Армія тих, кому не пофіг

Як же писати про ситуацію на фронті та в країні? Писати погане треба так, щоб не нашкодити роботі тих, хто намагається виправити погане. А писати хороше, те, що працює на практиці, найчастіше не можна взагалі, бо в нас у державі хороше робиться тільки всупереч правилам, тільки всупереч заявам керівників, тільки під особисту відповідальність виконавців, які беруть на себе всі ризики і всю відповідальність.
Самые эффективные направления - это там, где люди делают все не за бюджетные деньги, путем находчивости, предприимчивости, теневых договоренностей или бескорыстной волонтерской помощи, потому что бюджетные деньги между собой делят, как правило, те, кто не достоин их касаться или просто хочет урвать кусок.
Самые умные и самые лучшие начальники (да, такие тоже встречаются даже на самом высоком уровне) - это те, кто молча дает добро, причем так, что никаких следов добра нет - ни по документам, ни по отчетности ничего не найти.
Служение государству у нас - это прежде всего дело добровольное, требующее самопожертвования, личного энтузиазма особого рода - когда ты не смеешь рассчитывать ни на признание, ни на славу, ни на обеспечение, а живешь только счастьем делать свое дело, которое ты лично считаешь необходимым в данный момент.
И страшно то, что вся эта логика по-прежнему полностью противоречит логике государства, которое остается неэффективным, непрофессиональным, несовременным.
И внутри этой заскорузлой и давно изжившей себя машины, которую заливают деньгами налогоплательщики, продолжают бороться маленькие добровольческие отряды тех, кому не пофиг.
Внутри огромных махин командований и бригад реальная боеспособность и боеготовность живет в небольших сводных боевых группах упрямых и стойких людей, которые ведут свою войну на все фронты. Это они готовы и к любой агрессии, и к борьбе с глупыми приказами, это они дают 99% реальных результатов. Немногие сотни тех, кому не пофиг - это и есть настоящая профессиональная армия, чудом выживающая в дебрях уставщины и заробитчан. Это вокруг этих боевых групп и будет в случае большой войны выстраиваться настоящее сопротивление.
И по своим особым сигналам и тайным знакам находят энтузиасты и добровольцы свой общий язык, выстраивают свои хрупкие контакты и пароли, и по-прежнему будущее и безопасность страны зависит от очень немногих безумно смелых, мотивированных, непреклонных, которые выживают и несут службу вопреки всему, не ради настоящего, а ради будущего, ради своих высоких целей...
А общество не видит этой скрытой и тайной работы, и увидеть не может - не может увидеть, насколько далеки от реальности финансируемые из бюджета карго-культы и насколько тонкая и мало чем обеспеченная красно-черная линия бойцов защищает Украину от бушующей вокруг стихии. У огромного мыслящего котла сомневающихся, равнодушных, спорящих, заблуждающихся, строящих, ломающих, не способных объединяться ради достижения общих целей, на каждом нашем фронте есть только один щит - горстка тех, кому не пофиг.
Юрий Бутусов, Цензор. НЕТ
1) Ветеран УПА, сухонький, старенький, внук которого безвылазно на "нуле", на вопрос, почему он по каждому официальному случаю надевает форму УПА, отвечает: "У нас демобилизации не было".
2) Бывший командир одного из добровольческих подразделений - наедает мордашку по гламурным кабакам, попивает вискарик и закусывает из женских половых органов. При этом на страницах ФБ: "Зверь, а не патриот - так Украину любит".
.
2. Маленькая деталь в тему: "Министр обороны Андрей Таран наградил представителя Оппозиционного блока Вилкула знаком отличия,"
Если вы, Юрий, разглядели "лишь горстку тех, кому не пофиг", то нам кранты.
Если же вы имеете ввиду меньшинство, тогда соглашусь.
Ибо история развития человеческого общества это история меньшинства, которое тащило, толкало, гнало остальных, большинство, вперед, ведь большинство всегда консервативно, пугливо, лениво и нерешительно.