11576 відвідувачів онлайн

"Ми розірвемо спілкування з Константинополем, і половина православних не визнаватиме константинопольського патріарха", - митрополит РПЦ Іларіон про можливу автокефалію української церкви. ВIДЕО

РПЦ не визнає автокефалії української церкви і буде змушена припинити спілкування з константинопольським патріархом.

Як повідомляє Цензор.НЕТ, про це заявив голова зовнішніх церковних зв'язків Московського патріархату, митрополит Волоколамський Іларіон.

"Нинішня ситуація, коли Константинополь нахабним і цинічним чином втручається в справи іншої помісної церкви, заводить не тільки діалог у глухий кут, але і загрожує розколом вселенського православ'я. Якщо Константинополь доведе до кінця свій підступний план - надання автокефалії, це буде означати, що автокефалію отримає якась група розкольників. Канонічна церква цю автокефалію не прийме. Ми в російській церкві, звичайно, цю автокефалію не визнаємо, і у нас не буде іншого виходу, окрім як розірвати спілкування з Константинополем. Це значить, що константинопольський патріарх вже не матиме ніякого права називатися главою 300-мільйонного православного населення планети. Принаймні, половина цього населення його не буде взагалі визнавати", - заявив представник РПЦ.

Топ коментарі
+108
Кроме своих задниц, вы ничего не разорвете...
показати весь коментар
11.09.2018 12:34 Відповісти
+62
у гундяевских - шизофриния величия, считают что 300 млн православных пойдут за гундяевым, а не Константинополем))
Ну, допустим, разорвут отношения и кто за мокшанцев начнет тячнуть?? сами мокшанцы (30-40 млн от силы), да ... и всё) Сербы не идиоты, как и армяни с грузинами.. сами давно накуй мокшагцев послать готовы, или, как минимум, сыграть на этом.
В итоге мокшанцы автоматически становятся... раскольниками и сектантами))
показати весь коментар
11.09.2018 12:42 Відповісти
+51
Черти и их дьяволята угрожают, что отрекутся от Церкви??? Класс! Попутного ветра, мрази.
показати весь коментар
11.09.2018 12:36 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 3 з 3
убогий гэбешный самозванный ордынский сатанат.)) е

а вас то кто признавать тогда будет, срань ты лапотная? ордынские раскольники.)
еще чего-то там угрожают, мрази.

"Русская", на самом деле рассеянская церковь-церковь антихриста.
Одно из первых убийств-капитана СБУ,прибывшего для переговоров на даунбассе-из рук звонаря московского сатаната.
Словянске церкви переховували боевиков и оружие.
В Словянске уничтожили баптистов,которые бесплатно кормили людей ,просто убили а машины конфисковали.
Московитский гэбешный сатанат -абсолютное зло.
показати весь коментар
11.09.2018 13:32 Відповісти
ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО. ВСЁ СТАНОВИТСЯ НА СВОИ МЕСТА.
Мировое православие, ведущее свою историю тысячелетиями от Ветхого Завета через учение Христа и 988 год для Украины отдельно, а гундяевский сатанат, ведущий свою историю от вонючего Сралина и сентября 1943 года под руководством МГБ-КГБ-ФСБ отдельно. Что здесь и говорилось уже много раз как в статьях, так и в комментах к ним.
показати весь коментар
11.09.2018 13:35 Відповісти
адепты сатаны останутся с ******
показати весь коментар
11.09.2018 13:37 Відповісти
Все как всегда, весь мир идет не в ногу одни скрепоносцы в ногу.
показати весь коментар
11.09.2018 13:38 Відповісти
рассеянские попы-миротворцы - хохлы, мы немножечко вас постреляем, во славу и единение рюзькага народа. надеемся что вы не будете сильно сопротивляться.

в марте 2014 года пресс-служба возглавляемой Гундяевым организации http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/2/7016920/ утверждала буквально следующее:

"Еще в 1995 году Всемирный русский народный собор заявил, что русский народ - разделенная нация на своей исторической территории, которая имеет право на воссоединение в едином государственном теле. Одновременно будем надеяться и на то, что миссия российских воинов по защите свободы и самобытности этих людей и самой их жизни не встретит ожесточенного сопротивления, которое приведет к крупномасштабным столкновениям".

То есть, попы Гундяева разжигали войну и призывали украинцев не сопротивляться оккупации. На их рясах кровь не только украинцев, но и одураченных россиян. Гундяевцы ничем не отличаются от кровавых имамов ИГИЛ.

На Донбассе московские попы также открыто поддержали российских оккупантов.
показати весь коментар
11.09.2018 13:40 Відповісти
якщо московити не будуть себе вважати православними,
то як будуть тоді називатися ?
істино-моськовськая скрепна віра
показати весь коментар
11.09.2018 13:41 Відповісти
Раскол и новый титул - "Патриарх всея полу недоРуси"
показати весь коментар
11.09.2018 13:46 Відповісти
В развитие: украинский патриарх должен именоваться "Патриарх всея Руси-Украины"
показати весь коментар
11.09.2018 13:47 Відповісти
так и "братские" отношения сохраним с бывшей колонией
показати весь коментар
11.09.2018 13:48 Відповісти
- Трахиарх всея Орды.
показати весь коментар
11.09.2018 13:49 Відповісти
https://censor.net/video_news/3085449/my_razorvem_obschenie_s_konstantinopolem_i_polovina_pravoslavnyh_ne_budet_priznavat_konstantinopolskogo

-Не уж-то к обновленцам подался?

"Ми розірвемо спілкування з Константинополем, і половина православних не визнаватиме константинопольського патріарха", - митрополит РПЦ Іларіон про можливу автокефалію української церкви - Цензор.НЕТ 9042
показати весь коментар
11.09.2018 13:47 Відповісти
-Ну может быть у человека дело?
показати весь коментар
11.09.2018 19:05 Відповісти
***** у агента фсб с мат...даже с арифметикой-300 миллионов православных по всему миру -допустим----- из них 130 миллионов вообще на московии населения из них миллионов 30 православных остальные вместе с шойгу кто угодно но не православные плюс 42 население украины пусть православных три четверти это еще 25-30 миллионов итого миллионов 60 всего в украине и на московии половина отойдет при автокефалии так что 30 миллионов прихожан на все про все у пархата остается-откуда этот вылупок взял остальных -наверное из мертвых душ у гоголя по ревизским сказкам-все у них на московии не как у людей .....варфоломею надо назначить пару экзархов и рассмотреть вопрос каноничности принятия вопроса по самой московской патриархии в 1588 году (когда на мокше топили константинопольских иерархов) отменить их томос предать анафеме и отлучить от православия.......
показати весь коментар
11.09.2018 13:48 Відповісти
300 миллионов по всему миру это именно с таким подсчетом, что 150 миллионов - РПЦ. Под РПЦ подразумеваются все церкви под их протекторатом, например, УПЦ МП.
показати весь коментар
11.09.2018 18:15 Відповісти
розірви собі 21, правосланий "муж кози"
показати весь коментар
11.09.2018 13:51 Відповісти


"Ми розірвемо спілкування з Константинополем, і половина православних не визнаватиме константинопольського патріарха", - митрополит РПЦ Іларіон про можливу автокефалію української церкви - Цензор.НЕТ 5838
показати весь коментар
11.09.2018 13:53 Відповісти
показати весь коментар
12.09.2018 09:57 Відповісти
Раскольничать вздумали собаки мокшанские?))))
показати весь коментар
11.09.2018 13:54 Відповісти
анафему на них
показати весь коментар
11.09.2018 13:55 Відповісти
по лесам гонять аки Никон схизматиков
показати весь коментар
11.09.2018 14:01 Відповісти
Уроды. Позор тем кто еще ходит в эту шаращкину контору
показати весь коментар
11.09.2018 13:56 Відповісти
В кацапів що з географією, що математикою... То в їхній уяві кацапстан все ще 1/6 суші, то менше 100 млн їхніх скрепанутих - це, бачте, половина від 300.
показати весь коментар
11.09.2018 14:06 Відповісти
Та які там 100 млн! Там уже половина аллаху молиться, а три чверті інших "Х.Й клали" на церкву і віру..."Русский мужик поминает Бога, почёсывая задницу...". Не мною придумано, а кимсь з класиків російської літератури, сказано. Здається, Тургенєвим...
показати весь коментар
11.09.2018 14:36 Відповісти
Та я ж і кажу - менше 100. Навіть 100 було б третиною, а не половиною, а в них і 100 нема. Хоча мені трошки дивно, чому воно не заявило, що геть усі Константинополь за кацапами покинуть, а не лише половина - вялічія вже не вистачає, чи що.
показати весь коментар
11.09.2018 15:44 Відповісти
Там почти все население - мусульмане. Одна Украина их, собак, кормит. Конечно будут вопить, бо кормовая база уходит.
показати весь коментар
11.09.2018 16:50 Відповісти
все ще 1/6 суші



давно вже ближче до 1/9. крiм того, 95 % процентiв земель обiсРашки не придатнi для проживання.

показати весь коментар
11.09.2018 15:42 Відповісти
"...в їхній уяві кацапстан все ще 1/6 суші". А насправді дійсно десь 1/9, навіть вкрадений Крим не допоміг.
показати весь коментар
11.09.2018 15:46 Відповісти
Если сложить площадь двух Канад, то Эрэфия малость меньше. А, если взять ВВП Эрэфии, то ВВП Канады малость больше.
показати весь коментар
11.09.2018 21:36 Відповісти
А ще, як я читав, в Україні з нашим населенням приблизно 1/3 від населення РФ існує БІЛЬШЕ приходів (відділень/зіггуратів ) УПЦ МП ніж тих самих приходів РПЦ в Росії.
Тобто з наданням автокефалії, РПЦ КГБ фактично втрачає 55% свого впливу в православному світі!
Зараз пошукаю джерело з даними.
показати весь коментар
11.09.2018 16:18 Відповісти
Це дуже по-кацапські - втратять саме вони, а волають, що нібито іншим гірше буде.
показати весь коментар
11.09.2018 18:01 Відповісти
https://ru.tsn.ua/blogi/themes/politics/tak-li-silna-rpc-kak-o-ney-govoryat-1106082.html

Інфа по парафіям є у вікіпедії -
РПЦ - 34 700 парафій, в статті вказується що реальна цифра близько 20 000
УПЦ МП - 11 300
УПЦ КП - 5100
Тобто потенційно РПЦ втрачає від 25 до 30% впливу, залежно від методу підрахунку
показати весь коментар
11.09.2018 16:32 Відповісти
В цей же час Константинополь може отримати вплив з визнанням УПЦ КП і зникненням УПЦ МП на 16 000 парафій нової афтокефальної УПЦ
показати весь коментар
11.09.2018 16:35 Відповісти
Это что получается, РПЦ в раскольники решили податься?
показати весь коментар
11.09.2018 14:08 Відповісти
Оно самое!
https://www.facebook.com/victor.tregubov.5/posts/1965976133422578?__tn__=-R Ну и кто теперь раскольник?

показати весь коментар
11.09.2018 14:27 Відповісти
РПЦ отделяется от Вселенского патриархата в Константинополе и будет подчиняться исключительно Лубянке. (с)
показати весь коментар
11.09.2018 17:34 Відповісти
Попы-растриги.
показати весь коментар
11.09.2018 21:37 Відповісти
https://polka.d3.ru/nebolshoi-likbez-po-povodu-avtonomii-ukrainskoi-tserkvi-1654822/ Небольшой ликбез по поводу автономии украинской церкви

Пост написан для тех, кто ничего не понимает, но хочет понять вокруг чего весь сыр бор, кто прав, кто виноват и кто кого переиграл. Почему-то никто нигде так и не выложил всю историю "на пальцах" для обывателя - сплошные отрывки.
Сразу прошу прощения - пост написан буддистом в полевых условиях на лубяном ноутбуке по памяти на основе общих знаний истории и самостоятельно пройденного курса "Истории Религий". Поэтому есть неточности, есть упрощения, есть небольшая путаница в хронологии, но, на мой взгляд, в целом картина передана точно.
Отдельно прошу прощения у историков и религиоведов за крайний примитивизм, неправильную терминологию, написания слов с маленькой буквы и тому подобное, но прошу заметить, что лекция, всё же, для колхозников.
И опечатки.

Сначала введение в терминологию.
Исторически существует некоторое количество полностью автономных и независимых (автокефальных) православных Церквей. Они все равноправны - Папы Римского у православных нет. Некоторые из этих церквей существовали изначально (с момента разделения католической и православной церкви), а некоторые появились позже. Единственный канонический (легитимный) способ создания новой автокефальной церкви - отделение от материнской с её согласия.
Хоть, все церкви и их главы (патриархи) равны, но исторически Константинопольский считается более уважаемым ("первый среди равных"). Никаких реальных бОльших прав ему не полагается, но остальные церкви обязаны высказывать ему определённое уважение.
Весь глобус поделён между этими церквями. Границы не обязательно совпадают с государственными, но в основном - да. Все остальные местные церкви если они хотят, чтобы их признавали, должны относиться к одной из автокефальных.
Раскол - это когда все всё сделали по канону (легитимно), но кто-то при этом всё равно не согласен с результатом. Тогда несогласный уходит в раскол. Что считается очень плохо. Если раскол принципиальный и переругались сильно (т.к. есть некоторые обязательные совместные обряды, и если их не совершать, то придётся придумывать свои, а это означает изменение канонов), то раскол может перерасти в ересь - церкви перестают признавать друг друга. Ересь по православным канонам совсем запрещена и, как правило, можно определить, кто был неправ (кто изменил обряды - тот и неправ, хотя по-факту, всё равно побеждал сильнейший). Собственно, основной постулат православия - неизменность, потому церковь и называется ортодоксальной.
На Украине (как на территории) сейчас действует три церкви - Московская (МПЦ) и ещё две по-меньше (одна из которых совсем мелкая, а вторая, хоть, и сильно меньше, но уже соизмерима с МПЦ). Упрощённо назовём их все вместе УПЦ (тем более, что это правда - см. дальше).

Теперь немного истории.
Изначально РПЦ образовалась из "Киевской и Всея Руси Церкви" и подчинялась Константинопольскому Патриарху (что очевидно). Соответственно, территория нынешней Украины в православном плане контролировалась константинопольской церковью, и это супер-канонично (т.к. иначе оказывается, что и крещения Руси не было и вся РПЦ - сброд самозванцев).
Но примерно через 500 лет после крещения Руси Киевская церковь переехала в Москву и отделилась от Константинополя. Причём, отделилась без разрешения - князь сказал, и аминь. Учитывая, что Византия/Константинополь тогда уже переживали не лучшие времена, то никто особо не возражал. А потом и вовсе российские императоры периодически этот самый Константинополь завоёвывали и даже думали присоединить, но не решились. Короче, против пушек не попрёшь.
А теперь важный момент. Т.к. это всё было не по канону и, откровенного говоря, пахло ересью, то в районе 1600 года Московская Православная Церковь сделала интересный финт ушами - она признала своё отделение от киевской метрополии, оставив ту в подчинении у Константинополя. В обмен получив от Константинополя автокефалию (одновременно с остальными восточными православными церквями), благословение и кучу плюшек. В общем, задним числом всё привели к канону - сделали вид, что, Константинополь сам даровал автокефалию Московской Церкви отделив её от Киевской. Всё это в сумме было утверждено аж несколькими всеправославными Соборами и на принятых тогда решениях держится всё современное православное мироустройство (т.к. повторюсь, тогда привели к канону и признали автокефалию не только Московской, но и вообще всех православных церквей, особенно восточных). На этом месте, думаю, что основная интрига уже понятна и ружьё на стене очевидно.
Где-то в это же время дела у Византии/Константинополя пошли совсем плохо, константинопольский Патриарх за малым не "принял ислам" и потому на всякий случай прислал московскому грамоту, где писал, что Москва - последний оплот православия (в том смысле, что "если что - ты за главного"). Надо признать, что от этой грамоты у Москвы (и религиозной и светской) совсем крышу сорвало. Сильно позже всё наладилось, но до сих пор РПЦ считает, что они "последний оплот", а в Константинополе нищеброды всякие сидят.
Потом московская церковь в угаре вселенского величия (все равны, но у нас грамоты, мы - последний оплот и новая Византия - поэтому мы можем решать за всех, а вы утритесь) опять самостоятельно явочным порядком присоединила киевскую метрополию. Константинополь, который тогда пребывал в полном ауте, прислал бумагу, что признаёт присоединение и повелевает своим священникам перейти в московскую церковь. Причём, прислал уже сильно после того, как всё случилось - по факту.
Тут я разрушу интригу и напомню, что по канону никакой "передачи" церкви быть не может. Всё что можно сделать - дать автокефалию и потом новоиспечённая самостоятельная церковь может попроситься присоединиться к другой. Но этот путь для Москвы был ниже их вселенского достоинства (как так - автономию давать, если мы вон какие великие - присоединим и всё!). Ничего, кстати, не напоминает? Ну, Крым, например? 400 лет прошло, а грабли те же. А во-вторых, переход церковнослужителей не означает передачи территории.
Всё это было очевидно, и потому Константинополь сразу после присоединения прислал в Москву ещё минимум две грамоты, где на это указывал (вы крутые, по-факту, вы там рулите, поэтому чёрт с вами - забирайте строения и людей, делайте обряды, но в православном плане территория не ваша). На что Москва, естественно, чихать хотела (переиграли, типа) и раз за разом все претензии игнорировала. Несколько раз, вроде бы, им предлагали всё по канону сделать, но тогда нужно было бы у Константинополя хотя бы формально, но разрешения просить, Соборы устраивать, а московская церковь, как уже сказано, сильно болела звёздной болезнью и считала всю эту бюрократию недостойными мелочами, а в случае чего - Российская Империя и пушки.
Следующие 400 лет РПЦ наглела и ширилась. Периодически поплёвывая и кидаясь какахами в сторону Константинополя и не оказывая ему должного почтения (хотя на самом деле - не важно, кто там вселенский Пуп, канон требует высказывать уважение Патриарху Константинополя в любом случае).

https://polka.d3.ru/nebolshoi-likbez-po-povodu-avtonomii-ukrainskoi-tserkvi-1654822/?sorting=rating
показати весь коментар
11.09.2018 14:10 Відповісти
Внезапно, наши дни.
РПЦ/МПЦ активно обсирает Украину, как государство, возможно, даже ведёт подрывную деятельность, за малым не призывает к братоубийству (хотя, это как посмотреть), получает бабки от украинских православных, плюёт на Константинополь - в общем, жизнь удалась. Но ружьё почему-то висит посредине сцены.
Как вдруг.
Две неканоничные украинские православные церкви делают хитрый манёвр - объединяются (политически), каются, просятся в состав константинопольской православной церкви (тут всё сложно - в УПЦ тоже все гордые до нЕльзя, но ради такого готовы договориться) с приведением к канону и последующим дарованием автокефалии. Оказывается, что т.к. Константинополь никогда никому никакой автокефалии в Киеве не давал, то имеет на это полное право и даже спрашивать никого не должен. И это всё по самому каноничному канону. Опаньки! а ружьё-то заряжено!
В РПЦ паника - как так?! Мы же ого-го-го! Мы же вообще! Мы же сколько лет, а оно вон оно как! Начали, конечно с матюков, угроз и поливания грязью - всё как всегда.
На что Константинополь достаёт пыльный манускрипт, где написано, что сам факт существования РПЦ и всех восточных православных церквей увязан с условием сохранения подчинения киевской церкви Константинополю. Что именно так была восстановлена каноничность московской церкви. Что передача зданий и священников не означает, что передан контроль над территорией. Вот решения Патриархов, подкреплённые Соборами. Что если РПЦ с этим не согласна, то и автономии у неё никогда не было, а сами они сборище самозванцев и еретиков. И не только РПЦ, но и вообще все "новые" православные церкви, т.к. всё это было увязано вместе. Союзники РПЦ сразу притихли - на фиг оно им такое счастье - ставить под вопрос свою независимость из-за чьих-то понтов? Именно поэтому мы не слышим никаких громких заявлений от других церквей.
Как в лучших постановках - долго висевшее по центру сцены ружьё стреляет. Какой поворот сюжета!
Глава РПЦ аж с перепугу побежал в Константинополь проситься на приём, что ещё два года назад было бы немыслимо (очень гордый был). Аж просить начал, а не требовать. Правда, говорят, всё равно с угрозами, - откажитесь, пожалуйста, а то мы вас... Ходят слухи, что даже отравить хотел всех к чертям - бочку полония и ящик мельдония вёз, но спалился в последний момент.
И вот тут все всё всем припомнили - кто в кого плевал, кто в кого какахами кидался. Кто канон блёл, а кто нет. Короче, Патриарх Константинополя решил УПЦ (новую, а не ту, которая сейчас) в свою церковь принять и сразу же независимость даровать. И делать решил обстоятельно, чтобы потом никто не придрался - всё привести к канону, потом закрепить Собором (не чётко, не дерзко, не по-понятиям, в общем). Имеет полное право. Тут-то и выяснилось, кто кого переиграл, правда, 400 лет партия длилась.

И несмотря на все вопли и угрозы РПЦ ситуация для них совершенно патовая. В Киеве будет своя каноническая церковь, которая, не дай Бог, будет выглядеть лучше РПЦ (ну, без ФСО, без охраны, без экстремизма и без бухла и проституток - если украинцы не дураки, то они воспользуются возможностью). Так ещё и возникает вопрос, какая их церквей родовитей - таки, крещение было именно Киевской Руси. А на древности и непрерывности половина понтов РПЦ строится.
Если же РПЦ не признает решение, то это раскол, в котором виновата будет только РПЦ. И никак этого не скроешь, т.к. все бумажки есть, всё по канонам, а РПЦ результат не признаёт. И остальные церкви впрягаться, скорее всего, не станут, т.к. они таким образом ставят под вопрос свою автономность. И раскол такой, что в дальнейшем РПЦ придётся сменить обряды (т.к. она не сможет участвовать в совместных обрядах с УПЦ и, скорее всего, с Константинополем), а это ересь. И ересь очевидная - видно, кто меняет обряды. И теперь у этих товарищей выбор - пойти во все тяжкие и объявить, что они одни молодцы, а все остальные ничего не понимают, переругаться со всем миром и самим себя назвать еретиками (ибо по канонам оно так положено - по другому никак не отделиться). Обосраться, уж простите, а потом анально огородиться и сидеть гордыми и одинокими (т.к. всё это очень дурно пахнет и не похоже, что кто-то из других церквей на это подпишется). Либо прогнуться и сделать всё по канону. Но это не по-пацански совсем. Поэтому больше вероятен первый вариант (вот, так и живём).

Что это означает для Украины (да, ничего особенного - всё в их руках):
1) Никто никому никаких церквей физически не передаёт. Просто создаёт на территории Украины ещё одну породистую каноническую и "100% легальную" православную церковь с центром в Киеве. Которая выглядит даже породистее чем РПЦ, т.к. ни в чём не замешана и создаётся от самых истоков.
2) В своё время имел место факт передачи всего имущества и священников московской церкви. Так что каждый приход и каждая церковь будет сама решать, к какой церкви им относиться. Что, кстати, соответствует украинским законам (по которым всё принадлежит прихожанам, а не церкви). Что сильно бесит РПЦ - до того, можно было более-менее обоснованно утверждать, что все остальные церкви "ненастоящие" и это останавливало верующих. И вообще, как можно давать всякому сброду право выбора, а страх где?! А теперь у прихожан появляется реальный выбор без всякого риска гореть в Геене Огненной. А по последним опросам по крайней мере половина верующих украинцев предпочла бы быть подальше от РПЦ. Тем более, что РПЦ будет выглядеть в этой истории очень плохо, а то ещё и сами себя еретиками нарекут - что бабулькам делать, как объяснить? Да ещё и, аж, Византию с Константинополем пытаются в ереси обвинить. И священники, как люди образованные в плане истории церкви, тоже видят кто тут прав, а кто идёт в раскол и ересь, и если среди них есть верующие или честные люди, то следует ожидать раскола внутри РПЦ (по крайней мере на территории Украины). Да, будет масса пропаганды и дерьма в уши, но опять же - люди, по-настоящему близкие к религии, историю знают и всё понимают. И новая блестящая незапятнанная в многовековой грызне церковь выглядит заманчиво.
3) Бабки от приходов перешедших в УПЦ перестанут идти в РПЦ. А бабок там много. Но тут есть нюанс - автокефалия от Константинополя тоже не бесплатная. По канону варево (миро) нужно будет у родительской церкви покупать (РПЦ имеет право своё бодяжить). Но это неизмеримо дешевле чем все бабки в РПЦ отдавать. Ну, и константинопольскому Патриарху нужно будет почёт и уважение оказывать, но этого и так православные каноны требуют.

https://polka.d3.ru/nebolshoi-likbez-po-povodu-avtonomii-ukrainskoi-tserkvi-1654822/?sorting=rating
показати весь коментар
11.09.2018 14:14 Відповісти
Лучшие комменты:

Офигеть. Кто бы мог подумать, что в 2018 году атеистам будет так интересно следить за новостями из мира православия.
* * *
Один важный момент остался недосказанным.

Раньше те, кто был не рад процессам в РПЦ (вроде того, что как НКВД-КГБ "https://diak-kuraev.livejournal.com/1851267.html рулило " так и рулит) уходили в зарубежную церковь, которая, несмотря на название, стала открывать приходы в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%A0%D0%9F%D0%A6%D0%97_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5 России . В итоге их "задавили" - подписали https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%82_%D0%BE_%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8 Акт о каноническом общении. Что делать недовольным, идти им особо некуда - кто-то к грекам подался, кто-то в раскол.

Теперь же с появление УПЦ возникает альтернатива - прихожане и священники могут переходить к ним из РПЦ, даже на территории России, при это не становять еретиками. В этот суть - теперь УПЦ cможет открывать приходы в РФ!

* * *
Добавлю несколько слов насчет имущества и перехода упц мп в единую украинскую церковь. По данным портала LB.UA вместе с украинскими церквями обращение к Константинополю о предоставлении Украине автокефалии подписалм также главы 10 украинских епархий УПЦ МП. Всего таких епархий 52. То есть почти 20 процентов подписалосю, даже не зная, чем всё может закончиться. Как по мне, после томоса, епархии просто массово повалят от Кирилла. Какие бы они не были мудаки, они так же политики и украинцы и понимают, что без влияния Москвы им самим будет лучше.
показати весь коментар
11.09.2018 14:18 Відповісти
При чому, із цих 10-и ієрархів відомо тільки за двох, це Митрополит Олександр Драбенко та Митрополит Софроній. Імена інших тримають в таємниці, і причини очевидні всім.
показати весь коментар
11.09.2018 15:11 Відповісти
Нужно Варфоломею и нашим отцам ударить дьявола ладаном и он спрячется у себя в Мокше. Ведь чорт ладана боится.
показати весь коментар
11.09.2018 14:12 Відповісти
трещат пуканы
показати весь коментар
11.09.2018 14:12 Відповісти
Еще один большой шаг в сторону от РФ. Вот стоил один полуостров потери такого союзника, как Украина?
показати весь коментар
11.09.2018 14:15 Відповісти
Затрусились піджилки у Гундяєва,це очевидно!Одержав облизня від Варфоломія і майже від усіх предстоятелів Помісних Церков,не допомогли підкупи,шантаж,залякування і благання.Тепер вони лякають що не признають Константинопіль! "Баба з возу,кобила в курсі справи"! А хто вас визнає,монголо-татаврське іго в рясах?Московський сатанат немає до світового православія ніякого відношення і нічого спільного бути і не може!В цій секті відсутня головна ідея православія- ЛЮБОВ! Все там побудовано на ненависті,грошах і т.д. Московію і її сатанат треба ізолювати від усього світу щоб вони не впливали ні на кого. Тепер головне.Втрата Української Церкви для Росії це початок кінця Імперії.Ось тому вони і вхопилися мертвою хваткою за українську церкву і будуть здихати,але її не відпустять. Але те є саме було і з Грузинською,Естонською,Румунською,Сербською,Болгарською Помісними Церквами.Росія не відпускала,але нічого з того не вийшло. УКРАЇНСЬКІЙ ПОМІСНІЙ ЦЕРКВІ БУТИ!
показати весь коментар
11.09.2018 14:22 Відповісти
Господи(это просто фразеологический оборот, если че) какие страсти вокруг несуществующего бога 0_о...как хорошо быть атеистом, тебе просто насрать на все эти выдумки и рукотворные границы веры....автокефалии, церкви. Если бог один то какая к черту разница какая церковь и нафиг она вообще нужна, если можно "общаться" с богом напрямую, минуя бородатых,бесполезных глистов-священников, которые абсолютно ничего не производят кроме выхлопных газов и шума в сми? Это какой то диикиий дикииий сююреализ - воевать с страной и ходить в церковь, фактически принадлежащей стране-агрессору. Что это за бог такой, что допустил войну между двумя странами одной веры?
показати весь коментар
11.09.2018 14:27 Відповісти
Ти наркоманів бачив? От такі самі наркомани " воцерковльонниє". Вони, як тарапаті. Будуть робить те,шо батюшка скаже. От і прикинь, яка є "армія" цих "камікадзе". Іде боротьба за управління умами і ресурсами. Каци повинні програти у всіх випадках.
показати весь коментар
11.09.2018 16:57 Відповісти
Так автокефалію надають українській а не російській церкві. Російська церква буде на Росії і не факт, що її буде хтось підтримувати. Звідки вона вийшла, туди і прийшла - в татаро-монгольську Орду.
показати весь коментар
11.09.2018 14:29 Відповісти
Екзархат РПЦ в Монголії є. Це мабуть найтихіше місце в РПЦ...
показати весь коментар
11.09.2018 15:16 Відповісти
Мокшане! Если Украина уйдет - где будет ваша "половина"???
показати весь коментар
11.09.2018 14:35 Відповісти
Религия - опиум для народа.
Пусть ими занимается управление по борьбе с наркотиками.
показати весь коментар
11.09.2018 14:58 Відповісти
Набуття автокефалії - дуже гострий політичний хід, дошкульний. І може стати початком кінця моковському сатанату.
показати весь коментар
11.09.2018 15:03 Відповісти
вы свои угрозы, иуды мокшанские, можете засунуть себе в задницу!!! И ....... Так кто теперь раскольники???!!! Чмыри поганые!!!
показати весь коментар
11.09.2018 15:05 Відповісти
Нужно правильно понимать, коль расея кидает такие предъявы и угрозы, то значит Украина делает все правильно. Верной дорогой идет караван и не обращает внимания на виз шавок из подворотни.
показати весь коментар
11.09.2018 15:14 Відповісти
"Ми розірвемо спілкування з Константинополем, і половина православних не визнаватиме константинопольського патріарха", - митрополит РПЦ Іларіон про можливу автокефалію української церкви - Цензор.НЕТ 2620
показати весь коментар
11.09.2018 15:15 Відповісти
Аминь!
показати весь коментар
11.09.2018 15:22 Відповісти
Да буде так.
показати весь коментар
11.09.2018 16:59 Відповісти
показати весь коментар
11.09.2018 17:41 Відповісти
Куплю білет на трамвай і на зло кондуктору піду пішки... От дебіли...
показати весь коментар
11.09.2018 15:32 Відповісти
ВОна прийде до Московсько патриархату верне.
показати весь коментар
11.09.2018 15:33 Відповісти
это называется - назло соседу отморозю себе уши))))))))
показати весь коментар
11.09.2018 15:49 Відповісти
Скоро рпц станет не легитимной
показати весь коментар
11.09.2018 15:50 Відповісти
Если слышно недовольное вытьё с берегов клязьмы, значит в Украине ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ ПРАВИЛЬНО.
показати весь коментар
11.09.2018 16:09 Відповісти
Клизьмы.
показати весь коментар
11.09.2018 21:00 Відповісти
В Московском сатанате снова разрешат брак епископам, священники по прежнему будут утверрждаться в КГБ, ну и обязательно стучать о чём народ исповедуется.
показати весь коментар
11.09.2018 16:22 Відповісти
Ахаха, напугали ежа голым задом! На самом деле все как раз наоборот, разорвав отношения с Константинополем РПЦ превратится в никем не признаваемую секту раскольников без истории и связей с мировым христианством.
И где он там насчитал 150 миллионов прихожан, в рашке, где пол страны мусульман? Бугага.
показати весь коментар
11.09.2018 17:27 Відповісти
В Московии населения не наберётся даже 100 миллионов (140 - это миф).
Из тех, кто есть, верующих не так уж много, так что роль козляндии преувеличена.
Давайте, откалывайтесь, станете прямыми рабами кремлёвского Мошиаха.
показати весь коментар
11.09.2018 17:35 Відповісти
і шо, припинять москальські попи десятину возити в Константинополь?)) "Втрата" таких зомбованих ідіотів як кацапи - то скоріше плюс, ніж мінус для Константинополя.. Бо срашка вже всі можливі та неможливі межі перейшла, всюди пхає свій мокшанський шнобель, вносить розкол всюди, де тільки може, всюди сварить між собою держави, церкви, простих людей.
показати весь коментар
11.09.2018 17:35 Відповісти
Они и Бога не признают.
показати весь коментар
11.09.2018 17:35 Відповісти
Теперь и Константинополь занялся всей этой вот этой вот русофобией.
показати весь коментар
11.09.2018 17:52 Відповісти
Наша влада багато наробила "косяків",але в справі Єдиної Помісної Церкви їй респект і за це я їй прощаю всі її гріхи. Впевнений на 200% що ніколи і ні защо у нас не було б Автокефалії,якби в цей процес не втрутилася влада.Московські попи ніколи так просто не здадуть владу,а головне не відповзуть від "корита".Це насамперед стосується чи не всіх єпископів.Їх вже давно згубила жадібність,жадоба наживи,надмірнісчть,пихатість,людиноненависництво! В умовах війни лічені єпископи стали на захист України,жкртвували для війська гроші,одяг,взуття і харчі.Переважна більшість єпископату це агенти Кремля,які завербовані ще КДБ СРСР і до цих пір працюють на ворожу державу ведуть агресивну політику що до армії,влади мови і культури.Чого лише варті такі сатаністи як Павло,намісник Києво-Печерської лаври,чи одеський Агафангел з позивним від КДБ "Полковник", чи донецький Іларіон,чи предстоятель Онуфрій який їздив на поклін до Кремля і з рук Путіна отримував ордени!Мерзотники,брехуни,зрадники і пиявки на тілі Церкви і України!
показати весь коментар
11.09.2018 17:54 Відповісти
кацапы изгои 21 века
показати весь коментар
11.09.2018 17:54 Відповісти
За американской визой московиты теперь должны ехать в Киев.
А скоро будут ездить в Киев, чтобы повенчаться.
показати весь коментар
11.09.2018 17:55 Відповісти
Усірайтесь усірайтесь дегенерати , вы долбоебы к половине православных на планете ни какого отношения не имеете , у вас атеисты и мусульмане рулят )))
показати весь коментар
11.09.2018 18:09 Відповісти
Церковь ли это?
https://www.youtube.com/watch?v=IQbQN5HyCC8
показати весь коментар
11.09.2018 18:58 Відповісти
Каждый получит по делам своим.
показати весь коментар
11.09.2018 19:11 Відповісти
О каком диалоге он парит? Там один диалог: "Украина наша и все тут". Этот конфликт без вмешательства третьей стороны разрешен быть не может.
показати весь коментар
11.09.2018 19:44 Відповісти
Какая печаль - московитский сатанат не признает автокефалию украинской церкви!
показати весь коментар
11.09.2018 19:51 Відповісти
Собака лает караван идет. Наконец то вам чертям дошло что надо отделится и остаться наедине с собой у чугуна со смолой
показати весь коментар
11.09.2018 19:57 Відповісти
росія країна нехрещених православних атеїстів, коротше: жів'йом в лясу молімся *****.
показати весь коментар
11.09.2018 20:47 Відповісти
Кацапи, ви можете тільки набрати в рот гімна,та плюнути в сторону Константинополя.
показати весь коментар
11.09.2018 20:53 Відповісти
Если Православие избавится от московитов, то это пойдет только на пользу ему. Московиты даже своим присутствием компрометируют Православие. И они очень преувеличивают убытки количества православных от их ухода. Все верующие Украины останутся в Православии.
показати весь коментар
11.09.2018 20:57 Відповісти
Дурак ты Лариосик.
показати весь коментар
11.09.2018 21:01 Відповісти
Членам гундяймардовской секты сатанистов черти делают скидку прямо в кател.
показати весь коментар
11.09.2018 21:02 Відповісти
Напугал ежа голой жопой.
показати весь коментар
11.09.2018 21:15 Відповісти
Гундяєв так на Анафему нарветься...
показати весь коментар
11.09.2018 21:17 Відповісти
"Ми розірвемо спілкування з Константинополем, і половина православних не визнаватиме константинопольського патріарха", - митрополит РПЦ Іларіон про можливу автокефалію української церкви - Цензор.НЕТ 1343
показати весь коментар
11.09.2018 21:21 Відповісти
Московская церковь была самовольно создана московитами в 1441 году и была предана анафеме Константинопольским Патриархом Исидором. 150 лет она никем в мире (кроме московитов) не признавалась. В 1589 году обманом заманенный в Московию Вселенский Патриарх Иеремия вместе со свитой был заточен царем Федором (сыном Ивана Грозного) в монастырь и понуждаем к снятию анафемы и признанию за московской метрополией статуса патриархии. Полгода он отказывался это сделать, покамест не стали топить его свиту в Москве реке и очередь не дошла до него. Так был создан Московский патриархат. Царь Петр Первый упраздняет должность Патриарха Московского и всея Руси. Для управления церковью была учреждена должность обер-прокурора священного синода, который назначался царем. Должность Патриарха Московского и всея Руси восстанавливает в 1943 году Иосиф Джугашвили (Сталин). Кандидатура патриарха была рекомендована Берией после тщательного отбора. С тех пор традиции сотрудничества попов Московского патриархата с Лубянкой только крепнут.
показати весь коментар
11.09.2018 21:23 Відповісти
панове, Вы только посмотрите как кацапье поносит Вселенского патриарха прямо в храме в масквабаде- с 7 минуты

https://www.youtube.com/watch?v=yzpHkTupPzw
показати весь коментар
11.09.2018 21:33 Відповісти
Фу, таке косноязичне, неможливо слухати
показати весь коментар
11.09.2018 23:40 Відповісти
НЕ НУ ТОЧНО "ДЕБИЛЬІ ***..." - цитата автор говорящая лошадь.
показати весь коментар
11.09.2018 22:15 Відповісти
Он двинутый.
показати весь коментар
11.09.2018 22:15 Відповісти
Не озиратися на московію. Брати Томос і розбудовувати та зміцнювати свою церкву на своїй землі.Українські священники мають служити Богу, а не виплодку пекла - московщині. І служити своєму народові, а не орді окупантів.
показати весь коментар
12.09.2018 08:58 Відповісти
мракобесы гебнявые.тьфу!
показати весь коментар
12.09.2018 10:19 Відповісти
https://www.youtube.com/watch?v=E16kiTJsjyQ Не полінуйтеся і подивіться на цю гадину гундяївську.Правда припускаю що КДБ запланувавши отруїти Варфоломія міг не сказати про це Гундяєву,але це нічого не міняє.Суть угро-фінів з монголо-татарською суиішшю від цього не міняється. Це в них в крові:шантаж,підкуп,отруєння,компромат,вбивста і т.д. Жахлива ординська країна з жахливими антилюдськими законами.
показати весь коментар
12.09.2018 11:35 Відповісти
А краще ось це. Тут більш повна картинка https://www.youtube.com/watch?v=ziph1xxBF4M
показати весь коментар
12.09.2018 11:43 Відповісти
Тягчайший грех - кегебение.
показати весь коментар
13.09.2018 00:15 Відповісти
Сторінка 3 з 3