9151 посетитель онлайн
12 500 85

Кабмин вводит новые правила движения грузового транспорта: запрещено перевозить груз больше 40 тонн

В Украине начнет действовать запрет на перевозку по автомобильным дорогам делящихся грузов массой более 40 тонн (или более 11 тонн на ось) и по дорогам местного значения для грузовиков фактической массой более 24 тонн (или более 7 тонн на ось).

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сказано в постановлении №869 от 21 октября 2015 года, обнародованном на правительственном портале.

Читайте также: Порошенко поддержал петицию об усилении контроля за качеством выполненных дорожных работ

В ближайшее время Укравтодор и Службы автомобильных дорог во всех областях Украины обнародуют информацию о новых ограничениях на официальных сайтах ведомств и установят соответствующие дорожные знаки.

"Очень долго недобросовестные перевозчики прикрывались несовершенным законодательством и откупались взятками. Сейчас начнут действовать жесткие правила. Для эффективного контроля мы существенно увеличиваем штрафные санкции за нарушения, строим сеть из 200 пунктов автоматического контроля веса авто "на ходу", а также закупаем 100 мобильных весовых комплексов. С 2016 года на дорогах заработает новая транспортная инспекция УкратрансБезпека, которая будет использовать современные средства видеофиксации и контроля веса "на ходу" и таким образом обеспечит четкое соблюдение весовых норм, и сохранит наши дороги от разрушения. Только после этого можно будет начинать вкладывать средства в их ремонт", - подчеркнул директор департамента стратегического развития автомобильных дорог и автотранспорта Роман Хмиль.

Читайте также: Началось восстановление дороги Одесса-Рени, - Саакашвили

В министерстве считают, что введение новых весовых норм позволит замедлить катастрофические темпы разрушения автомобильных дорог, чем сэкономит государству миллиарды гривень на их дальнейшее восстановление. По расчетам экспертов движение транспортных средств весом более 40 тонн приводит к уменьшению межремонтных сроков с 12-18 лет до 6-10 лет. Кроме того, происходит сокращение сроков службы мостовых сооружений с расчетных 100 лет до 30-40 лет. Это все ведет к дополнительным финансовым затратам, которых можно избежать.

Ранее глава Мининфраструктуры обвинил органы местного самоуправления в нежелании осуществлять ремонтные работы дорог в регионах, хотя местные власти имеют достаточные финансовые ресурсы для проведения таких работ.

Читайте также: Партнеры выделят Украине 500 млн евро на восстановление дорог Донбасса, - Порошенко

Топ комментарии
+9
Должно быть не 40 а 36 и максимум 10т на ось как у всех нормальных людей.И вводить это надо было лет 20 назад тогда и дороги бы были как дороги но воровать бы все равно не перестали.
показать весь комментарий
02.11.2015 12:52 Ответить
+8
истинная цена кила гречки для массы холопов на выборах ...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как и положено, «победитель» (а Порошенко считает себя победителем) отдал своим войскам побежденный город на разграбление. А это действительно армия - только сбу-шников официально более полутысячи приехало, а сколько не официально? Кстати а где были эти 500 ублюдков, которые давали присягу народу Украины, когда 20 человек во главе со Стрелковым-Гиркиндом Славянск захватили? И почему ублюдки сейчас не на фронте, а грабежами промышляют? Как утверждают местные журналисты и свидетели беспредела, эти милые ребята не брезгуют ничем. Ни столовыми приборами,и детскими игрушками - гребут всё, что под руку попадается. При этом воруют - у тех, кто их, сволочей, защищает, т.е. у бойцов АТО. Просто воруют их вещи - им Сам ЦП разрешил. Днепропетровские СМИ сообщают подробности о реальных погромах, сопровождавшихся мародерством, которые в субботу проводились подконтрольными лично Президенту Украины спецподразделениями силовых правоохранительных структур. Об этом сообщают не только жертвы незаконных обысков, санкционированных на самом высоком уровне власти, но и свидетели из числа днепропетровских журналистов, находящихся на местах событий. «Выносят все - бытовую технику, личные гаджеты, женские украшения, даже картины и другие произведения искусства. При этом хамят и не отвечают на вопросы журналистов», - уточнил репортер одного из телеканалов. По его словам, нарушение законодательства об информации и работу журналистов сегодня допускались сотрудниками правоохранительных органов повсеместно. Известно также о том, что на жертв погромов оказывается давление. Силовики запугивают членов семей активистов, включая беременных жен и малолетних детей. Кроме того, в квартиры волонтеров подбрасывают деньги и оборудования. А так как понятыми в большинстве случаев выступают сами правоохранители и солдаты срочной службы, то отследить этот процесс практически невозможно. Адвокатов и правозащитников на места так называемых обысков не пускают. Как сообщалось ранее, председатель правления «Фонда обороны страны» Павел Хазан после визита в его двухкомнатную квартиру сотрудников ГПУ и СБУ сообщил журналистам о том, что в качестве доказательств незваные гости изъяли детские игрушки его младшего сына. Возрадуйтесь, граждане Украины - Петрушка обещала вам с понедельника реформы? Вот они, реформы. А экономика и борьба с коррупцией - это потом. Когда волонтерское движение добьет. Пишут в блогах

http://elise.com.ua/?p=161658
показать весь комментарий
02.11.2015 12:45 Ответить
+6
А лучше вообще запретить ездить по дорогам. Дороги будут вообще идеальные, Запад и Китай будут приезжать полюбоваться. Чтобы как в старые добрые времена - купил сапоги, повесил на плечо и пошел в поход. И сапоги целые и дорога не разбивается.
показать весь комментарий
02.11.2015 12:52 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ну а если будет не 40 тонн а 39 тонн сильно поможет это нововедение??
показать весь комментарий
02.11.2015 12:41 Ответить
саме цікаво шо інформацію про те скільки мостів розраховано на таку вагу ніхто не дивився навіть і в якому стані ті мости
показать весь комментарий
02.11.2015 12:51 Ответить
особенно тот мост что в Черкассы идет через Днепр, постоянно в аварийном состоянии на соплях стоит
показать весь комментарий
02.11.2015 13:04 Ответить
цікаво інше ще шо всі навіть самі віддаленні куточки часто споглядають саме 40ка тонні вантажівки в нас купу карєрів розрили так все 40ка тонки дороги в хлам порвали
показать весь комментарий
02.11.2015 13:42 Ответить
речь идёт не о 40 или 39
показать весь комментарий
02.11.2015 13:13 Ответить
Очень сильно поможет. И самое главное нормальные перевозчики за это не только двумя руками, но и двумя ногами. При условии, что это будет работать. Во первых, резко повысится потребность в их услугах. Второе, большая экономия на содержании машин. И ещё куча плюсов. Но при условии, что все в равных условиях. А не так как сейчас, например Тигипкины зерновозы тянут по 70 тонн в "квадратных кузовах" и прицепах, а никто этого "не видит". Ты посмотри, все обочины завалены рванувшей резиной зерновозов. Да даже трассу Одесса - Киев умудрились убить до такой степени, что уже даже грузовики вынужденны в левом ряду идти.
показать весь комментарий
02.11.2015 13:45 Ответить
Да, потому что обычно масса куда больше.
показать весь комментарий
02.11.2015 15:33 Ответить
истинная цена кила гречки для массы холопов на выборах ...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как и положено, «победитель» (а Порошенко считает себя победителем) отдал своим войскам побежденный город на разграбление. А это действительно армия - только сбу-шников официально более полутысячи приехало, а сколько не официально? Кстати а где были эти 500 ублюдков, которые давали присягу народу Украины, когда 20 человек во главе со Стрелковым-Гиркиндом Славянск захватили? И почему ублюдки сейчас не на фронте, а грабежами промышляют? Как утверждают местные журналисты и свидетели беспредела, эти милые ребята не брезгуют ничем. Ни столовыми приборами,и детскими игрушками - гребут всё, что под руку попадается. При этом воруют - у тех, кто их, сволочей, защищает, т.е. у бойцов АТО. Просто воруют их вещи - им Сам ЦП разрешил. Днепропетровские СМИ сообщают подробности о реальных погромах, сопровождавшихся мародерством, которые в субботу проводились подконтрольными лично Президенту Украины спецподразделениями силовых правоохранительных структур. Об этом сообщают не только жертвы незаконных обысков, санкционированных на самом высоком уровне власти, но и свидетели из числа днепропетровских журналистов, находящихся на местах событий. «Выносят все - бытовую технику, личные гаджеты, женские украшения, даже картины и другие произведения искусства. При этом хамят и не отвечают на вопросы журналистов», - уточнил репортер одного из телеканалов. По его словам, нарушение законодательства об информации и работу журналистов сегодня допускались сотрудниками правоохранительных органов повсеместно. Известно также о том, что на жертв погромов оказывается давление. Силовики запугивают членов семей активистов, включая беременных жен и малолетних детей. Кроме того, в квартиры волонтеров подбрасывают деньги и оборудования. А так как понятыми в большинстве случаев выступают сами правоохранители и солдаты срочной службы, то отследить этот процесс практически невозможно. Адвокатов и правозащитников на места так называемых обысков не пускают. Как сообщалось ранее, председатель правления «Фонда обороны страны» Павел Хазан после визита в его двухкомнатную квартиру сотрудников ГПУ и СБУ сообщил журналистам о том, что в качестве доказательств незваные гости изъяли детские игрушки его младшего сына. Возрадуйтесь, граждане Украины - Петрушка обещала вам с понедельника реформы? Вот они, реформы. А экономика и борьба с коррупцией - это потом. Когда волонтерское движение добьет. Пишут в блогах

http://elise.com.ua/?p=161658
показать весь комментарий
02.11.2015 12:45 Ответить
на кол этого кондитера и его рыговских собратьев
показать весь комментарий
02.11.2015 12:57 Ответить
НКВД-КГБ-ФСБ-СБУ. РАЗНИЦЫ НЕ ВИЖУ
показать весь комментарий
02.11.2015 13:33 Ответить
На "весовых" взятки увеличились.
показать весь комментарий
02.11.2015 12:46 Ответить
Так вот почему у нас дороги плохие.
показать весь комментарий
02.11.2015 12:46 Ответить
Вообще-то движение перегруженного транспорта - самый распространённый фактор почти дорог.
показать весь комментарий
02.11.2015 15:34 Ответить
а вот некоторые журналисты, тусующиеся в "кулуарах" зРады уже начинают выкладывать инсайд о том, что в последние дни, уже после выборов, на Банковую потянулись «ходоки». Практически от всех олигархических групп Украины. Естественно, они обсуждают вопрос не с Первым, а с ближним кругом президента... царь ведь добрый - то бояре паскудные...
показать весь комментарий
02.11.2015 12:47 Ответить
Вместо того, чтоб не воровать деньги на ремонт дорог и строить новые, Яценюк ввёл очередных поборщиков на дороге.

Гаишников бывших пристроили *****.
показать весь комментарий
02.11.2015 12:47 Ответить
И под какой транспорт надо строить дороги? Под 40, 50, 60тонн?
Или в правилах максимальная масса указана от фонаря?

40 тонн - это общеевропейское ограничение на массу автопоезда. Никто не строит дороги общего пользования под большие нагрузки.
показать весь комментарий
02.11.2015 15:38 Ответить
А может дороги нужно делать нормально или ремонтировать?Как посмотришь какие автопоезда ездят в Европе,США или Австралии так там сотни тонн и ничего,так может всем пересесть на КАМАЗы,он больше просто не потянет?
показать весь комментарий
02.11.2015 12:48 Ответить
там такие фуры могут только по определенным дорогам ездить.
показать весь комментарий
02.11.2015 12:53 Ответить
Якість дороги в основному залежить від товщини "подушки" на якій вона лежить.
показать весь комментарий
02.11.2015 12:53 Ответить
Пруф в студию.
Вон, идкт по Эксплореру сериал про австралийских перевозчиков тяжелых грузов. Так там в одной из серий вздрючили водилу, что вез экскаватор. Вздрючили именно из-за перегруза на ось. Так он вез какой-то банальный экскаватор (тонн 40-50).
Ни в одной стране мира не разрешено возить тяжелые грузы по обычным дорогам.
показать весь комментарий
02.11.2015 12:57 Ответить
Не знаю как во всей европе, а в Нидерландах и в Бельгии ограничение 40 и 44 тонны
показать весь комментарий
02.11.2015 13:05 Ответить
Да, общая масса, т.е. груз+трак не более 40-44
показать весь комментарий
02.11.2015 14:46 Ответить
Где ты видел в Европе сотни тонн в автопоездах, балаболка? Даже Schwertransportunternehmen имеют постоянное разрешение только на год, только на 41,8 тонны, ширину 3 метра, высоту 4 метра, длину 23 метра и то на строго определенные машины. На все остальное надо брать особое разрешение. А вот так сношают за каждое отклонение от оговоренных разрешений https://www.youtube.com/watch?v=_-5Io6OzWQo На 5:50 у полицейского в руках тот самый Sondergenehmigungen für schwertransporte, более 100 страниц. По итогам одной этой ночной засады, из 31-го проконтролированного Schwertransporte, 18-ти запретили дальнейшее движение, до устранения причин.
А есть ещё Sondertransporte, там полиция проконтролирует все на соответствие разрешению перед выездом и будет сопровождать, заметь за твои деньги.
Вот когда в Украине будет такой контроль, вот тогда и дороги будут как в Германии.
показать весь комментарий
02.11.2015 14:30 Ответить
Да ты шо, точно? Откуда знаешь? § 32 StVZO : "(2) Bei Kraftfahrzeugen, Fahrzeugkombinationen und Anhängern einschließlich mitgeführter austauschbarer Ladungsträger (§ 42 Absatz 3) darf die höchstzulässige Höhe über alles folgendes Maß nicht überschreiten: ... 4,00 m. Die Fahrzeughöhe ist nach der ISO-Norm 612-1978, Definition Nummer 6.3 zu ermitteln. Abweichend von dieser Norm sind bei der Messung der Fahrzeughöhe die folgenden Einrichtungen nicht zu berücksichtigen: nachgiebige Antennen und Scheren- oder Stangenstromabnehmer in gehobener Stellung.
Bei Fahrzeugen mit Achshubeinrichtung ist die Auswirkung dieser Einrichtung zu berücksichtigen.
показать весь комментарий
02.11.2015 15:07 Ответить
Слышь,шелупонь задроченная включи Discovery и будет тебе счастье..............бюргер хренов.
показать весь комментарий
02.11.2015 17:21 Ответить
Слышь, дебил задроченный, читать научись и школу закончи, а не с Discovery "знания" черпай. Когда телевизор смотришь, таким как ты, надо ещё мозги иметь, а то не понимаешь, что смотришь. Это специально тебе, чмо тупорыпое https://www.youtube.com/watch?v=EpjqZuZiUL4 Внимательно слушай на 4:00 и постарайся понять, хотя врядли....... пис..дабол хренов.
показать весь комментарий
02.11.2015 17:52 Ответить
Просто иди на ***,твое дело *** сосать и песни петь.
показать весь комментарий
03.11.2015 00:08 Ответить
Ща мусора будут драться за право "служить" на весовой
показать весь комментарий
02.11.2015 12:48 Ответить
Дороги скажут спасибо!!!
показать весь комментарий
02.11.2015 12:50 Ответить
Запретили бы парковку этих монстров (да и просто грузовиков) на тротуарах. Они нам тут все асфальтовые дорожки разбили...
показать весь комментарий
02.11.2015 12:50 Ответить
Так она и запрещена в большинстве случаев. Делайте фото и/или вызывайте полицию/милицию.
показать весь комментарий
02.11.2015 15:41 Ответить
Да они мимо проезжают, регулярно, различные менты. И им это не надо.
показать весь комментарий
02.11.2015 19:11 Ответить
Самое забавное, что в эрэфии тоже самое сейчас хотят вводить. Только там жоссче. С ноября все большегрузы, въезжающие на территорию Московской обл. будут башлять по 3 с копейками деревянных на км пути. Причём там лимит фактической массы не 24 тонны, а 12. Очень похоже, что наш минтранс подсмотрел это мудрое решение на эрэфянском распилочно-откаточном комбинате, и приспособил под местные реалии.
показать весь комментарий
02.11.2015 12:52 Ответить
Все проще. Есть петиция Презу о именно этом. Отсюда и такая реакция Кабмина.
показать весь комментарий
02.11.2015 12:58 Ответить
Должно быть не 40 а 36 и максимум 10т на ось как у всех нормальных людей.И вводить это надо было лет 20 назад тогда и дороги бы были как дороги но воровать бы все равно не перестали.
показать весь комментарий
02.11.2015 12:52 Ответить
вообще-то - давно введено, это есть в Правилах дорожного движения. Тут вопрос в контроле.

фактичну масу понад 38 т,
навантаження на одиночну вісь - 11 т (для автобусів, тролейбусів -
11,5 т), здвоєні осі - 16 т, строєні - 22 т (на встановлених
Мінтрансзв'язку і Державтоінспекцією маршрутах - 40 т, для
контейнеровозів на встановлених маршрутах - 44 т, навантаження на
одиночну вісь - 11 т, здвоєні осі - 18 т, строєні - 24 т)
показать весь комментарий
02.11.2015 15:46 Ответить
А лучше вообще запретить ездить по дорогам. Дороги будут вообще идеальные, Запад и Китай будут приезжать полюбоваться. Чтобы как в старые добрые времена - купил сапоги, повесил на плечо и пошел в поход. И сапоги целые и дорога не разбивается.
показать весь комментарий
02.11.2015 12:52 Ответить
Геніально!!!
показать весь комментарий
02.11.2015 12:55 Ответить
Готов возглавить Укравтодор!!!
показать весь комментарий
02.11.2015 13:06 Ответить
Там уже и так достаточно серых лис
показать весь комментарий
02.11.2015 13:54 Ответить
Одной больше - одной меньше, хуже не будет.
показать весь комментарий
02.11.2015 17:05 Ответить
Ну, скажи, что ты не видишь и не видел колеи от большегрузов. Наверное то легковушки так продавили асфальт.
показать весь комментарий
02.11.2015 12:59 Ответить
А нормальные дороги не пробовали строить? Видел как в Германии асфальт меняют, так у них старый лучше, чем у нас новый кладут и бетонное основание.
показать весь комментарий
02.11.2015 13:05 Ответить
Так есть нормальные дороги. Вот пр.Бажана в Киеве. Очень нормальная дорога. И проедь по правому ряду. Там уже эти долбанные колеи от грузовиков видно.
Есть 2 выхода - строить дороги для танков, чтобы грузовики весом по 60 тонн спокойно там ездили или ограничить вес фур и строить адекватные по соотношению цены и качества дороги.
показать весь комментарий
02.11.2015 13:13 Ответить
И какое ограничение по массе для грузовиков в Германии?
показать весь комментарий
02.11.2015 15:47 Ответить
Без понятия. Знаю только, что та дорога проходит через маленький городок и фуры по ней идут постоянно.
показать весь комментарий
02.11.2015 17:04 Ответить
Очень правильное решение, только лимит надо бы уменьшить до 30 тонн.
показать весь комментарий
02.11.2015 13:11 Ответить
У нас столько всякого строительного мусора, почему его нельзя как подушку для дороги использовать?... И те же покрышки в мире таким же способом утилизируют... Или на этом денег не попилишь?? И эти же распильщики сами ездят по этим убитым дорогам.. До сих пор не пойму логики этих людей..
показать весь комментарий
02.11.2015 13:12 Ответить
Видимо ты никогда не ездил на машинах с хорошей подвеской. На них все эти ямы\выбоины практически не чувствуются.
показать весь комментарий
02.11.2015 13:14 Ответить
По-этому у нас полстраны - фермеры))
показать весь комментарий
02.11.2015 13:19 Ответить
Я не про джипы. У большинства из них подвеска деревянная.
Как правило у седанов с достаточно высокой ценой подвеска хорошая. Проглатывает неровности.
показать весь комментарий
02.11.2015 13:26 Ответить
Видимо у него на заднем дворе слишком много строительного мусора, и он думает, что так везде.
показать весь комментарий
02.11.2015 13:56 Ответить
Дорога - это сложная инженерная конструкция. Просто засыпать и утрамбовать мусор (для "подушки") нельзя.
показать весь комментарий
02.11.2015 15:49 Ответить
Судя по тем дорогам что у нас, создается впечатление что именно так и строят - утрамбовали землю и сверху асфальтика насыпали
показать весь комментарий
02.11.2015 16:29 Ответить
В таком случае асфальт бы не держался. Грунт утрамбовывается и делается щебневая подушка.

Просто если сравнивать, конструкцию полосы для транспорта в 40 тонн (предельно разрешённая масса, при обычных осях) и, скажем, 60-80 тонн (такие делают на спец. участках между портами или грузовыми терминалами) - разница с стоимости колоссальная. Поэтому перегружённый транспорт очень быстро убивает дорогу.

Но это в идеальных условиях. Советские дороги строились под гораздо меньшие нагрузки. чем европейские.
показать весь комментарий
24.11.2015 18:35 Ответить
Вообще это вопрос для специалистов. Опыты, графики, расчеты. Сцепив десять Камазов на жесткой сцепке, формально получим один автомобиль около 200 тонн, но вреда от него, как от обычных десяти Камазов. Играет роль и давление в шинах, и нагрузка на ось, и скатность оси, и расстояние между осями. Кстати, есть подробный регламент по этому поводу -- зачем изобретать велосипед?
показать весь комментарий
02.11.2015 13:14 Ответить
Танки как возить?
показать весь комментарий
02.11.2015 13:21 Ответить
Скажу вам как перевозчик-это новая кормушка .Я за уменьшения тонножа но не в таком гадком и бездарном виде.Тот кто писал закон полный нуль в грузоперевозках ,но зато ас во взятках.И так разберемся -то что большегруз разбивает дорогу -это факт,но есть большое но1.Что делать с транзитом у которого вес груза50т и т.д2.Что делать с импортом и экспортом,если морской перевозчик возит в контейнерах минимум35т.3.Куда пойдут уплаченые штрафы и т.д Вывод напрашивается сам собой -как ездили так и будут ездить Как платили 200гр на вессовой так и будут платить только гароздо больше(т.к число вессовых возрастет)Сами вессовщики говорят"на нас давят сверху -надо план 30тыс.гр в наличке отдать начальству -но потом дальше по цепочке до самого кабмина"Сколько мы писали и предлагали упорядочить это рынок -никто не хочет-только придумывают казявочные законы для самх себя т.е П,,здят и ****,,т(ударение на пропущеной букве.)
показать весь комментарий
02.11.2015 13:24 Ответить
Казалось бы - что мешает взять 2 машины поменьше весом и ехать себе спокойно без взяток?
показать весь комментарий
02.11.2015 13:27 Ответить
Во все мире можно возить любой тоннаж,только доплатив в кассу(у нас же все через жопу-надо насовать и вместо кассы пойдет деньга в карман "служителей народа" По поводу почему нельзя .В Украине большой тоннаж возят зерновозы ,негабариты и контейнера-все остальные и так давно уменьшили тоннаж.А эта категория перевозчиков в силу обстоятельств не может уменьшить .Поэтому сразу по загрузке и взвешиванию надо бы доплатить за перегруз и ехать(допустим 100гр за каждую тонну-и делать это на месте быстро и строго на счет контролируемого органа-И чтоб видно было сколько и кто оплатил)-то наши придумали потом и не в казну а себе
показать весь комментарий
02.11.2015 13:49 Ответить
Давай уточним - можно возить любой тоннаж только доплатив в кассу или можно возить любой тоннаж только доплатив в кассу и использовав при этом специальный транспорт, чтобы пресловутая нагрузка на ось выдерживалась. А то я не пойму - почему на Западе все сплошь имбецилы и тяжелые грузы возят на платформах и прицепах с десятками осей...
показать весь комментарий
02.11.2015 13:52 Ответить
Так в чем, собственно проблема то? Используй 2 зерновоза и более "колесные" прицепы для негабаритов и тяжелых контейнеров. Техники что ли в мире подобной мало?
показать весь комментарий
02.11.2015 13:54 Ответить
А откуда "транзит" на 50 тонн? В ЕС обычно лимит 38/40.
показать весь комментарий
02.11.2015 15:50 Ответить
Вот они,долгожданные РЕХВОРМЫ! Следующим пунктом запретить движение крупногабаритных транспортных средств старше 3-х лет. Но дорог как небыло так и небудет!
показать весь комментарий
02.11.2015 13:33 Ответить
До что такие дороги виноваты перевозчика -да это они сделали что в стране осталось 7 дорог по межгороду ,а остальные разбили,да это перевозкики виноваты ,что платят дорожный сбор по 5тыс .гр ежемесячно с каждой фуры,да это реревозчики вместо 30см асфальта ложат 5см и через месяц ничего не осталось от дороги.
показать весь комментарий
02.11.2015 13:34 Ответить
Пусть вообще запретят превозить по автодорогам грузы. Дороги останутся как новые!
.... дибилы!
показать весь комментарий
02.11.2015 13:49 Ответить
И как теперь доставлять зерно с поля на элеватор?
показать весь комментарий
02.11.2015 13:52 Ответить
Так же как и раньше. Только по 40 тонн в машине, а не по 60.
показать весь комментарий
02.11.2015 13:55 Ответить
андрей 40т -это значит что зерновоз может взять только 21т(вес самой машины около 15т-тент,18т-реф и зерновоз)А когда идет уборка у нас в стране нет такого количества зерновозов-а если их докупить -то страна будет сплошная пробка ,а в портах и элеваторах будет сплошной ад
показать весь комментарий
02.11.2015 14:02 Ответить
Если агрофирмы не хотят тратиться на расширение автопарка, почему они тогда не строят усиленные дороги? Если они используют дороги общего пользования, с какой стати для них должны быть особенные условия?
показать весь комментарий
02.11.2015 15:51 Ответить
Так ето чудесно В ООН планка нищеты 2 дол в сутки на человека Ну там Сомали Емен Зимбабве У нас три четверти населения живут за 2 дол в день Ето 48 грн по курсу Минимальная пенсия 945 грн Как была так и осталась Остальные тоже не намного выше 1200--1300 И зарплаты по 1500 грн Скажи мне мил человек Насколько подорожают продукты ежели мы заставим барыг Платить больше за перевозку Етим решением всраный кабмин толкнет ище с милиона три людей за грань нищеты Етот пинчер уже тарифы на газ поднял Пинсеонеры с ужасом ждут ночи И спать ложатся в фуфайках под три одеяла с пластиковыми бутылками С горячей водой Пущай теперича еще и голодными ложатся А чего уж там Зато дороги у нас будут зашибись
показать весь комментарий
02.11.2015 14:56 Ответить
Вклад логистики в себестоимость мизерный.
показать весь комментарий
02.11.2015 15:27 Ответить
Ну, если использовать банальные Камазы и иже с ними - то так и будет. Вопрос только - почему бы не использовать нормальные машины для перевозки тяжелых грузов? Например такие: Кабмин вводит новые правила движения грузового транспорта: запрещено перевозить груз больше 40 тонн - Цензор.НЕТ 4330
показать весь комментарий
02.11.2015 14:18 Ответить
як вчасно ...зерно в 40градусну жару вагонами перетаскували ...такої потреби не було...
показать весь комментарий
02.11.2015 14:30 Ответить
40 - с учётом массы транспортного средства.
По большому счёту, в плане лимитов, ничего не поменяли. Такое впечатление, что большинство комментаторов в глаза не видели Правила дорожного движения.
показать весь комментарий
02.11.2015 15:53 Ответить
Не смешите мои тапочки. Взяток менты брать не будут. Просто взяток теперь будут брать с большего числа автомобилистов. А транспортники как ездили с перегрузом так и будут ездить.
показать весь комментарий
02.11.2015 15:34 Ответить
Наконец-то. Задрали эти фуры, навьючат 50 тонн и выше и ползут 30-40 километров в час.
показать весь комментарий
02.11.2015 15:47 Ответить
Всё равно все в этой стране как возили,так и будут возить зерно и металл машинами по 60-70 тонн, не для того наращивали борта по 3-3,5 метра, просто платить им придется побольше - коррупцию же никто так до сих пор и не отменил!!! Те же "весовщики" и будут теперь действовать по схеме гаишников - писать в документах после перевески по 40 тонн, а водители будут возить товар по двум накладным. Это уже все пройдено - и весы и накладные!!!
показать весь комментарий
02.11.2015 16:51 Ответить
Да не ужели я буду наслаждаться вождением машины, а не выискивать ямы на дороге, чтобы в них не влететь? И не буду изображать из себя водителя-эквилибриста при проезде по гребенке, оставленной тяжеловозами?
показать весь комментарий
02.11.2015 18:23 Ответить