13833 відвідувача онлайн
96 180 192

"Асфальт подряпав", - український пілот виконав політ на надмалій висоті над Луцьким військовим аеродромом. ВIДЕО

Користувачі мережі у захваті від небезпечного маневру, який виконав пілот військового літака Су-25 над Луцьким військовим аеродромом.

Як повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на Укрінформ, автори відео запевняють, що висота польоту становила 0,97 метра, втім, видно, що літак був трохи вище людського зросту.
"Асфальт подряпав", - коментує політ один із користувачів соцмереж.
Дивіться також на "Цензор.НЕТ": Новий літак Ан-178 успішно пройшов випробування із завантаження самохідної техніки. ФОТО
Топ коментарі
+58
Молодец!!! Учитесь.Летайте.Бейте фашистскую сволочь!!!
показати весь коментар
29.08.2016 10:32 Відповісти
+56
автомобили тоже хорошо бы запретить. регулярно бьются. особенно мотоциклы. да.
показати весь коментар
29.08.2016 10:37 Відповісти
+38
сепары все бы окопы по обосрали бы!
показати весь коментар
29.08.2016 10:34 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Вообще то Вы смешали в кучу посадку и проход над полосой на малой высоте, что есть суть разные маньовры.
показати весь коментар
29.08.2016 16:03 Відповісти
Я ничего не смешивал, не перекладывайте свои проблемы с восприятием действительности на других. Я только сказал, что для тренировки выполнения посадки обучаемыми, используется выполнение прохода над полосой на высоте выравнивания . Данное упражнение включено в КУЛП, и используется при подготовке курантов и слушателей летных ВУЗ ВВС.
показати весь коментар
29.08.2016 19:18 Відповісти
На видео это упражнение?
показати весь коментар
29.08.2016 20:41 Відповісти
Ан-225 виконує прохід над злітно-посадковою смугою https://youtu.be/MUvxPZyYy3Q?t=1m42s
показати весь коментар
29.08.2016 10:55 Відповісти
Красавец!
показати весь коментар
29.08.2016 13:19 Відповісти
Грандіозний літак. Він і літає мабуть тілько тому, що земля має форму кулі.
показати весь коментар
29.08.2016 19:50 Відповісти
По інформації Ю Касьянова зараз на озброєнні ЗСУ близько 40 активних СУ- 27, та 80 Міг -29.
Вообщім одні сльози. Тому єдина надія - льотчики аси. Так фон Ріффонтен збив 477 літаків.а С-400 такому рівні не працюють.
показати весь коментар
29.08.2016 10:55 Відповісти
кто такой этот всезнающий юрий касьянов?
показати весь коментар
29.08.2016 11:01 Відповісти
Ма́нфред А́льбрехт фрайхерр фон Рихтго́фен.

80 сбитых самолетов.

Кто такой "фон Ріффонтен" ?
Это компьютерная игра ?
показати весь коментар
29.08.2016 12:10 Відповісти
War Thunder
показати весь коментар
29.08.2016 12:11 Відповісти
Надо переименовать С-400 в систему "РИхтгофен", думаю, пойдет на пользу.
показати весь коментар
29.08.2016 12:14 Відповісти
я так и думал
показати весь коментар
29.08.2016 12:21 Відповісти
У кацапов 300 СУ-27 и 250 МИГ - 29 на всю рассею, и это не мешает им совать свой нос в любую дырку.
показати весь коментар
29.08.2016 11:03 Відповісти
и реально падают,а главное регулярно
показати весь коментар
29.08.2016 19:55 Відповісти
в 14 году было всего (с учетом консервации) 115 или 116
показати весь коментар
29.08.2016 11:10 Відповісти
Переименовать комплекс С-400 в систему "Рифонтек"!
показати весь коментар
29.08.2016 12:12 Відповісти
Касьянов забыл про Су-24, 25...Л-39.....и вообще...он много пиСдит...контрразведка по нему плачет
показати весь коментар
29.08.2016 20:40 Відповісти
Молодец! С такими летчиками кацапо-фашистам трындец!!!!
показати весь коментар
29.08.2016 10:58 Відповісти
Поверьте, знающему человеку - мы станем свидетелями конца рфии. Узбекистан, первый пошел!
показати весь коментар
30.08.2016 00:23 Відповісти
Да, у нас тут такие авиашоу каждый день бесплатные)) Хочешь посмотреть просто выедь за город)
показати весь коментар
29.08.2016 10:59 Відповісти
Рисковать своей жизнью и самолетом,который стоит миллионы долларов, не в боевых условиях глупо.
показати весь коментар
29.08.2016 11:05 Відповісти
Ну да, бомбить школы и больницы в Сирии это мудро...
показати весь коментар
29.08.2016 11:12 Відповісти
ФУЛИГАН)))
показати весь коментар
29.08.2016 11:09 Відповісти
"бандеровцы" так кацапня ? сідайте на пляшку . Українські соколи летять вже !
показати весь коментар
29.08.2016 11:17 Відповісти
Еще в 80-х годах читал в зарубежном военном обозрении, что при прорыве ПВО противника на предельно малых высотах, при полете на них свыше 20 минут, средние потери от аварий начинают превышать средние потери от ПВО при полете на обычной высоте.
Так что все хорошо в меру.
Да, это было мнение зарубежного эксперта. Тогда в НАТО считались для предельно малыми высоты ниже 80 м, а в Варшавском договоре, если память не изменяет, - 150м. Хотя, это еще и от ЛА зависит. На кукурузнике можно и початки колесами сбивать...
показати весь коментар
29.08.2016 11:24 Відповісти
Речь о бомбардировщиках прежде всего.
показати весь коментар
29.08.2016 12:15 Відповісти
Не-а. И рубрики "За секунду до..". Серия "Смотри, Ленка, как я могу"
показати весь коментар
29.08.2016 15:03 Відповісти
Между крылом самолета и землей на такой высоте создается плотная воздушная подушка, по которой и скользит вся машина. На этом эффекте построены и летают самолеты специальной конструкции, называемые экранопланами. Так что фраза "Рисковать своей жизнью и самолетом" в данном случае не совсем оправдана.
показати весь коментар
29.08.2016 11:37 Відповісти
Не скажи... всякое может быть, а времени нет.
показати весь коментар
29.08.2016 12:06 Відповісти
Чуть-чуть за штурвал, сквозняком из форточки, самолет на такой скорости кивнет в асфальт за 0, 0000023 микросекунды. Или попробуем в 10 раз все уменьшить, это на скорости 100 км, проехать колесом автомобиля на расстоянии 9, 7 см от края обрыва, пропасти, длину 100 метров.
показати весь коментар
29.08.2016 12:19 Відповісти
У экранопланов конструкция крыла и режим полета предназначены для использования экранного эффекта. Обычным самолетам такой эффект мешает при посадке. А ниже определенной высоты на высоких скоростях летчик для стабильного полета должен с ним бороться органами управления самолета. Такой полет очень опасен.
показати весь коментар
29.08.2016 18:49 Відповісти
а если учесть шо это чудо техники старше многих из здесь пишущих
показати весь коментар
29.08.2016 20:01 Відповісти
У экраноплана как правило еще шасси есть, или редан для посадки на воду.
А тут шасси убрано, и времени выпускать нет.
И скорость не посадочная.
Так что молодец.
показати весь коментар
29.08.2016 20:52 Відповісти
На Скнилове уже нацарапали. Не отмыть.
показати весь коментар
29.08.2016 11:50 Відповісти
МОВА: у нас немає "аеродрома" і його немає в жодній слов'янській мові ВЗАГАЛІ. Натомість є летовище - і похідні від цього слова є у всіх слов'ян. Шановні журналісти ЦЕНЗОРА, ви слов'яни, чи таки угро-фіни???
показати весь коментар
29.08.2016 11:51 Відповісти
Что-что? Чем тебе уже греческий не нравится? "Аэродром" - от греческого αέρος - "воздух" и δρόμος - "дорога, улица":

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC
показати весь коментар
29.08.2016 13:39 Відповісти
Ти не правий. Аеродром є і в інших слов'янських мовах, наприклад в Сербській, Хорватській, Чорногорській (так, колись це була одна Сербсько-Хорватська мова, але зараз вони вважаються окремими).
показати весь коментар
29.08.2016 15:25 Відповісти
абы не кацапы,нам ни фины ни угры ниче дурного пока не сделали
показати весь коментар
29.08.2016 19:59 Відповісти
"Гелікоптер", напрклад, теж не слов'янське слово. Але чіплятися до технічних(І) термінів тільки тому, що такі чи схожі є і в Росії це звичайне невігластво і елементарна тупість.
показати весь коментар
29.08.2016 20:42 Відповісти
А на аеропорт тоді як казати ?
До речі, Ви не відповіли на моє питання про скорочення слів.
показати весь коментар
30.08.2016 00:42 Відповісти
Если кто помнит при отработке таких полетов в прошлом году погиб молодой талантливый пилот, ЛЕП зацепил. Над аэродромом в принципе безрисковый маневр.
показати весь коментар
29.08.2016 12:09 Відповісти
я такой проход наблюдал когда то давно в исполнении ТУ 22 м3, чуть не сдуло с капонира ... нахрен ...
показати весь коментар
29.08.2016 12:10 Відповісти
А почему на кацапском самолете?
показати весь коментар
29.08.2016 12:15 Відповісти
Кацапский не жалко.
показати весь коментар
29.08.2016 12:20 Відповісти
Потому что отжали у касаапов , трофей
показати весь коментар
29.08.2016 12:21 Відповісти
Збирали у ГССР, а взагалі літак совецький, як і усі наші ВПС
показати весь коментар
29.08.2016 12:50 Відповісти
Ну, звісно 0,97 - це найнижча точка зафіксована приладами, а не середня висота.

На відео десь метрів 3-4, але це достатньо, щоб жодна кацапська РЛС не бачила літак кілометрів до 3-5, а отже вправа для подолання ППО ворога досить корисна, особливо для відчуття землі.
показати весь коментар
29.08.2016 12:49 Відповісти
Самолет ДРЛО типа Ан-71 в режиме черезпериодной компенсации должен брать.
показати весь коментар
29.08.2016 18:56 Відповісти
Радянські ДРЛО це взагалі сліпий брухт.
Ан-71 далі дослідного екземпляру не пішов, бо модернова радянська електроніка умістилася тільки на Іл-76
показати весь коментар
30.08.2016 11:17 Відповісти
Ну, я ці речі давно не відстежував. Я відслужив срочну у 80-х на комплексі Круг-ІІ 60-х років розробки. Так що і мої знання з цієї галузі, і я сам, трохи застаріли.
Тому я, власне, і написав " ДРЛО типа Ан-71"
показати весь коментар
30.08.2016 11:23 Відповісти
Думаю, що під час служби могла трапитись інфа, що Круг абсолютно не бачить цілі навіть на висоті 100м, і з тих пір селективність радянських радарів ніяких революційних покращень не зазнала.
А взагалі, американський ДРЛО АВАКС бачить майже все, тому низька висота ************ не врятує у випадку 3-ї світової
показати весь коментар
30.08.2016 13:32 Відповісти
летная подготовка на уровне,на такой высоте все ПВО московитов сидит в дупе
показати весь коментар
29.08.2016 12:52 Відповісти
у московита в голове одно "эскандеры смеются" а по сути пво и как там вкс(дедылетали) это только в ящике у киселя, все ровно и гладко.
показати весь коментар
29.08.2016 13:12 Відповісти
це Україна!!
показати весь коментар
29.08.2016 13:06 Відповісти
"Асфальт поцарапал", - украинский пилот выполнил полет на сверхмалой высоте над Луцким военным аэродромом - Цензор.НЕТ 9892
показати весь коментар
29.08.2016 13:13 Відповісти
Укроборонпром уперше показав новітній бойовий безпілотник «Горлиця»

http://tyzhden.ua/News/172695

"Асфальт поцарапал", - украинский пилот выполнил полет на сверхмалой высоте над Луцким военным аэродромом - Цензор.НЕТ 2352
показати весь коментар
29.08.2016 13:15 Відповісти
Там возле шасси этой "Горлицы" в защитной окраске то, что я подумал? "Букетик цветов" для обдолбенско-отпускниковской братии луганды и домбабве?
показати весь коментар
29.08.2016 15:00 Відповісти
ну да,50 килограмовая
показати весь коментар
29.08.2016 15:04 Відповісти
Dalnost 1000 km, mozet i putinu Xy*lu podarochek vkreml podbrosit
показати весь коментар
29.08.2016 16:23 Відповісти
1/ Данные по беспилотнику Антонова с рекламного щитка:
Н макс высота полета = 5 км
Т макс время полета = 7 ч
Н высота разведки = 1,8-2,4 км
L практическая дальность = 1000 км
V макс = 230 км/ч
V крейс = 150-180 км/ч
G макс взлетный вес = 200 кг
G макс вес груза = 50 кг

2/ Как начиналось:
https://rns.online/military/antonov-vmeste-s-polskoi-WB-Electronics-budet-proizvodit-*******-droni-dlya-Ukraini-news-2015-09-23/ https://rns.online/military/antonov-vmeste-s-polskoi-WB-Electronics-budet-proizvodit-*******-droni-dlya-Ukraini-news-2015-09-23/
23 сентября 2015
«Антонов» вместе с польской WB Electronics будет производить военные дроны для Украины
Государственный украинский авиастроительный концерн «Антонов» совместно с польской компанией WB Electronics будет разрабатывать новый тактический беспилотник для авиационного комплекса Вооруженных сил Украины. Соглашение об этом было подписано в рамках ХІІ Международной специализированной выставки «Оружие и безопасность - 2015», которая проходит в Киеве с 22 по 25 сентября, сообщает пресс-служба «Антонова».
«Антонов» уже имеет опыт проектирования, изготовления и поддержки авиационной техники с помощью технологий WB Electronics, подчеркивается в сообщении.
«Мы уверены, что продукт, который мы создаем, займет достойное место на рынке», - отметил генеральный директор госпредприятия «Антонов» Михаил Гвоздев.
WB Electronics - компания со штаб-квартирой в г. Ожарув-Мазовецкий, Польша. Разрабатывает и производит электронное и программное обеспечение, спецсистемы, дроны военного и гражданского назначения. Акционерный капитал - 550 млн злотых ($145,4 млн).

3/ Ждем результатов боевого применения

показати весь коментар
29.08.2016 22:43 Відповісти
Радует то, что занялись беспилотниками, но простить нельзя задержки в 1,5 года между 20 февраля 2014 (началом войны) и 23 сентября 2015 (переговорами «Антонов» с WB Electronics).
Но перспективность боевых беспилотников для государства должна была быть ясна для менеджеров (Антонова, а не янучар-предателей Украины) еще задолго до войны.
показати весь коментар
29.08.2016 22:54 Відповісти
В кінці взльотки іде траса пасажири пісяють кипятком від таких маневрів коли літак пролітає над маршруткою - це місцевий екстрім. )))
показати весь коментар
29.08.2016 14:34 Відповісти
Эффектно, но зачем? В боевых условиях никто так лететь не будет.
показати весь коментар
29.08.2016 14:55 Відповісти
как раз в боевых условиях только так и летают. Как пример - израильтяне. Выход на боевую позицию на сверхмалой высоте считается наиболее безопасным для пилота. Для ПВО нет времени среагировать.
показати весь коментар
29.08.2016 16:27 Відповісти
С ракетой на хвосте и не так полетишь. Если сможешь.
показати весь коментар
29.08.2016 19:02 Відповісти
В израильско-арабской войне израильтяне мгновенно подавили советские комплексы ПВО именно таким способом. Пришлось совку потом специально разрабатывать "Шилки" для стрельбы по низколетящим целям
показати весь коментар
29.08.2016 20:30 Відповісти
Да,а наша дебильнутая "власть" отказалась от канадских самолетов. За эти годы наши пилоты освоили бы их на раз-два.
показати весь коментар
29.08.2016 18:59 Відповісти
И зачем так рисковать? на такой высоте любой засосаный мусор развалит крыльчатки турбины
показати весь коментар
29.08.2016 19:00 Відповісти
Кто нибудь видел хоть раз как лаборатория Ан-26 средства на аэродромах облётывает?????
показати весь коментар
29.08.2016 19:46 Відповісти
Я даже на таком летал,в 2012 году,облёт средств РТО и АСУ аэродрома Николаев делали....
показати весь коментар
29.08.2016 20:16 Відповісти
Мало было Скнилова?Асы блин....И так техника на грани фантастики,так ещё и пируэты выделывают....За такое нужно по шее давать....
показати весь коментар
29.08.2016 20:15 Відповісти
Молодцы!
показати весь коментар
29.08.2016 20:17 Відповісти
Земляки, респект!!
Я выросла недалеко от этого аэродрома. До сих пор на слух определяю гудение вертолета (да-да, у нас в Киеве они иногда летают. Этот звук трудно различить в шуме города. Я - различаю). Помню, при совке они часто летали - тогда телевизор плохо показывал, появлялась рябь.
А потом денег на полеты не стало. Из-за редких вылетов пилоты потеряли мастерство. В конце 90-х даже утопили самолет в болоте - не справились с управлением. А потом пришли "крепкие рыговские хозяйственники" - и аэродром забросили.
Радует, что аэродром ожил. Радует, что у пилотов достаточно возможностей для тренировок, чтобы исполнять такие красивые вещи.
Тренуйтеся. хлопці. Гордимося вами.
показати весь коментар
29.08.2016 20:21 Відповісти
Плять! Та тун на сайті стільки асів-літунів, що можна хоч сьогодні закривати останній вуз ВПС у Харкові! Та всі літати уміють мало не на висоті амброзії біля узбіччя! Окуїли, хлопці!? Чи так бабахнуло в голові, що самі собі то Ріффонтенами з Ріхтгофенами, чи Герінгами з Чкаловими здаєтеся!?
Повимикайте, накуй компи і смартфони та пидуйте на працю. На благо рідної України.
показати весь коментар
29.08.2016 20:48 Відповісти
..так, друже. Писдунів вистачає.
показати весь коментар
30.08.2016 00:00 Відповісти
Людей за ідіотів мають! Довжина літака 20 метрів. Висота на якій він летить половини довжини це 10 метрів. А пишуть 1 м. Смішно!
показати весь коментар
29.08.2016 20:48 Відповісти
отбомбился и еще пару кацапам бошки снес)))
показати весь коментар
29.08.2016 22:26 Відповісти
Самалёты производства агрессора.
Когда бум парк пополнять мигами и *******?
показати весь коментар
29.08.2016 23:26 Відповісти
Риск должен быть оправданным. Авантюризм не допустим. Вот так в бою можно козломордым бороды сбрить.
показати весь коментар
29.08.2016 23:58 Відповісти
Много лет назад видел, как евреи на F16 и F14 тренировались садиться на обыкновенное шоссе и взлетать потом с него.
Просто полиция перекрыла движение на Аялоне и понеслось.
Это был класс.
Их было штук 15 и заходили они по раза 4 каждый.
Садились, короткая пробежка и в небо.
показати весь коментар
30.08.2016 03:23 Відповісти
Сторінка 2 з 2