14261 відвідувач онлайн
11 139 94

Російські найманці тричі застосували ГРАД на приморському напрямку. Обстріли призвели до пожежі сільгоспугідь, - штаб АТО. ФОТОрепортаж

Ігноруючи Мінські домовленості як щодо "шкільного перемир'я", так і стосовно застосування важкого озброєння, під час обстрілу позицій сил АТО поблизу Гнутового ворог застосував реактивні системи залпового вогню "ГРАД" - за уточненими даними, бойовики близько 16:00 випустили в бік наших захисників 20 реактивних снарядів.


У повідомленні зазначено: "Обстріли спричинили пожежу сільськогосподарських угідь. Вогонь, який наближався до житлових будинків, погасили.
Через годину ворог випустив 5 снарядів із "ГРАДу" по опорних пунктах сил АТО біля населеного пункту Широкине. А близько 18:00 НЗФ ОРДО обстріляли позиції ЗС України біля селища Талаківка (здійснено 38 пострілів).
За попередньою інформацією, втрат серед особового складу немає.
В даний час інформація про наслідки уточнюється.
Українська сторона СЦКК заявляє, що обстріли із забороненої зброї свідчать про зацікавленість НЗФ ОРДО в подальшому загостренні конфлікту, демонструють небажання дотримуватися режиму припинення вогню і дискредитують Збройні Сили України напередодні чергового засідання Тристоронньої контактної групи в Мінську".

Російські найманці тричі застосували ГРАД на приморському напрямку. Обстріли призвели до пожежі сільгоспугідь, - штаб АТО 01Російські найманці тричі застосували ГРАД на приморському напрямку. Обстріли призвели до пожежі сільгоспугідь, - штаб АТО 02Російські найманці тричі застосували ГРАД на приморському напрямку. Обстріли призвели до пожежі сільгоспугідь, - штаб АТО 03Російські найманці тричі застосували ГРАД на приморському напрямку. Обстріли призвели до пожежі сільгоспугідь, - штаб АТО 04Російські найманці тричі застосували ГРАД на приморському напрямку. Обстріли призвели до пожежі сільгоспугідь, - штаб АТО 05

Топ коментарі
+17
Я бы с куда большим удовольствием прочитал "ответным огнем наших РСЗО опорные пункты российских наемников, рядом с которыми была устроена провокация, стерты с лица земли".
показати весь коментар
03.10.2017 21:14 Відповісти
+17
Российские наемники трижды применили ГРАД на Приморском направлении. Обстрелы привели к пожару сельхозугодий, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 8674
показати весь коментар
03.10.2017 21:21 Відповісти
+15
***
И снова в путь, и снова в ночь
Уходим на броне.
И снова маленькая дочь
Задаст вопрос жене.
Когда же папа к нам вернётся?
И будет на ночь мне читать!
Играть со мною и смеяться,
А утром косы заплетать!
И спрятав взгляд уставших глаз,
Не зная, что сказать
Её обнимит крепко мать
- Доцюня, надо ждать!!!
А где то, далеко, в степи
Отцу приснится сон.
Война ушла... и он спешит
К семье, увидеть дом.

Автор Владимир Шевченко, 95 OAEMБ
показати весь коментар
03.10.2017 21:09 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Наши тоже бахнули, в Калиновке...
показати весь коментар
03.10.2017 21:03 Відповісти
ГОСТАЙНА РОССИИ. Агентство ИГ Amaq показало 2 русских пленных, которых Москва не признает ВИДЕО на кавказцентер.
показати весь коментар
03.10.2017 21:05 Відповісти
Засекреченные, чтобы своих не бросать!
показати весь коментар
03.10.2017 21:08 Відповісти
Он закончил войну за две недели...Порошенко её не закончит никогда

Российские наемники трижды применили ГРАД на Приморском направлении. Обстрелы привели к пожару сельхозугодий, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 8954
показати весь коментар
03.10.2017 21:24 Відповісти
И что, Осетия в составе Грузии?
показати весь коментар
03.10.2017 21:27 Відповісти
А кого нам надо в составе?
показати весь коментар
03.10.2017 21:28 Відповісти
Крым и Донбасс с отфильтрованными за поребрик узкомирцами.
показати весь коментар
03.10.2017 21:30 Відповісти
Я за Мишико в президенты...Михо отвоюет у кацапов и Крым и Донбасс!
показати весь коментар
03.10.2017 21:39 Відповісти
у роССии есть ядерное оружие у Грузии его нет...вот и всё..Посмотри часть кино про Крым, там Путин угрожал что применил бы ЯО по Украине в случае обострения
показати весь коментар
03.10.2017 21:29 Відповісти
При чём тут это? ещё раз.
После "победы" Саакашвили в войне Осетия осталась в составе Грузии?
показати весь коментар
03.10.2017 21:33 Відповісти
1. Объявил войну Рашастану, а не АТО
2. Когда на Тбилисси надвигалась 300-тысячная армия пуйлостана отказался от эвакуации вертолётом Саркози и отдал приказ войскам бить русню...
3. Добился поддержки седьмого флота США и поддержки оружием из ЕС и США, в том числе зенитные орудия из Украины
4. Пресек всю торговлю с оккупантом и закончил войну за две недели
показати весь коментар
03.10.2017 21:37 Відповісти
***** захватил что хотел - Южную Осетию. Шугнул саакашвили в Тбилиси и отошёл. Вот и вся победа. Отстань ***** от Украины - и Порошенко бы уже победил.
показати весь коментар
03.10.2017 21:39 Відповісти
Пока Миша был президентом
1. построили 450 новых школ и больниц по немецким стандартам
2. Отменили 90% налогов, сборов и совковых норм
3. ВВП вырос в 4 раза, бюджет соотвественно учетверился
4. В первый месяц посадили тбилисский облсовет всем составом, 4ех министров, много депутатов, прокуроров и судей
Средняя ЗП сейчас в Грузии = 450 долларов, Ипотека - 6.2%,
Рейтинг свободы ведения бизнеса - 6 из 140
Рейтинг коррупции - 44 из 156
Миша оставил процветающую страну
показати весь коментар
03.10.2017 21:45 Відповісти
Саакашвили перестал пользоваться услугами МВФ.
показати весь коментар
04.10.2017 00:45 Відповісти
что это за выражение - и порошенко уже бы победил? может ВСУ? Или украинский народ? что порох взял рубаху и разогнал сам всех сепаров?
показати весь коментар
04.10.2017 00:44 Відповісти
А что, Саакашвили ж, а не ВС Грузии "победили"?
показати весь коментар
04.10.2017 17:11 Відповісти
прости. ты хороший парень и умный и продвинутый, патриот от корней неизвестных мне и по всей видимости не в меру сакральных и присущим только тебе обаянием и харизмой. ты как Сашка Крест, популярен и в тоже время гонимый, вечный странник судьбы в поисках потерянного Рая. смеюсь. и бунтарь видимо от рождения. нам такие парубки потрибни. я не понимаю смысл поставленного тобой вопроса. перефразируй.будь ласка.
показати весь коментар
04.10.2017 19:11 Відповісти
Перефразирую.

Мой оппонент в нашем с ним диалоге утверждает, что то именно Саакашвили " выиграл" войну с россосией в 2008 году. Вот и я, отвечая, на его заявление, что именно Саакашвили победил, написал, что если бы ***** стала не интересна дальнейшая эскалация, как в Грузии, то и Порошенко бы уже победил ( если считать победой Михо утерю Южной Осетии, что и нужно было ***** на тот момент). Он же не писал, что ВС Грузии победили.
показати весь коментар
04.10.2017 19:27 Відповісти
понял. Саакашвили допустил непростительную ошибку. но конспирологически можно предположить, - именно такая цель и ставилась перед грузинами, первыми прощупать волчье логово. и арт налет на Цхинлав с систем залпового огня грузинской стороной говорит об обратном, его(Михо) использовали и провокация достигла своей цели. там в той ситуации, М.Саакашвили не смог предугадать всех последствий и последствий очень плачевных и трагических для народов единой Грузии. эта одна из двух фундаментальных причин, которые и указали место его.. на пенсии и под следствием. что для его темперамента и энергичности бьющей ключом в его сумбурных выступлениях на смешанном языке есть клетка, в которой он не сможет прожить.. умрет от тоски, за настоящей работой ассенизатора и лекаря для больной и дикой души.
показати весь коментар
04.10.2017 20:53 Відповісти
а, что касается президента Украины и его политической платформы где все обстоятельства, факты и реальные действия на фоне глобальной мировой ситуации(украинский кризис по ихнему, это очень серьезный вызов для западных союзников Украины) дают нам представление о реальной картине всего мирового театра военных конфликтов, что по факту является гибридной третьей мировой войной(точнее ее начало). где все уже четко и предельно ясно для всех, - кто на чьей стороне. И в этом свете могу сказать вот, что, - если бы не прямое ВТОРЖЕНИЕ на территорию Украины российских оккупационных войск, мы бы уже с тобой и забыли, что были днр и лнр, всю ту ******* разогнали бы одни добробаты которые высоко мотивированные и без оглядки преданные идеям Майдана шли напролом. кто противостоит Украине там на той стороне, если вывести конвой, охрану, спец. подразделения, практикантов и советников с РФ, местная шпана разбежится кто куда, поверь мне, я знаю, что говорю. Агрессия россии есть признанный всеми факт и необходимо так и говорить и вещи называть своими именами.
показати весь коментар
04.10.2017 21:08 Відповісти
А я всега это и утверждаю. Если бы в августе 2014-го не зашли БТГР россосиян, то домбабве закончилось бы до конца того же августа, а лыныра потрепыхалась бы ( в связи с обширностью открытой с рашкой границы) где-то до октября и не дольше. Но увы... ***** пошло напролом.
показати весь коментар
04.10.2017 21:12 Відповісти
Не пиши чухню.
58 армия это не 300 тыс.
Перемудрили америкоские советники. Одна "Точка-У" по Рокскому тоннелю могла остановить сухопутное наступление.
Ну и активного применения морского и воздушного десанта тоже не предусмотрели.
Вот и пришлось им исправлять подгоняя корабли седьмого флота.
показати весь коментар
03.10.2017 23:12 Відповісти
не применил бы. это оружие сдерживания. и даже если представить такую ситуацию!.. то ядерное оружие предстало бы перед нами не в качестве сдерживания или ведения войны, а в качестве последнего аргумента, Гитлер называл его, - оружие возмездия. но это из области фантастики, с ним никто и не думает воевать понимая, что в любом наборе он проиграет и что бы избежать следствия, суда и наказания он его применит, когда уже терять и правда уже нечего. но этого не будет и на западе целые институты работают и днем и ночью, на одну цель - как уничтожить своего противника без единого выстрела?
показати весь коментар
04.10.2017 01:02 Відповісти
Аджария в составе Грузии? Про Осетию и Абхазию, нужно было обращаться к Шеварднадзе!
показати весь коментар
03.10.2017 21:31 Відповісти
Вооружённый конфли́кт в Ю́жной Осе́тииhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82_%D0%B2_%D0%AE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%9E%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B8_(2008)#cite_note-43 [~ 1] - вооружённый конфликт, произошедший в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82_2008_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0 августе 2008 года междуhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F Грузией , с одной стороны, и самопровозглашёнными республиками https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%AE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%9E%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%8F Южной Осетией и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%90%D0%B1%D1%85%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%8F Республикой Абхазия , а такжеhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F Россией , с другой.

Каким боком тут шеварнадзе?
показати весь коментар
03.10.2017 21:34 Відповісти
Сначала хотел "освободить" Южную Осетию, а когда им там наваляли мордоровцы он закончил "войну". Стало понятно, что если продолжать, то можно остаться и без Грузии. "Война" длилась 5 дней. Никакого достижения я в этом "подвиге" не вижу.

Примечателен тот факт, что в роли Южной Осетии сейчас выступает Донбасс. И Порошенко, как бы его не херили тут, научился на ошибках Саакашвили и не идёт в наступление. Да, эта война может затянутся на годы, как Палестинско-Израильский конфликт, но идти в наступление без реальной поддержки НАТО это самоубийство.

Если так случится, и мордорские войска пойдут в наступление, то они пойдут не на Донбасс, а через Белорусию, пока украинские войска будут гонять сепаратистов на востоке, войска мордора за 2 дня дойдут через Киев до Одессы, соединяясь с войсками с Крыма и Приднестровья.
показати весь коментар
03.10.2017 22:55 Відповісти
Ну прорезать танковыми таранами нашу оборону они могут, но что им потом делать? Как бы с цветочками их встретили бы не более 20% населения. Они в 2014 это не рискнули делать. А ведь был план - атака со стороны Крыма, десант в район Очакова и удар с приднестровья в сторону Одессы.
показати весь коментар
03.10.2017 23:19 Відповісти
Вы не внимательно читали, в случае если мы сосредоточим свои силы на отвоевании Донбасса, то некому будет защищать северную границу.

А население... кто остался? Бабки и дедки с внуками? К тому же население у нас не вооружено и миномёты видели только по телеку, даже те кто служили в своё время. А с голой жопой на танк не попрёшь.
показати весь коментар
04.10.2017 17:09 Відповісти
ну ты и загнул! даже в годы второй мировой не было таких грандиозных и масштабных вторжений... и всего за два дня! ну ты и выдал. за два дня это когда вообще, ВООБЩЕ НЕТ сопротивления и встречают с хлебом и солью. а там на севере где лесистая местность кацапам не сладко придется.
показати весь коментар
04.10.2017 00:50 Відповісти
Такой вариант развития событий возможен только в случае если наши силы будут сосредоточены на востоке. Поэтому никто и не спешит освобождать Донбасс силовым путём.
показати весь коментар
04.10.2017 17:10 Відповісти
нет. мое ,,нет,, абстрактное и не имеет направленности. поясню. ты возможно прав и даже наверное прав на все сто. но я иначе думаю... нет у Украины достаточных сил, что бы сдержать стремительное и неизбежное массированное наступление, где бы оно не произошло. две недели и Киев будет в осаде. поэтому я всем говорю, - сейчас вырисовывается типичный собирательный образ пресловутого ХОХЛА(Малоросса). Обособленность и закрытость глубинная черта украинца... и не только его... так вот карикатуры времен Агитпрома и НЭПа на тему кулака хохла с куском сала и с хитрым прищуром бывалого человека и именно в такой момент раздается его громкий и немного бахвальский издевательский смех над кацапом, который по присказке, -...рукою Цап! мало того хохол может специально оголить огромный участок границы, как бы с таким скрытым призывом, - ну давай иди! И вот это обращение к империалисту и отражает суть современной Украины. еще не окрепла и не имеет субъектности, но своему северному соседу всегда дулю можно скурить, смачно харкнув на ладошку... мы всех погранцов снимем, объявим на весь мир об этом и скажем, - Ласкаво просымо паскуда. ***** уже сказано и не английским языком и не украинским, а общечеловеческим, - не твое не тронь! куда он гнида рыпнется? ну посуди сам. его предупредили и расставили флажки... идет охота, охота на волков.
показати весь коментар
04.10.2017 19:31 Відповісти
Плохо охотится на стаю волков одному и с голой жопой. Силы не равны ни в человеческой массе, ни в технической, ни даже в информационно-технологической. Помощь нам только обещают, последние три года дебатов на международных трибунах показывают, что никто к нам не придёт на помощь, раз до сих пор не пришли. У границ Украины стоит 1 млн армии, и в течении двух месяцев РФ может собрать и вооружить ещё 2.5 млн человек, там дураков хватает, которые ещё и добровольцами пойдут. Что мы можем противопоставить? Что Саакашвили мог противопоставить?

Моё имхо, в тысячу раз дешевле чем вести эту войну - просто заказать Путина. И вести политику в отношении РФ, как они вели в отношении Украины: посадить своих людей во все сферы власти и разваливать её изнутри.
показати весь коментар
04.10.2017 19:49 Відповісти
его заказать хорошо бы, но в случае его насильственной смерти от рук вероломного убийцы(Брут) последствия могут быть непредсказуемы. нам надо сделать так, что бы они там в кремле убили его сами табакеркой. что бы и в мыслях у ваты не было, - это суки хохлы. или - это твари пиндосы. но мне многие говорят и иногда прям убеждают, что в случае его смерти имперская шовинистическая оголтелая фашистского толка политика в отношении Украины НЕ ИЗМЕНИТСЯ. но я так не считаю. а по поводу помощи нам от гарантов меморандума 97 года.. ну что сказать.. мм, даже не знаю, ну, если примитивно и без особого анализа, то есть поверхностно и бегло глянуть на ситуацию.. мм, ОНИ НАМ ПОМОГАЮТ РОВНО НА СТОЛЬКО НА СКОЛЬКО и нанесен нам ущерб. это дорога с двумя параллельными полосами движения. просто подумай и оцени, - а что они должны были сделать?Ядерную бомбу кинуть по москве?
показати весь коментар
04.10.2017 21:36 Відповісти
Как минимум, по условиям меморандума, на их плечах лежит защита нашей суверенной территории. Поскольку мы от своего ядерного оружия отказались в угоду их убеждениям. Так что могли бы и войска ввести и не затягивать с решением по вступлению Украины в НАТО, и поддерживать как-то более активно.
В ситуации, когда войска РФ входят на территорию США, никто не сомневался бы, что США сбросит ЯБ на Москву. Почему сейчас не так? Потому что нас поимели и бросили.
показати весь коментар
05.10.2017 07:45 Відповісти
да можно так сказать, но не нужно. дело в том,если по сути конечно говорить было два признака во всем том ,,дипломатическом разоружении,, которые были Данным и иного у нас не могло быть как части империи и к тому же лучшей части её. они не решающие и возможно ни ими руководствовались, но они отражают суть вещей на том этапе исторического развития. и каждый человек и тот который без высшего образования, да и любой безграмотный человек поймет и скажет, да, только так и не иначе. первое это анахронизм, если можно так сказать и он в клетках наших живых живет и процветает. НАМ ДАНО БЫЛО ИСТОРИЕЙ ВРЕМЯ, которое мы попросту растратили, не превратив его на золото как иные нации вместе с нами стартовавшими. 25 лет достаточно в современных условиях для умного коллектива преобразить страну создав не симулякр, ни фейк или карточный домик, а воистину европейское, современное и равное всем остальным европейским нациям государство, и создать это свое национальное государство можно одним путем - не врать самим себе и вещи называть своими именами. нельзя свои пороки и недостатки прикрывать лже стыдливо прощая себе всё всегда и лелея и теша все свое непристойное и только признавая собственную неправоту. только честные люди у власти способны провести все реформы необходимые стране. да под протекторатом рашки Украина конечно утратила традицию передачи власти, потеряла исконный уклад построения социального общества не сверху, а снизу и по горизонтали. да это всегда слабая конструкция, но иной мы почему то не выбрали и сейчас не желаем и Гетьман кто бы он ни был, не царь и не бог. а брат и товарищ, отец и муж для всех и тогда родится Субъектность, с которой придется считаться всем и их интересы не могут превышать пределов разумного, что обоюдно как обоюдоострый меч. и второй признак; когда все это происходило я не знаю помнишь ли ты и НЕГЛАСНЫЕ, неписанные законы есть и они нерушимы и вечно сильны. (Нравственность конечно цинично жестока и принципиально Добра). и когда решался вопрос украинской Независимости долгожданной и выстраданной, обласканной и поэтами и художниками негласно говорилось, то есть молча красноречиво крича, - ЯО и гарантия Запада для Украины есть своеобразный обмен - бесполезное оружие страшнее которого на планете нет отдаем и идем своим, самостоятельным, обычным восточно европейским путем. нам не надо яо в принципе. оно надо тем кто много на себя берет выкачивая у нас все ресурсы и на это мы идем понимая свою слабость. это как заколдованный круг... и что примечательно в данном случае его не рубить нужно, а развязывать.
показати весь коментар
05.10.2017 19:03 Відповісти
Конечно же опущенцы применят грады, ведь кучерявая свинья для них школьное перемирия придумала!
показати весь коментар
03.10.2017 21:06 Відповісти
Российские наемника однако!
показати весь коментар
03.10.2017 21:06 Відповісти
Если слепые не заметили,а они не заметили,то это только "выдумки",для всяких оон,обсре и прочих.Можно даже не озвучивать.
показати весь коментар
03.10.2017 21:08 Відповісти
Все россияне в попытке продать газ и уголек.
показати весь коментар
03.10.2017 21:08 Відповісти
***
И снова в путь, и снова в ночь
Уходим на броне.
И снова маленькая дочь
Задаст вопрос жене.
Когда же папа к нам вернётся?
И будет на ночь мне читать!
Играть со мною и смеяться,
А утром косы заплетать!
И спрятав взгляд уставших глаз,
Не зная, что сказать
Её обнимит крепко мать
- Доцюня, надо ждать!!!
А где то, далеко, в степи
Отцу приснится сон.
Война ушла... и он спешит
К семье, увидеть дом.

Автор Владимир Шевченко, 95 OAEMБ
показати весь коментар
03.10.2017 21:09 Відповісти
Классно.
Но ничего не исправится до развала рашки.
показати весь коментар
04.10.2017 05:35 Відповісти
Российские наемника должны понимать, что с таким царем их детей и внуков тоже пустят на мясо, урезав предварительно образование, чтобы много не соображали.
показати весь коментар
03.10.2017 21:11 Відповісти
мой любимый анекдот
но все же в конце концов с Африк бегут в Европы, а не наоборот, туда, где бананы собирают по первому сценарию.
показати весь коментар
03.10.2017 21:20 Відповісти
А буры в ЮАР? По разному было, а особенно вспомним работорговлю и захват христианами рабов в Африке.
показати весь коментар
03.10.2017 21:24 Відповісти
Более сильные инопланетяне или истребят людей, как индейцев, или съедят, или питомцами в лучшем случае, или рабами на рудниках по добыче золота Привет от истребленных кубинских индейцев.
показати весь коментар
03.10.2017 21:29 Відповісти
Так индейцы ещё есть. Про кубинских индейцев правда не скажу. А так было много войн по захвату Африки.
показати весь коментар
03.10.2017 21:34 Відповісти
руссо-фашисто
показати весь коментар
03.10.2017 21:14 Відповісти
Я бы с куда большим удовольствием прочитал "ответным огнем наших РСЗО опорные пункты российских наемников, рядом с которыми была устроена провокация, стерты с лица земли".
показати весь коментар
03.10.2017 21:14 Відповісти
Может вам и нравится такое, а мне - нет.
показати весь коментар
03.10.2017 21:20 Відповісти
Когда человек пишет херню, сидя под пустым идиотским ником, - это уважения не вызывает, это типа того, как жалкая вшивая ***** гавкает из подворотни, или вообще поцреот, который сидит на подачках от росиси, под нашим флагом.
показати весь коментар
03.10.2017 23:15 Відповісти
Высрался.Намного хуже как вы на власть шестерить,когда реальность совсем другая.
показати весь коментар
03.10.2017 23:18 Відповісти
Ну, что высрался - сам признался, да еще и крутой по фене ботаешь. Давай, на досирак себе зарабатывай, если ничего больше делать не умеешь. И флаг смени на родной власовский, не позорь мою страну, ей и так сейчас не легко.
показати весь коментар
03.10.2017 23:53 Відповісти
скоты.......
показати весь коментар
03.10.2017 21:16 Відповісти
Да, раскатисто прозвучало. Неприятно. Но! Не около 16 часов, а в 16:00. Точняк!
показати весь коментар
03.10.2017 21:16 Відповісти
Да только вата 0629 в коментах всу поливает,на мой уточняющий вопрос знатоку который утверждает что били с бетонки,что он точно слышал,так говорит что грохот выстрелов,он знаток и знает как кто стреляет.Я говорю то прилеты были,нет то с бетонки били и все.Дятлы млять.Кстати на левом аж занабто было. в 16,а потом позже уже дальше и глуше.Я грешным делом подумал что восточный накрыло,колбасило так же.
показати весь коментар
03.10.2017 22:47 Відповісти
Ватничество/совковость - это религия. Они просто верят. И все. И убедить их ни в чем нельзя уже в силу того, что рациональные аргументы в религиозных верованиях ничего кроме агрессии не вызывают.
Так что совку остается только сдохнуть. Кто умнее - своей смертью, кто тупее - в ближайшей ********** мясорубке, пытаясь из-за своих религиозных бредней убить как можно больше "неверных". Воистину, коммунизм - в миллион раз хуже нацизма.
показати весь коментар
04.10.2017 05:40 Відповісти
А наш муженко заряды к ГРАДам просрал. Сколько ему "банок варенья и корзин печенья" кацапеды выдали?
Российские наемники трижды применили ГРАД на Приморском направлении. Обстрелы привели к пожару сельхозугодий, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 9259
показати весь коментар
03.10.2017 21:18 Відповісти
Почему просрал, продал ребятам из Южного Судана и Сирии, те при деньгах и платят, не торгуясь, зеленой наличкой
показати весь коментар
03.10.2017 21:25 Відповісти
Почему саудиты, может долбасане?
показати весь коментар
03.10.2017 21:33 Відповісти
Та откуда у нищих сепаров баксы.
показати весь коментар
03.10.2017 21:40 Відповісти
офф топ
поклонская в рахе даёт копоти, блестящий диверсант или маразм крепчал....

Несмотря на молчание полномочных органов, а в некоторых случаях противоположные реакции (вплоть до увольнения со службы и лишения гражданства за нарушение «режима тишины»), режиссеру Учителю придется предстать перед судом.
Законным представителем и ближайшим родственником Царской Семьи направлено уточненное исковое заявление о защите чести и достоинства Государя Николая Второго в Октябрьский районный суд г. Санкт-Петербурга в установленный законом срок. Наряду с исковым заявлением к Учителю предъявлены требования в порядке досудебных претензий о недопустимости нарушения авторских прав, а также заявление об обеспечительных мерах, приостановить действие прокатного удостоверения на фильм «Матильда» до рассмотрения спора по существу.
К сведению Алексея Учителя авторские права на сценарий, под который выделены государственные средства про фильм о балерине (Геласимова), переданы также истице. И никакого отношения Учитель к данному сценарию не имеет, но, не имея на то права, благополучно использует его в своём фильме.

и у поклонской новый поклонник - кадыров....

Я хочу выразить поддержку депутату Госдумы Наталье Поклонской. Ее травят за несгибаемую волю, силу духа и за четкую позицию те, кто не имеет никакого отношения ни к Отечеству, ни к народу.
Она высказалась против фильма Матильда, и это ее право, и я только приветствую ее позицию. Поклонская представляет в Госдуме интересы населения России. Петиция против этого фильма собрала 100 тысяч подписей, и хрупкая девушка защищает интересы тех, кому не все равно на историю своей страны.
В своей борьбе она руководствуется лишь любовью к своей стране, отстаивая то, что дорого для каждого патриота - Родину.
Времена меняются, взгляды людей меняются, но Родина одна. Царя и его семью расстреляли, потом канонизировали, правда сначала за рубежом, а уже потом в России. Преступно предавать свою страну во имя чьих-то взглядов. И благодаря таким людям, как Наталья Поклонская, мы сохраняем свое Отечество.
показати весь коментар
03.10.2017 21:18 Відповісти
Российские наемники трижды применили ГРАД на Приморском направлении. Обстрелы привели к пожару сельхозугодий, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 8674
показати весь коментар
03.10.2017 21:21 Відповісти
Змістовно.
показати весь коментар
03.10.2017 21:52 Відповісти
це що за ***** на фото?
показати весь коментар
03.10.2017 21:19 Відповісти
може ваше люстерко,нє?
показати весь коментар
03.10.2017 21:21 Відповісти
То скажи мені,чому фото нашого військового тебе неабияк дратує?
показати весь коментар
03.10.2017 21:27 Відповісти
бо я по нужді бігав зігнувшись , з повною розгрузкою, і з автоматом, і не знав, чи встигну, а тут кавбой, з пісталєтом
показати весь коментар
03.10.2017 21:32 Відповісти
розумію,але тим не менш...
показати весь коментар
03.10.2017 21:35 Відповісти
чому менш? більш
показати весь коментар
03.10.2017 21:37 Відповісти
Это жестокая война, а не АТО и не "перемирие"...
показати весь коментар
03.10.2017 21:20 Відповісти
Российские наемники трижды применили ГРАД на Приморском направлении. Обстрелы привели к пожару сельхозугодий, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 9896
показати весь коментар
03.10.2017 21:24 Відповісти
Четвертий рік горить Дамбас, а як романтично все починалося: наваросія, руцкій міръ, **********...
показати весь коментар
03.10.2017 21:25 Відповісти
Через рік більшість українців буде за позбавлення громадянства ордловців.
показати весь коментар
03.10.2017 21:30 Відповісти
РСЗО контрбатарейні комплекси не бачать мабуть.
показати весь коментар
03.10.2017 21:25 Відповісти
Лучшим сынам лухандона посвящается
Российские наемники трижды применили ГРАД на Приморском направлении. Обстрелы привели к пожару сельхозугодий, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 8786
показати весь коментар
03.10.2017 21:27 Відповісти
Россия стала третьим инвестором по объему вложенных средств в экономику Украиныза первое полугодие. Такие данные обнародовал Госкомстат.Российские наемники трижды применили ГРАД на Приморском направлении. Обстрелы привели к пожару сельхозугодий, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 379Пишет авторитетное издание https://strana.ua/ Страна.уа Если верить статистике, Москва в текущем году уже успела вложить в Украину больше, чем за весь период правление Януковича, которого называли агентом Путина. Оказывается нынешняя майданная агентура Владимира Путина врала народу Украины! Вопреки их лживым и циничным заявлением о том, что Украина порвала все связи с Россией и что «мы йдемо в Европу», оказывается что Украина полностью стала придатком российской экономики и российских инвестиций. Разве это не агентурная работа Порошенко и майданных псевдопатриотов?Когда отношения между Украиной и Россией были вполне добрососедскими, Москва находилась только на четвертом месте по инвестициям.Но после того, как РФ официально объявили «страной-агрессором» она, в прошлом году, вырвалась на первое место!!!!Мы проследили, как менялись показатели инвестиций РФ в Украину за последние пять лет. Вывод неожиданный - инвестиции за время противостояния доросли до пятилетнего рекорда
показати весь коментар
03.10.2017 21:33 Відповісти
Ща барыги примут "закон о деоккупации"- "грады" испугаются и улетят обратно.
показати весь коментар
03.10.2017 21:54 Відповісти
Русский человек о наболевшем (Видео +18) https://youtu.be/eY-QxxGYGr4 Русские женщины на Д.Востоке массово е@утся с китайцами и американцами за деньги и еду.
показати весь коментар
03.10.2017 22:08 Відповісти
Ну так, недавно же "гуманитарная помощь" пришла из "братской" страны.
показати весь коментар
03.10.2017 22:44 Відповісти
На самом деле запад давно мог успокоить россию,но нет)из нас сделали пример)не были в нато и посмотрите что с ними случилось
показати весь коментар
03.10.2017 23:40 Відповісти
А вот это совсем скрепно. Оказывается на росиси, цитирую с ленты, которая сру:
Наемничество является в России уголовно наказуемым преступлением, подпадающим под 359 статью УК. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.
И это там написано про двух идиотов, воевавших против Украины, попершихся в Сирию и попавших в лапы ИГИЛ. Один из них, цитирую "Цуркану был участником боевых действий на юго-востоке Украины, также участвовал в боях в Югославии. Его нынешняя командировка в Сирию не первая, он находился там в составе частной военной компании «Славянский корпус»" (Нефигасе, славян там спасал!). "Второй плененный, Роман Заболотний (поселок Рассвет Аксайского района Ростовской области), ...также принимал участие в конфликте на Украине, является казаком Войска Донского." Росися их не спасает, так как они теперь оказывается наемники!
показати весь коментар
04.10.2017 00:04 Відповісти
Орки вчера и позже фестивалили по всей длине фронта от Широкино до Водяного часов так до 20.00-21.00. Это только то, что я дома мог слышать совершенно точно.
показати весь коментар
04.10.2017 05:46 Відповісти