6764 відвідувача онлайн

У нас не окуповані території, і ми не можемо їх просто кинути в підвал. Потрібен вирок суду, - Бутусов про справу Єфремова і Медяника. ВІДЕО

Головний редактор Цензор.НЕТ Юрій Бутусов вважає, що результативність судових процесів над звинуваченими в сепаратизмі екс-регіоналами Олександром Єфремовим і Володимиром Медяником потрібно оцінювати виключно за судовими вироками.

Як повідомляє Цензор.НЕТ, про це Бутусов сказав в ефірі 5 каналу в програмі "Час. Підсумки дня". У передачі також брав участь ведучий Радіо Свобода Олексій Мацука.
"Вони одні з тих, хто підтримував сепаратизм і сприяв російському вторгненню. Питання в тому, що в нас не окуповані території, і ми не можемо їх просто кинути в підвал і вибити з них свідчення. Нам потрібні докази, свідчення і судові вироки. Оцінювати результативність цих процесів я можу виключно за судовими вироками. Вони повинні ґрунтуватися на доведених фактах", - зазначив Бутусов.

Читайте також на "Цензор.НЕТ": Адвоката Єфремова Солодка звинуватили в рейдерстві: "Прямо сказав, що приміщення повертати не буде". ДОКУМЕНТ

Нагадаємо, вранці 30 липня в аеропорту Бориспіль Генпрокуратура затримала Єфремова за підозрою в посяганні на територіальну цілісність України. Підставою для затримання стала наявність обґрунтованих підстав вважати, що з його боку можлива втеча з метою ухилення від кримінальної відповідальності. Увечері того ж дня йому було висунуто підозру.

У лютому 2015 року ГПУ вже затримувала екс-нардепа ПР Єфремова. Пізніше він був заарештований з можливістю виходу під заставу в 3,7 млн грн. Однак екс-регіонал вийшов із СІЗО, оскільки за нього вніс заставу Борис Колесніков.

У той же час суд зобов'язав скандального екс-депутата носити електронний браслет.

За даними слідства, висунуті Єфремову звинувачення стосувалися фінансування сепаратистів на Луганщині.

Також у ГПУ стверджували, що щодо Єфремова порушено кілька кримінальних проваджень.

1 серпня 2016 року Печерський суд обрав Єфремову запобіжний захід у вигляді утримання під вартою на 60 діб.

Нагадаємо, на початку серпня 2016 року Медяник був затриманий. Генпрокурор Юрій Луценко повідомив, що той проходить урамках справи заарештованого екс-глави фракції Партії регіонів Олександра Єфремова.Джерело:https://censor.net/ua/v400909

Джерело:  5 Канал
Топ коментарі
+26
Это конечно Бутусов правильно говорит,но есть одно но в Украине нет судов,а есть воровские сходки с табличками суд.
показати весь коментар
09.08.2016 18:32 Відповісти
+7
та отож! в суді панують рігі, так що червоно-пикий) може вийти на свободу з судовим рішенням іменем України!
показати весь коментар
09.08.2016 18:41 Відповісти
+6
а шо, в Украине есть суд?
показати весь коментар
09.08.2016 18:43 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
ТАНУНАХ!
показати весь коментар
09.08.2016 18:31 Відповісти
хорошо бы, а суд буде неупереджений?!
показати весь коментар
09.08.2016 18:32 Відповісти
им бы время прожить да напол не упасть да суд отстоять
показати весь коментар
09.08.2016 18:34 Відповісти
та отож! в суді панують рігі, так що червоно-пикий) може вийти на свободу з судовим рішенням іменем України!
показати весь коментар
09.08.2016 18:41 Відповісти
У нас не оккупированные территории, и мы не можем их просто бросить в подвал. Нужен приговор суда, - Бутусов о деле Ефремова и Медяника - Цензор.НЕТ 1344
показати весь коментар
09.08.2016 18:32 Відповісти
Это конечно Бутусов правильно говорит,но есть одно но в Украине нет судов,а есть воровские сходки с табличками суд.
показати весь коментар
09.08.2016 18:32 Відповісти
Это одна из основных причин почему это быдло не могут посадить.
показати весь коментар
09.08.2016 19:05 Відповісти
Но это не говорит о том, что его надо судить без суда и следствия. Или просто бросить в тюрьму. Хотя, очень хочется сделать именно так, а еще лучше разорвать падаль на части.
показати весь коментар
09.08.2016 19:06 Відповісти
мама анархия папа стакан портвейна...............
показати весь коментар
09.08.2016 20:46 Відповісти
Не нужно огульно вешать ярлык "все суды". Если конкретизировать "суды", то любой из них состоит из отдельных судей. Это раз. Во-вторых, то что сейчас Юра делает- сомнительно, все обвинения построены на словах других обвиняемых, согласившихся на "сделку". Т.е. как это выглядит: куча людей под угрозой "посадки" или считающих себя пострадавшими (потерян завод по производству холодильников) или в силу личной неприязни дает показания против одного-двух обвиняемых и вы считаете это достаточно? "Сделка" в идеале должна заканчиваться получением документального (место тайного хранения документов) или вещественного (место хранения трупа) подтверждения слов, если этого нет - показания как дали, так от них можно отказаться или интерпретировать в пользу обвиняемого. Если нет подтверждения, то они должны быть в совокупности с другими доказательствами. Это будут косвенные улики, но по ним тоже можно осудить. В "подвал" стоит сажать только для получения именно вещественных или документальных подтверждений, признания таким путем мало чего стоят.
показати весь коментар
10.08.2016 08:43 Відповісти
Ну да! Мы же - "праведники"!
Вот, сегодня, в полдень, перегородили в Киеве очередные майданутые Керщатик и всё!
Десятки, сотни машин... как угодно: полиция сей беспредел благословила!
А почему бы их, под протестующих, "косивших", СИЛОЙ не вытолкать было на тротуар?
Цитирую эту статью:
"...Нам нужны доказательства, свидетельства и судебные приговоры. Оценивать результативность этих процессов я могу исключительно по судовым приговорам. Они должны базироваться на доведенных фактах", - отметил Бутусов. Источник: https://censor.net/v401085..."!
Гейропа у нас, однако!
показати весь коментар
09.08.2016 18:36 Відповісти
А чё сразу спамите, пановэ?
Ещё и Админ щас меня накажет...
Правда глаза колет?
показати весь коментар
09.08.2016 18:47 Відповісти
Виновному наказание - только в справедливом суде..!
показати весь коментар
09.08.2016 18:38 Відповісти
ни о чем.
показати весь коментар
09.08.2016 18:38 Відповісти
как это "ни о чём" ?
О том что не имеете права сжать просто так человека-Ефремова.
показати весь коментар
09.08.2016 18:40 Відповісти
Немного неправильно сформирован ответ. Правильно так: вы просто не имеете права сажать Ефремова.
показати весь коментар
09.08.2016 20:30 Відповісти
вначале я написал пост что Бутусов на заработках защищает права невинных ( пока не сказано судом обратное ) Людей (с больш.б.) - но удалил - оставил последнюю формулировку.
Но смутное подозрение в душе осталось...
показати весь коментар
09.08.2016 20:34 Відповісти
А вам не стыдно призывать к расстрелам сидя в норвегии Где вам ничего не угрожает ?
показати весь коментар
09.08.2016 20:52 Відповісти
Имел ввиду, что нет ничего, только экономические преступления, но наши йолобни настолько тупы, что не смогут сформулировать обвинения.
показати весь коментар
09.08.2016 18:43 Відповісти
а шо, в Украине есть суд?
показати весь коментар
09.08.2016 18:43 Відповісти
здания с табличками есть.
показати весь коментар
09.08.2016 18:47 Відповісти
Йёлопы есть,которые дела херяют в судах- за большие деньги!
показати весь коментар
09.08.2016 19:07 Відповісти
все повязаны и новеньких подвязывают.
показати весь коментар
09.08.2016 18:44 Відповісти
Бутусов прав, что в подвалы бросать нехорошо и все должно быть доказано, но для этого еще должно быть правосудие независимое, чего пока никак нет.
показати весь коментар
09.08.2016 18:45 Відповісти
Нужно разделить "доказательство" и "суд". При неопровержимых доказательствах суд не назовет "черное-белым", если что - исправит выше стоящий по апеляции. Но судя по уровню наших силовиков, если они даже обвинительное заключение толком не могут сформулировать (последний пример: НАБУ против Онищенко с подписью Луценко), с доказательствами у них туго. Причем не только в этом деле, одновременно идет суд по Торнадо, где тоже много чего неясно с доказательствами...
показати весь коментар
10.08.2016 08:51 Відповісти
в такому випадку може бути не обвинувальний вирок, а виправдання. І прилічна компенсація незаконно арештованим.
показати весь коментар
09.08.2016 18:45 Відповісти
У нас не оккупированные территории, и мы не можем их просто бросить в подвал. Нужен приговор суда, - Бутусов о деле Ефремова и Медяника - Цензор.НЕТ 2261
показати весь коментар
09.08.2016 18:48 Відповісти
Чувствуя себя в Европе или даже глубже
показати весь коментар
09.08.2016 18:50 Відповісти
У нас не оккупированные территории, и мы не можем их просто бросить в подвал. Нужен приговор суда, - Бутусов о деле Ефремова и Медяника - Цензор.НЕТ 4603
показати весь коментар
09.08.2016 18:53 Відповісти
А жаль.Просто так он не сознается.
показати весь коментар
09.08.2016 18:53 Відповісти
Неправда! Не вірте! То цензуріона БЮТусова "порохоботи" покусали.
показати весь коментар
09.08.2016 18:54 Відповісти
тю Бутусов.....а что нельзя их подержать так же как куйло держало будущую" хернюиню" ГАДЮ.КОТОРАЯ ГАВЧЕНКО..
показати весь коментар
09.08.2016 18:55 Відповісти
не, в подвал не нужно бросать, ещё будет там смотреть телевизор, кушать из ресторана и спать на перине,лучше веревку на шею и на столб, для всеобщего обозрения. Вороны тоже кушать хотят.
показати весь коментар
09.08.2016 18:55 Відповісти
Ау! Админ! Призывы к насилию?
показати весь коментар
09.08.2016 18:59 Відповісти
Приєднуюсь до слів Бутусова, але з невеличким питаннячком: "а, судьи КТО?".
показати весь коментар
09.08.2016 19:00 Відповісти
Так что же их 2 года не судили,Бутусов?
показати весь коментар
09.08.2016 19:01 Відповісти
За сепаратизм и предательство наш закон почемуто дает только 8 лет не учитывая того сколько народа погибло по их вине.Поетому надо за любые действия по измене Родине и ее развал вводить СМЕРТНУЮ КАЗНЬ так как их действия подпадают под законы военного времени а мараторий на смертную казнь на трибунал нераспространяется а только на преступления против граждан Украины.
показати весь коментар
09.08.2016 19:09 Відповісти
Хорошее дело ты предлагаешь, но нам мешает липецкая фабрика(и её хозяин).
показати весь коментар
09.08.2016 19:14 Відповісти
Эти игры в благородство всегда плохо заканчиваются для тех, кто в них играет. У рыгов ведь не было никаких угрызений совести когда юльку в тюрягу сажали? Или когда давали сроки участникам Майдана?
показати весь коментар
09.08.2016 19:11 Відповісти
Посмотрите чем закончились "игры не в благородство" для Торнадовцев, над которыми сейчас идет расправа под видом суда.
показати весь коментар
10.08.2016 08:54 Відповісти
Вы о командире Торнадо Онищенко-Абальмазе что знаете? Вы в курсе, что он сидел за изнасилование? Что рэкетом промышлял? А фото его, на которых он упражняется с фалоимитатором видели?
показати весь коментар
10.08.2016 09:16 Відповісти
У нас не оккупированные территории, и мы не можем их просто бросить в подвал. Нужен приговор суда, - Бутусов о деле Ефремова и Медяника - Цензор.НЕТ 5280
показати весь коментар
09.08.2016 19:17 Відповісти
правильно...нужно дать им легально уйти от ответственности при помощи очередного судьи "ай-яй-яй"...Судьи-то у нас неподсудные.Принял решение,что "квадрат-это круг,только немного поправившийся"-и всё:"Следствие закончено.Забудьте".
показати весь коментар
09.08.2016 19:27 Відповісти
На востоке говорят: "справедливый Суд дороже родственников".
показати весь коментар
09.08.2016 19:30 Відповісти
Вот из-за таких демагогов и "демократов" , Украина продолжает оставаться страной третьего мира ,да еще и одолеваемая ,как внутренними,так и внешними врагами . Демократия, должна быть беспощадна к своим врагам и ни в коем случае не демократична. Иначе ,вечно будем ходить по замкнутому кругу .У Юлии Латыниной, есть на эту тему отличная статья,в которой она приводит примеры того,как в отсталых странах ,вроде ЮАР и Родезии, были уничтожены все позитивные достижения, из-за излишнего проявления демократии.
показати весь коментар
09.08.2016 19:34 Відповісти
Расстрелять интеллигентов!
«Никакой пощады этим врагам народа, врагам социализма, врагам трудящихся. Война не на жизнь, а на смерть богатым и прихлебателям, буржуазным интеллигентам… с ними надо расправляться, при малейшем нарушении… В одном месте посадят в тюрьму… В другом - поставят их чистить сортиры. В третьем - снабдят их, по отбытии карцера, желтыми билетами… В четвертом - расстреляют на месте… Чем разнообразнее, тем лучше, тем богаче будет общий опыт…»
Ленин 1913.
показати весь коментар
09.08.2016 21:01 Відповісти
Проблема зарождающихся демократий ,как раз и состоит из противления пролетариата новому ,разумному и демократичному, а не наоборот . Так что ,полностью поддерживаю смысл этой цитаты,только с точностью до наоборот ; кроме расстрелов ,разумеется. .
показати весь коментар
09.08.2016 21:35 Відповісти
за 2,5 года уже выветрились все материалы по сепаратизму, благодаря "майданной" власти
показати весь коментар
09.08.2016 19:39 Відповісти
А почему? Нет подвала? Я готов свой одолжить...
показати весь коментар
09.08.2016 19:59 Відповісти
Пьер Верньо который был основатель парижской революции говорил так - революция пожирает своих детей!! Кстати ему потом отрубили голову....
показати весь коментар
09.08.2016 20:44 Відповісти
По єтим3,14Д'Арассам не подвал, а веревка пеньковая плачет... Да, как там свино-грано-коно-шокобарьіги, бюджет осваивают?
показати весь коментар
09.08.2016 22:14 Відповісти
С сожалением об этом господин Бутусов сказал,не?
показати весь коментар
09.08.2016 22:16 Відповісти
Когда сажают добровольцев про закон не помнят. А для рыгов и сепаров амнистии демократия закон.
показати весь коментар
09.08.2016 23:05 Відповісти
Кацап Бутусов спромігся вивчити мову держави в якій проживає.

Молодець!

Коли ж ти, Юра, сайт свій перестанеш друкувати мовою фашистського агресора, чи він розрахований виключно на москалів та спонсорів, американців? Може тобі перекладача на природну для цієї країни мову найняти?
показати весь коментар
10.08.2016 00:42 Відповісти