9962 відвідувача онлайн

Свобода Савченко - за ізраїльським варіантом

Автор: 

Процес над Савченко показує, наскільки обмежений поки що арсенал впливу на Росію з нашого боку.

Дилемма. Если говорить об обмене Надежды на кого-то ценного для Кремля, то Украина имеет важный козырь - это захваченные в плен российские спецназовцы капитан Ерофеев и сержант Александров. Капитан Ерофеев во время захвата в плен убил украинского солдата Вадима Пугачева.

Вряд ли обмен является в данном случае справедливым и равноценным. Капитан Ерофеев убил при задержании украинского солдата Вадима Пугачева. И они являются важными участниками для судебного процесса против РФ - в случае необходимости более жесткой дипломатической позиции, Ерофеев и Александров для Украины живые доказательства путинской агрессии. Процесс над ними разоблачает Путина, также как и процесс над Савченко.

Надя никого не убивала. Но на войне справедливости нет. Увы, мы уже много убийц и российских военнослужащих выдали, чтобы спасти наших ребят. Выдали тех, чья вина полностью доказана и признана. Но вернули своих... Вот такая дилемма - ведь многие из тех кого вернули продолжают убивать. мы не можем принять здесь идеального и приемлемого для всех решения - мы всегда чем-то жертвуем. Освобождая живых, даем свободу опасным преступникам. Мы освободили за время войны около 3 тысяч наших пленных - и вернули примерно аналогичное количество.

Однако нельзя забывать, что в плену остается не только одна Надежда - там еще несколько десятков других заложников..Поэтому я не склонен к чему-то принуждать и что-то навязывать нашему руководству, все-таки обмен заложниками не может быть ни в коей мере публичным процессом. Как бы ни хотелось, но в данном случае публичность - это вред. Ответственность за жизни наших есть - но надо спрашивать с властей - а что делается для того, чтобы мы тоже усилили давление на Россию?

К сожалению, пока в ситуации с обменом Россия диктует нам инициативу - они выменивают своих террористов, и показывают им безнаказанность, способность вытащить их всех.

Случай с обменом нашего майора Гречаного на майора вооруженных сил РФ Старкова показывает, что самое эффективное для переговоров с Путиным, это переговоры по израильскому варианту. Путин готов менять российских террористов на украинских граждан. Правда, нельзя не учитывать, что обмен Старкова не решил проблемы других наших заложников. Украина отдала самого высокопоставленного российского офицера, который мог быть использован для дальнейших переговоров и обмена "всех на всех". Но эта ситуация показала, что в случае захвата высокопоставленных российских военных, Россия готова к переговорам.

Также быстро в августе 2014-го Путин обменял своих 10 десантников на 60 пленных украинских воинов.

Жизнь показывает, что израильский вариант переговоров самый оптимальный. Это действительно работает, на практике, а не в теории. Для того, чтобы простимулировать обмен заложников, Израиль как правило проводит операции по захвату пленных среди той террористической группировки или против того государства, которое захватило израильтян.

На Донбассе сейчас находится группировка российских войск. Все штабы бригад наемников и оба штаба армейских корпусов "ЛДНР" укомплектованы сотнями российских офицеров.

Только захват россиян позволит нам ускорить переговоры по нашим заложникам. Учитывая наличие Сил специальных операций в составе ВСУ, СБУ, ГУР МО и НГУ, наличие двух полков спецназа, два центра специальных операций ВСУ, спецотряда ГУР, спецуправления СБУ и спецуправления НГУ, наличие разветвленных разведструктур ГУР МО, СВР, СБУ, ГПСУ, а также космическую разведку, то есть имея в руках махину численностью в 15 тысяч разведчиков, контрразведчиков и спецназовцев, пора бы уже направить этих людей на конкретную задачу - захват российских пленных. Причем это может происходить не только на Донбассе - но и в других точках, где есть возможность организовать исчезновение российских военнослужащих - например в Приднестровье. Там на непризнанной и неконтролируемой территории находится российская военная база. Там до сих пор не блокирована граница.

Прошел год войны - но всех кадровых российских военных почему-то захватили мобилизованные и добровольцы ВСУ и Нацгвардии на фронте, пора бы системно включаться и другим госструктурам.

Юрий Бутусов, "Цензор.НЕТ"
Топ коментарі
+50
Медведчука надо вязать, там не одна статья УК. На своего кума путлер точно поменяет Надю
показати весь коментар
06.03.2016 18:57 Відповісти
+42
100% поддерживаю Ю. Бутусова
Ловить рашистов нужно, и чем больше , тем лучше.
Создавать обменный фонд, или для дальнейшего трибунала.
Захватили журналистку, ловите 10, и не надо только про демократию говорить, есть возможности.
Захватили военного, ловите 10, и не только в днр+лнр, в любом месте, в том же преднистровье.
ЗУБ ЗА ЗУБ, ОКО ЗА ОКО !!!
показати весь коментар
06.03.2016 19:29 Відповісти
+37
Подпишусь под каждым словом!!!! Но для такого поворота событий, кое-кому нужны нормальные стальные яйца, а не nuts!!!!
показати весь коментар
06.03.2016 18:57 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Арестовать ********* под названием "посольство эрэф", объявить им сухую голодовку, после чего начинать договариваться.
показати весь коментар
07.03.2016 00:05 Відповісти
отключить воду и канализацию
показати весь коментар
09.03.2016 20:22 Відповісти
Бутусов реально наивный чел... Неужели не понятно что ни парашэнке ни косатой ни остальным нашим упырям Надя в Украине совершенно не нужна! Сейчас она катит бочку на ***** а будучи в Украине на кого покатит??? Наши мрази ее реально боятся как неуправляемого конкурента. А больше всех её боится ссыкливое шоколадное чмо, также как боится своего народа, *****, потери фабрик... Юрий посмотри на мерзкие личины этих мразей и пойми никаких захватов козломордых генералов не будет. Потому что Украина не Израиль где народ и правители едины, потому что наши правители предают свой народ каждый день и Надежду в том числе.
показати весь коментар
07.03.2016 00:06 Відповісти
Вы правы отчасти. Да Надя не всем нужна здесь. Но политический лидер с неё слаб. Было бы так чарлик бы её выпустил месяц назад в разгар кризиса власти. Там хлопцы дело кумекают крепко. Рискну высказать неприятное. Будут твари держать и приговор влупят сильный. Там власть зашла далеко. А вот у нас ---керогаз.
показати весь коментар
07.03.2016 15:08 Відповісти
Надю в Киеве быстро взнуздают "советчики", и Юля поперед всех
показати весь коментар
07.03.2016 18:15 Відповісти
Я думаю,что путин уже хочет и он уже в цейтноте,не хочет и боится освобождения Савченко порошенко,он знает,что у ювт при определённом раскладе есть огромные шансы раскрутить Савченко как нового лидера нации.
показати весь коментар
07.03.2016 00:39 Відповісти
Звичайно порох сцить Савченко... В пороха рейтинг головне, а його нема, в мінусах вже, а рулитиме так далі то валізи в ростов треба буде збирати...
показати весь коментар
07.03.2016 01:04 Відповісти
смени пластинку, уже в глазах рябит от твоего Ростова
справьтесь с Кернесом, герои, а потом посмотрим на вас
показати весь коментар
07.03.2016 18:17 Відповісти
Так Гепа по сравнению с тоже обрезаными аморалами Пионэр верешедший в четвертый клас По цинизму хитрости и алчности Петя и Сеня кому хошь фору дадут
показати весь коментар
07.03.2016 18:30 Відповісти
Свобода Савченко - по израильскому варианту - Цензор.НЕТ 982
показати весь коментар
07.03.2016 01:24 Відповісти
Савченко можна обміняти на посла ерефії, інших невійськових на інших громадян кацапії: працівників посольств та консульств, російських олігархів (григорішин, новінський...).
Було б бажання.
показати весь коментар
07.03.2016 10:05 Відповісти
Взятие посла в плен означает объявление войны.
показати весь коментар
07.03.2016 11:59 Відповісти
Це те що потрібно було зробити ще 2 роки тому навіть не беручі у полон кацапського посла.
показати весь коментар
07.03.2016 18:09 Відповісти
Ну так, погоджуся, потрібно було, навіть незважаючи на повний безлад в уряді і знищену армію і ніякою армійською логістикою. Вважаю, ми мали дуже величезні шанси у той час вийти проти кацапського війська переможцями.
Сашко, ну ти хоч би трохи подумав про це.
показати весь коментар
09.03.2016 13:05 Відповісти
Про які шанси мова? Два роки тому ми почали воювати з кацапським військом і зараз продовжуємо. Оголошення війни не призвело б до збільшення агресії кацапстану, але дало б можливість економіці країни працювати на підвищення обороноздатності, а не на те щоб зберегти ригам прибутки від торгівлі із загарбником як це відбувається зараз.

Крім того, США та інші гаранти безпеки України за Будапештським меморандумом вже не могли б з'їжджати з теми виконання своїх зобов'язань посилаючись на те, що у нас внутрішній конфлікт та громадянська війна (як це відбувається зараз). Розірвання дипломатичних відносин поставило б Європу перед фактом, що Україна не буде транзитувати російський газ у ЄС і іншої можливості крім купувати його на україно-російському кордоні у них немає. А це автоматично вирішує усі проблеми України щодо імпорту газу.

Гітлер теж не оголошував війну совку, але ні у кого не виникало сумнівів хто напав першим і західні країни надали усі можливі ресурси красносраким придуркам, яки спромоглися просрати всю кадрову армію і техніку за пару місяців.
Якби під час Майдану ми думали як ти, то хряк ще й досі сидів би на Банковій і виконував би вказівки з кремля.
показати весь коментар
09.03.2016 16:06 Відповісти
Якби всі думали як ти, то вже могло б і не бути половини України. Ти дуже переоцінюєш важливість Будапештського меморандуму, бо коли росіся на нього плюнула, то що заважає ЗША те ж саме зробити? Поділили б Україну як Польщу свого часу і що далі? Ми не знаємо що мало б бути, коли б було оголошено відкриту війну, проте в нас не було б шансів вистояти проти кацапської армії на той час у відкритому протистоянні, а ЗША з НАТО навряд чи б полізли воювати, бо НАТО починається як раз на кордоні з Польщею, а не на сході нашої країни. А щодо імпотенції ЄС с "крайней озабочєнностью і обєспокоєнностью" сам прекрасно знаєш.
показати весь коментар
09.03.2016 16:21 Відповісти
Угу, головну тезу порохатого уйобка "не надо зліть путіна, а то он нападет" повторювати не треба, вона тут і так повторюється порохоботами як мантра.
Будапештський меморандум діє у випадку військової агресії, але ні ***** ні його лялька на Банковій війни не визнає, а тому і гаранти безпеки України не напружуються.

Про які шанси ти верзеш? Україна вистояла у відкритому протистоянні проти рашки всупереч продажних генералів генштабу і навіть завдала значної шкоди завдяки геройству та відвазі добровольців. Що тобі ще треба доводити, те що ***** засцяв йти далі, бо втрати ватосолдато перевищили усі прогнози його штабістів?

І прошу, не знущайся над українською мовою, я добре розумію твою рідну кацапську, а використання гугл-транслейт не робить твої аргументи менш недолугими.
показати весь коментар
09.03.2016 19:36 Відповісти
З чого ти взяв, що я використовую гугл-транслейт? Тому що суржик не використовую? То я таке й про тебе можу написати Можеш писати що завгодно, проте ми нікому не потрібні - ані НАТО, ані ЄС. Я вже писав про розподіл Польщі і ніякі документи не зможуть стримати психа, який захоче напасти, бо в нього є ядерна зброя, а третю світову ніхто не хоче, ліпше віддати кусок країни, що не входить до НАТО. І хотів би на самий кінець сказати: попри все, я твою думку поважав і не ображав, навіть якщо ми маємо різні погляди на ситуацію. Тому твої нападки на мою мову виглядають як спроба заплювати при недостатній аргументації. Ані ти, ані я не знаємо всієї інформації, що доступна трохи вище, ми аналізуємо тільки те, що пливає у ЗМІ, але ЗМІ також не завжди об'єктивно її подють. Замислись над цим.
показати весь коментар
10.03.2016 11:18 Відповісти
Може тоді поясниш що таке ЗША, "україномовний" ти наш?
Щоб ти не сумнівався, той у кого українська не рідна мова виявляється на раз-два.

Твою позицію "не надо зліть путіна, а то он нападет" я зрозумів, але серйозно її сприймати не можу, бо вона базується на непереможності армії великого палакаводца *****, що м'яко кажучи дуже далеко від реальності.

Якщо коротко, майже вся боєздатна авіація парашки бомбить Сірію, а інше не є загрозою навіть для допотопної української ППО. Справної ядерної зброї у кацапів дуже мало і вся вона націлена на США, щоб мати можливість знищити хоч 1 велике місто американців, тому що після першого ж пуску Америка автоматично відповість незалежно від того куди потім полетить російська ракета. Те з чим ***** шов на Україну - це і було все що він міг протиставити на той час. Зараз сторони озброюються і навіть кацапські шавки на Банковій та у ВСУ, які роблять все щоб не допустити підвищення української обороноздатності, не зможуть забезпечити ерефії перевагу достатню для успішної війни проти України на її території.
Совки звісно не потрібні ні в ЄС ні в НАТО, але і в Україні вони нахер нікому не всрались, так от замислись над цим!
показати весь коментар
10.03.2016 12:35 Відповісти
Ну так, трохи помилився, треба писати ЗСА (з'єднані стейти америки) або США (сполучені штати), якщо ти про ЗСА не чув, то чия то проблема? (тримай https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%96%D1%8F_%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D0%A8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%96%D0%B2_%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8 https://uk.wikipedia.org/wiki/Географія_Сполучених_Штатів_Америки ). І, друже, перечитай про що йшла мова. Ти плутаєш про зараз і тоді. Ми почали розмову за "тоді", чи ти згоден, що на той час у нас були великі шанси на перемогу?
показати весь коментар
10.03.2016 12:57 Відповісти
Щодо ЗША, то краще б ти не намагався з'їжджати, було б не так смішно.

І знову ти верзеш про якісь незрозумілі шанси у іншому вимірі.

Ми воювали з кацапією, ми зупинили їх орди на кордоні криму та дамбасу, ми завдали значних втрат особовому складу та техніці ворога. Перемоги не було, але і поразкою це не є.

Так сталось, що президент та головнокомандувач України зрадники та боягузи і тому були підписані мінські домовленості на невигідних для країни умовах. Те що расія велика та жахлива ще нічого не означає. Гітлер знищив савєцьку армію за 2 місяці, і нічого с тих пір у кацапів не змінилося (але і у нас змінилось, нажаль, не багато).

Але якщо їх не виконувати, то ситуація для України дуже непогана. Кацапія через 1-2 роки буде пухнути з голоду, а ми навпаки позбавились найбільш економічно та політично відсталих регіонів з бидлонаселенням, та отримали кредити на гарних умовах.

Звісно, з повністю проукраїнською владою ми б могли використати ситуацію набагато краще, але й те що є досить перспективно виглядає.
показати весь коментар
10.03.2016 19:07 Відповісти
А мы, значит, воюем сейчас с Америкой? Ну да...
показати весь коментар
09.03.2016 01:18 Відповісти
Все прекрасно знают кто с кем воюет. Желаешь пойти в открытое противостояние? Может быть поищешь информацию о военном оснащении и количестве людей в нашей армии и у кацов и сколько они заложили бюджет в оборону в этом году? Будем реалистами, сейчас их берут измором. Два года назад никто не верил, что санкции чем-то помогут, а сейчас росисяне уже подвывать начали.
показати весь коментар
09.03.2016 13:08 Відповісти
Ты смеёшься или как? А у нас противостояние скрытое, значит? Или ты адепт секты «ихтамнет»?
Совершенно неважно, сколько там они заложили в бюджет. Воюй не числом, а уменьем. В истории есть примеры, когда побеждали при десятикратном и более превосходстве. Мой товарищ, который воевал в Айдаре, рассказывал, что у москалей лучше оснащение, чем у нас, и тренировали их лучше. Но вот почему-то регулярно огребали москали от Айдара, невзирая на это. А почему? Потому что когда их тренируют, им тренируют всё, только вот очко не тренируют.
Весной 2014 г. первые добровольческие батальоны шли воевать с охотничьими ружьями и холодным оружием, добывая нормальное оружие в бою. И ничего, даже побеждали при этом до зубов вооружённый российский спецназ, профессионалов.
У нас есть то, чего нет и не может быть у них: мы воюем за родную землю. Нас не победить.
показати весь коментар
09.03.2016 21:36 Відповісти
Знаешь, я не адепт секты, но пара котлов показали как наши генералы воюют умением, при том, что о создании котлов было известно. Много мы навоюем с предателями у власти?
показати весь коментар
10.03.2016 11:09 Відповісти
Я к тому, что открытое противостояние, закрытое - не имеет никакого значения, как это назвать. Если бы кацапы могли, они были бы давно в Киеве. И если они не там, то вовсе не потому что мы называем это АТО, а не войной.
А Донбасс мы до сих пор не освободили именно по указанным тобой причинам.
показати весь коментар
11.03.2016 21:51 Відповісти
Не с этим ссыкливым Гомнокомандующим
показати весь коментар
07.03.2016 11:21 Відповісти
Тут вообще в пору ставить вопрос а весь этот типа спецназ он ВОЕВАТЬ УМЕЕТ?!!! или они спецназ только на бумаге.
показати весь коментар
07.03.2016 12:27 Відповісти
умеет, только с собственным невооруженным народом... что в принципе и показали события на ул. Грушевского, 20-21 февраля 2014 года
показати весь коментар
07.03.2016 12:48 Відповісти
Интересно,согласилось бы ***** поменять Надю на Порошенко,Яйценюка,Гройсмана и Турчинова в придачу.
показати весь коментар
07.03.2016 12:34 Відповісти
Звичайно погодився б. Тільки разом з грошима, які вони накрали.
показати весь коментар
07.03.2016 12:45 Відповісти
Звичайно НІ! Вони йому тут в УКРАЇНІ більш потрібніші та корисніші, аніж у нього в кишені на раіські!
показати весь коментар
08.03.2016 01:28 Відповісти
Хто буде їх захоплювати, якщо Вальцман їх відразу ж відпускає. От недавно наші захопили 2-х підполковників РФ у яких вилучили нагороди та посвідчення підписані Захарченком "За активну допомогу ДНР у боротьбі проти українських окупантів" та ноутбуки з інформацією про їх участь у війні. Ну і через 2 дні їх відпустили, а в СБУ(ФСБ) повідомили, що відпустили бо немає доказів їх вини. От і все. Злочин влади очевидний. Проте, чомусть про це всі відразу ж забули і журналісти також.
показати весь коментар
07.03.2016 12:41 Відповісти
Юрий! Не надо лгать, что СБУшники не работают!
Вспомните хотя-бы спецоперацию по взятию Корбана...
показати весь коментар
07.03.2016 12:42 Відповісти
Не надо стебаться... это е Корбана брали... еле батальоном спецназа управились )))
показати весь коментар
07.03.2016 12:50 Відповісти
Шутки - щутками, но включите мозги и сравните то что вы видите своими глазами... Спецподразделения комплектуются самыми последними образцами вооружения и техники, современными средствами защиты и снаряжения... которых на "передке" днем с огнем не увидишь... зато в закарпатье против правосеков на самых последних броневиках гонялись, да и в других мирных городах тоже, где войной и не пахнет... то же касается национальной гвардии - хотя по сути это внутренние войска, которые призваны в основном действовать в условиях массовых беспорядков и т.д. тоже самое, укрепляются по всему спектру снабжения от формы до вооружения... Все это создается для борьбы олигахов, захвативших власть против собственного народа. Я не удивлюсь, если осенью соберется новый майдан, то его подавят с особой жестокостью... пэця скорее сдаст Киев псковской вдв дивизии, чем уйдет в отставку... кролега вон уже всем миром с поста премьера снять не могут... вцепился **** в корыто зубами, не оторвешь, миллиарда мало... не нажрался еще...
показати весь коментар
07.03.2016 13:08 Відповісти
А с каких **** по Закарпатью носятся правосеки??С оружием и грабежами....
показати весь коментар
08.03.2016 03:25 Відповісти
вам не понять.букварь с капиталом маркса надо читать а не курить...
показати весь коментар
08.03.2016 09:08 Відповісти
Шутки шутками, но за ДВА ГОДА войны, сколько выкрадено Российских вояк нашими спецслужбами???
Ноль???
Один я чего-то не понимаю???
показати весь коментар
07.03.2016 12:44 Відповісти
есть проблема - заняться этим делом это не кино про себя и вражеские ДРГ снимать, не бойцов ДУК шманать и не устраивать провокации против ПС ...тут а) мозги нужны, и б) - 3,14зды получить можно! И при этом деньгами не пахнет а если и запахнет, то явно не теми которые дает беспонтовый "контрабас"! А президенту интерес какой? Вытащить ее оттуда чтоб потом на нее уголовное дело изобретать чтоб она его на куски не рвала? Он боится ее больше чем любит позировать перед камерами, при том что по его версии "израильского варианта" одно другому никак не мешает...
показати весь коментар
07.03.2016 12:55 Відповісти
P.S.: ...хотя идея хорошая - можно создать еще одну структуру на 3000-5000 организмов и миллионов 15-20 распилить!
показати весь коментар
07.03.2016 13:06 Відповісти
правду говоришь....
показати весь коментар
07.03.2016 13:11 Відповісти
Как знать...Может легче захватить за границей Йоську Кобзона, Пареченкова или какого-другого деятеля и заявить, что они пересекли границу незаконно являясь персонами нон-грата и начать их судить..
показати весь коментар
07.03.2016 13:03 Відповісти
зачем за границей, они постоянно в лугандон и даунбас вояжи делают... там и брать их тепленькими...
показати весь коментар
07.03.2016 13:12 Відповісти
Alex Dave та их в плен брать низзя,могут наложить санкции на липецкий рошен.
показати весь коментар
07.03.2016 17:06 Відповісти
Кому они на х@@ нужны в России?
показати весь коментар
07.03.2016 20:14 Відповісти
+5 к последним 3 абзацам
показати весь коментар
07.03.2016 13:23 Відповісти
"Только захват россиян позволит нам ускорить переговоры по нашим заложникам. "
Бутусов несет какие-то бредни по поводу того, что захват россиян даст возможность простимулировать обмен заложниками. Такой стимул нужно будет повторять и повторять ... до бесконечности. Заострять на этом вопрос, делать его основным - это путь в никуда. Сравнивать Украину с Израилем, по крайней мере, не корректно - Израиль является осажденной крепостью, которую со всех сторон осаждают враги. Украина таковой не является. ВСУ должны отлавливать высокопоставленных офицеров в ЛУГАНДОНЕ, что является само собой разумеющимся и огласке не подлежит. Но основным является: 1) Соответствующая подготовка личного состава ВСУ и населения прифронтовых территорий.
2) Оснащение фронтовых территорий специальным оборудованием и приборами для контроля за передвижением противника и его ДРГ.
3) Усиление дисциплины личного состава всех войсковых подразделений.
показати весь коментар
07.03.2016 18:08 Відповісти
это провокация - в ответ путлер захватит в заложники украинских граждан в РФ
видимо, в кремле готовы к такому развитию событий, и г-н Бутусов явно подыгрывает
грубая, неряшливая работа - я бы уволил
показати весь коментар
07.03.2016 18:19 Відповісти
"Только захват россиян позволит нам ускорить переговоры по нашим заложникам."
Это было-бы осуществимо, если бы захватили Путина, а так результат будет таким, как и сейчас.
показати весь коментар
07.03.2016 18:56 Відповісти
Ну или силовая операция по освобождению на территории России. Не думаю что проведение ее в Новочеркасске сложнее чем в Лугандоне, да и учитывая традиционный уровень росс. *************. Перехват конвоя, либо в здании суда. Международное собщество, думаю, поняло б и не сильно осуждало бы. Полагаю, это было бы по настоящему израильский вариант. Кремлевские мудаки не токо проглотят но и уважать больше будут. Лавров шо то повизжит про терроризм
показати весь коментар
07.03.2016 19:47 Відповісти
я не достатній люджер, щоб вимагати смерті людини, яку я щиро поважаю. але для неї логічним виходом з цього гамбіту, де вона стала заручником непопулярних рішень, було б сухе голодування. до кінця і до петлі на шії карлика.
показати весь коментар
07.03.2016 19:57 Відповісти
Примітивна ФСБешна методичка: в будь-яку тему в режимі "25 кадру" поливати болотом Президента України.
показати весь коментар
07.03.2016 21:08 Відповісти
Бутусов предлагает Матиосу отлавливать? Хотелось бы на это посмотреть.
показати весь коментар
08.03.2016 02:53 Відповісти
Брудом президента...ипать не ********** он брудом не поливает Украину и украинцев.Не топчется по памяти Небесной сотни и тысячам погибшим на фронте.Где же вы такие берётесь макары тупые.
показати весь коментар
08.03.2016 03:24 Відповісти
глядя со стороны можно давать советы.особенно если война не твоей стране.идея использовать многочисленные спецназы мне импонирует они в основном для того и заточены для диверсий и похищений языков.и правильно если их не видно на передке главное качество работы а не показуха.позволю себе исторический пример крестоносцы в аравии жутко боялись асасинов которые впрочем и сыграли основную роль в сворачивании крестовых походов. в советском кино показывали как отрезвляюще на офицеров действует убийство таких как они.цену войны увеличивает не смерть солдата-малолетки а смерть офицеров высокого ранга их долго учили платили ..и остальные подумают 10 раз.это из доводов королей языки высокого уровня всегда полезны во всех раскладах.путо понимает язык силы и принцип максимальный ущерб минимальными ресурсами поэтому европа и украина не понимают его азиатско-византийской логики.поэтому поддерживаю автора статьи.
показати весь коментар
08.03.2016 09:33 Відповісти
Сторінка 2 з 2