8983 відвідувача онлайн
9 467 84

"Слуга народу" - "нова щирість" чи "нова реальність"?

Автор: Вадим Бакуненко

"Слуга народу" - "нова щирість" чи "нова реальність"?

Лише рік тому, після виборів до Верховної Ради, здавалося, що тріумф "Слуги народу" на місцевих виборах - справа очевидна і незаперечна. І навіть неважливо, коли відбудуться самі вибори - восени 2019-го, навесні 2020-го або вчасно, в жовтні 2020-го. Монобільшість "Слуг" мала стати тотальною: від Ради до обласних центрів і найменшої ОТГ.

Более того, даже в начале 2020-го рейтинги "Слуги народа" держались у отметки 40-50%, то есть в пределах результата партии на парламентских выборах 2019-го. Казалось, что некомпетентность правительства и депутатов-"слуг", "зашквары" и скандалы внутри фракции, экономический спад не могут поколебать позиций партии.

Однако, уже в марте ситуация начала меняться, настолько радикально, что в местную кампанию "Слуга народа" входит уже не лидером, а таким себе "крепким середняком", а в ряде городов и областей рискует войти "аутсайдером".

Например, июльские социологические опросы группы "Рейтинг" показали следующее. В масштабах страны рейтинг "Слуги" на выборах в Верховную Раду хоть и значительно просел (около 28%), однако все еще является первым, со значительным отрывом от всех других. Но когда речь заходит о местных выборах — ситуация радикально хуже. Так опросы той же группы "Рейтинг" в Харькове , Днепре (Социс) , Львове, Тернополе, Чернигове и других городах показали общую тенденцию: у действующих мэров нет конкурентов и их партии со старта набирают от 15 до 30 процентов. 

Согласно тем же опросам, партия власти на местных выборах набирает в 2-3 раза меньше (от 10% до 15%), чем набрала бы на парламентских. Более того, как показывают все опросы всех социологических структур, имеется сильная тенденция к продолжению снижения рейтинга "Слуги народа" как при моделировании местных, так и парламентских выборов.

Но и это еще не главная угроза для партии власти: похоже, что в большинстве крупных городов партия не сможет рассчитывать даже на приглашение в коалицию. Где-то - потому что мэры уже не готовы с ними разговаривать, и, что называется, "побили горшки" с властью (Днепр, Черкассы, вероятно, Львов). Где-то власть выбрала стратегию запугивания градоначальников через реанимацию уголовных дел, как с Геннадием Трухановым и Геннадием Кернесом. Что, похоже, совсем не вынуждает их к "сдаче в плен": они пережили не одну власть и собираются пережить и эту. Где-то - исключительно из-за нежелания самих "слуг" идти на компромиссы и вести переговоры с местными электоральными лидерами - такими как, например, Владимир Кличко, Владимир Буряк и ряд других мэров более-менее крупных городов, которые пока еще вполне лояльны к центральной власти.

Возможно, "Слуга народа" рассчитывает на чудо, но общественное мнение штука упрямая. Люди могут долго оправдывать промахи и беспомощность новой власти, скандалы и "зашквары": "они новые", "им надо дать время", "им мешают старые политики" и т.п. Но когда кредит доверия исчерпывается, начинается лавинообразное падение рейтинга. И остановить это падение пиаром, тренингами парторганизаций или даже точечными успехами практически невозможно. И хотя доверие и рейтинг Зеленского все еще достаточно высоки, на партию и ее кандидатов это уже не распространяется.

"Слуга народа" повторила ошибку своих предшественниц в ранге "партии власти": Партии регионов и БПП "Солидарность". И эта ошибка - желание монополизировать всю власть в своих руках, не идти на компромиссы с другими субъектами политического процесса, вне зависимости от реальной социальной и политической ситуации. Тренд на конфликт и войну со всеми и вся, который задал первый глава ОПУ Андрей Богдан, по инерции продолжается до сих пор. Но обстоятельства изменились. Сосредоточив центральную власть в своих руках, партия сосредоточила и ответственность, - и последствия этого отразились на рейтинге.

Что касается руководителей партии власти, то они, похоже, стали заложниками успеха 2019 года: не могут (или не хотят) признавать "новую реальность". Как, в свое время, не мог признать её Петр Порошенко.

До выборов еще четыре месяца, а ситуация в экономике не улучшается и не улучшится: кризис, вызванный COVID-19, даже для самых развитых стран продлится не менее двух лет, что уж говорить об Украине. Поэтому, вполне вероятно, 10-15% на местных выборах - это еще не "дно" для "слуг". И, напротив, мэры Харькова (Геннадий Кернес), Запорожья (Владимир Буряк) или Одессы (Геннадий Труханов), Владимир Кличко с УДАРом, да и других городов тоже, точно будут иметь крупные, а может, и самые крупные, фракции в городских советах.

В такой ситуации вести себя в парадигме "Зробимо їх разом", находясь во власти, мягко говоря, странно (а, похоже, эта концепция еще живет в головах лидеров партии).

Даже такие вполне лояльные к центральной власти мэры, как Кличко, Кернес, Буряк или Труханов, оказавшись под слабеющим давлением подобных лозунгов, будут вынуждены выстраивать совершенно другие конфигурации в будущих местных советах. А это может вытолкнуть "слуг" на окраины местной политики, где они окажутся в одной лодке с "Батькивщиной" или "Евросолидарностью".

Очевидно, что партия власти должна полноценно участвовать в местных выборах. Наверное, должны быть и кандидаты в городские головы. Но, не признавая очевидного, того что победы на местных выборах не будет, стратеги "Слуги народа" ведут свою политсилу к громкому краху в масштабах страны. Роль оппозиции на местном уровне - совсем не то, что нужно партии власти для поддержания авторитета. Неминуемые при этом расколы во фракциях "Слуги народа" в местных советах, бегство депутатов в другой лагерь (масштабы которых будут значительно большими, чем сегодня в Верховной Раде) - станут ударом, от которого "слуги" могут уже и не оправиться.

Слуга народу - нова щирість чи нова реальність? 01

Есть ли альтернатива конструктивному диалогу с мэрами крупных городов? А есть ли вообще такая альтернатива для общества, которое и так уже разорвано на части идеологиями, войной на Донбассе, находится в условиях экономического спада, а теперь еще и рвется руками "слуг" по линии центр - регионы? Зеленский действительно отличается от всех предыдущих президентов человечностью и умением ставить интересы страны ваше своих личных. Он - действительно не "ястреб", и умеет выстраивать довольно сложные компромиссы (например, с олигархами) в интересах страны. Но готова ли к этому его команда, которая отвечает за местные выборы?

Топ коментарі
+23
Ну так годами по г+г рассказывали, как Порошенко убил своего брата, размарадёрил армию, всё перевел в оффшоры - правда, ничего из этого в итоге не подтвердилось, "но осадок остался"
показати весь коментар
04.08.2020 10:19 Відповісти
+15
Да, его бизнес начал расти, вместе с началом подъёма экономики, вместе с налоговыми отчислениями в бюджет. В отличии от "бедного" бизнеса зе, который был исключительно убыточным (при том, что их физиономии висели чуть ли не на каждом бигборде), но пацанам это можно, пацаны обязаны кидать лохов (государство) на деньги на постоянной основе
показати весь коментар
04.08.2020 11:10 Відповісти
+15
типичное ватно-зомбоящиковое "он обвалил гривну, он поднял комуналку"...
Это и есть результат г+г и прочих "распятых мальчиков" - чего так успешно добивались в кремле и в проросийской части Украины с принципом "кто угодно, лишь бы не Порох".
Если б у зебилов хватило моСхов порыться в инете - они бы увидели, что гривну обвалил беня коломойша - когда скупил 5.5 млрд.долл за 2 месяца (при ЗВР 4 млрд!). Более того, если сейчас скупить на рынке эит самые 5.5 млрд.долл - то гривна улетит к 50-60.. даже при ЗВР в 28 млрд.долл (реально там валютных средств всего-то 2-3 млрд., остальное ценные бумаги разных видов).
И уж совсем сложно зебилам понять - что комуналка зависит НЕ от желания президента, а от цен на энергоресурсы - которые поукпаются за валюту. К тому же - большинство бедных получили компенсацию (кто захотел и имел право).
Да и взять кальуклятор и подсчитать - что отношение комуналки к ср.зарплате - НЕ изменилось - это вообще за гранью реальности для моСхов зебилов))

И самое показательное - товары Рошен - покупают добровольно, и если бизнес растет - значит есть СПРОС. Причем - на товары роскоши (да-да, Рошен выпускает тот вид товаров. что не являются предметами первой необходимости). Поэтому орать о "тотальном зубожинни" могут только откровенные ватники...
показати весь коментар
04.08.2020 12:14 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Это кстати вопрос к прошлой власти. Как она успела настолько опостылеть народу, что он решил полностью переформатировать все ветви власти, и доверить страну котам в мешке.
показати весь коментар
04.08.2020 10:13 Відповісти
Ну так годами по г+г рассказывали, как Порошенко убил своего брата, размарадёрил армию, всё перевел в оффшоры - правда, ничего из этого в итоге не подтвердилось, "но осадок остался"
показати весь коментар
04.08.2020 10:19 Відповісти
Точно. Это не он поднял комуналку в десятки раз, это не он обвалил гривну, это не он продал рошен (и не через офшор, как говорят по г+г), это не он предлагал совместные патрули на бамбасе, это не его магазины росли в кризис, как грибы после дождя. Это все из-за родного брата - точно.
показати весь коментар
04.08.2020 10:59 Відповісти
Да, его бизнес начал расти, вместе с началом подъёма экономики, вместе с налоговыми отчислениями в бюджет. В отличии от "бедного" бизнеса зе, который был исключительно убыточным (при том, что их физиономии висели чуть ли не на каждом бигборде), но пацанам это можно, пацаны обязаны кидать лохов (государство) на деньги на постоянной основе
показати весь коментар
04.08.2020 11:10 Відповісти
"Да, его бизнес начал расти" - очень характерный комментарий. Несмотря на все потуги, даже его сторонники признают, что бизнес его остался.
И при этом кричат: "Зеленский еще хуже". И что характерно, не стесняются сравнивать сывочелого гетьмана с откровенным гавном. Наверное потому, что больше и сравнить не с кем......
показати весь коментар
04.08.2020 11:37 Відповісти
>что бизнес его остался

А почему он должен не остаться? Был отдан под управление в слепой траст, как во всех цивилизованных странах, никаких оффшоров, никакого уклонения от уплаты налогов, - any problems?

>Зеленский еще хуже

Не "ещё", а "по умолчанию"
показати весь коментар
04.08.2020 12:05 Відповісти
"А почему он должен не остаться?" наверное потому, что Порошенко обещал его продать.
"никаких оффшоров" - "Порошенко объяснял, что открыл офшорную компанию на Британских Виргинских островах исключительно для того, чтобы передать свой кондитерский бизнес в слепой траст."
показати весь коментар
04.08.2020 12:31 Відповісти
только вот зашквар зебилов в том, что этот офшор НЕ понадобился.. слепой траст и так управлял компанией, без офшоров)) Именно поэтому счета офшора так и остались нудлевыми - чего зебилы простить Пороху не смогли... "******" вас))
показати весь коментар
04.08.2020 12:39 Відповісти
>Порошенко обещал его продать.

Да, это единственный вопрос. Но купи его какой-нибудь медведчук - откуда бы потом взяли деньги на всякие ништяки для армии? Поэтому очень странная претензия.

>"Порошенко объяснял, что открыл офшорную компанию на Британских Виргинских островах исключительно для того, чтобы передать свой кондитерский бизнес в слепой траст."

Всё в рамках закона: не перерегистрация и вывод прибыли в оффшоры, и соответственно - 0 гривен налогов (как зе с кварталом), а передача управления, чтобы не было конфликта интересов и продолжение уплаты налогов в бюджет Украины - чувствуете разницу?
"Вы сделали это вместе"
показати весь коментар
04.08.2020 12:45 Відповісти
типичное ватно-зомбоящиковое "он обвалил гривну, он поднял комуналку"...
Это и есть результат г+г и прочих "распятых мальчиков" - чего так успешно добивались в кремле и в проросийской части Украины с принципом "кто угодно, лишь бы не Порох".
Если б у зебилов хватило моСхов порыться в инете - они бы увидели, что гривну обвалил беня коломойша - когда скупил 5.5 млрд.долл за 2 месяца (при ЗВР 4 млрд!). Более того, если сейчас скупить на рынке эит самые 5.5 млрд.долл - то гривна улетит к 50-60.. даже при ЗВР в 28 млрд.долл (реально там валютных средств всего-то 2-3 млрд., остальное ценные бумаги разных видов).
И уж совсем сложно зебилам понять - что комуналка зависит НЕ от желания президента, а от цен на энергоресурсы - которые поукпаются за валюту. К тому же - большинство бедных получили компенсацию (кто захотел и имел право).
Да и взять кальуклятор и подсчитать - что отношение комуналки к ср.зарплате - НЕ изменилось - это вообще за гранью реальности для моСхов зебилов))

И самое показательное - товары Рошен - покупают добровольно, и если бизнес растет - значит есть СПРОС. Причем - на товары роскоши (да-да, Рошен выпускает тот вид товаров. что не являются предметами первой необходимости). Поэтому орать о "тотальном зубожинни" могут только откровенные ватники...
показати весь коментар
04.08.2020 12:14 Відповісти
Да, да, да.... Один порох Дартаньян
показати весь коментар
04.08.2020 12:23 Відповісти
именно так отвечают ватники на факты))
показати весь коментар
04.08.2020 12:26 Відповісти
Ну собственно какие "факты" - такой и ответ.
показати весь коментар
04.08.2020 12:42 Відповісти
собственно, эти факты доступны в инете для любого человека.. кроме ватников и зебилов)
или напомнить, что курс гривны упал весной на вторжении рашки в Крым - до 11..12..
И практически таким оставался весь год, даже в самое тяжелое время август-октябрь 2014.
До того момента, когда Беня, поняв что за Иловайск придется таки ответить - начал скупать ВСЮ валюту в Украине.. нал и безнал..
На общую сумму более 5.5 млрд.долларов. И выводил в офшоры, в т.ч. через счета квартала95 и зеленского.
Что и обвалило курс с 12 - до 40 грн..
Далее - НБУ и гонтарева смогли вернуть курс к 20..23... и поддерживали его 3 года на уровне 23..27 (+/- 10%.. кстати, евро против бакса за это время менялось +/-15%)

а уж про то, что энергоносительи покупаются за валюту - это да, сверхсложная задача для понимания зебилов)) как и то, что экономикой в Украине (в отличии от вашей рашки) занимается ПМ и КМ, а не президент))
показати весь коментар
04.08.2020 12:50 Відповісти
и маааленький график.. да, сложно будет понять зебилам - почему ЗВР падали с октября 2014 до января 2015 - когда НБУ всеми силами пытался остановить валютные махинации коломойши
"Слуга народу" - "нова щирість" чи "нова реальність"? - Цензор.НЕТ 8206
показати весь коментар
04.08.2020 12:54 Відповісти
"факты доступны в инете" - ну да))))
"а уж про то, что энергоносительи покупаются за валюту - это да, сверхсложная задача для понимания зебилов" - "В 2017 году Украина импортировала 14,1 млрд куб. м газа на 3,2 млрд долл., еще 20,5 млрд куб. м добыла самостоятельно, а потребила 32 млрд куб. м."
2+2*2 = осилите?
показати весь коментар
04.08.2020 13:05 Відповісти
неужели гривна упала в 2017 году?
Украина в 2014 году импортировала 5,1 млрд куб. м газа из Европы, что в 2,4 раза больше, чем в 2013 году, когда было поставлено по реверсу 2,132 млрд куб. м.

2+2*2 = осилите?
или зебилы не способны даже понять как лоханулись с цифрами добычи газа в 2017 году))
показати весь коментар
04.08.2020 13:12 Відповісти
Я разве писал, что гривна упала в 2017 году? Вы точно читать умеете?
показати весь коментар
04.08.2020 13:19 Відповісти
что, испытываешь когнитивный диссонанс?)) с одной стороны - установка зомбоящика "Порох обвалил гривну", а с другой - красноречивые факты о причастности бени не только к обвалу гривны, но и росту цен на комуналку вследствии обвала гривны).
Впрочем, ватники не обладают способностями мыслить критически, поэтому будешь истерить "ихтамнет", пока по зомбоящику не поменяют установку))

п.с. и еще, зебилам сложно понять - но если газ местный добывается по себестоимости 100 (условно) и продается по 100, в то время как его можно продать за 250 - то это коррупция. Более того, за такие "сделки" - уголовная ответственность, потому что предприятие несет огромные убытки - тем более если оно государственное. Но это совсем из сложных для зебилов материй.
показати весь коментар
04.08.2020 13:23 Відповісти
"красноречивые факты" - спасибо, до слез))))
показати весь коментар
04.08.2020 13:38 Відповісти
п.с. т.е., так ты ничего умнее придумать не смог - чем сделать тупой копипаст импорта за 2017?))
Это понятно, как и то, что импорт газа в 2014 году составлял 19.5 млрд. куб.м при общем потреблении в 42.6 млрд. куб.
И каждый куб импорта - стоил денег. Валюты)
Впрочем, ты так и не понял - что не Порох устанавливает цены на комуналку - а "энергоносители покупаются за валюту - это да, сверхсложная задача для понимания зебилов"
показати весь коментар
04.08.2020 13:43 Відповісти
а это так.. очень сложный график для зебилов.. из категории - факты: что произошло в конце 2014 и почему объем валюты резко упал, а объем гривны - вырос)

"Слуга народу" - "нова щирість" чи "нова реальність"? - Цензор.НЕТ 3938
показати весь коментар
04.08.2020 13:13 Відповісти
В роли Д'Артаньяна, как раз таки выступает Зеленский. Он последние 1,5 года, только то и делает, что бегает за Порохом, с криками: Я БЕЖАЛ ЗА ВАМИ ТРИ ДЛЯ И ТРИ НОЧИ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ СКАЗАТЬ, КАК ВЫ МНЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫ.
показати весь коментар
04.08.2020 12:43 Відповісти
Говоря про падение гривны, скорбные умом забывают обстоятельства, предшествовавшие и сопутствовавшие этому: грабеж казны януковощем и ко, аннексия Крыма и захват Донбасса. Украина лишилась 20% промышленного потенциала. И много еще чего. Но, разве хлопковые коробочки способны вместить и вынести столько ненужной им информации?!
показати весь коментар
04.08.2020 12:36 Відповісти
зебилы про это не то что не помнят, а уже орут что это Порох "развязал вАйну и напал на нарИд донбасса"... им так по г+г и прочим каналам говорят, а там, каждый зебил знает - "врать не станут"
показати весь коментар
04.08.2020 12:41 Відповісти
Нужен избирательный ценз.. По какому принципу? А вот --- есть дома тиливизер --- к выборам не допускаешься!
показати весь коментар
04.08.2020 22:51 Відповісти
Та зебіли не хочуть бачити того, що в кацапстані рубль впав з 28 за бакс до 75 за бакс, і це без війни, анексії, Майдану та держдепівських печеньок)))) А в Казахстані? А в бульбашії? А в Туреччині ліра впала з 1,6 за долар до 7(!) за долар - і що, там теж Порох мародерствував? " А у нас обвалили гривню"... тьху... Зебіли, мля, такі зебіли...
показати весь коментар
07.08.2020 19:09 Відповісти
Якщо навіть Верещучка, при тих можливостях щось дізнатися, які в неї є, ще й досі знаходиться у вибудуваній Кремлем матриці, то що вже казати про рядових зебілів...
показати весь коментар
05.08.2020 16:10 Відповісти
сравнивают их как двух президентов, а не как двух человек в вакууме! Кто ж виноват, что "мудрый нарид" готов даже кусок говна сделать своим президентом, потому что "слишком мудр"?!
показати весь коментар
04.08.2020 12:20 Відповісти
"сравнивают их как двух президентов" - ну тогда это не корректное сравнение. Мы еще не увидели результатов бубочки. Я не питаю иллюзий, меня скорее пугают эти "результаты".
Имхо: результат работы любой власти - это уровень жизни в стране. И здесь оба "государственных" деятеля в глубокой попе. Разница лишь в глубине. К сожалению....
показати весь коментар
04.08.2020 12:51 Відповісти
Та пох на рівень життя. В Сінгапурі він вище, ніж в Литві. І що? Литва - демократія. Сінгапур - хєр знає що. Порох дав "Армію, мову, віру". І безвіз. Що нам дасть Зєльцман? Що???
показати весь коментар
07.08.2020 19:12 Відповісти
Ну а кого выбрали на его место? Это не он бегал от повесток в военкомат? Это не он снимал в рашке- говняшке фильмики, давал концерты и платил там налоги? Это не он поливал юмористическими помоями свою страну? И ничего лохторат решил что что такое гаумно им более слаще, жрите.
показати весь коментар
04.08.2020 11:45 Відповісти
"И ничего лохторат решил что что такое гаумно им более слаще, жрите." Вот Вы и ответили на свои вопросы. "гаумно" - вот результат работы Порошенко на посту президента, а решение "лохтората" - это следствие. Но Вы зря называете большинство "лохторатом" т.к. именно это-же большинство проголосовало за Порошенко в свое время. Вы также были "лохторатом"?
показати весь коментар
04.08.2020 11:51 Відповісти
>"гаумно" - вот результат работы Порошенко

Результат работы Порошешко - децентрализация, и, как ни странно - "Армія, Мова, Віра".

А "гаумно" - результат уже вашей работы, на избирательных участках, не снимайте с себя ответственности, вы ведь "зробили це разом" и гордились этим, правда недолго
показати весь коментар
04.08.2020 12:10 Відповісти
считаем:
за Порошенко в 2014 - 54%, и в 2019 - 25%, итого разница 54-25=29%
за зелюка в 2019 - 73% (включая те самые 29%, которые в 2014 были за Порошенко) - субстанция, перетекающая от одного кандидата к другому.
теперь 73-29=44%
44% >25%
так кто таки было и есть большинство и в 2014м и 2019м?
и кто тогда тот самый лохторат, о котором было справедливо замечено?
показати весь коментар
04.08.2020 12:30 Відповісти
Так себе математика. Вы слишком много переменных отбросили в сторону.
Факт остается фактом - большинство это всегда 50%+1
показати весь коментар
04.08.2020 12:54 Відповісти
интересно, каких же переменных? приведите парочку для понимания
большинство в социологии, это величина динамическая, а не статическая.
вы смотрите на нее в лоб. но в таком ракурсе она не дает ничего, что позволяло бы вам делать ваши умозаключения о качестве электората. просто 50%, 73% или даже 100% - ни о чем не говорят, без привязки к составу этих групп, политическиим предпочтениям, социальной грамотности и активности. Просто цифры.
показати весь коментар
04.08.2020 14:08 Відповісти
Ну раз кондитерские магазины росли как грибы после дождя и не прогорали, а приносили прибыль (иначе бы их не открывали, не так ли?), значит народ был не так уж и обеднел после поднятия коммуналки (ведь давали субсидии малообеспеченным и они этого подъёма не ощущали).
Всё-таки конфеты и пирожные это далеко не тот продукт без которого нельзя обойтись.
Раз народ покупал, значит было за что.
Ну как-то так.
показати весь коментар
04.08.2020 12:42 Відповісти
"ведь давали субсидии малообеспеченным и они этого подъёма не ощущали" - зато я ощутил. Ибо это за мой счет субсидируют малообеспеченных.
показати весь коментар
04.08.2020 12:56 Відповісти
Ну вот прийдет Голобородько, победит олигархов, отменит Роттердам+ - и снова газ станет по 5 копеек ... ой погодите
показати весь коментар
04.08.2020 13:05 Відповісти
"Ну вот прийдет Голобородько, победит олигархов, отменит Роттердам+ - и снова газ станет по 5 копеек ... ой погодите
"Я гарантирую, что олигархи больше не будут иметь влияния на украинскую власть. Я сделаю все для этого", - сказал Порошенко.)))))
показати весь коментар
04.08.2020 13:11 Відповісти
по крайней мере Бородатая Бабушка сидела на исторической родине и только попискивала оттуда, не имея желания возвращаться в Украину и открывать ногой двери в президентский кабинет, как делает теперь при Осле. И в местных судах ей чтот-то раньше не сильно щастило, не точ то ныне, правда?
показати весь коментар
04.08.2020 14:11 Відповісти
Правда. Тогда в фаворе был рыжий таракан (да и сейчас у него все хорошо). А наши суды.... и сейчас если позволяют средства, то и в судах везет.
показати весь коментар
04.08.2020 15:33 Відповісти
тому шо нарід дивиться телевізор, але не до кінця. як там бігусеня? вже спростувало інфу про "свинарчуків на крові"? чи подало апеляцію? не чути, навіть не смедить. як там "роттердам плюс"??? продовжувати????
показати весь коментар
04.08.2020 10:40 Відповісти
Більшість цього народу зачата у Совку, за старою радянською традицією - на п'яну голову.
Це питання не до попередньої влади. Тупим, робить не влада, це твій власний вибір.
показати весь коментар
04.08.2020 10:44 Відповісти
Вадим Бакуненко,

Зеленскому жрать-пить на государственной даче,
когда 4 суток умирал сержант Журавель это так человечно !

запилить видосик и скорчить заученную лыбу в телевизор это так человечно !

.
показати весь коментар
04.08.2020 12:15 Відповісти
твой "нарид" народився уставшим и любая власть ему автоматически есть опостылевшая. особенно, если она не пинает его кованым сапогом под сраку: такую власть он тоже не любит, но боится
показати весь коментар
04.08.2020 12:32 Відповісти
и доверить страну котам в мешке..... мышам в элеваторе вы хотели сказать наверно
показати весь коментар
04.08.2020 12:53 Відповісти
Зе енд. Не довго музика грала.
показати весь коментар
04.08.2020 10:14 Відповісти
>Зеленский действительно отличается от всех предыдущих президентов человечностью и умением ставить интересы страны ваше своих личных. Он - действительно не "ястреб", и умеет выстраивать довольно сложные компромиссы (например, с олигархами) в интересах страны. Но готова ли к этому его команда, которая отвечает за местные выборы?

Это можно записать короче: "царь хороший, бояре плохие". Только вот он запрыгнул в политику ровно из той же среды, что и все его "слуги" - прослойки "пацанов" и "решал", со всеми присущими атрибутами, и приличной ценой за нахождение этого натурального сброда у власти, которую мы все уже год как платим
показати весь коментар
04.08.2020 10:15 Відповісти
Ну хотів автор лизнути. То похваліть за шершавий язик. Чому відразу критика?
показати весь коментар
04.08.2020 10:42 Відповісти
когда очередной "журна*люх" пишет о "человечности бубочки и умении ставить интересы страны выше личного" - сразу понятен заказной характер статьи. Или - свидетельство безмозглости этого самого журна*люхи...
Это когда шмаркля савил свои интересы ниже?)) когда продвигал ВЕСЬ квартал, включая любовников и их любовниц - в ВР и министерские коесла? Или когда повышал себе и своим друзьям зарплаты - первыми же указами?
А может когда шлялся по курортам (скок там - 18 раз за 15 месяцев) или когда приезжает на "работу" в 12 а сваливает в 14-15 дня?
Или может когда оно курило айкосы и бегало по кабинету с криками "баба, да!"?))
А уж про "человечность" шмаркли всем известно, даже зебилам.. то на колени перед х*уйлом, то бежит звонить ему по приказу ка-дырки... а то дает приказы о запрете группам спецназа спасти раненного в 350 метрах от окоп, да и запрет на ответный огонь - это тоже... "человечность"...
показати весь коментар
04.08.2020 12:34 Відповісти
Це він в Омані ставив інтереси України вище власних? Коли з Лєнкою і Єрмаком носив півтони готівки в банківське сховище? Насравши на збитий наш літак в Ірані? Чи коли скасував виграшні позови до "Газпрому" на 7 лярдів зелених? Чи коли під час війни не платив ніяких податків в бюджет країни? Чи коли припинив фінансування ракетної програми під час війни? Чи коли припинив фінансування українських фільмів, проте, збільшив витрати управлінських структур? Що ви морозите, зебіли...
показати весь коментар
07.08.2020 19:18 Відповісти
дебільна, недолуга, чмошна спроба реабілітувати зелене тупориле чмо перед місцевими виборами. автор, ти нікчемна підарастична шльондра, жванія найнижчого сорту.
показати весь коментар
04.08.2020 10:38 Відповісти
показати весь коментар
04.08.2020 10:47 Відповісти
Якби Зеленський не вчинив злочин спрямований на захоплення Законодавчої влади в Україні, шляхом незаконного розпуску ВРУ, СН не мали би монобільшості у Парламенті. До речі, ця гнида добре розуміла, що як тільки українці побачать справжнє обличчя цієї малоросійської банди, рейтинг почне падати, а тому, лишайте у минулому казочки про наївного кловуна. Це злодій і злодій без моральних обмежень.
показати весь коментар
04.08.2020 10:41 Відповісти
Цей "середняк" без масових фальсифікацій може взагалі пролетіти у багатьох містах...
Не дарма усіх губернаторів із СБшників призначають. Вибори будуть ще ті. Зелені потвори, це вам не "барига"... забудьте про чесні вибори і змінність влади.
показати весь коментар
04.08.2020 10:47 Відповісти
"и умеет выстраивать довольно сложные компромиссы (например, с олигархами) в интересах страны." - стоять раком, это уметь выстраивать сложные компромиссы)))). Нужно запомнить этот перл.
показати весь коментар
04.08.2020 10:54 Відповісти
"Слуга народу" - "нова щирість" чи "нова реальність"? - Цензор.НЕТ 8027
показати весь коментар
04.08.2020 11:47 Відповісти
а вы прикиньте как угорает зеленский с лохов, давших ему галимому клоуну безграничную власть в целой стране!
13 миллионов взрослых людей оказались тупорылыми буратинами из сказки Толстого поверившие, что человек всю жизнь смешивший быдло низкосортным юмором, сможет провести экономическое чудо как https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8_%D0%9A%D1%83%D0%B0%D0%BD_%D0%AE Ли Куан Ю в синграпуре. а еще лохи таки поверили, что актер из дешевой мыльной оперы, никогда не плативший налоги в Украине, будет наводить порядок в правоохранительной системе. но больше всего мне понравилось, как умело натягивет лохов каломойша - тот самый хозяин того самого дешевого клоуна - цинично грабя безмозгих буратино 73%, которые ********** не деньги сейчас, а будущее своих детей и внуков.
вот поэтому новая реальность такова: 1 год правления квартальных клоунов - это отставание страны на 5 лет от польши, чехии. по факту, к 2024-му году, если зеленский досидит в кресле презедента, Украина отстанет в своем экономическом-финансовом-социальном развитии на 25 лет от не самых богатых стран ЕС, а что говорить о германии, норвегии или британии.. там разрыв будет мега ошеломлящий.
показати весь коментар
04.08.2020 12:46 Відповісти
+100500!
показати весь коментар
04.08.2020 12:57 Відповісти
Он не "угорает". Он весьма давно в изменённом состоянии сознания, об этом свидетельствуют так и не сданные анализы. А угорают групка тварей, решивших продать Украину ***** подешевле типа ававкова, портновой и прочей рыгозеленой нечисти ...
показати весь коментар
05.08.2020 14:15 Відповісти
Дочитав до фразы-"Зеленский умеет выстраивать отношения с олигархами в ИНТЕРЕСАХ СТРАНЫ!!!!", опупеваешь! Так вот шо такое "сделаем их разом! До Зеленского все нехорошие дядьки дерибанили с олигархами экономику и токо THE дерибанит ее в "интересах державы"!
показати весь коментар
04.08.2020 12:59 Відповісти
понимаете если у человека на старте не хватило своих мозгов и терпения выслушать аргумен
ты людей с мозгами и опытом, понять (или поверить) шо это не та сцена где можно будучи ни
кем на одних приколах и хайпах выдать какойто качественный результат то питать надежды
через год он поймёт он научится он поумнеет...... могу только напомнить что ещё во втором ту
ре когда уже было понятно чем он закончится зеленоидам дали 2года срока - первый год про
щения и понимания а второй год понимание закончится по причине того шо слишком очевид
ными станут "успехи"..............
показати весь коментар
04.08.2020 13:04 Відповісти
они их пролетели на турборежиме год за два)
показати весь коментар
04.08.2020 14:17 Відповісти
Покладаючи руку на сердце не можу зрозуміти на віщо СН виграти місцеві вибори? Скоріще це інеціатива місцевих оборотенців які любими шляхами хочуть до влади. Раніше вони були десь в других партіях там не прокатило тепер давай через СН. А проблема Українців дуже проста - треба не продавати свою працю за безцінь. Олигархи звикли мати сверхприбутки на товарах вироблених в Україні а платять за за працю по принципу лишеб не здохли з голоду. Треба всіх олигархів на передову ..обо поймуть аюо загинуть...і це справедливо для них сук теперішніх ..Разом з мерами херами депутатами суддями начальничками ..Тварь це тварина, а тварюка це людина без совісті....тому тварюки будьте обережні не дай вамБог попасти на мене в своїх сучих ділах ..я не буду судитись чи заяви писати ...сам приговр вам винесу... тому дивіться кому що робите
показати весь коментар
04.08.2020 13:12 Відповісти
https://ibigdan.livejournal.com/25403058.html Чарльз Дарвин "О происхождении психов"
Возможно вы обратили внимание, что 1) террористы повалили плотным потоком 2) большинство из них - психически больны. Как минимум луцкий террорист и узбек в ТЦ "Леонардо" - однозначно психи с маниакальными идеями и нелепыми требованиями.

Конечно, сильнО искушение построить теорию заговора, дескать Аваков/Баканов/Зеленский берут психа, накачивают его безумными идеями, отправляют захватывать заложников, и героически обезвреживают. Но слишком уж много нестыковок в этой теории. Во-первых, брать в качестве исполнителя психа - это опасно, он на то и псих, что слабо предсказуем и развитие событий может пойти не по плану. Вот взорвал бы луцкий террорист автобус с людьми, что тогда?

Во-вторых, у этих "потешных терактов" нет внятной цели, которую пытались бы достичь высокопоставленные заговорщики. Запугать население терактами? Не вышло, население хохочет и рисует фотожабы. Запугивать нужно так, как это делал Путин в 2000-х - никакого шоу, никаких переговоров, молча ночью взрывали дома. Без системы, неизвестно где рванёт завтра, сотни трупов - и каждый в стране боялся "а не буду ли я следующим?". Вот это работало, а психи, которые сами сдаются - никого не пугают, даже заложники не особенно нервничают.

Аваков пытается повысить себе рейтинг? Совершенно не сработало - особенно когда в Луцке показали хаотическую работу подразделений, и террорист сначала сдался и мило общался с полицией, а потом его приехали героически брать штурмом на БТРе. Большая часть народа решила, что это комедия и террорист не настоящий, какой там рост рейтинга? Скорее наоборот.

Зеленскому от этого тоже никакой пользы, просто потому что "при Порошенко такой фигни не было". Настоящие террористы или нет - но сам факт увеличесния количества терактов народу не нравится, это вам любой опрос подтвердит.

"Они нас отвлекают от более важного" - вот это действительно работает, но недолго, а зашквары у ЗекоМанды буквально каждый день случаются. Отвлекать каждый день терактами - палевно, должно быть какое-то разнообразие. Значит как минимум часть террористов - настоящие.

Так откуда они попёрли косяком?

А всё просто. В апреле я https://www.facebook.com/story.php?story_fbid=836670750154082&id=100014334947175 репостил психиатра Наталью Стримовскую , которая возмущалась тому, что зелёная власть увольняет медиков и выбрасывает на улицу пациентов психиатрических больниц. По её подсчётам "8000 острых психотических больных... с активными галлюцинациями и бредом, суицидальными и агрессивными тенденциями просто по городам и весям гулять будут".

Несмотря на поднятую нами волну и 20 тысяч репостов, Шмыгаль, Степанов и Зеленский никак не отреагировали на критическую ситуацию. Как результат их преступного бездействия мы получили всплеск психически больных "террористов", которые берут людей в заложники - и никто на самом деле не знает, есть у них бомба или нет. Так ещё ж наш найвеличніший потерпіллер подыграл террористам, выполнив требование одного из них и тем самым показал, что это работает! Удивительно, что психически больные сигнал поняли и выстроились в очередь. Как же - минута славы! Без заложников психа никто не слушает и дураком считают, а с заложниками - дают эфир и сам президент бежит выполнять приказы.

Должен заметить, что в окружающий нас зелёный дурдом эти психи-террористы вписываются идеально. Просто таки пятая ветвь власти получилась, не особо отличающаяся от первых четырёх.
показати весь коментар
04.08.2020 13:19 Відповісти
"Слуга народу" - "нова щирість" чи "нова реальність"? - Цензор.НЕТ 870
показати весь коментар
04.08.2020 13:20 Відповісти
https://oleg-leusenko.livejournal.com/13106067.html Кривая людской глупости

Коли я питаю зефанів, а що воно зробило нам гарного? - отримую мовчазну злість на запитання.
Коли я тих самих зефанів питаю, що їм поганого зробив Порошенко, що він вкрав у держави? - чую нервовий скрегіт кликами.
Ось вам картинка, лохи дорогенькі, роздруковуйте і насолоджуйтесь кінцем епохи бідності та брехні!
Ця крива - ваш діагноз, який гарно лікується на передовій.
Порох врятував нас від війни, Зеленський війну вже веде в наш дім.

"Слуга народу" - "нова щирість" чи "нова реальність"? - Цензор.НЕТ 6276
показати весь коментар
04.08.2020 13:34 Відповісти
https://oleg-leusenko.livejournal.com/13105294.html Телеканалам "Прямий", 5-й -- порада та прохання:
Почніть трансляцію в прайм-тайм (або у вихідні) уривків серіалу «Слуга народу» (права на трансляцію всього цього мотлоху, звісно, вам не нададуть). З обов'язковими стоп-кадрами слів, дій, бажань мультяшного Голобородька і вставками для порівняння уривків цитат, дій та рішень Зеленського.
Нарізка цього серіалу повинна стати хітом перед виборами.
Нехай інфантильні виборці бачать, що їх розвели, як лохів.
показати весь коментар
04.08.2020 13:36 Відповісти
Якщо чесно, то треба говорити про слуг народу як майбутніх аутсайдерах.
А от щодо:
Что касается руководителей партии власти, то они, похоже, стали заложниками успеха 2019 года: не могут (или не хотят) признавать "новую реальность". Как, в свое время, не мог признать её Петр Порошенко. Источник: https://censor.net/r3211726
____________________________________________________________________________
Це був результат системного оббріхування слугами народу Порошенка і БПП.
показати весь коментар
04.08.2020 14:07 Відповісти
совершенно непонятен туповатый пассаж аффтара про некую "человечность" зЭ (вспомним умиравшего 3 дня воина), про "умение" ставить интересы страны у зЭ выше личных вообще умолчу, у отпускника 185-й уже раз...я уж не говорю про мегауспешного частного предпринимателя Коломойского И.В. ...
показати весь коментар
04.08.2020 15:53 Відповісти
Дивишся на це фото "слуг народу" і перше, що хочеться сказати : "фу, срамота!"
показати весь коментар
04.08.2020 16:13 Відповісти
Зеленский убил своего брата, Монику, Эрику, война продолжается, потому что зеленая барыга мародёрит на крови, а коронавирус продолжается, что что зеленый барыга мародёрит на коронавирусе, народ нищает, потому что власть крадёт в турборежиме, коррупция процветает, страна превратилась в полицейское государство, страной правят жидомасоны (не Вальцман и не Капительман, не Яценюк и даже не Этинзон, а самый настоящий жидомасон), а ОПе одни российские шпионы, дупутатам мусорам и прочим госслужащим повышают зарплату не по дням, а по часам. Короче, скоро будут бить в морду, только за вслух произнесенное слово Зеленский
показати весь коментар
05.08.2020 00:18 Відповісти
Tю. Уж кто-кто, а Порох действительно искал компромиссов со всеми кто готов был сотрудничать. Пока он их искал, телевизор и газеты орали про свинарчуков и роттердамы.
Так что пусть голосователи за слуганародовцев теперь орут благим матом сколько им заблагорассудится. Это уже никому не интересно. Эпоха бедности закончилась; а как назвать новую - пусть придумают нынешние "лидеры": Зеля, Ермак, Разумков и проч.
показати весь коментар
05.08.2020 01:02 Відповісти
Суд Киева просят отменить регистрацию партии "Слуга народа"
https://www.rbc.ua/rus/news/sud-kieva-prosyat-otmenit-registratsiyu-partii-1596583503.html
показати весь коментар
05.08.2020 03:00 Відповісти
Еге ж, прогнуться під усіх разом олігархів із ****** до купи - це "довольно сложные компромиссы (например, с олигархами) в интересах страны". До такого дійсно не опускався ще жоден Президент. Дні цієї феноменально дебільної в усіх планах політсили та цього маразматичного пориву "усталих ат вайни" вже добігають свого кінця. З однієї сторони - це добре, з іншої - вони дали дорогу ще більш небезпечній наволочі ОПЗЖ та Шарійопів, тож майбутнє країни туманне як ніколи...
показати весь коментар
05.08.2020 16:05 Відповісти
Всего две истории с Приватбанком и судьъй Вовком покажут, кто есть ху!
показати весь коментар
05.08.2020 16:16 Відповісти
Даже упоротые зЕбилы уже начали возбухать в сторону клоуна
показати весь коментар
05.08.2020 21:01 Відповісти