9903 відвідувача онлайн

Що робити з блокадою?

Автор: 

Ситуація з блокадою стає критичною державною проблемою, і цю проблему треба терміново вирішувати. Причому базуючись не на поліцейських методах, а на політичних. Що в сухому залишку?

Этот конфликт разворачивается в нескольких плоскостях:

1. Нравственный и ценностный. Нельзя допускать незаконной и непрозрачной торговли с врагом. Это несправедливо, и эта несправедливость очевидна всем.

2. Разрывать надо любые связи с РФ, и это тоже очевидно всем. Это ведь РФ сейчас правит там, в Донецке, и Луганске, и Крыму. Но тут начинаются нестыковки. Мы ведь покупаем у РФ не только донбасский уголь - мы закупаем и российское ядерное топливо. Сам товарооборот с РФ по-прежнему на многие миллиарды долларов - и это естественно, ведь мы соседи, и вся экономика испокон веков строилась интегрированно. Президент издал указ от 28 мая 2015 года, который предполагает комплекс мер, по обеспечению энергетической независимости государства. Однако пока правительство не торопится выполнять этот указ. Именно эта неурегулированность и не позволяет сейчас ввести ситуацию в правовое русло. Власть должна работать на выполнение указа, на основе Энергетической стратегии, которую давно пора было подготовить. Надо освобождаться от зависимости от РФ, но это должно делаться постепенно.

3. Торговля через линию фронта идет без таможни, причем в обмен на уголь и сырье туда поставляются не только товары для энергетики и металлургии, но и масса бытовых товаров для жизнеобеспечения. Что и в каком количестве туда идет - открытых данных нет, а возможно их просто нет. Бесконтрольность и непрозрачность - отсюда рождаются все обвинения в незаконной торговле. Статус оккупированных территорий не урегулирован. Бесконтрольную торговлю можно и нужно остановить мгновенно.

4. Инфраструктура. Экономические отношения между оккупированным Донбассом и остальной Украиной - это залог работы инфраструктуры всего Донбасса. Остановить все поставки за один день - это значит резать самих себя по-живому. Авдеевка получает газ из Донецка, а Мариуполь получает электроэнергию из Старобешево. А очистка воды всей области - на станции под Донецком, на линии фронта. Это не проблема РФ, им-то наплевать, они готовы все разрушить, жизнеобеспечение Донбасса - это наша общая проблема. И ее блокадой не решить. Обрыв инфраструктуры приведет к тяжелым последствиям на Донбассе.

5. Металлургический комплекс Донецкой и Днепропетровской областей является звеньями одной цепочки. Мы не можем сейчас разорвать одним ударом все контакты с РФ. Блокада Донбасса нанесет тяжелый удар по нашей экономике, потому что украинская энергетика и металлургия строились как единый замкнутый комплекс. Блокада Алчевского коксохима означает, например, автоматически и блокаду другого предприятия в цепочке производства экспортной продукции - Днепровского металлургического комбината в Камянском Днепропетровской области. Который работает на экспорт на весь мир, и приносит стране валюту.

Каким может быть решение?

Прежде всего, все факты по блокаде должны быть опубликованы правительством, чтобы общественное мнение получило полную информацию о всех аспектах отношений с оккупированными территориями и последствиях немедленного разрыва.

Кабмин должен в представить парламенту свое видение состояния отношений с оккупированными территориями. Правительство должно принять решения и дать обоснования, которые были бы понятны и очевидны. Без прозрачных политических решений добиться завершения блокады невозможно.

Указ президента от 28 мая 2015-го дает базу для выработки общей позиции, там очень грамотно расписано, какие решения и какие меры надо немедленно реализовать Кабмину.

Главное в этой ситуации - не допустить, чтобы в результате решения этой глобальной и многоуровневой государственной проблемы пострадали наши люди и пролилась кровь.

Ю.Бутусов, "Цензор.НЕТ"
Топ коментарі
+52
Скажем честно, за три года подлейшей войны все эти проблемы можно было решить по максимуму. Пусть не сразу, постепенно. Но реально не только ничего не делалось в этом направлении, вместо этого сложилась дикая, не понятная по своей логике, тайная и преступная система бизнеса с убийцами. И что интересно - власть даже не обещает разобраться с этой проблемой, она истерично верещит о безальтенативности.
Так войны не выигрывают. Даже справедливые.
показати весь коментар
01.03.2017 15:07 Відповісти
+33
Блокада +
https://share.yandex.net/go.xml?service=vkontakte&url=http%3A%2F%2Fcensoru.net%2F17010-blokada-.html&title=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B0%20%2B%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0 https://share.yandex.net/go.xml?service=facebook&url=http%3A%2F%2Fcensoru.net%2F17010-blokada-.html&title=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B0%20%2B%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0 https://share.yandex.net/go.xml?service=twitter&url=http%3A%2F%2Fcensoru.net%2F17010-blokada-.html&title=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B0%20%2B%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0 https://share.yandex.net/go.xml?service=odnoklassniki&url=http%3A%2F%2Fcensoru.net%2F17010-blokada-.html&title=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B0%20%2B%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0 https://share.yandex.net/go.xml?service=moimir&url=http%3A%2F%2Fcensoru.net%2F17010-blokada-.html&title=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B0%20%2B%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0 https://share.yandex.net/go.xml?service=gplus&url=http%3A%2F%2Fcensoru.net%2F17010-blokada-.html&title=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B0%20%2B%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0

«Хоть человеческая жизнь дороже всего на свете, но мы всегда поступаем так, словно в мире существует нечто более ценное, чем человеческая жизнь…» Сент-Экзюпери.
Жизнь гораздо проще, народ. Гораздо проще, чем нам пытается ее представить свора наших политических барыг. В мире нормальных людей, налоги вовсе не такие запутанные, тарифы не такие высокие, таможенные процедуры не такие дорогие, процедура получения паспорта или водительских прав гораздо менее обременительная, а сама политика гораздо более вразумительная.
В воровском мире все по-другому. Там сложная иерархия, многослоевый общак и запутанные схемы. Многоходовочки там нужны для того, чтобы запутать нас с вами. Народ.
Но мы, хоть и мутировали слегка за последние девять десятилетий, все-таки еще умеем различать добро и зло. Мы научились это делать не тогда, когда прочли Библию, а когда родились. Поэтому из нас невозможно окончательно вычистить мораль. Даже нищие, оболваненные и бесконечно уставшие от чужой ненажерливости, мы всегда будем помнить, что есть зло.
Не обращайте внимания на все эти говорящие головы на ТВ каналах. Заучив темники, они несут ахинею насчет «наших людей» там, которых мы лишаем "самого необходимого" и которые пойдут в террористы, если мы с вами перестанем оплачивать Ахметову уголь, который он на пару с Порошенко, продаем нам с вами втридорога.
Еще один сегодня договорился до того, что, если мы оккупированные территории Донбасса считаем «нашими», то и антрацит «наш», поэтому никакой блокады не должно быть. Антрацит-то, конечно, наш, как и вся земля с ее залежами и запасами, только власть на этой земле не наша. И кормить эту власть, как и нашу собственную, больше не стоит. Это и есть зло.
Я уже раскладывала по полочкам схему «Роттердам +». Нам говорили о том, что мы покупаем уголь за океаном, поэтому он такой дорогой и мы должны выдавливать из себя последние крохи, чтобы оплатить тепло в наших квартирах.
Давили на больную точку - наше достоинство. Говорили, что мы дорого платим за нашу энергетическую независимость. На самом деле, Порошенко и Ахметов теперь партнеры, уголь возят из ОРДЛО по цене гораздо меньшей, чем нам о том врут, разницу кладут себе в карман.
Пока идет поезд, нашим военным на фронте не разрешают стрелять. Так что мы платим за тепло, в котором полно крови, но в котором полностью отсутствуют достоинство и независимость.
Нам говорят, что на той, не подконтрольной нам стороне, находятся предприятия с украинской юрисдикцией, которые платят налоги в украинский бюджет. Возможно, оно и так. Но они также платят налоги в ордловский бюджет, иначе вожди местных террористов уже давно бы эти предприятия присвоили. Они не сделали этого до сегодняшнего дня только потому, что на этот антрацит был готовый покупатель.
Только вдумайтесь: уголь с оккупированной украинской земли покупает власть, которая дала эту землю оккупировать и теперь заставляет украинский народ за этот уголь платить в несколько раз выше его стоимости, потому что разницу деребанят между собой оккупанты, президент и олигархи.
Теперь, когда наши ветераны АТО перекусили артерии, по которым беспрепятственно осуществлялась торговля наших мародеров в высоких кабинетах с убийцами, Захарченко и Плотницкому стало не интересно иметь на своей территории предприятия с украинской юрисдикцией.
Им нужны наши с вами деньги. Ахметову с Порошенко тоже нужны наши с вами деньги. Поэтому Ахметов дал Порошенко 72 часа для снятия блокады с их совместного кровавого бизнеса.
Говорят, там каким-то образом, участвует и Яценюк, рядом с которым «танцует» Аваков, который, в свою очередь, готов применить силовой вариант разгона ветеранов, перекрывших рельсы. Конечно, ради бабла они пойдут на провокации.
Несколько следующих дней будут сложными. Нам с вами нужно понимать, вот что. Все, кто сегодня находятся во власти, предали нас с вами еще до Майдана. Насчет того, что было первично - Майдан или претворение плана по аннексии Крыма, мы с вами поговорим в другой раз.
Сейчас мы уже четко понимаем, что во время революции Достоинства поменяли свиней у корыта в угоду не нам с вами и, даже, не в угоду олигархам, а в угоду Путину. Скажу проще - Путин сам их и поменял. С тех пор все развивается по его плану.
Вы прекрасно знаете, что Порошенко подпитывает войну через российские банки на нашей земле, через непрекращающуюся торговлю с Россией, в том числе и оружием. Он сделал так, что Европа от нас устала, а Путин все еще ждет с распростертыми объятиями.
Порошенко слепил для Запада образ Украины, который практически не отличим от образа России, как это было во времена СССР. Тогда все республики были Россией. Сегодня, три года спустя после Майдана, мы можем с уверенностью сказать, что Порошенко - это человек Путина.
А Яценюк? Помните Гордиенко и 7 млрд., украденных правительством Яценюка? Помните стену, осевшую в карманах Яценюка? Он недаром появился сейчас между Ахметовым и Порошенко, и недаром его прочат на главу Нацбанка.
Порошенко берет только проверенных. Тех, кто доказал, что умеет красть и приносить в общак. Их общак не имеет ничего общего с бюджетом. Бюджет наполняем мы с вами. Поэтому нам уже есть нечего.
А Аваков? Под руководством этого вора в законе была развалена правоохранительная система в Украине.
Эти трое, вкупе с Гройсманом, продолжающим по инерции бежать с уже давно потухшим факелом, превратили Украину в пустыню, выполов средний класс, опустив 80% населения до уровня нищеты, лишив большинство из нас возможности получать медицинскую помощь и образование.
Из нас кроят быдло под себя. Мы превращаемся в быдло, скроенное под политиков. Под необразованных барыг у власти.
Хочу задать вам вопрос. Гройсман каждый день, закатывая глазки, говорит о том, что организаторы и участники блокады лишают «наших людей» на оккупированной территории всего необходимого. Он сам не имеет понятия ни о «наших людях», ни что такое «самое необходимое».
Что же это «все необходимое»? Пачка масла? Туалетная бумага? Зарплата, которую через Ахметова, мы с вами платим «нашим людям» на шахтах в ОРДЛО?
А, знаете, что самое необходимое на нашей стороне линии разграничения? Жизнь. Потому что, пока Гройсман ратует за снабжение «наших людей», которые все оттуда уже выехали, пока идет в эту сторону уголек, а в ту сторону двигаются тяжело груженые составы с оружием, налом, алкоголем, древесиной, сигаретами и жратвой, на фронте за прошлую неделю погибло четверо и было ранено 33 наших защитника. Только за прошедший день погибли двое.
Что они защищают? Барыши Порошенко и Ахметова. Получается так...
Подумайте обо всем, что я написала. Это наш последний шанс поддержать ребят, что стоят насмерть, перекрывая рельсы и дороги, ведущие к тем, кто убивает.
Давайте не будем вести себя так, как будто на свете есть что-то дороже человеческой жизни...
Olena Ksantopulos

http://censoru.net/17010-blokada-.html
показати весь коментар
01.03.2017 16:45 Відповісти
+32
Мдя, не ожидал такого от Бутусова.
Пункт пятый вообще шедевральный - "сейчас не можем" - а когда сможем?
А сам факт, что за месяц блокады - окрки взвыли сильнее, чем за всё время войны - Юрия не смущает?
показати весь коментар
01.03.2017 14:49 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 4 з 4
Жись покажет - это насчёт прибыли заводов Мариуполя , Запорожья, Никополя , Днепра ...

А насчёт выборов -- очень классно сказано . На сегодня у одной фракции калолиции НФ 1% поддержки , а у БПП 10% . То мажоритарное говно -- (мажоритарка это вообще говно) ещё меньше имеет поддержу .
Такая власть не может держаться годами . Поэтому и нужны выборы .

А то эта власть (как и Овоща власть) как насчёт прибыли , так народ должен молиться на олигархат , как тарифы , как налоги -- то простые украинцы должны всё платить , налоги на дивиденты в Украине самые низкие в мире !
Если олигархи и мультимиллионеры не хотят нести 95% налогового бремени от войны на своей жопе и финансами (в качестве налогов и отчислений), то и народ имеет право не платить олигархам по тарифам !
показати весь коментар
06.03.2017 13:16 Відповісти
А как же, покажет, только кто ответит? И скажите, у каких сил у нас всенародная поддержка и любовь? Таких сил нет. А те, кто сейчас гробит едва наметившийся рост, пусть на выбор народа не расчитывают. пусть готовятся идти работать, как все люди, и получать как все люди, которым они испортили жизнь. Олигархи не хотят. А они тоже обязаны платить из прибыли, а не что прикажут. Иначе отсюда сбегут все, и олигархи, и средний бизнес, и мелкий, и люди все сбегут. Нельзя жить на лозунгах. Если экономики нет, то ее нет,- хоть тресни и заблокируй каждого.
показати весь коментар
06.03.2017 13:41 Відповісти
У каких сил ?
Да у проукраинских сил 85-90% поддержки .
Идею Украины без ********** , без олигархов поддерживают ещё больше народу .
Ты рассуждаешь , как ******** образца выборов 2007 . Опудало заявило , что оно выиграло выборы , раз получило на 2% больше БЮТа .
Аргумент для тупорылой гопоты .
Какая разница , кто будет лидером . Важно , что в ВР будет в 10 раз меньше людей олигархов .
И что пройдёт партия Михо .
Что пройдёт "Свобода" .
Что пройдёт Гриценко .
показати весь коментар
06.03.2017 14:10 Відповісти
Проукраинские- это члены пары партий? Остальные 38 миллионов граждан не в счет? Я буду рад, когда Самопомич на ближайших выборах за их действия вышвырнут из Рады. А их вышвырнут с их темпами безумия.
показати весь коментар
07.03.2017 19:33 Відповісти
Это люди , за которых проголосовало и проголосует подавляющее большинство украинцев .
Это сухая статистика - ничего более .
А откуда ты взял эти 38 миллионов ?
Наверно из дупы наковырял , сто пудов .
Твоих олигархов люди ненавидели и будут ненавидеть .

А почему они все так боятся , чтобы Юля хотя бы на пару месяцев стала президентом ?
Просто после этого у остальных уже не будет никаких шансов выиграть выборы - люди просто не понимают, что "популизм" это самая современная экономическая модель , когда государство в своих решениях опираются на зажиточное большинство , а не на кучку зажравшихся олигархов и их холуев-чинуш !
А когда народ поймёт , что такое "народная власть" - тогда уже сторонникам олигархата в Украине будет делать нечего !
показати весь коментар
10.03.2017 12:36 Відповісти
Когда прийдут к власти проукраинские партии, тебя к сожалению не вышвырнут, как провокатора, а будут перевоспитывать или чемодан , вокзал ...ну и так далее.
показати весь коментар
14.03.2017 00:42 Відповісти
Проукраинские- это кто? Тимошенко, Садовой и Коломойский? Или свободовцы, работа которых орать на улице? Когда они придут, отсюда сбегут все до одного человека.
показати весь коментар
16.03.2017 13:40 Відповісти
ты сбежишь первый, а я и другие остануться.
показати весь коментар
17.03.2017 00:42 Відповісти
Фантазии Манилова? Очень сожалею, но - меня нет на Вас (Ваше словоблудие) времени!
показати весь коментар
06.03.2017 22:12 Відповісти
Фантазии Манилова у партии Самопомич.
показати весь коментар
07.03.2017 19:27 Відповісти
Чувак , каким народом была "избрана" банда ********* ?!
После обнаружения чёрной бухгалтерии этой банды всем очевиден факт подкупа и фальсификации в 2010 во втором туре .
показати весь коментар
10.03.2017 12:28 Відповісти
Что-то вашу Юлю по сей день никто не выбрал. Видать весь народ купили.
показати весь коментар
18.03.2017 18:15 Відповісти
До такого лидера многим избирателям нужно ещё дорости . Пройти все испытания кучмонским дерибаном, бжеловодом-трепачем, енакиевской мразью и шоколадным мародером ... Вот терь многие уже поняли , какова цена "протиусихства" ...
Хотя году черная бухгалтерия Рыгов доказывает массовые фальсификации в 2010 привели к власти самозванца и президентом тогда народ выбрал Юлю .

А вообще , я полагаю и мировая история доказала, что президентская система за исключением США ниодну страну не сделала сильной и богатой !
показати весь коментар
18.03.2017 19:53 Відповісти
Вы забыли про испытания швонеровщиной,- именно она угрожает Украине, хотя почему угрожает,- она уже началась.
показати весь коментар
19.03.2017 10:25 Відповісти
Написано красиво. И Вашим и Нашим. Перемешано в одну кучу Расея, ордло и крым.
Торговля с РФ - неркасива, а вот торговля с бандитами орды - смерти подобна.
За все время НЕ блокады КАЖДЫЙ день умирал минимум 1 воин Украины, еще 1 получал ранения. За деньги полученные с Украины орда финансировала боевиков - 15000 рублей в месяц.
показати весь коментар
03.03.2017 19:46 Відповісти
Давайте я брошу пару тезисов . Облегчение налогового бремени для всех хай тек контор и для иностранных вложений в реальный сектор ( вплоть до полного освобождения) . Всем предприятиям и организациям где есть парашный капитал предложить избавится от него, или по жопе мешалкой. Про банковский сектор вообще молчу. Владение рублями уголовное преступление. Потом можно и металлургические заводы закрывать, и шахта затоплять.И вату голодом морить.
показати весь коментар
03.03.2017 20:14 Відповісти
Какое облегчение? Пока что блокадники облегчают украинский бюджет? Или для вас "бюджет" пустое слово?
показати весь коментар
04.03.2017 10:34 Відповісти
сочувствую... опять российские олигархи за счет Донбасса собираются вытравливать простым россиянам крамольные мысли... Типа: отбирать собственность у олигархов ведет к экономической катастрофе, безработице и гибели предприятий. Вот вам наглядный пример ДНР/ЛНР (через пару месяцев будет очень убедительным)... Войной на Донбассе уже вытравили простым россиянам мысль подняться на борьбу с коррупцией... Типа: выступать против коррупции ? Майдан и войну хотите ? Смотрите типа на наглядный пример Украины ... Как там вошедший в раж Михеев проболтался: "Мы так обыграли ваш майдан, что никому в России и в голову не придет... " А он из главных (если уже не стал самым главным) идеологов кремля
показати весь коментар
03.03.2017 20:44 Відповісти
Честно говоря, здорово удивила меня статья Ю. Бутусова. Явный откат на позиции прогнившей власти и попытка мутными тезисами оправдать её дальнейшее существование. Вот и доверяй людям!
А вот во многих комментария на рассматриваемую статью видна без словоблудия истинная патриотическая позиция - не может быть переговоров с врагом, который под знамёнами великодержавного шовинизма и откровенной ненависти к демократии, к уважению международного права, пытается силком загнать Украину в "русский мир". В стране у олигархов достаточно средств, которых с лихвой хватит выйти из "клинча". Разумеется, при полной перезагрузке власти. Лучше управленец без достаточного опыта, чем ушлый негодяй в кресле чиновника. Да, надо будет пережить непростые времена. Так или иначе, но большинство народа Украины поддерживает крутые меры по отношению к ворью и предателям. Важно, чтобы народные лидеры не были замешаны в порочных связях с нынешней "элитой" и их призывы и лозунги были искренними и понятными людям. Ничем нельзя оправдать нынешнее положение в стране. Тут нужны быстрые и продуманные действия без соглашательства с олигархическим руководством.
В вышеприведенных комментария чётко сказано: "Баста! Или позор, или реальная крутая реформа!".
показати весь коментар
03.03.2017 22:38 Відповісти
"Шо робити з блокадою?", - ПОДДЕРЖАТЬ!!!
показати весь коментар
03.03.2017 23:08 Відповісти
УКРАИНА МОЖЕТ ДОСТИЧЬ ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМОСТИ ЗА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ - ГЕРУС
Как на украинской энергетике скажется отказ от рассийского угля, рассказал в эфире радиостанции Голос Столицы бывший член Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг Андрей Герус.
«Я думаю, что это никак не скажется, потому что из Рассии мы особо много антрацита и не завозили. Основной антрацит у нас шел с зоны АТО, немного с Рашки и немного импортировалось с ЮАР. Если Украина примет мероприятия для того, чтобы некоторые блоки электростанций перевести с антрацита на газовую группу угля, чтобы импортировать уголь через порты, чтобы иметь определенную дивесификацию, чтобы иметь запасы угля на складах, то в принципе у нас не будет какой-то критической зависимости. Нужно сделать три-четыре простых мероприятия, - и таким образом мы будем иметь энергетическую независимость уже через несколько месяцев. Потому я не думаю, что тут есть какая-то критическая проблема, было бы желание решить вопрос.!!!!
Голос Столицы: http://gs.fm/opinion/20170303/3347483.html
показати весь коментар
04.03.2017 04:06 Відповісти
Вы же понимаете, что блокада это фактически передача ЛДНР России? Никого не критикую, впринципе нахрен вам этот лугандон всрался. Но. Тогда так и скажите всему миру - нам не нужен лугандон. Не надо вешать лапшу мировой общественности. Мы же за вас впрягаемся, а зачем мы за вас впрягаемся, если вам не нужен ни лугандон ни Крым?
показати весь коментар
04.03.2017 14:11 Відповісти
эстония? ты впрягаешься за себя. забыл как вас расстреливали и в сибирь высылали?
показати весь коментар
07.03.2017 21:39 Відповісти
1. Блокада-прежде всего конфликт между народом и властью,двулично относящейся к агркссору.Рано или поздно вопрос о расторжени отношений экономических с оккупированными территориями на период оккупации всё равно бы возник.
2.Сам Порошенко и его окружение из "бизнесменов от политики" должны наконец определиться-лёгкие деньги и сверхприбыли им важнее или экономическая и политическая отвязка от военного агрессора-РФ?
3.Власть должна выполнять партнёрские обязательства по отношению со странами,которые для Украины пошли на экономические и политические убытки с введением экономических санкций против агрессора-РФ.На сегодняшний момент мы,мягко говоря,выглядим "странно" в глазах западных партнёров,ведя активную торговлю и тесные связи с РФ.
показати весь коментар
04.03.2017 21:50 Відповісти
Ця блокада зруйнує не тільки економіку нашої країни, але стане причиною руйнування держави Україна. Самоуправство і анархію потрібно зупинити. Ці дебіли Семенченко, Парасюк, Соболев та інші і ті хто їх фінансує або свідомо організовують людей на руйнування України або є розумово обмеженими і не усвідомлюють всієї глибини проблем які вони створюють для подальшого існування держави.
показати весь коментар
04.03.2017 22:30 Відповісти
а може влада знищує владу в Україні своїми руками попередньо домовившись з ху.лом. Бездіяльність уряду і прийняття "списку товарів" та погрози силового розгону - дуже погано пахне те все. Провокація вибуху гніву - розгляньте і такий варіант. ПОП та КМ випаровуються і не факт що у напрямку РФ з бюджетом України разом - а ви тут лайтеся і надалі....
показати весь коментар
04.03.2017 23:29 Відповісти
С каждым днем блокада торговли на крови расширяется, укрепляется и получает все большую поддержку в самых широких слоях общества.
Даже некоторые продажные политики, политологи и журналисты вынуждены смещать акценты от прямого обвинения блокирующих в тайном сговоре с Садовым, Коломойским, украинскими националистами разных направлений с целью «раскачать лодку во время войны» до половинчатого признания, что никакой торговли с оккупантами быть не может априори.
Первые полтора месяца с момента выдвижения ультиматума режим Порошенко (а я напомню, что еще в декабре будущие инициаторы блокады выдвинули свои требования к режиму и уведомили, что в случае их невыполнения начнут в третьей декаде января блокаду торговли) проявил свою обычную индифферентность, наглость и цинизм, так как привык жить в своем зазеркалье, не имеющим ничего общего с реальностью и настоящими проблемами общества, страны и государства.
Примерно так же поначалу к блокирующим отнеслись и многие из украинских граждан, привыкшие к тому, что все попытки гражданского общества изменить ситуацию к лучшему пропадают втуне, а режим Порошенко приобретает все больше и больше характер тоталитарного государства, где все решает не закон, а слово главного мафиозо, находящегося на вершине выстроенной за 26 летгосударственной криминально-олигархической карательной пирамиды.
Однако к удивлению правящего режима и к ожиданию, что все рассосется само собой, стоит лишь пальчиком погрозить блокирующим, организовать в СМИ массовую кампанию лжи и дезинформации, припугнуть силовым разгоном и возбуждением уголовных дел, блокада захватывает все новые территории. Вчера блокирующие нанесли новый удар: перекрыли возле Конотопа железную магистраль Москва-Киев, по которой ежедневно проходят сотни вагонов с углем и жидким газом в пользу компаний, принадлежащих уже лично «так называемому президенту» Порошенко, не гнушающегося во время войны напрямую торговать с российским агрессором, что в принципе для него не ново, ведь свои первые миллионы этот барыга заработал на контрабанде оружием в Сербию, Абхазию и Чечню через южные порты Украины и молдавскую границу.
Понимание, что «не рассосется», постепенно доходит и до самого Порошенко. В этой связи в ближайшие недели или месяцы режим может пойти или на введение военного положения на востоке страны или на эскалацию военных действий. В первом случае будет «легитимный» повод силой прекратить блокаду «транспортных магистралей» Украины, которая якобы угрожает обороноспособности страны. Во втором случае, что особенно интересно, желание Порошенко совпадет с желанием Путина, так как последний весной или летом жаждет «наказать» Украину за «невыполнение» минских договоренностей, не имеющих под собой никакой юридической силы.
Открытие полномасштабных боевых действий даст Порошенко еще лучший повод прекратить блокаду насильственным путем, потому что часть ветеранов «АТО» могут искренне решить, что «сейчас не время», «вот закончится "горячая фаза" вот тогда уж мы им покажем снова».
Лично моя точка зрения заключается в том, что эту блокаду нельзя прекращать ни в каком случае и ни при каких обстоятельствах. Рассчитывать на то, что режим Порошенко примет закон об оккупированных территориях и их блокаде, а также договорится об освобождении пленных не стоит. В глазах режима это будет проявлением его «непростительной» слабости. Жадность, цинизм и лицемерие режима будут толкать его и дальше на игнорирование справедливых требований блокирующих, а значит на силовое разрешение вопроса.
С другой стороны, применение Нацгвардии и других силовых структур вызовет очаги сопротивления уже по всей Украине, от Ужгорода на западе до Харькова на востоке. Со временем это сопротивление может обрести форму вооруженной партизанской и подпольной борьбы с последующим формированием регулярных частей новой украинской повстанческой армии. Мне кажется, Украина может повторить путь, который в 1905 году повторила Россия после позорного поражения в японской войне. Второй путь - это недавний путь Сирии, где Сирийская свободная армия тоже начинала свою историю борьбы против режима Асада с первых мирных движений протеста гражданского населения.
По какому сценарию пойдет Украина увидим в ближайшие месяцы.
показати весь коментар
05.03.2017 12:26 Відповісти
Если олигархическая
власть (банда/ОПГ/мафия) «мыздобулов» за три года так не смогла/не пожелала в достаточной мере обеспечить энергобезопасность Украины, а только сотрудничала (торговала) с
оккупантами, то это - не просто некомпетентность или преступная халатность, а
откровенная коллаборация и особо циничные (на глазах у всего Мира)
саботаж/диверсия/измена Родине!

А теперь - после 02.03.17. Кабмин
обязал бесплатно поставлять электричество на оккупированные территории Луганщины,
- гендиректор Луганского энергетического объединения https://censor.net/news/430298/ - уже не осталось никаких сомнений, что эта «власть» не
просто
не скрываясь финансирует терроризм, а что они союзники путина в уничтожении
украинского народа
, который
пытается переломить совково-феодальный строй, и они вместе с путиным решили устроить нам
«кузькину мать» - вернуть в стойло
раз и навсегда! Именно поэтому - надо обязательно распространять блокаду ОРДЛО по всей Украине! Куда
можно направить собственную поддержку - https://www.facebook.com/shtab.blokady/posts/1787280921597721
Объединяемся! И показываем
этому циничному олигархическому «кодлу», что
мы
народ
, а не бессловесное/покорное стадо быдляка население
!
показати весь коментар
05.03.2017 12:47 Відповісти
О чём тут говорить, всё перечисленное должно было делаться 2 года назад.Это если бы власть

кроме распила и пиара занималась чем нибудь для государства.
показати весь коментар
05.03.2017 13:55 Відповісти
зы. с блокадой вопросов нет, с "властью" этой, властью воров и барыг, что делать???
показати весь коментар
05.03.2017 13:56 Відповісти
На мою думку, у складній ситуації в якій опинилась наша країна, треба діяти дуже обережно, щоб ні зіграти на руку Россії. Щоб не виглядати в очах мирового суспільства, яке своїми санкціями стримують економічний розвиток нашого окупанта, людьми які перешкоджають діючій владі розв'зувати ситуацію мирним шляхом та ускладняють і так плачевну ситуаці. Тому я пропоную замість всебічної блокади провести ряд заходів, які в очах мирового суспільства будуть виглядати більш лояльними та приведуть к зміцненю обороноспряможності нашої держави, а саме:

Визначити підприємства які знаходяться на окупованій території та виробляють стратегічно важливу продукцію для Українських пітприємств.
Заблокувати вивезення з окупованих територій товарів, які не мають стратегічного значення.
Визначити (через податкову службу України) ймовірний прибуток підприємств що на окупованій території виробляють стратегічно важливу продукцію для Українських пітприємств.
Визначити, як що можливо, чи увесь прибуток з підприємст що знаходяться на окупованих територіях, залишається на окупованих територіях, як що якась частина цього прибутку потрапляє на підконтрольну територію України, то 100% цього прибутку потрібно перенаправити з кишень олігархів на воєні цілі.
Також обов'язково визначити перелік усіх підприємств які використовують продукцію отриману з окупованих підприємств, та 100% прибутку цих підприємств перенаправити з кишень олігархів на воєні цілі.
Провести аналіз:
(скласти прибуток усіх підприєиств що використовують продукцію з окупованих територій + прибуток який поступає з підприємств які знаходяться на окупованих територіях, як що такий є + сума податку що надходить від цих підприємств, що знаходяться на окупованій території та підконтрольній україні та сплачують податки до дербюджету України). Потім з отриманої суми загального прибутку відрахувати ймовірний прибуток що залишається на окупованих територіях. В результаті розрахунку отримаєм пряму економічну вигоду від постачання стратегічної сировини з окупованих територій, що збільшує обороноспряможність Української армії, та прискорить перемогу.
Плюс к прямой економічной вигоді, як сказав президент відбудеться наступне:
+ люди на окупованій території будуть зайняті і не підуть воювати заради того, щоб було чим годувати свої сімьї;
+ в Україну буде надходити валютна виручка, що зміцніть гривню;
+ не будуть розірвані технологічні цикли;
+ на території України не відбудеться звільнення великої кількость людей, повязаної с зупинками підприємств, через не стачу сировини;
+ через те що люди залишуться на своїй роботі і будуть працювати, їх платеспраможність кординально не змінитя, що не призведе до зниження ринкової активності і пагубно не вплине на інші сфери економічного життя в Україні;
+ на окупованих територіях зберегуться важливі підприємства, які у подальшому після звільнення цих територій будуть приносити користь;
+ не буде відключень світла та тепла, чим дуже пілкуються захистники президенського режиму.
Таким чином, як що пропускати стратегічно важливу для Українських підприємств сировину, та взяти під особливий контроль прибуток від підприємств що задіяні у виробничих циклах з виробництвом та використанням сировини з окупованих територій, постраждає виключно тільки олігарх - хозяїн цих підприємств, який збагачується на крові.
Життя громадяни країни, економічний стан країни та рівень інфляціїї залишиться на том рівні що є.
На воєні потреби Українськой армії, додатково будуть надходити величезні суми.
Владі пояснити, чому не треба всебічна блокада, гораздо простіше, чим пояснити чому не треба перенаправити прибуток підприємст які заробляють на крові.
Як що, ці переваги будуть меншими ніж той ймовірний прибуток, що залишається на окупованій території то тільки тоді треба робити повне блокування товарів з окупованих територій.
показати весь коментар
06.03.2017 11:40 Відповісти
Орланд левый и он такой "зверь" шо ему идеалогия диктует быть мультикультуристом и тянуть одеяло в сторону тотального Садома и Гоморы -- единой серо-буро-малиновой нации на основе канто-жанжакорусиского-ислама . На основе терпимости к нетерпимым религиям , ведущего Францию к халифату .
Виноваты больше французкие правые-центристы , которые всё больше левеют и их уже практически не отличишь от левых . Разве что по экономическим взглядам .
Липен и её папашка просто заняли свободную нишу и ужас Франции в том , что нет на правом фланге людей умнее и глубже глуповатой и примитивной мадам .
И людям , которых тошно жить в мире , где учёные зоологи готовы убицццо об стену , чтобы сохранить вымирающий вид бабочек и стрекоз . Но при этом те же ученые мужи пускают сопли от восторга от идеи тотально смешания голубоглазой и белокурой расы с черной , желтой и другими ...
А я эстет и потому просто из эстетической точки зрения поддерживаю умеренных националистов , которые из чисто эстетических соображений выступают за сохранение разнообразия наций (т.е. человечества) не только культорного , но и визуального . Китайцы пусть остаются китайцами , нигерийцы , нигерийцами, а европейцы остаются европейцами . Запрещать межрасовые браки - зверство , но и поощрять - это поощрять уничтожение уникального разнообразия человечества !
И если во Франции найдётся такой умный правый который озвучит подобную концепцию , то у Липэнихи нет шансов на её звериный национализм на грани нацизма и ксенофобии !
показати весь коментар
06.03.2017 14:42 Відповісти
Сторінка 4 з 4