16541 посетитель онлайн
25 160 175
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Правила для одного

Итак, с одной стороны, мы видим злого олигарха Коломойского. В чем его зло? Год назад Коломойский и его подельники придушили народное волеизъявление поребриков и ваты в Днепропетровской области, превратив Днепр в форпост, фронтир и вообще главную, если не единственную, опору Украины на востоке. Злой олигарх публично обозвал Путина плохим словом и стал вхож в расстрельные списки кремлевских пропагандонов и более радикальных спецслужб под первым номером. "Заслугою Коломойського стало перетворення Дніпропетровська на центр логістики АТО. Звідси вилітала авіація, йшли конвої з пальним і їжею, тут родичі впізнавали тіла загиблих", - написал вчера Юрий Луценко, почему-то употребив, правда, прошедшее время, - возможно, сейчас быть центром логистики АТО уже не модно. Так или иначе, есть у Коломойского один недостаток, который делает невозможным его дальнейшее пребывание у руля, - он матюкается, а зачем новой европейской Украине нужен "форпост", чей губернатор матюкается на журналистов, да еще и не хочет извиняться?

С другой стороны, у нас есть министр энергетики Демчишин, который пытается отобрать у Коломойского "нафту" и отдать ее народу. Этот усердный чиновник запомнился широкой общественности скандалом с "Укринтерэнерго", в ходе которого был фактически обвинен профильной госкомиссией в государственной измене, Арсений рвал и метал, оба работают дальше, подумаешь, госизмена, вот "нафта" - это да, сейчас самое время вернуть предприятие государству, а поскольку государство, как известно, не может быть эффективным собственником, потому что разворуют, надо поставить во главе "нафты" бывшего луганского СБУшника со стремной биографией и еще более стремными связями - этот никому воровать не даст, все сам спиздит, во всяком случае, так потом скажут.

За старательным чиновником Демчишиным маячит суровая, но справедливая фигура Петра Алексеевича. Петр Алексеевич не то чтобы мечтает наказать Коломойского, боже упаси, совсем наоборот. Не вцепись год назад Коломойский в Днепр и не накрути походя хвост Гепе, были бы у нас уже тогда и ДнепрНР, и ХНР, и сухопутный путь в Крым, Киев и Винницу, и вообще что угодно, кроме Украины, а сам Петро Алексеевич сейчас сидел бы не в президентском кресле, а где-нибудь под Цюрихом и осваивал ручной разлив шоколада в маленькие аккуратные формочки, записывая по выходным вдохновляющие радиообращения к волынским партизанам.

Думать об этом Петру Алексеевичу неприятно, поэтому злой Коломойский вызывает у него труднообъяснимое, но стойкое неприязненное отношение. В общем-то, как мы знаем из истории, добро всегда пожирает своих детей, но почему-то казалось, что Петро Алексеевич начнет пожирать Беню уже после войны, не идиот же он, в конце концов. Однако, видно, главе государства так не терпелось установить "правила одни для всех", что вопрос идиотизма отошел на второй план. "Правила одни для всех" - штука хорошая сама по себе, даже если на деле это правила для одного. У Януковича эта штука называлась "друзьям все, врагам закон", но он был диктатор, а Петро - европейский демократ, он имеет право ебнуть единственного олигарха, который полез защищать родину. Все ж знают, что на самом деле не родину он защищал, а наворованное, просто одно с другим совпало. Непонятно только, почему у остальных олигархов не совпало, хотя свое добро они защищают с не меньшим вдохновением.

По большому счету, в этой связи Коломойский имеет полное право с благодарностью принять "Правила одни для всех", перестать в одиночку скидываться на оборону, взять красивую дудочку и начать в нее дудеть, как Ринат, или показывать в знак протеста против оккупации Украины сиськи Оксаны Марченко, как воспитанный Пинчук, или кого он там сейчас вместо нее взял. И никто больше не сможет упрекнуть злого Беню в том, что он пытается превратиться в "нового хозяина юго-востока", потому что новым хозяином юго-востока очень быстро станет Владимир Владимирович Путин.

Владимир Владимирович Путин занимает в этом конфликте сторону третьего радующегося. Сайт "Лайфньюс" пестрит фотографиями Коломойского с радостными подписями, действия Петра Алексеевича по усмирению зарвавшегося олигарха всячески одобряются. По всему видно, что Владимир Владимирович даже готов отложить весеннее наступление, чтобы Петро Алексеевич не отвлекался и доделал за него всю работу. Еще совсем недавно Украина ждала скорого развала России под ударами робких санкций Запада; теперь Россия ждет развала Украины под ударами жадности, ревности и долбоебизма - истинно национальных черт характера, которые всегда помогали многочисленным соседям по-братски дерибанить территорию нашей унтер-гетьманской вдовы.

Отдельной строкой идет радость ваты, населяющей территорию Лугандона и примыкающие к ней земли остального Донбасса, потому что там, увы, тоже вата, и в немалых количествах. Впервые с начала войны прогрессивная общественность, возмущенная матюками невоспитанного Коломойского и взбодренная совестью нации - депутатами новой формации Сережей и Мустафой, слилась с ватниками в едином порыве. Одно только это обстоятельство насторожило бы прогрессивную общественность любой страны, но наша ничего, вполне собой довольна. Мустафа с Сережей тоже - весь этот год они вели себя так, будто никакой войны с Россией нет, а главный враг страны - это страшный олигарх Беня, которого надо любой ценой свалить вместе со всем его "центром логистики АТО". Далек от мысли, что за эту благородную борьбу Мустафа и Сережа берут у Фирташа борзыми баксами, - они же все-таки совесть нации, а совесть нации задешево не купишь, кроме того, лично Мустафа уже убедительно доказал, что деньги для него не главное: ему, как известно, было мало депутатской зарплаты, однако Мустафа не испугался и все равно пошел работать в Раду. Прогрессивная общественность очень ценит такое самопожертвование. В конце концов, ежели вдруг чего, для Сережи и Мустафы война все равно не наступит - они всегда успеют съехать куда-нибудь в приличную страну осваивать очередные гранты и повышать квалификацию в демократии, а прогрессивной общественности придется в ускоренном порядке изучать карты бомбоубежищ и по инерции хуесосить "так называемых" журналистов ТСН, которые почему-то не посмели восстать против своего тиранического владельца.

Здесь на всякий случай стоит невзначай напомнить, что журналисты ТСН отпахали весь Майдан в круглосуточном режиме и точно так же пашут сейчас в АТО - в отличие от коллег из большинства прочих каналов, чьи владельцы не матюкаются и, возможно, даже не посещают уборную, в том числе и когда их никто не видит, разве что дудят в дудку иногда. Это дает коллегам полное право с наслаждением чмырить "плюсовцев" по фейсбукам в хвост и в гриву так тупо и бесстыдно, как умеют только журналисты, причем, очень часто наравне с откровенными кремлевскими троллями больше всего стараются те, кто за годы своей беспорочной службы успел прорекламировать всю мразь, которая только водилась в Украине, и прочие целки-невидимки, которым, по-хорошему, заткнуть бы хлебало да и не открывать его больше, а то залетит чего-нибудь.

Может, не все в курсе, так на всякий случай напомню, что ТСН, кроме всего прочего, является одной из самых эффективных волонтерских организаций - ни один "плюсовский" журналист еще не поехал в зону АТО, не будучи нагруженным под завязку, и все это добро было куплено за счет сотрудников редакции. Зарплаты там куда меньше, чем, допустим, у депутата Мустафы, едва сводящего, как уже упоминалось выше, концы с концами, но как-то вот хватает. Вопрос: сколько своих собственных средств потратили на помощь армии наши целки-невидимки и прочие сверхпринципиальные коллеги, борющиеся с матом в общественных местах?

Оставлю его повисшим в воздухе.

Необходимые примечания.

Статус написан от злости. Текст не позиционируется как дискуссионный и в комментах не нуждается. Это не более чем личная точка зрения на происходящее, которую я считаю необходимым обозначить.




Топ комментарии
+49
Прочитала статью Василия Рыбникова и хочется кричать : что ж мы за НАРОД -выбираем и выбираем и..... когда ж мы , наконец-то, протрезвеем. Те укр.ватники, которые кричат, что И.Коломойский защищал свой бизнес, пусть заткнутся. Защищал страну, а не дудел в гудок. Всё больше становится понятно, что выбрали не "отца нации", а олигарха той-враждебной стороны, основателя партии ПР-бандюков , протащившего в ВР всякую ПР-шваль, не трогающего врагов Украины ахметин, вышкибойка, лёвку и многих др. Все назначения -из прошлого олигархического. По поводу тайных Минских договорённостей- всё равно скоро станет ясно. Президент! Вы со своей командой раскачиваете лодку под названием УКРАИНА
показать весь комментарий
24.03.2015 22:20 Ответить
+29
Спасибо вам, Василий, за статус от злости. No comments.
показать весь комментарий
24.03.2015 22:21 Ответить
+29
Правила для одного - Цензор.НЕТ 9591
показать весь комментарий
24.03.2015 23:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Вы располагаете "фактологией и аргументацией" безбожного воровства власти?
показать весь комментарий
25.03.2015 13:04 Ответить
Вы пытаетесь переубедить порохобота?- бесполезно! Не делайте себе нервы!
показать весь комментарий
25.03.2015 17:26 Ответить
Цель гражданского общества конечно же в изменение кланово-олигархической системы, но как подло, заметьте это, сделал Порошенко. Начал "зачистку" с самого патриотичного олигарха, пытаясь поставить в руководство Укрнефти своего человека рейдерским захватом. Это возмутило Коломойского, так как менеджмент предприятия нужно выбирать на открытом и прозрачном конкурсе. И если гарант решил проводить деолигархизацию, то надо было начинать с себя, cо своего бизнеса в первую очередь, который работает и платит налоги в рф, за счет которых агрессор ведет войну в Украине и убивает наших патриотов. Потом раскуркулить и посадить Ахметова, Ефремова,Пинчука и др., и только, когда первые пошли, Коломойский ушел бы сам. Правила игры должны быть для всех олигархов одинаковыми, чего добивался Коломойский. А то знаете, как-то подозрительно выглядит, Порох увольняет того, кого )(уйло считает врагом номер один для себя. Значит, выходит, Порошенко - друг )(уйла, если зачищает его врагов. А ещё я подозреваю, что у )(уйла с ПАПом есть тайная договоренность , в обмен на Коломойского оно не будет нападать. Узнав это, Коломойский написал заявление сам.
показать весь комментарий
25.03.2015 13:01 Ответить
Не надо быть наивным." В обмен на Коломойского он не будет нападать". В обмен на Коломойского ему будет очень удобно нападать.
показать весь комментарий
26.03.2015 02:44 Ответить
Когда президент с уверенность говорит о наступлении мира, а потом ничего не происходит, то есть опасение, что и эта договоренность может быть нарушена. Тогда конечно же нападать будет удобнее, вы правы.
показать весь комментарий
26.03.2015 22:58 Ответить
Эту гниду Вальцманскую надо гнать в шею пока он вместе с кролем Сеней не сдал всю Украину за шекели Путину .А потом с полным чемоданом наворованого бабла свалил или к своим Липецким заводам в Россию или на свою родину в Израиль !
показать весь комментарий
25.03.2015 09:33 Ответить
и у путина шекели? - вот, же ж ... космополит
показать весь комментарий
25.03.2015 21:59 Ответить
Порошенко одним этим действием заслужил отставку. И никаких оправданий!
показать весь комментарий
25.03.2015 09:35 Ответить
так ведь и Укрнафта (52%), и тем более Укртранснафта (100%) принадлежат государству. Никто у Коломойского их не отбирал, ибо они ему не принадлежат. А он почему-то нагнал в Киев пацанов с оружием и оккупировал госсобственность.
Это не похоже на мятеж, нет?
показать весь комментарий
25.03.2015 09:36 Ответить
не вопрос
Надо менять руководство Укртранснафты не ночью
не на луганских СБУшников
и не захватывать здание ночью непонятными людьми в масках
а так Вы конечно правы
показать весь комментарий
25.03.2015 17:01 Ответить
на лугандонских кагэбэшников
показать весь комментарий
25.03.2015 20:41 Ответить
Автор статьи сказал что текст в коментах не нуждается, но я с ним абсолютно согласен , наверное многие согласны с этой точкой зрения. Люди судите по делам а не по матюкам. Да и как тут не заматериться в конце концов.
показать весь комментарий
25.03.2015 09:49 Ответить
Эмоционально но очень правильно,подписываюсь под каждым словом.Мне кажется до тех пор пока люди не научатся называть вещи своими именами , ими так и будут манипулировать все это продажные лещенки наемы и пр шушера, здесь даже смешно , если б не было б так печально, уродов убийц не трогают , а тут вдруг взбеленились от проявления невоспитанности,понятно что это игра для простачков.
показать весь комментарий
25.03.2015 09:57 Ответить
Ещё один пример заангажированности афтара: он представил дело так, будто главный аргумент власти против Бени это его сквернословие. Весьма занимательная интертрепация!
Аня, если вы в это поверили, то у меня большие сомнения в ваших умственных способностях, сорри за объективность.
Главный аргумент власти против Бени - он через левые схемы получил в фактическое управление крупное и доходное госпредприятие. И управляет он им исключительно с пользой для себя.
Если бы не признаки того, что власть отбирает фактическое управление у Бени, чтобы самой сесть на потоки, то я бы вовсю приветствовал действия Пороха.
А вообще без одобрения амеров он не рискнул бы совершать такой подвиг. И, судя по всему, те же амеры убедили и Беню не рыпаться, т.к. ему же дороже обойдётся в конечном итоге.
Наконец, отвечу тем, кто считает, что не с того начали.
С точки зрения морали - такида, согласен, надо было сынка Кучмы почином сделать. Но в плане потенциальной опасности для государства в данный момент Беня стоит под номером один, причём второе место присуждать некому.
И если бы не телодвижения Бени по переделу влияния и собственности (в его пользу, ясен пень!), возможно, этих всех событий и не случилось бы.
показать весь комментарий
25.03.2015 12:10 Ответить
Левые схемы утверждались Верховной Радой, или самим Беней? Как бы он сам смог взять в управление госпредприятие? По таким коррупционным схемам, утвержденным ВР, все получали доходные предприятия,не только он. Так что не было никаких телодвижений по переделу собственности с его стороны, он добивался, чтобы правила игры для всех были одинаковыми. Порошенко попытался перехватить управление, но Коломойский, слава богу, вынес конфликт наружу и остановил попытки власти перебрать управление на себя. А у вас как-то все уж слишком заангажировано.
показать весь комментарий
25.03.2015 16:11 Ответить
ну так в том то и дело, что как только ВР решила изменить правила игры,
приняв соответствующий закон, Коломойский тут же показал в чем
заключаются его истинные интересы.
показать весь комментарий
25.03.2015 17:36 Ответить
Не Коломойский, а Порошенко показал, что его интерес - это завести своего человека в руководство Укрнафты,потому и послал своих людей захватить предприятие. А Коломойский оказался там, чтобы привлечь внимание общественности. И потому фокус, который хотел провернуть гарант,не удался. Этим Коломойский показал свою готовность играть по честным правилам. Вы не хотите, чтобы об этом узнали или не можете в это поверить?
показать весь комментарий
26.03.2015 23:39 Ответить
А расскажите, господин аналитик, Виктор Колодка, какие главные аргументы власти против Бени?
Все дружно, а особенно раззадорился Найем, побежали упрекать Коломойского во всех грехах. А так, как таковых на поверхности вроде бы и нет - осталось его прижимать только ситуацией с нецензурными высказываниями.
Коломойский, Корбан, Бродский - это ходячие компьютеры и если Беня послал журналиста, значит было за что.
Мы уже видим результаты назначений кухарок в топ менеджмент. Деятельность Гонтаревой, Гелетея, Муженко, Вовка - да можно перечислять и перечислять - уже нанесла Украине на несколько порядков более весомые убытки, чем возможное продолжение "руления" Укртранснафтой. У кого были претензии к качеству менеджмента компанией? Прибыльное предприятие, приносящее деньги в бюджет. А сколько бывших прибыльных сейчас, под управлением неКоломойского менеджмента в убытках? Одесский порт, пароходство, Ильичевский порт, припортовый завод, Дунайское пароходство, да опять можно перечислять и перечислять. Эти "золотые жилы" довели "до ручки", разбазарили и распродали все, зато там управляющие не Коломойского. "Як не з"їм, то понадкушую".
И под словами Рыбникова, тоже готов подписаться.
показать весь комментарий
25.03.2015 16:56 Ответить
Не сотвори себе кумира!!! Предприятие принадлежит государству и оно согласно новому закону назначает его руководителя. Точка. Коломойский в данной ситуации не прав. То, что возможно прибыль с Укртранснафти будут воровать новоназначенный менеджмент и стоящие за ним люди, довольно слабый аргумент в пользу Коломойского, т.к. если так действительно случится, то в этом случае будет очевидный виновный в лице государства и лично Порошенко, а иначе получалось так, что кабмин и поросенко отвечают за провалы в экономике, в то время как прибыль с гос. предприятий абсолютно законно в бюджет не поступает.
показать весь комментарий
25.03.2015 17:47 Ответить
Тебе же автор объяснил, что в комментариях порохоботов не нуждается! Это его личное мнение,а не заказная статья!
показать весь комментарий
25.03.2015 17:09 Ответить
Рыбников - один из не многих журналюг которых я запомнил! Ход мышления этого автора достоин уважения, а юмористические рассказы вашпе бімба!
показать весь комментарий
25.03.2015 10:05 Ответить
Интересно. Когда гарант в Днепр приедет. Не. Я одного не пойму. Как можно одного губернатора на две области ставить. Хотя. Если следовать тайному протоколу минских договорённостей, всё вполне логично. Слава Петру Алексевичу. Ух шоколадненький наш. Продает Украину, а как тупо и подло. И хрен ему шо сделаешь.
показать весь комментарий
25.03.2015 10:07 Ответить
Да - да, один губернатор на 2 области это круто! ( С учётом того ЧТО происходит в ентой самой Запрожской области... и кто там устроил себе лежбище, и кто там "мэр голландский", и много ещё чего примечательного происходило , происходит и наверняка произойдёт.)
...глядя на всё это на ум не приходит ничего....ничего кроме "Чудны дела твои, Господи!"
показать весь комментарий
25.03.2015 15:32 Ответить
"И хрен ему шо сделаешь" - вот и живолегитимный так думал...
показать весь комментарий
25.03.2015 10:23 Ответить
Сформулирую проще:
Ну на ***?
показать весь комментарий
25.03.2015 10:37 Ответить
Как хорошо было сказано в "О чем говорят мужчины":

"Потому что!"
показать весь комментарий
25.03.2015 12:31 Ответить
Ну да, браты, под этим флагом... но тоже скажу - мы все сейчас эмоциональны, потому как....блин, ну дело не в олигархе и его приближённых (ну кто из нас с Вами и год и десять лет назад обольщался на их счёт? что, кто-то, когда-то всерьёз думал, что эти люди переживают по поводу невозможности наскрести денег на ботинки ребёнку, оплату коммунальных услуг и живут нашими проблемами? нет конечно) Но сейчас ведь речь о другом - о какой-то абсолютной безмозглости и откровенном кидалове. Ну смотрите - если ты президент - значит политик. Если политик - значит, в том числе, и дипломат. И что сегодня дипломатичного (президентского, патриотичного, верховноглавнокомандовательного и т.д.) в этом конфликте? Второе - если ты ставишь человека на ответственное место для того чтобы он "подпёр" (ну такое слово приходит- "подпереть дверь чтобы не дать зайти врагу") тебя в определённый момент и он-таки тебя реально выручил - так какого хрена......?! Слушайте, для нас, обычных (бесштанных) вы все одним миром мазаны. Но когда одни продолжают сосать нашу кровь и тихо дружат с оккупантами, а другие что-то делают вместе с нами........ В общем - не стоит, на мой взгляд, ТАК "прикрываться" заботой о народе (нам это имущество и дивиденды никогда всё равно не достанутся), а осадок уже есть и похоже останется на долго, так стоило ли так фигачить? (дотерпите до конца войны - дайте нам выстоять и победить - до сих пор сотни тысяч людей по крохам собирают на еду и одежду для армии, а ведь прошёл уже год.....а ведь денег не мало на это было заявлено (отложено) не только кабмином, но ещё и другие страны направляют........) Пип, ну да может мы и глупы, но ведь реально веришь (знаешь), что тот же Филатов из своего кармана давал и на бензин и на гробы и на..... Знаете, а ведь мы от своей нищеты любую помощь считать и помнить научены - через это и смотрим на всё (и вряд ли это наша вина).............. Эх-ма, ребята...не здорово всё это
показать весь комментарий
25.03.2015 10:39 Ответить
Рошен - гандон.
показать весь комментарий
25.03.2015 10:40 Ответить
Штопаный.
показать весь комментарий
25.03.2015 17:19 Ответить
бойкот продукции рошен - народный импичмент пораженке
показать весь комментарий
25.03.2015 20:48 Ответить
Мда, Беня -Дартаньян остальные пи....... Ярославский наше фсе.
показать весь комментарий
25.03.2015 10:53 Ответить
Украинцы - клинические идиоты.
Работают статистами в драке двух евреев.
Вместо того, чтобы строить свою страну.
Без евреев.
показать весь комментарий
25.03.2015 13:29 Ответить
А не кто не говорит, что Беня - Д"артаньян. Просто в преддверии продолжения "русской весны", можно было бы быть более дипломатичным.
показать весь комментарий
25.03.2015 16:59 Ответить
Украинцы - клинические идиоты.
Работают статистами в драке двух евреев.
Вместо того, чтобы строить свою страну.
Без евреев.
показать весь комментарий
25.03.2015 21:07 Ответить
Украинцы - клинические идиоты.
Работают статистами в драке двух евреев.
Вместо того, чтобы строить свою страну.
Без евреев.
показать весь комментарий
25.03.2015 10:56 Ответить
Не все. Далеко не все.
Но в целом с твоей идеей согласен.
показать весь комментарий
25.03.2015 12:13 Ответить
Хм, а что мешает Коломойскому и сейчас защищать Украину? Он ведь защищает Украину, а не Порошенко? Или ему для этого остро необходима Укрнафта?
показать весь комментарий
25.03.2015 10:57 Ответить
Не только Укранафта, а, как и Путину - "...вся Украина", на меньшее оне не согласные...
показать весь комментарий
25.03.2015 11:11 Ответить
А с какого ...? Если ворующих п.дерастов продолжают расставлять на хлебные места, а Беню потыкать всякой х.рней?
Ахметов, Фирташ, Медведчук - что не по зубам Порошенко? Или они ни в чем не запятнаны? И скандал разгорелся не с Укрнафты, а с Укртранснафты. Или тебе просто высер нужен для галочки?
показать весь комментарий
25.03.2015 17:04 Ответить
Просрался? Молодец!
показать весь комментарий
26.03.2015 09:53 Ответить
Ну порох же сказал, что захарченко и плотницкий могут принять участие в выборах. Ау комбаты, порох вас кинул. Как и кинул Украину.
показать весь комментарий
25.03.2015 11:05 Ответить
Василий, очень потешили!
В вас ещё полно не только юношеского, но вполне такого себе детсадовского задора, в котором вы до сих пор верите, что всех гавкающих за забором детсада собак, может разогнать только "храбрый дворник-Коломойский"!
Почитайте на досуге, как этот днепропетровский босяк стал олигархом, вам собственноручно захочется его задушиить!
показать весь комментарий
25.03.2015 11:09 Ответить
А что, ахметов, пинчук, отец и брат Порошенко святые?
показать весь комментарий
25.03.2015 11:34 Ответить
По большему счету, любого нашего олигарха можно задушить даже не тратя свой досуг на изучение методов , с помощью которых данные "добродії" стали олигархами. Любой крупный капитал в Украине изначально криминален. И весь вопрос только в степени его криминализации.
Я не поклонница г-на Коломойского. Только на данный момент устраивать междусобойчики ой как не ко-времени! И г-ну Президенту не мешало бы помнить, что враг моего врага - мой друг.
показать весь комментарий
25.03.2015 11:40 Ответить
Тю.а посилання не дав
показать весь комментарий
25.03.2015 12:09 Ответить
Лучше почитайте на досуге про донецкого вора и убийцу ахметку, на его руках столько крови, что днепропетровские босяки рядом не стояли. Вам самому захочется полезть в петлю, и вы на радость окружающим не будете плодить спам.
показать весь комментарий
25.03.2015 15:07 Ответить
пропал город....сейчас по-налезет всякого дерьма..в виде паркетных умников и прочей сволочи с крепкими задами...а толкового хозяйственника поперли..видите ли он матом разговаривал с прэссой..надо было эту прэссу, пардоньте, палкой.....
показать весь комментарий
25.03.2015 11:19 Ответить
Сейчас вылезет молодое дарование Вилкул, который раздавал оружие титушкам. К нему у Наливайченко вопросов нет
показать весь комментарий
25.03.2015 11:48 Ответить
В статье все очень точно. Особенно про недожурналюг Муся Внаем
показать весь комментарий
25.03.2015 11:47 Ответить
Полностью согласен с автором. Текст хороший. Таких текстов должно быть много.
Это может помочь заставить Пороха включить мозги и засунуть свои амбиции себе в портмоне. Хотя, конечно, горбатого могила исправит, но что то же делать надо, если менять его не на кого, да и не время.
Нужен максимальный перепост.
К Коломойскому после сегодняшней отставки только прибавилось уважения.
показать весь комментарий
25.03.2015 11:51 Ответить
ему нечего включать. клинический дебил и примитивнейший мерзавец
показать весь комментарий
25.03.2015 20:56 Ответить
Правила для одного - Цензор.НЕТ 2076
показать весь комментарий
25.03.2015 11:51 Ответить
Спасибо Василий за статью. Не в бровь, а в глаз.Все это еще раз доказывает что БПП это Блок Порошенко Путина и если народ проглотит весь этот беспредел, то Украины не будет, а будет Новососсия,, а Педро будет красоваться на трибунах в косоворотке под флагами Рашки. ***** Путлер обратно всех переиграл, пока.
показать весь комментарий
25.03.2015 11:59 Ответить
Вероятно прав. Поддерживаю. Хотя Беня и спорная личность, Пэтя мордень не менее спорная. Корбана надо в вице-прем, Беню в премы. А Юле - волю)))
показать весь комментарий
25.03.2015 12:51 Ответить
Порошенко с запредельной скоростью роет себе антирейтинг. Не покидает ощущение, что он,либо не ведает,что творит(прости Господи),либо редкий гад. А с ахметовым разобраться за год - КИШКА ТОНКА !!!!?????, а с еремеевым, а с самим собой,со своими схемами??????? ,с себя не учили начинать????????? Не получается из ВАС,петр алексеевич совести нации,никак не получается.Все кадры,которых приводите во власть - плакать хочется,и не надо больше делать большие глаза в телевизоре,жестикулировать призывно,мировую скорбь надевать на лицо,ко гда говорите ,як у вас болить за Україну..... НЕ ВЕРЮ!!!! ,просто решаете свои вопросы- верю. И еще - не голосовала за вас в оккупированном Луганске (очень переживала тогда.что нет возможности),а теперь- рада,что нет там моего голоса и ,кажется,уже не будет.НИКОГДА!
показать весь комментарий
25.03.2015 13:37 Ответить
Рыбников как всегда - гениален
показать весь комментарий
25.03.2015 13:59 Ответить
Рыбников, на этот раз НЕ СМЕШНО получилось. Важно помнить: бей своих, чтобы чужие боялись" и " незаменимых нет".
Пиши ещё!
показать весь комментарий
25.03.2015 14:07 Ответить
Чего-то он не нашел "незаменимого" в Донецкой области
показать весь комментарий
25.03.2015 17:07 Ответить
єто про муженко, гонтареву или других незаменіміх?
показать весь комментарий
25.03.2015 17:17 Ответить
Кого Порошенко следующим раздевать будет? Если не будет то извиняюсь...но украинцев развели как лохов. В общем вопрос патриотизма Порошенко еще никогда так остро не стоял как сейчас. Либо это начало очистки государства от коррупции и олигархов, либо личная борьба за мешки денег.
показать весь комментарий
25.03.2015 14:40 Ответить
У тебя есть сомнения кто следующий? Все мы. Через месяц получим новые платежки за услуги и все. В интернете народу поуменьшится - не за что будет его оплачивать.
показать весь комментарий
25.03.2015 17:11 Ответить
Порошенко цены на интренет устанавливает?
показать весь комментарий
25.03.2015 17:14 Ответить
не, курс гривны от которой зависят цены
показать весь комментарий
25.03.2015 17:24 Ответить
Бе-ня, па-ма-ги! Да вася?
показать весь комментарий
25.03.2015 15:22 Ответить
Не, это петя кричал, когда Тарута с Донецком обосрался. А без Бени и в Днепре такая-же хрень была бы. Или ты думаешь по другому?
показать весь комментарий
25.03.2015 17:09 Ответить
Была бы, но плох тот спасатель -что хвастает спасённым из огня щенком, утаивая дорогой ошейник..
показать весь комментарий
25.03.2015 17:18 Ответить
Ты шутишь - добровольно! Сколько лет он на кресло рвался!, а теперь уйти??? Да его и палкой будет трудно выгнать...
показать весь комментарий
25.03.2015 17:13 Ответить
В.Рыбникову,как всегда - респект! Радует,что еще остались талантливые и принципиальные журналисты!
показать весь комментарий
25.03.2015 17:16 Ответить
Поддерживаю Василия!
показать весь комментарий
25.03.2015 17:46 Ответить
Правила для одного - Цензор.НЕТ 2540
показать весь комментарий
25.03.2015 18:25 Ответить
http://www.theinsider.ua/politics/5512fc6a41b66/
"Один из близких соратников Порошенко охарактеризовал отношение президента к экс-губернатору так: "Отношение двойственное. С одной стороны, Петр Алексеевич уважает Игоря Валерьевича за то, что он сделал для страны весной прошлого года, за его патриотизм. С другой - он недоволен, что Коломойский не смог перевоплотиться из олигарха в государственного деятеля". В то же время собеседник INSIDER утверждает, что Порошенко сейчас 80% времени занят войной с Россией и ему не до того, чтобы воевать с Коломойским.
В свою очередь, Геннадий Корбан в прощальном обращении написал: "Мы остаемся с вами и не позволим повторить 2005 год, мы не позволим "любим друзям" снова продать Украину пророссийским кланам и снова поставить нас в зависимость от Москвы. Мы также не допустим реванша ПР и "Оппозиционного блока".
показать весь комментарий
26.03.2015 12:19 Ответить
Страница 2 из 2