8765 відвідувачів онлайн
37 223 37

"Польською це називають "вкурвило"": як Рада відповідала сусідам

Автор: 

Добре відпочивши між сесіями, деякі депутати вже летять за океан - на молитовний сніданок з участю Дональда Трампа. Добре хоч встигли відреагувати на «антибандерівський» демарш Польщі.

 Две недели перерыва между сессиями Верховной Рады – это много или мало? Если судить по свежему бронзовому загару некоторых народных избранников – вполне достаточно. Впору было звать Шерлока Холмса, дабы тот по колору определил курорт: Мальдивы? Сейшелы? Каймановы острова?

- Погода офигительная была! – подслушал корреспондент "Цензора" одну из бесед в парламентских кулуарах. – Все загорели, но не обгорели! Я теперь понял: туда нужно ездить именно в конце января!

Впрочем, времени для раскачки у депутатов на этот раз не было: буквально сразу же после открытия сессии пришлось заняться остроактуальной проблемой – польско-украинскими отношениями.

ОТВЕТ КИЕВА – ВАРШАВЕ: СДЕРЖАННО НА СЛОВАХ, ЖЕСТКО – В УМЕ

Не будем подробно расписывать содержание предыдущих серий: читатель, думается, в курсе дел и без нас. Поясним лишь, что в этот вторник Верховной Раде предстояло дать адекватный ответ очередному недружественному шагу польских властей – принятию Сенатом закона об Институте национальной памяти Польши, в котором предусмотрена уголовная ответственность за "отрицание преступлений украинских националистов против поляков".

Обсуждение было горячим. Оппозиционный блок призывал имеющийся проект постановления Верховной Рады не голосовать, ибо Польша – наш стратегический партнер. Владимир Литвин предлагал временно отложить проект постановления в сторону, а пока провести консультации с польской стороной. Ну, а Игорь Мосийчук из Радикальной партии решил пленных не брать – и выступил за то, чтобы "создать в парламенте рабочую группу во главе с нашим коллегой Юрием Романовичем Шухевичем, которая рассмотрит законопроекты, предложения и даст оценку геноциду по отношению к украинцам, который делали поляки во время операций "Висла" и так далее".

При этом все депутаты уже были проинформированы о том, что на 12 дня в Варшаве запланирована пресс-конференция Президента Польши Дуды, на которой тот, скорее всего, подпишет скандальные поправки.

В итоге постановление Верховной Рады было принято 242 голосами "за". С текстом документа читатель может ознакомиться здесь. Мы же отметим, что тональность его оказалась вполне взвешенной – если учитывать накал антиукраинских заявлений с польской стороны.

В кулуарах же украинские политики высказывались куда как жестче.

Польською це називають вкурвило: як Рада відповідала сусідам 01

- Все эти годы, - с жаром объяснял корреспонденту "Цензор.НЕТ" экс-министр иностранных дел, а ныне замглавы комитета по иностранным делам Борис Тарасюк, - я принимал участие во всех мероприятиях, целью которых было перевернуть страницу тяжелой общей истории и заняться развитием наших отношений, которые приобрели характер стратегического партнерства. К сожалению, действия нынешней польской власти перечеркивают эти достижения. И сегодня я не могу сказать, что между Украиной и Польшей существуют отношения стратегического партнерства. Как можно говорить о стратегическом партнерстве, когда один из партнеров абсолютно безосновательно нападает на другого и не только занимается искажением истории, но и пытается оскорбить весь украинский народ?

- Вместе с тем, Владимир Литвин при осуждении текста постановления предложил не спешить с его принятием; провести консультации с участием депутатов обеих стран, интеллектуалов, экспертов. И потом, сказал он, если мы примем это постановление, тогда Президент Дуда точно подпишет скандальные поправки. Что вы думаете о предложении Литвина?

- Во-первых, мне еще с утра, около 9 утра из Варшавы сообщили, что Дуда в 12 часов по киевскому времени собирается на пресс-конференции объявить о подписании этого закона. То есть он еще не видел и не знал, какой может быть реакция Верховной Рады Украины.

И во-вторых, Литвин не отрицал необходимости принятия заявления. Он только предложил продолжить консультации. Но о чем должны проводиться эти консультации?! С 2016 года польская сторона только то и делает, что фактически разрушает украинско-польские отношения и все то, что было накоплено за четверть столетия. Поэтому хватит ожидать от польской стороны готовности к диалогу!

Не питает иллюзий в отношении нынешних польских властей и Оксана Сыроид. Последние шаги Варшавы она оценила с высот польского сленга:

Польською це називають вкурвило: як Рада відповідала сусідам 02

- Это то, что по-польски называют "вкурвило". Им этот их имперский синдром не давал покоя и, общаясь в течение нескольких лет с поляками, видела, как им это на зубах скрипело – потому что в их представлении все должно было быть не так. И у них до сих пор есть эта колоссальная ревность. И у тех, кто у них сегодня при власти, - большие имперские амбиции.

— А кто в целом был автором текста постановления Верховной Рады?

— Я так понимаю, работали все вместе и сотрудники МИДа, и члены Группы Дружбы "Украина-Польша", и комитет по вопросам иностранных дел.

— Что вам нравится в этом тексте, а что - нет?

— Знаете, я вообще не считала, что должна быть какая-то реакция. Реагировать нужно, формируя политику в отношении Польши. Нам следовало бы взять комплексно все их решения и сказать: мы считаем, что политика Польши относительно Украины — вот такая; поэтому мы считаем, что наша Политика относительно Польши должна быть вот такой.

— Если Президент Дуда подпишет эти поправки, а некоторое время спустя вас как вице-спикера пригласят в Польшу, — поедете?

— А я не только вице-спикер, а еще и сопредседатель Парламентской Ассамблеи Украина-Польша. И мы это обсуждали не один раз — уже в составе украинской делегации на этой Ассамблее. И сейчас тоже будем собираться и обсуждать. Поскольку это должно быть коллегиальное решение. И еще следующее заседание должно пройти в Варшаве. И нам следует решить, следует ли ехать в Варшаву; как это воспримут в украинском обществе, в польском...

— Ну, а что должно произойти, чтобы вы лично не поехали?

— Я на это смотрю немного по-другому. Не "ехать или не ехать", а исходить из того, есть ли возможность на что-то повлиять. Искать возможностей, занимать позицию, а не становиться в позу.

В общем, вектор обиды народных депутатов простирался намного дальше принятого Верховной Радой заявления. "Цензор.НЕТ" в кулуарах наслушался разного, в том числе с геополитическим уклоном. Как вам, к примеру, такой разговор двух народных избранников:

— А тебе не приходило в голову, - начал первый депутат, - что у поляков может быть очень прагматичный расчет на то, что Россия продолжит военные действия, и им отвалится кусочек той территории, которой Россия не захочет? Они ж понимают, что России Львов не нужен. Не оставлять же его просто так!

— Приходило, - кивнул головой второй депутат. -  Но головой же надо думать! Не будет нас, они будут сами граничить с Путиным! И пускай сами тогда ссут в постели, ожидая нападения! Несмотря на все НАТО!

— …только есть одно большое "но". Это 20 лет назад еще можно было Львов как-то так отрезать, чтобы потом все срослось. А сегодня между Львовом, Киевом и Харьковом все намного серьезнее! Общего у них намного больше, чем можно было подумать!

Впрочем, даже в коалиции были те, кто посчитал принятое во вторник постановление Рады преждевременным, а саму нашу реакцию на польский демарш – несистемной и не вполне мудрой.

Польською це називають вкурвило: як Рада відповідала сусідам 03

- Для того, чтобы принять правильное обращение, необходимо сначала разобраться в ситуации, - считает Иван Винник из БПП. - А чтобы это сделать, нужно вызвать в парламент представителя той исполнительной ветви власти, которая отвечает за это направление.

- И кто эти люди?

- У нас за это направление отвечают двое: министр иностранных дел и его подчиненный, посол Украины в Польше. Понятно, что вызвать сюда польского посла мы не имеем права. А вот нашего посла из Польши мы без проблемы могли бы дернуть. И вообще, это нужно было сделать в первый день, как только эта информация появилась. Не отзывать его из Польши, чтобы не было международного конфликта, но вызвать для проведения консультаций.

- А в чем, по-вашему, должна быть суть таких консультаций?

- Интересно было бы узнать, как так получилось. Это предмет внутренней политики или внешней? Какие факторы повлияли?

В отличие от украинской стороны, у польских властей, судя по всему, особых сомнений относительно антиукраинского курса Варшавы – нет и не предвидится. Как и предполагалось, Анджей Дуда подписал и передал в Конституционный Суд одиозные поправки. Зона отчуждения между нашими странами стала еще более заметной.

"СЕМЕН, ТЫ НЕ ПРАВ": ИДЕЯ СЕМЕНЧЕНКО О ВЕРХОВНОЙ РАДЕ ПОД КОНТРОЛЕМ ВЕТЕРАНОВ АТО ЕГО КОЛЛЕГАМ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ

Польською це називають вкурвило: як Рада відповідала сусідам 04

Еще одной темой для обсуждения в кулуарах стало воскресное заявление Семена Семенченко, сделанное им со сцены оппозиционного митинга на Европейской площади. Привычный к звонкой риторике, нардеп от "Самопомочи" высказался следующим образом:

- Они прекрасно понимают – и военные, и Нацгвардия, и полиция, что они здесь стоят до поры, пока не выйдут сотни тысяч людей. Когда эти люди выйдут, лично я, как народный депутат Украины, буду голосовать за отставку Порошенко!.. Остальные сделают это, потому что Верховная Рада законным конституционным способом будет взята под охрану ветеранами, и сотни тысяч людей возьмут ее под контроль от олигархов. И я сейчас вам говорю абсолютно правовую процедуру, потому что тогда, когда органы власти не выполняют обязанностей по защите страны, взять в руки эту власть – обязанность и право всего украинского народа. И мы это сделаем!

Трудно сказать, насколько правовой на деле является упомянутая г-ном Семенченко процедура. К примеру, у первого вице-спикера Ирины Геращенко перспектива принимать решение в окружении людей в балаклавах – как это недавно было в горсовете Черкасс – особого энтузиазма не вызвала.

 Польською це називають вкурвило: як Рада відповідала сусідам 05

Коллеги Геращенко в беседе с "Цензор.НЕТ" также не пожалели сарказма в отношении пассионария Семенченко.

Польською це називають вкурвило: як Рада відповідала сусідам 06

- Я к таким заявлениям отношусь стоически, - сказал председатель фракции "Народный фронт" Максим Бурбак. - А вообще-то мне хотелось бы, что Андрей Иванович Садовой, сидя у себя во львовской Ратуше, прокомментировал бы слова члена своей фракции. А заодно скажет, что он будет делать, когда к нему на заседание горсовета придут хлопцы – и станут указывать, как нужно голосовать по бюджету Львова!

В общем, - резюмировал Бурбак, - хочу еще раз попросить всех любителей заварух: не выпускайте джина из бутылки!

А вот Игорь Мосийчук из Радикальной партии и просить никого не стал, а лишь с ухмылкой предупредил экс-комбата "Донбасса" о вечно возвращающемся бумеранге истории.

Польською це називають вкурвило: як Рада відповідала сусідам 07

- Я к этим заявлениям отношусь так же, как полковник Коновалец к восстанию на заводе "Арсенал". Расшифровываю: если придет время, и Семенченко попробует прибегнуть к неконституционным действиям по отношению к парламенту, - тогда неконституционные действия по отношению к нему совершат неизвестные патриоты.

Ну, хорошо, а что скажут коллеги Семенченко по партии? С просьбой оценить пророчество Семенченко мы обратились к председателю фракции "Самопомич" Олегу Березюку. И тот не подвел.

Польською це називають вкурвило: як Рада відповідала сусідам 08

- Я не знаю, почему пани Ирина так разнервничалась. Внимательно переслушал то, что сказал Семенченко, и могу сказать: он абсолютно с государственнических позиций указал, что люди станут защищать парламент, который будет отстаивать интересы людей! В чем проблемы? А у кого какие проекции – это уже нужно спра-а-а-шивать, – иронично протянул лидер фракции "Самопомич". – Спрашивать: а почему ты так подумал? Спросите этих людей!

И "Цензор.НЕТ" спрашивал и спрашивал, и спрашивал еще раз. Реакция у депутатов была недоуменной, желчной, обеспокоенной – но одобрения словам Семена мы не дождались ни от кого. Даже от оппозиционного депутата Виктора Чумака, который в воскресенье был на митинге – но не на трибуне, а в гуще протестных масс.

Польською це називають вкурвило: як Рада відповідала сусідам 09

- Любая сцена – особенно перед большой аудиторией – это как наркотик или алкоголь, - объясняет он. - Сцена отрывает от реальности. Вот почему я на сцену часто не лезу; я иду к людям, чтобы оставаться на плаву и трезво смотреть на эти вещи.

Но политики, которые выходят на сцену, иногда преувеличивают свои возможности и говорят о своих желаниях как о свершившемся факте. Сам я считаю так: если для этого есть ресурсы – можно такое говорить. Если нет – нельзя.

И второе: является ли это легитимным механизмом? Вообще, чего мы хотим – получить нормальную легитимную власть? Или мы хотим постоянно выносить эту власть на штыках?

- Все это верно, но вам могут напомнить зиму 2013-14-годов, когда захваты облсоветов и горсоветов были неотъемлемой частью Революции Достоинства…

- Так я не хочу этого. Я хочу нормальную легитимную власть.

- Но в тот момент участники Революции считали такой захват оправданным!

- Ну, давайте прямо: на тот момент это было большое всенародное восстание. В нем принимала участие вся страна. Да, в разных формах, в разных городах, в разном количестве – но по всей стране.

А сейчас у нас есть шанс научиться менять власть абсолютно легитимным способом – через выборы. Не научимся – ничего не поменяется!

А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ЗАМКЕ У ШЕФА…

А пока Семен Семенченко рисует народно-апокалиптические сценарии будущего, около 40 народных депутатов, по данным "Цензор.НЕТ", намерены принять участие в традиционном молитвенном завтраке 8 февраля с участием Президента США и членов Конгресса.

Мероприятие это среди наших политиков пользуется большой популярностью. Что в пленарные дни, что не в пленарные; что в военную пору, что в мирную. Ну, просто фестиваль тщеславия на голом месте. Вот и на этот раз, для некоторых соблазн посидеть в ста метрах от Дональда Трампа (а, может статься, и шанс попасть с ним в один кадр) оказалась непреодолимым.

По слухам из парламентских кулуаров, от фракции БПП поедет около двух десятков нардепов; от "Народного фронта" - четверо; от "Батьківщини" - 3-4 человека, включая Юлию Тимошенко.

В "Самопомочи" нас заверили, что никто у них в Вашингтон вроде бы не собирается. "Дома будем молиться" - пошутил источник "Цензор.НЕТ".

Шутки – это, конечно, хорошо – но вот что будет делать с ключевыми вопросами этой недели спикер Андрей Парубий? Голосов-то для голосования ни в среду, ни в четверг – не предвидится. Что теперь, распускать нардепов по домам аж до возвращения путешественников из-за океана?

И вот на этом месте смеяться почему-то совсем не хочется.

Евгений Кузьменко, "Цензор.НЕТ"

Топ коментарі
+8
"По-польски это называют "вкурвило"": как Рада отвечала соседям - Цензор.НЕТ 5072

Фас, 5 колона кремля і ляхи ! "По-польски это называют "вкурвило"": как Рада отвечала соседям - Цензор.НЕТ 3395
показати весь коментар
07.02.2018 13:50 Відповісти
+8
"Кругом якась х@йня, скрізь підараси..." (c) http://doslidy.org.ua/?page_id=68 Місце встрєчі ізмєніть ніззя, *****! Лесь Подерв'янський.
показати весь коментар
07.02.2018 15:41 Відповісти
+7
Во кацапы кашу в 2014 году заварили-весь мир колбасит. Уже при Кучме с поляками было достигнуто примирение и вот опять. Пофигу им та Катынь и самолет который Немытая уже десяток лет не возвращает после катастрофы, главное Бандеру победить, который помер уже полвека назад. Основной урок истории в том, что из истории никто не извлекает уроков.
показати весь коментар
07.02.2018 21:00 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
"По-польски это называют "вкурвило"": как Рада отвечала соседям - Цензор.НЕТ 5072

Фас, 5 колона кремля і ляхи ! "По-польски это называют "вкурвило"": как Рада отвечала соседям - Цензор.НЕТ 3395
показати весь коментар
07.02.2018 13:50 Відповісти
До того как Рада ответила соседям она же сам все и сделала для того, чтобы соседи эти имели возможность пытаться ноги об Украину вытирать, считая ее слабой. Именно Рада как представляющая украинскую власть сила и виновна в том, что соседние страны задирают хвост не по делу. Рада умалчивает тот факт, что Украина обладает национальной идеей, которую иллюстрирует столица Киев. Киев был основан на месте перевоза через Днепр на пути которого противоречия и противостояния устранялись ради дела переправы. Недопустимость противоречий и есть украинская национальная идея. И на Майдан в наши дни украинцы вышли с той же идеей, с которой Киев был основан: с идеей устранить противоречия, которые были созданы властью.
С такой как у нас идеей никакие происки наших врагов нам были бы не страшны, если бы о ней не умалчивалось. Потому что эта же идея выражает разум, никто в здравой памяти и трезвом уме не желает в ответ на свои усилия получить противоречивый для себя результат. И если бы наша национальная идея была раньше официально признана и громко озвучена властью, то теперь бы происки наших врагов на весь мир демонстрировали, что они выступают против того, чтобы достойная идея реализовывалась и желают получать противоречия, действуя против Украины. Так ведут себя обычно душевнобольные из желтого дома. А еще - наша Рада, которая сама себя ради удовольствия врагов Украины по чем зря сечет, умалчивая об идее украинцев и тем самым загоняя Украину в убогое положение перед злопыхателями и откровенными врагами. С такой как у нас Радой нам и врагов не надо, она и без них с лишением Украины преимуществ справляется.
показати весь коментар
07.02.2018 14:10 Відповісти
"По-польски это называют "вкурвило"": как Рада отвечала соседям - Цензор.НЕТ 9491
показати весь коментар
07.02.2018 16:35 Відповісти
обрали цих депутатів ми,тому і відповідальність за них лежить на нас.......
показати весь коментар
10.02.2018 14:05 Відповісти
они действуют вопреки народу, ответственность прежде всего их, народ призовет к ответу за все
показати весь коментар
13.02.2018 12:56 Відповісти
"Кругом якась х@йня, скрізь підараси..." (c) http://doslidy.org.ua/?page_id=68 Місце встрєчі ізмєніть ніззя, *****! Лесь Подерв'янський.
показати весь коментар
07.02.2018 15:41 Відповісти
А,як інакше відповідати курвам ???
показати весь коментар
07.02.2018 15:56 Відповісти
про Львов кстати все очень реалистично
показати весь коментар
07.02.2018 16:14 Відповісти
а сколько времени Львов был польским ... сколько украинским и сколько австрийским??? Может назло полякам дать ему автономию
показати весь коментар
08.02.2018 09:13 Відповісти
вся надежда на евреев... "По-польски это называют "вкурвило"": как Рада отвечала соседям - Цензор.НЕТ 4180

https://www.facebook.com/korchynskyi?hc_ref=ARQbn_yhdoH77wTg89_1nVpktXxQSnO6lDOokkkZ9tSsVjiZaDHkCX4btvmHUdX6cOo&fref=nf "По-польски это называют "вкурвило"": как Рада отвечала соседям - Цензор.НЕТ 2468 Дмитро Корчинський
https://www.facebook.com/korchynskyi/posts/1607215022677357 45 хв ·

Наші брати євреї, на жаль, були за наших ворогів у сімнадцятому й вісімнадцятому століттях.
Вони виступали проти нас, на боці московитів, у двадцятому столітті.
Поодинокі виключення - Зеєв Жаботинський та окремі дисиденти сімдесятих. Тим цінніші нам їхні імена.

Але у двадцять першому столітті, нарешті(!) євреї з нами в одних шанцях, подобається їм це чи ні.
Ізраїль обурений польським антиукраїнським законом і відкликав свого посла.
Ізраїль досі не підтримав московитських окупантів, можливо, і не підтримає.
Корбан і Портников - українські націоналісти, а Коломойський не лише бандерівець, але навіть поділився з Україною частиною награбованого.
Він може і не хотів би ділитися, але в двадцять першому столітті за нас не лише євреї, але і Лондонський суд!
показати весь коментар
07.02.2018 17:37 Відповісти
жиды только за себя,и пользоваться ими можна только одев на них ошейник,так шо юдэпрезидент с каганокликой не плохо уселся жопой на банковой и зарабатывает на всем .Прикинте какая гордость для жидов - президент Украины жид выбранный гоями в один тур.Гротеск мрачнейший
показати весь коментар
08.02.2018 10:12 Відповісти
Мордовец, что ты тут забыл? Иди домой - тут водки нет, дбблд!
показати весь коментар
08.02.2018 14:05 Відповісти
Нам, "махновцям", головне аби поляки на"петлюрівську ідеологію" не зазіхали
показати весь коментар
07.02.2018 20:26 Відповісти
Во кацапы кашу в 2014 году заварили-весь мир колбасит. Уже при Кучме с поляками было достигнуто примирение и вот опять. Пофигу им та Катынь и самолет который Немытая уже десяток лет не возвращает после катастрофы, главное Бандеру победить, который помер уже полвека назад. Основной урок истории в том, что из истории никто не извлекает уроков.
показати весь коментар
07.02.2018 21:00 Відповісти
я знову ж, в 1828-й раз переконуюсь: яка це лжива і підла продажна мерзота цей руSSкій мір!

та я знову ж, в 6-й раз переконуюсь: яка це лжива і підла продажна мерзота цей польSSкій мір!
показати весь коментар
07.02.2018 21:15 Відповісти
не надо на такие вещи отвечать. то что сосед - идиот, совсем не значит того, что надо спалить свою хату. поляки и так получат по ушам от европы за чей счет они построили все свои красивые дороги и т.п. у нас достаточно более важных драк чем этот нонсенс.

страны строятся в будущем, а не в прошлом.
показати весь коментар
07.02.2018 21:32 Відповісти
около 40 народных депутатов, по данным "Цензор.НЕТ", намерены принять участие в традиционном молитвенном завтраке 8 февраля с участием Президента США и членов Конгресса.
*************
Полетіли молиться за Америку.
Бачите, яких щирих американських патріотів зростила наша щедра українська земля?
Може, хай би вони там і залишилися?
показати весь коментар
07.02.2018 22:01 Відповісти
Та, ні. Хай поїдуть, подивляться, як люди живуть, та й у себе такі порядки зроблять. А то знову "винаходимо велосипед" своїм особливим шляхом розвитку.
показати весь коментар
08.02.2018 09:59 Відповісти
Хай поїдуть, подивляться, як люди живуть, та й у себе такі порядки зроблять.
************
Свята простота! У мене аж сльози на очі навернулися.
Золотой ти мой чєловєк...
показати весь коментар
08.02.2018 11:38 Відповісти
так потрібно обрати їх знову ,вони вже знають в якому окрузі що пють і беруть.......
показати весь коментар
10.02.2018 14:15 Відповісти
Мені просто цікаво, чи встигне за мого життя світова закуліса (хазяїн Землі) організувати чергову війну у Львові?
В Афган я потрапити не встиг - Афган закінчився, коли мене забрали до війська.
Війна на сході теж мене майже не зачіпила, хіба по душі шкребе - не маю військової спеціальності і мене навіть ніхто в мої 46 років не викликав і дані не звіряв. Займався і досі займаюся волонтерством по мірі моїх сил.
Коли палахне війна між поляками і Україною у Львові, я вже буду старий дід. Сподіваюся, що до цієї війни я просто не доживу.

Задовбали ці війни, а особливо ті, хто їх організовує.
показати весь коментар
08.02.2018 10:07 Відповісти
Давно выведена формула природы для поляков - хочешь Львов ,подставляй ипало.Главное берцы с ноги не снимать.
показати весь коментар
08.02.2018 10:15 Відповісти
Ну раз ляхи хочуть війни і по іп.....лу дістати то ласкаво просимо до роздачі ! "По-польски это называют "вкурвило"": как Рада отвечала соседям - Цензор.НЕТ 2489
показати весь коментар
08.02.2018 11:51 Відповісти
А чого ж ви в 46 років не пішли в добро.бат.-и? Типу АЗОВу, ДУКу ПС... Там беруть і без спеціальностей
показати весь коментар
08.02.2018 12:44 Відповісти
Цензор, що у вас за бардак з сайтом?! Відкриваю українську версію сайту, вибрав статтю "польською це називають вкурвило" починаю читати, 1й абзац українською, далі все російською. WTF?!
показати весь коментар
08.02.2018 12:05 Відповісти
навіть не дочитав статтю, а дуже хотілося б(( Бо питання гостре і нагальне. Ми мусимо дати чітку відсіч полякам, але з тим і не вестися на їх провакації, тобто бути розумнішими і діяти рівнем вище - тиснути на ЄС.
показати весь коментар
08.02.2018 12:42 Відповісти
Цензор, що у вас за бардак з сайтом?! Відкриваю українську версію сайту, вибрав статтю "польською це називають вкурвило" починаю читати, 1й абзац українською, далі все російською. WTF?!
*************
У них зламався Гугл-транслейт від польського слова.
показати весь коментар
08.02.2018 14:30 Відповісти
ПРИВЕТ
показати весь коментар
09.02.2018 14:35 Відповісти
ПРИВЕТ
показати весь коментар
09.02.2018 14:38 Відповісти
Я ПОДДЕРЖИВАЮ ПОЛЯКОВ В БОРЬБЕ С УКРАИНСКИМ НАЦИОНАЛИЗМОМ И ПРОПАГАНДОЙ НАЦИОНАЛИЗМА В УКРАИНЕ
показати весь коментар
09.02.2018 14:42 Відповісти
чого ти сюди вліз,бсяришника тут не роздають!!!!
показати весь коментар
10.02.2018 14:22 Відповісти
Ты поддерживаешь империю мордор - в этом основной смысл твоего существования на этом сайте.
показати весь коментар
10.02.2018 16:39 Відповісти
Выдержка из статьи:А сегодня между Львовом, Киевом и Харьковом все намного серьезнее! Общего у них намного больше, чем можно было подумать!
Не правда,общего намного меньше.Общаясь с львовянами жирной чертой проходит мысль,что нафиг нам ваш Киев,на польша ближе, ну а Харьков для них то вообще рассадник кацапни.
показати весь коментар
09.02.2018 15:40 Відповісти
Жирной чертой проходит мысль о том, что рашистские тролли как всегда пытаются разжигать противостояние между частями Украины, чтобы легче было организовать "гражданскую войну" и покромсать нашу страну на части. Болт вам, а не противостояние между Львовом, Киевом и Харьковом. В мордоре полно регионов, где москалей ненавидят лютой ненавистью, так что мы еще увидим Забайкальскую, Уральскую и Дальневосточную Народные республики.
показати весь коментар
10.02.2018 16:38 Відповісти
Не рвите душу,я только "За" за развал раши, но факт остается фактом, Львову ближе запад намного чем Киеву,не говоря уже о Харькове который всю жизнь тяготел к комунистам,мордору и регионалам.
показати весь коментар
11.02.2018 01:33 Відповісти