10197 відвідувачів онлайн

Смертельний вибір: що погубить більше - вірус чи відсутність засобів до існування?

Автор: 

Карантин так карантин, підтримую. Я з повагою ставлюся до запровадження карантину державою, розумію логіку і занепокоєння влади, і не вважаю за можливе це критикувати на сьогодні день, такі рішення слід виконувати.

Но есть вопрос к обсуждению. Давайте посмотрим таблицу смертности от коронавируса в Италии, одном из центров распространения эпидемии, известную на сегодня - люди до 30 лет не умирают от заражения вообще, смертность от заражения в возрасте до 50 лет - единичные случаи, основная часть - люди старше 70 лет.

Смертельний вибір: що погубить більше - вірус чи відсутність засобів до існування? 01
Таблица: Денис Казанский

Пожилым в зоне риска необходима максимальная изоляция, максимальная помощь, но надо ли для этого парализовывать свою экономику?

Давайте проанализируем опыт европейских стран. Я уверен, для Украины - не вполне продуманное решение полностью останавливать общественный транспорт и все торговые центры, сворачивать всю деловую активность, нам необходимы разумные ограничения, но не полная самоблокада.

Ни в одной стране Европы и Америки не закрыты полностью метро и общественный транспорт - но количество пассажиров ограничено, людей обязывают защищать органы дыхания. Вот это действительно важный аспект.

По заявлениям руководства Германии и Франции, несмотря на все меры защиты, коронавирусом переболеет в любом случае около 70% граждан. Карантин позволяет ограничить темпы распространения вируса, но не исключить его полностью. Поэтому блокаду всей общественной жизни внедряют очень аккуратно, продуманно.

Да, во многих европейских странах - очень жесткие условия, которые запрещают массовые мероприятия и скопления людей. Но везде есть свой опыт и анализ. Например, в Великобритании не закрыты ни школы, ни садики, ни рестораны, ни кафе, ни торговые центры, хотя людей активно информируют об угрозе и есть полное обеспечение всеми средствами защиты, работает помощь малоимущим, рекомендовано не выходить на улицу. В США также издана директива, но она не носит обязательный характер для всех, многие гостиницы, рестораны закрываются, но многие продолжают работать, работают и торговые центры, хотя многие магазины закрыты. Принята стратегия помощи в изоляции и обеспечении всем необходимым для групп риска - людей старше 60 лет. Но если им приказать сидеть дома без движения и не обеспечивать лекарствами, помощью, питанием, смертность у них возрастет и без коронавируса. Государство не останавливает экономику, чтобы иметь ресурсы для борьбы с вирусом.

Смертельний вибір: що погубить більше - вірус чи відсутність засобів до існування? 02

Давайте посмотрим правде в глаза: жесткий карантин в различных странах выполняется и снижает смертность в том числе и в результате выделения государством ресурсов на обеспечение граждан питанием, лекарствами, средствами гигиены. А если этого нет?

Сегодня мы сами схлопываем всю свою экономику, не имея ресурсов для исполнения тех жестких чрезвычайных мер, которые заложили в бюджет. А у нас нет никаких источников внешнего кредитования, бюджет на грани дефолта. Это тоже огромный риск.

И после принятых парламентом законов, при полном коллапсе фискальных органов, большинство налогоплательщиков свернут уплату налогов на значительный срок, будет провал по коммунальным платежам, бюджет в катастрофической ситуации уже сейчас.

Как лечить, как помогать всем людям старше 60, кто находится в зоне риска?

Кто в Украине будет сидеть дома, если нет денег на самообеспечение?

Мне кажется, вопросы ограничения экономической активности требуют глубокого анализа и пересмотра.

Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ

Топ коментарі
+31
"Сегодня мы сами схлопываем..." - вы это серьезно, господин Бутусов?!
Мы? Сами?
Это делает власть, некомпетентная, антиукраинская, преступная.
показати весь коментар
17.03.2020 19:47 Відповісти
+27
Так а коронавірусом можна легко виправдати запланований Бєньою дефолт.
показати весь коментар
17.03.2020 19:40 Відповісти
+23
ліквідаційна зєбригада займається ліквідацією всього, до чого дотягнуться криві руки
показати весь коментар
17.03.2020 19:38 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
просто зеленський вирішив піднять рейтинг,затримки зарплат пояснює вірусом
показати весь коментар
17.03.2020 19:35 Відповісти
презабавный график
https://index.minfin.com.ua/finance/assets/2020/
наводим курсор на график...
январь 2020 - "валюта и депозиты 3667 млн.долл.
февраль 2020 - "валюта и депозиты - НОЛЬ"

куда исчезло 3.6 млрд.долларов?
показати весь коментар
17.03.2020 19:43 Відповісти
Ці рішення опустять його рейтинг нижче плінтуса.
показати весь коментар
18.03.2020 01:49 Відповісти
не думаю
показати весь коментар
20.03.2020 18:24 Відповісти
ліквідаційна зєбригада займається ліквідацією всього, до чого дотягнуться криві руки
показати весь коментар
17.03.2020 19:38 Відповісти
Так а коронавірусом можна легко виправдати запланований Бєньою дефолт.
показати весь коментар
17.03.2020 19:40 Відповісти
Так а коронавірусом можна легко виправдати запланований Бєньою дефолт.
Дефолт - это отказ платить, а тут дело идет к развалу экономики.
показати весь коментар
17.03.2020 20:19 Відповісти
"Сегодня мы сами схлопываем..." - вы это серьезно, господин Бутусов?!
Мы? Сами?
Это делает власть, некомпетентная, антиукраинская, преступная.
показати весь коментар
17.03.2020 19:47 Відповісти
А выбирали эту власть марсиане?
показати весь коментар
17.03.2020 20:37 Відповісти
Хуже - тупая вата
показати весь коментар
18.03.2020 11:01 Відповісти
Процесс схлопьівания бьіл запущен 21.04.2019.
показати весь коментар
17.03.2020 21:09 Відповісти
https://twitter.com/vashaKonyasha
https://twitter.com/vashaKonyasha

https://twitter.com/vashaKonyasha v palto https://twitter.com/vashaKonyasha @vashaKonyasha https://twitter.com/vashaKonyasha/status/1239848452672180225 8 ч

Вірус, вірус, іди на папірус,
з папірусу - на пергамент,
з пергаменту - на парламент,
з парламенту в офіс Вові.
Люди хай будуть здорові!

(З усної народної творчості )
показати весь коментар
17.03.2020 19:50 Відповісти
Ну хто так подає ? Десь так:
Чудодєйствєнноє провєрєноє срєдство от целітєльніци Марфи і колдуна Гордона гарантія-99.9 %
Смертельний вибір: що погубить більше - вірус чи відсутність засобів до існування? - Цензор.НЕТ 4189

Розпечатуємо,поширюємо. Вірус нє пройдьот !
показати весь коментар
17.03.2020 20:06 Відповісти
автор - Сергій Пантюк (додати!)
показати весь коментар
17.03.2020 20:14 Відповісти
ісчьо вєрсус

Смертельний вибір: що погубить більше - вірус чи відсутність засобів до існування? - Цензор.НЕТ 3423
показати весь коментар
17.03.2020 23:46 Відповісти
Сделано всё для скорейшего коллапса экономики, чтобы, в свою очередь скорее наступил дефолт, или что-то близко к нему подобное. Думаю, не надо быть слишком умным, чтобы понять кому это нужно.
показати весь коментар
17.03.2020 19:52 Відповісти
Вирус полностью согласуется с политикой глобократов по эвтаназии, повышению пенсионного возраста и сокращению населения. Чудо вирус, чудо научного гуманизма.
показати весь коментар
17.03.2020 19:59 Відповісти
ще 3 дні назад на телевізорах кричали, що прийнятих заходів недостатньо!
ну то - получітє!
але влада не повинна йти за надуманими опитуваннями на телевізорах.
Треба розумний підхід, колапсувати артерії міст не можна. Це й нічого не дасть.
показати весь коментар
17.03.2020 20:04 Відповісти
Короновирус показал, что Украиной правят бездарные идиоты. Не верите?
Как вам цифра в 10млн - именно столько масок было вывезено из страны за последние 1.5 мес при поддержке зе-власти.
А вы знали, что ключевым для спасения больного в тяжёлой форме является аппарат для исскуственной вентиляции легких? Угадайте сколько таких аппаратов на 35-миллионную страну? Менее тысячи! Вместо того, чтобы бегать по миру и закупать маски и ИВЛ, сажать тех кто вывез из страны все маски, охфис квартального дурачка занимается уничтожени экономики и втюхиванием Украине лугандона.
показати весь коментар
17.03.2020 20:19 Відповісти
охфис квартального дурачка занимается уничтожени экономики и втюхиванием Украине лугандона.
Нет сегодня на Украине своей госвласти, есть приказчики, исполнители чужих решений, так что замена одной куклы на другую мало что изменит. Поймите простую вещь: Порох отдал независимость страны, а "западным партнерам", метрополиям, не интересны проблемы колонии. тем более - в кризис. Украину сбрасывают как балласт - не до неё, оборотная сторона Ассоциации.
показати весь коментар
17.03.2020 20:26 Відповісти
Поймите простую вещь: Зе отдает независимость страны, а России, метрополии, не интересны проблемы колонии. тем более - в кризис. Украину сбрасывают как балласт - не до неё, оборотная сторона создаваемого Россией Рейха.
показати весь коментар
17.03.2020 23:06 Відповісти
Поймите простую вещь: Зе отдает независимость страны, а России, метрополии, не интересны проблемы колонии.

Полагаю, тут более сложно: - независимости Украины уже нет, ей управляют "западные партнеры" через местную администрацию. Местные олигархи пытаются отстоять свою часть влияния на Украину, и, как ни странно - кусочек независимости. Зе, к моему удивлению, увольнением Рябошапки показал попытку сохранения какой-то независимости, несмотря на блиц-визит послов.
а России, метрополии, не интересны проблемы колонии.

РФ сейчас не является метрополией Украины, это место занято "западными партнерами". Но это сейчас. Весьма вероятно, что Украину Запад сдаст, а РФ.... весьма вероятно подхватит и вероятен протекторат. Украина сейчас - объект игры... Вот это и есть основная беда от Пороха: потеряна независимость, которая и до него была с изъянами.
показати весь коментар
18.03.2020 13:39 Відповісти
Ну кто бы сомневался, вата сраная, что во всем "Порох виноват"))))
показати весь коментар
18.03.2020 11:04 Відповісти
Карантин на коронвірус - технології управління масами, слугами зеленого папірця.
Готується ВЕЛИКА ЗРАДА.
показати весь коментар
17.03.2020 20:22 Відповісти
"Карантин значит карантин, поддерживаю." (Ю. Бутусов)

Смертельний вибір: що погубить більше - вірус чи відсутність засобів до існування? - Цензор.НЕТ 1893
показати весь коментар
17.03.2020 20:37 Відповісти
Зеленский и его "зеленая" шайка - это путинская ДРГ . У них две задачи :продать землю и втюхать раковую опухоль ОРДЛО в Украину , поэтому им плевать на судьбу страны и народа .
показати весь коментар
17.03.2020 20:38 Відповісти
Автор забув згадати, що система охорони здоров'я в Італії, Франції чи Китаї краща за українську в рази, може тому там помирають здебільшого лише літні люди. Окрім того складається враження, що автор хоче сказати, начебто життя літніх людей не варто захисту з боку держави, навіть якщо це несе економічні збитки. Це вже ні в які рамки не лізе. У західній Європі пішли на цей крок, і щось у мене дуже великі сумніви, що українці розумніші і здатні вигадати ефективніші шляхи вирішення цієї проблеми.
показати весь коментар
17.03.2020 20:39 Відповісти
Анекдот.
Приходит муж очень поздно с работи.
Жена:
- Ти где бил?
- На кладбище!
- А, что кто-то умер?
- Ти не представляешь, дорогам, там все умерли!
показати весь коментар
17.03.2020 20:55 Відповісти
Мне раньше говорили, не пей, мол умрёшь. Ну, пошёл я на кладбище, посмотреть кто и от чего умер. И шо вы думаете, есть там хоть одно упоминание о водке?А нафига, везде написано: От жены, от тещи, от родственников...
показати весь коментар
18.03.2020 08:01 Відповісти
Проблема смертности пожилых людей от пневмоний была всегда и будет, причина пневмонии ОРВИ, возбудители разные и постоянно мутируют. Кто то этим занимался в Украине? Нет. А теперь вдруг всрались , можно подумать закрытие метро и бизнес офисов решит проблему, там много 80 летних?
показати весь коментар
17.03.2020 23:34 Відповісти
Суждения и выводы Ю.Бутусова, как всегда глубокие, ясные и актуальные:

большого государственного ума человек.
показати весь коментар
18.03.2020 00:00 Відповісти
Процент осложнений пневмонией при орви и КоВи весьма разнится! Смертность в Италии тому яркий пример!
показати весь коментар
18.03.2020 07:59 Відповісти
Дело в учете, как посчитать. Со временем все настроится, а пока все это больше похоже на хаос. Есть процентовка в Италии, есть в Швеции где карантин не вводили, есть средние показатели.
показати весь коментар
18.03.2020 08:04 Відповісти
Там нет 80-ти летних и суть єтой мерьі заключается в том, что чем меньше людей более молодого возраста будет заражено вирусом, тем меньше шансов им заразиться будет у пожильіх людей, потому что полностью исключить социальньіе контактьі для людей старшего возраста невозможно и наверно нежелательно.
показати весь коментар
18.03.2020 08:44 Відповісти
Зелень сама собі яму риє Не будемо заважати...
показати весь коментар
17.03.2020 21:02 Відповісти
Главное успеть упырей в Ростов переправить до того, как они выроют яму нам.
показати весь коментар
17.03.2020 22:39 Відповісти
когда зарплату носят в конвертах за правильное голосование - никто ни о чем не задумается..авось пронесет....
показати весь коментар
17.03.2020 21:07 Відповісти
Если не сберегать пенсионеров ,то пропадет вся мудрость накопленная ими .
показати весь коментар
17.03.2020 21:13 Відповісти
Зато сохраняться деньги пенсионного фонда.
показати весь коментар
17.03.2020 21:16 Відповісти
Как показывает жизнь, со старостью к большинству чаще приходит маразм.
показати весь коментар
17.03.2020 21:38 Відповісти
" в Москве подстригают ногти а в Глупове рубят руки по локти" с.
показати весь коментар
17.03.2020 21:48 Відповісти
"у нас нет никаких источников внешнего кредитования, бюджет на грани дефолта. Это огромный риск" - Бутусов
Більше того, є ще ризик, на який вказують депутати від ЄС. А саме:
https://eurosolidarity.org/2020/03/16/%d1%94%d0%b2%d1%80%d0%be%d0%bf%d0%b5%d0%b9%d1%81%d1%8c%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d0%be%d0%bb%d1%96%d0%b4%d0%b0%d1%80%d0%bd%d1%96%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%b2%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d1%94-24/ "«Європейська Солідарність» вимагає від влади тимчасовий мораторій на ухвалення рішень, які можуть збурити суспільство

Влада має відмовитись в умовах карантину від прийняття будь-яких рішень, які можуть збурити суспільство та спровокувати конфлікти, а також підготувати реанімуючий пакет рішень для економіки. Про це написала співголова фракції «Європейська Солідарність» Ірина Геращенко в соціальній мережі https://www.facebook.com/iryna.gerashchenko/posts/2814054082015720 Facebook .
Вона виклала позицію «Європейської Солідарності» в контексті викликів, що стоять перед країною.
«Негайне проведення позачергової сесії. Ми запропонували вівторок, ранок, й розглянути на ньому весь пакет законів по протидії коронавірусу. Власне, те, над чим ми б'ємося останні три тижні. Зараз наші депутати конструктивно працюють в робочій групі по напрацюванню цих законопроектів», - зауважила вона.
Депутатка підкреслила, що важливим пунктом є відмова влади і парламенту зокрема, від прийняття бідь-яких рішень, що можуть підштовхнути суспільство до конфліктів та збурення.
«Мораторій на будь-які рішення Верховної Ради і влади, які можуть спровокувати масові акції і протести. Мова йде про прийняття в умовах карантину закону про ринок землі, як і будь-яких законів і рішень, пов'язаних з мінським процесом. Це буде політичне мародерство», - заявила Ірина Геращенко.
Співголова фракції також повідомила, що запропонувала на нараді у голови Верховної Ради, щоб керівники фракцій увійшли до урядового антикризового штабу для негайного напрацювання реанімуючих рішень для економіки. Також над цим має працювати робоча група профільного комітету. «Верховна Рада має продемонструвати єдність і приклад у питанні протидії епідемії, в тому числі через повагу до карантину, через самоізоляцію. Ніяких чергових сесій в цей час бути не може», - зазначила представниця «Європейської Солідарності»."
показати весь коментар
17.03.2020 22:06 Відповісти
тим часом....

Комітет Верховної Ради з питань гуманітарної та інформаційної політики 18 березня розгляне додаткове питання - законопроєкт народного депутата від фракції "Слуга народу" Максима Бужанського.

Про це в своєму Facebook повідомив народний депутат фракції "Європейська Солідарність" Володимир В'ятрович.
"Днями Єрмак і Кучма зрадили інтереси України в Мінську. Сьогодні Зеленський протягнув на посаду генпрокурора Венедіктову, яка відзначилася політичними репресіями і закликами скасувати закон про амністію для учасників Майдану. А от щойно в порядок денний завтрашнього засідання гуманітарного комітету Ради включили додаткове питання - законопроєкт авторства одіозного "слуги народу" Бужанського №2362 Цей проєкт передбачає зміни в закони про мову і про освіту і переносить з 2020 на 2023 рік перехід російськомовних 5-11 класів на навчання українською мовою. Він кілька місяців лежав без руху. Проти нього виступило й міносвіти, яке готове згідно з чинним законом перевести школярів на навчання українською з 1 вересня, і бюджетний комітет, і освітянська спільнота", - написав він.
"І ось раптом цей проєкт, не потрібний нікому, крім Москви і її посіпак, терміново вкидають в порядок денний комітету. Вочевидь, щоб голосами "слуг" і ОПЗЖ виконати цю московську забаганку як на комітеті, так і в сесійній залі. Це черговий акт політичного мародерства. В умовах заборони відвідування Ради експертами, пресою і громадськістю влада хоче протягнути рішення, які вносять розкол у суспільство і неминуче викличуть опір", - додав політик.



https://prm.ua/zavtra-komitet-verhovnoyi-radi-terminovo-rozglyane-zakonoproyekt-slugi-buzhanskogo-shhodo-derzhavnoyi-movi/
показати весь коментар
17.03.2020 22:08 Відповісти
Я почти со всем согласен.
Только я пока не вижу толку от жесткого карантина в Италии и Испании.
Слежу ежедневно за динамикой.
У этих стран экономика просто ляжет. А у нас? Просто умрет?
Британия, Голландия, Швеция - будут лидерами, т.к. там нет жестких ограничений.
Италия, Испания, Франция - будут "лежать".
А вы знаете что в Швеции вообще не видят смысла в тестировании на короновирус?
Лечат по симптомам как ОРВИ, грипп - при осложнениях - реагируют. Лекарства пока все равно нет..
показати весь коментар
17.03.2020 22:46 Відповісти
ВІн був попередній моєму. Юрію, ти не вмієш тримати ударну дискусію. Раз, два, три і в... Фандорін, блін!
показати весь коментар
17.03.2020 23:51 Відповісти
Боюсь що цей зелений карантин вигадали з однією метою - максимально обмежити пересування країною. Можливо на днях ми станем свідками чергової державної зради зборищем зе-бобіків, протидіяти їм найдієвішим методом - майданом - не зможем через неможливість приїзду великої маси людей в Київ.
показати весь коментар
17.03.2020 22:59 Відповісти
Звичайно.Вони очікують трохи більшої паніки,коли лікарні переповняться.Тоді й протягнуть що завгодно. А мєнти з НГУ їм допоможуть.
показати весь коментар
17.03.2020 23:29 Відповісти
Навпаки.Це дуже добре,щоб вони так думали,та вскрыли свои карты.Пускай думают,що вони в безпецi,та в них розв*язанi руки,та вони вхопили Бога за вуса,як свого часу Янукодло.Нехай покажуть себя,як москаль в темрявi на тепловом прицеле снайпера
показати весь коментар
18.03.2020 01:00 Відповісти
Глупота і продажність на виборах рік тому найбільше вдарять.
показати весь коментар
17.03.2020 23:25 Відповісти
И кому же и за какие таланты, заслуги решил доверить экономику Украины в такое сложное время преЗедент?

"Дамы и господа, голосуя за министра экономики Петрашко, просто помните, что он более 5 лет работал в украинском подразделении грандиозной российской прачечной «Тройка диалог», которая занималась отбеливанием уголовных «доходов» российской элиты."
показати весь коментар
17.03.2020 23:29 Відповісти
Не так страшен чорт,як его малюютьЭкономика должна быть на плаву.Уявимо,лодку с потерпевшими в океане.В лодке, нехай буде 10 чумных человек,та ще и лодка дала течь.Шансов выжить никаких куме.
-От до чого ти оце куме?!
-До того,що як,щоб лодка не дала течь,их подобрали б... и може когось врятували.
-Ну и?
-Лодка це экономика,тому вони всi потонули,хоч и були смертельно хворими,але померли не вiд чуми,а втопилися
показати весь коментар
18.03.2020 01:15 Відповісти
наконец..то общественный транспорт продезенфицируют..
показати весь коментар
18.03.2020 01:23 Відповісти
Если начнётся эпидемия и все заболеют одновременно, то со средствами будет ещё хуже.

Некоторые журналисты готовы пожертвовать частью населения...

Сегодня вы кем-то готовы пожертвовать, а завтра кто-то вами.
показати весь коментар
18.03.2020 02:22 Відповісти
Закрыли на карантин клинику. Печально. Хотя можно отдохнуть, (о чем всегда мечтал) и спокойно поразмышлять. Вот думаю: а так ли необходим этот всемирный карантин, который убьет экономику, что в свою очередь может убить людей гораздо больше, чем сама болезнь. Можно привести множество потенциальных сценариев, как это будет происходить. Но из того, что мне ближе, это то, что при отсутствии даже в течение короткого времени, качественной и доступной стоматологической помощи резко возрастет количество таких осложнений, как абсцессы и флегмоны челюстно-лицевой области, смертность от которых в условиях ограниченной мобильности населения, и переполненных стационаров резко вырастет. В то же время, если пустить все на самотек, то количество заболевших, хотя и будет больше, чем при карантине, но в конечном итоге незначительно. Просто люди заболеют в более сжатый отрезок времени, а не растянуто, как при карантине.. При массовом заболевании смертность будет существенно выше. Ну и пес с ним. Умрет, ну пусть процентов 10 населения, причем в основном преклонного и пожилого возраста. Человечество омолодится и станет сильнее. Ведь все равно никто не будет жить вечно. Я к вопросу жизни и смерти отношусь вполне философски.🤔
P.S. Я сам и моя жена находимся в зоне максимального риска.
показати весь коментар
18.03.2020 04:16 Відповісти
Це стає подібним до ситуації селян в 32-33 роках, коли в людей забрали всі запаси, а села оточили озброєними чекістами, щоб не втікали і помирали в ізоляції. Та й паспортів у них не було, щоб у місті знайти роботу і отримати карточку на харчі. Тепер в ізоляції і міста.
показати весь коментар
18.03.2020 06:16 Відповісти
Так ведь самая главная цель украинского тотального карантина - это под его ширмой протиснуть капитуляцию, продать государственную еще не приватизированную землю за копейки под предлогом что у нас уже почти дефолт. Не надо искать сложное в простом..
показати весь коментар
18.03.2020 06:28 Відповісти
Смертельний вибір: що погубить більше - вірус чи відсутність засобів до існування? - Цензор.НЕТ 6682
показати весь коментар
18.03.2020 08:01 Відповісти
Юрий Бутусов задал правильный вопрос,но кому? ДилетантуЗеленскому,которому очень хочется получить лавры политического шулера,когда он заявляет ,пользуясь ситуацией с короновирусом,что нужно провести налоговую,земельную и трудовые реформы,то есть "кинуть" почти весь украинский народ? Или правительству,которое возглавляет премьер-министр "ни рыба,ни мясо"? Или парламенту,который возглавляет Разумков,заявивший ,в свое время,что украинское общество не готово к принятию факта владения земли в 200 тыс.га ,а он ,оказывается,к этому готов? Другими словами Верховную Раду возглавляет человек совершенно чуждый украинской национальной идентичности,ментальности.Откуда взялся этот отщепенец украинского народа? Из Бердичевской подворотни? Как Зеленский из Криворожской,ну а Путин составил им компанию,тот из ленинградской(питерской) подворотни.Значит Бутусов обращается к нам,его читателям,в свою очередь,не нужны комментарии обидные для Бутусова,он это не заслужил.
показати весь коментар
18.03.2020 08:03 Відповісти
Маніпулятивна стаття. Почнемо з того, що у вас недостовірна статистика, точніше вона наведена тільки стосовно однієї країни, у якої медицина топ-5 в світі. Смертність до 50 років складає 2%, якщо не буде карантину, отримаємо приблизно 800000 смертей. Кількість працюючих 7,7 млн. Тобто втрачаємо 10% населення, яке приносить гроші назавжди. Плюс додамо інший перебіг подій - у нас населення істеричне, емоційне, і схильне до того, щоб розбігтись в паніці, якщо захворювання суттєво пошириться. Їх ніякі танки не зупинять, і в такому випадку епідемія спалахне як пожежа. Плюс врахуйте кількість тих, хто захворіє, але не помре, це теж буде мінус для економіки.
Смертельний вибір: що погубить більше - вірус чи відсутність засобів до існування? - Цензор.НЕТ 2961
показати весь коментар
18.03.2020 08:13 Відповісти
1. Статистика за період 2 пол.зими - початку весни, коли в людей ослаблений імунітет і загострюються хронічні хвороби
2. Реальна кількість заражених, думаю, на порядок більше зафіксованих випадків, для 90% це проходить практично непомітно і вони не звертаються до лікарів, відповідно в статистиці летальності можна кому вліво на 1 розряд зсунути
показати весь коментар
19.03.2020 01:46 Відповісти
А хто бачив інвестиційню няню від зеленого опудала?
показати весь коментар
18.03.2020 10:29 Відповісти
зедебилам вирус не страшен. Потому что они хотят с тать маланцами как и секта СЛУГИ зеНАРОДа
показати весь коментар
18.03.2020 10:54 Відповісти
Какое, в жопу финансирование? ЧИТАЙТЕ:
1. "Верховный суд Украины 16 марта рассмотрит дело о законности признания семьи Суркисов связанными с ПриватБанком лицами в ходе национализации банка в 2016 году. От решения суда будет зависеть решение судов, в которых бывшие владельцы банка оспаривают национализацию."
2."Верховный суд принял решение объявить перерыв на неопределенный срок в деле о признании семьи Суркисов связанными с Приватбанком лицами. Об этом https://interfax.com.ua/news/general/647522.html?fbclid=IwAR15TLFzyVI56LLfORqz32N6uwf9F-KiJ2VOvYDGA02Ym-m60CUuxE6dWUk пишет Интерфакс-Украина.
Судебное заседание длилось около 10 часов с несколькими перерывами. В ходе заседания Верховный суд отклонил ходатайство о переносе рассмотрения дела и о допуске в зал суда представителей европейских государств и МВФ.
показати весь коментар
18.03.2020 12:02 Відповісти
Странная логика. Молодые носители, если их не изолировать, будут все равно заражать изолированных пожилых. Так не бывает: часть в карантине, часть - нет. Внучка пришла, поцеловала бабушки, и трындец, неужели непонятно?
показати весь коментар
18.03.2020 12:13 Відповісти
Скорее всего короновирус - отмывка денег властями. Как бы он не стал "темой" Зеленского. Такую денежную тему он ищет давно. И вот она, появилась. Обычно клоуны воодушевляются на волне апплодисментов. А здесь клоун поднимется на экономической волне. А то, что хотят закрыть туб и психодиспансеры - как с этим?
показати весь коментар
18.03.2020 14:28 Відповісти
перестаньте думати,що хтось щось повинен робити
показати весь коментар
18.03.2020 15:51 Відповісти
Странный анализ на основании абсолютно левой таблички. Если учесть, что в Италии количество больных таково, что врачам приходится выбирать, кому оказывать помощь- молодым или старикам (и ясен перец кого они выбирают), то да, смертность "в основном у стариков". У нас на днях, кстати, умерла женщина 33-х лет (про бред в стиле "хронических/сопутствующих" заболеваний даже слушать не хочу, ибо 100%-о здоровых людей у нас практически НЕТ. В том числе и среди молодых). И заболевших детей- до 2-х лет, 10 лет и 18 лет. Те что "не болеют в принципе".
показати весь коментар
18.03.2020 20:32 Відповісти
Но еще может лечение молодых проходит более результативно, от того умирают в Италии пожилые.
показати весь коментар
19.03.2020 18:25 Відповісти
Тогда надо вывезти всех пожилых людей . Потому что иначе их так или иначе родственники заразят домой принесут.
показати весь коментар
19.03.2020 18:23 Відповісти