5793 посетителя онлайн
13 127 86

Россия и Сербия хотят расколоть Косово по крымскому сценарию, - президент Косово Тачи

Россия и Сербия готовят новый вооруженный конфликт на Балканах, цель которого - расколоть Косово по крымскому сценарию.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Эхо Москвы", об этом заявил президент Косово Хашим Тачи в интервью Bild.

По его словам, Сербия сейчас ведет масштабную пропагандистскую кампанию при поддержке российских властей. В частности, по заселенной сербским меньшинством территории Косово вскоре должен проехать спецпоезд, на котором будет написан слоган "Косово - это Сербия". Тачи убежден, что акцию финансирует РФ.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Сербия поддерживает суверенитет и территориальную целостность Украины, - премьер-министр Вучич. ФОТОрепортаж

Напомним, ранее сербский поезд, расписанный лозунгами "Косово - это Сербия", остановили перед границей Косово.
Топ комментарии
+9
А что вы с такой политической позицией в Сербии делаете, где половина хочет евроинтеграцию?
Вам надо в рашку и достойно влиться в 86%. Будете с чистой совестью голосовать за Пуйло и за Единую Расию.
Вас даже будут на Соловей ТВ приглашать, будете там со слезами на глазах про бомбардировки рассказывать...
показать весь комментарий
23.01.2017 15:00 Ответить
+8
Давненько уже НАТО-вские бомбы не Белград не сыпались. Забываться начало...
показать весь комментарий
23.01.2017 14:53 Ответить
+8
Верно подмечено. Рашистам надо ещё кого-то замазать в дерьме оккупации, чтоб потом говорить: - Смотрите, мы не одни такие козлы, во всём мире такая движуха идёт!
показать весь комментарий
23.01.2017 14:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Тачі хоч і ублюдок,але не такий ублюдок.як путін-*****
показать весь комментарий
23.01.2017 14:43 Ответить
интересно почему Вы так думаете?
показать весь комментарий
23.01.2017 14:46 Ответить
на наркотрафіку неодноразово ловився
показать весь комментарий
23.01.2017 14:53 Ответить
А еще на торговле оружием и органами.
Прекрасный человек, демократ до мозга костей
показать весь комментарий
23.01.2017 19:23 Ответить
дымовая завеса для легализации кражи АР Крым.
показать весь комментарий
23.01.2017 14:44 Ответить
Верно подмечено. Рашистам надо ещё кого-то замазать в дерьме оккупации, чтоб потом говорить: - Смотрите, мы не одни такие козлы, во всём мире такая движуха идёт!
показать весь комментарий
23.01.2017 14:59 Ответить
Так они Косово уже давно где надо и не надо упоминают.
показать весь комментарий
23.01.2017 15:30 Ответить
Самое время что-то предпринимать европейцам!!
показать весь комментарий
23.01.2017 14:45 Ответить
Сразу после возврата Крыма в Украину нужно вернуть Косово.
показать весь комментарий
23.01.2017 14:48 Ответить
Я такое не предлагал, а Вы за это. Тогда в спам.
показать весь комментарий
23.01.2017 14:53 Ответить
То же самое скоро будет и с Москвой.
показать весь комментарий
23.01.2017 15:00 Ответить
Я не бомбил и не оправдывал этого, но ты оправдываешь русских, которые убивают украинцев. Сербы тоже убивают украинцев и нам к вам ехать не стоит.
показать весь комментарий
23.01.2017 15:01 Ответить
Я когда то уважал сербов, но после геноцида боснийцев, Сребреницы и остальных ваших убийств я не вижу в вас людей.
показать весь комментарий
23.01.2017 15:03 Ответить
А резня сербов в Косово, Боснии и в Хорватии - нормально?
показать весь комментарий
23.01.2017 19:25 Ответить
бомбежки были не просто так, бомбежки были для принуждения к миру. от бомбежек нато погибло около 500 человек, это не так уж много.
показать весь комментарий
23.01.2017 15:06 Ответить
А что вы с такой политической позицией в Сербии делаете, где половина хочет евроинтеграцию?
Вам надо в рашку и достойно влиться в 86%. Будете с чистой совестью голосовать за Пуйло и за Единую Расию.
Вас даже будут на Соловей ТВ приглашать, будете там со слезами на глазах про бомбардировки рассказывать...
показать весь комментарий
23.01.2017 15:00 Ответить
А так же Абхазию и Ю.Осетию Грузии, Нагорный Карабах Азербайджану, Приднестровье Молдове.Россия на такое не пойдет, потому что следующие на очереди будут Курилы и Кёнигсберг.
показать весь комментарий
23.01.2017 14:51 Ответить
Россия и Сербия хотят расколоть Косово по крымскому сценарию, - президент Косово Тачи - Цензор.НЕТ 7954
показать весь комментарий
23.01.2017 15:02 Ответить
Россия и Сербия хотят расколоть Косово по крымскому сценарию, - президент Косово Тачи - Цензор.НЕТ 1996
показать весь комментарий
23.01.2017 15:03 Ответить
Это Сербия присоединится к Косово.
показать весь комментарий
23.01.2017 15:02 Ответить
Обеспокоенность...
показать весь комментарий
23.01.2017 14:47 Ответить
"что-то предпринимать европейцам"
европейцы и предпринимать? вы их с кем-то перепутали.
показать весь комментарий
23.01.2017 14:52 Ответить
І як це лише Росії вдається - кругом "сунути свого носа"............
показать весь комментарий
23.01.2017 14:46 Ответить
Вполне может такое быть. Юридические основания государства Косова призрачные, поэтому появятся проблемы с такой ситуацией.
показать весь комментарий
23.01.2017 14:46 Ответить
Угу. А албанцы, увы, краев не видят и продолжают щемить сербов даже на севере.
Но сейчас все будет даже в худшем случае очень быстро и спокойно - сербы введут войска, перенеся границу на ****, по так называемым "желтым линиям". И на это и ЕС, и США походу закроют глаза, т.к. донести до албанцев, что сербы имеют право спокойно жить как-то не получилось Россия и Сербия хотят расколоть Косово по крымскому сценарию, - президент Косово Тачи - Цензор.НЕТ 1740
показать весь комментарий
23.01.2017 19:42 Ответить
просто в восторге до чего довел плешивый свою " империю" ... кто только не плюнул на преславутый рЮський мир... рано или поздно начнутся диверсии и в самом шайтанате... напрасно вся эта шушара псевдопатриоты кухоные думают что отсидятся на кухнях отгавкиваясь от всего мира
показать весь комментарий
23.01.2017 14:47 Ответить
ну , на господа все сворачивать,,,., господь еще не подключился к работе , , а рашка , отработав технологию гибридной войны , распространяет ее где тока мона , , сербы по-жизни раша-сателлиты
показать весь комментарий
23.01.2017 14:52 Ответить
вы правы , , перегнул я палку , неточно высказался ,,,,..сербия чаще всего была на стороне рашки , , рашка сербию считала своей республикой ,,,
показать весь комментарий
23.01.2017 15:25 Ответить
девич .--..классный футболист ,,,.вне перепетий политики ,,,
показать весь комментарий
23.01.2017 15:27 Ответить
Россия и Сербия хотят расколоть Косово по крымскому сценарию, - президент Косово Тачи - Цензор.НЕТ 1161
показать весь комментарий
23.01.2017 14:50 Ответить
Или развалится эта помойка россия или в Европе наступит апокалипсис, просыпайтесь уже европейцы, у нас на пороге антихрист кацап и Украина сама его сдерживает !
показать весь комментарий
23.01.2017 14:50 Ответить
Во дибилы, они же свои крымские выкрутасы отсылают к опыту Косово.
показать весь комментарий
23.01.2017 14:51 Ответить
Сирийские беженцы начали заканчиваться
показать весь комментарий
23.01.2017 14:52 Ответить
Давненько уже НАТО-вские бомбы не Белград не сыпались. Забываться начало...
показать весь комментарий
23.01.2017 14:53 Ответить
Давненько сербы под руководством братьев не устраивали геноцид.
показать весь комментарий
23.01.2017 14:55 Ответить
Такое может быть тес более что при Трампе самоустраненность США в решений международных проблем может быть куда больше чем при Обаме. Это очень хорошее подспорье для агрессивных стран мутить воду
показать весь комментарий
23.01.2017 14:55 Ответить
как раз наоборот если есть косово, то почему не быть абхазии? так риторический вопрос
показать весь комментарий
23.01.2017 15:01 Ответить
В Европе такой номер не пройдет.Кацапы облизнутся,потратят деньги и поджав хвост уберутся восвояси.Когда есть с чем сравнивать,глупость не проходит.
показать весь комментарий
23.01.2017 14:58 Ответить
На Балканах может пройти, уж очень там очень сложные отношения между народами
показать весь комментарий
23.01.2017 15:00 Ответить
Разум восторжествует.Благополучие важнее,зыбкого реваншизма.
показать весь комментарий
23.01.2017 15:02 Ответить
Очень хочется верить, что так и будет
показать весь комментарий
23.01.2017 15:03 Ответить
В Сербии и Косова разума очень мало.
показать весь комментарий
23.01.2017 15:05 Ответить
Зато там есть те,кто не хочет повторения былой вакханалии.- Европа с Америкой.
показать весь комментарий
23.01.2017 15:09 Ответить
Когда шла резанина в Сербии, то большинство радовалось.
показать весь комментарий
23.01.2017 15:16 Ответить
А чего не радоваться? В Германии активно поддерживали хорватов в стремлении к независимости.
Австрия - словенцев, Босния была на грани от взаимной православной и мусульманской пропаганды.
Вся война, с тысячами жертв - из-за банальной провокации на свадьбе, которую не захотела предотвратить полиция.
А уж резня сербов с албанцами так вообще дело рук ЕС. Никто ж не скрывает, что АОК тренировали в Албании немецкие и английские инструктора, эти же страны поставляли и оружие.

Просто было всем удобно и выгодно.
показать весь комментарий
23.01.2017 19:54 Ответить
Украина не признает Косово независимым государством вот и все.
показать весь комментарий
23.01.2017 15:00 Ответить
Раньше, до 2014 мы не признавали, потому что дипломатия была прокацпская. Сейчас не можем признать из-за Крыма и Донбасса
показать весь комментарий
23.01.2017 15:02 Ответить
ну т.е. если бы не было то что сейчас с крымом и донбассом, то признали бы Косово, а как тогда с абхазией?
показать весь комментарий
23.01.2017 15:04 Ответить
Сербия и Россия хотят отвлечь внимание от разгорающегося скандала по поводу попытки организации переворота в Черногории.
показать весь комментарий
23.01.2017 15:03 Ответить
А при чем здесь Абхазия ? Разве Грузия там осуществляла геноцид абхазского населения ? Разве не наоборот ?
показать весь комментарий
23.01.2017 15:07 Ответить
Для начала почитайте шо там было в начале 90 сначала грузины абхазов, потом абхазы грузинов вот так на волне прадов независимости начались войны.
показать весь комментарий
23.01.2017 15:11 Ответить
Европа выражает обеспокоенность.
Россия и Сербия хотят расколоть Косово по крымскому сценарию, - президент Косово Тачи - Цензор.НЕТ 4953
показать весь комментарий
23.01.2017 15:07 Ответить
Вы помните сериал "Твин Пикс"? Так вот Путин мне напоминает Боба - сгусток зла что вселялся в тела и питался отрицательной энергией провоцируя эти ситуации...
показать весь комментарий
23.01.2017 15:13 Ответить
А что там было в начале девяностых ? Грузины ущемляли абхпзоговорящих ? Может быть просто до определенных событий в Украине вы находились под влиянием российской пропаганды и оттуда происходят ваши установки об этих конфликтах. Подумайте над этим.
показать весь комментарий
23.01.2017 15:20 Ответить
Я ж говорю почитайте историю этого конфликта. Хотя бы вот из википедии

https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE-%D0%B0%D0%B1%D1%85%D0%B0%D0%B7%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D1%96%D0%BA%D1%82

насчет пропаганды, скажу так у меня жена родом из Сухуми, так что я далек от пропаганды в отношении конфликта этого.
показать весь комментарий
23.01.2017 15:28 Ответить
Википедию пишут из Российских СМИ. а твоя жена - абхазская проститутка.
показать весь комментарий
23.01.2017 20:13 Ответить
кацаПсинские Шакалы за бугром?не может быть.вывсёврёти
показать весь комментарий
23.01.2017 15:21 Ответить
из истории
Президент Югославии Йосип Броз Тито во время визита в Москву к тов.Сралину сразу после войны,ни с того ни с сего послал НАХ...,своего соратника Сралина и тут же улетел в Белград.Злые языки говорили что Сралин просил Тито о размещении всякого ядерного гоффна в Юсолавии,на что Тито ответил отказом и послал...НАХ...,правильно сделал,Тито был Мужиком,а Сралин Гоффном..
показать весь комментарий
23.01.2017 15:27 Ответить
потому что отказался от СОВЕТСКОГО ГОФФНА? не может быть
показать весь комментарий
23.01.2017 15:35 Ответить
Тито единственный в мире кто ПОСЛАХ НАХ... Сралина ПРИЛЮДНО с членами ЦК партии..позорной..
показать весь комментарий
23.01.2017 15:37 Ответить
Тито был таким же как и С(р)алин. Два сапога - пара. Именно с него началась та самая "великая Югославия", которая потом переросла в гегемонию сербов на Балканах и привела к тем войнам в 90-х.
показать весь комментарий
23.01.2017 15:37 Ответить
"на кшталт"...
Впарить уже не выйдет, так как прежней российской поддержки сербам уже не будет.
показать весь комментарий
23.01.2017 15:39 Ответить
Физически нужно разобрать пару киломметров ж/д путей на границе с Сербией !!! Что поезд, даже при очень большом желании не мог приехать !
показать весь комментарий
23.01.2017 15:31 Ответить
Ну. меры могут быть разнообразными. В том числе и такие. на крайний случай.
показать весь комментарий
23.01.2017 15:41 Ответить
Мне это не интересно. Заложенные еще Сралиным этно- национальные бомбы когда специально чертились границы внутри союза от фонаря и менялся этнический состав населения. В мире уже давно придумали цивилизованный способ решения таких проблем и это не война за изменение границ, а права нац.меньшинств.
показать весь комментарий
23.01.2017 15:38 Ответить
Ну и с чего Вы взяли что в абхазии абхазы нацменьшинства. И таки нарисовали границу таким образом что грузин берия прихватизировал абхазию, вот бы чего грузинам не восстановить справедливость историческую (ну то такое риторическое)
показать весь комментарий
23.01.2017 15:43 Ответить
А что в мире делают с вооруженными боевиками, которые начинают убивать полицию, захватывать органы власти и объявляют территорию независимой?
показать весь комментарий
23.01.2017 19:57 Ответить
В Грузии абхазы нац.меньшинства. Вот я у Вас и спрашиваю как там ущемлялись их права. Может быть их заставляли учить грузинский язык, а не запрещали абхпзский. Это нормальная практика и не является ущемлением прав.
показать весь комментарий
23.01.2017 15:54 Ответить
И еще вопрос. Северная Осетия входит в РФ.Как там с правами этого нац.меньшинства. Конкретно интересует учат ли они русский язык в школе, возможность получения высшего образования на родном языке, язык мед.инсьрукций и других инструкций ( например бытовой техники). Насколько я помню в этом и заключалось ущемление прав русских в Украине ( особенно в Крыму). Поэтому интересно как обстоят дела в РФ .
показать весь комментарий
23.01.2017 16:06 Ответить
А в это время в рашке...

Россия и Сербия хотят расколоть Косово по крымскому сценарию, - президент Косово Тачи - Цензор.НЕТ 9049
показать весь комментарий
23.01.2017 17:13 Ответить
пуйло хочет править миром, уж поверьте.
показать весь комментарий
23.01.2017 20:15 Ответить
Кстати, вата последнее время постоянно говорит о сербах-братушках. Значит скоро будут поджигать там.
показать весь комментарий
23.01.2017 20:16 Ответить
Почитал про это Косово. Вообщем, сербы в тех краях очутились где-то к 10 веку, потом сербское княжество Рашка (!) отвоевало эти земли у Болгар и Византийцев. Сербы правили Косово около 200 лет с 12 по 14 ст, а потом проиграли Османской империи и эти земли стали заселять албанцы (которые приняли ислам). В итоге: сербы, которые не были коренным народом в Косово (до завоевания пришли в те земли лет 150) и правили этой землей около 200 лет, вот уже более 600 ЛЕТ (!!!) ноют, что у них отобрали их земли! Наглости нет предела!
показать весь комментарий
23.01.2017 20:26 Ответить
Думаю, требования сербов по Косово были бы равносильны требованию Монголии отдать ей Киев, на том основании, что хан Батый завоевал когда то эти земли и с тех пор Украина - исконно монгольские земли.
показать весь комментарий
23.01.2017 20:34 Ответить
Русские планируют очередным кошмаром, уже в центре Европы :
1) отвлечь внимание мира от украинского кризиса
2) заставить Европу договариваться, ибо резня на Балканах стратегически опаснее для ЕС (принцип - мы помогаем в урегулировании на Балканах, а вы нам прощаете Крым, снимаете санкции, идёте на наши условия на Донбассе, и вообще обещаете нам право вето по судьбе Украины в плане её евроинтеграции)
3) очередной патриотический угар в россии в преддверии президентских выборов 2018 г.
4) можно, пользуясь хаосом, беженцами, кучей оружия и наёмников (в случае начала войны) свалить прозападное правительство соседней Черногории и не допустить принятия окончательного решения о принятии Черногории в НАТО (пока процедуру только начали, но ратификаций парламентов стран-членов НАТО ещё не было - вспомните Нидерланды-Украина)
5) проверить решимость НАТО и процентаж железа в яйцах Трампа опытным путём. Если слабо - развал НАТО или, как минимум паника Прибалтики. Если не слабо - это не мы, это сербы + отдельные наши граждане по их личной инициативе
6) патриотический угар поможет усилить сербского президента-националиста и свалит (дискредитирует) прозападное правительство Сербии. На втягивании Сербии в ЕС можна будет тоже поставит крест лет на 10-20. А может и русскую военную базу замутят под Белградом под предлогом защиты сербов от потенциальных бомбардиовок НАТО.

Может ещё аргументы. Короче, я не согласен с теми, кто считает следующим направлением удара русских Беларусь, Казахстан или Прибалтику, а также Чечню. Прибалты в НАТО, а остальные и так под ногтём. Я думаю Сербия-Черногория-Косово-Босния + Ливия (реванш там для путяры - дело чести) + будет догрызать нас (не прямой войной, а дестабилизацией пока).
Вот так сферы влияния и создаются. Де-факто, а не переговорами. Там, где не занято или слабо. Потому в НАТО и надо было рваться вместе с прибалтами. А мы коммуняк в парламент выбирали, регионалов и социалистов, дебилоиды, да в СНГ братались с 10-ю упырями. Только в 2014-м поняли, что натворили, да поздно.

Одно радует - путяра Запад поопускает в режиме "на понт взять", но стратегически он надорвётся. Людских ресурсов + экономической мощи не хватит. А вариант финансировать войну за счёт завоёванного и привлекать к ней местных коллаборантов (как в Крыму и Донбассе) - ненадёжен. Этот ресурс всё равно мал и/или немотивирован. Сопротивление - оно всё идейное (кто нет - тот беженец или самоустраняется), а нападение - не всё (многих заставляют силой или с голодухи идут, но задницу не рвут). Короче, чем дальше, тем ему будет сложнее. Хотя тем, по кому война катком пройдётся, от этого не легче.

Украине, в любом случае, эта заварушка выгодна - она отвлечёт силы русских + озлобит противников россии.
показать весь комментарий
23.01.2017 21:15 Ответить