10951 відвідувач онлайн

Почалася Перша світова біологічна війна. Держава Україна до неї не готова

Автор: 

Вірус продемонстрував чітко - Україна живе на аутсорсингу світової цивілізації.

У нас нет своей системы жизнеобеспечения, потому что мы привыкли получать все из-за рубежа - лекарства, любое оборудование, инструменты вплоть до медицинских ножниц, вплоть до ткани для медицинских масок, наша могучая числом больниц и медвузов система здравоохранения не имеет ни специалистов, ни запасов ни готовности к массовым эпидемиям, и потому мы давно в случае осложнений ищем деньги для операций за границей.

Почалася Перша світова біологічна війна. Держава Україна до неї не готова 01

У нас нет денег, наш бюджет полностью зависит от кредитов и спекулянтов, мы не можем помочь своему бизнесу и гражданам в случае кризиса, потому что для нас норма жить взаймы, мы не можем научиться жить по средствам. Мы не можем обеспечить обсервацию тех, кто приезжает из-за границы, не можем изолировать пенсионеров, потому что у нас нет денег, и мы садимся в карантин всей нацией и даже единственные в мире закрываем свое метро, потому что мы не можем себе позволить гибких методов, наше госрегулирование - это дубина, мы не умеем по-другому.

Мы ведем шесть лет войну за независимость, но наши правители одержимы идеей заключить мир с агрессором, просто потому, что они боятся и не хотят брать на себя ответственность мобилизовать государство ради достижения победы, и потому что сдаться легче, чем бороться, и сами власти ведут пропаганду о невозможности противостоять России.

А на самом деле мы не готовы к войне так же, как к любой другой угрозе, потому что лидеры нашего государства боятся стать самостоятельными, боятся брать на себя ответственность, боятся любой борьбы и конфликтов, и это не из-за рейтинга и социологии, нет - это из-за страха.. Мы не изучаем свой опыт, мы не пытаемся стать сильными. Политические лидеры пытаются пропетлять, чтобы не потревожить прозябание и равнодушие большинства.

И мы вечно ни к чему не готовы, и мы вечно от всего зависимы, и мы знаем, что в самый трудный момент государство всегда разбивает паралич, а обязанности власти выполняет гражданское общество и волонтеры. Мы привыкли, что у государства нет ни ресурсов, ни компетенций, ни профессионализма во время кризиса. Мы привыкли, что на все надо скидываться самим, что для любых поступков нужен героизм.

Мы привыкли выживать без государства в мире, где без государства выжить нельзя.

И если мы не начнем менять свою психологию, новые кризисы будут бить куда сильней и куда больней, а украинцы будут искать свое будущее в тех странах, которые ведут мировую войну за главный ресурс человечества - за человека.

Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ

Топ коментарі
+53
"...наши правители одержимы идеей заключить мир с агрессором
... сами власти ведут пропаганду о невозможности противостоять России."

Неверно!

Всего лишь год назад у власти был Человек (да-да, с большой буквы) - который делал диаметрально противоположные вещи.
Который был уверен, что рфию можно победить.
Который вкладывал деньги в армию.
Который сколачивал антипутинскую коалицию правдами и неправдами - прекрасно понимая, что победа над рф - задача № 1.

Но Юрий! - Вам же этот Человек не нравился, не так ли?
Вы не последний из тех, кто его убрал.
Вы не могли элементарно просчитать последствия своих действий?
А почему?
Напр., я отнюдь не провидец, не гений, не политолог, не вхож "наверх" и т.п. - но вот для меня все было самоочевидно, ИМЕННО ВОТ ТАКОГО ПОЗОРИЩА, КАК СЕЙЧАС, Я И ОЖИДАЛ.
И не только я.
Юрий, признайте ошибку, и присоединяйтесь к Пороху.
Он не святой.
Но он - на данный момент - лучше всех обеспечит победу над рф.
А потом будем думать.
показати весь коментар
08.04.2020 10:32 Відповісти
+34
Сталин в свое время тоже "сдал" Гитлеру все до Волги.
Ленин "сдал" кайзеру все до Дона.
Кутузов "сдал" Наполеону все до Москвы...

А знаешь, почему в конце концов все закончилось в их пользу? - потому что они "сдать"-то "сдали", но не прекратили борьбу.
Именно это и предлагал Порох - не сдаваться.
Продолжать.
Не так уж тяжело "нарид" переносил эту войну - росли зарплаты и пенсии, росло промпроизводтво, бюджет сводили с профицитом. Не в раю, но и не по помойкам шарились.

Но нариду больше понравился мудилко из телевизора, который обессял "усё бесплатно, и еще по 4000 баксами доплачивать бум!"
показати весь коментар
08.04.2020 10:49 Відповісти
+32
радiйте дебiли, якi ходили на вибори по-прiколу. вас будуть лiкувати зеленi виродки також по-прiколу.
показати весь коментар
08.04.2020 10:24 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 3 з 3
Нестор Махно брав зброю і ресурси у місцевих іудаїстів.
Українські власники землі, ресурсів, виробництв чомусь нічого Нестрові не дали.
ТО, ЧТОМУ ВОНИ ДЛЯ СВОГО ЗВІЛЬНЕННЯ НІЧОГО НЕ ДАЛИ І НЕ ЗРОБИЛИ?
Хто платить кралі, той кралю і танцює.
Тут причина поразки, а не у "анархізмі"
показати весь коментар
08.04.2020 13:45 Відповісти
Ты что то путаешь Пантелеймон.Уже когда Махно жил в эмиграции во Франции,его пытались судить за яко бы еврейские погромы,но суд его оправдал.И простые местные селяне шли воевать в его повстанческую армию потому,что он раздал им землю местных землевладельцев.И защищали они каждый свою хату,свое село,и давали просраться и немцам,и Скоропадскому с Петлюрой,Деникину,а потом и большевикам.
показати весь коментар
08.04.2020 15:07 Відповісти
https://www.gde-kniga.ru/books/transvaal-v-ogne-kryuger-p-9785448416125-0f55d6b4-38ea-4d3e-8865-d305103fa82c

Трансвааль в огне
https://www.gde-kniga.ru/authors/kryuger-p-d83865d7-6084-4a7c-8b53-f7a457220106 Крюгер П.
Автор настоящих мемуаров - Пауль Крюгер (1825-1904), многолетний и последний президент Южно-Африканской Республики (Трансвааля). Его жизнь тесно связана с освоением белыми колонистами юга Черного континента, борьбой с многочисленными черными...
показати весь коментар
08.04.2020 13:39 Відповісти
А зачем же удалять целиком законные комментарии Дублирую.
Никто не готов оказался...а гос-ва нет благодаря в том числе и журналистам, тиражирующим фейки. Вы, пан Бутусов, провели работу над ошибками Почалася Перша світова біологічна війна. Держава Україна до неї не готова - Цензор.НЕТ 1011 Личными, своими Почалася Перша світова біологічна війна. Держава Україна до неї не готова - Цензор.НЕТ 1011 Вы забыли,как на Вашем ресурсе сотни лахтинских троллей воздействовали на недалеких, указывая им гибельный выбор и создавая фон массовости Почалася Перша світова біологічна війна. Держава Україна до неї не готова - Цензор.НЕТ 1011 С Вами во главе Почалася Перша світова біологічна війна. Держава Україна до неї не готова - Цензор.НЕТ 1011.
показати весь коментар
08.04.2020 13:51 Відповісти
Журналіст може бути гарним аналітиком, соціологом, а не демонтувачем системи.
Дмонтувачем системи можуть собі дозволити розкіш двірники і сторожі, для очистки совісті, доки людство вмре і нікому і нічого буде демонтувати і покращувати.
показати весь коментар
08.04.2020 14:12 Відповісти
100% единственно не ...Мы привыкли выживать без государства..., а вопреки государству,так как его чиновники и депутаты,выбранные трусливым тупым и пассивным большинством, занимаются только грабежами и уничтожением малого и среднего бизнеса,который в любой нормальной стране составляет основу экономики! Президентам проще договариваться с горсткой олигархов,чем дать свободу малому бизнесу ! Попробуйте сегодня легально начать выпуск антисептиков или наладить производство ткани для масок и респираторов,любое производство.. взять землю в аренду под цех,подключиться к электричеству,воде и канализации...,да вы ох...те !!!!! На каждом шагу -рыло чинуши с протянутой рукой,смысл существование которого в том чтоб максимально нам не дать ни чего сделать и перелома не смотря на Зелины потуги пока не видно !
показати весь коментар
08.04.2020 14:05 Відповісти
Оптимістична, обнадійлива, помічна стаття. Стало набагато легше і спокійніше.
Дякуючи автору.
показати весь коментар
08.04.2020 14:18 Відповісти
Заплати мені за роботу психолога 1000 баксів за годину, я тобі солодкої локшини на вуха навішаю.
показати весь коментар
08.04.2020 14:25 Відповісти
...схоже іронія була захована глибше ніж потрібно для пересічного.)
показати весь коментар
08.04.2020 14:30 Відповісти
Сергію, причина у тому, що Україна сьогодні зайва для Сходу і Заходу разом, як Трансвааль кореневих землеробів.
показати весь коментар
08.04.2020 14:19 Відповісти
Германия,похоже, готовится перейти на режим повсеместного ношения масок.
Без всякой политики -- вчера было завезено из Китая 8 миллионов масок.
Цель -- миллиард.
Будет организована государственная структура, на постоянной основе, по борьбе с биологическими угрозами.
...это к слову о готовности и реакции...
показати весь коментар
08.04.2020 14:23 Відповісти
Можливо, Германія матиме рацію при мінімальних обмеженнях,у введенні масочного режиму у громадських місцях на рік.
показати весь коментар
08.04.2020 14:27 Відповісти

В принципе, согласен с Юрием Бутусовым. Но, хотелось бы обратить внимание на следующее. В том, что мы должны менять свою психологию, сомнений нет. Понятно, что каждый должен начинать с себя и так далее. Но и государство должно принимать в этом участие. Помогать менять психологию. Мы более 300 лет жили в союзе с Россией, а вернее, нравиться это кому-то или нет, были её вассалом. И вот сейчас, когда мы пытаемся вырваться из этого круга и приобщиться к европейской семье, как полноправный партнер, наши враги обвиняют нас в том, что мы продались Западу, американцам и все в этом роде. И когда такие обвинения предъявляют в публичных дискуссиях, сторонники нашей независимой Украины нередко теряются или опускаются на уровень обвинителей, типа сам дурак, на русские деньги жируете. И здесь, на мой взгляд, кроется большая ошибка. Наступило, на мой взгляд, время открыто признать следующий факт. Что, да, на сегодняшний день мы очень слабы. Да, мы самостоятельно, в одиночку, не можем вырваться из удушающих объятий северного соседа. И да, без помощи Запада, а я полагаю надо говорить абсолютно честно, не просто Запада, который сам по себе понятие размытое и неопределённое, а именно без помощи Соединённых Штатов Америки, выбраться из этого капкана не сможем. И точка. Поэтому, внешнеполитический курс руководства страны должен быть направлен на основную задачу, а именно. Добиваться целенаправленно и настойчиво того, чтобы стать Стратегическим партнером Штатов. И тут начнется, конечно, истерика. Да вы Родину продаете американцам. Россия, типа братская страна, все нам давала почти даром. И газ, и нефть и все остальное. Ребята, и господа, и все остальные. Вы что, правда дети или притворяетесь. За что нам давала Россия газ, нефть и все остальное дешево? За то, что мы типа братья. Не верится, хотя возможно есть еще и наивные люди. России, а правильнее еще Российской Империи сотни лет уже назад нужен был элементарный буфер из государств, прикрывающий ее центр, как таковую Россию. И конечно ресурсы. Людские, природные и так далее. Но это одна из главных всегда задач была. И вот сейчас все это рушится. Конечно, они в ужасе просто от всего происходящего. НАТО на российских границах. А кто им виноват. Почему за сотни лет с Украиной они не сделали нашу жизнь просто нормальной. По человечески. Чтобы школьные туалеты не были в селах на улице, чтобы женщины могли пользоваться предметами гигиены не на грани распада СССР, а за десятки лет до того. Чтобы бассейны и душевые были в школах. Чтобы лечить себя и детей мы могли в наших больницах, а не надеятся на сбор денег, для спасения близких нам людей, на так часто проклинаемом Западе. А коррупцию остановить, что им мешало. Или не знали, кто такой Янукович. Представляю, что сейчас начнется. Да мы выиграли такую войну, страна из руин поднималась. И Германия поднималась, побежденная кстати страна. И тоже из руин. И Япония, и тоже побеждённая. И тоже из руин. Так вот. Придется экономически зависеть от Штатов. Конечно. И преимущества при начинании больших проектов американцам отдавать. Конечно. Но в этом и заключается цель лидеров государства, чтобы отличать стратегические цели от тактических и сиюминутных. И если мы одумаемся, скажем людям правду, умно и последовательно, терпеливо, настойчиво будем разъяснять им во имя чего мы проводим именно такую политику, то однажды мы сами не заметим, что станем другой страной. Сильной, по настоящему независимой, уважать которую и гордиться принадлежностью к которой, будут, прежде всего, сами граждане нашей страны. А тогда и внешний мир совсем по другому будет к нам относиться. Мы просто уважать себя заставим. Лет 50 тому назад и даже 40, Турция не котировалась такой державой, считаться с которой могли бы и Штаты, и СССР. А сейчас? Скажите, так у них лидер сильный. А чем мы хуже. Что наша родная земля не может дать подобного лидера. Конечно, может. Если все мы будем менять свою психологию.
показати весь коментар
08.04.2020 15:06 Відповісти
Ты так и не сказал что надо делать. А эту банальную фигню которую ты тут нацарапал на целую простыню здесь пишет каждый второй аналитег-обосреватель.
показати весь коментар
08.04.2020 15:20 Відповісти
Во всем согласен,окромя Турции.Нет,не в том,как она изменилась в лучшую сторону,а в том благодаря кому.По моему за все изменения к лучшему Турция должна благодарить Ататюрка и армию,которая десятилетиями стояла на страже светского направления развития страны.Надеюсь и в Украине армия и лучшие ее боевые офицеры еще не сказали своего последнего слова.К тому же доверие к армии у народа самое большое,ни один политик или политическая партия не попадает.
показати весь коментар
08.04.2020 15:25 Відповісти
"приобщиться к европейской семье, как полноправный партнер" очень режет слух. Нам бы Уганду по уровню зарплат догнать. Главное не перегонять, чтоб голым задом не светить.
показати весь коментар
08.04.2020 16:27 Відповісти
Добиваться целенаправленно и настойчиво того, чтобы стать Стратегическим партнером Штатов.
В чем может быть стратегическая ценность Украины для Штатов? Единственно что вижу - антиросс направленность Украины и готовность таскать каштаны из огня для Штатов. Что это даст Украине, учитывая, что "нет постоянных союзников и врагов, а постоянны только собственные интересы". Учитывая недавний опыт курдов, которых Штаты слили в Сирии.
Но в этом и заключается цель лидеров государства, чтобы отличать стратегические цели от тактических и сиюминутных.
Поздно Маня пить боржоми .... реально уже управляют Украиной "западные партнеры", в основном именно из Штатов. Но: амерская элита будет блюсти свои, американские, интересы, а не интересы туземцев. С какого будуна вы рассчитываете на партнерство? Экономика штатов в сто раз сильнее, финансы, наука, общ институты ..... Тут Германию постоянно нагнуть пытаются, Францию....
Короче - мрии аля Манилов.
показати весь коментар
08.04.2020 23:01 Відповісти
Мы привыкли, что у государства нет ни ресурсов, ни компетенций, ни профессионализма во время кризиса. Мы привыкли, что на все надо скидываться самим, что для любых поступков нужен героизм.
Мы привыкли выживать без государства в мире, где без государства выжить нельзя.
Ну и логический вывод из всего сказанного? Тк та структура, что есть на Украине, не выполняет ряд основных функций государства, то она не является государством.

И если мы не начнем менять свою психологию, новые кризисы будут бить .....

Психология - психологией, но напр у итальянцев психология тоже шалопаистая и наплевательская, кризисы правительства как сериал - а государство живет. Потому что жизнь государства определяет его гос элита, а у Украины такой госэлиты нет. Есть кланы, как в Африке, где каждый клан - только для своих. А государства нет.
показати весь коментар
08.04.2020 16:05 Відповісти
Война, да, а то карантин, карантин. Граждане, не отвлекайтесь на бессмысленные действия вроде мытья рук, Иисус ел неумытыми руками и смеялся над законом мытья чашек.
показати весь коментар
08.04.2020 16:09 Відповісти
... за шо і бьіл наказан
показати весь коментар
08.04.2020 16:25 Відповісти
на 17ооо шекелей
показати весь коментар
08.04.2020 16:26 Відповісти
Выход один- После того как закончится всемирный карантин - сваливать, сваливать куда глаза глядят, вплоть до Парагвая. Здесь больше нечего ловить. Вся эта дефективная конструкция под названием Украина идет на дно. А воевать за чужую землю (осталось только продать) в войне за сферу влияния доморощенных бандюков или иностранных капиталов и загонять своих детей в безумные многолетние долги- увольте. Финита ля комедия.
показати весь коментар
08.04.2020 16:23 Відповісти
"сваливать куда глаза глядят"
на Марс? С чего вы взяли, что в Парагвае лучше?
показати весь коментар
08.04.2020 17:16 Відповісти
Едут и туда. И живут счастливо. А зарплаты там действительно по статистике выше чем в Украине. Но Европа лучше
показати весь коментар
08.04.2020 17:27 Відповісти
"там хорошо, где нас нет", слышали? у меня много знакомых, которые уехали на ПМЖ и вернулись в Украину с европы и даже США.
Рекорд - пара, 30 лет иммиграции в Европе и США, и около 50 лет навсегда вернулись в Украину.
Я был в шоке: как?? а мне ответили с таким английским акцентом: "вы знаете, Украина не самая плохая для жизни страна".....

Так что "погину я в чужім краю, хто ж мені буде брати яму" - тоже не самая лучшая альтернатива, скажу я вам!
показати весь коментар
08.04.2020 23:03 Відповісти
Рассказывай сказки.... Все нормальные ещё в 20 году эмигрировали ... это классика Чего было ожидать от черни.... Самородков затравили . Сикорский только в США вертолеты 🚁 начал выпускать...Дело даже не в Украине... Почему например тут за границей нет быдла жлобства и понтов?Да потому что всем на все всеравно... Ценится ум воспитанность и отношение к социуму. А не приживается тот кто привык тусить быковать или на шару не работать не платить налоги и жить за счёт государства...Но тут налоги видно прямо под ногами ( дороги транспорт медицина ) И дармоеды мигранты к которым толерантное отношение....
показати весь коментар
09.04.2020 00:40 Відповісти
Za 30 лет иммиграции в Европе и США можно заработать пенсию и в Европе (15 лет) и в США (тоже 15 лет). А с гринкартой США приехав в Украину можно сидеть на пособии от social security. Уже не говорю о том что можно жить здесь за счет инвестиций в недвижимость в той же ЕВропе. Но для этого нужно отработать не в Украине. Здесь нужно 30-35 лет на призрачную нищенскую пенсию работать. А не лучше ли эти 30 лет потратить на работу в США и ЕВропе?
показати весь коментар
09.04.2020 11:56 Відповісти
Всё правильно, Бутусов.
А закрыть метро и остановить общественный транспорт - это уже вредительство, выражаясь сталинской терминологией.
показати весь коментар
08.04.2020 16:57 Відповісти
двадцать первый век на дворе, а вы всё ещё надрачиваете на Джугашвили...
показати весь коментар
08.04.2020 17:15 Відповісти
Историю всегда нужно изучать, если даже будет и ХXV или LV век, чтобы не наступать на те же самые грабли, извлекая урок из ошибок предшественников.
показати весь коментар
08.04.2020 17:26 Відповісти
С этим не поспоришь...
показати весь коментар
08.04.2020 17:32 Відповісти
А к чему вообще Украина и ее правительство готово когда на выплату зарплат депутатам приходится брать из денег выделенных бюджетом на социальные нужды.
показати весь коментар
08.04.2020 17:19 Відповісти
https://censor.net/user/463440

Вспомним рошенко. Он своими действиями привёл зеленского.
Действия рошенко:
1. Закон о Обороне не выполняет.
2. Военное положение на Донбассе ввёл на 5 год войны в нескольких областях на пару месяцев (корабли захватили), но нападать(отвечать) не будет.
3. Конституцию не выполняет.
4. Предательские минские соглашения поддерживает, где первые пункты, выборы и амнистия.
«На самом деле, внимательно читая Минские договоренности, я пришел к выводу, что я бы лично людей, которые поставили подписи под этим документом, как минимум расстрелял бы. Желательно на Майдане и желательно прилюдно. Этот документ абсолютно не соответствует интересам Украины и писался явно под диктовку Кремля. Ну, кому ещё не ясно, что «Минск-2» сегодня есть предательство Украины?» - добавил Тымчук (покойный).
5. Особый статус каждый год заставляет принимать.
6. Законы о дружбе с рф разорвали в конце каденции.
6. Электричество и воду оккупантам поставляет в днр+лнр.
7. Пятую колонну не трогает (медведчуки, новинские, симоненко, витренко, бойко, рабинович, шуфрич и компания, использует для своих целей(голосование и т.д.)
8. Коррупция.
9. Не подаваться на провокации врага.
10.Пояс сам не затягивает, олигархи пируют с открытыми шторами, как при януковиче и кучме.

У зееленского то же самое, но он пошёл ещё дальше по сдаче интересов Украины, как завещал "великий порошенко".
показати весь коментар
08.04.2020 17:37 Відповісти
100%
показати весь коментар
08.04.2020 20:59 Відповісти
Эты ты к Зеле все адресуй.Он включил балалайку про примирение с агрессором.До него на мировую с рашкой никто не собирался идти.
показати весь коментар
08.04.2020 17:39 Відповісти
Откуда ты знаешь про мировую. У рошена не было голосов, НФ не голосовал за то что так орал рошен, я президент мира, я президент мира.
Рошен торговал с днр+лнр, пока семенченко с атовцами не заблакировали торговлю, и тогда рошен вытянул на свет сепара голубана для разгона атовцев, ещё рошен ему и орден вручил.
Может рошен сам электричество перестал поставлять в Крым?
Татары с ветеранами прекрыли поставки, рошен только орал, что бюджет теряет гроши.
гнида он.
показати весь коментар
08.04.2020 17:51 Відповісти
рошен + зеля = одна семья.
рошен только хитрее будет, патриотов разводит.
показати весь коментар
08.04.2020 17:52 Відповісти
порошенко объявил одностороннее перемирие на востоке Украины с 22:00 по местному времени с 20 июня 2014.
порошенко сообщил о планах 18 апреля объявить режим прекращения огня на Донбассе к Пасхальным праздникам.
04.05.18 За 34 дня "Пасхального перемирия" на Донбассе зафиксировано более 1,5 тыс. обстрелов со стороны наемников РФ, - Олифер
16.04.17 Пасхальное "перемирие" на Донбассе: сегодня позиции ВСУ обстреляны "всего" 15 раз, по 250-300 снарядов за раз.
01.05.16 Террористы не соблюдают пасхальное перемирие и ведут интенсивный огонь на Донецком направлении, - пресс-центр АТО.
он объявлял перемирия новогодние, рождественские, хлебные, школьные и т.д. все 5 лет.
Почитайте цензор за те годы.
петя голубь мира и его ученик вова нелох.
показати весь коментар
08.04.2020 17:55 Відповісти
Это все для блезира,чтобы вместе с Западом ипать рашку санкциями за срыв этих перемирий.Не пытайся ставить равенство между Порохом и соплей на х..ю-Зелей.Как только это чучело влезло на должность так сразу начало на практике внедрять все эти планы Штанмайера,платформы примирения,консультативные органы итд итп.
показати весь коментар
08.04.2020 18:16 Відповісти
Наполеон:"Армия баранов возглавляемая львом,сильнее армии львов.возглавляемой бараном".А в Украине во главе страны после 2014 года стояли даже не бараны,а зайцы:Турчинов,Порошенко,Зеленский,так что же вы ожидаете? Что плохо,так это то,что на политическом горизонте Украины пока не вырисовывается не только лев,но даже не баран.
показати весь коментар
08.04.2020 19:04 Відповісти
И мы вечно ни к чему не готовы, и мы вечно от всего зависимыИсточник: https://censor.net/r3187518 - і схоже це всіх влаштовує !
показати весь коментар
08.04.2020 21:00 Відповісти
Потому что страна управляется рукой - позолотите ручку - и будет Вам счастье.
В Америке кто бы не был президентом - будет все хорошо, потому что закон. А у нас ворюги, поэтому мы не готовы.
показати весь коментар
08.04.2020 21:40 Відповісти
про це ж і мова - Америка і американці самі створили собі такі правила життя , де Закон все вирішує ... а що створили собі українці - питання риторичне ... "маєм те , що маєм.." (с)
показати весь коментар
08.04.2020 21:44 Відповісти
За 30 лет пока сделать выводы - Выбрали не работает! Расстрелять за воровство? Или?
показати весь коментар
08.04.2020 22:44 Відповісти
Не они создали такие законы ..... и не создавали правила .... Когда там на диком западе каждый второй грабил банк и перестрелки были обычным делом - вырос институт шерифов и верховенства права . Перестрелялись все бандиты и институт государства сформировал такой принцип « закон и порядок». Поэтому там ген прокурор мог посадить Манафорта.... А у нас Югик без образования мог посадить свою «бляху муху» в парламент .... про Пшонку-Пшокина вообще молчу.... Нормальный был только грузин - но ему не дали и не дадут работать .... А сейчас вообще - туши свет....Зря только время тут тратить- слушаем Скрябина «кинули»
показати весь коментар
09.04.2020 00:49 Відповісти
про готовность США
https://www.medscape.com/viewarticle/927811?nlid=134842_435&src=WNL_mdplsfeat_200407_mscpedit_diab&uac=291713AZ&spon=22&impID=2338712&faf=1#vp_1
показати весь коментар
08.04.2020 23:08 Відповісти
все верно!!!
показати весь коментар
08.04.2020 22:04 Відповісти
И Америка, и Европа подозрительно быстро включила станок для денег. Очень быстро посчитали убытки - это нереально в условиях бюрократии. Кризис назревал, надо было на что-то списать, есть пандемия. А люди и врачи - давно уже модно убивать людей.
показати весь коментар
08.04.2020 23:50 Відповісти
До чого ви можете бути готові? У вас же совєтская власть, яку реалізують антинародні і антиукраїнські феодально-олігархічні клани. Всі ваші владні структури нашпиговані іноземною агентурою. В країні живе не народ, не нація, а населення. Як результат, відсутні основні політичні течії та рухи загальнонаціонального масштабу і характеру з авторитетними та харизматичними постатями на чолі. Замість них діє олігархічна псевдополітична ієрархія і інформаційний пресинг з рупорів її монопольної пропаганди.
Хто і які національні проблеми, за таких умов, може вирішувати?
показати весь коментар
08.04.2020 22:06 Відповісти
Ніхто і ніякі
показати весь коментар
09.04.2020 00:51 Відповісти
За сьогодні, серед жертв цієї війни, найбільші втрати у США - 1528 померлих, в Іспанії - 628, ... Україна - 7..., всього в світі за добу - 5583. В Україні, в умовах, коли дуже мало надії на підтримку держави, треба подбати самим про себе. Киянам! Стали відомі адреси за якими сьогодні в місті є хворі. Перевірте у переліку нижче. Якщо це ваші сусіди - будьте особливо обережними.
Почалася Перша світова біологічна війна. Держава Україна до неї не готова - Цензор.НЕТ 7007 https://from-ua.com/news/542174-v-seti-opublikovali-adresa-domov-v-kieve-gde-bil-zafiksirovan-koronavirus.html
показати весь коментар
08.04.2020 22:28 Відповісти
В ФРН вже проводять 500 000 тестів на день, у Великобританії -14 000.
Німці транспортують у свої лікарні хворих з Франції, Італії ... такими гелікоптерами в спеціальних капсулах норвезького дизайну. Вчора в США було проведено 1 850 000 тестів.
Почалася Перша світова біологічна війна. Держава Україна до неї не готова - Цензор.НЕТ 7883
показати весь коментар
08.04.2020 22:59 Відповісти
Професор-вірусолог в інтерв'ю британському телеканалу розказав, що епідемію коронавірусу у Великобританії можна ліквідувати за тиждень проводячи по 10 мільйонів тестів щоденно.
показати весь коментар
08.04.2020 23:08 Відповісти
Українці повині керувати у своїй Хаті, а не чужинці ( з 2-3 паспортами),тоді буде результат.
показати весь коментар
08.04.2020 23:24 Відповісти
Почему в Украине ни чего не производят, потому, что нет инвестиций в технологии, потому что малый спрос, потому инфляция, потому что воруют в бюжджете и как следствие дефицит бюджета делает спрос на деньги через облигации,увеличивая % ставку плюс спекуляции на % ставках,по депозитах и кредитах и колебаниях гривны в валютном коридоре что тоже приводит в конечнем итоге к выводу валюты, девальвации, инфляции, падению спроса, падению производства, нехваткой налогов, эмиссией, инфляцией и поднятием % ставки просто (не товарные операции , бумажная спекуляция и вывод валюты в итоге) плюс удельный вес зарплат к ВВП в Украине не высокий, чем сильнее развита страна тем боььший вес зарплат в Дании , Норвегии, Швейцарии до 50-55% + 10% соцстраховка 15% НДС 10% инвестиции (амортизация основных фондов) , тоесть прибыль предпринимателя составляет в развитых станах остающиеся 15 -10%.
показати весь коментар
09.04.2020 01:35 Відповісти
Нація , яка не здатна себе оборонити, не має права на існування. А. Гітлер.
показати весь коментар
09.04.2020 01:50 Відповісти
Оборонять Украину конечно надо, но для этого нада умная стратегия, значит умные и преданные работающие за хорошее в удельном весе вознограждение зависящее от роста благосостояния народа, избираемые управленцы, а не бизнесмены.Чтобы обороняться надо сильная экономика, что была сильная экономика нужно , что бы не было монополий или если есть, как естественные, нельзя же строить паралельный газопровод то это должна быть или государственная и частная компания, но публичная и открытая без коррупции, офшоров, не в монопольном владении олигархов под пристальным вниманием государства с соответсвующими налогами и субсидиями населению, передачей части акций работникам и населению для выборности и переизбрания правления,а не в управление коррумпированных политиков я за демократию без предрассудков и против узурпации власти,но против коррупции в государстве. Интерес вызывает, как подымали экономику в США после фондового краха, после спекуляции, как государство не умудрилось разворовать кредиты, как в Украине и они пошли в рост экономики, а от сюда на ту же медицыну.Не мой герой даже Черчель, корый сбрасывал бомбы на гражданские объекты,города, при этом говоря, что нет ни чего лучше демократии, но все же демократия, но довольно истребляющая , не говоря уже о Гитлере, говорил он много, но очень много смертей, свободному человеку в таких услових тяжело выжить, а украинцы козацкого роду и ни чего нас не сближает больше как общий интере выйти из бедности , уничтожив коррупцию,тогда и медицына будет обеспечена,несмотря, что с точки зрения истории заслуживает анализа как и Сталин с целью недопущения таких трагедий.
показати весь коментар
09.04.2020 03:37 Відповісти
В тоталитарных режимах народ подвергается большим испытаниям, одни сидят по тюрьмам, другие умирают воюя за интересы верхушки, когда у народа заберают свободу в том чиле экономическую, торговать и обмениваться произведенными товарами на конкурегтном рынке увеличивая потреблене и бдагосостояние , то в замен дают зрелище-идеологическая туфта ,
показати весь коментар
09.04.2020 04:08 Відповісти
Итак рассмотрим ситуацию поэтапно:1) Констатация фактов.) Выяснение -"Кто виноват?"3) Определение- "Что делать?"4) Определение исполнителей -"Кто будет делать!" 5) Определение методик и механизмов-"Как будут делать!".Бутусов фрагментарно прошелся по четырем этапам,которые ,конечно же,заслуживают глубокого и всестороннего анализа,но вот пятый этап совсем не освещен,не рассмотрен.В Украине есть же Институт стратегических исследований,вот бы им и поручить "разрулить" все пять этапов и представить на суд общественности,но и государственным структурам,в дальнейшем,взяться за работу,засучив рукава,однако это можно будет сделать,если заставить зеленовирусную власть уйти в сторону и не путаться под ногами.
показати весь коментар
09.04.2020 04:51 Відповісти
Это не совс5м так. Государство в жесточайших условиях продолжает работать. Наши воины нас охраняют на линии рахграниче6ия и продолжают давать отпор кацапне. На улицах полиция работает, банки продолжают работать , гривна стабилизировалась, в больницы продолжает поступать оборудование , средства защиты. Медики получают маски и костюмы,
Люди тестируется. Проводятся необходимые меры по карантину. Наш мид даёт отпор кацвпам на международном фронте, не даёт им разблокировать санкции.
показати весь коментар
09.04.2020 08:20 Відповісти
завезти в страну 150тыс потенциально инфицированных
и распустить их по стране без обсервации без тестов
.

ДЛЯ ЧЕГО ?

для того чтобы сабакав на каждом перекрёстке расставил своих уродов .
ведь не дай Бог хитрозачатых и олигархами за дерибан украинской земли вешать станут
показати весь коментар
09.04.2020 10:11 Відповісти
Гривна стабилизировалась, с чего это?
Это просто упал спрос на доллары.
показати весь коментар
10.04.2020 19:20 Відповісти
меня в этой ситуации радует только одно - огромное количество лишнехромосомных и совков, людей которым "по приколу" просто вымрут физически.
Ведь, именно они демонстративно гуляют без масок с детьми по улицам когда надо бы посидеть дома...именно они летят в тур во Францию когда уже по всему миру епидемия- "патамушта там счас дешевле тур и эта все туфта".
Именно они выбрали "по приколу некомпетентного и опасного для страны клоуна в президенты.
Именно эти люди мечтают колбасу по 2,2. и все бесплатна как было при СССР (как они считают).
Теперь эти люди будут вымирать в силу своей глупости. И это хорошо я считаю. Потому что их не изменить.
показати весь коментар
09.04.2020 09:00 Відповісти
Может не тот общественный строй у нас, может надо бы взять за основу общественный строй Швеции
показати весь коментар
10.04.2020 19:19 Відповісти
Зато у нас в каждом кабинете, любой районноой поликлиники, сидит по две ,три розкормленых коровы.... которые незнают себя чем занять и на рожах всемирская скука ....то пробники духов нюхают, то бесконечные телефонные переговоры и вечно швендяющий безцельно взад вперед тех персонал.....Да и кассы....кассы.... добровильно прымусовых пожертвований и аптеки, аптеки, аптеки, где обычный шприц стоит не 3 гривни, как в городской а уже 25 гривень, ведь знают всеравно купиш...
показати весь коментар
05.05.2020 18:49 Відповісти
Сторінка 3 з 3