7587 відвідувачів онлайн
26 141 87

Міноборони посилить військове угруповання в Бессарабії, - Полторак. ВИДЕО

Міністерство оборони має намір посилити військове угруповання в Одеській області.

Про це журналістам заявив міністр оборони Степан Полторак, передає Цензор.НЕТ із посиланням на "Українські Новини".
Відео 112
"Ми маємо намір посилити наше угруповання в Бессарабії, тому що там склалася ситуація, що вимагає присутності наших Збройних сил на цьому напрямі", - сказав він.
Міністр зазначив, що ухвалить відповідне рішення 22 червня після детального ознайомлення з ситуацією в цьому регіоні.

Як повідомлялося, Президент Петро Порошенко допускає використання Росією російського військового контингенту в невизнаній Придністровській Молдавській Республіці для атаки на Україну.
Топ коментарі
+33
Лучше бы усилили работу СБУ в Бессарабии.
Наверно лучше предотвращать , чем потом воевать.Развелось сепарни- ступить негде,те кто захватывал горадминистрацию Измаила, до сих пор свободно кучкуются и треплют языками.
показати весь коментар
21.06.2017 12:01 Відповісти
+24
Везли как-то меня, офицера ЗСУ, в начале 2015-го три харьковских ВСПшника из Харькова в тюрьму Краматорска и не стесняясь(то, что я буду сидеть долго и нудно никто из них не сомневался) обсуждали только один вопрос: сохранят ли за ними их должности, когда Харьков возьмут кацапы.Это всё, что вам нужно знать.Такой мразоты(я не говорю о простых дебилах-ватниках), которая носит украинскую военную форму и сидит на не очень маленьких должностях в системе безопасности в Украине пруд пруди.И если внешнего врага видно и его действия можно хоть как-то просчитать, то эта сволота намного опаснее.Ударит оттуда, откуда ожидаешь меньше всего.
показати весь коментар
21.06.2017 12:50 Відповісти
+22
Верблюды . Три года пишу- обратите внимание на Измаил и Рени. Там сидят приднестровцы во власти. Долго доходило?
показати весь коментар
21.06.2017 12:02 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Давлять на рашку ще й з цього боку- от і добре!
показати весь коментар
21.06.2017 11:59 Відповісти
Минобороны усилит военную группировку в Бессарабии, - Полторак - Цензор.НЕТ 4731
показати весь коментар
21.06.2017 12:01 Відповісти
Лучше бы усилили работу СБУ в Бессарабии.
Наверно лучше предотвращать , чем потом воевать.Развелось сепарни- ступить негде,те кто захватывал горадминистрацию Измаила, до сих пор свободно кучкуются и треплют языками.
показати весь коментар
21.06.2017 12:01 Відповісти
группировку надо усиливать...в том числе и в измаиле.весь черноморский берег незащищен от от атаки десантуры из крыма.а это около 200 км.
показати весь коментар
21.06.2017 12:04 Відповісти
Вы , как наша власть очевидно плохо понимаете ,что происходит на Бессарабии, свободное перемещение кацаполюбителей, с Приднестровья в частности, местная сепарня- которой выше крыши, переселенцы с Донбасса и болгары с молдаванами , которые открыто кричат о том что придунавье их земля, и им подарила ее катька, скорее наступление можно ждать изнури, жаль что этого не хочет видеть СБУ.
показати весь коментар
21.06.2017 12:08 Відповісти
вот потому и надо усиливать группировку всу.
и не надо всех записывать в сепары...приднестровцев с молдаванами.болгарами и гагаузами и в самой одессе хватает.
и точно такие же румыны.венгры русины живут и в закарпатье,прикарпатье.да вообще по всем внешним границам.
а патриотизм на донбассе существенно увеличился.в том числе изза концентрированного присутствия украинской армии
показати весь коментар
21.06.2017 12:14 Відповісти
Да..., вижу бесполезно говорить, у нас так всегда, сначала огораживают забором горящий дом, потом бегут тушить хату.
показати весь коментар
21.06.2017 12:18 Відповісти
да,надо сначала забор...шоб "добросердечные" соседи бензинчику в тлеющее не подлили.как на донбассе.там тоже просто тлело.и без рашки ничего бы не загорелось.как и в крыму.
показати весь коментар
21.06.2017 13:19 Відповісти
а шо случилось с 14-ой бригадой ВДВ в Болграде
об успехах которой на новом месте отрапортовал Полторак в прошлом году?
показати весь коментар
21.06.2017 12:26 Відповісти
одной бригады на всю бессарабию не хватит.речь идет о побережье от белгорода до вилково.
показати весь коментар
21.06.2017 13:21 Відповісти
одной бригады на всю бессарабию не хватит.речь идет о побережье от белгорода до вилково.


прокалываешься Гыг)
Белгород это у вас у мордвы в козлостане)
а у нас в Украине Болград))
рука лицо кацапе))
показати весь коментар
21.06.2017 13:24 Відповісти
ты не очень силен в географии...как и в истории .имеется ввиду белгород-днестровский(аккерман).в просторечии просто белгород.а болград от него на удалении больше 200 км на юго-юго-запад.вот теперь прикалываюсь
показати весь коментар
21.06.2017 13:35 Відповісти
это у мокшей просто белгород))
стареешь Гыг)
показати весь коментар
21.06.2017 13:38 Відповісти
ну ,заметь,ботокс не закачиваю и подтяжек не делаю
показати весь коментар
21.06.2017 13:39 Відповісти
откуда мне знать)
показати весь коментар
21.06.2017 13:42 Відповісти
Вам обидвом би не завадило в мапу заглянути... стратеги.
показати весь коментар
21.06.2017 13:37 Відповісти
я чтото не так обьяснил?ну да,подразумевается не вся бывшая бессарабия со столицей в кишиневе,а только украинская,южная часть,буджакская степь
показати весь коментар
21.06.2017 13:41 Відповісти
я вопросы географии не поднимал)
можешь сам с ним дискутировать по поводу "десантуры из крыма"
да такого даже тупорылые кацапы врядли могли додуматься))
не проще из Брянска на Киев выдвинуться если шо?)
показати весь коментар
21.06.2017 13:41 Відповісти
Тхир, шановний, візьміть історію та подивіться, що Білгород був навіть раніше за Київ! Соромно не знати історію своєї країни! И таки да, ми называем в основном либо Белгородом, либо Аккерманом, оочень редко Белгород-Днестровским
показати весь коментар
21.06.2017 17:39 Відповісти
у нас с гыгом своя история)
показати весь коментар
21.06.2017 17:51 Відповісти
Ніхто "горадміністрацію" Ізмаїла не захоплював. Кілька тижнів тому проводилися раптові комплексні навчання, в т.ч. і з охорони і звільнення важливих об"єктів. Проблеми сепаратизму є, але на побутовому рівні. Організований подавлено. Армійське угрупування підсилюється (і уже давно) у зв"язку з зовнішніми факторами. Роботу СБУ дійсно потрібно суттєво покращити.
показати весь коментар
21.06.2017 14:45 Відповісти
Я говорю о 2014 годе, может вас тогда не было в Измаиле,а я хорошо помню, когда мэр приехал уже под шапочный разбор, когда , сепарню от украинских граждан заслоняла милиция , чтоб не порвали этих паскуд.Именно проукраинские граждане, и в частности свободовцы тогда сами оперативно созвонились и вышли на защиту госадминистрации, где сидела одна перепуганная вахтерша закрывши все двери и тряслась.Так вот эта сепарская сволота до сих пор на свободе и спокойно ходит по городу.
Вообще то я родом с Измаила.
показати весь коментар
21.06.2017 15:04 Відповісти
https://twitter.com/Realuran Страшный БЕНДЕРовец‏ @Realuran https://twitter.com/Realuran/status/877252481046237184 13 ч.13 часов назад
Говорящий конь: "новые санкции в отношении россии это какая-то русофобская одержимость!" Что, стало неудобно и дорого разбойничать?
показати весь коментар
21.06.2017 12:02 Відповісти
Верблюды . Три года пишу- обратите внимание на Измаил и Рени. Там сидят приднестровцы во власти. Долго доходило?
показати весь коментар
21.06.2017 12:02 Відповісти
я уже думаю, что нарочно не замечают, им кричат об опасности, в одно ухо влетает , в другое - вылетает.
А может вся причина в том , что в СБУ там тоже сепарня затаилась.
разговаривала с бывшим СБУшником- пессионер сепар до мозга костей.
На дачах сосед, преподает военное дело в воинской части!!!!!- сепар , открыто кричащий в автобусе гадости об Украине, и таких примеров- сотни.
показати весь коментар
21.06.2017 12:12 Відповісти
Лилия, СБУ - клановая кастовая организация. Ее селекционировали из противников национальной идеи при совке. От отца к сыну. МОЖЕТЕ ПРЕДСТАВИТЬ О ЧЕМ ОНИ ГОВОРЯТ ДОМА.
Надо Создавать новую службу из атошников. Ну, а консультируют пусть иногда ветераны сбу.
показати весь коментар
21.06.2017 12:25 Відповісти
А консультируют и контролируют пусть ветераны ЦРУ.Так лучше было бы для нас и Украины.
показати весь коментар
21.06.2017 13:59 Відповісти
Жирафы.
показати весь коментар
21.06.2017 12:12 Відповісти
Тю. А вас не смущает что в Одессе сидят любители русского мира труханов, кидалов, голуб и список можно продолжить. И луценко почему то их не трогает.
показати весь коментар
21.06.2017 12:21 Відповісти
Меня смущает, а вот Луценко нет. Он генетический партийный долбо'@б
показати весь коментар
21.06.2017 12:28 Відповісти
Назви хоч одного "пріднєстровца во власті" в Рені (керівництво РДА, відділів, підприємств). Докажи, що ТИ не верблюд (-иха).
показати весь коментар
21.06.2017 13:46 Відповісти
А Киссе по-твоему кто?
О Приднестровье- земли в дунайских плавнях скупал " шериф" приднепровское бизнес- ОПГ сыночка кого то из лидеров. И они там хороводят. И это знает вся Одесса и думаю что СБУ тоже. Просто никого это не чесало. А теперь зачесало , когда приднестровцы намутили людей.
показати весь коментар
21.06.2017 13:58 Відповісти
Нардеп Антон Кіссе не має жодного стосунку до виконавчої і представницької влади в Рені. В регіоні є питання місцевого сепаратизму на побутовому рівні. Усі спроби організованого сепаратизму нейтралізовані. "Хороводять в плавнях" жаби... Досить пиндякати аби пиндякати.
показати весь коментар
21.06.2017 14:36 Відповісти
Але, профессор . Если там скупили земли люди из Шерифа, то как они это делали без разрешений местной власти? Если вы такой умный, то заставьте власть Рени ДОРОГИ В ГОРОДЕ СДЕЛАТЬ- колеса на джипах не выдерживают местных ям. И не надо мне рот закрывать
показати весь коментар
21.06.2017 14:44 Відповісти
Тупе патякання. Ти сказав (-ла) - "у власти в Рени засели приднестровцы" (12.02) - брехня, за базар треба відповідати. Далі - "там скупили земли люди из Шерифа" - ХТО, КОНКРЕТНО І ЯКІ ЗЕМЛІ, ЯКОЇ ТЕРИТОРІАЛЬНОЇ ГРОМАДИ? Можеш не напрягатися - то теж тупа брехня і за базар треба відповідати: при інших обставинах за таке п-болство тобі б уже порвали анус (чи у піхву - ти ж Sophia...)
показати весь коментар
21.06.2017 14:58 Відповісти
Твоя работа искать- тебе за это платят. А инфу поищи на привозе в Одессе. И нечего мне ПО-ХАМСКИ УГРОЖАТЬ .и перечислять части тела . Не путай казарму с интернетом.
показати весь коментар
21.06.2017 15:02 Відповісти
Перш, ніж виступати, треба мати мізки і володіти інформацією взагалі і по регіону. Твій рівень - "хоровод в плавнях". А щодо "відповісти за базар" - ти прислухайся... порада хороша. Кінець зв"язку.
показати весь коментар
21.06.2017 15:28 Відповісти
Понимашь , лейтенант, я зарплату тебе плачу. А ты из себя фраера изображаешь. Нехорошо.
показати весь коментар
21.06.2017 16:28 Відповісти
...Перш, ніж виступати... В Рені бував. Підтверджую те, що каже Минобороны усилит военную группировку в Бессарабии, - Полторак - Цензор.НЕТ 7240 https://censor.net/user/357550: 1. По розповідям місцевих, бандитів і сепарів в Рені багато; 2. Дороги в місті дуже жахливі, просто катастрофічні.
показати весь коментар
21.06.2017 19:20 Відповісти
Ренійський р-н - найменший в Одещині : місто близько15 тис, 7 сіл у районі. 5 сіл в-основному з молдавським, 1- з гагаузьким, 1- з болгарським населенням. Загалом близько 30 тис. населення. Морський порт (колись один з найбільших у Союзі - про це мало хто хнає...) - в 1990 році перевалка була 12-13 млн.(!) тон вантажів у рік - був основною бюджетоутворюючою організацією - завдяки йому місто жило і розвивалося. Зараз порт ... в комі. Вантажопотік упав в 10 разів, відповідно скорочені виробничі потужності, працівники, спорткомплекс, лікарня, садочки, гуртожитки - все передано до комунальної власності міста і району і "угроблено", або гробиться. Населення міста (в основному слов"янський елемент, що обслуговував порт, залізничний вузол, а також військові частини (понтонний полк, залізничний батальон, ОКПП (прикордонна служба)...).- аба виїхало, або "доживає" на пенсію. Села занепадають, як і усюди по Півдню і СходуУкраїни. РАНІШЕ СТРАТЕГІЧНИЙ ФОРПОСТ УКРАЇНИ НА ДУНАЮ ПЕРЕТВОРИВСЯ В ДЕПРЕСИВНИЙ І ЦІЛКОМ ДОТАЦІЙНИЙ З ДЕРЖБЮДЖЕТУ УКРАЇНИ РЕГІОН. Це ще 60 км від Ізмаїлу "углиб" між Молдовою, частково т.з. "гагаузією" і Румунією. "Сепарів", кажете багато - то в основному побутовий сепаратизм, незбіжний в інонаціональному середовищі. Є кілька "мєстних" депутатів і сільських голів, що зображають з себе Штєфана ЧелМаре у бойовій розкрасці. З ними проведена відповідна робота - вони чудово інформовані, чим це для них закінчиться.... Районна рада приймає численні "звернення", накшталт щоб В"ятрович не заважав їм "праздновать дєньпабєди" - нормальні люди сміються, знаючи, що місцеве населення після "асвабаждєнія" в 44-му навіть не мобілізовували до Червоної Армії з мотивів "склонни к прєдатєльству".(А частина з них у складі румунської армії "асвабаждалі" Одесу і Севастополь, тільки ... топаючи на Схід).
Дорога міжнародна Одеса-Ізмаїл-Рені-Джурджулєшти підтримується у доброму стані (зроблена в-основному на нервах Саакашвілі). Дрібні дороги по місту і району - ямочний ремонт (ЯК І ПОВСЮДИ, як і в Ізмаїлі, Татарбунарах, Кілії - не гірше і не краще, що б там базарні баби не гундосили). Щодо "бандитів" - хто як це розуміє, але БАГАТО, в-основному по "гешефту" з т.з. "гагаузією" (це щось накшталт "днр-лнр"). Є бандити і високого штибу, наприклад ренійський нардеп... Тому вірне рішення Уряду - закрити кордон і укріпити військову присутність.
показати весь коментар
21.06.2017 20:15 Відповісти
Кстати да, как не смешно , а на рынке много можно узнать, чтобы потом не удивляться откуда свалилось на голову- избиение участника АТО, флаги российские на водонапорных башнях а так же в Утконосовке и пр, и пр.Дошло уже до того что цыганва кидается и угрожает проукраинским гражданам, вот и получается, что неизвестно где укреплять границу поперек города или -за городом.
показати весь коментар
21.06.2017 15:11 Відповісти
Так ему проше в интернете женщин пугать, чем ножками бегать. РЫНОК- это вся инфа . А одесские рынки особенные. Мне одна торговка сказала- вы там , в Киеве, все националисты. В смысле обозвала. ТАКОВ ОДЕССКИЙ РЫНОК. Они , кстати, поддерживают Труханова. Не знаю почему.
показати весь коментар
21.06.2017 15:20 Відповісти
Труханова поддерживают те , кто кормится из его корыта, а если учесть , что там политика и криминал связаны как сиамские близнецы, то или тебя кормят ,или ты в конкурентах.
Местная СБУ не работает-создает видимость работы, но крупная добыча- "в законе" до сих пор.
показати весь коментар
21.06.2017 15:28 Відповісти
Мне одна торговка цветами его хвалила. Лично мне он не нравиться - 90е годы. Но порох его поддерживает. И Гурвиц с Боделаном тоже клоуны. Не везет Одессе с мэрами . К сожалению .
показати весь коментар
21.06.2017 16:34 Відповісти
Одессу надо любить, а они ее пользуют.
показати весь коментар
21.06.2017 17:29 Відповісти
https://twitter.com/NashaCanada Наша Канада 🇨🇦‏ @NashaCanada https://twitter.com/NashaCanada/status/877227645569835009 15 ч.15 часов назад
Шойгу - мастер фальшивок: атаки в Сирии, надувные танки и самолёты, картонный рейхстаг. Настоящий только дом в Барвихе за $18 млн.

Минобороны усилит военную группировку в Бессарабии, - Полторак - Цензор.НЕТ 1177
показати весь коментар
21.06.2017 12:03 Відповісти
Руцькие шейхи. Устроили себе малину.
показати весь коментар
21.06.2017 12:05 Відповісти
Минобороны усилит военную группировку в Бессарабии, - Полторак - Цензор.НЕТ 4076
показати весь коментар
21.06.2017 12:04 Відповісти
Все заработанное инвестировал в землю.
показати весь коментар
21.06.2017 18:47 Відповісти
https://twitter.com/Ukr_Che Ukr_Che‏ @Ukr_Che https://twitter.com/Ukr_Che/status/877245469096902656 14 ч.14 часов назад
Где-то в России

Минобороны усилит военную группировку в Бессарабии, - Полторак - Цензор.НЕТ 8568
показати весь коментар
21.06.2017 12:05 Відповісти
https://twitter.com/Ray_net_ua Ray‏ @Ray_net_ua https://twitter.com/Ray_net_ua/status/877095263936159744 24 ч.24 часа назад
В Украинских соцсетях массово призывают горожан Львова свозить мусор к местным магазинам Roshen, принадлежащим олигарху Порошенко.

Минобороны усилит военную группировку в Бессарабии, - Полторак - Цензор.НЕТ 2922
показати весь коментар
21.06.2017 12:11 Відповісти
Минобороны усилит военную группировку в Бессарабии, - Полторак - Цензор.НЕТ 3914
показати весь коментар
21.06.2017 12:17 Відповісти
Я так думаю аэродром восстановят в арцызе. Пару зрдн в татарбунарах и сарате поставят. Радиотехнический батальон в измаиле. Границу закроют как с молдовой так и с приднестровьем. Плюс бригаду развернут в Белгород Днестровском. Полк нацгвардии в болграде. То усё такэ. Пока сбу не вычистит пуйловскую нечисть толку не будет. А то выборы будут угадайте кто на них победит. При молчаливом согласии шоколадника.
показати весь коментар
21.06.2017 12:27 Відповісти
Как там с ровом в Бесарабии то? Помнится мне копали его на границе с так называемой ПМР?
показати весь коментар
21.06.2017 12:33 Відповісти
Всё правильно. Это нужно было сделать еще раньше. Часть Одесской области которую называют Бессарабией (а если правильно - Буджак) отделена от Украины. Белгород-Днестровским лиманом, через который всего 2 моста и небольшой перешеек. Местная вата давно уже мечтает о том что нужно всего лишь захватить 2 моста(и надеятся, что в случае чего срусские мировойнотворцы из приднестровья оперативно придут им на помощь) и подержать оборону, пока остальные срусские братья не высадятся с моря в порты Измаила, Рени и Белгород-Днестровского.
показати весь коментар
21.06.2017 12:36 Відповісти
Везли как-то меня, офицера ЗСУ, в начале 2015-го три харьковских ВСПшника из Харькова в тюрьму Краматорска и не стесняясь(то, что я буду сидеть долго и нудно никто из них не сомневался) обсуждали только один вопрос: сохранят ли за ними их должности, когда Харьков возьмут кацапы.Это всё, что вам нужно знать.Такой мразоты(я не говорю о простых дебилах-ватниках), которая носит украинскую военную форму и сидит на не очень маленьких должностях в системе безопасности в Украине пруд пруди.И если внешнего врага видно и его действия можно хоть как-то просчитать, то эта сволота намного опаснее.Ударит оттуда, откуда ожидаешь меньше всего.
показати весь коментар
21.06.2017 12:50 Відповісти
Знакомая ситуация в комментарии... А Вас случайно зовут не А. Руж...кий?
показати весь коментар
21.06.2017 13:00 Відповісти
Нет, я вывел 55 бойцов из-под обстрела в Дебальцево.
показати весь коментар
21.06.2017 13:15 Відповісти
надеюсь, у вас все утряслось и уладилось..
показати весь коментар
21.06.2017 13:01 Відповісти
Пока нет.Но не сижу и сидеть не буду.Просто не за что.
показати весь коментар
21.06.2017 13:17 Відповісти
ще Петлюра казав, що не так страшні московські воші, як українські гниди
показати весь коментар
21.06.2017 14:38 Відповісти
в тех краях Украины нет, там правят местные князья которые страх потеряли совсем. нужна чистка и начаться она должна с силовых структур, судов и прокуратуры иначе армия не поможет.
показати весь коментар
21.06.2017 12:51 Відповісти
Не забывай что эти местные князья выбирает местное насселение а что касается их деятельности то этот вопрос решается очень быстро -просто в криминальный кодекс Украины надо ввести необходимые статьи и тогда все будет нормально -тем более на их не распространяется недоторканость а усиление армии необходимо чтобы за границей этих районов не возникло соблазна помочь местным холуям путина или еще кого то .
показати весь коментар
21.06.2017 13:10 Відповісти
но выборы не сделали их бессмертными.???? когда стоит вопрос выживания страны то все средства хороши.
показати весь коментар
21.06.2017 14:14 Відповісти
Правильное принято решение -в Одеской области за границей пока такой самый гадюшник и за границей на востоке Украины -особенно пока при власти стоит сам царь дидон которого благословил сам путин а что это значит то все знают -жди с той стороны заподлянки .
показати весь коментар
21.06.2017 13:04 Відповісти
Как то спросили одного из израильских генералов, а можно ли простить террориста ? На что он ответил - Бог простит. А наша задача оперативно организовать их встречу.
Видно надо уже давно разогнать наше СБУ , которое только и занимается тем что крышует контрабанду с оккупированной российскими фашистами частью Донбасса, да охраняет нашу коррумпированную власть и проследует участников блокады да праворадикальных украинских патриотов... А вместо их позвать служить украинскому народу действительно не такие как наши маскарадные спец- службы, а реальные типа израильских "Моссад" . И вот тогда все наши лютые враги проклятые продажные кацапские холуи: Медведчук, Янукович, Захарченко, Плотницкий... и др. их давным - давно бы уничтожили или их похитили и вывезли, и они преспокойно отбывали себе пожизненное заключение за свои страшные преступления против Украинского государства и Украинского народа. И вот такие дееспособные действительно реальные спецлужбы давно уже бы запланировали как успешно доставить для суда в Украину кровавого маньяка нелюдя развязавшего оккупационную войну против украинского государства фюрера кацапов )(уйла вместе с его подручными опричниками кремлёвскими фашистами...
Ну а так маемо те що маемо, та ще i державний бюджет дарма та добряче проїдаємо.
показати весь коментар
21.06.2017 13:34 Відповісти
Украинское СБУ сформировано из выпускников мацкмы и новосибирска.А возглавляет её Грицак,к которому есть много вопросов.Поставил его ПЭТЯ,к которому нет вопросов потому,что он не хочет отвечать вообще ни за жизнь населения, ни за его безопасность.ОН ПРОСТО ХОЧЕТ СИДЕТЬ НАВЕРХУ И ПРАВИТЬ.
показати весь коментар
22.06.2017 07:09 Відповісти
никому не желаю зла.. но..
"писуар" под названием ПМсР нужно раздолбать Томагавками или блокировать силами Нато !!
тогда и Молдова Украина вздохнут с облегчением, главное уничтожить или выдавить отуда российских террористов ВС РВ
показати весь коментар
21.06.2017 14:44 Відповісти
эр-эф
показати весь коментар
21.06.2017 14:44 Відповісти
Я бы на месте Полторака усилил и Днепр.Такого скопления сепараторов можно наблюдать только в Одессе и Харькове.В случае чего обязательно воткнут нож в спину.Плохой дядька был Сосо Джугашвили,но такие вопросы решал на раз.
показати весь коментар
21.06.2017 15:17 Відповісти
Вот что я вам расскажу: как-то лет пять назад возвращался я из Москвы поездом Москва-Кишинёв. Так практически ВСЕ пассажиры бегали с папочками конференции типа "молдованин и русский - братья навек!"
показати весь коментар
21.06.2017 16:34 Відповісти
до тех пор пока не введут военное положение(в проблемных местах),толку не будит.эти приндерасы страх потеряли.
показати весь коментар
21.06.2017 16:38 Відповісти
предлагаю так же полностью заблокировать Приднестровье сепарский бандисткий рассийский анклав. И покончить с этим гнойником на теле Молдове, этот расийский анклав Приднестровье дестабилизирует Молдову, а так же украинскую Одессу. Время давно пришло, хватит сними играться.
показати весь коментар
21.06.2017 17:16 Відповісти
"російський анклав", "гнійник на тілі Молдови".... Так звана ПМР - то споконвічні Українські землі лівобережжя Дністра, заселені Українцями, розмовляючі Українською мовою. Свого часу в 30-х т.з. ПМР була штучно і поспіхом створена з Українських земель з єдиною метою - створення плацдарму на лівому березі для наступного захоплення всієї Молдавії (що, доречі і було зроблено...під традиційним для кацапів приводом - "протягнення братньої руки допомоги від "молдаванів" СРСР - молдаванам Молдавії під гнітом боярської Румунії". Тому заблокувати не виходить і не вийде- обабіч кордону віками проживають УКРАЇНЦІ. Та й не треба - возз"єднання Придністрянщини з Україною то лише питання часу.
показати весь коментар
21.06.2017 18:02 Відповісти
Нам чужого не треба. ПМР - це Молдова. Крим - це Україна. Принцип недоторканості кордонів понад усе.
показати весь коментар
21.06.2017 19:04 Відповісти
Так, так, звісно... А ще - повага до суверенітету та територіальної цілісності країн, невтручання у внутрішні справи, незастосування зброї і сили, вирішення всіх питань мирним шляхом і шляхом переговорів. Тільки за якесь сторіччя за такими "священними" принципами вирішені питання Судетів, Ельзасу, Лотарингії, Данцингського коридору, Карелії, Кенігсберга, Трансільванії , Сх. Німеччини, Холмщини, Підляшшя, Засяння, тої ж Бесарабії, Придністрянщини, Карабаху, Абхазії, Криму, ...... Судану, Кіпру, Сирії, Курдистану..... ще? Та будь ласка - уже дуже невдовзі так же "вирішиться" питання Кореї, і, на закуску дуже голосно - питання Російської Федерації (ми ще почуємо і побачимо)
показати весь коментар
21.06.2017 20:35 Відповісти
Да в этом приднестровье 1000 рашистских срочников и раздавить этот гной - вопрос нескольких часов для опытной уже ВСУ
показати весь коментар
21.06.2017 18:44 Відповісти
Кацапов в Приднестровье 1500 человек , какое на хер наступление , там одной 36 бригады ВМС хватит сровнять все Приднестровье с землей , а у флота есть еще не менее сильные подразделения и далеко не одно .Так это только флот , а есть еще сухопутка которая то же стоит на Юге Украины ,я не спорю части восстанавливать надо ,но их не плохо бы ближе к Мордору ставить ,а не хер знает где. В Фастове когда то был полк Ураганов и противотанковый полк прикрытия Киева , сей час там мыши по разваленным казармам гуляют ,но какого то хера не кто не думает , что от Киева до кацапов херня расстояние , а крупного калибра на прикрытии столицы просто нет .
показати весь коментар
21.06.2017 19:26 Відповісти
Хорошо, ждём усиления и на Крымском направлении.
показати весь коментар
21.06.2017 20:14 Відповісти
Да там и так войск больше чем под Мариком стоит . Наступать из Крыма по двум узким перешейкам с кучей естественных преград в виде каналов которыми там перерыта вся местность может только полный идиот. ***** конечно шизилово , но в ГШ у него мужики головастые сидят.
показати весь коментар
21.06.2017 22:43 Відповісти
Министерство обороны намерено усилить военную группировку в Одесской области.Об этом журналистам заявил министр обороны Степан Полторак. Пане Министр! Не забывайте северную границу (с Беларусью)!
показати весь коментар
22.06.2017 09:30 Відповісти
І з Бесарабією укріпляємо, і з Придністрянщиною укріпляємо, і з кацапстаном треба, і з Кримом - гвалт, і з "днр-лнр" мусимо... Тепер з Білорусією... А НЕ СКАЗАТИ, - РОБІМО ДЕРЖАВУ, ПІДНІМАЙМО ЕКОНОМІКУ, КУЄМО ЗБРОЮ І АРМІЮ, ГУРТУЙМО НАЦІЮ, щоб ні у кацапа, ні в румуна, молдаванаа, білоруса чи будь-кого у світі навіть думка не виникла більше чіпати українця-русича? Чи так і мемо "затикати дірки" і ганяти обшарпані батальони від Конотопа до Ізмаїла і від Маріуполя до Луцька?
показати весь коментар
22.06.2017 11:07 Відповісти