18 651 70

"Укрэнерго" определило ограничение на ввод новых солнечных и ветряных электростанций

"Укрэнерго" определило ограничение на ввод новых солнечных и ветряных электростанций

Объединенная энергосистема (ОЭС) Украины на сегодня может принять еще до 3 тыс. МВт новых мощностей солнечных и ветряных электростанций (СЭС и ВЭС) без риска разбалансировки и серьезных изменений в своей структуре.

Об этом в ходе круглого стола в Верховной Раде сообщил глава НЭК "Укрэнерго" Всеволод Ковальчук, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

По словам главы НЭУ, такая установленная мощность возобновляемых источников энергии (ВИЭ) может быть введена в эксплуатацию в декабре 2019 года.

При этом объем уже выданных технический условий на присоединение новых мощностей ВИЭ к энергосистеме составляет 7426 МВт (ВЭС – 4200 МВт, СЭС – 3226 МВт).

По словам Ковальчука, в случае ввода таких мощностей придется снизить базу АЭС на 5,75 тыс. МВт и увеличить базу ТЭС на 2,8 тыс. МВт. В то же время это противоречит политике декарбонизации, а "зеленая" электроэнергии в разы дороже "атомной".

"Это приведет к необходимости пропорционального снижения базовой мощности АЭС и увеличения генерации на ТЭС для обеспечения необходимых объемов резервов. А это противоречит мировой и национальной политике декарбонизации энергетики, возрастают риски энергетической зависимости", – отметил Ковальчук.

Таким образом, для увеличения доли ВИЭ в энергобалансе необходимо ввести в эксплуатацию электростанции быстродействующего мобильного резерва (газопоршневые станции, ГАЭС) мощностью до 3 тыс. МВт.  Это увеличит базовую нагрузку АЭС и снизит нагрузку ТЭС.

Глава НЭК добавил, что балансировать энергосистему на начальном этапе "озеленения" также помогут система регулирования спросом и внедрение рынка вспомогательных услуг.

По словам Ковальчука, завершаются математические расчеты критических значений мощности для СЭС и ВЭС, которые могут быть введены без риска разбалансировки ОЭС Украины.

"У нас осталось немногим более года до времени "Ч". Решение, как будет развиваться энергетика Украины, будет ли "зеленый свет" для дальнейшего развития генерации из возобновляемых источников энергии, должно быть принято уже сегодня как на государственном, так и на уровне всех энергокомпаний", – подчеркнул глава "Укрэнерго".

Как сообщалось, НЭК "Укрэнерго" планирует в марте презентовать расчеты по допустимости ввода новых мощностей солнечных и ветряных электростанций по регионам без риска разбалансировки объединенной энергосистемы (ОЭС) Украины.

Украина в течение 2017 года открыла 257 МВт мощностей "зеленой" электроэнергетики и 1,8 ГВт мощностей тепловой генерации. 

"Укрэнерго". осуществляет эксплуатацию магистральных и межгосударственных линий электропередачи, а также централизованную диспетчеризацию объединенной энергосистемы страны. НЭК является государственным предприятием, находится в подчинении Министерства энергетики и угольной промышленности, но будет преобразовано в частное акционерное общество.

Топ коментарі
+17
надо его к немцам направить, пусть его научат.
показати весь коментар
13.03.2018 19:01 Відповісти
+11
Защита ТЭС олигархов идёт полным ходом, на ветряках и солнечных панелях навара никакого в отличия от угля.
показати весь коментар
13.03.2018 19:35 Відповісти
+11
Потребители энергии в Германии в это воскресенье получали деньги за использованное электричество

Энергии из возобновляемых источников было получено столько, что цены упали ниже нуля
8 мая, в воскресенье, Германия побила новый рекорд в генерации энергии из возобновляемых источников. Благодаря солнечной и одновременно ветреной погоде совокупное производство энергии солнечными, ветро, гидро и биоэнергостанциями составило около 55 ГВт. Всего же в стране в этот день было потреблено 63 ГВт энергии. Таким образом, доля возобновляемых источников составила около 87%. На несколько часов цены ушли в минус, что означает выплаты потребителям энергии.
В последнее время такая ситуация уже не является чем-то уникальным. По всей Европе подобные всплески производства энергии случаются все чаще. Если с 2010 по 2014 года цены уходили в минус всего несколько раз, то в прошлом году это случалось десятки раз. Проблема в том, что цены на рынке энергии в Европе формируются по типу аукциона. Производители запрашивают свою цену, а покупатели, что логично, предлагают собственные варианты. И если энергии слишком много, оптовые поставщики энергии начинают демпинговать, причем цены иногда уходят в минус, как это и случилось сейчас.
При этом производители «зеленой» энергии оказываются в плюсе даже при минусовых ценах - здесь следует учитывать субсидии на производство чистой энергии. Проблема еще в том, что, зачастую, излишки энергии девать просто некуда - «экспортные» линии могут оказаться слишком «узкими», а отправлять энергию куда-то нужно. Поэтому производители энергии рады избавиться от излишков даже с учетом доплаты.
показати весь коментар
13.03.2018 20:14 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
надо его к немцам направить, пусть его научат.
показати весь коментар
13.03.2018 19:01 Відповісти
146 реформа...

"Укрэнерго". осуществляет эксплуатацию магистральных и межгосударственных линий электропередачи, а также централизованную диспетчеризацию объединенной энергосистемы страны. НЭК является государственным предприятием, находится в подчинении Министерства энергетики и угольной промышленности, но будет преобразовано в частное акционерное общество.Источник: https://biz.censor.net/n3055353
показати весь коментар
13.03.2018 19:03 Відповісти
Лишь бы цены не понижали на эл.-во., а то экономика рухнет. Только монополия = Стабильность и процветание. НЕСвобода бизнесу, больше Ограничений, больше запретов/разрешений/согласований/утверждений. В Украине Луший бизнес это СТАТЬ Народным представителем во власти -ДЕПУТАТОМ, или Ген прокурором или Судьёй.
показати весь коментар
14.03.2018 13:58 Відповісти
Ага, навчать як тримати в гарячому резерві вугільні станції, хоча в нас це і так вміють)) А от Норвегії з надлишком гідроресурсів немає під боком
показати весь коментар
13.03.2018 20:09 Відповісти
Потребители энергии в Германии в это воскресенье получали деньги за использованное электричество

Энергии из возобновляемых источников было получено столько, что цены упали ниже нуля
8 мая, в воскресенье, Германия побила новый рекорд в генерации энергии из возобновляемых источников. Благодаря солнечной и одновременно ветреной погоде совокупное производство энергии солнечными, ветро, гидро и биоэнергостанциями составило около 55 ГВт. Всего же в стране в этот день было потреблено 63 ГВт энергии. Таким образом, доля возобновляемых источников составила около 87%. На несколько часов цены ушли в минус, что означает выплаты потребителям энергии.
В последнее время такая ситуация уже не является чем-то уникальным. По всей Европе подобные всплески производства энергии случаются все чаще. Если с 2010 по 2014 года цены уходили в минус всего несколько раз, то в прошлом году это случалось десятки раз. Проблема в том, что цены на рынке энергии в Европе формируются по типу аукциона. Производители запрашивают свою цену, а покупатели, что логично, предлагают собственные варианты. И если энергии слишком много, оптовые поставщики энергии начинают демпинговать, причем цены иногда уходят в минус, как это и случилось сейчас.
При этом производители «зеленой» энергии оказываются в плюсе даже при минусовых ценах - здесь следует учитывать субсидии на производство чистой энергии. Проблема еще в том, что, зачастую, излишки энергии девать просто некуда - «экспортные» линии могут оказаться слишком «узкими», а отправлять энергию куда-то нужно. Поэтому производители энергии рады избавиться от излишков даже с учетом доплаты.
показати весь коментар
13.03.2018 20:14 Відповісти
Германия остановила газовые ТЭС из- за избытка электроэнергии, полученной от возобновляемых источников
показати весь коментар
13.03.2018 20:15 Відповісти
Производители энергии в Германии заплатят потребителям электричества, чтобы соблюсти баланс между производством и потреблением энергии.

Жителям Германии заплатят за использованную электроэнергию из-за её переизбытка новости, Германия, электричество

По данным Bloomberg, к 29 октября производство электроэнергии из возобновляемых источников побьёт рекорд, из-за чего цены на электричество опустятся ниже нуля. Агентство отмечает, что впервые за год цены станут отрицательными. Это означает, что производителям надо закрыть станции чтобы снизить производство, либо заплатить потребителям, чтобы те пользовались энергией.
Согласно прогнозам, в 7:00 в воскресенье, 29 октября, скорость ветра позволит выработать 39,190 мегаватт энергии. Это эквивалентно выработке 40 ядерных реакторов и достаточно, чтобы обеспечить энергией половину Германии.
В мае 2016 года потребители в Германии уже получали деньги за использованное электричество. Тогда цены ушли в минус на несколько часов.
показати весь коментар
13.03.2018 20:16 Відповісти
Навчіться розрізняти оптові ціни і ритейл
показати весь коментар
13.03.2018 20:18 Відповісти
Те, що Ви запостили якраз приклад розбалансування, але ринку - через державне втручання в ціноутворення
показати весь коментар
13.03.2018 20:20 Відповісти
Не страшно, користувачі потім віддадуть з запасом коли доведеться компенсовувати нестачу за рахунок шалених перетоків (і втрат) з "вугільної" Польщі і "атомної" Франції )))
Думаєш чому поляки під кордоном з Німеччиною за останні 10 років три ТЕС побудували? - все для німецьких вітрячків )))
показати весь коментар
13.03.2018 20:21 Відповісти
конечно, конечно.
показати весь коментар
13.03.2018 21:18 Відповісти
А ти думаєш що електрика з вітрячків і сонячних панелей безкоштовна? Свята наївність )))
показати весь коментар
14.03.2018 07:14 Відповісти
Нет, не думаю. Только причем тут это?
В Германии сейчас одна из самых высоких цен на э.э. в Европе. Зеленая генерация сейчас составляет порядка 33% потребления. К 2030 году планируют наростить до 65%.
показати весь коментар
14.03.2018 07:47 Відповісти
Чого навчать? Балансувати енергосистему за рахунок перетоків із сусідніх держав? ))) - так то справа не хитра.
показати весь коментар
13.03.2018 20:22 Відповісти
тю, зачем эти ограничения? чтобы Ахметка бабки от ВЭС и СЭС отбил? Просто уберите нахрен зелёный тариф, пусть сами развиваются, в конкурентных условиях.
показати весь коментар
13.03.2018 19:30 Відповісти
Або хочаб нехай працюють на рівні з усіма генераціями - віддають не тоді коли є вітер/сонце а тоді коли цього потребує енергосистема. Але, підозрюю, якщо ще доведеться будумати акумулюючі потужності вся ця "альтернативна" забавка різко втратить популярність - то вже зовсім інший масштаб інвестицій і період окупності навіть по "зеленому тарифу" просто нереальний.
А так прикольно, звичайно - гребти бабло на "зеленому тарифі" переклавши всі складності балансування енергосистеми на ТЕЦ а вартість на споживачів. Просто супер.
показати весь коментар
13.03.2018 20:31 Відповісти
Защита ТЭС олигархов идёт полным ходом, на ветряках и солнечных панелях навара никакого в отличия от угля.
показати весь коментар
13.03.2018 19:35 Відповісти
у ДТЭКа есть так же и ВЭС и СЭС, до конца года собираются ещё ввести доп. мощности.
показати весь коментар
13.03.2018 19:37 Відповісти
Ага, нет. Ну канешна нет! Интересно, чего бы руководство облэнерго их строило?
показати весь коментар
13.03.2018 19:39 Відповісти
Якраз на вітрячках і сонячних панелях шалений навар - "зелений тариф" - чув?
показати весь коментар
13.03.2018 20:26 Відповісти
так стройте долбаные ГАЭС - кто не дает то?
показати весь коментар
13.03.2018 19:36 Відповісти
Ти читати вмієш? ГАЕС працюють на газі який дорогий і якого у нас не дуже )))
показати весь коментар
13.03.2018 20:23 Відповісти
не тупи. ГАЭС это бочка воды которыю набирают при излишке энергии чтобы тратить когда ее мало.
показати весь коментар
13.03.2018 20:41 Відповісти
Які території затоплювати збираєшся?
показати весь коментар
13.03.2018 20:45 Відповісти
та там не океаны нужны.
Про киевскую ГАЭС слыхал?
Про Днестровскую строящкюся?
Вон на Днепре еще одна должна была быть, но что-то пока тупят (((
показати весь коментар
13.03.2018 21:01 Відповісти
Гидроаккумулирующие ЭС (ГАЭС) нужны для сглаживания пиковых нагрузок. Ночью они перекачивают воду выше плотины, при пиковых нагрузках воду срабатывают и вырабатывают эл. энергию. К.П.Д. таких электростанций как правило ниже "0" из-за высокого потребления электрической энергии на собственные нужды. То есть они не вырабатывают, а лишь перераспределяют эл. энергию по времени суток.
показати весь коментар
14.03.2018 09:24 Відповісти
ну так вот и энергию от солнечых батарей они тожэе будут перераспределять по времени суток.
показати весь коментар
14.03.2018 12:36 Відповісти
Вы хотели сказать, что КПД меньше еденицы? Ну так это нормально. В остальном все правильно - это гидроаккумуляторы, которые позволяют сглаживать скачки в течение суток. Высокого потребления элэнергии на собственные нужды там нет. Просто КПД определяется добротностью насосов и генераторов, которые в начале тратят энергию на закачку воды, а потом вырабатывают энергию при ее спуске.
показати весь коментар
14.03.2018 13:41 Відповісти
К.П.Д. всегда меньше единицы. К.П.Д. ТЭС, примерно η=0,35. К.П.Д. ГАЭС гораздо ниже, около нуля или даже меньше.
показати весь коментар
14.03.2018 17:04 Відповісти
при чем они утверждают что окупается эта штука за 2 года.
Так какого черта не строят??
показати весь коментар
13.03.2018 21:02 Відповісти
Значить не окуповується.
показати весь коментар
14.03.2018 07:15 Відповісти
Не дочитав, думав мова далі про "газопоршневі".
показати весь коментар
13.03.2018 20:46 Відповісти
Торбохвати, вони і в Африці торбохвати, тут нічого не зробиш. Хіба що гільотина.
показати весь коментар
13.03.2018 20:15 Відповісти
Боты уже стали спецами в энергетике, смехота!
показати весь коментар
13.03.2018 20:43 Відповісти
А хто скаже, чи відмінили закон який вимагає держмонополію на виробництво електр енергії. В 90х на підприємства накладували штрафи за користування власними генераторами.

Ще, недавно презентували газогенераторну установку, українських конструкторів, яка при незначних пускових енергозатратах, потім з любого сміття, що містить вуглець і водень (біомсміття, солома, тирса...) може виробляти газ придатний для використання в опаленні, роботи двигунів внутрішнього згоранні та ін.
Цією установкою зразу ж зацікавилися китайці. Бо вона не дорога в виробництві, не складна конструкція, для виготовлення не потебує "космічних" матеріалів. Установка може бути любого розміру, можна встановити в домашньому господарстві, або для опалення кількох багатоповерхових будівель, отриманим газом.
Питання, чому таку техніку не будуть виробляти у нас? Через скільки часу нам привезуть з Китаю в "металі" установки, як зараз ввозять імпортні дизель і бензинові електрогенератори по "світовим цінам"?
показати весь коментар
13.03.2018 20:54 Відповісти
Новый биогазовый завод открылся под Киевом в октябре месяце. На его мощностях будут перерабатываться органические отходы, энергия которых пойдет на отопление местных населенных пунктов и теплиц. Кроме того, предприятие сможет поставлять экологичное удобрение для сельскохозяйственных нужд. Об этом сообщает ресурс Epochtimes.com.ua
Первая очередь будущего биогазового комплекса открылась в селе Ракитное, и хотя завод будет производить лишь часть из запланированного «зеленого» топлива - для Украины он уже является самой мощной биогазовой установкой и одной из самых производительных для стран восточной части Европейского Союза. Ожидается, что генерируемой электроэнергии этого объекта хватит для обеспечения всех потребностей в электричестве ,примерно, для 800 домохозяйств.

Сырьем для биогазовой установки будет служить кукурузный силос, жом, сорго и различные другие органические отходы. Принцип ее работы состоит в следующем: после процесса когенерации, газ, получаемый в результате химической реакции, преобразуют в электроэнергию, которая затем поступит в центральную электросеть, а государство заплатит за нее по «зеленому» тарифу. По расчетам инженеров, 44 метра кубических выработанного газа будут перерабатываться в 19 МВт электрической и столько же тепловой энергии."Укрэнерго" определило ограничение на ввод новых солнечных и ветряных электростанций - Цензор.НЕТ 2571
показати весь коментар
13.03.2018 21:15 Відповісти
Це біогенератор. Основний принцип утворення газу під час контрольованого бактеріального гниття(приблизно так). Подібні підприємства були ще в колишній ГДР біля невеликих містечок. Подібний принцип виробництва газу лише для великих, промислових підприємств.
Я в своєму дописі мав на увазі розробку для отримання газу (як стверджують розробники) шляхом розкладу біосировини високими температурами. Такі пристрої можуть мати компактні розміри і використовуватись індивідуально, для опалення сільського будинку, та накопичувати газ в балонах, шляхом компресії.
Фактично, нового нічого немає, бо віддалено нагадує газогенератори що встановлювались на тракторах в сибірських лісозаготівельних підприємствах. Легковики свого часу були обладнані подібними установками. Використовувались висушені мілко нарубані дрова.
Розробка українських інженерів, можливо, являє вдосконалену систему, в якій можна використовувати практично все біосміття. Позитивні якості такої установки в компактності і індивідуальному використанні, будь де.
Подібні системи незамінні в сільській місцевості, де опалення йде дровами, газом, а зараз, для доходів селян магістальний газ, добрячий зашморг(середній дохід селян в 3-5 разів нижче чім у жителів міста). Якщо, за офіційними даними в селі проживає 30% українців, то промислове виготовлення подібних установок в Україні дасть не тільки економічний ефект, а сприятиме розвитку с\г(можливе зменшення долі енерговитрат на виробництво). Для подібної установки сировини(палива) в селах повно. Ще цінність, в можливості накопичувати стиснений газ і використовувати в двигунах внутрішнього згорання. Це знімає залежність від АЗС з усіма позитивними наслідками.
показати весь коментар
13.03.2018 22:33 Відповісти
За допомогою таких новітніх технологій німці їздили ще у другу світову )))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C
показати весь коментар
14.03.2018 07:02 Відповісти
Ручка якою ти пишеш, трохи вдосконалене стило, яким писали в древньому Єгипті.
показати весь коментар
14.03.2018 08:28 Відповісти
Почему только немцы? В СССР тоже было много машин с газогенерами.
показати весь коментар
14.03.2018 13:45 Відповісти
какой уЖос случится в стране, если мы все вздумаем купить по паре солнечных батарей и тем самым пошлем на кУй ахметовское электричество...
показати весь коментар
13.03.2018 22:23 Відповісти
Удивительное рядом.... ветрогенераторы и солнечные панели подключать уже более нельзя а то придётся отключать аэс чтобы больше работали тэс.... занавес.
показати весь коментар
13.03.2018 23:48 Відповісти
так, чим менше знаєш тим більше в світі дивного. )))

https://www.epravda.com.ua/publications/2018/01/4/632736/
показати весь коментар
14.03.2018 07:09 Відповісти
Немцы планируют решить проблему маневрирования двумя способами. Первый - построить линию сообщения с Норвегией, в которой доля гидрогенерации превышает 95%. Норвегию называют "аккумуляторной батареей Европы".
Второй вариант - инновационный. Уже сейчас немецкие институты разрабатывают технологии, благодаря которым избыточную электроэнергию ВИЭ можно будет задействовать для электролиза - выделения водорода из воды.
Водород будет использован, как топливо для тепловой генерации. А продуктом горения (окисления) топлива в таких ТЭС опять будет вода.Источник: https://biz.censor.net/r3053343
показати весь коментар
15.03.2018 00:18 Відповісти
Електроліз відомий вже років 200 як, капець інноваційність. А спалювати водень щоби ним нагріти воду щоби покрутити турбіну з генератором ТЕС - це однозначно Шнобелівська премія. )))ККД паливних комірок рази в два вище ніж ККД КЕС.

Склалось враження що статтю писав гуманітарій.
показати весь коментар
10.05.2018 21:42 Відповісти
Нафіг єлектропоїзди! Відновлюєм і виробляєм нові локомотиви часів перших залізниць!!! Підтримаєм ахметку!
показати весь коментар
14.03.2018 08:31 Відповісти
Что-ж делать, ночью солнце не светит и ветер не всегда дует. Пуск блока на ТЭС составляет от 5 до 8 часов. Пуск блока АЭС вообще может затянуться на сутки. Работа половинной мощностью невыгодна из-за возросших затрат на собственные нужды. Вспомогательное оборудование потребляет эл. энергию одинаково и при 30% и при 85% мощности. Вывод оборудования в ремонт зависит не от выработанной мощности, а от календарного времени. Как правило через каждые 4-5 лет капитальный ремонт.
показати весь коментар
14.03.2018 09:32 Відповісти
... ночью солнце не светит и ветер не всегда дует...
Ну так и потребления ночью почти нет, все спят.
показати весь коментар
14.03.2018 10:08 Відповісти
Вы ошибаетесь. Дневной график потребления эл. энергии превышает ночной на 30-35%. Эти 30-35% и можно отдать на солнечную генерацию. Германия уже достигла потолка, далее можно регулировать перенося часть производств на ночное время, накопители энергии, и реверс типа ГАЭС.
показати весь коментар
14.03.2018 12:40 Відповісти
дурят и придумывают отмазки, чтобы наварить бабла!!!
показати весь коментар
13.03.2018 23:59 Відповісти
Всех гнать в шею!!! бездарные, хитрожопые крадуны, брехуны, и место им в тюрьме!!! Дурят, воруют, и делают хуже стране!!! Нужна власть, которая сделает такие реформы, что по законам начнут крадунов, коррупционеров, и прочих ущербов сажать!!! Порошенко с Ахметовым владельцы ДЕТЕК и это показывает, что за власть и что она государственное переписывает на себя. У нас дурной народ!!! Выгнать Януковича и на его место поставить его помощника!!! Порошенко - это основатель партии регионов и он был в команде у Януковича!!! Когда Янык был президентом то он лично назначил Порошенко министром экономического развития и торговли. То бишь смотрящим за баблом. Они госказну сделали своим кошельком!!! Просто жесть посмотрите окружение Порошенко в бизнесе - это Ахметов. Посмотрите, кого Порошенко назначил представлять интересы Украины в Минске - это кум Путина медведчук! Посмотрите на друзей всех Порошенко - это все партия регионов, олигархи, и прочие адепты русского мира! Сын Порошенко в одежде полностью из символики РФ ходит! Порошенко говорит, что бандер нужно уничтожать и видио в ютубе! Просто зайти посмотреть в википедии историю Порошенко и посмотреть старые видио в ютубе Порошенко и фото в гугле. Порошенко связи с Ахметовым, с Азаровым, с Яныком, и вбить любое имя адептов русского мира и он с ними со всеми связан! Украине нужно готовить кандидата в президенты и нельзя допустить, чтобы прошлая власть пришла! Что Партия регионов, что Юля, что остальные - это все в пользу РФ!!! Нужна абсолютно новая власть отфильтрованная народом с полностью чистой историей!!!
показати весь коментар
14.03.2018 00:22 Відповісти
Вы всё правильно написали, но чтобы пришли новые с чистой биографией, нужно поменять закон про выборы, принять простые и быстродействующие законы про отзыв депутатов и про импичмент, тогда всякое говно не будет лезть во власть. Нынешнее антиукраинское ворьё на такое никак не пойдёт, это для них и их родственников равносильно самоубийству. Им нужна наша помощь в этом деле.
показати весь коментар
14.03.2018 10:09 Відповісти
https://biz.censor.net/user/406405 почти всё верно написали,только запарили вы на Юлю гнать.Капец вы зомбированы пропагандой олигархов проти в Тимошенко.Путь Порошенко я вижу вы хорошо изучили,так изучите хорошо и Юлин и перестаньте наконец тупить!!!
показати весь коментар
14.03.2018 16:37 Відповісти
Я знаю одно, что бы нынешняя власть ни сделала, украинцам всегда становится значительно хуже после её "трудов, забот и реформ".
показати весь коментар
14.03.2018 08:31 Відповісти
"Нужна власть, которая сделает такие реформы..." ПРАВИЛЬНО!!!! сцар придет и все разрулит!!! Даеш нового сцаря!!!
показати весь коментар
14.03.2018 08:33 Відповісти
По словам Ковальчука, в случае ввода таких мощностей придется снизить базу АЭС на 5,75 тыс. МВт и увеличить базу ТЭС на 2,8 тыс. МВт.

При любой погоде и конъюнктуре рынка Ахметка всегда будет в профите... А под такое "мудрое" решение и схему новую запилят: "Пенсильвания+"...
Они там все поголовно население за лохов держат?
показати весь коментар
14.03.2018 10:21 Відповісти
Сколько десятков 000 000 000грн. Ахметов заработал на нас только за электричество, в этом году?
показати весь коментар
14.03.2018 10:48 Відповісти
Приятель говорит, что легалайза проституции, ганжи не будет, менты с сбушниками свой бизнес не отдадут.
А тут борьба с ветряными мельницами))
показати весь коментар
14.03.2018 10:52 Відповісти
"Укрэнерго" кідається на вітряки як Донкіхот
показати весь коментар
14.03.2018 11:26 Відповісти
Весь Мир переходит на возобновляемые источники энергии только в Украине "это противоречит политике декарбонизации":
"А это противоречит мировой и национальной политике декарбонизации энергетики, возрастают риски энергетической зависимости", - отметил Ковальчук".
показати весь коментар
14.03.2018 12:28 Відповісти
Скоро власти совсем запретят устанавливать новые ветряки и солнечные панели. Почему? Потому что Петр Алексеевич и его старший бизнес-партнер Ринат Леонидович хорошо наваривают на схеме "Роттердам+". Если устанавливать новые ВИЭ, а напряжение в сети выравнивать газовыми электростанциями, то их уголек совсем не понадобится и "Роттердам+" умрет естественным путем. Поэтому установка новых ВИЭ будет запрещена в Украине. Петр Алексеевич живет по принципу: "Ни одна копейка не должна идти мимо моей кассы".

К тому же Петр Алексеевич акционер компании ДТЭК. Если угольные мощности ДТЭК заменять на ВИЭ и газ, то Петр Алексеевич потеряет лавэ. А этого допустить нельзя. Главный жизненный принцип Петра Алексеевича: "Деньги не пахнут".
показати весь коментар
14.03.2018 12:46 Відповісти
Я конечно рискую сломать ваше представление о мире и "всепропалошоколадныйбарыга", но именно ДТЭК на данный момент является лидером по развитию возобновляемой энергетики в Украине. https://renewables.dtek.com/about/dtek_renewable/
показати весь коментар
14.03.2018 13:54 Відповісти
в некоторых облэнерго уже действует негласный приказ о затягивании сроков подключения СЭС...многие уже по 2 года не могут подключить свои станции к "зеленому тарифу", потому что облэнерго тупо морозиться
показати весь коментар
14.03.2018 14:55 Відповісти
Посмотрите, как интересно: если устанавливать новые мощности ВИЭ, то надо снижать мощности АЭС. Мысль о том, что можно снижать мощности ТЭС, а мощности АЭС не трогать даже не допускается. Мысль о снижении мощностей ТЭС крамольная. Как можно снизить мощности ДТЭК, если Петр Алексеевич там акционер? Это недопустимо. Кроме того, Петр Алексеевич и Ринат Леонидович хорошо зарабатывают на угольке. "Роттердам+" никто не отменял.
показати весь коментар
14.03.2018 12:53 Відповісти
Не дивно що у нас така дупа з економікою, коли у нас такі фінансисти що "у цифри" не вміють.

"На пальцях", як для другокласника.

з 9 до 11 і 3 17 до 20 годин нам треба дати в мережу 140ГВт (цифри умовні) весь інший час 100ГВт. з цього АЕС несуть близько 80ГВт, ваші улюблені сонячні панельки 20ГВт, решту - ТЕС. Вдень - 0ГВт, ввечері і вранці - 60ГВт, тому що ваші улюблені сонячні панельки ранком і ввечері нічого не генерують, а АЕС мають дуже обмежені можливості для маневрування. Тому збільшивши частку панельок ми мусимо зменшувати частку АЕС. У ТЕС як раз роботи стане більше. І Роттердам +, так.

Це так, спрощена схема саме для твого спрощенного мозку, бо там все значно складніше - є ще ГЕС які допомагають згладжувати піки, але є ще вітрячки які взагалі мало передбічувані.

Ну, але суть ти мав би зрозуміти.
показати весь коментар
10.05.2018 22:05 Відповісти
НИКТО ДАЖЕ И НЕ ПЫТАЕТСЯ ВСПОМНИТЬ, ЧТО ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ СТРАНЫ УЖЕ ДАВНО ПРИДУМАЛИ ПРОСТОЙ И ПОЛЕЗНЫЙ СПОСОБ МАКСИМАЛЬНО УМЕНЬШИТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ДНЕВНЫМ И НОЧНЫМ ПОТРЕБЛЕНИЕМ ЕЛЕКТРОЭНЕРГИИ. А ЭТО ОСВЕЩЕНИЕ УЛИЦ И СВЕТОВАЯ РЕКЛАМА. ИМЕННО ПОЭТОМУ ЗАПАДНЫЕ ГОРОДА И МАЛЕНЬКИЕ ПОСЁКИ, А ВМЕСТЕ С НИМИ И ДОРОГИ СИЯЮТ ПО НОЧАМ. И НОЧНОЙ ТАРИФ ИЗОБРЕЛИ ТАМ ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО. БОЛЕЕ ТОГО В ДОГОВОРАХ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАСТО ПРИСУТСТВУЕТ СТАТЬЯ О НОЧНОМ ПОТРЕБЛЕНИИ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА...
НО ТО ДЛЯ НАШИХ ВАРВАРОВ СЛИШКОМ ВЫСОКИЕ И НЕПОНЯТНЫЕ МАТЕРИИ...
показати весь коментар
14.03.2018 13:21 Відповісти
Не знаю як у Вашому селі, але у нас, в місті, вуличне освітлення є скрізь )))
показати весь коментар
10.05.2018 22:08 Відповісти
ИНТЕРЕСНОЕ ВРЕМЯ РЕАКЦИИ.
ВОТ ПО СЕКРЕТУ ВО ФРАНЦИИ УЛИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ЕСТЬ ДАЖЕ И В СЭЛАХ(по вашим меркам). И ЕСТЬ ТАКЖЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПОЧТИ НА ВСЕХ АВТОДОРОГАХ С ТВЁРДЫМ ПОКРЫТИЕМ. А ВО ФРАНЦИИ САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПООЦЕНТ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ.
И ВЫ ЗДЕСЬ ВЫШЕ УМНИЧАЛИ О НЕВОЗМОЖНОСТИ МАНЕВРИРОВАТЬ АТОМНЫМИ СТАНЦИЯМИ, ТАК ВОТ ВАШИХ ЗНАНИЙ НЕЗНАЮТ ФРАНЦУЗЫ И ЯПОНЦЫ. ОНИ УЖЕ ДАВНО И УСПЕШНО МАНЕВРИРУЮТ.
показати весь коментар
15.05.2018 18:08 Відповісти