12485 відвідувачів онлайн
13 242 67

Прошу надати право голосу закордонним українцям, які емігрували з країни

Автор: 

У відповідь на законопроект Гройсмана про призначення міністром фінансів громадянина Словаччини Івана Міклоша прошу розглянути законопроект про надання права голосу всім українцям, а також їхнім нащадкам, які покинули Україну за останні 100 років і постійно проживають у цивілізованих демократичних країнах, курс на інтеграцію з якими проголосила Україна, - Євросоюз, США, Канада. У цих країнах забезпечується верховенство права - на відміну від РФ, у якій таке право отримати ніхто не зможе через відсутність поваги до прав людини і фальсифікації на виборах. Вважаєш себе закордонним українцем і є громадянином ЄС, США, Канади? Ок, тоді заявляй і голосуй. За різними оцінками, це близько 15 мільйонів голосів.

Уверен, что нам надо не искать иностранцев, которые будут вместо нас проводить реформы. Надо избрать власть, которая будет отвечать видению тех, кто был вынужден от отчаяния покинуть Родину и построил судьбу в тех демократических государствах, с которых мы хотим брать пример и откуда пытаемся вербовать себе министров.

Право на голосование следует обеспечить с помощью систем идентификации страны гражданства. Там это надежней, чем у нас работает. Надо обеспечить возможность голосовать по интернету. Есть электронный ключ - голосуй. В США электронная система голосования успешно работает и в странах Балтии тоже.

Ну странно же - министром может быть не гражданин - а почему тогда не гражданин не может быть избирателем? Да это просто необходимо сделать!

Читайте на "Цензор.НЕТ": У экс-министра экономики и финансов Словакии Миклоша большой опыт проведения реформ, - Томбиньский

Это будет способствовать гораздо более широкому вовлечению украинцев в жизнь Украины. Это будет способствовать более широкому и быстрому внедрению западных политических ценностей в нашу политику. А главное, те люди, которые эмигрировали из-за отсутствия денег, отсутствия перспектив, но душой переживают за Украину, получат абсолютно заслуженно и законно право влиять на судьбу своей Родины.

Получается, что из-за бездарной политики из Украины продолжают уезжать сотни тысяч людей - это уезжают инициативные, трудолюбивые, профессиональные. И мы теряем избирателей, которые могут поддерживать реформы. Та часть общества, которая идейно борется за изменения в Украине, постоянно теряет - а та часть общества, которая ничем не интересуется и которая равнодушна к изменениям, пропорционально сохраняется.

Подкупить гречкой зарубежных украинцев невозможно - наоборот, появится наконец спрос на подготовку программ и проектов развития, которые будут изучать украинцы за рубежом, которые станут частью электората. И это будет тот электорат, который поддержит реформаторские инициативы, национальные движения.

Я был в Канаде недавно и увидел, что там патриотов Украины и профессиональных людей ну никак не меньше, чем в печерских кабинетах. Я хочу, чтобы они влияли на нашу власть и нашу жизнь, я их мнению доверяю куда больше, чем большинству наших чиновников.

Мы в Украине проголосовали за партии, у лидеров которых комплекс неполноценности. Они пытаются переложить ответственность за проведение реформ не на украинцев, а на каких-то зарубежных реформаторов. Мы тогда и генпрокурора, и президента, и все правительство, и судей сформируем так, как это надо по европейским и американским стандартам.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "2016 год может стать поворотным моментом для Украины", - Нуланд

Надо формировать власть в том числе голосами тех, кто уже сделал европейский и американский выбор. И тогда нам не надо будет искать себе пророков за рубежом - те, кто знает что такое западная цивилизация, помогут нам сделать выбор в пользу такой власти, которая будет опираться на собственное общество. А не искать каких-то посторонних иностранцев, на которых хотят спихнуть ответственность, зная, что в случае чего они смогут вернуться к себе домой.

Чтобы остановить манипуляции верхушки, надо проводить реформы основы. И это абсолютно серьезно.

Юрий Бутусов, "Цензор.НЕТ"
Топ коментарі
+35
Круто. Только тем, кто в парашкостан уехал - право голоса не давать.
показати весь коментар
31.03.2016 23:40 Відповісти
+34
Да,Юрик,который Бутусов,вот ты гвоздь забил Пороху с Гройсманом,тепереча минимум неделю будут репы свои чесать,а если ещё такой Законопроект кто то с депутатских бродяг внесёт в Зраду,будет классное кино,лично я *ЗА* обеими руками
показати весь коментар
31.03.2016 23:33 Відповісти
+23
"Що правда, то не гріх!" - так звучить народна мудра поговірка. Народ розбігся по світу не від доброго життя!
Наприклад я, добре запам'ятала що лишилося народу від періоду правління Кравчука - це " тачка кравчучка- два колеса і ручка". Спасибі за таке раціональне рішення проблеми, в руках торби меньше тягали - все ж два колеса...!
Тепер руки та інші частини тіла безкоштовно лікує мені Канада.
Але я вірю в те, що всі разом, як пише вище автор, змогли б побудувати нову правову, цивілізовану країну, розігнавши всіх зажерливих, лінивих душею та мізками правителів, котрим до країни діла немає.
показати весь коментар
31.03.2016 23:58 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Да,Юрик,который Бутусов,вот ты гвоздь забил Пороху с Гройсманом,тепереча минимум неделю будут репы свои чесать,а если ещё такой Законопроект кто то с депутатских бродяг внесёт в Зраду,будет классное кино,лично я *ЗА* обеими руками
показати весь коментар
31.03.2016 23:33 Відповісти
Круто. Только тем, кто в парашкостан уехал - право голоса не давать.
показати весь коментар
31.03.2016 23:40 Відповісти
там написано " в цивилизованных демократических странах "... https://censor.net/r382151
показати весь коментар
01.04.2016 06:13 Відповісти
Это у Бутусова так написано. А наши законодатели сумеют так написать законопроект, что голосовать будут только манкурты в Московии.
показати весь коментар
01.04.2016 08:20 Відповісти
Для начала просто оьлегчить гражданам на пмж голосование - товарищь говорит что ему в сша до избирательного участка ехать почти 10 часов - в консульство. Поэтому и не голосует. а там не особо наездишься.
показати весь коментар
31.03.2016 23:58 Відповісти
Електронка, ключ підпису. Читай статтю уважно.
показати весь коментар
01.04.2016 00:27 Відповісти
"Що правда, то не гріх!" - так звучить народна мудра поговірка. Народ розбігся по світу не від доброго життя!
Наприклад я, добре запам'ятала що лишилося народу від періоду правління Кравчука - це " тачка кравчучка- два колеса і ручка". Спасибі за таке раціональне рішення проблеми, в руках торби меньше тягали - все ж два колеса...!
Тепер руки та інші частини тіла безкоштовно лікує мені Канада.
Але я вірю в те, що всі разом, як пише вище автор, змогли б побудувати нову правову, цивілізовану країну, розігнавши всіх зажерливих, лінивих душею та мізками правителів, котрим до країни діла немає.
показати весь коментар
31.03.2016 23:58 Відповісти
парашенко очень и очень умний и хитрий человек по папе
он вкидивает в общество откровенное фуфло, общество ищет ответи, предлагает альтернативние варианти
а в єто время он занимается своими шкурними делами
используется тактика кацапов, которие нас обсирают, а ми питаемся отмиться и опровергнуть, при єтом кацапам абсолютно похер на фейковую новость, которую они озвучили ровно через 5 секунд после ее озвучки. так и Рашен ведет себя по отношению к "своему" народу, точнее по отношению к своему нет, а вот по отношеню к украинцам как к чужому и єто чувствується во всем.
показати весь коментар
01.04.2016 00:14 Відповісти
Доводим до сведения украинской стороны, что после переговоров проводимых по прямым линиям связи между ГШ ВС РФ и ГШ ВС Украины с 23.03.2016 г. по 29.03.2016 г. (11 сеансов связи общей длительностью 16 часов 55 минут) высшим руководством ВСУ принято решение о скрытой деэскалации боевой активности ВСУ, прямого запрета артиллерийской поддержки передовых частей ВСУ и постепенного отвода подразделений ВСУ из занятых ими спорных зон. Мы воздерживаемся от оценок действий вашего высшего военного командования, но происходящее очень напоминает сценарий разыгранный во время операции в Дебальцево.
-
Группа Олега Ярчука. http://oyblogg.blogspot.com/
показати весь коментар
01.04.2016 01:13 Відповісти
Хороший пост Юрий !!! Поддерживаю

Я бы пошел дальше, ввести пропорциональное голосование. Т.е. человек имеет процент своего голоса, пропорциональный его вкладу по налогам в бюджет страны. Так достали своей тупизной, торможением и продажностью за 100 гривен, быдлоВАТые совковые пенсионеры и разная бомжеватая алкашня. Я бы вообще лишил бы их права голоса. НО НИЗЗЗЗЗЯЯЯЯ. У нас всеобщее выборное право, педофилы и насильники с тюрем могут также выбирать власть.

Поверьте, если бы решающий процент голосов был у пассионариев, интиллигенции, среднего бизнес класса, волонтеров и прочих социально акктивных слоев населения, ТО У НАС давно уже была бы другая страна (а про власть ваабче молчу).

НО и не это главное, главное ЧТО ДО СИХ ПОР НЕТ мощного гражданского обчейства, вот поэтому вилкулы и рулят...
показати весь коментар
01.04.2016 00:29 Відповісти
Молодець автор!!! Слава Уураїні!!!
показати весь коментар
01.04.2016 01:10 Відповісти
Браво Юрий!! Предложение очень хорошее.
Но ни в коем случае,не предоставлять право голоса тем переселенцам,которые в России.
И особенно в Крыму. На них так надеется Жопоблок.
Как это сделать? Легко!

Убрать генконсульства Украины из страны агрессора и генконсульства РФ из страны жертвы.
Порошенко против разрыва дипотношений?
Прекрасно!!! Отношения остаются только на уровне посольства.
А голосования происходят в генконсульствах.
К примеру в Австралии,Канаде,США,странах ЕС.
Уверяю,расклад ВРУ станет совсем другой. Сразу же!!!
Но Жопоблок и бывшие рыги,которых не бывает,не позволят провести такой закон в ВРУ.
Да и шоколадные не заинтересованы.
показати весь коментар
01.04.2016 01:11 Відповісти
Охренительная идея!
Только "за"!
показати весь коментар
01.04.2016 01:23 Відповісти
Эта статья -
Прошу предоставить право голоса зарубежным украинцам, эмигрировавшим из страны - Цензор.НЕТ 1195
показати весь коментар
01.04.2016 01:42 Відповісти
В каждой шутке есть доля шутки.
показати весь коментар
01.04.2016 07:34 Відповісти
Знатный троллинг барыг!
Юрий Бутусов, так держать!
показати весь коментар
01.04.2016 01:41 Відповісти
Интересно,есть ли подобные прецеденты в мировой практике?
показати весь коментар
01.04.2016 01:46 Відповісти
Перш ніж звертатися до закордонних українців, громадянин Бутусов мав би принаймні навести лад на власному сайті, де прокацаплений модератор систематично банить українців і видаляє помірковані українські дописи, лишаючи натомість кацапську маячню і верзіння порохоботів.
показати весь коментар
01.04.2016 01:46 Відповісти
К сожалению, на последних президентских выборах украинцы, проживающие за рубежом проголосовали за порошенко... Зачем нам такое счастье?))))))
показати весь коментар
01.04.2016 02:34 Відповісти
Оксана, так ведь и мы за него голосовали. Наверно правильно. Сладко ведь пел. Но пропел. А мы прозрели. Лучше позже чем никогда.
показати весь коментар
01.04.2016 13:56 Відповісти
Оксана, я не думаю, что украинцы, проживающие за пределами Украины глупее. Насколько я помню, в Праге за пороха проголосовали намного меньше чем в среднем по Украине
показати весь коментар
02.04.2016 01:30 Відповісти
Я против. Ни в коем случае. Они безответственные. Это они вошли в 54 % и проголосовали за шоколадника. У них критерий выбора - английский и вышиванка
показати весь коментар
04.04.2016 03:47 Відповісти
Я поставила "лайк", пане Бутусов, але розумію, що то просто Ваша реакція на фінти Гройсмана, а не ceрйозна пропозиція. Насправді українці за кордоном Україні не потрібні. Та й в Україні - теж. Ми є і будемо. Живемо, проводимо наші заходи, підтримуємо Україну, яка на нас розраховує. Звичайно, діаспора - не однорідна. Хто має український паспорт - голосує і так. А взагалі - багато всього, самі знаєте.
показати весь коментар
01.04.2016 04:45 Відповісти
А что, имело бы смысл может если и не в региональных выборах голосовать, к которым мы особого отношения не имеем, но при принятии важных стратегических решений. На референдумах, влияющих на судьбу страны, к примеру. А то даунбасская мразь и предатели голосуют, а мы как посторонние.

И ещё, давно пора разрешить двойное гражданство. К примеру, носителям всех других гражданств кроме кацапского. Я понимаю откуда это ограничение: чтобы не допускать массовой раздачи мордорских паспортов с последующими "Путэн введи ваайска!".
показати весь коментар
01.04.2016 04:52 Відповісти
Правильно говоришь, друг.
показати весь коментар
01.04.2016 23:22 Відповісти
ВНИМАНИЕ УКРАИНЦЫ И ВСЕ КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА СУДЬБА УКРАИНЫ !!!
УКРАИНЕ НУЖНА КАК ВОЗДУХ СИСТЕМА ПЛАТЕЖЕЙ ПЕЙПЛ (PayPal) !!!
С PayPal УКРАИНА СТАНЕТ ПОЛНОЦЕННОЙ СТРАНОЙ, А УКРАИНЦЫ СТАНУТ БОГАЧЕ !!!
РОССИЯ СТАВИТ ПАЛКИ В КОЛЕСА ПОЛНОЦЕННОМУ ПРИХОДУ PayPal НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК!
ПОДПИШИТЕ ПЕТИЦИЮ О ПОЛНОЦЕННОЙ РАБОТЕ PayPal НА УКРАИНЕ !!!
ДАЖЕ В АФРИКЕ И В РОССИИ PayPal РАБОТАЕТ ПОЛНОЦЕННО !!!
СДЕЛАЙТЕ БУДУЩЕЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ !!!
МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ ПО ВСЕМ СОЦСЕТЯМ !!!
Сайт петиции:
https://www.change.org/p/paypal-force-paypal-to-allow-to-receive-payments-for-ukrainians?recruiter=305675337&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink
Вступайте в группу поддержки Пэйпл на Украине:
https://www.facebook.com/PayPal4Ukraine/timeline

Прошу предоставить право голоса зарубежным украинцам, эмигрировавшим из страны - Цензор.НЕТ 3907
показати весь коментар
01.04.2016 06:13 Відповісти
одобрямс! давно пора!
показати весь коментар
01.04.2016 06:15 Відповісти
Тока это ваще-то не "Пейпл" а скорее "Пейпэл". Или даже Пейпал..
показати весь коментар
01.04.2016 07:22 Відповісти
Прошу предоставить право голоса зарубежным украинцам, эмигрировавшим из страны - Цензор.НЕТ 2017
показати весь коментар
01.04.2016 06:14 Відповісти
Больше того, необходимо отменить то Положение Конституции, кот. устанавливает 10-летний ценз на выдвижение кандидатом в Президенты. Необходимо активно искать среди диаспор молодых, образованных людей и просить их делать любую карьеру, вплоть до президентства, на исторической родине. Сделать это так стремительно, чтобы уже на следующих выборах были достойные претенденты из США, Канады, да мало ли разбросаны дети нашей Неньки.
показати весь коментар
01.04.2016 06:31 Відповісти
Ох и поздновато ребятки. Идея великолепна. Да долго протягивать надо. Жутко спим, жутко ползём. Черепаха у нас победитель. Но начинать надо. Я ЗА!!!
показати весь коментар
01.04.2016 13:39 Відповісти
не верится, что это серьезное предложение.
люди, уехавшие за бугор, в большинстве своем, теряют связь с украиной. они знают о происходящем у нас, в основном, через официальные сми. а как там все трактуется,- всем известно.
а тем более, получившие гражданство страны пребывания... им вообще по-барабану наши проблемы. и на украинские события смотрят как на реалити-шоу.
показати весь коментар
01.04.2016 07:06 Відповісти
А вот в этом вы сильно ошибаетесь. Диаспора весьма активна во всех странах, от Европы до Канады. Мы тут и деньги собирали, и на пикеты ходили.
В Фейсбуке легко найти группы вроде Russian Speaking Canada for Peace (где в-основном тусят, как кажется, украинцы), Ukrainian Canadian Connection, и, уверен, другие.
Так что зря вы так.
показати весь коментар
01.04.2016 07:25 Відповісти
не хотел никого обидеть своим постом.
я знаю, что диаспора по мере возможности старается поддерживать украину. и моральная поддержка ( через протестные пикеты ) и материальная ( путем сбора средств ) очень важны.
но одно дело поддержка, а голосование по внутриукраинским вопросам,- совсем другое дело. проживая длительное время вдали от украины, трудно разобраться в наших реалиях
показати весь коментар
01.04.2016 08:17 Відповісти
Это не так. Мы же не с Луны свалились. Я, например, живу в Канаде, но рассказываю здесь, на Цензоре о том, что происходит в оккупированном Крыму - прекрасно в этом ориентируюсь.
И в Канаде объясняю при любой возможности ... начиная с ноября 2013 - го ... предупреждала ведь, что зашевелились гады, что готовятся Крым захватывать ...
Что происходит в других регионах - не знаю (информация из сми не считается), но об этом знает кто то другой, и расскажет. Происходит обмен информацией, сопоставление - здесь ведь украинцы из всех областей.
показати весь коментар
01.04.2016 09:22 Відповісти
но все же получать информацию опосредованно, через кого-то, и следить за событиями, проживая здесь и ощущая результаты происходящего на себе,- это две большие разницы.
даже здесь сколько людей - столько и мнений о деятельности властей. в моем окружении - больше негативных. а где-то есть и позитивное настроение.
показати весь коментар
01.04.2016 12:30 Відповісти
Я имею в виду не настроения, а фактическую составляющую. Кто, когда, с кем, под чьим руководством ...
показати весь коментар
02.04.2016 22:15 Відповісти
Это предложение - "финт ушами" в ответ на "финт ушами"
Министр - такой-же наемный работник, как и любой топ-менеджер. Он подотчетен и управляем в выполнении своих прямых обязанностей и полномочий руководить чем-то.
Избиратель, гражданин страны, по конституции не подотчетен в исполнении своих пономочий - праве выбора.
Это две большие разницы - руководить и избирать. За плохое руководство можно сесть (Тимошенко в пример), а за плохой выбор можно только поиметь кучу гемороя (депутаты в пример)
показати весь коментар
01.04.2016 07:34 Відповісти
Многие страны не принимают двойного гражданства де юре, но не возражают против него де факто. Здесь вполне может сыграть точно такая же ситуация... И в данном случае "плохой выбор" для одного может быть хорошим для другого... главное, по-моему, чтобы выбор был!
показати весь коментар
01.04.2016 07:44 Відповісти
Тут вопрос в принципе неверно поднят.
При приеме на работу в руководство компании какого нибудь спеца из-за бугра вопрос гражданства волновать вообще не должен. Это РАБОТНИК. Его не избирают, а назначают, пусть и с утверждением путем голосования какой нибудь группы правления или еще какой нибудь процедуры. И в любой момент могут турнуть.
И ломать через колено Конституцию по любому поводу - полный бред.
показати весь коментар
01.04.2016 08:20 Відповісти
Логично.
показати весь коментар
01.04.2016 23:11 Відповісти
Хочу запитати Бутусова: ви серйозно?!
показати весь коментар
01.04.2016 07:49 Відповісти
Принимают непринимают а почемуто у наших депутатов и хапуг убегая из Украины оказывается по пять шесть паспортов с гражданствами разных стран?
показати весь коментар
01.04.2016 08:03 Відповісти
Не все так просто. Например, в Германии много эмигрантов из Украины, но они сидят на российском телевидении. Ватники похлеще российских.
показати весь коментар
01.04.2016 08:07 Відповісти
КАк правило в Германии много евреев и русских, но уехавших из Украины. Украинцев мало. Ясно что рашкины браты!
показати весь коментар
01.04.2016 13:43 Відповісти
А как удобно будет голоса считать.Человек без гражданства и голосует.Хрен проверишь родословную.
показати весь коментар
01.04.2016 08:16 Відповісти
да чего там, сразу все пусть голосуют
показати весь коментар
01.04.2016 09:02 Відповісти
Бутусов давайте электронную петицию на сайте президента !!!
показати весь коментар
01.04.2016 09:22 Відповісти
Це чудова ідея. "Большое видится на росстоянии". Навіть лайно. І наші брати і сестри розберуться , як їм голосувати. Іце буде найкраща допомога. Краща ніж зброя і гроші (які наша злодійська влада , всеодно , краде.)
показати весь коментар
01.04.2016 10:11 Відповісти
"...это примерно 15 миллионов голосов" - следовало бы добавить, что это голоса, на которые нельзя будет повлиять ни админресурсом, ни гречкой, их нельзя будет купить, устроить "карусели".

Это люди, которые придут на участки, независимо от погоды и сезона посадки картошки.
Именно поэтому их голоса определяли бы будущее Украины.
По этой причине ни Рада, ни Порошенко этого, увы, не допустят, как бы прекрасно эта идея не выглядела.
показати весь коментар
01.04.2016 10:48 Відповісти
Теоретически хорошая идея.
Но надо бы не гражданам США или Канады разрешать голосовать, а гражданам Украины. Т.е. разрешить двойное гражданство с определенным списком стран (рашка нафиг). И давать украинское гражданство всем этническим украинцам, кто пожелает, без проволОчек. Вот тогда и отсеются те, кто следит и переживает об Украине, от тех, кому все равно.
И тогда такие, как я, которые просто забили на украинский паспорт по причине нереальной геморности процедуры отказа от украинского гражданства, снова бы пришли голосовать, даже будучи канадцами.
показати весь коментар
01.04.2016 23:20 Відповісти
Підтримую!
показати весь коментар
02.04.2016 01:05 Відповісти
Я уже представляю следующие выборы. За шоколадного царька никто не голосует и тут бац, - 15 миллионов голосов эмигрантов и их потомков отдали за него голос. Где то там живущих и уже и не помнящих своих корней., а самое главное хрен проверишь настоящие ли это голоса. *****, да так вечным царям можно стать. Ай да Порох, ай мАладец.
показати весь коментар
02.04.2016 01:51 Відповісти
Это для того что бы увеличить админресурс? В Украине со всеми наблюдателями,общественными организациями не могут разобраться с подсчетом голосов,а здесь все будет идти через МИД,тоесть через госструктуру.
показати весь коментар
02.04.2016 12:35 Відповісти
а пусть голосуют все кто захочет, такое шоу для всего мира, Бутусов кайфует
показати весь коментар
04.04.2016 11:29 Відповісти
Тогда справедливости ради, и следуя демократическим принципам необходимо так-же предоставить право голоса украинцам, проживающим в России и других странах.
показати весь коментар
06.04.2016 03:02 Відповісти