10072 відвідувача онлайн
57 238 190

Чому критикують організаторів блокади однієї залізниці на Донбас?

Автор: 

Я не розумію, чому критикують організаторів блокади однієї залізниці на Донбас. Адже стратегія України на Донбасі нітрохи не менш хаотична, ніж виступи громадянського суспільства на користь блокади або проти блокади.

Ок, допустим, правы те, кто говорит, что блокада - это фейк, но ведь этот фейк имеет резонанс только потому, что торговать с врагом под звук "Плине кача" ничуть не меньший фейк. Здесь все в комплексе завязано, и отрицать одно, не отрицая другого, невозможно.

Мы живем сразу в трех реальностях.

В одной реальности - Россия - агрессор, которая оккупирует часть территории Украины, и ради отражения агрессии мы требуем от Запада экономические санкции против РФ, военную помощь, дипломатические заявления, контроль ОБСЕ. Мы заявляем, что никогда не признаем оккупацию и подаем против РФ иски в международные суды для компенсации ущерба от вторжения. Во внешней политике Украина бескомпромиссна и непримирима.

В другой реальности - наша политика по отношению к Донбассу и Крыму, которые этот агрессор захватил и которыми он управляет. Мы сохраняем здесь с агрессором экономические отношения, свободное перемещение лиц. Мы сохраняем с агрессором безвизовый режим. Мы ведем странную гибридную войну - где на одном участке идут артобстрелы и перестрелки, а на другом - полное прекращение огня, чтобы не повредить колею и рельсы.

И РФ использует наши собственные противоречия, чтобы показать: Украина не хочет настоящей войны, и Украина не хочет разрывать отношения, не считает РФ на самом деле агрессором. Путин хочет снять экономические санкции Запада, потому что Украина в этих санкциях сама не участвует.

В этой противоречивой ситуации акции гражданского неповиновения хотя бы показывают, что гражданское общество в Украине идти на компромиссы с агрессором не собирается, и на самом деле эти сигналы для Запада важны, так как показывают, что Украина не потерпит никаких компромиссных предложений.

В третьей реальности - жизнеобеспечение Донбасса: ряд наших промышленных отраслей, действительно пока неразрывно связаны с оккупированными территориями, ведь они строились как единый комплекс. И действительно одним махом все это не разорвать без тяжелых последствий. И действительно, мы пока не предпринимаем серьезных мер, чтобы заменить подконтрольную оккупантам инфраструктуру Донбасса новой на нашей земле. И мы не замещаем импорт с оккупированных территорий, не меняем нашу экономическую политику, которой тоже нет.

И все эти меры требуют также стратегии, и ресурсов, которых у нас очень мало, и времени. Конечно, сразу разрывать существующие связи глупо и невозможно. Но хотим ли мы вообще их разрывать? Или привычка уже превратилась в зависимость? Вот в чем вопрос. Или так и будем учиться жить, перевозя через фронт хлорку на станцию водоочистки и оплачивая коммунальные счета Луганска через Международный Красный Крест?

Мое мнение:

Я не вижу угрозы в блокаде, которую предприняли активисты. Но и успеха в этом пока не вижу. Да, эта "блокада" закроет на время один канал поставок, что приведет к удорожанию и переброске грузов на другие каналы поставок. Помните, пиарила в свое время команда президента "блуждающие танки", которые за контрабандными фурами якобы охотились без суда и следствия, - и что, кто выиграл, почему теперь не палят контрабанду, кто теперь с них получает, догадайтесь? Очевидно, что разорвать экономические контакты с огромными оккупированными регионами силами небольшой группы людей невозможно. Можно лишь привлечь внимание к проблеме. И акция как раз эту задачу неплохо выполняет. Но изменить что-то конкретно эта акция не сможет.

Здесь нужна системная государственная политика.

Нужны четкие ответы - понятные хотя бы самим руководителям страны. Мы собираемся бороться с РФ как с агрессором? Жестко, до победы? А что такое победа? То есть воевать на истощение ресурсов РФ в противостоянии с Украиной, подкрепленной санкциями Запада?
Или мы оставляем свою судьбу и ситуацию на Донбассе и в Крыму в руках зарубежных партнеров, и мы готовы к некоему мирному плану сосуществования с РФ, и при определенных условиях можем смириться с оккупацией?

От нас зависит, какой сигнал мы посылаем миру. И чем четче сигнал, тем эффективней будет наша поддержка.

И, думаю, для начала надо сказать честно: у нас нельзя на самом деле организовать блокаду оккупированных территорий. Потому что мы не можем наладить нормальный таможенный контроль даже над самыми благополучными и мирными своими границами. Украина не в силах защитить свое правовое поле и свой внутренний рынок от контрабанды и контрафакта, потому что не только торговля с Донбассом у нас в состоянии хаоса - у нас вся фискальная и таможенная система в состоянии хаоса.

Мы сможем что-либо эффективно блокировать, когда построим эффективный госаппарат. Порядок на границах и на Донбассе не навести, пока налоговый и таможенный инспектора в Украине продолжают выходить на "работу" за официальную зарплату в среднем 2500 гривен в месяц. И говорить о том, что мы кому-то способны открыть путь, а кого-то заблокировать - слишком самонадеянно. К контрабанде на Донбассе причастны различные наши силовые структуры.

Чтобы вернуть оккупированный Донбасс, надо построить эффективное государство в Украине. Других рецептов победы в войне не существует. Или мы состоимся как государство, или нас будет шатать от хаоса, пока снова не накроет волна перемен.

Юрий Бутусов, "Цензор. НЕТ"
Топ коментарі
+44
А что делать обществу, если его даже не пытаются слышать? Властьимущие вообще должны радоваться что их пока не убивают
показати весь коментар
31.01.2017 09:57 Відповісти
+37
Чтобы вернуть оккупированный Донбасс, надо построить эффективное государство в Украине. Источник: https://censor.net/r425649

Верно, но с прогнившей системой власти которая существует благодаря пассивности народа шансы создать эффективное государство в Украине равны нулю.
Блокадой патриоты лишь пытаються сдвинуть затхлый застой власти с мертвой точки, и это уже хорошо.
показати весь коментар
31.01.2017 10:01 Відповісти
+35
Почему критикуют организаторов блокады одной железной дороги на Донбасс? - Цензор.НЕТ 3467
показати весь коментар
31.01.2017 16:50 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Це власність рудої ахметки. Цей картяр шантажує цілу країну
показати весь коментар
31.01.2017 14:09 Відповісти
Если была бы блокада, то можно было бы влиять на обмен пленными, менять их 1 на 1.
Например, стоит состав, ждет. Приходит команда - пропустить состав 40 вагонов и одновременно менять 40 на 40.
Сделано. Не хотите менять - состав стоит и ждет до посинения. Этой безграничной торговлей развязали руки боевикам - им же никакие условия ставить не получается. Менять они хотят 50 на 700, видите-ли. Амнистию для убийц они хотят. Никаких рычагов влияния не осталось.
показати весь коментар
31.01.2017 13:57 Відповісти
Думаю питання треба ставити трохи інакше: або націоналізація ДТЕК і переобладнання ТЕЦ під газові сорти вугілля, або Імпічмент Порошенку. Краще друге
показати весь коментар
31.01.2017 14:01 Відповісти
1) Да не только ДТЕК сидит на антраците! - то же "Центрэнерго"
2) Ахметова порох в начале срока пощемил и с Рината поимел долю в его энергетическом бизнесе. Теперь - оба в одной упряжке, вместе зарабатывают на "Ротердам+" и повышают тарифы руками послушного пацанчика Дмитрия Вовка(в 25 лет!), Петей поставленного на НКРЕУ.
Поэтому только "Краще друге"
показати весь коментар
31.01.2017 15:18 Відповісти
и 3):
переоборудование котлов на "свой" уголь - реально только за счет инвестиций из-за рубежа (как сказано выше, "местным" это нафиг не нужно, им нужен "правильный тариф")
Но! Какой иностранный идиот будет вкладываться при таких раскладах:
"Такий цинізм ще пошукати. Вчора в Берліні президент Порошенко запросив німецьких інвесторів брати участь у приватизації. А іншою рукою Банкова вже два роки зриває конкурс з приватизації "Центренерго". Чому? Бо це "дойна корова" нинішнього президента. "Сморящим" треба ще трошки пограбувати це підприємство, щоб наповнити виборчу касу, а на решту вкрадених грошей його приватизувати.
Я знаю, що два роки тому французька компанія ENGIE (колишня Gaz de France Suez) була готова брати участь у приватизації Центренерго, але конкурс так і не оголосили. Потім український партнер ENGIE https://www.facebook.com/mewhoelse Andrew Favorov став лідером конкурсу на призначення головою Центренерго, але за позовом мікроскопічного акціонера його скасували, а на українську компанію Фаворова відкрили кримінальну справу.
Це така "приватизація" і така "боротьба з корупцією" в Україні. За три роки правління жодне державне підприємство не продали і навіть не корпоратизували до кінця. Найсумніше, що німецькі інвестори про все це дуже добре знають - і через таких лідерів гроші ніколи не зайдуть в Україну."
https://www.facebook.com/leshchenko.ukraine/videos/1351873091550022/
показати весь коментар
31.01.2017 15:24 Відповісти
Треба Юлю презом, а Таруту прем"єром. Йому інвестори повірять і гроші підуть
показати весь коментар
31.01.2017 23:40 Відповісти
)
А нічого, що той Тарута
- разом з Ахметовим Донбас раком ставили
- показав себе ніяким як губернатор Донеччини
?
показати весь коментар
01.02.2017 00:15 Відповісти
Мені сподобалась його позиція стосовно Гонтаревої. Потім він відомий у бізнесколах за кордоном з гарного боку. Х/з, чув, що Юля його бачить прем"єром. Мені подобається Лановий, але він якийсь дуже м"який
показати весь коментар
02.02.2017 12:35 Відповісти
Про Таруту уже написали, а про Йулю - https://censor.net/user/96844, ты или юлебот, или дебил ( а скорей всего, 2 в 1)
показати весь коментар
01.02.2017 15:37 Відповісти
Я один з 25% українців, хто на дострокових цієї зими в першому турі проголосує за Юлю. А ось з другим Юліним суперником на другий тур - питання, там всі йдуть майже поруч...
А за Юлю був з 2000го, це так. Хоч і безпартійний
показати весь коментар
02.02.2017 12:31 Відповісти
Радив би зробити екскурс по Юлі і тоді можу поубавилось би до неї довіри. Колись також був її прихильником, тепер скажу, що ця ***** небеспечна для України. Брехлива піарщиця і заради своєї влади продасть все і всіх.
показати весь коментар
03.02.2017 17:11 Відповісти
Критикуют . потому что изменники Родины . потому -что мародеры . потому -что соевые иуды !
показати весь коментар
31.01.2017 14:44 Відповісти
"... на одном участке идут артобстрелы и перестрелки, а на другом - полное прекращение огня, чтобы не повредить колею и рельсы" - это и есть договорняк.
показати весь коментар
31.01.2017 15:04 Відповісти
Причина одна несолидарное неорганизованое общество, по простому нет организатора, мы за все время независимости так и не создали даже нормальные независимые профсоюза, а в той же Норвегии масса профсоюзов, которые и организовывают все акции и протесты, у нас к сожалению такого нет, поэтому и разобщенность и хаос.
показати весь коментар
31.01.2017 15:49 Відповісти
У Украины два варианта освободиться и воспрянуть: смерть ***** или Хунта. ...оба варианта, пока что в стадии одинаковой вероятности... -- не более того.
показати весь коментар
31.01.2017 16:09 Відповісти
Так в этом и есть гениальность этой власти и не только.Даже такой,якобы, демократический ресурс как Цензор и тот уничтожает инакомыслие.Видишь могильный крест вверху,через пост,там покоюсь я.
показати весь коментар
31.01.2017 16:17 Відповісти
Как же так? А как быть с безальтернативностью и врожденным мыролюбством кудрявого обергешефтера? Как быть с животной тягой соевых прихвостней к воровству?
показати весь коментар
31.01.2017 16:19 Відповісти
Бо керівництво країни настільки гівняне, що всі рішення приймає народ. Як це було на кордоні з Кримом, тепер на залізниці.
Гройсман- гешефт і ніяких !
показати весь коментар
31.01.2017 16:48 Відповісти
Почему критикуют организаторов блокады одной железной дороги на Донбасс? - Цензор.НЕТ 3467
показати весь коментар
31.01.2017 16:50 Відповісти
Ви пане Констянтин ,називаете ефективним менеджерством грабування країни ?
Негоже так робить , на тлі ********** виглядаете - не в руслі тенденцій.
показати весь коментар
01.02.2017 09:48 Відповісти
Рибята!
Эта реальность - НОВАЯ. Никто не знает, что делать.
Только методом проб и ошибок.....
показати весь коментар
31.01.2017 17:07 Відповісти
Ну если мы идем по пути проб и ошибок, я попробовал бы развесить на столбах по Улице Грушевского, АП в полном составе, Кабмин, в не менее полном и ВР, из 450 там 20 нормальных от силы, и то под вопросом.... И не снимать их, пока не произойдет 3-4 смены всего состава, пусть висят, то же самое сделать во всех областных центрах, и в районных тоже.....

Одна беда, кого садить туда по новой???? Так чтоб не развешивать новых ,через полгода их работы ... Кто нибудь знает ответ на этот вопрос??? Я лично не знаю. Остается лишь сожалеть об единственном, о том что я слишком старый, для полноценной трудовой эмиграции...... Куда нибудь, желательно тысяч за 10 км, от этого дурдома....

Слушаю Гройсмана, и просто ах#еваю.... Оно не видит альтернативы поставкам угля из лыныры в Украину. И оно не шутит, оно всерьез об этом..... Это говорит не забулдыга в подворотне и не барыга на приеме у Рината, это говорит Премьер-Министр, страны, которая третий год ведет войну, за якобы возврат временно- окупированных территорий и возвращении вероломно нарушенной территориальной целостности. На самом деле мы воюем за то чтоб каждый из этих 3,14даров мог задекларировать несколько лямов наличкой, билет в космос и винные погреба..... Как можно закончить войну, если мы снабжаем их бабками??? Вспоминается старый анекдот, про попугая, который говоря об эмиграции из СССР, говорил так: хоть чучелом, хоть тушкой, хоть набором для бульйона , но валить отсюда надо по любому..........
показати весь коментар
31.01.2017 18:17 Відповісти
Не знаешь выхода - не давай советов. Всех вешать и стрелять. Ты ЛИЧНО готов сидеть без тепла и света, чтобы лнровский уголь не покупать?
показати весь коментар
31.01.2017 18:29 Відповісти
нет, просто уголь можно купить НЕ у ахматова и по более дешовой цене......
показати весь коментар
31.01.2017 18:36 Відповісти
Нда? Подскажи, где!
показати весь коментар
31.01.2017 19:15 Відповісти
а чем тебе южноафриканский не нравиться?
показати весь коментар
31.01.2017 22:15 Відповісти
Он "не горит" Доказано Яремой. По приказу Пороха
У Ахметова, правда - полыхает. Но то ринат - дьявольская сила )
показати весь коментар
01.02.2017 00:21 Відповісти
А если подмешать в "негорящий уголек" - тех у кого "не горит" ? - Спорим запылает с удвоенной силой !!!
показати весь коментар
01.02.2017 19:50 Відповісти
+
Мало того - с Донбасса перестанут возить
показати весь коментар
01.02.2017 20:16 Відповісти
я занимаюсь углём??? я должен подсказывать правительству где купить???...... весь мир где-то
что-то покупает, у всего мира, в смысле нормального а не северокорейского или рюцкага, дивер-
сифицированы все источники сырья и энергии и только у нас свой ахматовский вуласипед рабо-
тающий исключительно на угле марки "ахмат данецкий" и исключительно в разы выше стоимости
аналогов..... мля ну дядя повеселил..... как говорится - всё это было бы смешно.....
показати весь коментар
01.02.2017 00:54 Відповісти
Друг мой! Я тоже не большой любитель Ахметова, но справедливости ради стоит отметить, что все прихватизированные им ТЭЦ построены во времена СССР и естественно заточены под луганский уголь СССР, а не южноафриканский.....
показати весь коментар
01.02.2017 16:05 Відповісти
За 3 года можно было и перестроить при таких тарифах-то
показати весь коментар
01.02.2017 19:51 Відповісти
3 года войны, первый можно списать на шок и неразбериху, следущие два года демонстрируют,
что власть барыг не собирается ничего вкладывать или модернизировать - их цель исключи-
тельно выкачивать, а если кляча будет загнана - вовремя соскочить, это всё что нужно знать
о власти кучмовских птенцов.... проблема стала понятной 2 года назад, за это время можно
было купить лицензию на производство отопительных систем с более широким ассортиментом
применения твёрдого (или любого) топлива, это если нет возможности провести самим модер-
низацию, во что я не верю, к стати......
показати весь коментар
02.02.2017 10:21 Відповісти
Ти, брехун, ми прямо зараз платимо за вугілля у тарифах по формулі Ротердамм+. Ми - це усі ми, усе населення. І платимо уже рік чи більше навіть. Цю ціну НКРЄ обгрунтовувала, яка затвердила цей тариф - ціну в порту Ротердама + доставку в Україну, чорним по білому написано: тариф на електрику підвищується, щоб не поставляти вугілля з зони АТО. Яке нахєр "сидеть без тепла и света", сраний ти гройсмановсько-порошенко-ахмєтвський пропагандон???? Я за який хєр плачу ціну за електрику підвищену у хєр зна скільки разів??? Щоб ці гроші дерибанили між собою порошенко, ахмєтов і захарченко з плотніцкім??? Щоб за ці гроші убивали наших на донбасі?
показати весь коментар
31.01.2017 23:35 Відповісти
Мой маленький идиот! Речь идёт не о цене на уголь, а о том, на какой уголь спроектированы топки этих ТЭЦ..... И вообще, вместо того, чтобы заливать весь мир своим дерьмом, пойди лучше вымой собственную попу.
показати весь коментар
01.02.2017 16:08 Відповісти
Сам ти дурень!
показати весь коментар
01.02.2017 19:52 Відповісти
А если перестрелять всю власть,а потом сказать,что ошиблись.Мне такой подход нравится.
показати весь коментар
31.01.2017 17:48 Відповісти
Как тут кто-то писАл:
Хватит ненависти, друзья! Пора переходить к насилию!

показати весь коментар
01.02.2017 00:25 Відповісти
показати весь коментар
01.02.2017 02:36 Відповісти
Дуже самокретично для усіх нас.
показати весь коментар
01.02.2017 09:54 Відповісти
Вот и я об этом, раз уж мы пробуем)) и ошибаемся))
показати весь коментар
31.01.2017 18:19 Відповісти
Факты: 1. Украина экспортирует э/э; 2. Украина снабжает э/э заводы Фирташа в Крыму, 3. Украина снабжает э/э ОРДиЛО. Это минус. 4. За генерацию э/э на тепловых э/с оплата угля - "роттердам +" 5. Запасов угля на э/с Украины на 25 дней (середина января 2017). Вопрос: про какие отключения твердит АМФАШ?
показати весь коментар
31.01.2017 19:08 Відповісти
Брехня .Украина продаёт э/энергию в ЕС с Бурштынского энергоострова в Ивано - Франковской области , он практически отделён от энергосистемы Украины. Экспорт э/энергии оттуда большущий плюс для Украины.Сколько и вообще ли подаётся э/энергия в Крым ? 0.1% от общего пр -ва ? Авдеевка также получала э/энергию из оккупированной части, а Луганск из Счастья.
показати весь коментар
31.01.2017 19:20 Відповісти
Бензиновый мотор НЕЛЬЗЯ топить дизелем. Это понятно?
показати весь коментар
01.02.2017 16:09 Відповісти
ТА_ТЫ_ШО
показати весь коментар
01.02.2017 20:27 Відповісти
Ледокоин Гетьмана Retweeted

https://twitter.com/Uzhesogodni Почему критикуют организаторов блокады одной железной дороги на Донбасс? - Цензор.НЕТ 8801Покращення @Uzhesogodni

Блокада Донбасса нанесла уже 50 млн. гривен убытков партии БПП. https://twitter.com/hashtag/%D0%B2%D1%81%D1%91%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE?src=hash #всёплохо
показати весь коментар
31.01.2017 20:53 Відповісти
показати весь коментар
31.01.2017 21:21 Відповісти
…Потому что мы не можем наладить нормальный таможенный контроль даже над самыми благополучными и мирными своими границами. Украина не в силах защитить свое правовое поле и свой внутренний рынок от контрабанды и контрафакта…Ю.Бутусов.

Юрік,прі всьом уваженії,...Ви б не могли дещо деталізувати,хто такі-ті чи ці-ми? що не можем наладіть,це;бюджетники,вчителі,лікарі,слєсаря...котрі клепки не мають і лізуть не в своє
діло? І що значить-« Украина не в силах защитить свое правовое поле…»,як це розуміти?
Це ті ж вищезгадані?чи може,хто інший,котрий обіймає певну посаду,отримує не малу З\П.
з бюджету з різними преференціями і дивідентами,про котрі не прийнято нагадувати.
Юрік,може досить придурюватися.Все ж таки Ви не на москелі перед мурановскімі бабуш
камі і валдайськими студентами-чи «суровимі фрезеровщикамі» з уралвагонзавода ?!
Мабуть же та Україна,яку Ви тут відчайдушно полоскаєте,має конкретні імена і повнова ження давати розпорядження і ставити під такими свої автографи?! І вони…дуже навіть в состояніі,і торгівлю з вбивцями організувати,і вести спільний бізнес з агресором і окупан том,і через мит ницю,провести не один залізничний потяг з ембаргованим товаром.І вони чудово розуміють,що вони роблять і бачать які папери підписують, і знають кого звільняють з під суду,і кого понов люють на посадах….
А,Юрік ?! чи це все Україна така недолуга ? Чи може просто речі своїми іменами називати
треба?
показати весь коментар
31.01.2017 21:46 Відповісти
Почему критикуют? Все просто. Как говорят, зрите в корень: кому это выгодно и зачем это делать? Выгодно - пупкину. Торговля с ОРДЛО это слабое место Украины. Стало быть, давить на него выгодно только нашим врагам. Вот мы и ответили на два вопроса, правда тогда возникает третий: на кого работает Бутусов? Иной вопрос, как это слабое место образовалось. Тут сложнее, и факторов больше: это и АТО вместо полноценной войны (признайтесь честно, кому хочется наоборот?), и неопределенность, условность границ между ОРДЛО и остальной частью Украины, которые постоянно меняются (сегодня захватили одни, завтра другие. Это значит, сегодня можно торговать, а завтра нет? А как быть с серыми территориями? С ними торговать можно, или уже нет?), и нежелание центральной власти брать на себя ответственность за непопулярные решения (к примеру, обрубить связи с ОРДЛО вместе с электричеством в Мариуполе, поставляемого из оккупированной территории), и масса других. Думаю вопросы надо ставить в таком ключе. А иначе, это популизм и махинации.
показати весь коментар
01.02.2017 00:27 Відповісти
Как образовалось слабое место?
Справедливости ради стоит отметить, что все прихватизированные им ТЭЦ построены во времена СССР и естественно заточены под луганский уголь СССР, а не южноафриканский.....
показати весь коментар
01.02.2017 16:11 Відповісти
Мы живем сразу в трех реальностях (с)

Все людство живе в одній реальності, тому всяка спроба накинути спотворене уявлення про неї є зловмисною маніпуляцією. Неоголошення стану війни з Московською Федерацією у відповідь на анексію Криму і окупацію Донбасу є державною зрадою, з якою вітікає все інше. Брехні та збродні відтак наростатимуть мов сніжний ком, допоки не зійдуть лавиною, яка знесе злочинний режим московського ставленика Порошенка.
показати весь коментар
01.02.2017 05:29 Відповісти
Воно навіть не скільки московський ставленик, воно ставленик 54% одноразових дебілів з телевізором замість голови.
показати весь коментар
01.02.2017 11:03 Відповісти
Важко нині щось закидати українським виборцям, маючи наочний приклад американців, французів і німців, які щойно вибрали чи незабаром оберуть собі таких самих патологічних персонажів, так само не маючи вибору. Найближчі суперники громадянина Порошенка, себто громадянин Ляшко і громадянка Тимошенкова, так само виконували би всі накази Москви. Не кажучи вже про падшего оленя, чий відбитий неграми мозок виявив ся трохи заслабким для ролі маріонеткового президента.
показати весь коментар
01.02.2017 16:12 Відповісти
Уйло и рашисты враг №1 Украины внешний, а Барыга и его Система внутри.
показати весь коментар
01.02.2017 05:56 Відповісти
Ваша особиста думка щодо внутрішньої си-ми- альтернатива хто?
показати весь коментар
01.02.2017 10:43 Відповісти
Альтернатив море. На початку перехід влади до коаліції партій Батьківщина, Свобода, партій націоналістів Яроша-Білецького, партії Саакашвілі, партії Гриценка виглядає уже досить пристойною досить легко реалізуємою альтернативою до продажу України оптом і вроздріб порохатими шикаладними баригами.

Ще краща альтернатива - зміна системи влади, її децентралізація і більший колективізм влади, щоб питання "альтернатива - хто" не стояло гостро. Парламентська республіка є такою системою. так живе майже уся Європа - і нічого, нормально.

У найрадикальнішому варіанті такою альтернативою є перехід від делегування народом права виконання влади обраним на виборах представникам (представницька демократія) до прямої демократії на рівні громад і делегування такого права представникам народу по жеребу на рівні держави - знавало людство і такі системи, і нічого, вони прекрасно працювали, у древній Греції, наприклад. Як на мене - то цей останній варіант взагалі для нас найкращий і дуже близький до наших національних традицій і менталітету народу. І такий варіант повністю унеможливить прихід до влади олігархів(нашого найбільшого зла і кореня усіх наших проблем) шляхом підкупу народу чи то гречкою, чи проплаченою агітацією у телевізорі.
показати весь коментар
01.02.2017 11:20 Відповісти
Ага! Мой маленький революционер хочет построить украинскую джамахерию?
показати весь коментар
01.02.2017 16:14 Відповісти
В материале также отмечается, что в Украине граждан держат за дураков. "В то время, когда местные незаконные формирования воюют за землю и свободу, украинские лидеры занимаются схемами, собственным престижем и банковскими счетами в офшорах. "Укроборонпром" скандально известный продажей вооружения на черном рынке. Внутренние контракты получают заводы, что косвенно принадлежат Президенту Петру Порошенко, который все еще не отказался от своих бизнес-интересов, как обещал сделать, когда занял пост в 2014 году", - говорится в сообщении.Более того, для Президента Порошенко, Министра обороны и Начальника Генерального штаба и их заместителей пришло время поставить интересы Украины выше личных интересов, отказаться от постов и позволить кому-то, кто беспокоится о защите Украины осуществить меры по укреплению обороны.
Если же свои основные проблемы Украина не сможет решить, то не сможет сохранить территориальную целостность, считают авторы материала. И более того, администрация Трампа и Сенат должны поставить реформы и прозрачность условиями предоставления помощи. "Честные украинские патриоты должны использовать по максимуму эти условия, оттеснить клептократов и возглавить реформы", - говорится в сообщении.
https://strana.ua/news/52233-tramp-mozhet-proverit-kuda-ukraina-potratila-dengi-ot-ssha-amerikanskie-smi.html

http://www.realcleardefense.com/articles/2017/01/24/ukraines_problem_is_ukraine_110686.html
показати весь коментар
02.02.2017 17:10 Відповісти
Зрада, она конечно где-то есть. Только не надо ВСЕХ И ВСЯ гамузом - "украинские лидеры занимаются схемами, собственным престижем и банковскими счетами в офшорах. "
Вот кричали про офшор Порошенко - и? Оказалось, офшор-то есть, а движения денег туда - нет.
Кричали про миллиард Яценюка - и? Тов. Молчанов признал, что растиражировал, гм, недостоверную информацию.....
показати весь коментар
02.02.2017 17:25 Відповісти
это , вы батенька , уже Real Clear Defense претензии выставляйте , опровержения пишите
показати весь коментар
02.02.2017 17:32 Відповісти
Блокада - это правильно. Но Сэмэну нет веры, это аферист и уголовник в прошлом.Там где Сэмэн , там муть и зрада. Вспомним выборы в Кривом Роге. Чего ты туда попёрся , Сэмэн ? А за деньгами Вилкула. Знал наперёд что проиграет. За деньги .
показати весь коментар
01.02.2017 11:20 Відповісти
Судить о человеке надо по его делам. Пока что, то что делает Семенченко поддерживает большинство. Мне нравится Ярош, хороший парень, правильно все говорит но дел нет.
показати весь коментар
01.02.2017 11:49 Відповісти
Точно! Такой бездельник Ярош! То ли дело Семен - каждый день трудится в телевизоре!
показати весь коментар
01.02.2017 16:16 Відповісти
Сэмэна аферистом считают сами бойцы " Донбасса", прошедшие Иловайск и плен. Это их слова, не мои. Вот в чём штука. Мы просто лечили этих бойцов и помогали чем могли. Поэтому в курсе событий. Ярош реально воевал и реально ранен и серьёзно. А Сэмэн ? Кто видел его раны ?
показати весь коментар
01.02.2017 16:42 Відповісти
https://www.facebook.com/dostali.hvatit?fref=nf Семен Семенченко https://www.facebook.com/dostali.hvatit?fref=nf
https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/1296168303751274?pnref=story# https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/1296168303751274 4 ноября 2016 г. · https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/1296168303751274?pnref=story#

Вчера мы отмечали годовщину страшного покушения на Шокина. Безжалостный снайпер стрелял через тепловизор, но не попал. Шокин не отбрасывал тени, поэтому выжил. Ни тепловизор не снайпер не найдены дл сих пор. Жуткая история. Сегодня же исполняется полтора года с момента запуска в массы байки "Семенченко подделал воинское звание". Авторы все те же - суровый прокурор Матиос и незримые шоколадные флюиды. В сентябре 2016 окружной административный суд признал аферу бывшего первого зама главы НГУ лихо отменившего приказ своего начальника - нынешнего министра обороны Полторака о присвоении Семенченко С. И. званий капитан и майор. Тогда суд шел весело. Дело постоянно переносили. То света нет, то судья сломал ногу, то еще что то. Настоящая причина была одна - у исполнителей аферы не было совести. В итоге лавочку прикрыли. На аппеляцию, которая была назначена судом к рассмотрению в рекордно короткие сроки были брошены все коррупционные силы. Председательствующая судья Троян (миллион гривен "призов и выигрышей" по декларации) решила постараться усидеть между двух стульев. В итоге было принято уникальное пр своему идиотизму решение : аппеляционная жалоба НГУ была удовлетворена частично. То есть решили майора забрать, а капитана оставить. Причем логика этого решения поразила всех своей глубиной. Вы мол там сами друг друга за чубы рвите, а нам мол на пенсию, "призы и выигрыши" считать. Поэтому это вот вам, а это вам. А это нам и идите все гуляйте.
Мои любимые шоколадные друзья! Буду продолжать хе#ачить вас что майором, что рядовым, что капитаном. Думаю что окончательную точку в фантазиях Петра Алекчеевича в отношении воинских званий Семенченка поставит Высший Админсуд. Только туда уже будет ходить мой представитель. А я, все свободное время посвящу моим любимым коррупционерам и военно-прокурорским мафиози.
Как то так
показати весь коментар
02.02.2017 21:21 Відповісти
А ет ботик карма у нас такая Аферисты у власти Проходимцы в силовых органах аферисты в эсбу Пока не перевешаем Будут крутить свои аферы и темные делишки Мало того в минстеце от вас копеечных аферистов Подозреваю отбоя нет Ничего не поделаешь Карма
показати весь коментар
01.02.2017 17:19 Відповісти
Потому что они долбодятлы.
показати весь коментар
02.02.2017 00:54 Відповісти
"Коли ви купуєте російські товари, ви інвестуєте в криваву армію": У Британії з'явилась проукраїнська соціальна реклам

Якщо навіть у Британії почали попереджати громадян про наслідки для світу, коли вони купують російські товари, то чому в нас такої реклами немає?

У Великобританії з'явилася соціальна реклама із закликом не купувати товари з Росії, щоб не інвестувати гроші в її армію. Відповідне фото опублікував на своїй сторінці у Facebook позафракційний нардеп Борислав Береза

На картинці зображено військові снаряди, які замасковані під пляшки з горілкою, яку РФ експортує на Захід. "Пийте відповідально", - йдеться в тексті, де перераховані країни, на які напав Кремль. У цьому списку опинилася і Україна.
показати весь коментар
02.02.2017 01:12 Відповісти
В Украине 70% сжиженного газа из мацковии, 50% бензина из Беларуси, но нефть - касапская. А соляра также почти вся из мацковии. 80% топлива для АЭС тоже из мацковии .Можем сразу от всего этого отказаться ? Ясно, что не можем. Поэтому " блокада" афериста Сэмэна - это работа против Украины .
показати весь коментар
02.02.2017 16:16 Відповісти
А почему бы и нет. Что мало в мире производителе нефти, да и паршивая нефть у парашников.
показати весь коментар
02.02.2017 22:46 Відповісти
Нефть не вся паршивая , к сожалению. Из ЯНАО - " Брент" как минимум по качеству. Второе - погуглите сколько стоит Мозырьский НПЗ и цену нефти в порту Одесса или Херсон из других стран. В Кабмине далеко не дураки сидят. Газ смогли заместить, махом заместили. С бензином и солярой не получается. Чуть - чуть азербайджанской нефти стали закупать для Кременчуга. Посмотрим дальше.
показати весь коментар
03.02.2017 20:49 Відповісти
на кордоні з окупованими територіями - безоплатна і безумовна конфіскація для ЗСУ автівок так званих контрабандистів - товари оцінюються і роздаються / реалізовуються у першу чергу для потреб ЗСУ і місцевих жителів ( навіть як гуманітарка) - тим хто затримав =50-:70% вартості товару на рахунок в банку ( користування через 0,5 року тим грішми) Транспорт у 5 км зоні від лінії розмежування -лише військовий. Автомобілям - лише на виїзд із Лугандону . Гуманітарку від гудка перегружати вручну ( заодно перевірити що то за "гуманітарка") на підконтрольній території до вантажівок від іншої сторони . Водіїв далі блокпостів не пропускати. Можливо СБУ і контррозвідка провели успішну операцію по відлову і відкриванню "консерв" фсб. І всі хто ганив блокаду і здіймав крик про незаконність і неправильність - взяті на облік і проводиться перевірка. Заяви про нестачу вугілля і звинувачення хлопців блокадників - є спроба виправдати злочинну бездіяльність або наглий саботаж міністерств і відомств які за кілька років не змогли забезпечити альтернативні поставки вугілля. Торгівля з лугандоном неприпустима І чомусь ще не чути щоб Ахмєтова перевірили на законність придбаних активів і антиукраїнську діяльність ,спронсорування сепаратистів.
показати весь коментар
02.02.2017 10:56 Відповісти
Любой вид
«торговых отношений» с ОРЛДО, неспособность обеспечить енергетическую
независимость Украины, как и большинство деяний нынешней
«мыздобульской» олигархической власти
(банды/ОПГ/мафии) - в любой другой нормальной стране обязательно (!) было бы оценено обществом: или - как преступная халатность к выполнению своих обязанностей, что привело
к особо тяжелым последствиям, или -
как измена Родине, коллаборационизм
с врагом, саботаж, подрывная/диверсионная, антинародная/антигосударственная
деятельность. Поэтому и большинство представителей такой (!) власти (всех ее
ветвей) уже (!) бы находились
"на нарах"!... Остается только не сомневаться, что такие
"перспективы" у этой
"нашей" (???) власти - ещё впереди!... А что касается
нынешней «блокады», то всем следует понимать, что:Во-первых -
кто-то (из депутатов) обязан разработать и внести предложения (в ВР, КМ) по
переводу энергетических станций на другой сорт угля.Во-вторых - блокада обязательно (!) должна быть
тотальной
; то есть - все (!) железнодорожные и автомобильные пути должны
быть блокированы постоянными блок-постами, а в районах возможного пешего
пересечения линии разграничения - должны действовать передвижные группы-БП .
Электролинии, газо/водопроводы тоже должны быть выключеныВ-третьих - не
ниже чем на депутатском уровне обязательно нужно признать и заявить, что полная
блокада ОРДЛО (без проведения деолигархизации (!!!)) - может привести к
удорожанию ЖКХ и еще некоторым негативным последствиям для экономики Украины.

Без этих трех пунктов
- любая «блокада» - обречена остаться только "капелькой, которая точит
камень"/тренировкой активного меньшинства/подготовкой определенного
количества граждан Украины ко «дню Х» - дню осуществления/восстановления
правды/справедливости/требований Майдана, ко дню когда украинский народ окончательно
избавится от этой олигархической антинародной/антиукраинской «власти». И всё это - несомненно - является тоже весьма
и весьма полезным!
показати весь коментар
02.02.2017 11:02 Відповісти
Надо запретить импорт нефтепродуктов из мацковии. Построить свой НПЗ ( как в Мозыре за 1 млрд.. евро ) и покупать нефть у азеров и на ближнем Востоке. Миллиард евро - это же копейки для Украины. - Скажите бред ? Вот логика " болкадников". На кого они работают ? на себя, на свой пиар. Они ненавидят Укриану.
показати весь коментар
02.02.2017 16:19 Відповісти
Ну, а после ознакомления со статьёй 02.02.17. "Поставки
электроэнергии на неподконтрольные территории

в 2016 году выросли в 2 раза" https://biz.censor.net/events/3019977/ ) и 02.02.17. Глава
"Укртрансгазу": Мені

сказали, що це Фірташ. Щоб десь на дорозі не забули привітатися" http://www.epravda.com.ua/publications/2017/02/2/619498/ , возникает отчётливое впечатление,
что эта"мыздобульская" власть (банда/ОПГ/мафия) не просто халатно относится к своим
обязанностям/коллаборационирует с врагом/изменяет Родине, а нагло и откровенно, т.е. - с
особым цинизмом - имеет
здравый смысл/всех нас/Украину
"в особо извращённой форме"...



Желающие "критиковать" блокирующих могут продолжать свою "критику", ведь у них возникновение таких "впечатлений" атрофировано...
показати весь коментар
02.02.2017 22:55 Відповісти
Шановні вумні і не дуже вумні. Є хороші експертні поради. оцінки ситуації. Є критики всім і всьому. Закликаю хто має знання. сили--іти і будувати НОВУ КРАЇНУ, а балаболити--потім. Це стосується тих хто не дивиться на себе вдзеркало і не питає себе. що Я ЗРОБИВ.. І ЩО Я ВМІЮ. На жаль ми більше говоримо, а мало робимо.
показати весь коментар
03.02.2017 17:25 Відповісти
Все це має сенс, тільки якщо вірити, що українська влада захищає інтереси України.
А отже, ця стаття - повна несинітниця!
показати весь коментар
07.02.2017 11:11 Відповісти
Сторінка 2 з 2