9359 відвідувачів онлайн

Хаос в оборонному плануванні

Автор: 

Хаос в оборонному плануванні

"Укроборонпром" і підприємство "КБ "Луч" направили листи в Міноборони про те, що вони проти надання держгарантій для виробництва ракет, і що для збереження виробництва необхідне пряме фінансування з бюджету. Це офіційна позиція тих, хто відповідає за реалізацію ракетної програми України.

Но министр обороны Андрей Загороднюк заявляет в СМИ, что против министерства идет информационная кампания и на ракетную программу выделено достаточно средств, и даже больше, чем в прошлом году.

Что получается? Те, кто планирует закупки, никак не согласовывают свои действия с теми, кто должен реализовывать программу производства - и это в конце февраля.

В чем причина таких противоречивых заявлений? Распорядитель средств - Минобороны, не чувствует своей ответственности за сохранение своей оборонной промышленности и за проблемы "Укроборонпрома".

Почему это критично? Несмотря на раннее принятие госбюджета, Гособоронзаказ будет принят, как мы видим, в марте, также как и в предыдущие годы, и времени для реализации бюджетных средств будет мало. Механизм госгарантий не отработан, и в отличие от бюджетного, это финансирование не ритмичное, и именно этого опасается "Укроборонпром" и "Луч".

Минобороны не хочет информировать "Укроборонпром", потому что в таком случае, госпредприятия будут требовать к себе большего внимания. А их проблемы министерство не интересуют. Абсурд. Вместо слаженных действий, все ведомства продолжают исполнять свои собственные интересы, и не хотят видеть, что происходит в целом в государстве.

К чему приведет отсутствие координации?

Большую долю прямого бюджетного финансирования получит не "Луч", а частные предприятия с "бронеавтобусами". Они не умеют делать ракеты, они не выпускают БТР-3 и "Дозоры", но они гораздо лучше умеют лоббировать свои интересы.

Отсутствие заказов на БТР-3, на "Дозоры", отсутствие прямого финансирования ракет, все это могут быть тяжелые удары для остатков нашей оборонной промышленности.

К сожалению, в государстве сейчас никого это не интересует.

Есть надежда, что проявит позицию комитет по обороне Верховной Рады. Депутаты комитета должны согласовать Гособоронзаказ. На данный момент Гособоронзаказ в комитет даже не поступил. То есть его рассмотрение в парламенте начнется только в марте. Надеюсь, депутаты пригласят все заинтересованные стороны на свое заседание и разберутся в проблеме.

Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ

Топ коментарі
+13
Хоас в оборонном планировании - просто элемент в общем хаосе управления экономикой. Все эти люди (Зеленский, Гончарук, Милованов и тд и тп) свято верят, что чем меньше управляет государство экономикой, тем лучше. У них мозги не работают. В стране нет не только оборонного заказа, нет нормальной госпрограммы развития оборонной промышленности, из которой должен следовать оборонный заказ. Нет вообще органа управления оборонным производством в стране, в которой идет война! Департамент у Милованова не управляет оборонным производством, а только пересылает бумажки из министерств в Кабмин и обратно. Это просто толпа недорослей, а не оборонное планирование
показати весь коментар
27.02.2020 16:58 Відповісти
+8
".... К сожалению, в государстве сейчас никого это не интересует...."
Их сейчас интересует только одно

Хаос в оборонному плануванні - Цензор.НЕТ 9931
показати весь коментар
27.02.2020 16:34 Відповісти
+8
Финансирование закупки вооружения не за живые средства, а за счет гос.гарантий на кредиты предприятий -- это тупое влезание в карманы будущей власти. Зеленая власть проедает накопленное "папередниками" и живет тупо в долг. так и хочется спросить "Где же деньги, Зен?!"
показати весь коментар
27.02.2020 16:39 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Правильная фамилия министра - ЗЕгороднюк....
П.С. Команда профанов!
показати весь коментар
27.02.2020 16:34 Відповісти
".... К сожалению, в государстве сейчас никого это не интересует...."
Их сейчас интересует только одно

Хаос в оборонному плануванні - Цензор.НЕТ 9931
показати весь коментар
27.02.2020 16:34 Відповісти
А кто как не Бутусов весь прошлый год Пороха топил?А?
показати весь коментар
27.02.2020 20:39 Відповісти
Он родимый, и остальные типа "заблудшие", а теперь вдруг резко "прозревшие". Таких сейчас много.
показати весь коментар
27.02.2020 20:41 Відповісти
Вы правы, проха надо было не топить, а вешать, суку!!!
показати весь коментар
28.02.2020 03:27 Відповісти
Отсутствие заказов на БТР-3, на "Дозоры", отсутствие прямого финансирования ракет, все это могут быть тяжелые удары для остатков нашей оборонной промышленности.

А что на это скажет Зеленский, если это украинец, у которого сидят откровенные чурки и добивают украинское ракетостроение или Зеленский вовсе не украинец, а такая же чурка у власти.
показати весь коментар
27.02.2020 16:35 Відповісти
Ну Слава Богу журналист Наем у нас зам гендиректора "Укроборонпрома". Теперь все будет как по маслу.
показати весь коментар
27.02.2020 18:02 Відповісти
Финансирование закупки вооружения не за живые средства, а за счет гос.гарантий на кредиты предприятий -- это тупое влезание в карманы будущей власти. Зеленая власть проедает накопленное "папередниками" и живет тупо в долг. так и хочется спросить "Где же деньги, Зен?!"
показати весь коментар
27.02.2020 16:39 Відповісти
Невже не зрозуміло, що путін, саме для цього зробив все, щоб поміняти Порошенка, на юрбу дилетантів ?
Я НЕ ВІРЮ, що ті, хто НЕ ПРОСТИЙ НАРІТ, хто голосував проти Порошенка, не знали подальшого розвитку подій, у тому числі і розвалу оборонного комплексу.
показати весь коментар
27.02.2020 16:51 Відповісти
Хоас в оборонном планировании - просто элемент в общем хаосе управления экономикой. Все эти люди (Зеленский, Гончарук, Милованов и тд и тп) свято верят, что чем меньше управляет государство экономикой, тем лучше. У них мозги не работают. В стране нет не только оборонного заказа, нет нормальной госпрограммы развития оборонной промышленности, из которой должен следовать оборонный заказ. Нет вообще органа управления оборонным производством в стране, в которой идет война! Департамент у Милованова не управляет оборонным производством, а только пересылает бумажки из министерств в Кабмин и обратно. Это просто толпа недорослей, а не оборонное планирование
показати весь коментар
27.02.2020 16:58 Відповісти
"К сожалению, в государстве сейчас никого это не интересует."

Юрий, к сожалению, это очень интересует Ху*ла, и под его диктовку всё делается для того, чтобы уничтожить производство современных вооружений в Украине.
показати весь коментар
27.02.2020 17:11 Відповісти
Посадите Министра обороны "со товарищи" на неделю на нары в общей камере ведомства Малюськи "для профилактики и мозгового штурма" и они быстро найдут общий язык с Укроборонпромом . Иначе они не поймут.
показати весь коментар
27.02.2020 17:41 Відповісти
https://gorlis-gorsky.livejournal.com/2982860.html Лютi новини

1. Смертельный номер.
Хутин в октябре предлагал провести суд по MH-17 в россии. Обвинения для Украины уже были готовы, свидетели легенду выучили, "очевидцы" могли описать не только самолёт летчика Волошина, а и его водительское удостоверение. Почётным обвинителем был приглашен "диспетчер Карлос".
Но Нидерланды отказали рф в просьбе самостоятельно судить подозреваемых по MH-17.
Прокуратура Нидерландов продолжила копать, и засекретила 13 свидетелей из-за угрозы их жизням.
Из-за чего, у Маньки Захаровой случился припадок - она назвала это балаганом.
Нет Маша, это не балаган.
У следствия по делу МН17 имеются 4 обвиняемых и 13 свидетелей, один из которых видел пуск ракеты.
9 марта начинается суд.
И дело даже не в самом самолете.
Дело в том, что сейчас официально докажут, что на Донбассе воюют кацапские "ихтамнеты".

2. Турки расчехлили ятаган.
В Сирии, г. Саракиб перешёл под ВС Турции и противникам Асада.
Несколько опорников ВС Турции - деблокированы.
У противника, захвачено много танков и др. техники.
У Турции потери - два солдата.
У Асада, ополченцев рф и Ирана - месиво.
Турецкие офицеры сумели просчитать главный удар и предугадать ход российских военных, разрабатывающих контрнаступления.
Полный провал генштаба Кацапии на фоне профессионализма офицерского состава Турции.
Президент Турции Эрдоган: "На данный момент самая большая проблема для действий ВС Турции в Сирии - невозможность использования воздушного пространства. Надеемся, что в скором будущем решим и этот вопрос."

3. Не зовите из леса волка! Он может выйти!
Федеральный суд США принял к рассмотрению иск Алекса Ровта к народному депутату Александру Дубинскому, автора программы "Грошi" и телеканала "1+1" по распространению заведомо ложной информации в отношении него.
С целью обеспечения иска гражданин США, Алекс Ровт просит наложить арест на все имущество ответчиков.
Также истец просит Федеральный суд США истребовать и принять к рассмотрению дело, возбужденное 20.10.2019 года судом штата Делавэр (№2019-0377) по отмыванию на территории США средств, полученных преступным путем, конечным бенифециаром которых является владелец телеканала "1+1" Игорь Коломойский.
Средства в размере $607 млн. США перечислялись через "Приватбанк", а $46 млн. из них - Беня отслюнявил Зеленскому и "Кварталу-95". (То есть, ЗЕля - соучастник разграбления денег вкладчиков "ПриватБанка").
Также Алекс Ровт подал аналогичные иски к тем же ответчикам также и в Соломенский и Подольский районный суды Киева.
Можно уже делать ставки на то, какие суды скорее рассмотрят эти дела - украинские или американский?

4. Параллельная реальность.
Китай понизил НДС для предприятий малого бизнеса с 3% до 1%, чтобы поддержать их работу во время эпидемии вируса COVID-19.
Оказывается, было 3%! И рост экономики по 6-7% в год.
Кстати, с зарплат до 5000 юаней (примерно 700$)не платят подоходный налог. Вот как можно было, а наши чуваки изобрели свой велосипед. Х*ярят по 40% с зарплаты и спускают налоговых церберов, которые 5 лет сидели на цепи. Теперь удивляются, почему второй месяц недовыполнен бюджет.

5. На выходных довелось побывать на шашлыках. 9 человек.
После шестой выпитой поллитровки началось: "Мы ему поверили, а он - п*дарас, нас на*бал.....и вообще не было за кого голосовать". Спрашиваю: " А чем Порох не угодил?" Объяснить аргументированно так и не смогли, понеслись ярлыки: "мародер, барыга, бизнес на крови" и т.д.
Собака Павлова тоже не могла объяснить, почему у нее после определенного сигнала вырабатывается желудочный сок, хотя еду ей не давали. Это все на рефлекторном уровне. Если человеку на тарелке подать нарезанный лимон, у него непроизвольно начнет выделятся слюна.
Тоже самое, если постоянно показывать и рассказывать про негатив в стране и связывать его с личностью Пороха, тогда сам Порох станет раздражителем и в подсознании будет ассоциироваться с негативом.

Объясняю еще раз.
Целый год лояльные Зеленскому СБУ, прокуратура, НАБУ, ДБР, Полиция - искали компромат на Порошенко.
Результат - сын Порошенко был на концерте.
Всё.
Реально, возьми Порох хоть копейку из бюджета за свой срок - нашли бы.
Значит, не взял ни копейки.

6. Подтвержденные потери российских оккупационных войск на Донбассе в период с 19-го по 25-е февраля составили 9 человек. Плюс вчера заптурили УАЗ, два кацапских тела запаяли в металл.

P.S. Верьте в наших воинов. Все будет Украина! Я узнавал...
Слава Украине!
И.Лютый
показати весь коментар
27.02.2020 17:46 Відповісти
Про святость шоколадной мрази мне рассказывать не надо. И про "не взял ни копейки" тоже не надо.
показати весь коментар
28.02.2020 03:34 Відповісти
Не читайте. Делов то...
показати весь коментар
28.02.2020 09:47 Відповісти
Отсутствие заказов на БТР-3, на "Дозоры"....

то есть у Бутусова "Козаки" = бронеавтобусы это плохо, а такие же бронеавтобусы но поменьше "дозоры" которые с плохо сваренным и разваливающимся корпусом это хорошо???...
показати весь коментар
27.02.2020 18:34 Відповісти
У Бутусова "плохо" что ракеты не закупают и проектно-конструкторские работы по ним сворачивают. А Кровавый Пастор все годы своей работы только этим практически и занимался, и есть результат.
показати весь коментар
27.02.2020 20:00 Відповісти
он начал за ракеты и не забыл отработать заказ на "БТР-3, и "Дозоры"

Они не умеют делать ракеты, они не выпускают БТР-3 и "Дозоры", но они гораздо лучше умеют лоббировать свои интересы.
Отсутствие заказов на БТР-3, на "Дозоры", отсутствие прямого финансирования ракет, все это могут быть тяжелые удары для остатков нашей оборонной промышленности.


БТР-3 и "Дозоры никакого отношения к ракетам не имеют, но денешку занесли и про них написали в статье про ракеты.

Бронированную платформу для ракетной техники "НЕПТУН" делали на "Украинской бронетехнике", так же у них есть интересная бронемашина с минометом, а они сейчас в опале так как пришли к власти пасынки партии регионов, поэтому и заказы идут на "КОЗАКИ" от "Практики", не удивлюсь если сейчас практика опять сделает сотню другую скорых, может даже покрасят их в зеленый цвет.

но Бутусов про это молчит денешку незанесли?...
показати весь коментар
27.02.2020 21:35 Відповісти
"интересная бронемашина с минометом" - вы это серьезно? или пошутили про эту "https://yuripasholok.livejournal.com/9520668.html интересную машину "? это у которой открываются двери ... сзади и автоматика выдвигает ... миномет? на поле боя, где как обычно свистят пули, и напихано снайперов, с подствольными гранатометами.... Скажите, а почему например автоматика не выдвигает пушку из танка а танкистов ну никак не видно? кажеццо в этой "интересной машине" есть и компьютер с клавиатурой, с помощью которой этот миномет управляется.а этот комп не глючил? в случае осечки комп следует перегрузить?)) а вот есть такой БТР-РД «Робот» ,, имеет противотанковую установку. Разве невозможно установить миномет у машины экипаж которой защищен броней? В одной из "жарких точек" какие то легкие минометы устанавливали даже на грузовички, просто наводили в кузове миномет, заметь без компьютера.... Рекомендую вам с "интересной машиной" побывать на учениях максимально приближенных к боевым, и не раз.
показати весь коментар
28.02.2020 02:14 Відповісти
не не... там другая. ту что вы описали смешную машинку кажись "БАРС" (создана специалистами "Укроборонсервиса" к "Украинской бронетехнике" они отношение неимеют) согласен что она бестолковая. прятать миномет внутри бронекапсулы которая потом стоит открытая.... а потом вручную заряжать... а учитывая что мины у нас старые и они взрываются то от салона тоже ничего не останется.

я про другую машину и сделано там по другому с защитой как раз салона и экипажа как вы описываете...
показати весь коментар
28.02.2020 07:23 Відповісти
Благодарю за ответ. Дайте линк на описание машины о которой Вы говорите, хотелось бы осмотреть это изобретение. И еще дополню - если у противника контрбатарейная станция то этому подразделению быстро нанесут огневой удар. Погибнут сродаты... Но определенно машины с минометом необходимы - внутри машины, со стабилизацией миномета, для того чтобы открывать огонь при езде машины. Этим можно свести к минимуму попадание снарядов противника в машину когда контрбататейнаястанция даст координаты. Автомобили будет уже в другом районе.
показати весь коментар
28.02.2020 22:34 Відповісти
PS - но все же, зачем изобретать велосипед с этими машинами если есть например водоплавающий БТР-РД ? После заводской переделки уверен будет вполне пригоден как бронеавто с минометом. А если добавить/оставить противотанковую установку БТР можно использовать с большей целью. Ну и стоимость такой модернизации будет невысокая по сравнению с закупкой новых машин с гранатометами. Возможно модернизировать серийные Украинские БТР-4, сделав возможность установки миномета.
показати весь коментар
28.02.2020 22:42 Відповісти
чаще всего переделать чтото готовое напорядок сложнее чем сделать с нуля. а с плавающими... ну у Порошенка на ЛенКузне кажись один тритон слепили за несколько лет, но как то с плавающими не пошло вроде, да и особо ненужно никому чтобы плавал, везде дороги есть.
показати весь коментар
29.02.2020 07:42 Відповісти
не понял, вы не ошиблись локацией? не перепутали Украину с Сирией? там может везде есть...дороги без направления, ток газуй и не беспокойся о реках и водоемах. т.е. по вашему чтобы форсировать реку на сухопутном бронеавто надо ждать прибытия инженерного подразделения? еще не видел дорог на реках... с какой стороны их заметить? лучше на закате или рассвете? мобильность подразделения с сухопутным бронеавто одинаковая?
показати весь коментар
29.02.2020 19:52 Відповісти
PS - вообще не понимаю зачем покупать сухопутные авто если есть БТР-4? однако соглашусь с одним доводом - для перевозки боеприпасов сухопутное авто годится.

А вот БТР-4 тоже делают с нуля, тогда что мешает создать модификации? Напомню речь идет о установке миномета, а не...гаубицы. Это сложная задача для опытного Украинского КБ?

И вам крайний вопрос - почему в ссср заменили сухопутные БТР-152 на плавающие БТР-ы? И к сухопутному БТР-у больше не возвращались. Может им лень было иной раз наводить переправы?
показати весь коментар
29.02.2020 19:53 Відповісти
я ненашел фоток ее, случайно увидел на трассе, передняя часть варты а сзади миномет. жалею что регистратор тогда неработал. думаю рано или поздно всплывет.
показати весь коментар
29.02.2020 07:34 Відповісти
Путен приказал
показати весь коментар
27.02.2020 19:05 Відповісти
партия сказала надо комсомол ответил есть
показати весь коментар
28.02.2020 02:16 Відповісти
"А оно им надо? Ми провєдьом вибори на даМбасе осенью 2020 года" (с).
Ну десь так.
показати весь коментар
27.02.2020 19:29 Відповісти
"Все ведомства блюдут свои интересы". Да, это природа любой структуры. Но для того и существует высший менеджмент и процедуры коллективного обсуждения вопросов- что бы принять решение. А поскольку в стране механизм централизованного управления процессами разрушен, в силу полной профнепригодности человеческого материала, имеем то что имеем.
показати весь коментар
27.02.2020 19:51 Відповісти
Бутусов ,в основном, прав в своей критике махновщины , коррупционности, отсутствия планирования,элементарной ответственности в сфере военных закупок.В сухопутном компоненте, ВСУ необходимо производство танков,БМП,САУ ,противотанковых и противовоздушных комлексов,а не навязываемых ВСУ ,проходимцем Пашинским ,своих гробов на колесах-бронеавтомобилей.Когда будет налажено производство и поставка новых танков-ударной силы сухопутных войск? Соответствующие начальники собираются драпать в случае катастрофы на брониках Пашинского и ему подобных? Вряд ли ? Сбегут на мерсах,а броники оставят в качестве металлолома.Выросла новая пошесть-"патриоты"-жулики.Удивляет равнодушие и беспринципность многочисленных генералов.
показати весь коментар
27.02.2020 19:51 Відповісти
Пашинского уже год нету у власти, а "козаки" которые заказали при Зе к Пашинскому никакого отношения неимеют. https://censor.net/news/3177820/deltsy_iz_minoborony_pytayutsya_prodavit_korruptsionnuyu_sdelku_na_300_mln_grn_po_postavke_vsu_bronirovannyh
показати весь коментар
27.02.2020 22:01 Відповісти
"Госгарантии" - схема, реализованная чиновниками МОУ, УОП и иже с ними для получения доходов от сп?%%;ных позавчера, вчера и сегодня специальных запасных частей, узлов и агрегатов из т. н. "излишнего имущества". И позорро им в этом помогает. Стоит только посмотреть на стоимость закупаемого сейчас и 3 - 4 года назад, с учетом инфляции и курса валют. Она возросла кратно.
показати весь коментар
27.02.2020 19:52 Відповісти
Юра так Загороднюк же краще Полторака! Він не корупціонер, він знає чого потребує армія! Це ж ти казав? Чи збрехав? Чи вже перевзуваєшся?
показати весь коментар
29.02.2020 00:37 Відповісти