12787 відвідувачів онлайн
33 998 77

"Жінку не обдуриш - вона серцем відчуває. Тож нема чого нас обманювати", - Ляшко під час обговорення у ВР питання про ліцензування торгівлі алкоголем і тютюном. ВIДЕО

Лідер українських радикалів Олег Ляшко порівняв себе із жінкою під час виступу з трибуни Верховної Ради під час обговорення змін до ліцензування торгівлі алкоголем і тютюном.

Як повідомляє Цензор.НЕТ, Ляшко пояснив швидкий розгляд цього питання лобістськими інтересами. Водночас дорікнув уряду в ігноруванні важливіших питань.
Дивіться також: "Ми не почули відповідей на питання", - Ляшко залишився незадоволений виступом Порошенка в Раді. ВIДЕО
Топ коментарі
+23
"Женщину не обманешь - она сердцем чувствует. Так, что нечего нас обманывать", - Ляшко во время обсуждения в ВР вопроса о лицензировании импорта и экспорта алкоголя и табака - Цензор.НЕТ 1329
Пиар такой пиар...
показати весь коментар
08.09.2016 11:28 Відповісти
+20
"Женщину не обманешь - она сердцем чувствует. Так, что нечего нас обманывать", - Ляшко во время обсуждения в ВР вопроса о лицензировании импорта и экспорта алкоголя и табака - Цензор.НЕТ 5559
показати весь коментар
08.09.2016 11:35 Відповісти
+16
Признался? Признался
показати весь коментар
08.09.2016 11:28 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Признался? Признался
показати весь коментар
08.09.2016 11:28 Відповісти
Прям по дедушке Фрейду ...
показати весь коментар
08.09.2016 11:32 Відповісти
"Женщину не обманешь - она сердцем чувствует. Так, что нечего нас обманывать", - Ляшко во время обсуждения в ВР вопроса о лицензировании импорта и экспорта алкоголя и табака - Цензор.НЕТ 7716
показати весь коментар
11.09.2016 00:30 Відповісти
опять тридварас славы захотел
показати весь коментар
08.09.2016 11:28 Відповісти
"Женщину не обманешь - она сердцем чувствует. Так, что нечего нас обманывать", - Ляшко во время обсуждения в ВР вопроса о лицензировании импорта и экспорта алкоголя и табака - Цензор.НЕТ 9335
показати весь коментар
08.09.2016 12:31 Відповісти
"Женщину не обманешь - она сердцем чувствует. Так, что нечего нас обманывать", - Ляшко во время обсуждения в ВР вопроса о лицензировании импорта и экспорта алкоголя и табака - Цензор.НЕТ 2591
показати весь коментар
09.09.2016 09:54 Відповісти
"Женщину не обманешь - она сердцем чувствует. Так, что нечего нас обманывать", - Ляшко во время обсуждения в ВР вопроса о лицензировании импорта и экспорта алкоголя и табака - Цензор.НЕТ 1329
Пиар такой пиар...
показати весь коментар
08.09.2016 11:28 Відповісти
Этот персонаж, в отличии от Ляшко, вызывает симпатию.
показати весь коментар
08.09.2016 11:34 Відповісти
Мнение ватных прокладок никого не ипёт !
показати весь коментар
08.09.2016 15:10 Відповісти
Ляшку лучше не уточнять, каким местом он чувствует...
показати весь коментар
08.09.2016 11:33 Відповісти
тем что и женщина....сердцем)
показати весь коментар
10.09.2016 14:13 Відповісти
ты не горбатый ты дырявый
показати весь коментар
08.09.2016 11:33 Відповісти
"Женщину не обманешь - она сердцем чувствует. Так, что нечего нас обманывать", - Ляшко во время обсуждения в ВР вопроса о лицензировании импорта и экспорта алкоголя и табака - Цензор.НЕТ 5559
показати весь коментар
08.09.2016 11:35 Відповісти
песда и деньги.
показати весь коментар
08.09.2016 12:02 Відповісти
кто еще голосует за этого голубого .......?
показати весь коментар
08.09.2016 13:38 Відповісти
там они все е..нутые
показати весь коментар
10.09.2016 12:46 Відповісти
миром Ляшка, например, управляет только одна из этих вещей
показати весь коментар
08.09.2016 13:21 Відповісти
навалил кучу ...популизма , похихикал и свалил - отработало
показати весь коментар
08.09.2016 11:35 Відповісти
губы накрасил еще б дятел
показати весь коментар
08.09.2016 11:37 Відповісти
Клоуни і підстилки хабадські?
показати весь коментар
08.09.2016 11:41 Відповісти
"Добиться" .... урод
показати весь коментар
08.09.2016 11:46 Відповісти
"Женщину не обманешь - она сердцем чувствует. Так, что нечего нас обманывать", - Ляшко во время обсуждения в ВР вопроса о лицензировании импорта и экспорта алкоголя и табака - Цензор.НЕТ 7650
показати весь коментар
08.09.2016 12:07 Відповісти
Тьфу ты, срамота...
показати весь коментар
08.09.2016 12:11 Відповісти
І справді.
В мене є підозра що пончики вони поплутали....
показати весь коментар
08.09.2016 12:17 Відповісти
Нічого дивного. В Борі Моісеєва стаж значно більший.
показати весь коментар
09.09.2016 22:16 Відповісти
"Женщину не обманешь - она сердцем чувствует. Так, что нечего нас обманывать", - Ляшко во время обсуждения в ВР вопроса о лицензировании импорта и экспорта алкоголя и табака - Цензор.НЕТ 7503
показати весь коментар
08.09.2016 12:15 Відповісти
в мене одного таке враження, що він постійно голос на пару тонів награно знижує?
показати весь коментар
08.09.2016 12:16 Відповісти
все больше убеждаюсь, что цензор заполняет кацапня
показати весь коментар
08.09.2016 12:23 Відповісти
Да... Таке явище як гомосексуалізм існує...
показати весь коментар
08.09.2016 12:25 Відповісти
А ляшко пятой точкой чувствует где и шо сказать для самопиара
показати весь коментар
08.09.2016 12:25 Відповісти
Он специально так сказал чтобы о нем вспомнили. Клоун. Еще лыбится довольный.
показати весь коментар
08.09.2016 12:45 Відповісти
А ляшко и другие,жопой?
показати весь коментар
08.09.2016 12:54 Відповісти
Пускай Тимошенко и Ляшко скажут -откуда брать деньги на всю эту их трогательную до слез "заботу о народе", на все эти их "поддержки, льготы и т.д.", в том числе пускай и их сторонники спросят себя, почему их лидеры почти все время говорят бессмыслицу? Потому что это полная бессмыслица и наглый обман народа обещать то, что сейчас в принципе невыполнимо, на что вообще нет средств!Люди должны понимать, что они живут плохо и из за этих чудовищ, которые в свое время напринимали массу законов,направленных на проедание, а не на будущее не на развитие страны.Теперь стране придется, хочется кому-то или нет, жить по средствам.
показати весь коментар
08.09.2016 13:19 Відповісти
шо ты мелешь?

по каким средствам??
средств уже нет!!
40 долларов пенсии при Европейских ценах на ВСЕ, это средства по-твоему??
показати весь коментар
08.09.2016 13:40 Відповісти
Так по морде вашего Ляшко не скажешь, что он хотя бы приблизительно на эти деньги живет. Средств нету как вы пишете, а в ресторанах, кафе не протолкнешься, машины уже скоро на крыше будут ставить. Ваньку лучше валяй у себя дома, а то придет время и у тебя действительно не будет средств, твой Ляшко об этом позаботится.
показати весь коментар
08.09.2016 13:58 Відповісти
если ты мне приплел Ляшка, то иди получичи у Пеци Рошенку за пост.. )))
показати весь коментар
08.09.2016 14:48 Відповісти
кстати, по ресторанам - ганделыкам не хожу... денег нет..

скоро деньги на Ин-нет закончатся, даже не будет возможности с тобой спорить...
показати весь коментар
08.09.2016 14:50 Відповісти
В Украине и на руках , и в разных девидентах , и недвижимости храницццо где-то 500 и более миллиардов (в пересчёте на баксы) . Просто нужно уметь конфисковывать наворованное чинушами и олигархами вместо того, чтобы конфисковывать у самых нищих последнее !
показати весь коментар
08.09.2016 15:21 Відповісти
Так неужели вы думаете, что Ляшко, Тимошенко , Бойко и Левочкин (с их шефом Януковичем) будут лучше конфисковывать наворованное чинушами и олигархами, чем нынешняя власть? Я думаю,что они скорее присоединяться к чинушам и олигархам к самому увлекательному для них занятию-грабить народ.Если фактически вся судебная власть, все адвокаты со многими прокурорами стройными рядами стоят на защите наворованного чинушами и олигархами, как ты будешь тогда у них имущество быстро и главное "умело" конфисковывать? Как большевики? Так нам так никто не позволит сделать.
показати весь коментар
08.09.2016 15:39 Відповісти
Вот , плять , не пойму , вы реально все ёпнулись головой .
Тимошенко , это единственный в Украине топ-лидер оппозиции , кто реально противостоял банде ********* . Этот тот лидер , который если бы не жульничество и молчаливое согласие с этим жульничеством всех этих неопатриотов типа Шоколадного , Сени Крольчага и даже Гриценко могла уже привести Украину в НАТО и на порог членства ЕС .
Тогда в 2010-11 году они все истерично вопили , мол власть банды ********** это ничего страшного , шо это ****** межворское уже не то, что было и с ними можно говорить и сотрудничать . А главное оне вопили , шо Тимошенко зря поднимает волну !
А этот сраный Бжоловод вообще открыто продался банде ********** .
Даже Гриценко , уж как он был против Бжоловода , но и тот слюни и сопли пускал на предмет того, шо рыгобанде типа "нужно дать шанс" - это его почти прямая речь !
Шо рыгоблевотина это именно банда пропутинских уголовников говорила открыто только Юля и что были фальсификации не меньше 2004 года - тоже только она !
И теперь вы рассказываете тут всем сказки , шо Тимошенко якобы связанна с Левочкином , ********** и Бойко -- ****** ... у вас у всех либо память как у курицы , либо вы намеренно передёргиваете факты !
Кстати , от банды ********** пострадала из всех крупных политиков только Юля , остальные только симулировали "барррьба" , а сами жили в полном шоколаде , некоторые даже были министрами в бандитском "правительстве" !
Не гоните больше на Юлю , если есть у вас у всех хоть капля совести и чести !
Мы уже видим одного крупного борца с коррупцией типа Сырёги Лещенко . Как оказалось этот тип всегда был "дружбаном" кучмозятя и оттого понятна его нескрываемая нелюбовь до Юли . Это же именно она наскрыла преступную схему по "Криворожстали"
показати весь коментар
09.09.2016 15:05 Відповісти
Все в прошлом, а теперь она защищает ***** Онищенко, о котором насколько я помню уже 10лет назад было известно, что это вор и бандит, и готова принять условия Путина, озгачающие фактически сдачу Украины.. Вы что не заметили, что для Тимошенко, Ляшка я не говорю о рыговонял из Оппоблока война как бы уже не существует, как для них не существуют наши герои ежедневно защищающие нас на фронте от орков Путина. Теперь деньги значат для нее намного больше, чем мы думали, а Украина стала лишь географическим понятием. В этом мы еще не раз убедимся.
показати весь коментар
09.09.2016 16:17 Відповісти
Упомянув про Онищенко , ты даже не представляешь , шо говоря футбольной терминологией ты "забил гол , но в свои ворота" . Начну с мелкой детали - его якобы "защиты" со стороны Юли и Ко . Эт всё на уровне бла-бла-бла , а факты реального голосования говорят об обратном или близко к этому .
Но даже если гипотетически допустить ... Шо это за личность -- да его знали-то до этой Рады ... да мало кто знал . И уж тем паче , как бандита и вора . Мелкий такой делец средней руки . Где-то там на подхвате у банды ********** и далеко внизу их иерархии . Эт те , Бойко, Фирташ , Ахметов , Пинчук , Клюевы , Ефремов , Ландики . Мы все видели клан Богатырёвой , кланы Балог , Лёвочкин - да и связынный с ним Ложкин , а вовсе не Юля с Лежкой , клан Ленки Лукаш ... Вадик Колисниченко, Гереги, Лёнчик Космос , Григоришин ...
Имена эти все крутились и всплывали от воровских и бандитских скандалов .
Но приведи хоть одну статью прошлого про Онищенко ?! Если на то пошло , то про Порошенко , Балог, Жванию , Григоришина , Коломойского (т.е. т.н. "помаранчевые олигархуй) - так вот про них лет 20, 15, 10 и 5 лет назад было больше "говорил" , что они бандиты и воры , что они за бабло Украину на раз сдадут хоть ***** , хоть дьяволу . На 2 порядка чаще , чем про Онищенко .
Я не утверждаю , что он "класс" - возможно ничем не лучше Пороха или Жвании .
Но , но и но -- решив выбрать именно этого "янёнка на заклание" , т.е. бросить народу эту маленькую косточку -- ну не хватает у них ума понять , что это будет "ящик Пандоры" .
Его уже 5-й месяц мурыжат на предмет Интерпола - но ***** будут они всё равно посланны ибо "Интерпол" не потакаяет софковому желанию посадить и уж тем более расстрелять в стиле Хрущёва "спекулянтов" за "валютные махинации" .
Его обвиняют , вдуматься только , в естестве любого бизнесмена : купить по-дешевле и продать по-дороже .
Т.е. это классическое покушение на "дух предпринимательсва" подрыв основ рыночной экономики ... В чём состав именно его преступления ?! Что ему продали дешевле , чем прокурворы думают (с подсказки сверху) , что можно ?! Кто определил ту цену , какая реальная ?! Ещё один идиотизм : псевдо-понятие "мировая цена на газ" . ***** , есть только одна цена на любой товар -- рыночная и она в каждой стране разная : бо определяется двумя составляющими : "спросом" и "предложением" . Если страна нищая , то и предложение ниже в цене . Значит и рыночная цена ниже .
Что может действительно считаться преступлением - это взятки . Причём чинуша , кто берёт взятки всегда считается большим преступником , чем кто даёт и потому бла-бла-бла прокурворов про якобы сделку с некими вымогателями взяток , шо они сольют Онищенко за некое смягчение ... просто в нормальной стране лигитимна была бы сделака наоборот . Потому , что чинуша вор и взяточник на порядок больший преступник , чем бизнесмен желающий дешевле что-то купить . Повторяю - такое желание это естественный инстинкт любого рода бизнеса .
Поэтому никогда , слышите - никогда Онищенко не будет в списках интерпола за эту ***** !
А теперь насчёт "ящика Пандоры" ... Сегодня против Онищенко ещё нужно всё это доказать . А вот против Кучмо и его зятя с Ахметкой уже и доказывать не нужно про воровство . Ключевое слово "Криворожсталь" . Мошенничество доказанно фактом продажи этого комбината Миталлу за 4.8 млд. баксов . Тогда так Кучмо (преступление называется конфликт интересов и мошенничество в особо крупных) уступил не его сосбственность , а государственную да 800 лимонов . Чуствуете разницу между розничными ситуативными потерями государства от группы Онищенко , которые едва набирают миллиард гривен , а тут , плять , оптом украли на сделке с комбинатом 4 миллиарда и баксоидов . И это только один (пусть и самый наглый и вызывающий) эпизод про мега-банду воров во главе с бывшим Кучмом .
Но скажу ещё более - по схеме мелкой сошки Онищенко , если его судить , то нужно судить и Порошенко, и Ахметова , и Фирташа , и Ющенко, и Кравчука .
Ниодин из нынящник олигархов или полуолигархов . Даже мультимиллионеров не стал владельцем собственности своей через труд или иновацию . Все всё украли по той же схеме , по какой пытаются посадить Онищенко . А точнее иммитируют его преследования . Порох уйдет и любой получит право его судить и преследовать , бо почему Онищенко можно , а этого нельзя . ******** тоже думаал , шо его время никогда не закончится !
показати весь коментар
09.09.2016 19:54 Відповісти
И ещё ... Вот фабрика им. "Кырлы-Мырлы" была ведущей в Украине . Выпускала лучшие торты СССР - "Киевский" , "Космический" , "Трюфельный" , "Барвинок" . Это всё уникальнейшие патенты могли бы быть . Мороженное "Каштан" . "Вечерний Киев" -- вся вышеперечисленням продукция была жутким дефицитом за пределами Киева . Её "добывали" , "доставали" - а не покупали в открытом доступе . Но Кучмо в своё время приказал довести до банкротства и её продали семейству неких Порошенко ... думаю не дороже пол лимона баксов ... Но если бы был тендер, если привлекли зарубежных игроков , то сегодня бы были бы патенты и мировые бренды . Десятки миллиардов прибыли . Думаю , шо с такой перспективки 100 лимонов баксоидов были бы децкой стартовой ценой на аукционе ...
показати весь коментар
09.09.2016 20:43 Відповісти
В связи с этим вопрос : может ли чувак , который надул вместе с бандой высших госчинуш обокрал страну купив завод в 200 раз дешевле рыночной цены судить такого же как он барыгу за то, что он с бандой других госчинуш (кстати : во главе банды вполне мог быть косвенно - т.е. ему за эту схему отстёгивали- и сам Шоко) якобы бы-бы-бы украл на сделке каких-то жалких 10% ?!
Там 200 раз , а тут 1.1 раз !!!
Причём замечу ещё раз - все остальные олигархи может даже в больших пропорциях обокрали страну через банду коррумпированных чинуш .
Вопрос главный для Запада - это что с Онищенко ... начало пересмотра результатов прихватизации ?!
Если так , то сперва должны сесть абсолютно все госчинуши , кто был во главе банды взяточников и крахоборов .... Начиная с Кучмо, Ющенко ... Кравчук - тоже может быть .
И уж точно - не с какой-то мелкой пешки ... бизнесмена средней руки Онищенко .
Повторяю в США села бы вся цепочка взяточников , а бизнесмен , который им платил мог и условным сроком обойтись , если бы стал свидетелем против банды чинуш !
показати весь коментар
09.09.2016 21:14 Відповісти
Прочитай , дружок , про Рода Благоевича - бывшего сенатора США ... соратника Обамы . Так вот ему дали 14 лет только за попытку продать место Обамы "по конкурсу" . Те барыги , кто ему предлагал бабки за это "место" либо вообще ничего не получили , либо условными сроками отделались , хотя были в сотни раз его богаче . Достаток участника преступной группы не определял никогда его степень вины . Всегда госчинуши получали срока в разы большие и считались главными в преступной схеме .
Таже история с конгрессменом Уильямом Джефферсоном -- 13 лет тюряги ... И опять : всем остальным участникам коррупционных схем дали ерунду ... хотя опять же это были бизнесмены и миллионеры .
Очень интересное дело Марты Стюард . Она получила всего пол года , хотя и была признана виновной судом присяжных в использовании "инсайдерской информации" . Меру наказания выбирало не жюри , а судья - вот такая "суровость" для миллиардерши . Обоснование тоже , что и я привёл с Онищенко . Бизнесменов нельзя судить за бизнес .
Тому , кто слил "инсайдерсую инфу" грозило бы наказание в десятки раз строже . Даже если бы это был простой брокер на бирже . Там бы и десяточка могла нарисоваться ! А если бы это был госслужащий - то вся пятнашка !
Просто Стюарт себя не признала виновной и установить , кто её эту инфу слил не удалось .
показати весь коментар
09.09.2016 23:15 Відповісти
Именно это и необходимо осуществить.И не на раздачу бедным,а для поднятия экономики страны.
показати весь коментар
09.09.2016 05:32 Відповісти
Причём тут "бедные" , плять ?!
Этот резидент , как все предыдущие стараются изо всех сил , чтобы бедными были все , кроме кучки олигархов . Сегодня в эту категорию входят лучшие из лучших инженеры, врачи, учителя , архитекторы и программисты . Я уже не говорю про "рабочую аристократию" : мастеров , профессионалов самой высокой квалификации . Т.е. тех проффи , которых с радостью и раскрытыми объятиями примут в любой другой стране. Спортсмены уже побежали ... Неучи , бездельники и гнусы от политики выдавливают профи - лучших из лучших . Национальные кадры . Они не хотя становится бедными и потому удирают .
Ореховые СБУшники , прокурВОРы , геморойные депутаты - не говоря про офшорного . Думают , шо можно людей каждый день доить , а они будут как овцы блеять и улыбаться "********* страны" под тупые лозунги про патриотизму ?! В устах офшорных великое слово любовь к Украине нивелируется до ругательства . Люди плюются , когда эту тему педалирует владелец каналов и фабрики в Липецке .
показати весь коментар
09.09.2016 20:03 Відповісти
Вот что больше всего бесит ?!

Громче всего , что якобы "нужно жить по средствам" , нужно "научится работать по-западному , чтобы получать как они" ...
Так вот эту ***** громче всего кричат самые бездельники , неучи и паразиты на теле общества - чинуши .
Вот ***** примерно половина украинских трудяг лёгко могут устроится по специальности в тех странах , где якобы (бы-бы-бы) лучше (бы-бы-бы) работают .
Кроме одной категории абсолютных постсофкоидных некчём -- чинуш ! Эти хрен кому нужны .
Чинуши , всякого рода начальники горлопаны и демагоги ! Вот кто действительно никому накуй не нужен там на западе . Ещё не один не смог там преуспеть . Кто угодно : программисты , инженеры, учителя , врачи , архитекторы и художники . Даже пару лингвистов (уж лингвисты-то) блестяще устраиваются и выдерживают конкуренцию с теми кто там родился . Но ни одна начальствующая ***** ничего не может там сделать . Более того - приезжают барыги с кучей бабла , казалось бы капитал и то они там либо его проедают , либо разоряются - там ведь судей не купишь и рейдерство это вид бандитизма . А они только это и умеют !
Если кто и преуспел - так это инженеры и программисты . Из них даже один стал основателем и владельцем Гугла .
Яйцеголовый университетский кандидат наук - Сергей Брин !
показати весь коментар
08.09.2016 15:32 Відповісти
В июле https://ru.wikipedia.org/wiki/2002_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 2002 года в интервью калифорнийскому журналу Red Herring Сергей Брин сказалhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D0%BD,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-28 [28] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D0%BD,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-29 [29] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D0%BD,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-30 [30] :
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F "Россия - это https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F Нигерия в снегу. Вам действительно нравится идея, что шайка бандитов будет контролировать поставки всей мировой энергии?"
показати весь коментар
09.09.2016 23:58 Відповісти
Так неужели вы думаете, что Ляшко, Тимошенко , Бойко и Левочкин (с их шефом Януковичем) будут лучше конфисковывать наворованное чинушами и олигархами, чем нынешняя власть? Я думаю,что они скорее присоединяться к чинушам и олигархам к самому увлекательному для них занятию-грабить народ.Если фактически вся судебная власть, все адвокаты со многими прокурорами стройными рядами стоят на защите наворованного чинушами и олигархами, как ты будешь тогда у них имущество быстро и главное "умело" конфисковывать? Как большевики? Так нам так никто не позволит сделать.
показати весь коментар
08.09.2016 15:42 Відповісти
Ну ты точно подорваный (шеф Янукович Юльки) подлечись трошки головой ты шибко слаб В то времья когда шеколадный барыга У овоща в министрах ходил И на день рождении у него лезгинку вытанцовывал Юлька в колонии а затем в больничке Под присмотром стада ментов и с камерой в душе и туалете Пребывала Ты бы трошки попустился холуй в своем рвении
показати весь коментар
09.09.2016 22:31 Відповісти
Ушибленному на голову- я написал, что Янукович - шеф Бойко и Левочкина, а не иначе.Я всегда поддерживаю не политика, как такового (он что мне сват, брат, чтобы я его любил и молился за него?), а политику, которую он ведет, я верю определенному направлению в политике и действиям политиков в этом направлении. Если политики не действуют в этом направлении и изменили этой политики, они для меня перестают существовать, как таковые и становятся оппонентами, потому что политик существует как политик, когда он проводит определенную политику в интересах своей страны и большинства народа, если он, по моему мнению, перстал проводить эту политику, то он и перестает быть политиком Коррупция, моральное поведение тоже важеы, но это, как говорится идет по второму пункту.
показати весь коментар
10.09.2016 12:48 Відповісти
"Женщину не обманешь - она сердцем чувствует. Так, что нечего нас обманывать", - Ляшко во время обсуждения в ВР вопроса о лицензировании импорта и экспорта алкоголя и табака - Цензор.НЕТ 3969
Боец АТО!
показати весь коментар
08.09.2016 16:39 Відповісти
Фраза - жопой чую - ему более подходит
показати весь коментар
08.09.2016 18:50 Відповісти
Блин отвлекают народ всякой хренью, кто что сказал. Тут жизнь в такой жопе проходит, держиморды - жируют, у них все ОК. Борцов с коррупцией с каждым годом все больше и больше, в отличии от самой коррупции.((((
показати весь коментар
08.09.2016 20:56 Відповісти
Цитата "горбатого" из "Эры Милосердия".
показати весь коментар
08.09.2016 22:02 Відповісти
А чего им не смеяться, себе зарплаты повысили в три раза.

"Женщину не обманешь - она сердцем чувствует. Так, что нечего нас обманывать", - Ляшко во время обсуждения в ВР вопроса о лицензировании импорта и экспорта алкоголя и табака - Цензор.НЕТ 8111
показати весь коментар
09.09.2016 00:36 Відповісти
Да какие там зарплаты. Если бы там были одни только зарплаты, то может бы остался один Гаврилюк.
показати весь коментар
09.09.2016 08:16 Відповісти
Все в прошлом, а теперь Тимошенко защищает ***** Онищенко, о котором насколько я помню уже 10лет назад было известно, что это вор и бандит, и готова принять условия Путина, означающие фактически сдачу Украины.. Вы что не заметили, что для Тимошенко, Ляшка я не говорю о рыговонял из Оппоблока война как бы уже не существует, как для них не существуют наши герои ежедневно защищающие нас на фронте от орков Путина и почти ежедневно погибающие за свою Родину.. Теперь деньги значат для нее намного больше, чем мы думали, а Украина стала лишь географическим понятием. В этом мы еще не раз убедимся.
показати весь коментар
09.09.2016 16:22 Відповісти
Ага трололо ага Богоданый Петручио еле успевает отмахиватся от ейных супостатов Слепыми ато и зрячими трастами А не менее обрезаный и богоданый Сеня даже ров за лярд прокопал так оболронялси
показати весь коментар
09.09.2016 22:35 Відповісти
після бійки парасюка і рига воно бігало обніматися до окупаційного блоку і цілуватися взасос із старими пі дарасами!
Воно нічим не краще за наригонів!
Просто постійно грає на публіку - як дешева повія
показати весь коментар
10.09.2016 08:08 Відповісти
Олежку жаба давит, что през.и премьер пришли из бизнеса а он в силу своих талантов сумел заработать только на вилы. Помниш про рыбу и удочку? С удочкой, сынок, тебе не повезло, вилами рыбы не поймаеш. Дарю идею.
Олежек, если вилами много и долго бросать на ферме говно, то можно заработать много шуршиков, чтобы хватило оплатить оренду твоей хаты, ну той, что возле Клюева. Пять тыщ, кажись. Удачи тебе, сынок, гляди только не надорвись...
показати весь коментар
10.09.2016 12:44 Відповісти
Я всегда поддерживаю не политика, как такового (он что мне сват, брат, чтобы я его любил и молился за него?), а политику, которую он ведет, я верю определенному направлению в политике и действиям политиков в этом направлении. Если политики не действуют в этом направлении и изменили этой политики, они для меня перестают существовать, как таковые и становятся оппонентами, потому что политик существует как политик, когда он проводит определенную политику в интересах своей страны и большинства народа, если он, по моему мнению, перестал проводить эту политику, то он и перестает быть политиком Коррупция, моральное поведение тоже важны, но это, как говорится идет по второму пункту. Я поддерживаю направление политики Порошенко и правительства, но я абсолютно недоволен КАК они действуют в этом направлении. Это однако не означает, что я буду теперь за импичмент Порошенко или проведение досрочных парламентских выборов. Почему? Потому что почти все другие политические силы хотят поменять именно НАПРАВЛЕНИЕ политики на противоположное, по факту их политика неизбежно приведет к сдаче Украины российскому агрессору.
показати весь коментар
10.09.2016 13:01 Відповісти
Цілком погоджуюсь.
показати весь коментар
10.09.2016 19:01 Відповісти
"я ж з тобой не потомушта мєні нравиця, а потому што ти обіцяв по роботі допомогти..."
показати весь коментар
10.09.2016 16:45 Відповісти
Вконец запутали: шЛяшко ...сос или ...соска ?
показати весь коментар
10.09.2016 16:47 Відповісти
Щось лице в нього ширше стало за літо...
Чи може в мене комп викривляє?
показати весь коментар
10.09.2016 19:31 Відповісти
*****
показати весь коментар
11.09.2016 12:41 Відповісти
Выступление Ляшко - 2 в 2016? Выступление Ляшко - 1 в 1994-5-6-7... 2016? Та же заезженнная пластинка. Раньше виниловая, а теперь в разнх форматах.
Не смотря на "форматы" - пластинка не изменилась - иголку заело.

Женщина ли оно или мужчина оно? Оно решать, а пластинка - ВИНИЛОВАЯ!
показати весь коментар
11.09.2016 16:24 Відповісти
кремлевский клоун
показати весь коментар
11.09.2016 19:21 Відповісти