4933 відвідувача онлайн
17 039 382

У київській поліклініці 4-річного хлопчика придавило дверима, залишеними робітниками після демонтажу. ВIДЕО камер спостереження

У мережі з'явилося відео, як у коридорі поруч із реєстратурою київської дитячої поліклініки №2 на проспекті Правди, 64А на дитину впали металеві двері.

Як повідомляє Цензор.НЕТ, запис із камер спостереження з'явився в Facebook-спільноті "Київ оперативний".

Чотирирічний хлопчик прийшов до лікарні разом з мамою 13 січня, бо захворів на вітрянку. У холі клініки на нього впали демонтовані двері, залишені робітниками. У результаті дитина зазнала перелому стегнової кістки.

Топ коментарі
+30
На ребёнка упало, потому что он потянул на себя эту дверь. Тут вопрос к родителям, которые не следят за детьми.
показати весь коментар
17.01.2020 10:27 Відповісти
+20
Надо за детьми лучше смотреть,а не ***** щёлкать
показати весь коментар
17.01.2020 10:51 Відповісти
+18
хорошо, что у вас нет детей..., не надо оставлять незакрепленный строительный мусор там, где ходят дети...
показати весь коментар
17.01.2020 10:38 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 4 з 4
Онижедети
показати весь коментар
17.01.2020 12:14 Відповісти
Понабирали джомшутов за откат главРВАЧУ. Все как всегда - подешевле
где этот лох-главРВАЧ? написал заявление тупень ?
показати весь коментар
17.01.2020 12:21 Відповісти
я бы на тебя написал заявление в психбольницу. во-первых отучил бы тебя клоуна называть незнакомых лохами и тупнями. а во-вторых стерилизовал чтобы такие как ты не дай Бог зачали кого-то
показати весь коментар
17.01.2020 13:09 Відповісти
шыло из жопы нужно вынять просто некоторым родителям из своих чад
показати весь коментар
17.01.2020 12:22 Відповісти
бежало чудо зацепилось ногой об бровку расшибло лобик виновата бровка?
лезло чудо через заборчик зацепилось кофточкой перевернулось в воздухе и ********* головой об землю виноват заборчик?
показати весь коментар
17.01.2020 12:27 Відповісти
У ваших прикладах є суттєва відмінність - об'єкт, на відміну від дверей, не виконує ніякої дії. Подумайте ще.
показати весь коментар
17.01.2020 12:45 Відповісти
как это не выконує? бровка отгораживает проезжую часть от пешеходной зоны к примеру. так же как и забор
показати весь коментар
17.01.2020 13:07 Відповісти
Це функція, а відносно дитини вона не виконує дій.
показати весь коментар
17.01.2020 13:48 Відповісти
Як це предмет самостійно "виконує дії"?
показати весь коментар
17.01.2020 15:57 Відповісти
Почніть із пояснення що таке "https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%96%D1%8F_(%D1%84%D1%96%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0) дія ".
показати весь коментар
17.01.2020 17:50 Відповісти
Придурок подбрасывает кирпич, тот, падая, разбивает ему голову - предмет "выполнил действие" или придурок?
показати весь коментар
17.01.2020 16:03 Відповісти
Ще один майстер аналогій. Дитина підкидала бровку чи паркан?
показати весь коментар
17.01.2020 17:52 Відповісти
А чем отличается подброшенный над головой кирпич от потянутой на себя двери?
показати весь коментар
17.01.2020 18:12 Відповісти
Тим, що цеглу підкидала і ловила одна особа, а двері ставила та валила - різні особи.
показати весь коментар
18.01.2020 22:02 Відповісти
Дружище, у тебя небольшие проблемі с логикой.
Кирпич, как и дверь, тоже положило другое лицо, а пострадавший сам решил себе "сделать больно".
показати весь коментар
19.01.2020 10:25 Відповісти
"Придурок подбрасывает кирпич, тот, падая, разбивает ему голову" - напевно, не досяг я вашого рівня просвітлення, щоб в цьому реченні двох осіб побачити.
показати весь коментар
19.01.2020 16:52 Відповісти
Ясно, ты тоже из тех, с кем я имею честь общаться только потому, что дырочки в розетке слишком тонкие для пальцев моего уважаемого собеседника.
И дверь, и кирпич кто-то должен был положить, т.к. они самостоятельно не способны передвигаться. Пока они устойчиво лежат, опасность они не представляют, поэтому человеку, чтобы получить травму, нужно совершить некоторый набор действий, например: подкинуть кирпич и словить его головой, бросить его себе на ногу, прищемить дверью себе палец, уронить на себя дверь и т.д.
Теперь, надеюсь, сможешь ответить, чем отличается ловля головой кирпича, подброшенного тобой же, от опрокидывания на себя двери?
показати весь коментар
19.01.2020 17:27 Відповісти
Аспект 1. Ви коли малі були, скільки сотень разів падали на рівному місці та здирали коліна? І 90% цих випадків вам хтось у спину кричав: не біжи бо впадеш. Хоча більшість цих випадів ви просто не можете памя'тати.

Аспект 2. Підкинутий предмет впаде, це і діти знають, бо ще до року кидають іграшки. Двері для дитини - предмет, який не падає, а відкривається.

Аспект 3. Двері, розміщені в незвичному місці - новий об'єкт, який викликає цікавість, а цікавість - шлях у майбутнє, хоч і через тернії.

Ну а тепер складіть до купи ці три аспекти і подумайте.
показати весь коментар
20.01.2020 12:19 Відповісти
Ясно, детей не было.
Аспекты 2 и 3 актуальны для детей до 3 лет, в 4 года дети уже "умеют" в синтез и анализ, т.е. они способны прогнозировать поведение предмета в ответ на воздействия, предполагая на основании своего опыта наличие у него каких-либо знакомых ему свойств, но это при нормальном развитии, если он, изучая мир, полноценно общается с родителями и другими детьми.
Мы же видим, что ребенок не знает о существовании "устойчивости", "веса" и т.д., т.е. родители несколько не справляются со своими обязанностями и зная, что ребенок интеллектуально еще не дотягивает даже до уровня собаки, позволяют ему свободно бегать.
показати весь коментар
20.01.2020 12:35 Відповісти
У вас не було? В мене двоє.
А тепер оцей весь ваш аналітичний запал прикладіть до таких фактів:
1) двері не зафіксовані в рамі
2) двері з доводчиком
Дитина 4 роки, не просто тягне за предмет, намагаючись впоратись з його стійкістю та вагою, а тягнучи за ручку, запускає складний механізм взаємодії кількох предметів, які нелінійно опираються, неочікувано переносячи більшу вагу за короткий час.
показати весь коментар
20.01.2020 13:34 Відповісти
Ребенок видит предмет, прислоненный к стене, и тянет его на себя, т.к. не понимает, что тот может потерять устойчивость и имеет большой для него вес, т.е. ведет себя глупо для своего возраста, что означает или олигофрению, или педагогическую запущенность, а это означает, что родители не могли оставлять его без присмотра.
показати весь коментар
20.01.2020 13:40 Відповісти
Малий спростовує ваші тази прямо на відео:
"может потерять устойчивость" - при втраті стійкості малий максимально впирається, але на якусь частки секунди пізніше, ніж треба, а не тупо стоїть, дивлячись як його придавлює. А цей момент він проґавив через нову для нього взаємодію рама-доводчик-двері.

"имеет большой для него вес" - малий тягне ручку дверей, як сотні разів у своєму житті, малий не носить двері, він не знає про їх вагу, вони зазвичай або не відчиняються, або відчиняються і рухаються легко.
показати весь коментар
20.01.2020 13:47 Відповісти
"...при втраті стійкості малий максимально впирається..."
Отлично, ты даже не понимаешь, что это неосознанная реакция. Хорошо, продолжаем тратить мое время.

"...малий тягне ручку дверей..."
Я бы это слушал, если бы ему было 2, но ему 4.

Что-то еще мне хочешь рассказать?
показати весь коментар
20.01.2020 14:56 Відповісти
Ви мені нагадуєте типову ситуацію в машині автошколи. Там теж один не розуміє, що/чому він робить дурниці, а другий не розуміє, як можна такі прости речі не розуміти. Але вони обоє дорослі.
Можу вас ще почитати. Ну ви вже не соромтеся, вкажіть свою посаду, освіту, ступінь.
показати весь коментар
20.01.2020 15:21 Відповісти
Пришёл в больницу с ветрянкой - ушёл с проломанной головой.
показати весь коментар
17.01.2020 12:29 Відповісти
В первую очередь при проведении строительных работ - нужно оградить место повесить соответствующие плакаты и т.д. Если бы ребенок перелез через ограждение или под ограждающую ленту - ну еще как-то можно притянуть за уши вину матери.

В данном случае явное нарушение правил Охраны труда - и отвественный за работы должен быть наказан, можно было еще разбросать инструменты для большего травматизма.
Даже помытые полы отмечают табличками - чтобы знали что скользко.
показати весь коментар
17.01.2020 12:35 Відповісти
+++ Плюсую.

К сожалению, наши люди привыкли жить в сраче. После ремонта демонтированные окна, двери, строительный мусор еще полгода вывозят. И считают, что это нормально. А если ребенок попал в вырытый котлован - виновата мать. Зачем его из квартиры выпустила. А если уже вышли из квартиры, то надо за руку держать. Вот такую чушь несут наши люди.
показати весь коментар
17.01.2020 14:03 Відповісти
А ничего что ребенок с инфекционным заболеванием заразным передающимся воздушно-капельным путем, бегает по больнице и раскидывает бацилы на других посетителей ? я из-за такого ушлепка во взрослом возрасте ветрянкой заразился, в 20 лет, думал что умру.
показати весь коментар
17.01.2020 12:54 Відповісти
все вірно 50/50. Вина виконавців робіт та персоналу полікліники за недотримання привил безпеки (персонал теж має інструкції ), а також батьків які неслідкують за дітьми. Дитина повинна бути ЗАВЖДИ ПОРУЧ АБО ТРИМАТИСЯ ЗА РУКУ!!!!
показати весь коментар
17.01.2020 13:09 Відповісти
Дивні ви люди. Перетворили дитячі поліклініки на місця підвищеної небезпеки для дітей і виправдовуєте таку хєрню. Там не демонтовані двері повинні були стояти, а куточок для дітей з пластиковими іграшками і дитячими журналами.

А ви кажете: "Нормально. Прив'яжіть своїх дітей до себе і не відпускайте. Як в концтаборі".
показати весь коментар
17.01.2020 13:58 Відповісти
в неї їх троє...(рук вже не хватить) але це не виправдання мами...
та й лікарня має бути безпечною! і для дітей і для літніх і для хворих і здорових (та й для лікарів) оті довбані двері могли впасти будь на кого
показати весь коментар
17.01.2020 14:10 Відповісти
не надо рожать, если не можешь уделить внимание
показати весь коментар
17.01.2020 14:44 Відповісти
глупость.
показати весь коментар
17.01.2020 16:59 Відповісти
Сойдёмся на том, что это несчастный случай, и виноваты все, или никто.
показати весь коментар
17.01.2020 13:30 Відповісти
У нас всё так делают. Спустя рукава.

Сделают ремонт, а строительный мусор еще полгода вывозят.

Надо меняться. С таким подходом к работе в Европе делать нечего.
показати весь коментар
17.01.2020 13:54 Відповісти
вот фото того...любопытного ребенка, опрокинувшего на себя металлическую дверь.
(как "надежно" стояла демонтированная дверь, что 4-х летний малыш смог ее опрокинуть - отдельный разговор)
у мамы трое детей, и она пришла в больницу, так как семейный врач не захотел посетить их дома, чтоб подтвердить или опровергнуть диагноз - ветрянка
у 2-х детей действительно ветрянка (и скольких они заразили по пути в больницу?)
и теперь малышу не могут сделать необходимую операцию на переломанном бедре, пока не пройдет ветрянка и карантинные мероприятия
У київській поліклініці 4-річного хлопчика придавило дверима, залишеними робітниками після демонтажу - Цензор.НЕТ 3927

а теперь начинайте вопить о безответственности мамы, не уследившей за малышом!!!
показати весь коментар
17.01.2020 14:07 Відповісти
Здесь целиком и полностью вина заведующего поликлиникой и работниками проводившими ремонт, которые безответственно подошли к обеспечению безопасности пациентов.
показати весь коментар
17.01.2020 14:35 Відповісти
я согласен с Вами!
но тут ополчились именно на мать, не усмотревшую за малышом (и не выполнившая свой гражданский долг и конституционные статьи о защите детства и свои материнские (родительские) обязанности...допустившая ранение ребенка)
забывая о первопричине - не было б этого безобразия в больнице (этих чертовых, не прикрепленных и не огражденных дверей) и жизнь и здоровье ребенка было бы сохранено
показати весь коментар
17.01.2020 14:43 Відповісти
Если тупая мамаша не обьснит этом ребенку что нелязя тянуть все что не твое то следующий раз ему на голову в супермаркете упадет витрина с печеньем и у него нахер треснет череп.
И кто бы не был виноват потом в суде, тупая мамаша будет потом всю жизнь возить в инвалидной коляске дурачка!
показати весь коментар
17.01.2020 14:41 Відповісти
Вы мыслите удивительно одинаково!!!
У київській поліклініці 4-річного хлопчика придавило дверима, залишеними робітниками після демонтажу - Цензор.НЕТ 8475 https://censor.net/user/407602

Если тупая мамаша не обьснит этом ребенку что нелязя тянуть все что не твое то следующий раз ему на голову в супермаркете упадет витрина с печеньем и у него нахер треснет череп.
И кто бы не был виноват потом в суде, тупая мамаша будет потом всю жизнь возить в инвалидной коляске дурачка!
Так будет лучше? Вам будет легче од того найдут виноватого или нет?
а этому ребенку потом будет легче когда он будет ездить всю оставшуюся жизнь и пускать слюни???
И какая разница кто виноват, будет уже потом???
https://censor.net/comments/locate/3170404/0192152b-2e07-73d1-99e5-eaac7fcf900dОтветить
Мне нравится
показати весь коментар
17.01.2020 14:47 Відповісти
и с одинаковыми грамматическими ошибками ))))
показати весь коментар
17.01.2020 14:48 Відповісти
Да, скопировал, потому что правильно написано.
А почему столько эмоций???
Или буквы знакомые увидели?
показати весь коментар
17.01.2020 14:52 Відповісти
и буквы и слова и целые предложения...знакомые увидел ))))
ладно проехали!
показати весь коментар
17.01.2020 14:55 Відповісти
Это ДЕТСКАЯ поликлиника. А значит все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены, служебные помещения закрыты на ключ.
показати весь коментар
17.01.2020 14:59 Відповісти
тут этого не понимают!
у них виновата только мать, потому что она должна...должна!!!
а остальные, наплевавшие на свои обязанности, на соблюдение элементарной техники безопасности при ремонтных работах и особенно в детских учреждениях.... никому ничего не должны!!!???
показати весь коментар
17.01.2020 15:03 Відповісти
да хоть космодром. Ребенок должен быть под присмотром.
На улице еще и машинки ездят с трамваями, к вашему сведению.
показати весь коментар
17.01.2020 15:13 Відповісти
ответственный человек должен предусмотреть опасность оставленной у стены металлической двери, не закрепленной и не огороженной!
показати весь коментар
17.01.2020 17:03 Відповісти
Ответственный???

Какой??? Где??? Вы вообще в поликлинике бывали??? Или у Вас утопическое мировоззрение - все должны Вам что-то делать. Проснитесь - никто ничего Вам не должен. Хотите, чтобы малое было здоровое - следите за ним, а не ожидайте где-то каких-то ответственных и будет Вам счастье.
показати весь коментар
17.01.2020 17:21 Відповісти
Вы просто не знаете или не хотите понять всей рутины, где каждое действо регламентируется...и соответственно наказывается за отступ от нормы или нарушение статьи или статей...(в мед учреждениях и детских учреждениях - это такой головняк!!!)

одно ясно - дверь там не должна была стоять...просто стоять и так не надежно, что ребенок ее свалил на себя
если она там стоит...то должно быть ограждение или какая-то предупреждающая надпись
ну это ж азы! такие же как и то ,что мама должна следить за своим ребенком!
стечение обстоятельств и пофигизм взрослых вылились в серьезную травму для малыша
показати весь коментар
17.01.2020 18:09 Відповісти
Уважаемый вася. В нашей стране уже давно в поликлиниках не хватает не то что инженера по ОТ, но и элементарного завхоза, т. к. наше правительство забило на медицину большой Х. поэтому ситуация такова , что из за нехватки персонала все делается абы как и по остаточному принципу. а после этого случая выгонят (или сам уйдет ) еще и последний слесарь-пенсионер работающий на минималку. И еще. За дитем надо смотреть, а не катить пустую коляску пока тот сходит с ума...
показати весь коментар
17.01.2020 18:33 Відповісти
у нее трое детей, в коляске сидел-лежал младший
двое старших шли.. и один 4-х летний потянул дверь и ...
в больницах тяжело со штатом! правильно...но это ни в коем случае не освобождает (и не освободит) от ответственности....а давайте провода разбросаем по полу - ведь нет же электрика...
за детьми надо смотреть! - это аксиома - Вы правы, и вина матери есть..(.и она уже наказана)
но и не допускать ни малейшей опасности для жизни детей в гос.учреждении от которого ждут помощи, а не смертельных ловушек - стоячие двери, оторванные розетки, поломанная мебель, не закрывающиеся окна, открытые обогреватели-дуйчики...
это дети - секунда и он ранен или...
показати весь коментар
17.01.2020 19:05 Відповісти
Полностью согласен. Могу также добавить что только за сегодня и в только в Киеве около двух десятков детей попали в больницу с травмами , которые получили дома под присмотром матерей, просто потому , что это дети. Детский травматизм он всегда был и будет . просто в любом случае вина в большей степени лежит на родителях , хотя бы исходя из того , что это их ребенок , а не мифического слесаря или электрика.
показати весь коментар
17.01.2020 20:12 Відповісти
соглашусь!
но ...в глубине души останется уверенность по поводу вины персонала больнички!
(ну хоть чуть-чуть подумать же можно было, что нельзя так оставлять эту дурацкую дверь...неужели у них нет детей?)
показати весь коментар
17.01.2020 20:18 Відповісти
Естественно. Я не могу судить просто потому . что за этот случай говорят по разному. И то , что подбежавшая женщина с коляской -это не мать. и видео - ну вы же видите что часть вырезано, потому как в начале видно, что бегают двое детей, которые все ковыряют-тянут , потом резко исчезают и следующий кадр один ребенок тянет дверь. надо смотреть полностью.

И еще . 14 января в Дарницком районе ребенок 1год и 9 мес захлебнулся в ванной пока купался.(ужас...) . Мать оставила одного . тут уж явно не водопроводчик виноват.
показати весь коментар
17.01.2020 20:32 Відповісти
А если у вас трое детей, и бросил муж неадекват. Есть гиперактивные дети.
Но тут место где проходили ольгинские мамки, которые обеспокоены пропагандой babyfree в Украине, так как сибиряков некуда заселять уже, хочется молочка укранского...
показати весь коментар
19.01.2020 12:56 Відповісти
в шкільному дитинстві однокласник вдарив мене дверима. Він йшов на два кроки попереду і на виході із коридору, шо закінчувався зашкленими дверима з двох половинок, різко закрив (кинув) ті двері на мене якраз коли я опинився в пройомі. Рефлективно виставив руку і скло розбилось, порізавши мені вєни на руках. Але ця травма виявилась не такою серйозною як те шо послідувало - мене звинуватили во всєх прєступлєніях мірового імпєріалізьма - шо я біг по школі, розбив дороге скло, створив небезпеку всім, мати від мене відмовилась, мене розбирали на шкільних лінійках, на уроках "основи держави і права". Це при тому, шо я був найкращим учнем школи і ніяких проступків за мною не водилось.

Тільки тому шо в мене порізані вєни, а не в того ********, який підло вдарив мене дверима
показати весь коментар
17.01.2020 16:42 Відповісти
ше один штрих - ті двері там непотрібні були - вони завжди відкриті. Після інциденту їх взагалі демонтували
показати весь коментар
17.01.2020 16:45 Відповісти
тут залишили важкі небезпечні двері в положення ледве стікої рівноваги. Достатньо було невеликого впливу і двері поломали дитині ноги
показати весь коментар
17.01.2020 16:48 Відповісти
фамилия мальчика Дарвин
показати весь коментар
17.01.2020 17:21 Відповісти
Может и не Дарвин, но вот за премию Дарвина он еще поборется.
показати весь коментар
17.01.2020 17:27 Відповісти
Двері відклали в сторону щоб потім вкрасти...
Дитина гуляла сама бо нема можливості віддати в садок...
Ось такі причини...А першопричиною всіх причин є ми,українці,що на вісімдесят відсотків складаємось з ідіотів,нездатних обрати нормального преза навіть за шостим заходом...
показати весь коментар
17.01.2020 17:25 Відповісти
Надеюсь теперь эта мама ****** тех алкашей, которые оставили там ту дверь на много много денег.
показати весь коментар
17.01.2020 18:50 Відповісти
Первоначально надо было, 5 лет назад, маму с презервативом... Кто за нее должен смотреть за ребенком??? Чего она еплом торговала в соседнем помещении???
показати весь коментар
18.01.2020 11:55 Відповісти
В детском учреждении, которое функционирует в штатном режиме (а не находится в состоянии ремонта, в случае чего оно должно быть закрыто для посетителей) по-определению не должно быть того, что может причинить вред здоровью или жизни. Это называется "азы техники безопасности". Печально, что в природе есть ******, которые не понимают таких очевидных истин.
показати весь коментар
18.01.2020 22:58 Відповісти
Виноваты все. Рабочие потому что не оградили место работ. Мать. Потому что так или иначе она отвечает за своего ребенка. Что бы там не натворили рабочие или кто-то другой. А то будет как в анекдоте. Мужчина это случайно выживший мальчик...
показати весь коментар
17.01.2020 19:00 Відповісти
Якщо почитати коменти в т. ч. два топових одразу стане зрозуміло, чому Україна - не Європа. Бо населення трішки бидлувати.

Не має бути в громадських місцях, тим більш в дитячій лікарні, нічого, що створює небезпеку життю та здоров'ю. Якщо без цього ніяк - має бути огорожа і попереджувальні таблички.
показати весь коментар
17.01.2020 19:45 Відповісти
Я вот сейчас осматриваю свою спальню и пытаюсь найти хоть один предмет, которым нельзя убить человека, и не нахожу. Запретим все и везде?
показати весь коментар
17.01.2020 22:50 Відповісти
Життю та здоровью создал опасность этот отпрыск. У рабочих теперь жизни не будет, мусора затягают, и здоровье может пошатнуться
показати весь коментар
18.01.2020 09:16 Відповісти
Конечно, 100% ольгинские рабочие спать не могут от поступка мальчика в Украине..
показати весь коментар
19.01.2020 12:58 Відповісти
А у меня тут другой вопрос возник: почему ребенка, больного ветрянкой, привели в поликлинику??? Общественные места запрещено посещать больным инфекционными заболеваниями, которые передаются контактным или воздушно-капельным путем...
показати весь коментар
17.01.2020 22:25 Відповісти
Реформа здравоохранения, уже походы по домам не практикуются. Максимум доступен калл-центр.. где все раскажут как лечиться, и забронируют время посещения.
показати весь коментар
19.01.2020 13:00 Відповісти
Спасибо за разъяснение. Ничего себе "реформа"! Теперь понятно: в позапрошлом году читала о многочисленных умерших во время эпидемии гриппа в Украине...
показати весь коментар
19.01.2020 14:54 Відповісти
После такого, мальчику вообще захочется держатся подальше, от всяких сомнительных плохо лежащих вещей)
показати весь коментар
18.01.2020 04:14 Відповісти
Мамаша дура. Рабочие молодцы. Ее отпрыски и с петель двери снимут, если захотят, и по лестнице головой вниз поедут.
Закройте нах ту поликлинику на ремонт вообще и меняйте двери. Ветрянка подождет. Рабочим премию.
показати весь коментар
18.01.2020 09:14 Відповісти
дать п-зы заведующему ( да виноват именно он - он за все в ответе на територии ) , а он потом пускай по команде нагибает всех подряд ,
показати весь коментар
18.01.2020 18:56 Відповісти
якщо є небезпека то місце роботи потрібно обмежувати,у всьому світі використовують ось це
У київській поліклініці 4-річного хлопчика придавило дверима, залишеними робітниками після демонтажу - Цензор.НЕТ 7996 У київській поліклініці 4-річного хлопчика придавило дверима, залишеними робітниками після демонтажу - Цензор.НЕТ 5490
показати весь коментар
18.01.2020 23:13 Відповісти
Хлопцю не пощастило ще 4 роки тому, коли його без дозволу від нього самого народили в Україні
показати весь коментар
19.01.2020 18:36 Відповісти
На видео хорошо видно, что мальчик толкает руками прислонённую к стене дверь, после чего она падает на него. ВОПРОСЫ: а где была мать в этот момент? Куда она смотрела? Почему она бросила ребёнка без присмотра, что он мог делать всё что хотел? А теперь все вокруг виноваты кроме горе-мамаши!
показати весь коментар
19.01.2020 18:39 Відповісти
Хоча, якщо так поміркувати, дитина - це вигідно економічно: по 20-30 тис. виплачують за штуку, годувати багато не треба, а через 15 років ще й безкоштовно картоплю буде копати
показати весь коментар
19.01.2020 18:43 Відповісти
Сторінка 4 з 4