9345 посетителей онлайн

Врадиевка взбудоражена: детектор лжи показал, что Дрыжак и Полищук не били и не насиловали девушку

Во Врадиевке местные жители с интересом следят за развитием событий резонансного изнасилования Ирины Крашковой. Новость о том, что Дрыжак и Полищук прошли детектор лжи, многих взбудоражила. И породила новую, альтернативную версию резонансного изнасилования.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Новости-N.

Местные считают, что в ту ночь в райотделе милиционеры пьянствовали. Чтобы скрыть это, что-то сделали с видеорегистратором. После распития алкоголя Полищук и Дрыжак вызвали знакомого таксиста Рябиненко и поехали на поиски плотских утех. По дороге увидели продавщицу Иру Крашкову после двух бутылок ром-колы. Зная, что девушка одинокая, пригласили ее в машину, и она не отказалась. Кто знает, что случилось в лесополосе, но Ирина что-то заявила всей троице, чем вызвала гнев.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Жертва "врадиевских насильников": "Я хочу, чтобы им дали пожизненно. В России хорошо придумали - кастрировать"

"Может, сказала, что подаст заявление за групповое изнасилование, - рассказал собеседник, попросивший не называть его имя. - Может, денег просила, чтобы не подавать заявление. Дрыжак с Полищуком, очевидно, рассмеялись от ее угроз, а молодой таксист перепугался - ударил Ирину о бампер машины, достал насос, и еще несколько раз огрел по голове. Это подтверждает показания детектора лжи: Полищук с Дрыжаком ее не били и не насиловали, все было по взаимному согласию..."

В месть Корнацкого врадиевцы тоже не верят: "Полищук - лейтенант разрешительной системы, а Дрыжак «на тумбочке» стоял. Даже если бы Корнацкий решил за что-то отомстить милиционерам, он бы мстил следователям, прокурорам, начальнику райотдела, но не мелким пешкам вроде Полищука с Дрыжаком. Они подневольные люди".


Топ комментарии
+11
ПНХ гандон кацапський
показать весь комментарий
02.08.2013 10:19 Ответить
+9
скажем что ты *** и мусор, а менты свое получат всеравно, как-бы не фальсифицировали дело ! да,желаю тебе ментовской дубинки в твоей жопе с проворотом,хотя тебе это только понравится.
показать весь комментарий
02.08.2013 10:23 Ответить
+8
с каких это пор детектор лжи является доказательством?
Мало того, кто присутсвовал при их опросе?
показать весь комментарий
02.08.2013 10:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
В таком случае, как переубедить народ? Какие доказательства нужны?
показать весь комментарий
02.08.2013 10:54 Ответить
Поздно пить боржоми. Никакие доказательства не помогут. Только полный разгон этой богадельни (вместе с судами и прокуратурой), и создание на из месте абсолютно новых структур. Но, для того, чтобы новые не превратились в старые, сначала устранение от власти ОПГ ПР, и недопускк власти других ОПГ.
показать весь комментарий
02.08.2013 10:59 Ответить
А кадры откуда возьмешь?
показать весь комментарий
02.08.2013 11:03 Ответить
С кадрами ВО"Свобода" поможет. Опыт с 20-х годов прошлого века.
показать весь комментарий
02.08.2013 11:29 Ответить
Ага, и плавно перейдем к тоталитарному режиму, "тройкам" и расстрелам, да?
показать весь комментарий
02.08.2013 12:00 Ответить
вася
чому б це ?
хоча, декого і варто розстріляти, але краще використати як робочу силу на уранових шахтах
показать весь комментарий
02.08.2013 12:31 Ответить
Во-во, так тоже можно. Главуправление лагерей создавать будем?
показать весь комментарий
02.08.2013 12:35 Ответить
707
Придурку задумчивому.
Тройками и расстрелами прославилось НКВД,
дурень. Во кретин.
показать весь комментарий
02.08.2013 12:51 Ответить
Ну вот и черпаем опыт с 20-ых годов прошлого века.
Народный комиссариат внутренних дел РСФСР (НКВД РСФСР) - центральный орган государственного управления http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%A1%D0%A4%D0%A1%D0%A0 РСФСР по борьбе с преступностью и поддержанию общественного порядка в http://ru.wikipedia.org/wiki/1917 1917 -http://ru.wikipedia.org/wiki/1930_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1930 годах .
показать весь комментарий
02.08.2013 12:54 Ответить
Ну почему же "плавно" и "расстрелам"? Резко (чтобы не успели сбежать). Да и кол с петлей намного эффективней и эффектней.
показать весь комментарий
02.08.2013 13:38 Ответить
твоя
сволота-сявки у регионов на побегушках
показать весь комментарий
02.08.2013 16:45 Ответить
Ой мне!

- Говорят "Свободу" оплачивают рыгиАналы.
- кто говорит?
- рыгианалы!
показать весь комментарий
03.08.2013 00:07 Ответить
Профессионалов достаточно. В данном случае главное - не кадры. Пусть в этом ментовском отделении и сидит последняя мразь, но если эта мразь будет выполнять свои должностные инструкции, будет четко выполнять свои обязанности, будет бояться нарушить закон или использовать служебное положение в личных целях - пусть себе сидит. Она (мразь) свое дело будет делать. Главная беда нынешней "правоохранительной" системы - полная безнаказанность и вседозволенность. В такой почве и "не мразь" быстро станет "мразью". А человеческую сущность никто не переделает. Нужен кнут. Только кнут справедливый.
показать весь комментарий
02.08.2013 11:46 Ответить
Где найти людей, еще раз спрашиваю? Где профессионалы, чем они сейчас занимаются?
показать весь комментарий
02.08.2013 11:59 Ответить
В "органах" достаточно людей не зажравшихся, которые при нормальной системе и при нормальных условиях будут работать нормально. Я сказал, что нужно разгонять СИСТЕМУ. Новые структуры, новое руководство. А с нижним звеном - люстрация. Применить обыкновенные "косвенные методы". Ездишь на Лексусе, на который при твоей зарплате нужно пахать 100 лет, имеешь "царские хоромы", стоимостью с ханский дворец, в чем-то замешан - нафиг с волчьим билетом. Остальных - на испытательный срок. Думаю, половина останется, может меньше. Этого будет достаточно. Кроме того достаточно уволенных/уволившихся професионалов.
показать весь комментарий
02.08.2013 12:12 Ответить
Если вы утверждаете что прогнила система - тогда прогнило и большинство ее винтиков. Не бывает такого, что в прогнившей системе 2 мента продажных, а 10 нормальных. Больше именно первых. И если всех уволить сразу - заменить будет некем. Значит или нужно менять кадры постепенно, или постепенно менять законы. И то и другое проходит долго, и как оказалось - любая власть из тех что уже была в Украине - в этом не заинтересована.
показать весь комментарий
02.08.2013 12:27 Ответить
Постепенно не получится. Нужно резко. Все, что будет попадать в эту систему, будет заражаться тем же вирусом. Законы нужго готовить все и сразу. Верхушку менять всю и сразу. На "постепенно" можно оставить только люстрацию и донабор персонала низов (на местах). И то, это должно пройти в течение нескольких месяцев.
А насчет властей согласен. Но особо не заинтересована нынешняя. Они все это только усугубляют.
показать весь комментарий
02.08.2013 13:08 Ответить
А резко поменять - не хватит возможностей, людей и ресурсов. Так же и с законами.
показать весь комментарий
02.08.2013 13:54 Ответить
Было бы желание - найдутся и возможности, и люди, и ресурсы. Дело в том, что желания (политической воли) нет, и не намечается.
показать весь комментарий
02.08.2013 15:42 Ответить
зэк
Тупой ты,а не задумчивый.Лучше без райотдела вообще,чем с такими "кадрами"
показать весь комментарий
02.08.2013 12:47 Ответить
Александр
тупая провакационная статья, во-первых летектор лжи не является источником доказательств по УПК и с какой целью его проводили не понятно, скорее чтоб посеять сомнения в показаниях потерпевшей и её опорочить, во-вторых, даже если и был детектор, то неизвестно работал ли он правильно, а не за деньги, больше денег - лучше результат) короче кто то начинает мутить воду для того чтоб внести сомнения и сказать мол, " за кого вы заступались, против кого прыгали", чтоб народ который вышел на бунт усомнился в правильности своих действий. чтоб понял свою ошибку. это всё провокация. неужели не видно?
показать весь комментарий
02.08.2013 10:37 Ответить
Гончий
Все зависит кто оператор, какие вопросы составлены.
Они могли все состряпать через полиграф, что это она из
изнасиловала. и все будет тип-топ. Рано народ успокоился.
показать весь комментарий
02.08.2013 12:55 Ответить
Верю в полиграф, но не верю в обслуживающих его "специалистов"
показать весь комментарий
02.08.2013 16:32 Ответить
Владимир
Для "Alex Kent", полностью согласен с Вами.
показать весь комментарий
13.08.2013 18:42 Ответить
Причем детектор
А как же официальные показания "таксиста, который бил ее по голове, что насиловали оба мента. Так ему тогда нужно добавить за оговор! Во какой чудесный детектор лжи, но работает он не лучше ГАИшного "фена", который завышает скорость как минимум на 10 км. А зачем это вообще делают - полиграф не является доказательством по делу. Кто-то всяческим путем хочет мутить воду.
показать весь комментарий
02.08.2013 10:37 Ответить
детектор при том что менты заплатили хороши бабки что бы отмазаться!
показать весь комментарий
02.08.2013 10:38 Ответить
хз
Неделя другая тренировок плюс немного химии в организм и полиграф уже в полном неадеквате.
показать весь комментарий
02.08.2013 11:09 Ответить
Некоторые эксперты уверяют, что вероятность обмана полиграфа очень низка и достоверность информации, полученной в результате тестирования на полиграфе, достигает до 98%". . Полиграф прибор точный. А человечек . за полиграфом (мусорок из ВБ) ой как неточен.....
показать весь комментарий
02.08.2013 15:02 Ответить
а
а как же повреждения в теле женщины, из-за которых у нее детей уже не будет? такое бывает только от изнасилования. при сексе по взаимному согласию вагалище не рвут на части, тем более как сказано в акте, "посторонними предметами".
показать весь комментарий
02.08.2013 12:07 Ответить
пипец
какой детектор ???
у нас судьи Конститиуционного суда под присягой врут и не краснеют, а депутаты, менты, прокуроры...???
полиграф можно обмануть, как и сфальсифицировать его показания..
да и нет в законе у нас такого, что его показания являются доказательствами в преступлении..
показать весь комментарий
02.08.2013 10:38 Ответить
Арсен
Всегда забавляло, когда по телевизору передачка шла на тему "полиграфа полиграфовича".
Задают звездам вопросы разные, а "специалист" смотрит на невидимый зрителям экран и важно так изрекает : "Ваша вiдповiдь прав-ди-ва..."
А как это происходит при "экспертизе" на полиграфе? Остаются какие-то документы, объективные данные, которые 100% не сфальсифицированные, которые любая лаборатория мира может посмотреть и подтвердить заключение? Со следами спермы - нет вопросов. А здесь?
Кто-то знает?
показать весь комментарий
02.08.2013 10:42 Ответить
Зайдите на сайт : http://www.deloponomarey.zp.ua/ и там много "интересного" о полиграфе узнаете. О мадам Половниковой (милицейский "полиграфолог"), о несуществующих документах и многом другом. Эта "полиграфолог" во время так называемого тестирования, орала матом на "испытуемых", и вообще вела себя довольно "своеобразно", а в суде вообще заявила, что выше нее полиграфолога в Украине нет, и проверить ее не возможно, разве только в России или США. А ее черновики хранятся дома, никаких полиграмм, видео этого "действа", вообще ничего нет. И выводы она делает, потому, что она "видит" правду говорит испытуемый или нет! Во как!!! А вы тут о полиграфе рассуждаете.
показать весь комментарий
02.08.2013 11:52 Ответить
детектор партии Аналов?
показать весь комментарий
02.08.2013 10:43 Ответить
Санек
а КТО сказал что был детектор????? Вас как щенков разводят- бросили кость а вы все показываете свою д....
показать весь комментарий
02.08.2013 10:43 Ответить
Lesha
Специалистов способных правильно допрашивать по детектору лжи в украине единицы и те в киеве в ментовской академии полковники препады ! Практики такой в украине нет ! Детектор лжи даже со специалистом возможно обмануть если научат как !
показать весь комментарий
02.08.2013 10:44 Ответить
патриот
В нашем государстве сказать на белое, что это чёрное, в порядке вещей. Я уже ничему не удивляюсь. Всё возможно, не удивлюсь, если всё станет так как милиционером, который порезал беременную. Теперь он утверждает, что она сама себя порезала, потеряла ребёнка, чтобы уйти от ответственности. Так и здесь.
показать весь комментарий
02.08.2013 10:44 Ответить
Все очень просто
Дитектор лжи - машина подчиненная своему оператору. Все зависит от того кому подчинен оператор.
показать весь комментарий
02.08.2013 10:44 Ответить
некоторые эксперты уверяют, что вероятность обмана полиграфа очень низка и достоверность информации, полученной в результате тестирования на полиграфе, достигает до 98%". . Полиграф прибор точный. А человечек . за полиграфом (мусорок из ВБ) ой как неточен.....
показать весь комментарий
02.08.2013 15:12 Ответить
ОЛЬГА
А что менты, они видят, что творится в стране во главе с президентом - вседозволеность, безнаказанность тех, кто при власти, вот и живут, как им только хочется. Пора народу уже действовать адекватно ситуации, сложившейся в стране - то есть уже действовать, а не митинговать.
показать весь комментарий
02.08.2013 10:44 Ответить
Александр
да правильно кто то сказал - бросили кость и все зашивелились. называется манипуляция общественным мнением. но для чего? а для того чтоб всё замять, все бунты, выступления и недовольство
показать весь комментарий
02.08.2013 10:47 Ответить
вброс был раньше
сделан комми про организатора беспорядков - американского гражданина.
А это так, бурление говн.
показать весь комментарий
02.08.2013 10:56 Ответить
Селюк
Детектор лжи проводится в первые дни после преступления ( максимум неделя,полторы) - с течением времени у реступника происходит внутреннее самоуспокоение и оправдание - и детектор максимум покажет неопределённый результат.

Если хотите почитайте статьи переведенные с англ. на сайте murders.ru.

Следователи ФБР отказывают подозреваемому проводить тест на детекторе через месяц , т.к. этими результатами будут махать адвокаты на суде.

Пример в Америке : в доме богатых родителей находят труп их дочери ( убийство ДжонБеннет Ремсей) - подозрения падают впервую очередь на родителей - те на предложения следователей отказываются пройти тест на детекторе лжи через три дня после преступления , а через месяц сами просили уже об это , но полиция отказала им в этом .....
показать весь комментарий
02.08.2013 10:47 Ответить
Паша
И для этого повезли девушку чёрт знает куда, а не трахнули за околицей, или у Дрыжака в доме, где в тот момент никого не было. Сейчас с Севера России вернулся папаша Дрыжака, там у него стройбизнес, с большими деньгами, говорят не меньше 500 тыс дол. с собой привёз и начинают в СМИ вбрасывать дезу. Народ не ведитесь на это. Дрыжак на допросах на смерь забил несколько человек.
показать весь комментарий
02.08.2013 10:51 Ответить
5
согласен. я тоже так считаю.
показать весь комментарий
02.08.2013 12:10 Ответить
"детектор лжи показал, что..." может революция начнется раньше чем я предполагаю..?)))
показать весь комментарий
02.08.2013 10:52 Ответить
юрий
господа читая ваши писульки так и хочется подкинуть в вашу толпу пару ножей и полюбоваться как вы будите друг другу выколупывать глаза а вообще то учите уголовный кодекс его надо знать как таблицу умнажения в школе не для того что бы совершать преступление а для того что бы выходить с гордо поднятой головой из разных ситуаций ну а не виновность ментов по делу изнасилования не как не просвечивается факт нахождения на месте преступления доказан а соучастие никто не отменял даже если бы они просто стояли и наблюдали за происходящим а здесь все преступные намерения на лицо в машину они посадили совершению преступления не препядствовали вот теперь и следствие ук упк и лет 12 итк
показать весь комментарий
02.08.2013 10:53 Ответить
это не украина
это пазорище какое-то чамарашное!
показать весь комментарий
02.08.2013 10:57 Ответить
Кстати, выскажу скромное мнение - если бы была поставлена задача сфальсифицировать дело, то:
1. Оправдательные анализы с экспертизы уже были бы готовы.
2. Быстро бы нашлось алиби для ментов.
3. Потерпевшую силой бы заставили изменить показания или же заставили замолчать ее навсегда с помощью врачей в больнице.
показать весь комментарий
02.08.2013 11:00 Ответить
Ветеран
Логичное замечание. Но оно для людей, собранных, целеустремлённых, неленивых и неуверенных, что кто-то их будет отмазывать. Они решительно борятся за себя.

В данной ситуации, вседозволенность и покрывательство внушило уверенность, что так будет всегда. А тут вон как повернулось.
Я вообще не понимаю, почему, обладая такой властью, эти люди опустились до изнасилования? Причем женщины не молодой, с которой вполне можно было договориться. Может это они так мстили ей за прошлое, или за разговоры.... Тёмная история...
показать весь комментарий
02.08.2013 11:22 Ответить
а
это у них в крови. желание самоутвердиться в очередной раз. они искренне считали, что ничего плохого не делают - просто получали удовольствие от полной власти над человеком
показать весь комментарий
02.08.2013 12:11 Ответить
к
охренеть - по ком ты судишь. что "с ней можно было договориться"? тебя уже так трахали, что ты соглашался? или ты думаешь, что женщина при изнасиловании испытывает какие-то чувства, отличные от тех, когда насилуют мужчину?

типичный бред мудака
показать весь комментарий
02.08.2013 12:12 Ответить
Настуся
Не успели и все. Потеряли бдительность от вседозволенности, они же людей за людей не считали, не думали что это вызовет такой резонанс. У нас ментам все прощается. Общественность быстро среагировала и та же пресса. У них же круговая порука, честь мундира. У них же полный беспредел был во Врадиевке, это была последняя капля.
показать весь комментарий
02.08.2013 11:31 Ответить
Да не честь мундира, а личная шкура. Если этих, "рядовых" обвинят по полной и посадят, должны полететь головы по вертикали до приличного уровня. Вот за эти "головы" и идет возня. Если бы можно было сдать "рядовых" без последствий для верхов - давно бы сдали.
показать весь комментарий
02.08.2013 11:50 Ответить
Н
Оплошали конечно.Но вся эта начальственная верхушка отмажется, откупится.Переведут на на такие же должности в другие области.
показать весь комментарий
02.08.2013 14:26 Ответить
Yurozavr
Ясно що статья заказна ..." Местные считают, что в ту ночь..." Що всі мешканці тепер змінили думку, чи так треба тепер вважати?
показать весь комментарий
02.08.2013 11:01 Ответить
у
нас людей из органов и не из таких ситуаций отмазывали, не было бы шума и экспертиза бы показала, что их не было на месте преступления, сейчас увидели, что жителей Врадиевки не уважают в Киеве, и начали фальсифицировать доказательтсва.
показать весь комментарий
02.08.2013 11:08 Ответить
Дідо Пішта
Це що нові забави у ментів спочатку секс а потім жінку забити до смерті-о тільки за то що стояли і дивилися то треба ізолювити цих стражей порядку від суспільства -а за те що насилували і вбивали пожиттево садити-а детектор це казки в які ніхто невірить-зуб за зуб....
показать весь комментарий
02.08.2013 11:13 Ответить
вносят
мусора смуту после того как всё поутихло и подзабылось,но это не освобождает их от ответственности.никакие полиграфы и детекторы лжи не являются доказательством в суде.Только показание под присягой живых свидетелей,потерпевшей или медэкспертиза должного образца.Пытаются переквалифицировать статью на более мягкую да и всё.
показать весь комментарий
02.08.2013 11:13 Ответить
Настуся
Какой детектор лжи??? Откуда его взяли??? У нас в Украине что детектор лжи является доказательством в суде?? Они еще и пострадавшую сделают виноватою. Кто помнит этого ландыка? Видео все показало, а еще года два пострадавшая доказывала что не она его била. До сих этот "пострадавший" на нее в суд иски подает. Так и тут будут мутить по полной. Еще эти менты начнут резко болеть неизлечимыми болезнями пока все не утихнет . В нашей стране нет правосудия.
показать весь комментарий
02.08.2013 11:24 Ответить
ПР
В українських судах доказатєльства прінімаются толька на русскам язикє с масковскі праннонсам...
показать весь комментарий
02.08.2013 11:27 Ответить
Повна куйня. В українських судах незалежно від регіону (Схід..Захід) докази приймаються в основному з портретами американських президентів. Масковскі праносс йде набагато гірше українських шевченків чи лесь.
показать весь комментарий
02.08.2013 15:21 Ответить
ПР
Майже 80% врадіївців проголосували за ПР і КПУ.

А може то вона сама... Себе... А може то все папєрєднікі... Папєрєднікі найняли гіпнотизера... Внушили... Точно провакація... А може то Ющенко? Шось довго кацапоязичні про нього не вспоминають...
показать весь комментарий
02.08.2013 11:25 Ответить
та не
это ЮЛЯ, точно она..........
показать весь комментарий
02.08.2013 11:34 Ответить
ник
Детектор лжи довольно просто могут обмануть социальные психопаты. У них нет адекватного восприятия социальных норм и общественной морали. Соответственно, вопросы о нарушении этих норм не вызывают физиологической реакции тревоги. По похожей причине существуют ограничения при тестировании на полиграфе несовершеннолетних и очень пожилых людей в «старческом маразме» - первые ещё, а вторые уже не в состоянии понять смысл и социальную значимость вопросов.

Легко справляются с данной задачей и патологические вруны, поскольку если человек сам искренне верит в свою ложь, то для полиграфа это уже выглядит как правда. Не случайно в инструкциях полиграфологов указано, что тестирование психических больных во время обострения маниакального психоза или шизофрении невозможно, поскольку в данном случае сам проверяемый не может отличить иллюзию от реальности.
показать весь комментарий
02.08.2013 11:30 Ответить
креб
а на етом детекторе знак ВТК присуствует ?-если да то придеться поверить
показать весь комментарий
02.08.2013 11:37 Ответить
Настуся
Теперь с эти детектор лжи будут носится . Да сама себя побила и изнасиловала , а обвинила честных, порядочных людей.
показать весь комментарий
02.08.2013 11:41 Ответить
дайте
Видео с камер дискотеки и магазина в студию и сразу многое проясниться!
показать весь комментарий
02.08.2013 11:50 Ответить
А у нас что, детектор лжи является неоспоримым доказательством? ))) Клоунада.
Я ж говорил что их не посадят. Не ту страну назвали гондурасом.
показать весь комментарий
02.08.2013 11:59 Ответить
детектор
то Рецедівістський, з рецедівістською програмою , де все навпаки, все па панятіях
заложено у програму : вкрав-молодець, зняв шапку- президент, член рецедівістської
зграї - невинний у всіх злочинах,... Королевство даунєцьких зеркал, млядь їх...
показать весь комментарий
02.08.2013 12:00 Ответить
Уже и "детектор лжи" приучили к нашей у_стиции
показать весь комментарий
02.08.2013 12:15 Ответить
------------------------------
я и без детектора лжи давно говорил, что во всём виноват матерый таксист, который бил, насиловал девушку, а бедных милиционеров запугал и шантажировал, чтобы они взяли вину на себя. Таксисты они ...... такие!!!
показать весь комментарий
02.08.2013 12:27 Ответить
креб
что-же местный все расклады знал и молчал : ? давай раскажи а то в ровд работать некому пусть ребьята возвращаються
показать весь комментарий
02.08.2013 12:31 Ответить
Руслан
А разве есть основания верить показаниям детектора лжи. Показания элементарно подстраиваются под нужные. Ментам, прокурорам... да государству в целом верить НЕЛЬЗЯ!!!
показать весь комментарий
02.08.2013 12:53 Ответить
Самоделкин
Еще детектор лжи показал, что Ирину Крашкову вообще не били и не насиловали, а виновата во всем оппозиция во главе с Юлией Тимошенко
показать весь комментарий
02.08.2013 14:18 Ответить
Настуся
А кто проводил эту процедуру под названием детектор лжи?Где видео подтверждение ?Кто присутствовал? Какие вопросы задавали? И где он вообще взялся этот детектор? Я просто удивляюсь изобретательности ментов, как они своих выгораживают.
показать весь комментарий
02.08.2013 14:21 Ответить
С этим детектором
уже не раз садились в лужу. Брешет, миленький, когда ему вздумается.
показать весь комментарий
02.08.2013 14:37 Ответить
Настуся
Игоря Индило убили в ментовке и до сих пор идет суд. Года 2 если не больше , наш "гарант" лично принимал его маму, брал это дело под свой личный контроль.Ну и что??? Уже и свидетель главный поменял в их пользу показания.Так и тут будет. А мента который зверски убил свою жену и выбросил своего ребенка на обочину вообще выпустили на свободу, если бы не СМИ гулял бы и смеялся. В нашей стране надо чтобы судей выбирал народ.Зам пред.Конституционного судьи официальный миллионер и все судьи не бедные. Даже если их и посадят то выпустят по УДО. И вообще пора в стране ввести смертную казнь. Спасибо Кучме за отмену этого Указа. Выпендрился перед западом.
показать весь комментарий
02.08.2013 14:53 Ответить
Ягодкин
Президента выбирает народ, ну и шо? Каковы успехи?! ))
Просто для кого народ, а для них отношение к нам - на рот.
показать весь комментарий
02.08.2013 15:16 Ответить
За харченко
Я так и думал - сама себя, два раза.
показать весь комментарий
02.08.2013 14:57 Ответить
serg
а детектор лжи не забыли включить в розетку?
показать весь комментарий
02.08.2013 14:59 Ответить
Главное что стоял (детектор). А относительно розетки никто не говорил. А шо нада?! Включим.
показать весь комментарий
02.08.2013 15:23 Ответить
Настуся
В итоге будет так.Ехали наши доблестные милиционеры на машине, охраняли покой граждан,на службе же все таки,а тут шла Ирина Крашкова, принудительно заставила их поехать в посадку где она удовлетворила свои сексуальные потребности, а то что избитая, так темно было ударилась, упала.
показать весь комментарий
02.08.2013 15:12 Ответить
Свидетель
Не понять,о чем спор...Уже ведь доказано экспертами и прокуратурой :во всем виновата Крашкова.Выпила лишнего,будучи в хмельном неадеквате полезла на грушу за закуской,но сорвалась,упала,сильно ушиблась.Ребята-менты подъехали,пытались помочь,но она полезла в драку,послала всех на х...й...Таксист по молодости озверел и примочил ее несколько раз не то насосом,не то монтировкой...Такова правда жизни...А половые страсти Иры - это от падения с груши,влагалище сучья порвали... Сам видел...
показать весь комментарий
03.08.2013 20:59 Ответить
Ягодкин
Детектор лжи сам ничего не скажет, нужен оператор - специалист. А тот все эти горки - равнинки, за скромное вознаграждение, может трактовать как угодно. Нужна независимая экспертиза, желательно, за рубежом.
показать весь комментарий
02.08.2013 15:14 Ответить
Думка
В данном случае важна только биологическая екпертиза, которая, кстати, показала причастность всех троих к изнасилованию. При чем здесь голливудовский детектор. Сделайте еще этих уродов святыми!!!
показать весь комментарий
02.08.2013 16:33 Ответить
без водки скучно
а как биологическая экспертиза покажет факт насилия? По ходу той барышне не впервой троим давать
показать весь комментарий
02.08.2013 17:11 Ответить
Djx
Урод ты галимый
показать весь комментарий
03.08.2013 20:19 Ответить
один тестер и два проводка
А кто разработчик "детектора лжи"? И кто его программировал? И как он вяжется с нашей у_стицией
показать весь комментарий
03.08.2013 05:10 Ответить
ввп
У честных ментов, самый честный детектор!!!!!!!!
показать весь комментарий
03.08.2013 15:56 Ответить
а где
его одолжили етот детектор, в каких органах, небось, в мусорских для тестирования верхушки
показать весь комментарий
04.08.2013 18:49 Ответить
Махно
Да ерунда вся эта показуха с детектором.И на камерах видео наблюдения в момент избиения потерпевшой тоже естественно изображены на наши герои.Где видео подтверждающее показания на детекторе?Если хотят узнать правду,пусть используют сыворотку правды (скополимин,или барбитураты,фаст-пентал или суперпентонал, аметал).И пусть все показания под воздействием данных препаратов демонстрируют в прямом эфире.Начался очередной хитрый жидовский маневр с выгораживанием преступников мусоров.Дураков уже нет.Иначе Бунт во Врадиевке покажется безобидной демонстрацией трудящихся.
показать весь комментарий
05.08.2013 13:06 Ответить
лв
никакого детектора лжи никто не проходил - это подтвердили как следователи - так и адвокаты задержанных.
показать весь комментарий
05.08.2013 15:40 Ответить
Детектор - фигня. его обмануть очень легко, особенно тем, кто знаком с принципами его работы.
показать весь комментарий
08.08.2013 20:39 Ответить
zevs
http://www.youtube.com/watch?v=Ts-S5IHe-p8
показать весь комментарий
11.08.2013 09:49 Ответить
иваныч
они должны быть наказаны,а о правосудии и детекторах судьях даже не заикайтесь-тошнит,
показать весь комментарий
14.08.2013 20:00 Ответить
Алик
Макар №2
показать весь комментарий
20.08.2013 17:28 Ответить
Шурхенд
Все це - байда!
показать весь комментарий
13.09.2013 15:28 Ответить
Что и требовалось доказать! Крашкову я посажу лет так на 10 а милиционеры будут реабилитированы. Я собираю доказательства их невиновности и скоро подниму это дело! Крепитесь, ребята, вас скоро освободят. Только не оставайтесь там. Советую вам поменять фамилии и переехать к нам в Ирпень (Киевская обл.) В нашем райотделе недокомплект. Скоро точно копыта отброшу.
показать весь комментарий
17.12.2013 10:17 Ответить
Страница 2 из 2