С начала года в Украину завезли более 500 тысяч "евроблях", – Южанина

С начала года в Украину завезли более 500 тысяч

Председатель Комитета по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина сообщила, что с начала года в Украину было ввезено более полмиллиона автомобилей на еврономерах.

Об этом со ссылкой на пресс-службу партии "Блок Петра Порошенко" сообщает БизнесЦензор.

"Информация разная, но за те несколько месяцев, за неполный 2018 год, завезено более чем полмиллиона автомобилей", - сказала Южанина.

"Действительно ли это количество достигло двух миллионов или меньше я не могу утверждать. Потому что статистика общественных активистов, владельцев таких автомобилей и Государственной фискальной службы является абсолютно разная", - сообщила Южанина.

Она также напомнила, что Верховная Рада может принять изменения в законодательстве для ограничения ввоза транспортных средств в Украину.

Среди прочего, в законопроектах учтены нормы о том, чтобы Нацполиция имела доступ к базе таможни для проверки автомобилей на еврономерах.

Топ коментарі
+9
что мешало прописать в любом подзаконном , что эксплуатация ТЗ с иностранной регистрацией ВОЗМОЖНА только после ПОСТАНОВКИ такого ТЗ на временный учет ( такое уже было в Украине в конце 90-х) , и эксплуатация его ТОЛЬКО тем лицом на которого выданы временные регистрационные- техпаспорт, и номера..., и нет проблемы...
показати весь коментар
23.10.2018 16:26 Відповісти
+8
Вместо того, что бы сделать доступ росттым смертным к дешёвым авто хотя бы таким же доступным, как в западной Европе, я уже не говорю про более низкие цены из-за нищеты населения, всякие Южанины придумывают, как бы этот народ ещё можно обобрать.
показати весь коментар
23.10.2018 20:23 Відповісти
+7
Вместо того, чтобы что-то делать, они констатируют. Статистики ...
показати весь коментар
23.10.2018 15:07 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
уже никто ничего не примет, поздно
пить баржоми,
даже растаможить будет 10 долл.
показати весь коментар
23.10.2018 14:30 Відповісти
Вместо того, чтобы что-то делать, они констатируют. Статистики ...
показати весь коментар
23.10.2018 15:07 Відповісти
согласен. Эти продолжают лихорадочно тоннами завозить как в последний раз, пытаются успеть урвать, а другие только говорят и ничего не делают. Можно было уже и законы принять, и налоги за расстаможку срезать , а самое главное взять за жопу тех кто крышует... ведь прекрасно знают кто крышует, через кого и где завозят и расстамаживают....и сколько не дополучают в бюджет. И странно, что лоббисты продаж новых авто за тридорого молчат....
показати весь коментар
23.10.2018 15:13 Відповісти
что мешало прописать в любом подзаконном , что эксплуатация ТЗ с иностранной регистрацией ВОЗМОЖНА только после ПОСТАНОВКИ такого ТЗ на временный учет ( такое уже было в Украине в конце 90-х) , и эксплуатация его ТОЛЬКО тем лицом на которого выданы временные регистрационные- техпаспорт, и номера..., и нет проблемы...
показати весь коментар
23.10.2018 16:26 Відповісти
На скільки я знаю - такі вимоги є. А не виконуються через якесь рішення Верховного суду і якісь міжнародні договори, де є юридичні гачки. Але такі позови може подавати реальний власник авто, який знаходиться в Польші чи Литві, а може його вже його і немає. Пояснення одне - повна імпотенція влади. А тим часом бариги вже організувалися в шайку під назвою Автоєвросила і успішно перекривають дороги, якщо щось не подобається.
показати весь коментар
23.10.2018 18:20 Відповісти
проблема в іншому - чому в країні в якій найнижчий рівень ЖИТТЯ в ЕС , такі непомірні МИТА , на ті ТОВАРИ ( АВТО ) які ми не продукуємо - а просто олігархат НЕНАЖЕРЛИВИЙ , ачиновники продажно-корумповані...., але чому б і ні , коли терпили та пристосуванці МОВЧАТЬ ...- а "евро" бляхи - це - вже ПОБІЧНЕ...
показати весь коментар
24.10.2018 12:43 Відповісти
Не врахований аспект скоєння злочинів кримінальниками , які пересуваються на євробляхах. Навіть знаючи № автомобіля нічого про власника кінцевого не дізнаєшся. Потрібен процес з притягнення номінального хаязіна авто для компенсації збитків. це зменшить напір бляхерів та блях.
показати весь коментар
23.10.2018 15:07 Відповісти
На одному литовському бомжу рахується 10000 авто. Звертайся до нього він компенсує.
показати весь коментар
23.10.2018 18:21 Відповісти
Треба тобі свинячий писок натовкти, васадзевський холуй. Українці потребують якісних та недорогих автівок. До того ж європейські авто за доступними цінами завдадуть удару по ринку автозапчастин з Кацапетівки, бо народ повикидає ВАЗи на металобрухт
показати весь коментар
23.10.2018 19:21 Відповісти
Бережи свій писок ДЛБ. Купуй таврію, хто тобі може заборонити? Купи та катайся - дешево і сердито. До речі автотази гівно, їх в Україні майже не залишилося, хіба такі як ти іздять.
показати весь коментар
23.10.2018 20:06 Відповісти
сам таврию покупай.
я хочу нормальное авто купить, сделанное в украине, по качеству сравнимое хотя бы со шкодой. только есть одна проблема - даже за миллиард баксов я не смогу купить такое авто, их не существует.
показати весь коментар
23.10.2018 21:56 Відповісти
ніколи не відповідайте номерним тролям вони цим годууються
показати весь коментар
24.10.2018 11:17 Відповісти
сам на таврії-труні на колемах катайся, мені мерс або фольц подавай за європейською ціною. А вазів-тазів ще повно їздить (я по своєму Запоріжжю суджу) і їздять на них ватники та вишиватники на кшталт тебе
показати весь коментар
23.10.2018 22:22 Відповісти
uzhanina typay ****
показати весь коментар
23.10.2018 15:51 Відповісти
застаріла статистика - або недостовірна...- уже понад півтора мілйона..., але питання не в цьому - а в непомірній грабіжницькій політиці оподаткування - от в чому питання...
показати весь коментар
23.10.2018 16:21 Відповісти
Проблема в жлобах, яких пів України. Митні правила навпаки за останні 4 роки стали менш затратні. Але жлобьє взагалі нічого не хоче платити в бюджет і пенсійний фонд.
показати весь коментар
23.10.2018 18:23 Відповісти
проблема в ненажерливості шоколадної псевдоеліти, а не в людях, які бажають адекватного розмитнення
показати весь коментар
23.10.2018 19:22 Відповісти
Це шоколадна еліта ввозить бляхи? відкрив очі. Давай краще боротися за безмитне ввезення одягу, пральних машин, холодильників і т.д а не мерседесів. Мерси ж купилися не на останні гроші. Чи на останні, бляхер? так одна заправка коштує 500 грн. - в день.
показати весь коментар
23.10.2018 19:32 Відповісти
одяг,пральні машини, холодильники у нас продають за таку саму ціну, як у Європі, а от автівки за завищеними цінами..я за те, щоб авто було як авто, а не предметом розкоші. ми ж у Єропу йдемо, то й ціна на авто має бути європейською
показати весь коментар
23.10.2018 22:17 Відповісти
неверно
за ту ж ціну продається все на ступінь гірше
в Німеччині за смішні гроші можна купити бу побутовку
посудомийка Бош 50 евро
СВЧшка 20 евро і тд
показати весь коментар
24.10.2018 11:19 Відповісти
Особливо жлобйо не хоче платити 3000 гривень експерду з товстенною пикою - лише тільки за один підпис не вилазячи з буди, що автомобіль дійсно евро 5, хоча це є в купчих документах.
показати весь коментар
23.10.2018 21:35 Відповісти
Ты такой же жлоб как и все, признайся себе в этом и жить станет легче))))Есть два вида людей жлоб и дебил который калькулятором пользоваться не умеет.Выбирай кто ты.
показати весь коментар
24.10.2018 12:22 Відповісти
Статистика не всех евроблях, а лишь тех, что ввезли в этом году
показати весь коментар
24.10.2018 00:03 Відповісти
Налоги платить бессмысленно.Всё равно украдут.А В итоги всё равно за всё платишь
показати весь коментар
23.10.2018 16:57 Відповісти
Ти міркуєш як досвідчена злодюжка. Таких моральних уродів багато в Україні- ватою називаються.
показати весь коментар
23.10.2018 18:25 Відповісти
ЧЕГО ЖЕ ТЫ ПОРОХА И ГНОЙСМАНА ВАТОЙ НАЗЫВАЕШЬ
показати весь коментар
23.10.2018 19:06 Відповісти
Так ты же сам ,его вместе с Виталькой ,на Майдане на экскаватор подсаживал,а теперь он уже для тебя вата?
показати весь коментар
23.10.2018 19:44 Відповісти
Сволота уже полностью страх потеряла и кайены и бмв х5 и круче на бляхах гонит. Ладно нищета тот ланос за 1000 евро или ауди за 2к покупает за последние деньги, но жлобы явно имеющие деньги на растаможку или даже авто из салона нарушают закон под шумок и покупают дорогие авто на бляхах.
показати весь коментар
23.10.2018 19:18 Відповісти
Вот здесь согласен,понимаю людей на 207 пежо или на поло,но когда дрань безродная прет Бмв или Ренж роверы, а за душой айфон в кредите висит.....
показати весь коментар
23.10.2018 19:40 Відповісти
http://leopolis.news/syndrom-loha-abo-yak-ukrayintsi-dopomagayut-grabizhnykam/
показати весь коментар
23.10.2018 19:24 Відповісти
. це зменшить напір бляхерів та блях.

В Европе автомобиль - как в Украине мобильный телефон.

Радоваться надо - постоянный спрос на бензин, рабочие места в мелких мастерских и само собой дополнительный доход ГАИ...
показати весь коментар
23.10.2018 19:30 Відповісти
Надо было сразу щемить их. жевали сопли, вот и дожевались.
показати весь коментар
23.10.2018 19:33 Відповісти
пєтя в тебе ус відклеївся
показати весь коментар
24.10.2018 11:20 Відповісти
Вот где реально находится годовой бюджет Украины. Вжарить евробляхеров согластно закона,и не нужно никакие повышения штрафов и увеличения стоимости газа.
показати весь коментар
23.10.2018 19:38 Відповісти
гей ти цензор с гей клубом перепутав
показати весь коментар
24.10.2018 11:21 Відповісти
разницы не заметил,что там что здесь на мои коменты пеТики отвечают.
показати весь коментар
24.10.2018 16:45 Відповісти
молодец насчет цензора согласен на все 100
я же не комментировал иебя а указал что ты цензор со своим гей клубом перепутал согласись разница ты ***** а я нет
показати весь коментар
24.10.2018 18:07 Відповісти
Читай мой предыдущий пост,я на счет тебя не ошибся!
показати весь коментар
24.10.2018 19:23 Відповісти
наифиг мне пидоров читать
другие читатели пусть видят шо ті за одно
показати весь коментар
24.10.2018 21:05 Відповісти
Мой труба твой рот шатал!
показати весь коментар
24.10.2018 22:19 Відповісти
Коболев це ти чи ти його дєвочка
було в інеті що американець з люблві до авто засунув у глушник що прийшлось вирізати
то й тобі таке сують
а я то думав що ти просто піТор
показати весь коментар
24.10.2018 22:42 Відповісти
Адекватне розмитнення дозволило б поповнити державний бюджет на мільярди гривень,але кормушку би втратила мафія...Подібне було в казці про золоту рибку,але біля розбитого корита Україна і її громадяни...
показати весь коментар
23.10.2018 19:43 Відповісти
дурак ти упоротий
ці мільярди треба від чогось відрізати
з укр доходами це неможливо просто не будуть купляти авто знову падіння економіки на пару процеятів
показати весь коментар
24.10.2018 11:24 Відповісти
Кому что а это курице просо... угомонись ты уже с это бляхой достали всю страну дебилы конченные.
показати весь коментар
23.10.2018 19:45 Відповісти
А шо за проблема?За сто лет существования автомобиля мы так и не смогли сделать что то нормальное а народ хочет передвигаться на машинах а не на черте чем.Каждый производитель защищается произведенным товаром.Сможем выпускать нормальные(удобные,надежные,простые в эксплуотации,экономичные и т.д.) автомобили и вопрос с разными бляхами посто отпадет,не сможем нечего тогда и звиздеть как ввозили так и ввозить будут и все мимо бюджета.
показати весь коментар
23.10.2018 20:07 Відповісти
Вместо того, что бы сделать доступ росттым смертным к дешёвым авто хотя бы таким же доступным, как в западной Европе, я уже не говорю про более низкие цены из-за нищеты населения, всякие Южанины придумывают, как бы этот народ ещё можно обобрать.
показати весь коментар
23.10.2018 20:23 Відповісти
Посмотрел цены на новые авто в Украине. Цены не выше чем в ЕC.
Старые авто в EC дешевые, потому что старье очень дорого содержать.
показати весь коментар
23.10.2018 21:39 Відповісти
расскажи сваей бабушке
це норма менять авто раз в несколько лет
как ті трусі не носиш по году
чи носиш
показати весь коментар
24.10.2018 11:26 Відповісти
Трусы надо всего навсего стирать и можно носить хоть 20 лет ))
Норма менять авто после окончания гарантии, пришла от необходимости после гарантии платить бешенные деньги за запчасти и ремонту + необходимость связываться с автомеханиками, среди которых, в любой стране мира, найти не воришек с аферистами, очень сложно.
показати весь коментар
24.10.2018 13:35 Відповісти
ті знаеш воришек с аферистами полно в Україні
а за кордоном чуть ли не спецом делают через хй тому що авто с укр номерами
в Германии такое біло
и не только с авто и не только со мной пока не рядовой немец не повонит и не вставит письки .....
показати весь коментар
24.10.2018 21:08 Відповісти
знакомім уже на ПМЖ взяли авто проводку чинить месяц чинят а тута акция 5000 є от государства кто сдает дизельмашину и берет новую бензиновую
они в фирму а там все по отпускам разьехались а авто разобранное стоит... Когда то біла Германия щас уже хермания валится как СССР
показати весь коментар
24.10.2018 21:11 Відповісти
Чушь собачья. В западной Европе цены на старые авто низкие просто из-за того, что мало желающих ездить на старье, разница в содержании минимальна (100-200 евро в год от силы) и просто не соизмерима с разницей в цене на старые и новые авто. Гораздо дороже обходится например страховка, если маленький стаж езды за рулём (может стоить и 500 евро в год).
показати весь коментар
28.10.2018 02:21 Відповісти
И когда ты в последний раз заезжал на старом BMW, Мерсе или Порше в гараж делать ремонт в западной Европе?
Попробуй заедь и отремонтируй пневмоподвеску на Мерсе. Когда оплатишь счет в тысячи евро, расскажешь мне о 100-200 евро в год от силы ))
показати весь коментар
28.10.2018 02:27 Відповісти
не смеши, я там жил, а родственники до сих пор живут. так что эти сказки мне можешь не рассказывать. ты вначале определись содержание у тебя дорогое или замена пневмоподвески на мерсе, а то каша в голове от того и несешь этот бред.
показати весь коментар
28.10.2018 02:58 Відповісти
Смешной ты такой, считаешь что содержание старого автомобиля это только налоги ))
Старый автомобиль болеет и лечить его надо регулярно и очень дорого.
Поэтому и я меняю авто как только закачивается гарантия. Но у меня есть старый внеджорожник, который каждый год сжирает минимум $2000 на ремонты, но это ему я прощаю, он этого заслуживает.
показати весь коментар
28.10.2018 03:03 Відповісти
в отличие от тебя я не предполагаю, а знаю. а то у тебя у тебя выходит, условная пневмоподвеска в Польше или Литве стоит скажем 2000$, а в Украине бесплатно её отдают, комик.
показати весь коментар
28.10.2018 03:28 Відповісти
У тебя столь советское мировоззрение, что даже немного смешно.
показати весь коментар
28.10.2018 23:49 Відповісти
У тебя явно с головой проблемы, я предлагаю условия как во всем цивилизованном мире, а ты хочешь совкового жлобства и при этом тебе смешно
показати весь коментар
07.11.2018 00:17 Відповісти
Ага, поэтому основные покупатели поношеных люксовых немцев совки или арабы ))
показати весь коментар
07.11.2018 00:26 Відповісти
Ага, только ты забыл у кого этого добра как грязи и кто его продает.
показати весь коментар
07.11.2018 13:08 Відповісти
- сколько заехало машин мы незнаем....

- верховная рада может принять закон... а может и нет....

о чем там эта баба лапочет мы тоже непонимаем
показати весь коментар
23.10.2018 20:52 Відповісти
Один плюёт на закон http://zakon.rada.gov.ua/go/1282-12 Про індексацію грошових доходів населення . Другой уничтожил ЛуАЗ. Третий продавал https://www.segodnya.ua/economics/avto/otechestvennyy-zaz-lanos-v-ukraine-prodaetsya-vdvoe-dorozhe-chem-v-rossii-smi-691862.html ЗАЗ Lanos, который производился в Запорожье, на отечественном рынке за 9600 уе, тогда как российскому покупателю он был доступен всего за 5182 уе. . Сейчас АвтоЗАЗ совсем остановлен. КМЗ тоже уничтожен. В Украине раньше было собственное производство полного цикла на Мелитопольском моторном заводе. Но сейчас его уже нет. Четвёртый заявляет - https://m.znaj.ua/ru/politics/mashyna-dlya-yzbrannyh-deputat-hochet-chtoby-ukrayncy-bolshe-hodyly-peshkom "Машина - это предмет роскоши. Она должна быть не у каждого украинца" . Что делать украинцам? Украинцам не оставили выбора, как покупать дешёвые б/у автомобили в ЕС. Не у каждого есть возможностьhttps://uainfo.org/blognews/1531037637-groysman-**********-600-tys-grn-nalogov-za-mashinu-zheny.html купить новую машину Mercedes-Benz GLE350d и недоплатить 600 тыс грн налогов.

показати весь коментар
23.10.2018 21:47 Відповісти
хе хе))) у нас таможенники ездят на бляхах, плюс спц транспорт, дебилы блаить
показати весь коментар
23.10.2018 22:29 Відповісти
Да пошла ты нахер.
показати весь коментар
23.10.2018 23:32 Відповісти
«Верховная Рада может принять изменения в законодательстве для ограничения ввоза транспортных средств в Украину...»
Ну-ну, за год до выборов...
показати весь коментар
24.10.2018 00:04 Відповісти
Поздновато уже, ночь на следующий день - не удержался. Но. "С начала года в Украину завезли более 500 тысяч "евроблях", - Южанина..."
Не думаю, что так + 100 еще, а может и больше. Холопы смеют ездить на тачках?. Есть такое от части. Смеют - из холопов в цивилизацию. Насмотрелись "Уевроп" и прочего. А еще если с этих "*****" и бабла содрать немеряно!! Но... Большая часть...? Интерполу и пррчим организациям - копать! Там такое полезет... "Холопам" - такое и не снится.
показати весь коментар
24.10.2018 00:14 Відповісти
Хай падла краще розкаже чим обумовлені такі високі побори за розтаможеу.
показати весь коментар
24.10.2018 08:18 Відповісти
Пока с народа будут драть три шкуры за растаможку, поток дешевых евроблях не прекратится.
показати весь коментар
24.10.2018 10:24 Відповісти
Найпоказовішим прикладом, як Українська Держава, попри декларації про інтеграцію, не дозволяє своїм громадянам жити по-європейськи, є вдвічі, а то й утричі завищена ціна на автомобілі. Тоді як у Європі авто є доступним навіть для старшокласників, а стареньку модель німецького виробництва можна придбати за 300-400 доларів, в Україні та сама автівка коштуватиме 3000-5000 дол. Однак навіть у такій грабіжницькій схемі владі й олігархам-автодилерам удалося не лише уникнути лінчування, а й розділити обібраних українців на дві протиборчі частини. Причому частина тих, кого влада грабує одними з найвищих митних поборів, щиро ненавидить тих, хто зумів купити автомобіль за справедливою ціною, а не на умовах грабіжників-авторабовласників.
показати весь коментар
24.10.2018 11:47 Відповісти
разницы не заметил,что там что здесь на мои коменты пеТики отвечают.
показати весь коментар
24.10.2018 16:46 Відповісти