10136 відвідувачів онлайн

Головні питання щодо вторгнення РФ в Україну

Автор: 

Головні питання щодо вторгнення РФ в Україну

1. Чи готує Росія вторгнення в Україну?

Да, Россия готовится к такому сценарию.

2. Произойдет ли вторжение в ближайшее время?

Нет, в ближайшее время нового вторжения не произойдет, Россия не готова к масштабным наступательным операциям. Кремль уже контролирует Донбасс и Крым и намерен удерживать уже захваченное. Наземные силы РФ не имеют большого превосходства над ВСУ, и для создания ударных группировок противнику требуется переброска войск. Также работа миссии ОБСЕ на Донбассе станет для Путина большой проблемой - ведь Россия получит политические обвинения в агрессии и за этим наверняка последует новый виток международной изоляции. Путин не посмеет атаковать, если не будет подготовлена благоприятная политическая обстановка, ведь у России нет сил, чтобы противостоять демократическому миру.

Головні питання щодо вторгнення РФ в Україну 01

3. Возможно ли обострение на фронте?

Да, в виде усиления обстрелов на отдельных участках фронта, локальных атак на тактическом уровне. Это происходит постоянно с начала 2015 года, и никогда не прекращалось. Россия проводит обстрелы, чтобы показать, что руководство Украины не контролирует ситуацию на своей земле, чтобы захватить инициативу на отдельных участках фронта.

4. Может ли Россия внезапно перейти в наступление?

Нет, разведка Украины и НАТО вполне надежно контролирует средствами космического и радиоэлектронного контроля все передвижения противника близ наших границ. Наступательные действия за пределами линии фронта на Донбассе и Крыма возможны только при сосредоточении значительных группировок, скрыть такие перемещения противник не мог ни в 14-м, ни, тем более, сейчас. Внезапности быть не может.

5. Что происходит у наших границ?

Россия перебрасывает 56-ю десантно-штурмовую бригаду в Крым, в Феодосию. Она будет включена в состав 7-й десантно-штурмовой дивизии. 56-я бригада перебрасывается из далекого Камышина, это одно из лучших соединений ВС РФ, которое уже участвовало в войне в 14-м году, укомплектовано современной боевой техникой, ряд ее батальонов имеет статус "ударных" (новый критерий боеготовности, введенный после боев 14-го года).

Также Южный военный округ начал проверку боеготовности в местах дислокации своих соединений - однако переброски дополнительных сил к нашим границам не зафиксировано, все российские операции находятся под постоянным контролем.

6. Когда Россия может атаковать?

Наиболее удобным временем для нападения могут быть маневры "Запад-2021", которые ожидаются летом. Мобилизационные мероприятия требуют прикрытия в виде маневров.

7. Готовится ли Украина к наступлению на Донбассе?

Нет. Передвижения украинских войск осуществляются в рамках плановой ротации. Подготовку к каким-либо активным действиям наши Вооруженные силы не ведут.

8. Помогут ли нам союзники по НАТО?

Да. На всех уровнях наши союзники, и прежде всего США, подчеркивают свою поддержку. Без сомнений, в случае конфликта, взаимодействие с НАТО и военная помощь будут увеличены и выйдут на новый уровень. Воевать на земле надо будет нашим войскам. Однако передача разведывательной информации в режиме реального времени, поставка вооружений и организация бесполетной зоны в воздухе над районом боевых действий - все это Украина сможет запросить, и, с высокой вероятностью, получит. Ключевой фактор для нас - воздух. Российская авиация не имеет ни малейших шансов в столкновении с авиацией НАТО, и Путин боится создавать поводы для вмешательства Запада. Именно поэтому Россия не решилась применить авиацию в 14-м. Поддержка НАТО позволит Украине реализовать лучшие качества наших сухопутных сил. Применение артиллерии при условии защиты с воздуха ограничит активные действия наземных сил противника. За последние годы ВСУ получили на вооружение тысячи управляемых ракет типа "Стугна" и "Корсар". А если США обеспечат массовые поставки "Джавелинов" со своих баз, любое российское наступление будет парализовано - большинство российских танков не оснащены комплексами активной защиты и беззащитны от поражения в верхнюю проекцию.

Головні питання щодо вторгнення РФ в Україну 02

9. Готова ли Украина к большой войне?

Да, к войне готово украинское общество, поэтому оснований для паники нет, мы будем оказывать серьезное сопротивление, вторжение консолидирует большинство украинцев.

Нет, к войне не готово государство. Никаких структурных военных реформ в нашей армии не происходит, боеспособность армии основана исключительно на мотивации и профессионализме отдельных военнослужащих, отдельных подразделений и частей, где есть адекватный командный состав. Воины будут сражаться. К сожалению, президент про армию вспоминает только во время очередной фотосессии, конфликт между министром обороны Тараном и главкомом ВСУ Хомчаком по-прежнему носит непримиримый характер, система управления разбалансирована. В случае обострения обстановки сопротивление будет строиться на инициативе снизу, ожидать каких-либо осмысленных действий от военно-политического руководства пока не следует.

Головні питання щодо вторгнення РФ в Україну 03

10. Что делать прямо сейчас?

- Верховный Главнокомандующий обязан немедленно объявить командно-штабные игры и проверку боеготовности. Проверить систему управления, организацию, хотя бы как это сделали в 2018-м. Проверить, какие запасы вооружения созданы для оснащения действующих боевых частей, резервистов. Люди не могут воевать голыми руками, война в Карабахе показывает, что количество неорганизованных и невооруженных людей ничего не решает, только усложняет логистику, управление и увеличивает потери.

- Надо сделать наконец объективные реалистичные выводы, что у нас есть и чего у нас нет для реальной войны. Такой анализ у нас отсутствует, оборонное планирование фактически отсутствует.

- Гособоронзаказ 2021 необходимо срочно передать на утверждение с учетом настоящих потребностей войск, а не коррупционных интересов.

- Верховный Главнокомандующий обязан в рамках СНБО каждую неделю проводить заседание с участием депутатов парламентского комитета по обороне и проверять ход реализации решений в сфере обороны и безопасности, чего он не практикует. Это не обеспечивает ни координации, ни принятия давно назревших решений в условиях обострения обстановки. Нельзя уповать на НАТО, власть сама обязана что-то делать. Должен быть обеспечен демократический парламентский контроль за действиями и бездействием власти.

Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ

Топ коментарі
+56
Выбрали клоуна Главнокомандующим, но он смог стать только гавнокамандующим. Оборонные заказы 2 года без финансирования...
показати весь коментар
02.04.2021 19:50 Відповісти
+32
Это не сценарий. Он ничего не поймет.
показати весь коментар
02.04.2021 20:14 Відповісти
+32
Все классно написано, но есть одно НО... В Украине уже два года отсутсвует главнокомандующий, и чем ближе война - тем сильнее это заметно.
показати весь коментар
02.04.2021 20:23 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
странно что среди главных вопросов Бутусов не вспомнил про воду в Крым, потому шо она ни
как не решается ни в какой перспективе кроме как вода из Днепра, ну и поскольку катастрофа
с водой близенько а допустить этого никак низззя, низззя главное завоевание рашенфюрера
помножить на ноль, то.......... вот про это Юра забыл написать !!! и ещё моментик - время сей-
час работает против рашки и чем дальше тем вероятность успеха применения милитари мето
дов будет заметно падать (по очень многим причинам расписывать не будем) - и про это Юра
почемуто забыл написать !!!
показати весь коментар
03.04.2021 06:06 Відповісти
Израиль, Индия, Пакистан, список продолжить можно.Все живут и развиваются. Чего нет у нас - это гражданской обороны и теробороны. Видимо надо волонтерить и самим очищать от всего, в том числе самозахватов, бомбоубежища. Опять писать на стенах направления в эти самые бомбоубежища. В парадных и других местах расклеивать памятки, как децствовать в случае угрозы. Заставлять учителей и директоров школ, спортивных секций и даже детсадов проводить постоянные учения. Хотя бы, как это делают в Израиле. В общем план понятный, для начала найти в интернете, и распечатать памятку для населения. Приклеить ее хотя бы в своем подьезде. Ну а дальше - волонтеры. На власти нет надежды.
Что касается теробороны, тут уже должны ветераны сказать свое веское слово и самоорганизоваться. Конечно, проще не верить, что идиоты начнут захватывать территории, полностью чуждые им. Но пропагандистская машина запущена давно, мозги промыты, и куча фашизоидов - это реальность глубинки РФ... В один момент мы вдруг осознаем, что им даже приказ уже не нужен. Как в фильмах про зомби....
показати весь коментар
03.04.2021 09:35 Відповісти
Тов. Гиркин нам недавно всё разъяснил - простое наземной вторжение войск Расии повлечёт за собой неприемлемые потери личного состава. Поэтому ему должен предшествовать массированный удар крылатыми ракетами по штабам, базам хранения, местам сосредоточения, транспортным узлам и пр.
Что тов. Бутусов имеет сказать по этому вопросу?
показати весь коментар
03.04.2021 12:26 Відповісти
Бутусова с Гиркиным перепутали? спросите у Гиркина.
показати весь коментар
03.04.2021 18:02 Відповісти
Точку зрения Гиркина я пересказал. Меня интересует точка зрения Бутусова относительно удара крылатых ракет.
показати весь коментар
04.04.2021 10:28 Відповісти
Судя по отсутствию признаков развертывания полевых госпиталей, планируется точечный удар по объекту в Херсонской области (захват и демонтаж плотины). Все войска их Камышино и Кемерово напрвляются к границе для отвода глаз.
показати весь коментар
05.04.2021 20:56 Відповісти
Путин не посмеет атаковать, если не будет подготовлена благоприятная политическая обстановка,Источник: https://censor.net/ru/r3257342

Думаю что большую войну с Украиной Путин смог бы вести если бы получил поддержку из Китая. Вот этот фактор номер один. Потому, что начиная войну в Украине он должен следить за своими тылами, а у него большая граница с Китаем. А эти парни могут устроить Путину сюрприз и в случае большого отвлечения войск и ресурсов на запад в Украину, китайцы двинутся в Россию и оккупируют свои исконные земли. Этого боится путин, поэтому он пытается заручится у Китай, подписать некий договор, а китайцы этого не делают... Да еще Япония пристально смотрит на свои исконные земли сворованные путлеровцами. К тому же американцы не преминут воспользоваться и влупят.
Так что путлеровцы только может ужедневно подло убивать украинцев. А такие убийства, их подлый характер показывают, что путин держит Украину и украинцев в заложниках.
показати весь коментар
03.04.2021 13:34 Відповісти
"...Путин смог бы вести если бы получил поддержку из Китая." - Китай как раз подталкивает путена на авантюру горячей войны.
Потому что паРашке сразу же сплетут лапти - а наибольший выигрыш получит Китай.
показати весь коментар
04.04.2021 23:58 Відповісти
Я думаю, что такой вариант повлечет за собой применение ЯО. В Китае этого не могут не понимать. А потому такой вариант развития событий лично мне представляется маловероятным.
показати весь коментар
05.04.2021 10:54 Відповісти
Какой вариант? Вы можете яснее прояснить вашу позицию?
показати весь коментар
05.04.2021 14:16 Відповісти
Вариант военного конфликта Китая и РФ. Это - гарантированный ядерный удар по территории КНР. Массированный. А учитывая разницу в кол-ве средст доставки... в общем на это я бы не рассчитывал. Вообще.
Да и бизнес-контактов у них много. От БРИКС до взаиморасчетов не баксом или евро а нац. валютой в межгосударственных сделках.
показати весь коментар
05.04.2021 16:19 Відповісти
Бизнес-контакты? Смешно, бензоколонка всего лишь поставляет Китаю газ, вот и все, 5% от всех делов.. А газа нынче пооткрывато у Китая множество, своего хватит, да и на новых землях будет.
Второе. Атомная война? С ядерной державой Китаем? Маловероятно. Обмен ядерными бомбами? Маловероятно... И вообще здесь предполагается развитие событий, а оно создает условие аннексии части территорий. То есть в случае глобальной войныРаша-Украина Китай непременно подключится. Сам действительно не будет инициировать такого. Но если Росиия да еще Белорусь, а это уже коалиция нападают на Украину то включатся Америка и некоторые европейские страны. Европейские - это ближайшие соседи. А еще Япония, и штаты могут высадится на Чукотке. Тогда естественно и Китай подсоединится и Казахстан и Финляндии , да и внутренние Татарстан и Чечня. Противоречий здесь много. Согласны? И на кого бомбы будет рашка сбрасывать первого? И хватит ли бомб? .. Китай то хитрый, сначал 100 км. возьмет и посмотрит, потом еще 100 и пошло. И как быть?
показати весь коментар
05.04.2021 18:35 Відповісти
"Своего хватит" - вопрос. Потому как для текущего производства - не хватает, оттого ведь импортируют. На новых землях он будет разрушен в ходе военных действий, это очевидно. Плюс до территории КНР ракеты даже конвенциональные наверняка дотянутся. Да по узлам инфраструктуры и добычи ресурсов...
Да и оборот там по разным данным более 100+ млрд в пересчете на доллары. Немало.
Запросто так - маловероятно, согласен. Но при условии военного вторжения армии КНР на территорию РФ с оккупацией части территорий - неизбежно. А это катастрофа, с учетом возможного противостояния еще и КНР/США.
Вот насчет включения Америки я не уверен. Почему? Да потому, что нынешнюю войну можно было завершить в два хода, имей они реальное желание вмешаться. Как? Просто. По двустороннему соглашению с нами разместить на линии разграничения пару полков своей армии, рассредоточив их повзводно. С намеком - только дернетесь. Любой косой взгляд "оттуда" значит уничтожение "того" квадрата крылатыми ракетами или чем-то подобным. По площади.
Что, нашелся бы хоть один дурак? Вряд ли. Ну ок, парочка бы нашлась, но после того как их и +сколько-то в том самом квадрате, испепелили бы ракетами... дураков бы более не нашлось.
Но все это сделано не было. Даже не предложено нам. Отсюда выводы.
Так что не ждите.
Вариант с подключением Финляндии и Казахстана смехотворен. Одна бомба/ракета со спецБЧ на столицу и последующие выводы.
Бомб хватит. Ведь не нужно закрывать каждый квадратный сантиметр территории. В свое время считали что для вывода из войны скажем Британии надо 4-5 бомб в критические точки инфраструктуры. Для Франции чуть больше.
Для Китая, допускаю надо много. Но нормы кратности... заложенные еще при совке предполагали многократное (вроде 3х кратное) резервирование по этим критическим точкам. Для всех. Так что... хватит за глаза. И китайцы не дураки и это знают. Занафига им так рисковать? Ресурсы проще купить.
А насчет как быть... там на первом десятке КМ открытого вторжения будет нанесен атомный удар. И все. Опять же учитываем, что расстояние от сибирских шахт (их предполагаемых точек размещения) плюс лодок - до объектов инфраструктуры КНР - куда как меньше чем до европейской части рфии. Перехватить проще. Ну грохнет где-нить в тайге пара мегатонн даже.... а ответ в виде тех же килотонн по Пекину...
показати весь коментар
05.04.2021 19:11 Відповісти
Понятно. Все ваши аргументы строятся на обладании и силе рашей атомного оружия. Мол, в случае любого вторжения раша всех накроет атомным боезарядом. Правда вы тут ничего не сказали про Америку и вроде вообще Америка тут ни при чем Более того вы пытаетесь доказать на неких сомнительных примерах что Америка вообще даже не прикоснется к Рашке, и вообще рашку боится и все другие вопросы рассматриваете как будто ее и нет вовсе. Ага - это очень ловко. Но. Как раз мы рассматриваем тот случай когда: 1. Раша нагло нападает. на Украину. 2. Америка вступается и воюет на стороне Украины пусть и только в виде F16 и Tomahawk. Тут надо понять одну концептуальную вещь "В такой войне не получится избиение один на один russia vs ukraine" тем более Раша+Белорусь vs Украина. Во втором случае гарантирую, помогать и на защиту Украине встанет не только Америка но и Польша, Литва и вся Европа, не потому ли лукавый-Лука сидит засунув язык глубоко в дупу.
Поэтому. В случае войны Раша+Белорусь vc (Versus) Украина+США+Польша будут подключаться другие свидетели в том числе Китай и в том числе внутренние обиженные народы. Вот и все.
Поэтому. То что двигает свою технику Раша это обыкновенный шантаж. Но рашка это террорист и воевать поэтому может (и "заинтересована" как сказал пЕсков) только лишь террористическими методами, как она делает и сейчас на Донбассе. Локально... Вы понимаете, что сейчас просто, происходит медленный геноцид украинцев, Вот все это мы видим как в России так и ежедневные убийства украинцев на Донбассе - это геноцид украинцев, изгнание украинцев из Крыма и Донбасса - это геноцид украинцев. Очевидно... То же видим на Кавказе, изгнание грузин с их мест проживания и продолжающиеся убийства исподтишка.- это геноцид грузин. Да, кстати про чеченцев! Сегодня продолжаются и убийства чеченцев а это - геноцид чеченцев. Может на этом основании вы считаете, что Путин-проклятый захочет совершить геноцид всего мира применяя ЯО?
Но не думаю что сработает ЯО-рашки, за которой пристально будет следить и Америка и Европа, да и тот же Китай. А в ответ получит с трех сторон.
показати весь коментар
07.04.2021 13:42 Відповісти
Я исхожу из объективных фактов. Даже когда США обладала категорическим преимуществом области ЯО (помните план "Дропшот", да?) - она его не применила. Потому как у рашки и америки разное понимание уровня критических/неприемлемых потерь. Скажем так. Потеря москвы с ее многомиллионным населением не значит для РФ ничего. Такое уже случалось в ее истории. И даже выжженые скажем 30-40% в густонаселенной территории европейской части - тоже. Доказано не раз.
А вот если скажем отбомбиться по нескольким крпным мегаполисам сша на побережье (Западно и Восточном) то те же самые 20-30млн. потерь - неприемлемая ситуация для США. Из вьетнама они вышли с куда как меньшими потерями, вспомните антивоенную активность тогда у них. А теперь представьте - счет на десятки миллионов...
Ага, ага. Вот давайте серьезно. Вмешиваются Польша, Литва и кажем Эстония. В первый же день вмешательства - минус Варшава, Вильнюс и Таллин, на второй (если не доходит) вторые по численности населения города. Но я думаю "дойдет" на первый.
А на чьей стороне подключится Китай (если вообще подключится по тем же причинам) вопрос вообще открытый.
Вмешается Америка... вопрос тоже открытый. Вот задайте простой вопрос американцу. Хочешь ли ты чтоб твой ребенок погиб в какой-то там Украине? А ты сам - заживо сгорел в атомном пламени у себя в Нью-Йорке? Оно тебе ПРАВДА надо?
Они ДАВНО могли вмешатся. Легко и просто. Разместить по договоренности с нами пару полков своих войск на границе. Нашей. И все. Малейшая провокация - и в ответ летит пресловутый Томагавк и плевать если там в зоне обстрела будет сколько угодно мирняка.
Но нам такого не предложили даже.
Оттого и возникает ощущение что свои разборки с рашкой америка решает за наш счет. Ну а если подтянутся при этом прибалты и поляки так вообще зашибись. И роль пушечного мяса заради их интересов меня не прельщает.

И да. Я исхожу из того что в случае полномасштабной войны... рашка применит ЯО не задумываясь. И в случае полной для них жопы... тем более. У них ведь есть система "Периметр", вы же о ней наверняка читали.

Кстати насчет геноцида. Геноцид - это то, что происходит с численностью населения Украины. Сравните просто две циферки - на 1991 и 2013. И Вам многое станет ясно на предмет того, что такое "геноцид". Без всякой войны, смею заметить.
Геноцид Грузин... я думаю жители Цхинвала с Вами не согласятся. В части того, кто виноват. Ибо их не рашкинскими градами обстреливали.
Геноцид чеченцев... я так скажу. Почитай о том, что происходило в Чечне ДО первой войны. И экстраполируй на Львов например.
показати весь коментар
07.04.2021 21:25 Відповісти
И да, кстати. В их военной доктрине (открытый документ) прямо сказано, что в случае если какая-нить страна развязывает проитв рф прямую войну с вторжением на ее территорию - то "прилетает" не только самой стране но и ее союзникам. Так что в случае прямой поддержки от США...
показати весь коментар
07.04.2021 21:28 Відповісти
Ну и да. Насчет конфликтов внутренних. Чечня хороший пример. Первая кампания да. Но вот вторая...
Немаловажно: при Вашем сценарии с реакцией иностранных "партнеров" можно не сдерживаться. И тупо зачищать территорию от населения не взирая на мирняк. Они на это в такой ситуации пойдут не задумываясь.
После уничтожения всего живого на 1/3 территории, причем не стесняясь в средствах... вплоть до химии... и локальный конфликт резко затихает.
В общем я бы не это не рассчитывал. То есть... недолго может быть но прям массово... вряд ли.
показати весь коментар
05.04.2021 19:16 Відповісти
Все что вы написали понят трудно, честно говоря. Что бы вам ответить или просто написать в дальнейшем свое мнение мне необходимо за вас додумывать. Какие то намеки от вас я не засчитываю поэтому вам "не зачет".
показати весь коментар
07.04.2021 12:54 Відповісти
Так я ж не на экзамене.
Не додумывайте. Дано: РФ ведет полномасштабную войну против Украины и НАТО. Все как полагается: ковровые бомбардировки, массированные артобстрелы... и так далее.
И в этот момент начинается восстание в каком-нить татарстане, так?
Вы правда думаете что при раскладе выше кто-то там в рф будет заморачиваться с нормами международного права?
Массированная бомбардировка города со всеми жителями в нем и жесткая зачистка горстки выживших.
И на этом восстание заканчивается потому как в гробы остальным городам неохота.
показати весь коментар
07.04.2021 21:10 Відповісти
Вы не правильно понимаете суть восстания. Сегодняшнее 2021 восстание и восстание 1917 года это совершенно разные вещи как и войны впрочем. Сегодня это уже гибридные восстания. Сначала объявят главенство Конституции Татарстана над Кон.РФ, тем не менее там сказано, что Татарстан - это независимое государство между прочим. Так что все возможно и в других республиках.
показати весь коментар
07.04.2021 21:39 Відповісти
Для того чобы что-то объявить, нужно это инициировать. То есть собраться где-то и...
И туда и прилетит. Не что-то высокоточное, а массовое.
И остальные и не рыпнутся. Ну а немногих попросту добьют.
Гибридные восстания конечно возможны. Но лишь тогда когда оппоненты в лице власти вынуждены соблюдать хотя бы видимость правил. А когда им становится на правила начхать... ,
Пример. Если бы некий тогда еще формально президент начхал на правила, купил наемников вколол им наркоты и дал в руки 3-4 ДШК... то толпа бы с одной площади разбежалась сама, потому как из ДШК по незащищенным целям в толпе это не аккуратная дырочка от пули для сотни сакральных жертв. Это блин несколько тысяч жутко обезображенных трупов. Это куда как страшнее.
Так и тут. Выходить против полициии у которой НЕТ приказа открывать огонь на поражение (и ты это знаешь) это одно... знать что после выхода через минут 10 весь город будет испепелен... это другое.
показати весь коментар
08.04.2021 00:05 Відповісти
1. Китай "дружит" с ********* также как альфонс с богатой дамой.
2. Китай сожрет ******** практически мгновенно. Это не немчики в 1941 против которых вевал ВЕСЬ СССР, британия и США. ******** Китай затопчет. по всех направлениях,
показати весь коментар
06.04.2021 00:29 Відповісти
Тута всьо ясна-панятна . Якщо дідусь Бай-Бай реально докаже,що в випадку чого , відчекрижить дідусю Пу систему СВІФТ, войни не буде. Я,кшо Бай-Бай не наважиться то буде.Фарматов і не попитають.
показати весь коментар
03.04.2021 14:10 Відповісти
Угу. А потом благодарные европейские союзники, да и сами американские корпорации, имущество которых в ответ будет национализировано - скажут ему "спасибо".
Это лишь мечты. Не будет этого.
показати весь коментар
05.04.2021 16:21 Відповісти
Да, Юрий, весь вопрос сводится к тому: как этого паренька из 95 квартала убедить, что он президент государства, да и к тому же еще и Главнокомандующий государства?
Как из него выбить эту дурь внедренную в его голову Масляковым, что он талантливый юморист и актер и не более?!
показати весь коментар
03.04.2021 14:37 Відповісти
Шота я не вижу талантливого юмориста. Даже читать написанный текст не может.
показати весь коментар
04.04.2021 09:02 Відповісти
Як переконати? Я думаю біла дорога для нього звичніше.
показати весь коментар
04.04.2021 12:41 Відповісти
- Надо сделать наконец объективные реалистичные выводы, что у нас есть и чего у нас нет для реальной войны. Такой анализ у нас отсутствует, оборонное планирование фактически отсутствует.Источник:https://censor.net/ru/r3257342 - ну и ЧЕМ турчинов + порошенко занимались 5,5 лет?! эта оценка дело 1 недели
показати весь коментар
03.04.2021 15:31 Відповісти
https://twitter.com/tZEinform
https://twitter.com/tZEinform
https://twitter.com/tZEinform


https://twitter.com/tZEinform
https://twitter.com/tZEinform
tZE inform



Страна живет без боеприпасов, без вакцины, без посевного зерна, но с властью напоминающей то ли детский сад, то ли сумашедший дом.
Самый главный враг Украины сидит на Банковой. - бездарная, расхлябанная кучка дилетантов. И вот это действительно страшно
показати весь коментар
03.04.2021 15:32 Відповісти
Ай ай ай! Апокалипсис! ... Но все это вопросы Кабинета Министров, а не " кучка дилетантов", все же.
показати весь коментар
03.04.2021 21:49 Відповісти
План "Б" це очевидно повернення до влади Порошенка і Турчинова. Якщо рашка нападе то народ опам'ятається і приведе до влади адекватних людей.
показати весь коментар
03.04.2021 16:33 Відповісти
Да. Как раз будет время провести выборы.
показати весь коментар
04.04.2021 09:03 Відповісти
а я б поміняв дурного янілоха на Бутусова.
показати весь коментар
04.04.2021 18:43 Відповісти
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
показати весь коментар
05.04.2021 01:09 Відповісти
Вопрос не в том будет вторжение или не будет. К этому должна быть готова любая армия.
Вопрос в том - как будут воевать украинци если оно произойдет и чем все это закончится.
Не знаю как вам, но то что сейчас происходит в украинской армии, лично мне оптимизма не внушает и вот почему:

--------------------

Израильтяне воевали в одиночку против армий 5 арабских государств, напичканых совковыми танками, ракетами, самолетами и артиллерией и победили их.

Как выразился в те дни Ариель Шарон, «египтяне - замечательные солдаты: дисциплинированные, выносливые, однако их офицеры ни на что не годны».

Последние действительно отличались пассивностью, безынициативностью, высокомерным отношением к подчиненным и подобострастным к начальству. В трудной ситуации, лишенные дальнейших инструкций и указаний сверху, они предпочитали бежать, бросая своих солдат на произвол судьбы.

В израильской армии, напротив, культивировалась самостоятельность в принятии решений, находчивость и уважительные отношения между рядовыми, офицерами и генералами. Израильские офицеры действительно увлекали своих солдат в атаку своим собственным примером, поэтому в ЦАХАЛе процент офицеров среди убитых и раненых был существенно больше, чем у арабов.

---------
показати весь коментар
03.04.2021 17:07 Відповісти
Нуууу... не прям "в одиночку". Там оружия было европейского и американского... не меньше чем совкового у оппонентов.
показати весь коментар
05.04.2021 19:20 Відповісти
воюет не оружие, а люди
показати весь коментар
05.04.2021 19:36 Відповісти
Верно. Обученные соотв. инструкторами. И ими же управляемые, в том числе.
Если бы там не было американского и европейского оружия... то война бы та закончилась иначе.
показати весь коментар
05.04.2021 19:57 Відповісти
арабы были напичканы советским оружием, которое ничем не уступало американскому

а в некоторых случаях даже превосходило
разница не в оружии, а в людях и их мотивации
показати весь коментар
05.04.2021 20:52 Відповісти
я бы посоветовал перестать употреблять москальское выражение "Донбасс". Тем более некорректно писать что Россия "контролирует ДОНБАСС". Россия, слава Богу и ВСУ, контролирует только отдельные районы Луганской и Донецкой областей (ОРДЛО, собственно).
А понятие Донбасс - географическое, включает в себя также отдельные районы Ростовской области.
Давайте не будет лить воду на мельницу российской пропаганды, другие дела есть.
показати весь коментар
03.04.2021 17:54 Відповісти
ПВО у нас есть
показати весь коментар
04.04.2021 18:28 Відповісти
ахаха, ну так и у Сирии такое же есть и сбили всего 1 самолет израиля при тысячах вылетов
показати весь коментар
06.04.2021 19:46 Відповісти
После 9 пункта я понял как мне относиться к написанному выше.
показати весь коментар
03.04.2021 21:32 Відповісти
Нічого не буде, бо удар по Україні це самогубство для кацапії. Воювати за нас НАТО не буде але фінансово знищить кацапію.
показати весь коментар
04.04.2021 18:32 Відповісти
11 пунктом может быть Приказ заминировать атомные реакторы в зоне вероятного нападения, чтобы не достались врагу!
Это будет сильный ход для всех сторон, что Украина остается ядерным государством с возможностью делать самостоятельные сильные ходы, раз гаранты Будапештского меморандума херят свои обещания, а Франция и Германия считают нормальным обсуждать Украину без Украины.
показати весь коментар
03.04.2021 21:36 Відповісти
Коли читаю слово "головнокомандувач" стоїть перед очима пан Зеленський в образі НАПОЛЕОНА (кадр з фільму де він виконував роль) Але нажаль справи набагато серйозніші
показати весь коментар
03.04.2021 21:45 Відповісти
Китай нападёт не нападёт Удары и т.д.Основа всей войны на Донбассе и вообще любого удара зависит от одной страны .Какой?Германии !На ней вся завязка ещё с 2012 когда когда на её базах проходили тренировки и рф.Также от них зависит вопрос газа.Любые вопросы и любые нюансы сразу Путяра звонок в Германию.Эта страна как раз является спусковым механизмом всей войны и по факту дала отмашку прыкрыв глаза.Сша не дураки и не зря давили и давят на Германию.Евросоюз и НАТО до лампочки.
показати весь коментар
03.04.2021 23:23 Відповісти
И главное любая война идёт там где есть огромная поддержка населения.Иначе такую войну врятли выдержать и закрепиться когда под ногами земля горит.На Донбассе их сами позвали.В Харькове и области есть вата но малая поддержка темболее сейчас когда все увидели что твориться в ДЫРЕ с рф.Там клоака .Так что даже самый ярый ватан сейчас врятли поддержит рашку.Они щашли на Донбасс где жопа и население было в вакууме.И главное возврат Доньассе в одном взятие Донецка.Любая операция по его взятию и освобождению сразу сводит в ноль всю сепарскую группу .Без Донецка не будет дыры и прочих образований.Война закончиться в тот же день.А лапти остальных сверкать будут быстрее ветра к границе рф с бросаннием всей техники.
показати весь коментар
03.04.2021 23:28 Відповісти
6. Когда Россия может атаковать?
Наиболее удобным временем для нападения могут быть маневры "Запад-2021", которые ожидаются летом. Мобилизационные мероприятия требуют прикрытия в виде маневров.ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю

Мне кажется,что не один Бутусов видит возможности рф,а по сему

В учениях "Си Бриз-2021" примут участие 30 кораблей, морская пехота Украины и США и беспилотник Bayraktar TB2, - командование ВМСУ

"Cossack Mace - 2021"или "Козацька Булава - 2021", это составная часть гораздо более крупных, масштабный и системных учений "Defender Europe 2021".
показати весь коментар
03.04.2021 23:32 Відповісти
Что меня удивляет в Бутусове - он до сих пор мыслит категориями войны времен середины прошлого века: "22 июня, в 4 утра, без объявления войны..."
Современная война ведется более тонкими методами. Создается неблагоприятная внутренняя политическач обстановка в стране, в идеале - чтоб Центр не только потерял контроль над силовыми стуктурами, но и над отдельными регионами, а в стране начался хаос. А потом быстро и решительно вводятся войска под видом "местного населения, закупившегося в военторге". И неважно, какие силы внутри вызовут дезорганизацию госуправления - пророссийские, или же проукраинские, умело организуемые скрытыми дирижерами из спецслужб.
Но есть одно "но". Насколько вероятно наступление РФ? Действительно ли им нужны новые территории? Они даже ОРДЛО не хотят не то что брать в свой состав, даже признавать не хотят, пытаясь впихнуть обратно в Украину, на своих условиях. Плюс это вызовет новую волну санкций и та же Германия уже не сможет лоббировать строительство СП-2.
Обстрелы будут, конечно, но чисто ради политической составляющей. Будут жертвы.
Но в полномасштабные боевые действия по образцу 14-го не верю.
показати весь коментар
04.04.2021 08:12 Відповісти
Вы будете удивлены, но состояние дисциплины и подготовки войск середины прошлого века были намного выше, чем сегодня. Бардак в армии никуда не делся и даже стал каким то предметом скрытой гордости самих военных.
Будет вторжение, не будет, я не знаю. Я знаю одно, что за 7 лет ни одно бомбоубежище не было приведено в порядок, а мы воюем со страной, владеющей авиацию и артиллерию!
Имея радарные системы США за 7 лет не создано эффективной линии обороны автоматически уничтожающей снайперов и передвижные минометные отделения!
И самое главное, за 7 лет не создали тероборону по примеру Швейцарии! Будь она создана, Уйлу нечего было бы ловить в Украине априори.
показати весь коментар
05.04.2021 11:37 Відповісти
В российских соцсетях продолжают публикваться видео переброски войск в оккупированный Крым и на границу с Донбассом. Создается впечатление что этот массовый вброс однотипных видео сюжетов переброски российских войск к границам Украины координруется из одного центра c единственной целью - нагнетания массового психоза, паники и истерии
показати весь коментар
04.04.2021 11:07 Відповісти
Есть такое мнение...Тем более если было бы что серьезное...то Зеленский не куда бы не уехал. Значит все норм и под контролем, звонки Байдена и т.д. Риски, безусловно, есть всегда. И готовить армию к возможному нападению необходимо.

Хорошая аналитика и статья...почитай!
Почему путин...на полномасштабное наступление не пойдет на Украину! Сейчас только разгонятся паника и истерию во всех СМИ.... читать полностью тут-

Во-первых, Кремлю крайне необходимо завершить строительство "Северного потока-2, плюс нефть, коронавирус. Неслучайно, что цены на нефть после прихода Байдена к власти уверенно растут и успели перевалить отметку в 70 долларов за баррель. Год назад, во время первого глобального локдауна, даже за 4 дол в отдельные дни не было желающих купить российскую нефть.

https://analytics.hvylya.net/228235-pochemu-putin-ne-napadet-na-ukrainu
показати весь коментар
05.04.2021 02:26 Відповісти
Одна из возможных версий происходящей активности: Зе говорил что у него есть год на план А, возможно у него настало время плана Б и мы увидели изменения в политике, РФ всегда страховала защиту ОРДЛО своими войсками вблизи границы, а сейчас усиливает группировку из-за возможного плана Б и падения боеготовности внутри ОРДЛО, РФ так же будет усиливать группировки у границ на севере и юге, что бы растянуть силы ВСУ и не дать сконцентрироваться на ОРДЛО.
показати весь коментар
04.04.2021 13:17 Відповісти
План Б от зеро это Блеф, то есть ничего нет.
показати весь коментар
04.04.2021 22:10 Відповісти
Самое главное в этом обозрении,власть должна изолировать всяких про российских элементов которые в наглую действуют в стране и другое президенту прекратить рассматривать в глазах нашего врага какое то миролюбие,он должен усвоить -путин наш злейший враг он мертвой хваткой вцепился в нашу страну и так просто он из нашей страны не уйдет.
показати весь коментар
04.04.2021 16:50 Відповісти
Боюсь, что это все для нашего Верховного уклониста - высшая математика, которую он не изучал, да и не желает изучать.
показати весь коментар
04.04.2021 23:11 Відповісти
1.Готовит ли Россия вторжение в Украину?
Да, Россия готовится к такому сценарию.Источник: https://censor.net/ru/r3257342------------------------------------- парламент ПОВИНЕН заслухати ЗЄ ,чи готова Україна дати відсіч агресору.якщо не буде внятної відповіді ,запропонувати ЗЄ добровільно піти у відставку.
показати весь коментар
04.04.2021 23:26 Відповісти
Стисняюсь спросить - как там обстоят дела с фильмом от Bellingcat с расследованием по "вагнеровцам" ? Или уже всё порешали ?
показати весь коментар
05.04.2021 06:30 Відповісти
И бутусова и зеленского на фронт в первий ряд
показати весь коментар
05.04.2021 12:12 Відповісти
Я думаю войны полномасштабной не будет.
Ибо:
1) Давно бы была. В 2014.
2) Слишком дорого, как ни странно.
показати весь коментар
05.04.2021 16:24 Відповісти
Звісно не буде, заберуть ще три області та й усе
показати весь коментар
06.04.2021 09:55 Відповісти
1) Отчего не забрали в 2014? Они тогда были сильнее чем сейчас, да и мы были слабее чем сейчас.
2) Намного бОльшая стоимость такого вторжения.
показати весь коментар
06.04.2021 10:03 Відповісти
Уважаемый Юрий Бутусов! А вы не рассматриваете вполне реалистичный вариант того, что части из Кемерево, Камышино едут к границе Украины только для прикрытия реального удара, который готовится в направлении Херсонской области из Крыма, куда стягивается реальная наступательная группировка десантников, в том числе псковская дивизия ВДВ?
показати весь коментар
05.04.2021 20:49 Відповісти
Всі пам'ятають як реагували в 14му. на введення орковійськ під Іловайськом Це провокація, наші війська дадуть відсіч, проводимо парад, ніякого наступу не буде!. Під Дебальцево казали що це провокація, в нас перемиря, немає ніякого оточення!
показати весь коментар
06.04.2021 09:45 Відповісти
Я бачу тільки що нічого не вчить наших гавнокомандувачів!

Ніяких уроків не винесено ні в 14 му, ні в в 2015 роках!

Не ведемось на провокації, проводимо паради із вірою що на цей раз точно вони не посміють!
показати весь коментар
06.04.2021 09:51 Відповісти
Не посмеют.
1) Наша армия существенно сильнее чем в 2014-2015.
2) Дорого. Т.е. "благодаря" войне и санкциям они могут реализовывать политику "импортозамещения". По сути передела рынков, захват долей от импорта и соотв. прибылей. Ну и плюс распил под создание "импортозамещающих" отраслей. Но все что могли - наверняка уже захапали. Дальше будет только минус. Оно им надо? Это не говоря о резко увеличивающейся стоимости вторжения (см. п. 1), т.к. каждый сгоревший танк - это деньги.
3) Разве что действительно полномасштабное вторжение, вплоть до ЯО. Но это тоже вряд ли. Не потому что к примеру вмешается США, это вряд ли. Просто вряд ли им нужны радиоактивные территории.
показати весь коментар
06.04.2021 10:00 Відповісти
Страна, не построившая завода по производству боеприпасов....
показати весь коментар
06.04.2021 21:01 Відповісти
кацапы воюют не с нашей армией кацапы воюют с нашими мозгами.
Те кто собирается атаковать столь демонстративно подготовку не проводят. Сколько видосиков было в феврале 2014-го про переброску войск в Крым?
Сейчас у них задача напугать. Напугать и наконец-то получить то что зюзя подписал в Нормандии, но ссыться выполнить, ввиду непредсказуемости реакции внутри Украины.
Причем "пугают" мудрый нарид в две руки...
показати весь коментар
10.04.2021 21:51 Відповісти
анализ обективный.
однако не согласен с оценкой боеготовности российких ВКС. Они могут летать только при отсутствии ПВО у противника. Упор на штурмовую авиацию, всевозможные модификаци СУ, которые обладают крайне низкой ефективностью, делають практически в условиях существующего ПВО, ее недеспособной. в 2008 году в Грузии за один день полетов ВКС потеряло 12 единиц, участие ВКС прекратилось. Индусы за час боя с Пакистаном потеряли 7 самолетов и прекратили покупать. упоминать о тактике ВКС в сирии неприлично для военных. А прошлогодние события по охоте пятой колонны из ДБР за кластронами - это намерение вывести из строя систему ПВО по тому что боятся ПВО. Настоящие события в Чехии свидетельствуют о целенаправленности усилий рейха по разоружению армии.
Притягивание китая к войне и рассуждения о том что он предпримет безпредметно. Сейчас в китае, впервые с 1949 года у власти укрепились маньчжури. У них свой интерес по возвращению Приморья, которое в 19 столетии у них отобрали. Именно против маньчжуров в средние века построили китайскую стену. Эпоха суслова, андророва, устинова по екскалации китайского конфликта закончилась, все боеспособные части с китайской границы выведены. Ассимиляция китайцев в Приморе уже давно произошла.
у путина такое же состояние как у гитлера, когда он говорил надо сделать все по быстрее, у меня нету времени потому что знаю, сколько мне назначено, но после меня никто ничего не сделает. Так и у путина звучат нотки мессианства, хочет успеть залить все кровью.
показати весь коментар
22.04.2021 10:38 Відповісти
Сторінка 2 з 2