7999 відвідувачів онлайн

За фактом блокування залізничного сполучення в Конотопі розпочали кримінальне провадження, - Нацполіція. ФОТОрепортаж

Національна поліція відкрила кримінальне провадження за фактом блокування активістами штабу блокади поїздів у Конотопі Сумської області.

Про це повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на відділ комунікації поліції Сумської області.

Читайте також: Тюремник з окупованого Донецька попався на блокпосту


"Провадження відкрито за ст. 279 ч. 1 КК України "Блокування транспортних комунікацій шляхом перешкоджання або іншим способом, які порушили нормальну роботу транспортних засобів". До того ж, є звернення конотопського відділення Укрзалізниці про завдані збитки зупинкою вантажних поїздів", - йдеться в повідомленні.

"Сьогодні народні депутати України, які разом зі своїми прихильниками влаштували протестну акцію в районі шляхопроводу на проспекті Миру, 38, у Конотопі, зупинили два українських вантажних потяги. Один - на чотири хвилини, інший - більш, ніж на годину. Начальник Головного управління поліції області Микола Лушпієнко, який також перебуває на місці події, закликав учасників блокади вирішувати питання винятково в правовому полі, не блокувати рух залізниці і проводити захід мирно, не порушуючи закон і громадський порядок", - повідомили в Нацполіції.

Дивіться також: Штаб блокади повідомив про відкриття нового "редуту" в Конотопі для перекриття доріг із Росії. ФОТО

У поліції за цим фактом відкрили кримінальне провадження за ч.1 ст 279 КК України "Блокування транспортних комунікацій шляхом влаштування перешкод, яке порушило нормальну роботу транспорту або створювало небезпеку для життя людей". Санкція цієї статті передбачає штраф від 50 до 150 неоподатковуваних мінімумів громадян, або виправні роботи на строк до двох років, або арешт на строк до шести місяців, або обмеження волі на строк до 3-х років. Слідство триває. Штаб блокади торгівлі з окупантами увечері 4 березня повідомив про відкриття нового "редуту" блокади в місті Конотоп Сумської області.


За фактом блокування залізничного сполучення в Конотопі розпочали кримінальне провадження, - Нацполіція 01

За фактом блокування залізничного сполучення в Конотопі розпочали кримінальне провадження, - Нацполіція 02

За фактом блокування залізничного сполучення в Конотопі розпочали кримінальне провадження, - Нацполіція 03

За фактом блокування залізничного сполучення в Конотопі розпочали кримінальне провадження, - Нацполіція 04


Нагадаємо, 1 березня Кабмін затвердив порядок переміщення товарів у район або з району проведення антитерористичної операції.

Як повідомляли, 2 лютого учасники торгової блокади перекрили залізничні колії біля Бахмута.

25 січня ветерани АТО заблокували залізницю Луганськ - Попасна в рамках торгової блокади окупованих регіонів Донбасу. Було заблоковано рух 12 поїздів загальною кількістю 700 вагонів. 16 лютого активісти заявили, що слідом за залізницею почали блокування автомобільних доріг.
Дивіться також: "Блокада показала неготовність України мати план "Б", - Гопко. ВІДЕО

28 лютого штаб торгової блокади заявив, що припиняє переговори з прем'єр-міністром України Володимиром Гройсманом через "єдність позицій керівництва країни-агресора і найвищого керівництва України".

1 березня учасники блокади Донбасу заявили про встановлення нового мобільного поста на трасі Курахово-Мар'їнка
Топ коментарі
+93
По факту блокирования железнодорожного сообщения в Конотопе начато уголовное производство, - Нацполиция - Цензор.НЕТ 1204
показати весь коментар
05.03.2017 17:24 Відповісти
+91
По факту блокирования железнодорожного сообщения в Конотопе начато уголовное производство, - Нацполиция - Цензор.НЕТ 5989
показати весь коментар
05.03.2017 17:30 Відповісти
+86
По факту блокирования железнодорожного сообщения в Конотопе начато уголовное производство, - Нацполиция - Цензор.НЕТ 336
показати весь коментар
05.03.2017 17:27 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 4 з 4
В США литр бензина стоит 50 центов, а у нас один долляр. Надо покупать не кацапскую нефть, а штатовский бензин, еще и денег сэкономим.

-- Это еще с учетом того, что нефть с Саудовской Аравии привозят, на танкерах!
показати весь коментар
06.03.2017 06:30 Відповісти
США уже не покупают нефть, они уже ее экспортировать.

А у саудитов нефть хороша и дешева. Проблема лишь в том, что у нас заводы контролирует РФ и они не модернизированы до глубокой переработки (ну кроме Одесского НПЗ).
показати весь коментар
06.03.2017 08:08 Відповісти
Главное что процесс развода с рфоХйлостаном уже пошел и подтолкнуть еще побыстрее очень полезно. Быть экономически завязанным на икономику 19 века Украине смерть.
показати весь коментар
05.03.2017 19:33 Відповісти
Открою вам исчо "тайн мадридского двора"!) В районе Ужгорода проходит нефтепровод "Дружба" с экспортной российской нефтью и магистральный газопровод "Уренгой-Помары-Ужгород-Зап.Европа". Так что "бэнзын-мэнзын", "солярка-муярка" то таке- детский лепет!
показати весь коментар
05.03.2017 20:52 Відповісти
Гомоніла Україна, довго гомоніла.... Довго, довго кров степами текла, червоніла.
Як понесе з України та в синеє море кров ворожу, от тоді я все покину і полину до самого Бога, а до того я не знаю Бога!
показати весь коментар
05.03.2017 19:13 Відповісти
владі- ВІДСТАВКА, партіі, які не захищають НЕЗАЛЕЖНІСТЬ УКРАІНИ не мають право на існування в державі....ВЛАДУ-ГЕТЬ, тих продажних тварюк, які торгують, міняють і вещать, что далі будуть купувати сруцькее- НА ДИБУ- ДОВБАСУ- повну блокаду, ніяких шастань через кордон- зрадників лишати громадянства і на УСІ ЧОТИРИ СТОРОНИ- сруцькі- ЧЕМОДАН- СРАССІЯ....ЧЕМОДАН-СРАССІЯ....геть продажна довбасня з святоі украінськоі землі....
показати весь коментар
05.03.2017 19:38 Відповісти
Вчи мову троляко, за це і у спам.
показати весь коментар
05.03.2017 19:40 Відповісти
Едине , шо УКРАІНА може купляти у срассі- ЦЕ ПОЛОНІЙ ДЛЯ ЖОПОЗИЦІІ, АВАКОВА, НАСІРОВА АХМЕТКИ , усієі продажноі депутатскоі зради- тут МИ СКИНЕМОСЯ ДРУЖНО....
показати весь коментар
05.03.2017 19:50 Відповісти
Напоминаю всем: 14.02.17. Правове
обґрунтування блокування торгівлі на крові
http://k-z.com.ua/pravovoi-aktsent/41329-pravove-obruntuvannya-blokuvannya-torgivli-na-krovi . Хотя, - не сомневаюсь, что все понимают:
«закон - что дышло…»
Далее: То, что эта нынешняя олигархическая власть (банда/ОПГ/мафия) «мыздобулов» за три года так и не смогла/не пожелала в
достаточной мере обеспечить энергобезопасность Украины
, а только сотрудничала
(торговала) с оккупантами, то это - во-первых - или преступная
халатность
к выполнению своих обязанностей, что привело к особо тяжелым
последствиям, или - саботаж/диверсионная
деятельность/а то и измена Родине
(коллаборационизм с врагом)! Во-вторых - все «танцы» вокруг
«формулы Роттердам+» - указывают на явный
преступный сговор некоторых высших
должностных лиц государства с отдельными представителями крупного капитала для получения последними "неправомерной выгоды"! Разумеется - «прояснять»/уточнять эти формулировки должны следствие и суд.
И он, - рано или поздно, - обязательно состоится (то ли в виде заседания, то ли
в виде «восстановления справедливости» вооружённой толпой…)В-третьих - после
02.03.17.«Кабмин обязал бесплатно поставлять электричество на оккупированные
территории Луганщины, -
гендиректор Луганского энергетического объединения» https://censor.net/news/430298/#_blank - не остаётся
никаких сомнений
, что эта «власть» не
просто
не скрываясь финансирует терроризм, а что она - прямой союзник путина
в уничтожении украинского народа
, который пытается переломить
совково-феодальный строй.

Вот по
каким фактам должно быть открыто «уголовное производство»!!!
показати весь коментар
05.03.2017 20:17 Відповісти
Лушпієнко - ще та **** , вірний пес Авакова , а до того - вірно служив Захарченку ...
показати весь коментар
05.03.2017 20:33 Відповісти
Проблема-17-го?Вводи АТО на два фронта-линия разграничения с террористами и линия с пособниками террористам АП.КМ.ВР.(не в поле с сусаниними):1)Оккупанта мордора-за поребрик голым, босым,200-тым с полной блокадой оккупированным территориям!2) "мудрых"ПЯЛТА,строящих вместо собачьих будок собачью жизнь-на палю или на их отцовщину в молднестровье нищими.их время вышло-дискредитированы коррупций и 4-х кратным гешефтом на крови и смертях.3)систему"Государство"-упразднить,сменив "элиту"и утвердить"Держава"
показати весь коментар
05.03.2017 21:15 Відповісти
Падаль шоколадная,а торговля с окупантом это не преступление? Висеть,вам,******,на столбах.
показати весь коментар
05.03.2017 21:23 Відповісти
Антисеміти тролі-швиденько зібрали манатки і на срунет- бігом марш-собачі будки там будують з паляниць священної корови!Гроссаки з х"лобаригами на їх батьківщину-молдавсько-румунську границю мають босоніж втікати навіть не жидами,а обдристаними покидьками,щоб і духу Чаушеску смердячого за ними не лишилося!Українська земля таких гендлярів на смертях вже навіть не сприймає за гній-не те що за представників якогось самими приписаного за криваве бабло етносу,чи ба навіть циганського табору.Вони для народу-політичні трупи!
показати весь коментар
06.03.2017 02:28 Відповісти
ПЕРЕДАЙТЕ ПОЛІЦАЯМ, ЩО У НАС - ВІЙНА, ТОМУ ПРАВОВЕ ПОЛЕ ДЕЩО ЗМІЩЕНЕ
показати весь коментар
05.03.2017 21:45 Відповісти
Паралельно надо назначить судебное производство о спонсировании террористов, и сепаратистов, деньгами, товарами, энергоресурсами.
показати весь коментар
05.03.2017 21:54 Відповісти
https://www.facebook.com/ofeliyadd?fref=nf Алла Князева Странное что-то происходит: я не хотела писать о блокаде Лугандона, но до сих пор мне приват в ФБ забивают этим вопросом, френдам я отвечала, но теперь мне в приват полезли какие-то полные идиоты, которые никогда не были моими читателями, буквально с требованием прекратить писать об Америке и писать о блокаде. Что за фигня? Это таким способом пытаются удержать тему в топе? Но это явно не блокадники мне пишут. Оскорбления в стиле " кастрюлеголовые хохлы все проглотят" - это уже другой спектакль. Ну, ОК, для тех, кто не научился складывть 2+2 посоветую сложить вместе то, что сказал Володя Бойко и великий беженец Олежка Царев. Первое: Бойко говорит, что Семенченко был послан на организацию блокады Игорьком Кононенко, компаньоном гаранта, с целью, путём отжима имущества Ахметова, надавить на последнего, чтобы он воткнул в свой оппоблок кума путина Медведчука и передал ему бразды правления в блоке, но по-прежнему этот блок финансировал. То есть теперь Медведчука не Кремль будет финансировать, а Ахметов. Улавливаете? Ринат логично задается вопросом, а на кой бес ему этот стресс?
Теперь к этому добавляем инсайд от Царева. У Ахметова долги в швейцарских банках на 5 млрд. Фактичски он банкрот. А что это значит? Что все имущество Рината в залоге у швейцарских банкиров. Царев говорит о том, что Ахметов сейчас попытается воспользоваться ситуацией, поскольку это классический форс-мажор. Улавливаете, какой торг сейчас идет? На кону 5 млрд баксов. В обмен на Медведчука! Ну а что, кто-то из вас может назвать Рината идиотом? Он в наперстки играл, когда вы еще пешком под стол ходили, о картах молчу вообще - легенды ходят. Но, тем не менее, все знают, что Ринат - человек слова, это его стиль, за это его все и ценят - никого не кидает.
Теперь плюсуем 2+2. Петя с Кононенко уже давно присосались к фаллосу Рината. Но у Рината нет пяти миллиардов, чтобы отдать долги. Нужно ли Пете с Игорьком, чтобы Ринат стал банкротом, а его имущество, которое в залоге, отобрали швейцарские банки? Конечно же нет! Швейцария - это вам не банк "Киевская Русь", у которого Порошенко может взять кредит под свое имущество, а потом это же имущество переоформить на полезного идиота, а банк ликвидировать, чтобы не отдавать долги. Поэтому этот верный оруженосец Санчо Панса то бишь Игорек Кононенко и устроил весь этот спектакль, где свои блокируют, а сепары у Рината конфискуют в пользу еще одного полезного идиота Сереги Курченко. Все же понимают, что идиот подставной, но тут главное, чтобы не поняли швейцарцы, которым придется списать долги Рината. Так что выгодное дело война, трудно придумать еще что-то для форс-мажора. В итоге: Ринат уже не банкрот, имущество осталось у нас, а взамен Медведчук, возглавляющий оппоблок, а потом и Верховну Раду. Такая себе многоходовочка на троих - Кремль, Банковая, Ахметов.
Уже в который раз я повторяю эти золотые слова Березовского? Выучите наконец-то и поймите: они - это они - Кремль, Банковая, Ахметов. А вы - это вы и только вы. За вами только ваши семьи, которые могут остаться без кормильца и перечисленным выше будет на них плевать. Я не знаю, чего туда ломанулась вся Самопомощь. Может за квоту в парламенте, может Садовому за это разрешат построить завод по переработке мусора, а может Березюку ничего другого не оставалось, как возглавить все? Хотя, по закону жанра, там должны свои люди все возглавлять, чтобы "как бы чего не вышло". Поэтому Петя будет угрожать, Аваков делать вид, что ждет сигнала от Пети для разгона, на России будет петь про фашистов, потому что напоркуа путину, чтобы в Лугандоне хозяйничали швейцарцы? И только украинцы разделятся пополам и будут до хрипоты доказывать друг другу, кто больший патриот.
Ринат возит свой уголь со своих предприятий на другие свои предприятия. Теперь какой-то Семенченко, который за бабло Рината, двинул себя на мэра Кривого Рога, чтобы лишить Вилкула опасного конкурента, потому что Садовой продал франшизу на Самопомощь в Днепре - синагоге, и там так решили, а теперь этот самый Сёма - шестерка Кононенко будет диктовать Ринату, откуда и куда ему возить уголь? Люди, я от вас фигею. У Ахметова 5 млрд долга, а он будет вам из ЮАР возить уголь? Да плевать он хотел на этого Сёму с Эйфелевой башни. Но под эту сурдинку манюпасу можно будет еще больше опустить уровень жизни. Кстати, Беня что-то тоже резко подружился с Медведчуком, сообщают из синагоги. И тоже в деле, но Бене надо кому-то подороже продать свой "Укроп". Это же какой-то эпический гешефт из расчета на то, что все вокруг идиоты. Особенно забавляет, что они таковыми считают Швейцарский банк.
Напомню вам еще одну цитату "великих". Есть такой придворный пейсатель в Кремле - Николай Стариков, он в телешоу на ринге с Гиркиным сказал о том, что "сейчас задача Путина сделать так, чтобы Украина американцам стала неинтересна. Она, дескать, была интересна тремя вещами - это Крым, промышленность Востока и газовая труба. Первую составляющую - Крым - отжали, теперь нужно максимально разрушить экономику на Востоке и перестать гнать газ через нашу трубу, о чем Россия уже заявила". С газом пока не все получается, с остальным, похоже, получается.
Здесь нужно иметь в виду, что с приходом Трампа все сильно изменилось. Если бы была Хиллари, то был бы у нас дефолт и затем план выхода из кризиса. Теперь все изменилось. И никто не знает, что будет дальше. Петины кандидаты кастинг в Штатах провалили. Там только Наливайченко его прошел, не знаю только на какую должность. Ну вот еще Тимошенко пытается его пройти. Но если Петя для них - никто, то с Ахметовым там еще считаются. Не зря он все эти годы выкармливал Манафорта. Соня Кошкина свой пост "Консервация" о любви и дружбе Рината с Петей, писала ради одной фразы - цитаты Манафорта: «Для Рината и Бориса выгода страны - их выгода, потому что если в стране все хорошо, то и бизнес их растет; а для Бойко с Левочкиным - власть и есть бизнесом. Так что у вас, друзья, базовые разногласия и чем быстрее вы расстанетесь, тем лучше». Это намек Пете, что Рината никто не тронет, в отличие от Фирташа. А эта цитата Кошкиной уже сегодня выглядит несколько иначе: "Ринат Ахметов уже давно является де-факто партнером Петра Порошенко. Партнером не бизнесовым (хотя и это не исключено), но понятийным".
Что вам тут еще к этому добавить? Что будет или не будет Петя президентом, а Ринат останется, потому что ему кастинг проходить нет надобности. Могу добавить, что угля у нас полно, и шахтеры из Ровно жаловались, что им не дают работать. И на нашей территории в Донбассе есть уголь. Уголь - это вообще не проблема. Но надо себе задать вопрос, а ради чего люди пошли на эту блокаду? Ради хозяина страны Рината? И все теперь хотят ему угодить, как первому парню на деревне? Или это война против Рината и Пети? А вы ее выиграете сами, пусть и с Садовым? Потому что заблокировать ОРДЛО - это отделиться от них. Тут нужно понимать одну вещь, что это ничего не даст в том плане, что на вату это давление, что мертвому припарки. Они от этого Украину больше любить не станут. А если это давление исключительно против контрабанды олигархов и ментов, то на чьей стороне СБУ? НАБУ с нами? Наливайченко с нами? Тогда и решать это надо в Киеве. Делить Украину или менять власть.
показати весь коментар
05.03.2017 22:01 Відповісти
"Бойко говорит, что Семенченко был послан на организацию блокады Игорьком Кононенко, компаньоном гаранта..."
😂😂😆 Феерично!
А писькова цитаты будуть?
показати весь коментар
06.03.2017 11:48 Відповісти
"Призвали участников блокады решать вопрос исключительно в правовом поле" - Надо же, о правовом поле вспомнили, умники.....а то что экономика Украины состоит из коррупционных схем, это вас волнует?!!!
показати весь коментар
05.03.2017 22:22 Відповісти
Государственные изменники открыли свое производство в отношении граждан.

Граждане имеют возможность открыть свое общественное производство в отношении государственных изменников с общественным сбором доказательств масштабного государственного уголовного преступления против Украины.
показати весь коментар
05.03.2017 22:35 Відповісти
Граждане- это не только источник власти чиновников, но и сама власть над чиновниками.
показати весь коментар
05.03.2017 22:38 Відповісти
продление блокады-начало пути к окончанию войны и доказательство наличия в УКРАИНЕ гражданского общества.
показати весь коментар
05.03.2017 23:28 Відповісти
Чепуха, конечно же
показати весь коментар
05.03.2017 23:43 Відповісти
Была бы чепуха - вы бы, ольгинские, тут на говно не исходили бы. Задели вас, тварей, за живое. Это только начало.
показати весь коментар
06.03.2017 01:30 Відповісти
Реально то что дамбацкие гопники, нарики, алкаши бесплатно работать НЕ будут. Им перекрыли ДОЛЮ с которых финансировалась гопота и администрация дамбабве и луганды. Ах да заводы порезали или вывезли местные ублюдки. Работы нет, нет денег, нет финансирования гопоты. Гопота и особо "шахтеры" орущие про кормежку ВСЕЙ Украины призадумаються, а нахера они делали энтот днырь? Денег ведь нет не то что кормить ВСЮ Украину, а даже себя
показати весь коментар
06.03.2017 15:34 Відповісти
Лушпайка, за тобой уже присматривают и никуда ты уже не соскочишь (ни в какой Донецк к жене-провайдеру спутникового телевидения) после окончания срока действия ксивы депутата, дЭбила кусок. Готовься, севастопольский клоун.
показати весь коментар
05.03.2017 23:42 Відповісти
100%, беги Гришин, беги !
показати весь коментар
05.03.2017 23:48 Відповісти
Про компенсацию ахметкиных убытков:
http://racurs.ua/1460-ubytki-ahmetova-budut-vozmeschat-ukrainskie-grajdane
показати весь коментар
05.03.2017 23:49 Відповісти
Статья 279, говорите. Зачем так далеко ходить? 111-ю статью по дороге не заметили? И никого в этом государстве по ней привлечь не надо, по-вашему? Ох, доиграетесь со своим избирательным правосудием.
показати весь коментар
06.03.2017 01:28 Відповісти
Я уже молчу про ст. 258-5, если таки разберётесь со 111-й.
показати весь коментар
06.03.2017 01:59 Відповісти
На майдане гаишники тоже открывали дела,эти решили пойти по их стопам ну удачи им
показати весь коментар
06.03.2017 06:30 Відповісти
По факту блокирования железнодорожного сообщения в Конотопе начато уголовное производство, - Нацполиция - Цензор.НЕТ 469
показати весь коментар
06.03.2017 06:51 Відповісти
Ну что ж Аваков продемонстрировал что такое его " новая полиция" . Одна проблема Аваков , у януковоща была полиция годами прикормленная на самых жирных пенках и не защитила ни себя ,ни его . А сеичас в полиции прикормышей твоих малая горстка так что тебя ждет участь хуже чем януковоща. Вы точно не сбежите.
показати весь коментар
06.03.2017 07:15 Відповісти
Ещё раз разберёмся, почему блокада Лугандонии НЕОБХОДИМА Руси-Украине? Глава Федерации металлургов Украины Сергей Беленький сообщил, что на неконтролируемой территории в сфере "украинской" металлургии работают около 20 тысяч человек. А по информации министра Арсена Авакова, порядка 125 тысяч шахтеров и рабочих задействованы в добыче угля на оккупированных территориях. ИТАК, ПОЧТИ 150 ТЫСЯЧ! ДОБАВИМ СЮДА ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ. ПОЛУЧИМ ПОЛМИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК! СЕГОДНЯ УКРАИНА ЗАКуПАЕТ ПРОДУКЦИЮ ИХ ПРЕДПРИЯТИЙ. ТО ЕСТЬ РУКАМИ СЕПАРОВ, ПЛАТИТ ЗАРПЛАТУ МЕСТНОМУ НАСЕЛЕНИЮ! ПОЛНАЯ БЛОКАДА ЛУГАНДОНИИ ПРИВЕДЁТ ОСТАНОВКЕ ТАМОШНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВЕДЬ ИХ ПРОДУКЦИЯ В роSSии не нужна. СВОЕЙ ХВАТАЕТ. ТО ЕСТЬ ЭТО ПРИВЕДЁТ К ОСТАНОВКЕ ПРОИЗВОДСТВ В ЛУГАНДОНИИ И К ВЫБРОСУ СОТЕН ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ НА УЛИЦУ! ДЕНЕГ НА НИХ У ***** НЕТ! ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, ОНИ ЛИБО УЕДУТ ИЗ ОРДиЛО (но Украины они боятся, а в роSSии не нужны), ЛИБО ОНИ УСТРОЯТ СЕПАРАМ МАЙДАН ПОХЛЕЩЕ КИЕВСКОГО! ЭТОГО СТРАШНО БОЯТСЯ В МОСКВЕ. НО ЭТО ИМЕННО ТО, ЧТО НАМ НАДО! БЛОКАДА ЛУГАНДОНИИ НЕОБХОДИМА! И ЕСЛИ ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЁТСЯ СТРЕЛЯТЬ В ПОЛИЦЕЙСКИХ И НАЦИОНАЛЬНУЮ ГВАРДИЮ, ТО НАДО ПРОСТО ВСПОМНИТЬ ЕВРОМАЙДАН! ТАМ ТОЖЕ БЕРКУТ ВЫПОЛНЯЛ ПРИКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА, ПРЕМЬЕРА И МИНИСТРА МВД!!! ВПЕРЁД, ГЕРОИ! ДАЁШЬ ПОЛНУЮ БЛОКАДУ ЛУГАНДОНИИ!!! И МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ БЛОКАДУ роSSии! Слава Руси-Украине!
P.S. Известный политический журналист Виталий Портникой КАТЕГОРИЧЕСКИ против этой блокады. Неужели присоединился к остальным евреям (ПоROSHENko и Гройсману)?
показати весь коментар
06.03.2017 07:23 Відповісти
А кто тебе сказал, что Россия не переварит продукцию ДЛНР? Данные территории занимают 1/3 нормальной области. Сотня предприятий максимум, из них крупных - штук 10.
Будут брать уголёк, поставлять свой металл, чтобы заводы работали. Продукцию и уголь под видом российских будут толкать на Запад, на Восток и даже- страшно сказать - нам.
А деньги, что шли в Украину, пойдут русским буржуям.
А Семенченко и пр. дебилы просто перехитрили сами себя. Были заводы украинские - стали де факто российские.
показати весь коментар
06.03.2017 08:35 Відповісти
Во первых, заводы в Лугандонии все эти почти ТРИ года и так были роССийскими. Не стоит обманываться. А во вторых. Покупка продукции Лугандонии роССией и загрузка убыточных предприятий ОРДиЛО - это лишния трата денег кацапами. Любые экономические трудности роССии это приближение возвращения оккупированных земель! Только экономический кризис СССР позволил немцам вернуть свои захваченные восточные земли (ГДР) в 1990г.
показати весь коментар
06.03.2017 08:45 Відповісти
Ничего не путаете? Заводы платили налоги Киеву - и они российские? Ахметов получает с них навар: давно он стал русским? А вот теперь да: Россия получает работоспособные предприятия - думаете, это дороже, чем строить с нуля? Да ещё квалифицированные рабочие, по сравнению с Россией получающие половину зарплаты. Это не просто прибыльно - это мечта любого буржую: вложить копейки, получить сотни процентов прибыли и и рабов. В России ещё драка наверняка уже идёт за то, кто будет курировать "внешнее управление".
Вы так то Гройсмана иногда слушайте: не всегда врёт. "Блокада принесёт ущерб в 3 миллиарда долларов, блокада выгодна России."
показати весь коментар
06.03.2017 08:56 Відповісти
Пистишь косой, если бы кацапам была бы выгодна блокада, что-бы, как ты говориш данбасянский угалек сплавлять на запад, небыло бы столько вони со всех сепарских щелей...
показати весь коментар
06.03.2017 09:25 Відповісти
Школу сначала закончи, чтобы что-то понимать. Может, и грамота прорежется.
Кацапам блокада очень выгодна, а вонь идёт для того, чтобы Западу показать: Украина не выполняет Минских соглашений, лишает людей работы и возможности жить, поэтому Россия не вмешивается во ВНУТРЕННИЕ дела ЛДНР и даже ПРОТИВ действий блокираторов. Правда, фактически они рады: под это дело и Северный поток-2 по газу для Европы уже нужен будет: а вдруг у Семенченко следующим этапом перекрытие газа в Европу?
До тебя ещё не дошло, что заводы как бы будут в управлении сепаров, а фактически - во владении России. И чем дальше будет блокада, тем труднее заводы будет забрать обратно.
показати весь коментар
06.03.2017 10:13 Відповісти
ахметов не есть равно Украина.
школу закончи сначала.
показати весь коментар
06.03.2017 15:34 Відповісти
А ничего, что заводы в том же Мариуполе встали?
показати весь коментар
06.03.2017 15:39 Відповісти
встал только один завод и только потому что его владельцу абсолютно не выгодно искать альтернативные источники сырья.
Ответ тебе лично - а ничего!
это проблемы владельца.
показати весь коментар
06.03.2017 17:14 Відповісти
дебил ты если считаешь. что деньги шли в Украину. ДЕНЬГИ ШЛИ ВЛАДЕЛЬЦАМ этих предприятий!
показати весь коментар
06.03.2017 15:31 Відповісти
Ты с экономикой хоть чуток знаком?
Деньги шли владельцам заводов, а с них шли налоги на содержание таких идиотов, как ты. Ну и ещё на содержание ВР, товарища Порошенко, ВСУ и даже пенсионеров.
А теперь деньги пойдут в Россию, и с них налоги пойдут на содержание Думы, Путина, пенсионеров России. И даже ДЛНР чуток обломится.
показати весь коментар
06.03.2017 15:42 Відповісти
знаком с экономикой, но тут политика.
решение вопроса только военное, никаких переговоров, никакой амнистии.
К сожалению я свое в Афгане уже отвоевал,
Но ради таких "пророков", как ты я готов взять ак в руки.
показати весь коментар
06.03.2017 17:18 Відповісти
Батюшки, бойцы невидимого фронта подтянулись...
показати весь коментар
06.03.2017 17:25 Відповісти
Не согласен ни капли, ни с тезисами, ни тем более с капслоком, а вот с https://www.facebook.com/d.bachevsky/posts/10206277824423223 этой раскладкой Бачевского согласен настолько, что позволю себе полный перепост:
================================================================

Украинские патриоты раскололись на два лагеря
Украинские патриоты разделились в подходах к ведению войны и вопросах тактики на два непримиримых лагеря - тех, кому «шашечки», и тех - кому «ехать». Последние события, связанные с блокадой ОРДЛО, вопросами наличия или отсутствия коалиции, объявления военного положения - окончательно это подтвердили.
При этом и те, и другие, намекают на то, что противоположная сторона - «неправильные» патриоты, и, возможно, даже сознательные или несознательные агенты Кремля.
Первый лагерь - патриоты-романтики, для которых форма, подчас, важнее содержания. Они действуют эмоционально, исходя из своих внутренних побуждений, и опираются в тактических вопросах на собственные принципы и мораль, которая является для них главным мерилом, компасом и руководством к действию.
Они не очень хорошо понимают все подводные камни гибридной войны и не хотят их понимать: романтики убеждены, что «лишние размышления порождают сомнения», и только «прямое действие» способно обеспечить победу. Они требуют неукоснительно соблюдать формальности: действовать прямолинейно, называть войну - войной, разрывать дипломатические отношения, проводить полную блокаду оккупированных территорий и показать, наконец, всем «кузькину мать».
Идеал для этих патриотов - герои Крут и бандеровцы, которые, хоть и проиграли, но погибли со славой. Они тоже готовы погибнуть и увести за собой в могилу всех остальных, но не поступиться ни одним из своих принципов, даже ради победы. Ну и что, что враг сильнее? Юлить, петлять и искать всякие «выходы и входы», по их мнению, недостойно «рыцаря духа». Никаких компромиссов и уверток! Никакой торговли на крови! Победа или смерть!
Патриоты-романтики - генералы, которые готовятся к прошлой войне, как говорил Черчилль. Они до сих пор живут понятиями первой половины XX века, времен тотальных войн, бескомпромиссной и жертвенной борьбы УНР и УПА.
Но мир сегодня стал совсем другим - он глобализирован, все субъекты взаимосвязаны и взаимозависимы. И тотальные войны больше не ведутся, а потому все отсылки к прошлому опыту несостоятельны. Опыт Второй мировой войны и понятия того периода больше не могут быть использованы.
Подходы, которые привели нас к поражению тогда - тем более не могут привести к победе сейчас, когда война в глобальном мире вышла на совершенно другой уровень, и обычной военной мощи и умения сегодня далеко не достаточно для достижения целей. В гибридной войне побеждают умом, хитростью, нестандартными экономическими, дипломатическими, информационными ходами, а не только силой.
Это тот случай, когда бескомпромиссность и негибкость патриотов могут навредить в условиях гибридной войны. Потому что патриоты-романтики абсолютно прогнозируемые: ими несложно манипулировать и очень легко подбрасывать нужные для Москвы темы под видом «патриотических инициатив».
И если завтра Кремль захочет спровоцировать нас на полномасштабную войну так, чтобы мы в глазах Запада стали ее зачинщиками и виновниками срыва Минских соглашений, то ему это будет сделать несложно. Достаточно кинуть соответствующий клич патриотам-романтикам - и можно качать тему.
Общество, состоящее из таких максималистов, всегда проиграет хитрому, коварному и изощренному врагу, который не озабочен формой и больше нацелен на суть и на достижение цели. И история это доказала: украинские романтики-революционеры всегда проигрывали России потому, что та умела действовать гибридно и нестандартно.
Россия всегда умела соединять в своих действиях вещи несоединимые, не входящие ни в какие рамки обычной логики и понимания. Действуя аморально и беспринципно, она всегда апеллировала к морали других, использовала чужую принципиальность и это приносило плоды. И такой подход всегда оказывался сильнее, чем предсказуемая и простая, как табуретка, позиция наших романтиков.
Второй лагерь украинских патриотов - это жесткие прагматики, не отягощенные историческим романтизмом и рамками. Это - новый, современный тип украинцев. Они не собираются умирать и «героями Крут» становиться также не хотят.
Их желание - просто жить и радоваться в независимой и свободной процветающей европейской Украине, а потому они стремятся только к победе, любым, пусть даже самым хитроумным путем, без оглядки на какие-то штампы и рамки.
Лозунг «победа или смерть» им не подходит. Только победа, любыми средствами, если не военными, то дипломатическими, информационными, пропагандистскими, диверсионными и т.д.
Надо будет закрыть глаза на формальное отсутствие коалиции - закроют, а если понадобится - то «откроют». Понадобится переименовать АТО в войну - переименуют. А надо будет - объявят войну учениями или миротворческой операцией. Если для победы будет полезно объявить военное положение - объявят, а если не выгодно - не объявят.
Потребуется устроить блокаду оккупированным территориям - устроят, а если будет выгодно торговать с Россией или сепаратистами и на эти деньги покупать для армии новые танки - будут торговать, покупать, и постараются выдоить максимум денег из врага, чтобы укрепить свою обороноспособность.
Выгодно нам покупать уголь с оккупированных территорий - будем покупать, а станет невыгодно - перестанем.
Патриоты-прагматики понимают, что любой разрыв экономических отношений между двумя конфликтующими сторонами всегда выгоден более сильной стране и невыгоден более слабой. А потому бороться санкциями или блокадами с Россией и ее придатком в виде ЛДНР - это больше вредить себе, чем ей. Ведь ту продукцию, которую мы поставляем в ЛДНР, сепаратистам легко заместит Россия, а вот мы новые рынки сбыта можем не найти, потерпим убытки и ослабим свою обороноспособность. Деньги ЛДНР тоже даст Россия, а вот нам их не даст никто.
Поэтому прагматики считают, что любые решения надо принимать с учетом всех факторов и после тщательного анализа, чем это для нас обернется - шагом к победе или шагом к поражению.
И тут у прагматиков не будет ни малейших угрызений совести, если это укрепит нас. Хотят сепаратисты курить украинские сигареты и пить украинскую горилку - в чем проблема? Пусть платят деньги - и пьют и курят на здоровье! А мы на эти деньги купим себе еще несколько новых танков.
Морально ли торговать с врагом во время войны? Не просто морально, а еще и высокодуховно, если это поможет нам выиграть, спасти страну, восстановить ее целостность и оставить ее для наших потомков. Единственное, что к вопросам торговли, как и к любым другим вопросам, нужно подходить избирательно и в зависимости от ситуации.
Никаких рамок и ограничений - только целесообразность. Потому что патриоты-прагматики понимают: если подходить к гибридной войне мерками тотальной войны столетней давности, то выиграть у России будет невозможно.
Единственная принципиальная позиция - победа в войне и сохранение независимости страны. Остальные позиции могут меняться как угодно в зависимости от ситуации для достижения главной цели.
И пытаться выглядеть моральными и принципиальными в войне с таким противником как Россия - равносильно тому, чтобы поправлять галстук и прическу во время драки с гопниками, которые бьют тебя со всех сторон любыми подручными средствами.
Напоследок, вспоминается известная дискуссия в партии эсэров во время русско-японской войны 1904-1905 годов. Камнем преткновения стал вопрос, можно ли брать деньги на партию у японцев, с которыми родина ведет войну. В итоге победила мысль о том, что война отдельно, а партийные цели отдельно. И русские эсэры японские деньги взяли.
В этом - вечный гибридный подход России к задачам, который обеспечивал ей победы при всей ее нищете и слабости. И это - пример для нас, как надо противостоять более сильному противнику.
Мы никогда не выстоим против России, действуя прямолинейно, симметрично, эмоционально и прогнозируемо. Это невозможно. Нам нужны максимальная гибкость, прагматизм и нестандартность подходов.============================================
(c) https://www.facebook.com/d.bachevsky?fref=nf Дмитрий Бачевский
показати весь коментар
06.03.2017 15:20 Відповісти
ТУПОЕ СТАДО "СВИДЕТЕЛЕЙ СЭМЭНА" и кто вам платит за эту срань , которую вы тут разводите ??
показати весь коментар
06.03.2017 07:32 Відповісти
А при чем тут сэмен? третий год покупают уголь у орды, третий год КАЖДЫЙ день орда убивает украинских воинов КАЖДЫЙ день. Тоесть Украина им свет, воду, газ (денег они не платят) + покупает ПРОДУКЦИЮ в виде угля и прочего, а в благодарность орда лупит с градов, минометов, танков. Это как?
показати весь коментар
06.03.2017 15:38 Відповісти
Те кто дает у ресурсы не умирают и не страдают, а те кто умирает и кого ранят ресурсами не распоряжаются
показати весь коментар
07.03.2017 21:49 Відповісти
Майже півсотні добровольців вирушили на підсилення економічного бойкоту ОРДЛО

"На блокаду: 45 добровольців зі всієї України вирушили на підсилення економічного бойкоту ОРДЛО. Торгівлю з окупованими районами Донецької і Луганської областей активісти блокують з 25 січня. І це перша масштабна ротація від початку блокади. Щоправда, відтепер вирішили http://zaxid.net/news/showNews.do?u_lvovi_organizovuyut_regulyarni_poyizdki_na_donbas_dlya_uchasti_v_blokadi_ordlo&objectId=1419496 мінятися щотижня і запрошують долучатися усіх охочих.
Автобус стартує зі Львова. Компанія назбиралася різна, але об'єднала цих чоловіків - спільна ідея.
«Не можна воювати і в той же час з ними торгувати. Це неправильно. Одні воюють, а інші на тому збагачуються. Така проста, скажемо так, людська істина дала мені поштовх на те, щоби я зібрався і поїхав», - пояснив Олег, який вирушив на блокаду.
«Я і друг Тарас їдемо вже другий раз. Як сидіти вдома, коли таке відбувається в країні? Ми відвоювали, були на фронті. Я вважаю, що кожен має зробити свій вклад, щоби закінчився вже нарешті той бардак», - говорить інший Олег, позивний «Знахар».
На Схід їдуть із чималим пакунками. Тут і харчі, і теплі речі, які зібрали небайдужі. Фактично це перша організована ротація за більш як місяць економічного бойкоту ОРДЛО. Ця група проведе на блокаді тиждень, а потім поїде нова.
«Там такий панує майданівський дух, бо хлопці зі всієї України. Звісно, звідти ніхто їхати не хоче, але в кожного є якісь свої обставини. І ми просили, щоби люди зголошувалися. У нас для цього є група у https://www.facebook.com/shtab.blokady.Lviv/?fref=ts Facebook - Штаб блокада Львів. Так само є http://blokada.com.ua/ сайт », - наголосила керівник львівського координційного штабу блокади Ірина Голуб.
Ротації планують щовихідних. Збирають добровольців зі всієї України. Маршрут автобуса довгий - зі Львова до Луцька, Києва, Харкова, а тоді вже на блокаду."
http://zaxid.net/news/showNews.do?mayzhe_pivsotni_dobrovoltsiv_virushili_na_pidsilennya_ekonomichnogo_boykotu_ordlo&objectId=1419720
показати весь коментар
06.03.2017 15:38 Відповісти
ОНЫ платили налоги - довод противников блокады. А с чего эти налоги? Правильно - с зарплаты. А какая зарплата на заводах ахметки? Правильно - 5000 грн. Но есть человек 200 которые получают по 200 тыс. грн. Они носят белые каски, с их зарплат тоже идут налоги. НО кто эти люди догадывайтесь сами. И это есть схема законного финансирования терроризма. Так что скрутите налоги от предприятий ахметки в трубочку и засуньте ему в зад. Для Украины это будет дешевле.
показати весь коментар
06.03.2017 19:02 Відповісти
У нас нет "правового поля", пока есть поле боя! У нас нет АТО, пока идет война. У нас нет запрета на блокаду, пока есть агрессор! У нас Верховной Рады, пока она молча потакае агрессору и осуждает патриотов Украины! Слава Україні! Україна понад усе!
показати весь коментар
07.03.2017 17:12 Відповісти
Сторінка 4 з 4