4664 відвідувача онлайн

Дебати Пороха і Зе або не дебати? Звісно ж, дебати!

Автор: 

Чому перед другим туром нам так потрібні якісні теледебати. І як зробити так, щоб Зеленський на дебати прийшов, а Порошенко не ухилявся від неприємних запитань.

Третий день твержу: теледебаты – главное, что должно быть у нас на повестке дня перед вторым туром. В ответ слышу: да ерунда эти дебаты, Порошенко навешает лапши на уши, Зеленский все равно не придет, зачем оно ему нужно?

Начнем с того, что дебаты – не ерунда. Каждый из нас хочет видеть президентом человека, которому мы готовы доверить страну. Во-первых, мудрого и сильного духом. Во-вторых, профессионального и знающего. В-третьих, порядочного и, по возможности, щепетильного. (Порядок расстановки пунктов – произвольный, у каждого – свои приоритеты, но суть, мне кажется, выражена верно).

Соответствуют ли оба кандидата всем этим требованиям? Судя по бурной общественной грызне, – нет, не соответствуют. При этом другого выбора у нас нет, эту пару в финал мы вывели сами. Значит, Порошенко и Зеленского нужно сравнивать – а потом принимать решение.

Следующий вопрос: как именно сравнивать? Ну, как - очно, "на троих". В овощном киоске мы так и делаем: из двух лимонов на глазок, да на ощупь, выбираем тот, что получше. Затем - расплачиваемся за свой выбор. Можем, конечно, ошибиться – но ведь это гораздо лучше, чем выбирать с завязанными глазами, верно? А то ведь подсунут всякую гниль…

С тем, что теледебаты – самая эффективная и доступная массовому избирателю форма очного сравнения – согласны? Хорошо, тогда идем дальше.

Дебати Пороха і Зе або не дебати? Звісно ж, дебати! 01

К ЧЕРТУ СИММЕТРИЮ: У КАЖДОГО – СВОИ БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ

К остальным вопросам я еще вернусь, а пока – принципиальный тезис. На мой взгляд, стандартный подход к теледебатам – задавать обоим кандидатам схожие вопросы в рамках тематических блоков – в нашем случае не сработает. Слишком небанальная ситуация сложилась на этих выборах; слишком разные люди противостоят друг другу.

К черту симметрию! Каждому из кандидатов нужно задавать вопросы, исходя из их главных болевых точек. А они у обоих – очень разные. Так давайте же спросим себя самих: что больше всего беспокоит украинцев в кандидате З. и кандидате П.?

В Президенте Зеленском нас интересует будущее: как он справится с тяжелейшей работой, в основе которой – сотни ответственных решений, принимаемых каждый день. Выдержит ли физически, ментально, интеллектуально? Сможет ли достойно представить страну? Что будет с Донбассом и считает ли кандидат, что Крым – это "Кемска волост"? Ждать ли нам в новостях CNN или Рейтерс искрометных шуток новоизбранного Президента Украины про актрису из немецких фильмов для взрослых? Кто такой Коломойский – деловой партнер, Папа Карло или один из миллионов украинцев? Как обстоят дела со знанием украинского и английского языков? Правда ли, что кандидат не отличает кроватку від краватки, разведку от контрразведки, Минобороны от Генштаба, Лесю Украинку от Марка Вовчка и палату представителей Конгресса США – от Сената? Как проявит себя Президент Зе, оказавшись тет-а-тет (то есть без советников и заранее выученного сценария) с коллегами-опытными профессионалами? И возможно ли в кратчайшие сроки восполнить гигантскую недостачу знаний, умений и опыта?

А в Президенте Порошенко избирателя интересует прошлое – и, главным образом, вопрос "Почему?" Почему, Петр Алексеевич, вы за 5 лет своего правления сделали то и не сделали этого?

Почему Кононенко и Третьяков, Свинарчуки и Семочко, Муженко и Бирюков, Труханов, "Пупс" и "Нарик"? Почему, черт возьми, даже не уволены убийцы Кати Гандзюк? Почему Иловайск и Дебальцево? Какого рожна Ахметов процветает, а оборонпром бедствует? Отчего доходы Президента растут, а его репутация – падает? С какой стати и за сколько так вольготно живется и летается в Москву Виктору Медведчуку? Почему не Москва-минус, а "Роттердам-плюс"? Не тошнит ли его при просмотре телеканала "Прямий"? Верны ли компетентные слухи о неблагополучном здоровье? Почему армия голосует за Зеленского, а не за своего Главнокомандующего?

И не стесняться переспрашивать, просить уточнить, требовать "не лить воду". Не давать г-ну Зеленскому отделываться шутками и заготовленными его сценарной бригадой гэгами. И не позволять г-ну Порошенко отвечать на непроизнесенный вопрос вместо заданного; отвечать вскользь и не по существу; выгадывать время за счет лучезарных контрвопросов ведущему. Подобного рода приемов мы уже насмотрелись в ходе нечастых пресс-конференций Петра Алексеевича.

Это что касается вопросов от телезрителей, ведущих, приглашенных, экспертов. А когда дело дойдет до вопросов кандидатов друг к другу – отпускаем их в свободное плавание и любуемся происходящим. Лишь время от времени говоря: "Break!"

Одним словом, каждому свое. Не нужно отталкиваться от одинаковых вопросов и трафаретных концепций. Нас же в этих дебатах интересуют не шашечки, а ехать?

Дебати Пороха і Зе або не дебати? Звісно ж, дебати! 02

КАК ЗАСТАВИТЬ ИХ ПРИЙТИ? ОБЩЕСТВЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ – ИЗ КАЖДОГО УТЮГА

Теперь про явку кандидатов на сам прямой эфир. В том, что придет Порошенко, никто не сомневается: это один из немногих его шансов переломить ситуацию и сократить разрыв. К тому же он сам объявил, что будет добиваться проведения дебатов. Эта отчаянная смелость Президента замешана на двойных стандартах: на выборах 2014 Петр Алексеевич отказался дебатировать с Юлией Тимошенко (дескать, недосуг - загружен предвыборный график). А буквально несколько дней назад – не явился на дебаты от "Суспільного". Это вообще по-европейски? Президент страны не пришел дебатировать перед избирателями на канал, финансируемый за счет избирателей. Шарман…

А как насчет Зеленского? Сразу по окончании первого тура он вроде бы дал добро на участие в дебатах. Но уже на следующий день советник Зе Руслан Рябошапка высказался, что "не видит смысла начинать эти собачьи бои". А сутки спустя спикер штаба Зеленского Дмитрий Разумков объяснил, что Зе готов прийти на дебаты с Порошенко, если это позволит его гастрольный график худрука студии "Квартал 95".

Ну, понятно, обещать – не значит жениться. Зачем подвергать угрозе свои 30 с лишним процентов голосов, если можно ими просто любоваться?

Можно, конечно, возразить Руслану Рябошапке в его же духе: мол, не ваше собачье дело, г-н советник, подвергать сомнению право украинского народа рассмотреть вблизи не Василия Голобородько, а Владимира Зеленского. А можно поинтересоваться: ребята, вы же так долго и душевно звали общественность вам помогать, присылать пункты программы; звали на встречи и тренинги экспертов и специалистов – типа как учить честного, но неопытного кандидата премудростям правления…

Так, может, покажете, что вам удалось на этом поприще? Или то была показуха?.. А зритель, он как-нибудь сам разберется, где собачьи бои, а где – откровенный разговор о будущем воюющего государства.

И вообще – давайте поменьше слушать ироничных советников, политтехнологов и медиа-экспертов, разъясняющих нам, как отстало мы мыслим, и что бессмысленно дебатировать с прошлым.

Дебати Пороха і Зе або не дебати? Звісно ж, дебати! 03

Их дело – продвигать своего клиента/симпатичного им политика. И при желании они с тем же красноречием объяснят вам, что участие Зе в теледебатах – это примета времени, никаких посредников в виде политологов и депутатов; кандидат сам, напрямую, пришел общаться со своим народом. Вот какой молодец!

Ну, а нам, избирателям – своє робити. И в первую очередь – требовать от обоих кандидатов в президенты – принять участие в дебатах. Как требовать? В социальных сетях и кухонных разговорах, в письмах и звонках в штабные структуры. В общении с родными и близкими, соседями сослуживцами, собутыльниками.

Важно понять: их неприход на прямой эфир – это не их вина, но наша недоработка. Оба кандидата должны ощущать запрос на дебаты буквально отовсюду: на ТВ и радио, из Фейсбука, от своих штабистов и советников, из социологии. Одним словом, из каждого утюга. Зеленский и Порошенко должны понять: отказ от дебатов – это не просто серьезный репутационный урон, но и голевой пас конкуренту.

И тогда они придут. Потому что в канун выборов политик как никогда чуток к настроению избирателя. Если, конечно, избиратели отстаивают свои интересы и права. А не грызутся в быту, на работе и социальных сетях.

Так что – дебаты Порошенко и Зеленского? Конечно, дебаты!

Евгений Кузьменко, "Цензор.НЕТ"

Топ коментарі
+26
А може перед дебатами слід вимагати від поки ще легітимного петі звіту про хід виконання ним своєї передвиборчої програми "Жити по-новому!"?
показати весь коментар
03.04.2019 09:25 Відповісти
+22
Не вижу смысла в вопросах и ответах Порошенко! За 5 лет он навешал нам на уши столько " лапши", и его слова, что он нас услышал - все та же "лапша". Горбатого могила исправит, аналогично и патологическую жадность ПАПы справит только она. За увеличение своих доходов почти в100 раз(только задекларированных) во время войны, ему место для дебатов на нарах. Чтобы он не сказал - веры ему нет и на грош.
По Зеленскому: абсолютно правильно,100% поддерживаю! Нам очень интересно и главное, очень важно знать все ответы на вопросы, перечисленные автором. Но сделать это наверное можно на типа пресс-конференции, встрече с журналистами или что то в этом роде! Дебатировать с Порохом - абсурд!
показати весь коментар
03.04.2019 09:31 Відповісти
+17
Дебати у першу чергу необхідні нам,і Вам, а не Порошенко! Ви думайте не про них, а про себе, власне майбутнє, і майбутнє дітей і онуків. Завжди сумнівайтеся, думайте. Не завжди золото, те, що блищить! І Згадав слова Петра першого: Говорить не по написаному, чтоб дурь каждого была видна!
показати весь коментар
03.04.2019 09:54 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Сначала на дыбу.
показати весь коментар
04.04.2019 05:45 Відповісти
"Нейтральний" волайсцанія у своєму репертуарі - "дебати" хоче провести 19 квітня ввечері. 20-го за Законом "день тиші", а 21-го - вибори.
Отже, ані дізнатися про те, що було на "дебатах", ані обговорити це, ті, хто їх не дивився, не зможуть. Незалежно від того, хто на тих "дебатах" переможе.
Тобто доцільність проведення тих "дебатів" лише у тому, щоб заявити, що вони були.
показати весь коментар
03.04.2019 12:46 Відповісти
...авакСанія...
показати весь коментар
03.04.2019 12:57 Відповісти
Said_, 19 квітня прописане в законодавстві як єдина дата для офіційних теледебатів (вечір п'ятниці перед другим туром). Але вам, зебілам, це до сраки, якою ви думаєте замість голови.
показати весь коментар
05.04.2019 10:32 Відповісти
От зебнутим мене ще ніхто не називав...
Подумайте, будь-ласка, про те що я написав. У Законі написана дурниця. Виборці мають мати змогу обговорити "дійство". У США дебати проходять у три раунди з інтервалом у тиждень. У такому випадку останній раунд (можливо) можна проводити у переддень "тиші". У нас (коли раунд один-єдиний) дебати стануть подією заради події. Бо ані розкрутити інформацію з дебатів, ані, навіть, просто обговорити її, у виборців змоги немає.
показати весь коментар
05.04.2019 10:44 Відповісти
Виборець повинен сам робити висновок а не чекати поки полiттехнологи поперекручують .
показати весь коментар
07.04.2019 16:59 Відповісти
Said_, я читаю те, що вами написане: "Нейтральний" волайсцанія у своєму репертуарі - "дебати" хоче провести 19 квітня ввечері. 20-го за Законом "день тиші", а 21-го - вибори." На що я вам зауважив, що це не примхи і не підстава заангажованого Аласаніі, а пряма вимога закону.
А зараз ви перевзулись в повітрі і тепер вам вже закон не такий, а не "волайсцанія придумав".

Так що...
показати весь коментар
10.04.2019 00:18 Відповісти
Хтось забороняє зробити це ще й 14-15-16 квітня?

Вам взуття тисне?
показати весь коментар
10.04.2019 08:00 Відповісти
Ніхто не забороняє. За власний кошт - будь ласка, хоч тричі на день дебатуйте, де завгодно. Але ОФІЦІЙНІ дебати, які проводяться коштом держави, чітко прописані в законі - де, коли, скільки і як. І це не примхи запроданця Аласаніі, як ви стверджували. Саме про це я вам і написав. І понеслась - і закон не такий і інші пересмикування.
Подальшу дискусію з вами вважаю недоречною.
показати весь коментар
10.04.2019 12:34 Відповісти
Дебаты Пороха и Зе или не дебаты? Конечно, дебаты! - Цензор.НЕТ 2459 Отрывок из толковой статьи (полностью читать https://fakty.ua/300528-poka-vsya-strana-plakala-ty-rzhal-babchenko-pro-zelenskogo здесь )
Основной вывод, который можно сделать из заявленного в программе - стремление завершить войну, вернуть временно оккупированные территории и заставить агрессора возместить нанесенный ущерб - только один. За этими исключительно популистскими заявлениями нет ни понимания того, как это сделать, ни понимания вообще ситуации в целом и происходящего в реальности. С точки зрения логики обсуждать тут что-то бессмысленно.
Переходим ко второму пункту.
Коррупция.
Коррупция, безусловно, бич современного мира. Она разъедает страну, разрушает государственные институты. Но. Я сейчас напишу очень непопулярную мысль. Но тем не менее.
Итак -
КОРРУПЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЕГОДНЯ ГЛАВНОЙ ПРОБЛЕМОЙ УКРАИНЫ.
Коррумпированные страны могут существовать. Италия в пример. Где мафия срослась с государством так, что Украине и не снилось. Однако, Италия, существующая так десятилетия, если не века, сохраняет при этом свой государственный суверенитет.
Почему?
По одной причине.
Потому что у нее нет полоумного соседа, нависающего с севера армадами танков и полностью поехавшего головой на величии.
И у нее есть время и возможности заниматься внутренними проблемами.
А не отражать агрессию полоумного соседа.
Это - основное условие.
Коррумпированные страны могут существовать.
Оккупированные - нет.
Главная проблема Украины сегодня - не коррупция. Главная проблема Украины сегодня - Россия.
И вот тут мы подходим к главному. К изменению риторики. К изменению вектора приложения усилий.
Посмотрите, как разговор о противодействии захватчику ушел из риторики почти всех кандидатов. Почитать плакаты - так никакой войны и нет. Проблемы с ценой на газ есть. Проблемы с воровством есть. Проблемы с нечестными людьми есть.
А проблем с войной - неа, нету.
Ну, так, максимум, какие-то недоразумения, что ли. Которым можно уделить процентов десять эфирного и рекламного времени. Больше не стоит.
Все, мы уже победили?
И война больше не стоит нашего внимания?
Давайте еще раз: «У населения страны -жертвы агрессии происходит полная потеря ориентации в системе координат "свой - чужой". Вместо того чтобы объединиться перед лицом внешней агрессии, часть населения вступает в борьбу против другой части своего народа. Агрессор при этом выступает в роли "защитника" одной из сторон внутреннего конфликта, им же спровоцированного. Страны-жертвы, зачастую так и не осознав, кто агрессор, оказываются побежденными и отброшенными в своем развитии на 15−20 лет назад».
Это, напомню, из выступления начальника ГОУ ГШ ВС РФ генерал-полковника Владимира Зарудницкого на III Московской конференции по международной безопасности под эгидой МО России 23 мая 2014 года.
Если кто забыл.
Как можно не замечать, что оба этих кандидата в той или иной степени - Тимошенко больше, Зеленский меньше - но озвучивают всю ту же самую линию «Враг не в Кремле»?
Враг - именно в Кремле.
Все остальное - зависит только от осознания этого факта.
Из трех лидирующих кандидатов двое говорят про что угодно. Про газовый геноцид. Про тарифный голодомор. Про повышение пенсий. Про Будапештский меморандум. Про электронное голосование. Про шесть процентов. Про продажу земли, про барыг, олигархов, про что угодно - но не про войну. Давайте бороться с чем угодно, но не с Путиным.
Перенаправить вектор приложения общественного напряжения с противостояния внешней агрессии на внутренние проблемы - да это просто сладкий розовый сон любого захватчика.
Именно это сейчас и происходит. Война ушла из общественного обсуждения. Более того - войну уводят из общественного обсуждения сознательно. Порошенко убил своего брата в Молодове! Срочно, важнейшая новость, давайте обсуждать это.
Хаос в головах, хаос в общественном договоре, перенаправление агрессии с внешнего врага на внутреннего, замыливание основной повестки дня - скажите мне, что это не дословное исполнение плана товарища Загрудницкого.
Хуже всего, что с высокой долей вероятности оно еще и - добровольное.
показати весь коментар
03.04.2019 12:50 Відповісти
Желаю тебе пожить на одну пенсию, "с коррупцией можно жить".
показати весь коментар
03.04.2019 12:52 Відповісти
Смотря на какую пенсию. У муттер, например, за это время повысилась втрое. Вполне приличная получилась. Мне же сейчас вполне хватает зарплаты сотрудника IT-сферы.
А тебе или кому-либо ещё из украинцев (кроме разве что электората б***о и в*****а) НЕ ЖЕЛАЮ пожить в Малороссийском АО, под пятой *****, кизяков и кадыровцев.
показати весь коментар
03.04.2019 13:02 Відповісти
"Мне же сейчас вполне хватает зарплаты сотрудника IT-сферы. " - ты в Украине работаешь, или в аутсорсе/аутстафе?
показати весь коментар
03.04.2019 13:34 Відповісти
В Украине.
показати весь коментар
03.04.2019 13:37 Відповісти
И оппонент заткнулся. Не замолчал, а именно заткнулся.
показати весь коментар
03.04.2019 14:43 Відповісти
https://censor.net/user/413583 , ()ОПАнента турбують лише ціни на кАлБасу, а руплі чи гривні і колір паспорта для нього якісь вторинні питання.
Щодо пенсій - я також не скаржуся, оформив у 2012 з коеф зпл = 4,48 (до середніх). Трохи наповзло за часів Яценюка. Потім Грося докинув +40% від базової, а зараз ще +16,75%.
Хто тут волає що їх обдурили? До речі, колишнім держчиновникам районного та містечкового рівня обидва рази не підвищували.
показати весь коментар
03.04.2019 18:23 Відповісти
О миллионах украинцев-заробитчан за рубежом ничего не слыхал, писатель?
показати весь коментар
04.04.2019 05:21 Відповісти
Слыхал. А ещё о поляках в Германии и прочих явлениях трудовой миграции. По всему ЕС полно людей, работающих не в своих странах.
И да, за рубежом они так "зубожіють", что по приезду покупают квартиры и авто.
показати весь коментар
04.04.2019 11:36 Відповісти
Подчеркну - о миллионах трудоспособнх украинцев и не только в Польше, а и в России! У нас нормальный президент и его команда? Патриот сраный, безвизовый!
показати весь коментар
04.04.2019 12:09 Відповісти
"Патриот сраный"?
Три вопроса:
а) кто путин?
б) чей Крым?
в) как отчество Мурзика?
показати весь коментар
04.04.2019 12:22 Відповісти
Детский приколист? Или просто "на дорозі бузина, а в Києві - дядько"? Патриот сраный, безвизовый - это не в твой адрес.
показати весь коментар
04.04.2019 14:38 Відповісти
К А Л Б А С С Ы !!! З У Б А Ж И Н Н Я !!!!
показати весь коментар
03.04.2019 20:29 Відповісти
А можно дебаты без порошенко? За 5 лет не наслушались сказок о кисельных берегах?
показати весь коментар
03.04.2019 12:51 Відповісти
примитивно.. НО ЧЕМОДАН ВОКЗАЛ - РОССИЯ!
показати весь коментар
03.04.2019 20:30 Відповісти
Юрій_РаманЄнко завжди був прокацапським шматком лайна, якому будь-які просування України далі від совдепії, були кісткою в горлі.
показати весь коментар
03.04.2019 12:56 Відповісти
в десяточку!!! откровенно говоря, даже удивлен тому, что Цензор пропустил такую статью.
с одной коррекцией, у ЗЕ еще надо спросить о его четких планах, а у Пороху предоставить уже то, что было сделано. это чтоб совсем все объективно было. остальное -- ЛЮТО ПЛЮСУЮ!
показати весь коментар
03.04.2019 13:29 Відповісти
Дебать или не дебать политиков? Ну конечно дебать.
показати весь коментар
03.04.2019 13:56 Відповісти
А в чем смысл этих дебатов? Порохоботов не убедишь голосовать за Зеленского. А меня не убедишь не голосовать против Порошенко. Каждый останется при своем. Давайте уже закончим эту тягомотину с выборами, которые нам обещали пять лет, уговаривая не раскачивать ситуацию. Что будет, то будет, никто не знает будущего.
показати весь коментар
03.04.2019 13:58 Відповісти
... А довбаків не переконаєш не голосувати проти Порошенка. Нічо, нам не звикати:

Дебаты Пороха и Зе или не дебаты? Конечно, дебаты! - Цензор.НЕТ 4297
показати весь коментар
03.04.2019 18:27 Відповісти
молодец журналист!!
всё и всех разложил по полкам)))
показати весь коментар
03.04.2019 14:17 Відповісти
19 квітня Зе повинен випустити новий квартал, про мародера педро, і всі питання будуть зняті
результат другого туру 80х20 на користь Зе.
показати весь коментар
03.04.2019 14:18 Відповісти
Та вiн i 20 з 1+1 не вилiзе.
показати весь коментар
07.04.2019 17:03 Відповісти
Каждый из кандидатов стреляет из того оружия, которое он считает самым мощным. Конечно у Порошенко гармата еще та и уступает только Тимошенко, отчего П два раза сцыканул с ней встречаться на дебатах и в 2014 и нынче, но и тогда и сейчас это никак не отразилось на результате голосования, так как наш народ голосует не умом, а совсем другими частями тела. У Зеленского сейчас выбор - или показать трусость , или некомпетентность, но на рейтинг это никак не повлияет(1-2%) , помешать ему может стать президентом глобальная фальсификация или что то невероятное, поэтому П нанимает черных пиарщиков, так как чистыми способами победить шансов у него нет.
показати весь коментар
03.04.2019 14:33 Відповісти
1. У 2004 не було 2-го туру.
2. На всі варіанти результатів 1 туру в штабі П. є робочі програми. Люди працюють. Від нас вимагається не вестися на трольські атаки кацапів і спокійно чекати дня голосування.
показати весь коментар
03.04.2019 18:31 Відповісти
народ голосует не умом, а совсем другими частями тела.

30 % Зеленского это очень ярко продемонстрировали
показати весь коментар
04.04.2019 09:39 Відповісти
Не понимаю две вещи:
1. Почему многие так неистово борются за свое право купить кота в мешке. Ведь одно дело Зеленкский как актер (довольно посредственный, кстати) в третьесортном сериале или в дебиловатом шоу, и совсем другое как глава такого сложного, неуправляемого и воюющего!!! государства. Ведь вы же даже к зубному-стажеру, наверное, не очень охотно садитесь в кресло, а тут на тебе целое государство, рули!

2. Насколько же нужно неуважать свой собственный народ, чтобы не воспользоваться любой возможностью донести до него свои мысли и планы, когда просишь его вверить тебе свою судьбу. А чо? Эти лохи же и так проголосуют, гы гы, прикольно.
показати весь коментар
03.04.2019 15:07 Відповісти
Скоро троллить перестанешь, барыга выборы проиграет...Эт уже и слепые видят....Платить троллевые, с конца апреля,-перестанут.. А там, и в неньку возвернёшься...
показати весь коментар
03.04.2019 20:49 Відповісти
1. Так и пеця кондитер. А у капитана для руления есть армия помощников, консультантов. В конце-концов судно идет и так, по инерции.
2. Люди голосуют также ПРОТИВ пэцИ и совсем не по приколу.
показати весь коментар
03.04.2019 22:21 Відповісти
Рулить можно мягко, скажем так. Стиль правления президента может быть мягким, неавторитарным, необязательно, как это делал Порошенко, наклоняя парламент и нарушая Конституцию при этом. Команда должна быть компетентной у Зеленского, иначе улетит!
показати весь коментар
04.04.2019 05:28 Відповісти
У Вовочки гастроли, ему некогда "дыбаты". Да и предпочитает он https://www.youtube.com/watch?v=uHkm7mYMr9c британский автопром в отличие от сериала.
показати весь коментар
03.04.2019 16:03 Відповісти
Обожаю британский автопром! Езжу с удовольствием и буду голосовать за президента, который возьмется выпускать британский автопром, а не китайское говнобогданы, из которых на поворотах высыпаются пассажиры, а на фронте - половина тупо не заводится...
Но уважаю Порошенко, ездящего на работу в кортеже из бронированного Джили и китайских дымящих джипов )))))
показати весь коментар
03.04.2019 21:13 Відповісти
Очередная уловка "команды" Порошенка, в надежде как то опустить рейтинг Зеленского,ничего не получится!Да и пустое это дело! О чем еще может соврать "легитимный"? Он уже переврал все что можно.Зеленскому не стоит вообще входить в какие либо контакты с ним,держаться подальше,дабы не мараться....
показати весь коментар
03.04.2019 16:45 Відповісти
Кацапы пидро-федерасты.Крым-Украина.Путин-)(уйло....Кто не согласен отпишитесь.Молчаниэто и есть несогласие.Флуд тоже кацапская забава. ПОЕХАЛИ
показати весь коментар
03.04.2019 21:44 Відповісти
Порох ЕДИНИЙ у кому я впевнений на всі 100%! мій голос лише за Петра Олексійовича!
показати весь коментар
03.04.2019 16:52 Відповісти
Конечно! На ринг обоих, и на начнется бой!
показати весь коментар
03.04.2019 16:54 Відповісти
Як можна судити про професійність,порядність,чесність по дебатам?..По дебатам ми взнаємо дишень в кого краще підвішений язик...А найкраще він підвішений в адвокатів,які,як відомо,є найбільш лицемірними,безпринципними людьми...Але я чекаю дебатів і сподіваюсь,що Зе зробить з Пороха повного ідіота,відповідаючи йому його ж цитатами...Наприклад,Порох питає - ви як головнокомандуючий знаєте склад і озброєння батальйону?А Зе у відповідь - обіцяю кожному учаснику батальйону платити по тисячі в день!Коли?Запишіть - з двадцять п"ятого травня!..
показати весь коментар
03.04.2019 17:28 Відповісти
За 17 дней до второго тура можно так переформатировать мозги избирателя,что лидер станет аутсайдером.А коней на переправе не меняют.
Следим за кораблями флота НАТО и США в Черном море
показати весь коментар
03.04.2019 18:15 Відповісти
"Єсть тєлєвізєр - подайтє трібуну!.. "
чи Як по ТБ роблять президентів (соціальниє тєхнології січас такіє)
https://www.facebook.com/oksana.zabuzhko/?__xts__%5B0%5D=68.ARCbAdPm5NqOWVRETZ31TbCIxzhi43hqcRJnVAyrsDD2utILdA0j79ABP89yg0pv_GgmT5CdKMJ9ckK3LgfNvN0mcYVlXtaGhS5cPIOsQIl8gCBmw2koghGTiaAGhADCnwDx1FBUUk01yiI3su-G2sUyXXdj1JivqYjCAal4V_8MahW06fEjedwvD6xKgoUMscx_24A3bvICxGY1dLgQrEOH1qvGouZNvX2DJifqTmcAhRg23yMDcrBGP1w_a-TqDlKA8IF-CyR2g6W2ePObfSsfL8kl5nOALeHUgHB5pY_IkHNdty01q3Yua-997X3cCIuYCnOMjNJrnQ&__xts__%5B1%5D=68.ARAGWfDlkAvQSvTK1pYOjaFlbayRCT0b-GaRKMxqtj5ofvHZ3b5R7Usw_tmonN1jmvATXJHJmp9iFkzlkFEAjTGXMjrTKvvB4cLmnxAg6s9DSDKutrIZPK-RLVyIJrcrTGs8u8jgHlgebDUkVYihqslMMZP1NkO9TkHn2W8OGI-5gycslAVdgRj_q1rG3nFZ8IUrb0J0C0hVcZycYAmJXMxbdhHa8w2E0bbEwQkpVUmXd6AeXU_HIbhUlt8-rdYvoFKsYx-RB1kf2JMusK9iFp0bEUWsgX6Mf-LCgUGjWCioE-Eh_o-ii7bfxg_O1mwP6q0Qxnwu-XzUrQ&hc_ref=ARR0utrtKMiLOK1t2j8Pa9IOalSdKUzu1UrzAEV0sj2aRO-Yu9w1dzzut1xhjDZjNC0&fref=nf&__tn__=kC-R Oksana Zabuzhko (Оксана Забужко) https://www.facebook.com/oksana.zabuzhko/?__xts__%5B0%5D=68.ARCbAdPm5NqOWVRETZ31TbCIxzhi43hqcRJnVAyrsDD2utILdA0j79ABP89yg0pv_GgmT5CdKMJ9ckK3LgfNvN0mcYVlXtaGhS5cPIOsQIl8gCBmw2koghGTiaAGhADCnwDx1FBUUk01yiI3su-G2sUyXXdj1JivqYjCAal4V_8MahW06fEjedwvD6xKgoUMscx_24A3bvICxGY1dLgQrEOH1qvGouZNvX2DJifqTmcAhRg23yMDcrBGP1w_a-TqDlKA8IF-CyR2g6W2ePObfSsfL8kl5nOALeHUgHB5pY_IkHNdty01q3Yua-997X3cCIuYCnOMjNJrnQ&__xts__%5B1%5D=68.ARAGWfDlkAvQSvTK1pYOjaFlbayRCT0b-GaRKMxqtj5ofvHZ3b5R7Usw_tmonN1jmvATXJHJmp9iFkzlkFEAjTGXMjrTKvvB4cLmnxAg6s9DSDKutrIZPK-RLVyIJrcrTGs8u8jgHlgebDUkVYihqslMMZP1NkO9TkHn2W8OGI-5gycslAVdgRj_q1rG3nFZ8IUrb0J0C0hVcZycYAmJXMxbdhHa8w2E0bbEwQkpVUmXd6AeXU_HIbhUlt8-rdYvoFKsYx-RB1kf2JMusK9iFp0bEUWsgX6Mf-LCgUGjWCioE-Eh_o-ii7bfxg_O1mwP6q0Qxnwu-XzUrQ&hc_ref=ARR0utrtKMiLOK1t2j8Pa9IOalSdKUzu1UrzAEV0sj2aRO-Yu9w1dzzut1xhjDZjNC0&fref=nf&__tn__=kC-R
https://www.facebook.com/oksana.zabuzhko/posts/10157224237113953?__xts__%5B0%5D=68.ARAGWfDlkAvQSvTK1pYOjaFlbayRCT0b-GaRKMxqtj5ofvHZ3b5R7Usw_tmonN1jmvATXJHJmp9iFkzlkFEAjTGXMjrTKvvB4cLmnxAg6s9DSDKutrIZPK-RLVyIJrcrTGs8u8jgHlgebDUkVYihqslMMZP1NkO9TkHn2W8OGI-5gycslAVdgRj_q1rG3nFZ8IUrb0J0C0hVcZycYAmJXMxbdhHa8w2E0bbEwQkpVUmXd6AeXU_HIbhUlt8-rdYvoFKsYx-RB1kf2JMusK9iFp0bEUWsgX6Mf-LCgUGjWCioE-Eh_o-ii7bfxg_O1mwP6q0Qxnwu-XzUrQ&__tn__=-R 3 ч. · https://www.facebook.com/oksana.zabuzhko/posts/10157224237113953?__xts__%5B0%5D=68.ARCbAdPm5NqOWVRETZ31TbCIxzhi43hqcRJnVAyrsDD2utILdA0j79ABP89yg0pv_GgmT5CdKMJ9ckK3LgfNvN0mcYVlXtaGhS5cPIOsQIl8gCBmw2koghGTiaAGhADCnwDx1FBUUk01yiI3su-G2sUyXXdj1JivqYjCAal4V_8MahW06fEjedwvD6xKgoUMscx_24A3bvICxGY1dLgQrEOH1qvGouZNvX2DJifqTmcAhRg23yMDcrBGP1w_a-TqDlKA8IF-CyR2g6W2ePObfSsfL8kl5nOALeHUgHB5pY_IkHNdty01q3Yua-997X3cCIuYCnOMjNJrnQ&__tn__=K-R#

"КОЖЕН П'ЯТИЙ", АБО ПРО "ВИБОРЦІВ ЗЕЛЕНСЬКОГО". Гординя - страшна штука, від неї втрачають зв'язок з реальністю. От пише хтось такий: "Избиратель Зеленского - это, как правило, нереализованные люди..." (с) Все, кидаю, далі можна не читати.
Бо, по-перше, це неправда (серед виборців Зеленського є купа людей, цілком собі успішних). А по-друге й найголовніше - тут якраз нема жодного "правила", в традиційному політологічному сенсі. Зрозуміймо ж нарешті, що "Зеленський" - це не ПОЛІТИК, "Зеленський" - це ТЕХНОЛОГІЯ. Вперше в електоральній історії ******** цивілізації застосована з таким успіхом системна технологія телевізійної розкрутки "віртуального кандидата" - чистого, бездомішкового медіапродукта. "Набору пікселів", коли хочете.
Тут не місце цю технологію аналізувати, скористаюсь для зручности метафорою з історії фотографії: спершу виготовляється (не за один рік!) полотняний задник з відповідним малюнком і вирізаним отвором для голови ("владу геть"-"треба міняти систему"-"нічого не міняється" - "Порошенко, де зміни?" - "хто завгодно, тільки не Порошенко"- "потрібні нові обличчя"-"нові обличчя"-"нові обличчя"...) - і нарешті, коли всі вже зневірились у можливості появи отих "нових облич", ув отвір - гульк! - встромляється обличчя, добре знайоме з телевізора: нове в політиці, зате з кредитом "емоційного позитиву" (пов'язане з приємними емоціями - сміх, відпочинок, "тобі личить моє кохання"...), і каже: ку-ку, оце ж і я, викликали? - і тепер уже в цей сліпучий (прикритий веселою клоунською посмішкою) отвір кожен, попередньо "підключений" до задника, САМ інвестує все, що йому особисто лежить на серці (від невдоволення тим. що долар не по 8, до "та доки ж ця війна, хлопці гинуть, а в мене син"), - Всміхнена Чорна Дірка вбере все, її завдання - всього лиш "не заважати" психологічно завербованим у цю гру САМИМ ЛІПИТИ СОБІ ПРЕЗИДЕНТА, і чим більше "з себе" (свого емоційного капіталу) у той "набір пікселів" завербована людина інвестуватиме, тим важче їй буде відступитися, отямитися й розгледіти підставу (цей механізм "колаборації жертви з шахраєм" я була пояснювала позаторік у Скрипіна на прикладі одурених мешканців окупованих територій, кому цікаво - є на ютюбі - http://www.youtube.com/watch?v=vfgSZHrE52o&t=2s www.youtube.com/watch?v=vfgSZHrE52o&t=2s
).
Тож ЄДИНЕ, що можна наразі впевнено сказати про "виборців Зеленського", - що це люди, які піддалися на технологію "Зеленський" (соррі за тавтологію!). Ці люди можуть бути дуже різні - за віком, за освітнім чи майновим цензом, ба навіть - авжеж! - за політичними переконаннями, - спільною для них усіх є хіба що т.зв. "суґестивна нестійкість" (висока піддатливість емоційним впливам і зовнішній локус контролю). Людей із такою характеристикою, за даними деяких психіатричних досліджень (Andrew Lobaczewski), в кожному соціумі В НОРМІ близько 18% (6% "зловмисників"+12%"залежних", згрубша - "кожен п'ятий"), якщо більше - це вже "червоний сигнал" (знак, що суспільство ввімкнуло режим самознищення).
Тому, перш ніж депресувати, варто спочатку дочекатись офіційних результатів 1-го туру)). І ні в якому разі не приписувати "виборцям Зеленського" фіктивних політичних портретів.
Це війна, панове, і це воєнні технології - хуцпа "нової орвелівщини". Це "Мілена" з мого оповідання 20-літньої давности - кінець цієї "Мілени" буде такий самий, як і в оповіданні, і маємо, кожен зосібна, просто зробити все можливе, щоб вона не потягла за собою нас усіх.
показати весь коментар
03.04.2019 18:24 Відповісти
Во втором туре их, выборцив Зеленьського, станет еще больше. И никакие ваши умные разлагольствования вот такими простынями из штаба Порошенко, вам не помогут их сократить.
Вчера моя жена, волейболистка, доцент университета, после игры со своими подругами отметили за столиком в кафе очередную победу. До этого они ни разу не говорили кто за кого голосовал. И тут по очереди открылись друг перед другом. Какое для них всех было счастье, когда оказалось что все они не сговариваясь проголосовали за Володю Зеленского.
показати весь коментар
03.04.2019 18:31 Відповісти
Прочел первую фразу
"Почему перед вторым туром нам так нужны качественные теледебаты" и дальше не читал.
Кому это нам? Чего это каждый порохобот всегда вещает не от своего имени, а от имени всех, которые его на это не уполномочивали?

Нам, говорит, нужны. А мне не нужны, слышишь, автор? Значит уже не всем нам, то есть вам, порохоботам.
показати весь коментар
03.04.2019 18:15 Відповісти
Вчера првильно, кажется на зике, обсуждали проблемы дебатов и пришли к выводу, что всякие двухсторонние встречи с поросячьими визгами это полная чушь.

Нужно, к примеру, организовать телевизионную двухчасовую встречу одного Зеленского с журналистами, которые будут ему задавать все интересующие вопросы. В начале сам Зеленский может озвучить чтл хочет. Кроме того вопросы смогут задавать зрители.
Все мирно и спокойно и все все узнают про планы команды Зеленского, которые их интересуют. И не станет после этого чистого листа или черного ящика Зеленского.

Не нужна Володе встреча с кандидатом, за которого проголосовало в два раза меньше людей и который просто жаждет не столько услышать про планы Зеленского, сколько гнусно травить его своими поросячьими выкриками.
показати весь коментар
03.04.2019 18:25 Відповісти
типа Зе такой тупой что не может без бумажки.
показати весь коментар
03.04.2019 18:31 Відповісти
А мне до одного места, как ты это интерпретируешь.

Давай лучше мне поясни, почему Порошенко отказался дебатировать с ЮВТ. Наверное такой тупой, что боялся, что не сможет ответить ни на один ее вопрос.
показати весь коментар
03.04.2019 18:34 Відповісти
КАК ПОБЕДИТЬ В ДЕБАТАХ С ЖЕНЕЙ КУЗЬМЕНКОЙ - АВТОРОМ ЭТО ПИСУЛЬКИ:
1. Бери пример с Ляшка - выбегай к трибуне с выпученными глазами, говори громко и уверенно!
2. Бери пример с Богословской - глядя на оппонента улыбайся гадливо крупным планом!
3. Читай написанное с бумажки не обращая внимание на вопросы, а в конце каждого абзаца произноси "ну будь же мужчиной!" и "имейте совесть признать!" ПО ОЧЕРЕДИ.

НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!
показати весь коментар
03.04.2019 18:37 Відповісти
Цікаве буде Шоу !!! Прецікаве ...
показати весь коментар
03.04.2019 18:39 Відповісти
Потому и не нужны эти чёртовы дебаты. И за-ваших дэбильных вопросов.
Из-за изначально неравных условий.
Из-за возможного и весьма вероятного шулерства со стороны действующего.
Из-за того что эти дебаты кое-кто очень хочет использовать как инструмент понижения рейтинга оппонента.
А не поехать ли вам в Минск, Будапешт или Рим, например, и там подебатировать?
На нейтральной территории, без карманных журналюг и заготовленных вопросиков.
А в киеве дебаты в этом случае - это не дебаты, а элемент грязных политтехнологий.
показати весь коментар
03.04.2019 19:14 Відповісти
ДУМАЛА ПОЛИТИК!!! АН НЕТ,... Ш У Т...
Зрелищ- кричала толпа, хлебом уже накормили? Как то в средние века для зрелищ устраивали показательные казни с особой жестокостью..
Вова ты дебил? Сеять в душах людей желание убивать?... Нужно помнить уроки истории
показати весь коментар
03.04.2019 20:44 Відповісти
Дорогой автор, кому это "нам надо" и сколько "вас", кому надо? 16%?
МНЕ НЕ НАДО! Я не хочу ни видеть, ни слышать Порошенко в роли говорящей головы. Человек, "травивший" пять лет, как "космические корабли бороздят Большой театр" требует еще одной попытки?
Какой брехни я еще не слышал? Еще раз доллар по 10, еще раз про отрубленные руки, еще раз про доступные молодежные кредиты, еще раз остановлю войну, еще раз верну Крым после выборов, еще раз соберу нормандский формат после выборов, еще раз накажем убийц Небесной сотни, еще раз посадим и отнимем наворованное??? Я НЕ МАЗОХИСТ.
Дайте на Олимпийский одного Зеленского и сотню журналистов, любых. Его послушаю...
показати весь коментар
03.04.2019 21:05 Відповісти
С одной стороны всю страну радует уже то, что Барыга это уже почти в прошлом.
С другой, ребячество и несерьезность нового Президента настораживает. Вова, веди себя хотя бы уже как в сериале. Продолжай играть роль и может быть все получится.
показати весь коментар
03.04.2019 21:08 Відповісти
Зедебилы маскальские угомонитесь уже! Никакого Зеленского в президентах не будет!
Вас всего 14% от всего населения Украины.
Поэтому угамонитесь и сосите банан!
показати весь коментар
03.04.2019 21:38 Відповісти
кремлевские шавки, бегом на перекличку))
убогие палятся и не стесняются)) никакой аргументации и масса оскорблений, наверное в мордоре норма дискуссии?)) шавки, это риторический вопрос)))

мне, кстати, зеленского немного жаль. все таки популярный актер с богатой мимикой и памятью к заучиванию чужих текстов готов стать марионеткой в руках куда более талантливого (и циничного) гражданина Израиля Коломойского. Который сидя на Земле Обетованной сильно обеспокоился (судя по всему) судьбой Украины. /сарказм/
показати весь коментар
03.04.2019 23:26 Відповісти
https://www.facebook.com/nada.speranza.33/posts/288073728750242
показати весь коментар
03.04.2019 23:28 Відповісти
Неформальне об'єднання http://ukraine.exrus.eu/ "Україна 3.0" " та https://www.facebook.com/UAlider/ ФБ группа "Спільний проект" протягом декількох років вивчали дану проблематику і тепер пропонують кандидатам в Президенти України відповісти (і використовувати свої відповіді в дебатах) про свою готовність в якості одного з першочергових заходів у разі обрання запропонувати ( або, навпаки - всіляко перешкоджати, з викладенням причин Дебаты Пороха и Зе или не дебаты? Конечно, дебаты! - Цензор.НЕТ 917 :
1. Створення і впровадження (на першому, тестовому, етапі - до осінніх виборів в Раду як доповнення до екзитполів)http://ukraine.exrus.eu/ru/8.php системи перманетного он-лайн голосування (https://drive.google.com/file/d/0B038RRCgq3HPd2EwNmdNdXBkak0/view?fbclid=IwAR1M598aVVEPCbZBCKGkUPIh8KoSXgYisI6AUXepmN_kKVh9qwnr9nyoCh8 "персональный мандат" ) зі входом виборця до свого "кабінету" через інтернет-банкінг-шлюз в одному з держбанків. Для довідки: http://ukraine.exrus.eu/ru/198.php вартість розробки софта (фірмою, що займається професійно банківськими системами) і оренди відповідної захищеної системи розподілених серверів на рік - менше 1 мільйона гривень при вартості нинішніх президентських 2400млн і парламентських - 2000млн гривень. Кожен виборець у будь-який момент зможе відкликати свій голос, відданий за політика, який розчарував його; реальний рейтинг довіри будь-якого обранця буде доступний 24/7 он-лайн всім бажаючим. Уже сьогодні більшість виборців отримує зарплати і пенсії у державних Приват- і Ощадбанку на карти цих банків і більше 12 млн користуються там Інет-банкінгом. Це не 2500, яких відбирають соціологи…
Дебаты Пороха и Зе или не дебаты? Конечно, дебаты! - Цензор.НЕТ 368
2. http://ukr.syla.top/2-questions/ Застосування "Закону Магнітського" ( прийнятого у США для боротьби з РФською держмафією) до українських власників закордонної нерухомості і офшорів для примусу їх до відділення бізнесу від політики, звільнення ЗМІ і (добровільної! Дебаты Пороха и Зе или не дебаты? Конечно, дебаты! - Цензор.НЕТ 917 передачі частини награбованого в рахунок сплати держборгу України (та, можливо, для передачі в трастове управління надійній фірмі для зниження дефіциту пенсійного фонду України).Дебаты Пороха и Зе или не дебаты? Конечно, дебаты! - Цензор.НЕТ 917
Зброя української революції
https://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/5353/user_id/7948.phtml Попередження 2010р. (після ганьби Харківських угод) про швидкий другий Майдан не подіяло на Януковича. Той же графік змушує чекати третій Майдан в 2024-2025 …
показати весь коментар
03.04.2019 23:56 Відповісти
3 апреля
- все пропало! что делать, Моше?
- называйте их зебилами, клоунами, быдлом, малоросами, ватниками

21 апреля
- Моше, но меня не переизбрали
- да? а у меня еще столько идей было

Дебаты Пороха и Зе или не дебаты? Конечно, дебаты! - Цензор.НЕТ 1786
показати весь коментар
04.04.2019 00:33 Відповісти
Уважаемый гарант! У вас в 2014 было 54% , в 2019 с большими потугами натянули до 15%, это подвиг ющенко извените, что с маленькой но гугл на переключает почемуто на большую...
показати весь коментар
04.04.2019 02:16 Відповісти
Опять здесь столько таких "патриотов", готовых порвать за Украину любого! Одно маленькое "но"! С Петриком во главе, сделавшим ложь за годы своего президенства официальной политикой.
показати весь коментар
04.04.2019 05:36 Відповісти
ролик зе оплачен рашаюДебаты Пороха и Зе или не дебаты? Конечно, дебаты! - Цензор.НЕТ 1610
показати весь коментар
04.04.2019 11:10 Відповісти
В Президенте Зеленском нас интересует будущее

-- меня не интересует... -- ну, не будет такого Президента Украины!
...или я не украинец, по фамилии Кобзарь -- ...*)
показати весь коментар
06.04.2019 19:59 Відповісти
... дальше анализы не читал...

А Порох мне Крым висит! И Донбас! В Крыму мой род от чумаков, а в Донбасе от Гетьмана Мазепы.
...причём тут Зеленский?
показати весь коментар
06.04.2019 20:02 Відповісти
парашенко до удивления мерзок... правильно говорят... у людей страх пропал, осталось полнейшее презрение к парашенке и как человеку, и как к президенту Украины... но этому свинарчуку не стыдно ни за что - ни за воровство, ни провал политики...
показати весь коментар
07.04.2019 06:23 Відповісти
Сторінка 2 з 2