7090 відвідувачів онлайн
33 209 52

Візовий режим із Росією. Як проголосують депутати?

Автор: 

"Цензор.НЕТ" дізнався у народних депутатів, хто в парламенті виступає за введення візового режиму з Російською Федерацією, а хто - проти, і з яких причин.

В октябре 2016 года после задержания в России украинского журналиста Романа Сущенко в украинском парламенте серьезно заговорили о необходимости введения виз с РФ. Проводили консультации, совещания, много выступали, но в конечном итоге соответствующее постановление так и не приняли, а тему "замяли". Правда, на этой неделе она опять обрела свою актуальность – "Народный фронт" снова поставил вопрос ребром.

Візовий режим із Росією. Як проголосують депутати? 01

 "Мы должны использовать все оправданные методы для борьбы с агрессором, который должен заплатить высокую цену за нападение на наше государство", - объяснил лидер политсилы Максим Бурбак.

 "Цензор.НЕТ" опросил народных депутатов, каковы же перспективы на этот раз, а также о том, какие последствия за собой повлечет принятие постановления об обращении Верховной Рады к правительству с предложением установить визовый режим с Россией.


"ЗАВТРА ЗАПРЕТЯТ 9 МАЯ, "ШУБУ" И "ОЛИВЬЕ". ДЛЯ ПОЛИТИКОВ ЭТО ВЫГЛЯДИТ КРАСИВО. ДЛЯ ИСТОРИИ – НЕ ОЧЕНЬ"

В наибольшей парламентской фракции БПП, которая носит имя Президента, мнения разделились, поэтому единой позиции, нужно ли нажать кнопку "за", тут нет.

Візовий режим із Росією. Як проголосують депутати? 02

"Это постановление не носит обязательный характер, - объясняет Иван Винник. - Кабинет Министров может самостоятельно принять необходимые решения о внедрении визового режима с Россией. Возможно, если парламент будет действовать вяло, Гройсман этим и воспользуется. Так же, как Генеральный прокурор наблюдал, как мы пытаемся проголосовать за спецконфискацию и изъять деньги Януковича еще во время досудебного следствия, а потом в Генпрокуратуре просто нашли альтернативный способ и провели необходимые изменения, чтобы конфисковать те средства.

Но не исключаю, что мы насобираем необходимые 226 голосов для принятия документа, хоть он и носит такую форму меморандума про намерения. Лично я выступаю категорически за такое решение. Оно подтвердит последовательность внешней политики Украины. Мы не можем ездить по всему миру, рассказывая про российскую агрессию, но при этом поддерживать с ней дипломатические связи на том уровне, который был три года назад.

Да, можно говорить, что надо было принять такое решение еще в 2014 году. Но тогда мы должны были заниматься танками, а не большой политикой по визовому режиму. Первый вопрос решен, теперь надо заняться вторым".

Противники принятия постановления имеют свою точку зрения и аргументы.

Візовий режим із Росією. Як проголосують депутати? 03

"Нужно прекращать эти псевдопатриотичные "хотелки" "Народного фронта" в виде законодательных инициатив, у которых очень хорошие названия. Но они ничего, кроме минусов, стране и ее экономике не несут, - негодует нардеп из БПП Сергей Каплин. - Давайте называть вещи своими именами: если вы хотите воевать, то нужно вводить военное положение, убирать кума Петра Алексеевича с должности министра информполитики и создавать серьезное министерство пропаганды, закрывать границу с Россией и устанавливать жесткий визовый режим. Причем запретить членам правительства и депутатам, которые постоянно ходят в Кабмин и Администрацию Президента, ездить в Москву. А то они туда катаются, а тут рассказывают, какие они хорошие.

Еще одно: миллионы украинцев находятся на заработках в России. Во Львове, например, на каждом углу висят объявления о наборе людей на работу в РФ. Что с ними делать?! Куда они поедут?! Люди начнут ездить через Беларусь. Тут тоже визы введем? А что тогда делать с тем, что белорусы, у которых дома проблемы с товарами, массово ездят в Украину в шопинг-туры и тратят тут свои деньги? Об этом подумали?!

На самом деле, время для принятия решения о визах с Россией упущено. А они все запреты придумывают. Завтра запретят 9 мая, "шубу", "оливье" и все остальное. Для политиков это выглядит красиво, но для истории страны - не очень. Не забывайте, что через 10 лет не будет ни Путина, ни наших. Два народа будут жить абсолютно другой жизнью. Откроются все истории: как происходила агрессия, кому это было выгодно, как продали Крым, и все увидят реальную ситуацию – войну элит. Следующим этапом будет поиск Украиной союза с Россией, чтобы формировать новый экономический полюс и так далее".

Не в восторге от предложения "Народного фронта" и народный депутат, председатель Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров:

Візовий режим із Росією. Як проголосують депутати? 04

"Я выступаю за то, чтобы максимально упорядочить процесс. Если нужно, сделать жестче условия для некоторых категорий: проводить более тщательную проверку, если надо – дополнительные информационно-розыскные действия, усилить пограничников. Но введение виз должно иметь цель. Если таковой является усиление безопасности страны, то давайте сделаем все без этого решения. Потому что я знаю, какой будет реакция России на принятие Украиной такого решения - они закроют выезд для своих (хотя эти меня никак не интересуют), но и для Крыма. Мы избавимся от каких-либо способов общения с украинцами, которые там сейчас живут. Не надо забывать, что мы остаемся уязвимыми с точки зрения того, что на оккупированных территориях – миллионы наших граждан".

"Я БЫ ОТ РОССИИ ОГРАДИЛСЯ КИТАЙСКОЙ СТЕНОЙ"

"Народный фронт" не скрывает своего недовольства по поводу того, что в БПП нет единой поддержки их постановления, что можно проследить в комментариях представителей фракции.

Візовий режим із Росією. Як проголосують депутати? 05

"Есть несколько вещей, которые являются основополагающими для победы. Для начала – над собой, - подчеркивает Юрий Береза. - Я обращаюсь к коллегам из БПП: вот вы хихикаете, когда Петру Порошенко делают замечания по поводу Липецкой фабрики. Но как вы завыли, когда подняли вопрос о запрете "Одноклассников", "Вконтакте", "Яндекса". Очень сложно закрыть свою Липецкую фабрику. А визовый режим – это как раз такое закрытие.

Рассказывают, что Россия в ответ введет визы и переживают за тех, кто там на заработках. У меня в позвоночнике два осколка от российских "Градов". Объясните мне, почему я не должен голосовать за визовый режим?! Да я бы от них оградился Китайской стеной! А пересмотреть визовый вопрос можно будет только после смены власти в Кремле и того, как РФ пройдет путь очищения, как фашистская Германия после Второй мировой войны. Тогда второй или третий руководитель того, что останется от России, приедет в объединенную Украину, где будет Кубань и Крым, с официальных визитом, станет на колени перед родственниками погибших и скажет: извините, украинский народ, мы были неправы. Только тогда мы сможем отменить визы.

Вы спрашиваете, будут ли голоса за постановление в сессионном зале? Мы сейчас работаем над тем, чтобы собрать необходимые количество".

С фракцией "Самопомич" консультаций на эту тему пока не проводили, говорит ее лидер Олег Березюк:

Візовий режим із Росією. Як проголосують депутати? 06

"Но мы все равно будем голосовать за. А все, кто против введения визового режима с Россией, являются пророссийским лобби в украинской государственной машине. Вот никто не спрашивает, почему у нас визы в Америку. Но ведь там тоже работает несколько миллионов украинцев и их родственников! Да, мы получили безвизовый режим с ЕС – с цивилизованными странами, которые не убивают наших ребят и не уничтожают наше государство. Они очень долго нас испытывали перед тем, как открыть свои границы. Но есть враг, который нас 300 лет "толчет", и мы должны его любить?! Нет, так неправильно".

"ПОД ВИДОМ ПАЛОМНИКОВ В УКРАИНУ ПРИЕЗЖАЮТ БОГ ЗНАЕТ КТО"

А вот фракции "Батькивщины" и Радикальной партии пока не обсуждали, как будут голосовать.

Візовий режим із Росією. Як проголосують депутати? 07

"Но лично я поддерживаю введение визового режима, - заверяет нардеп из РПЛ Дмитрий Линько. - Как и разрыв дипломатических отношений с Россией, о чем мы давным-давно зарегистрировали соответствующее постановление. Но его не вносят в повестку дня. На самом деле, такое решение нужно было принять на первый или второй день войны (у нас ее не объявляли, но она идет), а потом – ввести визы. Если даже взять статистику ранее осужденных граждан России, которые совершили преступления на территории Украины, то можно увидеть, что таких очень много. Они продолжают заниматься преступной деятельностью, в том числе и политической. У нас работает российская агентура, которая тут очень хорошо себя чувствует. А мы даже не проверяем, как они пересекают границу. Эту ситуацию надо исправлять".

Візовий режим із Росією. Як проголосують депутати? 08

"Финального решения фракция пока не приняла, - рассказывает член "Батькивщины" Игорь Луценко. – Но я считаю, что между Украиной и Россией должен быть цивилизованный барьер. Во-первых, речь идет о нашей безопасности. Де-юре сюда может заехать кто угодно – агенты, агентессы России. Под видом тех же паломников в Украину приезжают Бог знает кто".

Во-вторых, для того, чтобы попасть в цивилизованный мир, россиянам нужно спрашивать разрешение. А нам уже оно фактически не нужно. Это самое главное. Но если кто-то из украинцев хочет ехать в страну-агрессора, то пусть получает дополнительные разрешения. Это же логично".


Ольга Москалюк, "Цензор.НЕТ"
Топ коментарі
+40
В ВСУ десятки тысяч хорошо оплачиваемых рабочих мест , на зароботки больные не ездят .И те кто ездят к врагу во время войны кто угодно но точно не украинцы.
показати весь коментар
24.05.2017 11:06 Відповісти
+29
Странно смотрелось бы отсутствие визового режима между СССР и Германией в, скажем, 1942 году. А чем лучше Германии 42-го года РФ 2017-го?
показати весь коментар
24.05.2017 10:36 Відповісти
+27
Проголосувати за візовий режим (З АГРЕСОРОМ!) обовязково!.Вимагаю такого голосування і від депутата Бухарєва, який представляє мій виборчий округ.Хоча в нього,мабуть , десь є родичі в Московії.Щодо незручностей для тих сотень тисяч українців, що мотають по Росії - що ж, куплять візу, якщо вже треба.А взагалі,хлопці, "не**й там шастати"!
показати весь коментар
24.05.2017 10:38 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
В ВСУ десятки тысяч хорошо оплачиваемых рабочих мест , на зароботки больные не ездят .И те кто ездят к врагу во время войны кто угодно но точно не украинцы.
показати весь коментар
24.05.2017 11:06 Відповісти
Странно смотрелось бы отсутствие визового режима между СССР и Германией в, скажем, 1942 году. А чем лучше Германии 42-го года РФ 2017-го?
показати весь коментар
24.05.2017 10:36 Відповісти
баран, странно смотрелось бы наличие и визового и безвизового, война шла
показати весь коментар
25.05.2017 15:06 Відповісти
А сейчас Украина не воюет с агрессором? Или Вы считаете, что в Украине идёт гражданская война?
показати весь коментар
25.05.2017 17:19 Відповісти
Проголосувати за візовий режим (З АГРЕСОРОМ!) обовязково!.Вимагаю такого голосування і від депутата Бухарєва, який представляє мій виборчий округ.Хоча в нього,мабуть , десь є родичі в Московії.Щодо незручностей для тих сотень тисяч українців, що мотають по Росії - що ж, куплять візу, якщо вже треба.А взагалі,хлопці, "не**й там шастати"!
показати весь коментар
24.05.2017 10:38 Відповісти
http://oleg-leusenko.livejournal.com/7074826.html Куклачев занесен в базу "Миротворца". Чище воздух станет.
Советский и российский клоун, руководитель «Театра кошек» Юрий Куклачев оказался в списке сайта «Миротворец». Отмечается, что артист выступал на временно аннексированном Россией Крыме.
Визовый режим с Россией. Как проголосуют депутаты? - Цензор.НЕТ 7327

«Незаконное пересечение государственной границы Украины и незаконная концертная деятельность на территории оккупированного Россией Крыма», - говорится в досье.
Визовый режим с Россией. Как проголосуют депутаты? - Цензор.НЕТ 6923
Напомню, ранее сайт «Миротворец» внес в «черный список» американского актера Стивена Сигала из-за посещения им аннексированного Россией Крыма, Лолиту Милявскую, Газманова, Леонтьева, Орбакайте, Долину, Королёву (Порывай), Панкратова-Черного, Костюшкина, Самойлову и мн. др. клоунов российского шоу-бизнеса, поддержавших фашистскую Россию, русскую агрессию или террористов ОРДЛо.
показати весь коментар
24.05.2017 10:43 Відповісти
никогда мне ненравился ...
показати весь коментар
24.05.2017 12:49 Відповісти
http://oleg-leusenko.livejournal.com/7075955.html Кто не голосовал за квоты української мови на ТВ:

Визовый режим с Россией. Как проголосуют депутаты? - Цензор.НЕТ 5480
Голосование по фракциям -- http://oleg-leusenko.livejournal.com/7075955.html
показати весь коментар
24.05.2017 10:47 Відповісти
Брехня. Это не то голосование. Это было предварительное. А основное вот:
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radan_gs09/ns_golos?g_id=12444 Поіменне голосування про проект Закону про внесення змін до деяких законів України щодо мови аудіовізуальних (електронних) засобів масової інформації (№5313)
показати весь коментар
24.05.2017 12:22 Відповісти
Хто це таке Каплін? Звинувачує опонентів в популізмі ,а семе меле щось про олів"є та шубу,мовляв раз ви вводите візовий режим то забороніть і салати.Позиція типового ватного хахла.
Візовий режим просто необхідний-якщо ми йдемо до Єврои,то необхідно міцно закрити та замурувати двері з Мордором.
показати весь коментар
24.05.2017 10:49 Відповісти
http://oleg-leusenko.livejournal.com/7078892.html Приключения одесских ватников на Крымнаше
"Русские своих не бросают" (с) )))))))))))))))
Визовый режим с Россией. Как проголосуют депутаты? - Цензор.НЕТ 2360
Визовый режим с Россией. Как проголосуют депутаты? - Цензор.НЕТ 1393
http://antifashist.com/item/nas-v-rossii-ne-zhdut-odesskij-kulikovec-anatolij-petrov-izbezhal-raspravy-sbu-no-opasaetsya-deportacii-v-ukrainu.html (с)
показати весь коментар
24.05.2017 10:49 Відповісти
Ездить на "заработки" в московию?! Нужно быть вообще наглухо е""";%:тым для этого. Ради чего? ради 500 баксов которые можно и дома получать? Ну давайте, расскажите мне какие суперзарплаты на рассее. Еда, жилье( ах черт, какое жилье вы же будете там по подъездам спать) в итоге на руках 500 баксов, в лучшем случае, ибо в 50% тупо кидают и гуляй вася. Ну серьезно, нужно быть наглухо е""";%:тым чтобы на такое подписаться.
показати весь коментар
24.05.2017 10:51 Відповісти
Не несите чушь. Там работают по старинке, по совейски, стук-грюк---лишь бы с рук. А вот в ЕС, тут уже ОБХС!
показати весь коментар
24.05.2017 20:05 Відповісти
http://andreistp.livejournal.com/9306256.html Член историко-топонимической комиссии горсовета Одессы "матушка Серафима" курсирующая в Москву
Ничего необычного для воюющей страны. Из Одессы через Минск. Прилетела в Домодедово
Визовый режим с Россией. Как проголосуют депутаты? - Цензор.НЕТ 4433
Визовый режим с Россией. Как проголосуют депутаты? - Цензор.НЕТ 7785
Откуда у матушки взялись деньги на билет на самолет в россию? Неужели паства помогла?
Обычная ФСБшная шпионка, которая работает в Украине с "легендой" черницы РПЦ МП.
показати весь коментар
24.05.2017 10:52 Відповісти
Ох и мракобесие...
показати весь коментар
24.05.2017 17:00 Відповісти
http://andreistp.livejournal.com/9307428.html Треснули скрепы, голод настал... кремль вдруг на хавчик санкции снял
Визовый режим с Россией. Как проголосуют депутаты? - Цензор.НЕТ 7340
показати весь коментар
24.05.2017 10:52 Відповісти
http://avmalgin.livejournal.com/7022907.html В хронологическом порядке
Визовый режим с Россией. Как проголосуют депутаты? - Цензор.НЕТ 4911
Визовый режим с Россией. Как проголосуют депутаты? - Цензор.НЕТ 1866
Визовый режим с Россией. Как проголосуют депутаты? - Цензор.НЕТ 597
показати весь коментар
24.05.2017 10:54 Відповісти
Визовый режим с Россией. Как проголосуют депутаты? - Цензор.НЕТ 1080
показати весь коментар
24.05.2017 10:58 Відповісти
Боже, сколько чмошников оказалось среди депутатов. Только ради своего рейтинга работают и плевать хотели они на народ и страну. Каплин - это вообще пипец. Конечно, круто кричать о военном положении, когда ты будешь где-то сидеть за бугром и смотреть по экрану монитора, как будут сотнями погибать украинские бойцы. Армия делает свою работу даже при этом так званном АТО. Каждый день читаю сводки и плач обдроченцов о том, как проклятые бандеры им насыпают, что те кости еле свои собирают. Разве на уже практически 4 год войны непонятно - что для Украины такая позиционная война выгодная, чем для парашки? Ресурсы у соседа все больше тают и все меньше дурачков хотят повоевать за сруський мир. А визовый режим нужен не только для нас, но и для Европы. Зачем это средневековое стадо пускать в цивилизацию, которая сейчас под украинскими паспортами ворвется в Европу показать свое быдляческое лицо (уже видели на ЧЕ лицо раши). Насчет тех, кто там работает в мордоре: это их личный выбор. У меня много друзей, которые работали запоребриком - переориентировались в Европу, а некоторые открыли бизнес в Украине. Чем дальше, тем больше понимаю, что все Украина правильно делает. Первые шаги на пути в цивилизацию - всегда самые тяжелые. Дальше будет легче. Слава Украине)
показати весь коментар
24.05.2017 11:39 Відповісти
Два мира -два Шапиро (Chaplin) Визовый режим с Россией. Как проголосуют депутаты? - Цензор.НЕТ 4113 Визовый режим с Россией. Как проголосуют депутаты? - Цензор.НЕТ 6605
показати весь коментар
24.05.2017 11:51 Відповісти
Каплин - просто дурачок и лжец)) Во-первых, живу во Львове и объявлений про работу в россее не видел, в Чехию есть...в Польшу есть.. Швеция и Финляндия есть, а про парашу нет
показати весь коментар
24.05.2017 17:16 Відповісти
Візовий і з Білоруссю, а що тут дивного.
показати весь коментар
24.05.2017 11:58 Відповісти
http://ibigdan.livejournal.com/20402642.html Прочь от империи Давайте так.

Россия желает оставить Украину в зоне своего влияния.
Можно сказать, что Россия вцепилась в Украину мёртвой хваткой и выпустить не может.
Это правда. Это то, что есть на самом деле.

Причин тому много и очень весомых. Демографические, исторические, политические и пр. - желающие найдут свой набор этих причин. Не суть. Суть - что Россия удерживает Украину мёртво, как может, и выпускать не может и не будет.
Это важно понять.
Россия не может ни разжать челюсти, ни ослабить хватку. Для России это невозможно. Для России отпустить Украину означает смерть. Смертный приговор. В лучшем случае - пожизненную инвалидность.

Неважно, насколько это действительно так, важно, что это так для России как она себя понимает, ощущает, видит. Для России как цивилизационного проекта, цивилизационной матрицы. Для империи.

Освобождение Украины возможно лишь в том случае, если Украина, всё-таки, вырвется.
Если это понимать, понимать, что не война происходит, а война инструмент, с помощью которого Россия пытается удержать уходящую Украину, не дать ей освободиться, то яснее будет что нужно делать, как и что важно, что нет.

Важно всё, что рвёт, разрушает, уничтожает связи Украины и России. Любые связи.
Все.
Важно всё, что освобождает Украину от российской зависимости.

Поэтому ВК, Яндекс, газ, язык, церковь, визы.
Поэтому квота украинского в медиа должна быть не 75%, а 100%.
Рвать нужно ВСЁ.
Политику, культуру, искусство, финансы, бизнес - всё.
Это единственный способ освободиться.

Россия НЕ МОЖЕТ отпустить Украину.
Поймите, она просто не может!
Это не война. Это смертельная хватка исторически сложившегося симбиоза донор - паразит. Или антилопа - лев. Или муж - жена. Если вас так больше устроит.
И это симбиоз. Оба объекта проросли друг в друга глубоко. Рвётся живое с кровью и мясом.
Не надейтесь, что разрыв пройдёт вовне, он пройдёт в вас. Неизбежно.
Если вас не зацепило сейчас - зацепит потом.
Поэтому лучше не ждать команды сверху, а рвать самим, заблаговременно.
Кроме вас Украины нет.

https://www.facebook.com/profile.php?id=100003476614343&fref=ts Валерий Бильченко
https://www.facebook.com/profile.php?id=100003476614343&fref=ts Визовый режим с Россией. Как проголосуют депутаты? - Цензор.НЕТ 5571
показати весь коментар
24.05.2017 12:34 Відповісти
Только тогда возможно вышесказаное--как станем нацией. И стороны света в смысле запад, восток, север, юг---только как географический термин для моряков. дураков и индюков. Ошибку совершил---для перелётных птиц. Кто, когда по какому поводу слыхал словосочетание---восточная Финляндия или Португалия? Или западная? Только тут у папуасов в пимах косолапых, со звездою в лапах!
показати весь коментар
24.05.2017 20:13 Відповісти
Всех кто против визового режима с окупантами на список и для заказа именных кольев. И вообще ето самая настоящая измена Родины когда чиновник заявляет что окупантам открыта свободная дорога по Украине.
показати весь коментар
24.05.2017 12:56 Відповісти
Верховна Зрада ...
показати весь коментар
24.05.2017 13:08 Відповісти
Каплин - просто дурачок и лжец)) Во-первых, живу во Львове и объявлений про работу в россее не видел, в Чехию есть...в Польшу есть.. Швеция и Финляндия есть, а про парашу нет)) Во вторых, уже сейчас ты на машине не въедешь в мордор через Беларусь - тебя развернут и отправят проходить пограничный контроль на рассейский пункт пропуска. Самолетом можно через Минск, но в том же Пулково тебя все равно прогонят через пограничников. У Беларуси итак есть безвиз со многими странами которые не имеют такового с россией и ничего...Поэтому не вижу причин вводить визы с Беларусью)) В третьих, гостил у друзей в Питере, миф о миллионах заробитчан с Украины они мне сами опровергли - стало гораздо меньше, на работу, в частности стройку найти украинцев очень не просто. В основном там работают те же беларусы, молдаване ну и всевозможные азиаты. За две недели пребывания увидел ОДНУ!!! машину с украинскими номерами... и то донецкими.
показати весь коментар
24.05.2017 13:20 Відповісти
Надо выводить законопроект на голосование, чтобы все глаза разули и посмотрели кто есть кто. Там много чего всплывет. Вон депутат Каплин растит сына-патриота, только не украинского https://antikor.com.ua/articles/61338-kaplin_vospityvaet_syna-ukrainofoba_na_denjgi_kremlja
Визовый режим с Россией. Как проголосуют депутаты? - Цензор.НЕТ 8106
показати весь коментар
24.05.2017 13:22 Відповісти
аааа, теперь понятно!
этот каплин банальный казламордый.
ну, это чмо уже в парламент не пройдет!
показати весь коментар
24.05.2017 14:14 Відповісти
Не только визовый режим!
Но и забор, и ров с крокодилами!
показати весь коментар
24.05.2017 14:06 Відповісти
"Во Львове, например, на каждом углу висят объявления о наборе людей на работу в РФ." - написал некто Каплин.

что-то ни на одном углу во Львове я подобной фигни не видел. Каплин, ты что, *********?!
показати весь коментар
24.05.2017 14:13 Відповісти
>Сергей Каплин. - Давайте называть вещи своими именами: если вы хотите воевать, то нужно вводить военное положение, убирать кума Петра Алексеевича с должности министра информполитики и создавать серьезное министерство пропаганды, закрывать границу с Россией и устанавливать жесткий визовый режим.
Давайте. Тебя ж первого на бижайшем столбе повесят, мразота.

>Причем запретить членам правительства и депутатам, которые постоянно ходят в Кабмин и Администрацию Президента, ездить в Москву. А то они туда катаются, а тут рассказывают, какие они хорошие.
Давай лучше их расстреляем, "хороший" ты наш.

>Еще одно: миллионы украинцев находятся на заработках в России. Во Львове, например, на каждом углу висят объявления о наборе людей на работу в РФ. Что с ними делать?! Куда они поедут?! Люди начнут ездить через Беларусь. Тут тоже визы введем? А что тогда делать с тем, что белорусы, у которых дома проблемы с товарами, массово ездят в Украину в шопинг-туры и тратят тут свои деньги? Об этом подумали?!
Во первых, визовый режим параша тоже введет. В ответочку, так сказать.тогда и вьехать в парашу без визы будет никак. Во вторых, Беларусь пока что не параша, и визу им вводить нет смысла.
Так что, таки да. Все продумано, *********** подстилка.

>На самом деле, время для принятия решения о визах с Россией упущено. А они все запреты придумывают. Завтра запретят 9 мая, "шубу", "оливье" и все остальное. Для политиков это выглядит красиво, но для истории страны - не очень. Не забывайте, что через 10 лет не будет ни Путина, ни наших. Два народа будут жить абсолютно другой жизнью. Откроются все истории: как происходила агрессия, кому это было выгодно, как продали Крым, и все увидят реальную ситуацию - войну элит. Следующим этапом будет поиск Украиной союза с Россией, чтобы формировать новый экономический полюс и так далее".

И проснулся в холодном поту.....
Больше у Басурина отсыпать не проси.
показати весь коментар
24.05.2017 14:47 Відповісти
Відмежовуватись треба від кацапів. Одним візовим режимом не обійтись. Кацапська церква в Україні отримує третина своїх доходів і ця доходи вбивають наших громадян у Ьугандонії. Кацспська церква маю платити податок на прибуток 146%, або нах до мацквабаду.
показати весь коментар
24.05.2017 17:31 Відповісти
Правильно говорят отдельные нардепы, что тот из их числа, кто выступает против введения визового режима с рашкой во время войны, придумывая при этом всякую ху@ню типа "там же наши люди", являются агентами кремля (как "обычными", так и "влияния на содержании"). Сто процентов!!! И "забота о людях" здесь не причем! А СБУ, как видно из их многократно пропиаренных "успехов", превратилась в охранную фирму, оказывающую услуги всяким "шоколадным компаниям" и прочим "нужным фирмам", сотрудники которой боятся даже "косо посмотреть" на "взрослых мандатных дядей"! Может уже ветеранам "конторы", для которых Украина - Ненька, начать объединяться и во взаимодействии с патриотами - активистами брать на себя нейтрализацию агентуры врага в стране на различных уровнях различными способами? А то "наследнички" не в состоянии обеспечить безопасность государства... Может считают, что не "царское" это дело агентуру врага в стране ликвидировать?
показати весь коментар
24.05.2017 17:53 Відповісти
Проблема состоит в том,и не только у депутатов а и у обычных граждан УКРАИНЫ, ЧТО ЗНАТЬ ,что идет война и верить в нее-это большая разница. Знать это повествование , а верить это жить войной. Помогать бойцам,пыться изменить страну к лучшему, и даже бороться со своими (а,как то оно будет или моя хата з краю) . Невоюющий человек должен быть благодарен защищающему бойцу его мирный уклад жизни, а разве в нашей жизни это происходит? Мы знаем ,но мы не верим, нас устраивает повествование!
показати весь коментар
24.05.2017 19:26 Відповісти
Визовый режим с Россией и никаких гвоздей+ полноценная граница с волчьими ямами и заостренными кольями на дне. Хватит с нас "братской любви и дружбы". Каждый день на ноле по несколько убитых и раненных.
показати весь коментар
24.05.2017 19:33 Відповісти
Тільки масована інформаційна атака з максимально різким осудом позицій таких замаскованих сепарських паскуд не дозволить ім займатись саботажем "під прикриттям".
Треба обкладати ціх "капліних" матюгами де тільки можливо з будь якої нагоди.
показати весь коментар
24.05.2017 21:15 Відповісти
Я согласен на визой для рашки!!! Но как быть с Крымом? У меня родственники в Крыму, кстати которые "за Украину"! выехать сюда нет пока возможности! Притом уже Крымчан признали неризедентами в Украине!! Это как понимать? Они приезжают сюда и ни счета не открыть не кредита взять, ни недвижимости не купиить!!! Это люди с украинскими паспортами и украинским гражданством,а выходит что у нас -на материковой Украине-они неризеденты!!! Как быть с крымом?
показати весь коментар
24.05.2017 21:38 Відповісти
Ваши родственники сидят на двух стульях, не надо говорить про "пока не имеют возможности выехать".
показати весь коментар
25.05.2017 05:21 Відповісти
поддериваю.
знаю семью, которая пол жизни копила на квартиру в донецке, а с приходом туда кацапских ********* с двумя сумками перебрались на чистую землю.
сейчас работают, снимают угол, и не ноют.
показати весь коментар
25.05.2017 06:07 Відповісти
А с другой стороны, если все побегут с Крыма, то он и станет русским. Таких Украинцев надо как-то идентифицировать и защищать.
показати весь коментар
25.05.2017 06:20 Відповісти
Есть скайп - общайтесь по нему. И необходимо действительно делать выбор. Кстати, визовый режим не означает, что Ваши родственники окажутся вдруг на Луне. Просто необходимо будет оформлять визу, точно так же как оформляются сейчас для поездки, например, в Испанию или Данию.
показати весь коментар
25.05.2017 08:04 Відповісти
а ***.....а де лопата ***.....ь
показати весь коментар
24.05.2017 21:42 Відповісти
Если наши люди работают там(за бугром ближним и дальним) то это прямой вопрос к депутатам:почему не созданы условия для открытия предприятий со средним и высоким
уравнями технологий,почему не способствуете созднию рабочих мест(только не науровне 50-х годов) и вообще ктонибудь из этих мудил интересуется занятостью населения Украины?
показати весь коментар
24.05.2017 23:43 Відповісти
Слова не мои, но уж больно мне понравились: "Всі, хто живуть в Україні, але голосно мріють про росію, мають вибір: а).віїхати б). заткнутися в). померти. Але росії в Україні не буде ніколи! "
показати весь коментар
25.05.2017 01:01 Відповісти
Почитайте как США решали "визовый вопрос" с Японией начиная с 1942 г.:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2_%D0%B2_%D0%A1%D0%A8%D0%90

Правда, в 1988 г. США "извинились" за некоторые свои "перегибы на местах". Заодно немного погоревали относительно "перегибов " в Хиросиме и Нагасаки.
Но и японцы извинились за то, что войну развязали именно они.
Зачем нам сейчас изобретать велосипед и ломать копья (тем более в напичканной парашными агентами ВР)? Надо просто взять на вооружение опыт умных людей.
А придёт время, не будет ***** и Порошенко- обязательно извинимся...
Но только после извинений и выплаты репараций теми, кто развязал эту войну.
показати весь коментар
25.05.2017 05:49 Відповісти
Каплин - парашист. "Его" пустые палатки занимали место перед Кабмином, чтоб никто из патриотов не разместил свой лагерь. На упреждение играли. Место знаковое.

Это - рашистский диверсант.
показати весь коментар
26.05.2017 15:01 Відповісти
Визы существуют уже столетия в большинстве стран мира , а вот запреты на салаты или отдельные продукты - ни в одной .
Суши , васаби не имеют никакой связи с визами в Японию , насколько известно всем и каждому .
А каплин - это известная девочка , с вечной истерикой ...
показати весь коментар
12.06.2017 20:52 Відповісти