3595 відвідувачів онлайн

Боєприпаси російського виробництва виявили на Донбасі, - СБУ. ФОТОрепортаж

Ще один факт використання найманцями РФ боєприпасів російського виробництва проти сил антитерористичної операції виявили в Донецькій області співробітники Служби безпеки України.

Про це повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на прес-центр СБУ.
"На місці обстрілу терористами одного із селищ Бахмутського району правоохоронці знайшли два 30-мм постріли до гармати бойової машини піхоти БМП-2. Згідно з висновками експертів маркування боєприпасів свідчить про те, що їх виготовили у 2008 році на території Російської Федерації і вони не перебувають на озброєнні ЗСУ", - повідомили у відомстві.

Також дивіться: Житель Донеччини відкопав у городі мішок зі зброєю, - Нацполіція. ФОТОрепортаж

Боєприпаси російського виробництва виявили на Донбасі, - СБУ 01Боєприпаси російського виробництва виявили на Донбасі, - СБУ 02Боєприпаси російського виробництва виявили на Донбасі, - СБУ 03

Тривають невідкладні слідчі дії.
Топ коментарі
+11
- А є хоч один слов'янський народ, що носив би лапті?
- Немає, слов'яни носили взуття зі шкіри.
- А є хоч один слов'янський народ, який би носив козлячі бороди, як кацапи?
- Немає, слов'яни традиційно ходили з вусами.
- То хіба кацапи слов'яни?
- Ні. Кацапи - це чурки.
показати весь коментар
18.08.2017 11:44 Відповісти
+8
Які кацапи вам більше подобаються: червоні, білі чи блакитні?
- Мертві.
показати весь коментар
18.08.2017 11:45 Відповісти
+7
Да вы чё там-охренели?? Третий год как война, а они гильзы врага демонстрируют)))

"Из сводок Совинформбюро" 1942 год...в окопах Сталинграда после вражеского обстрела обнаружены неразорвавшиеся снаряды Вермахта"!!! Специалисты пришли к заключению, что против СССР воюет Германия!!!))))
показати весь коментар
18.08.2017 11:52 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
- А є хоч один слов'янський народ, що носив би лапті?
- Немає, слов'яни носили взуття зі шкіри.
- А є хоч один слов'янський народ, який би носив козлячі бороди, як кацапи?
- Немає, слов'яни традиційно ходили з вусами.
- То хіба кацапи слов'яни?
- Ні. Кацапи - це чурки.
показати весь коментар
18.08.2017 11:44 Відповісти
Які кацапи вам більше подобаються: червоні, білі чи блакитні?
- Мертві.
показати весь коментар
18.08.2017 11:45 Відповісти
А як бути з тими чурками, які зараз ходять по наших вулицях з бородами?!
показати весь коментар
18.08.2017 11:57 Відповісти
У магазин заходить чоловік та й питає:
- Товарищ, у вас єсть лєзвия для брітви?
- Ні, нема.
Покупець пішов, касирка здивовано запитує продавця:
- А чому ти йому сказав, що нема? Вони ж ось.
- Він мене "товарищєм" обізвав. Хай серпом бриється.
показати весь коментар
18.08.2017 11:58 Відповісти
"Кобзар", я вибачаюсь, але змушений Вас трохи покритикувати.
1. Поляки, чехи, словаки, білоруси і українці - слов"яни? А "личаки", "лип"яники, "шелюжаники", "дровняки", ходаки", "солом"яники" - російські слова? А це взуття, плетене з лика (липи, верби, дуба), соломи, а також видовбані з дерева. Згадайте "сабо" голландські, видовбані з вербового чи тополевого поліняччя - їх, як і японські "гета", виготовляють і носять до цих пір.... А а насамкінець - іспанські "альпаргатос" - "личаки", тільки з ковили... Та ті ж самі "кеньги" - черевики повстяні, з дерев"яною підошвою, які носили донедавна не тільки металурги в СРСР, але і по всьому світу...
2. Погляньте на портрети князів Острожських, Киселів, Ходкевичів, Сапег. Ба, навіть, на портрет гетьмана Сагайдачного... Щось на них "неслов"янське... Мабуть, борода...
показати весь коментар
18.08.2017 12:07 Відповісти
Именно таким образом обычно строят свои риторические идеологические споры кацапы. Все перечисленные вами убеждения, шановный, к сожалению, построены на ИСКЛЮЧЕНИЯХ, но имеют место быть, а потому использованы вами. В целом же прав ваш собеседник.
показати весь коментар
18.08.2017 13:09 Відповісти
Да нет, "Влад", так строят свои споры люди, владеющие большим объёмом информации, к тому же, специально обученные для полемики в юрВУЗе, и прошедшие курс философии, формальной логики и права... Да ещё и увлекающиеся историей... А "кацапами" обзывают своих оппонентов на "Цензоре" люди, имеющие ограниченный объём знаний, но желающие доказать свою "значимость". Я Вам привёл массу объективных доказательств, которые опровергают Ваши утверждения... А какие аргументы привели Вы? На каждый ваш аргумент я Вам подаю не менее весомый контраргумент, который "камня на камне" не оставляет от Вашей аргументации... Я всё ждал - когда начнутся обвинения в "засланном казачке"? Дождался...
А "Исключений" с бородами - в картинной галерее польско-литовской знати - более двухсот... И это - только высшая знать, которая могла позволить себе заказать художнику свой портрет. Как Вы думаете, не много ли "исключений из правил"?...
(Жду ответа от Вас по поводу происхождения "чубов" запорожцев)
показати весь коментар
18.08.2017 14:12 Відповісти
Вообще-то речь идет именно о бороде, в соответствии с канонами никейской РПЦ. Далеко не все называется бородой. Обрезанная мечом борода, это не борода, а оскобление. Я нигде не писал, что для всех славян было характерным ее отсутствие. Поэтому о поляках можно не писать. Никейство в равной степени распространяется и на католическую (западную) и на кафолическую (восточную)церкви. Как монополия, никейство в южной Европе, оформилось только в 16 веке. Признайтесь честно, что для козаков, в принципе, не свойственно ношение бороды. Так же, как в, целом, для Европы 16 века, характерным было брадобритие. Что касается польско-литовской знати, то для нее одно время был весьма характерен портрет в т.н. "сарматском стиле" и, естественно, без бороды. Вы недооцениваете власть церкви и ее влияние в средние века, поэтому пытаетесь свести все к "нравам каких-то язычников", которых цензура и идеология никейской церкви умышлено заклеймила фальсификацией правды. Все библиотеки, и абсолютное большинство сохранившихся архивных документов и находились на 95% в монастырях. В светском мире сохранилось очень немногое. А то, что осталось у церкви или фальсифицировано в ее пользу, или исчезло. Как думаете, почему вновь избранный папа, после Павла 2, ушел в отставку в полном здравии через два месяца после избрания? Узнал правду о никейской церкви в библиотеках Ватикана?
показати весь коментар
18.08.2017 17:02 Відповісти
А голландцы, испанцы или японцы это славяне???
показати весь коментар
18.08.2017 13:40 Відповісти
Андрей, эти три народа были мною приведены, для примера, потому, что обувь из растительных материалов распространена намного шире, чем на территории России. Я ещё не говорил о греческих "сандалиях", "аплас", сандалиях из пальмового листа - у индусов, из папируса - у египтян... Если уж хотите "блеснуть" знаниями - разъясните мне слово "моршни", и скажите, для чего, из чего и как эти вещицы изготавливаются...
показати весь коментар
18.08.2017 13:53 Відповісти
Больше всего бесят люди, которые не хотят слушать и несут чушь !
показати весь коментар
19.08.2017 13:20 Відповісти
Бороды, и по настоящее время, предписывает носить от уха до уха кацапам решение большого мацковского собора никейской церкви, который типа закрепил никому не известный оригинал Договора Переяславской зрады. Словяне и козаки бороды НИКОГДА не носили за редким исключением, до 19 века. Религия и церковные каноны у запорожских козаков были другие, ранние христианские. Московский собор провели аккурат через несколько лет после Переяславской зрады. И тогда же начались реформы Никона, которые добивали истоки невизантийского христианства на Руси.
показати весь коментар
18.08.2017 12:53 Відповісти
"Влад"! Сагайдачный жил за много лет до "Переяславской зрады", как вы это называете. Я назвал фамилии польско-литовской знати 16-17-го веков. Тоже, до "зрады"...Откройте Интернет, посмотрите на их портреты... Или Вы считаете, что перечисленные мною представители шляхты Королевства польского и Великого княжества Литовского - не славяне? И "неславянин" Великий князь Ярослав Мудрый? Он ведь в Софии с бородой изображён, в отличие от его отца, Владимира? Или Вы считаете, что Ярослав - не родной сын Владимира? Вы уж, как-нибудь, определитесь...
показати весь коментар
18.08.2017 13:15 Відповісти
Да, забыл! "Поставьте в угол" первого Президента Украины, Грушевского. Он тоже "каноны запорожских казаков" нарушил - бороду всю жизнь носил...
показати весь коментар
18.08.2017 13:18 Відповісти
Не аргумент. Вы уверены, что Грушевский придерживался религиозных канонов, которые свято чтили козаки ? Я - нет. При Ярославе Мудром переосвящали Десятинную церковь с подачи византийских попов, кстати. И он нам "подарил" Юрия Долгорукого, а тот - Андрея Боголюбского, который, не понятно где был воспитан, но Киев не любил, хотя в нем никогда не был и потому орда его сына разорила в 1169 г. киевскую митрополию. Откуда вдруг такое святотатство, если это не религиозная война между старой и новой (никейской) церковью? Я могу еще пару-тройку деятелей с бородами найти. Ну и что? В никейской вере, в отличие от старой руськой или западных церквей, брадобритие не приветствуется. У вас сомнения?
показати весь коментар
18.08.2017 13:47 Відповісти
Да мне как-то форма причёски, усов и бороды - "по барабану"... Хоть "стрижка "в сеточку"... Лишь бы в голове "порядок" был... Кстати, а Вы мне не напомните, откуда у запорожских казаков их знаменитые "чубы"? Это тоже из "раннего христианства"?
показати весь коментар
18.08.2017 13:57 Відповісти
Прическа мне то же по барабану. Природа религиозного конфликта для меня важна. О чубах.. судя по всему, это сарматское наследие (т.е. доарабское). А если сарматы, то из Крыма, а если из Крыма, то это арианская Христианская вера. Ну, понятно, что до сарматов было движение ариев на Юг и обратно на наши территории. Не исключено, что и оттуда.
показати весь коментар
18.08.2017 14:10 Відповісти
"Влад", это - печенежская причёска... Впервые на территории теперешней Украины она зафиксирована у князя Святослава, отца Владимира Первого. Рисунок был сделан во время встречи Святослава и императора ромеев, Иоанна Цимисхия, под Доростолом, на Дунае. И какое же отношение бритый подбородок, длинные висячие усы и "чуб" имеют к "раннему христианству"? Печенеги ведь были язычниками... И их "последователи", половцы, тоже были язычниками - христианство они приняли намного позже, уже после разгрома их монголо-татарами и ухода к венграм, в Паннонию, под руку короля Бэлы... И всё это время их причёски, усы и бритые подбородки не менялись... Более того, венгры переняли у них этот обычай!
показати весь коментар
18.08.2017 14:21 Відповісти
Да, кстати, "Влад", Святослав, напомню, тоже жил и умер язычником... Владимир, великий князь Киевский тоже рождён был язычником и крещён в зрелом возрасте.... Так какое влияние разные направления христианства могли оказать влияние на внешний вид закоренелых язычников... Подумайте...
показати весь коментар
18.08.2017 14:29 Відповісти
Я там вам пишу, но коротенько отвечу. Язычничество - никейский идеологический штапм, которым награждали всех, без исключения иноверцев. на самом деле, уничтоженные на кострах тем же Константином, книги, вынуждали нести веру на языцех (отсюда язычники). Религиозные войны между Киевом и Константинополем, а других в средние века, просто не могло быть, по определению, начались с похода Бравлина в 8 веке, а закончились в 11 веке. Назовите мне пожалуйста хоть 3-4 серьезных войны из сотен в средних веках , между единоверцами, где не было бы религиозной подоплеки. Кем был на самом деле, Святослав, история решила не сохранять. А вот Володимер, кем был крещен и по какому обычаю?
показати весь коментар
18.08.2017 15:07 Відповісти
Святослав не имел никакого отношения к печенегам, которые его,
кстати, и убили. По ходу вопрос: почему Святослав хотел перенести столицу в
Доростол и почему именно там, в районе Траяновых валов сражался с легионами
Константинополя? Мода на стрижку или ношение усов в средние века диктовалась не
желанием, а вероисповеданием и традициями. Печенеги, половцы и прочие обитатели
Степи - всего лишь наследники великой курганной цивилизации, так же, как запорожские и донские козаки. Символ этой
курганной цивилизации один и то же во
все времена и народы - всадник на коне с саблей и ….хутора. У (краина) у края тающего
ледника, получила в наследство богатейшее огромное междуречье: Дунай-Днепр-Дон.
Воткни палку и скоро заколосится. Отсюда отсутствие необходимости спасаться от
голода путем урбанизации, как это было в Европе. Но, отсюда разрозненность и
отсутствие необходимости в границах и в государственной машине. Так вот у всех этих народов, начиная с
киммерийцев (только те, что нам известны) был один и тот же способ захоронения -
курган. А на кургане всегда стояла каменная баба. В северном причерноморье ее
называли Мама(й). Думаете это то же совпадение с каганом Мамаем и «козаком
Мамаем?? Причина доминирующего женского начала - матриархат, который, по мнению
Геродота был характерной чертой женоуправляемого государства под названием
Великая Сарматия. Так вот, основой
традиций, унаследованных этими народами было все то, что осталось от сарматов,
в том числе и религия. Родовой знак крымских каганов-сарматов, давших, скорее всего, начало Рурикам, был т.н. двузуб
показати весь коментар
18.08.2017 15:37 Відповісти
РОСІЯНИ В МОСКВІ ЦЕ ВЖЕ НАЦІОНАЛЬНА МЕНШІСТЬ...Боеприпасы российского производства обнаружены на Донбассе, - СБУ - Цензор.НЕТ 3329
показати весь коментар
18.08.2017 14:06 Відповісти
Ииии...?
показати весь коментар
18.08.2017 11:45 Відповісти
"Тривають невідкладні слідчі дії." - ох.еть... Боеприпасы российского производства обнаружены на Донбассе, - СБУ - Цензор.НЕТ 3063
показати весь коментар
18.08.2017 12:06 Відповісти
в дупу сепарам позасовывать!
показати весь коментар
18.08.2017 11:46 Відповісти
Беседуют две кацапки. Одна говорит другой:
- Вчера была в гостях - пробовала новую водку…
- Ну и как?
- Ой, не спрашивай - трусы как рукой сняло!
показати весь коментар
18.08.2017 11:54 Відповісти
показати весь коментар
18.08.2017 11:57 Відповісти
выфсёврётиэтанимынастамнет
показати весь коментар
18.08.2017 11:46 Відповісти
Для Гааги...
показати весь коментар
18.08.2017 11:46 Відповісти
Для Гааги живые свидетели нужны и живые вражеские военные и офицеры. А наш Пецо и спецслужбы всех их отпустили, кого в знак доброй воли кого обменяли, кого в знак благодарности от кремля... А ети боеприпасы адвокаты кремля поржут и расскажут что их по всему миру где хошь можно насобирать.
показати весь коментар
18.08.2017 12:37 Відповісти
Подаруйте це тим німецьким політикам, що за передвиборчими обіцянками не хочуть бачити прямої агресії рашки в Україні.
Та й усім іншим схожим політикам- таких "подарунків" усім вистачить.
показати весь коментар
18.08.2017 11:51 Відповісти
Да вы чё там-охренели?? Третий год как война, а они гильзы врага демонстрируют)))

"Из сводок Совинформбюро" 1942 год...в окопах Сталинграда после вражеского обстрела обнаружены неразорвавшиеся снаряды Вермахта"!!! Специалисты пришли к заключению, что против СССР воюет Германия!!!))))
показати весь коментар
18.08.2017 11:52 Відповісти
Боеприпасы российского производства обнаружены на Донбассе, - СБУ - Цензор.НЕТ 8085
показати весь коментар
18.08.2017 11:53 Відповісти
Боеприпасы??? На доМбасе??? Русские????
Да ну, нах !!! Ну кто бы мог подумать?!
показати весь коментар
18.08.2017 11:56 Відповісти
Боеприпасы российского производства обнаружены на Донбассе, - СБУ - Цензор.НЕТ 4923
показати весь коментар
18.08.2017 11:56 Відповісти
Какая неожиданность!
показати весь коментар
18.08.2017 11:56 Відповісти
действительно неожиданность!
Ведь тут же начаты "Тривають невідкладні слідчі дії."
показати весь коментар
18.08.2017 12:07 Відповісти
Снаряд какой-то жутко потертый и помятый. Такой вообще выстрелить сможет?
Обычно они гладкие и блестят.
показати весь коментар
18.08.2017 11:58 Відповісти
Скорее всего, из ленты вытащили.
показати весь коментар
18.08.2017 12:00 Відповісти
Тю, такі набої продаються в любому кіоску.
показати весь коментар
18.08.2017 12:00 Відповісти
А до этого они боеприпасами "Made in Dolbass" по украинским селам и ВСУ херачили?
показати весь коментар
18.08.2017 12:01 Відповісти
очередной факт??? это еще до сих пор нуждается в подтверждении?
показати весь коментар
18.08.2017 12:33 Відповісти
Ну так в жопу себе затолкайте ети боеприпасы. Уже идет 4-й год войны а наши спецслужбы вместо заниматься делом и уничтожать врага фотографируются с боеприпасами.
показати весь коментар
18.08.2017 12:34 Відповісти
Не могет бьіть, патамушта бьіть не могет!
показати весь коментар
18.08.2017 12:57 Відповісти