 баллов - Цензор.НЕТ 7220
показати весь коментар
06.02.2017 15:17 Відповісти
Та уже доехали ,можно технику выводить!
показати весь коментар
06.02.2017 14:29 Відповісти
Из-за снегопада пробки в Киеве достигли 10 баллов - Цензор.НЕТ 2312
показати весь коментар
06.02.2017 15:13 Відповісти
Из-за снегопада пробки в Киеве достигли 10 баллов - Цензор.НЕТ 4710
показати весь коментар
06.02.2017 15:16 Відповісти
Никого нет?
показати весь коментар
06.02.2017 17:30 Відповісти