9228 посетителей онлайн
15 732 26
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Ху из Ростислав?

Продовжуємо знайомство з Ростиславом Шапошніковим.



Всі знають Ростислава Шапошнікова, засновника «Дорожного Контроля», який бореться з свавіллям у ДАІ та типу «патріота», який сильно вболіває за Україну, знаходячись за тисячі кілометрів і тікаючи з країни кожного разу, як починає пахнути смаженим.

Для тих, хто не знає - коротка довідка.

Сайт був заснований у 2008 році - приблизно в той самий час, коли водії почали отримувати так звані «листи щастя» від ДАІ. Тоді свавілля ДАІшників вийшло за рамки і виникнення такого сайту було цілком прогнозованим. От тільки він якось стрімко «вистрілив», що майже неможливо без грошей, або без зв'язків. Але зараз не про те. Ніхто особливо не знає, чим займався Шапошніков до Дорожного контролю. І от коли я почав дізнаватись про це, виплили дуже цікаві факти.

А був, виявляється Шапошніков журналістом Ахметівських говно-сайтів - таких, як «Обозреватель» , або «УРА-Інформ»

На останньому саме і знайшлись публікації Шапошнікова, який зве себе журналістом.

Тільки те, що писав Шапошніков зовсім суперечить журналістській етиці .

Вивчаючи, що писав цей «журналіст», я був шокований тим, що знайшов. Виявляється з 2004 року Шапошніков писав на різні теми - основна тема була політична. Після революції 2004 до влади прийшов Ющенко з командою, які на той момент мали кредит довіри. Але Шапошніков, працюючи на Януковича-Ахметова, своїми публікаціями проводив антиукраїнську діяльність, про що свідчать його публікації.

Шапошніков публічно образив національного героя Степана Бандеру:


Про Ющенка, Юлю Тимошенко і фактично на всіх, хто прийшов до влади після Помаранчевої революції.

Всі шокуючі публікації Шапошнікова, за цим посиланням.

http://ura-inform.com/search/?word=%D0%EE%F1%F2%E8%F1%EB%E0%E2+%D8%E0%EF%EE%F8%ED%E8%EA%EE%E2&in_news=1&in_art=1&in_photo=1&rubric=1&d_from=01-01-2003&d_to=30-12-2010

На початку Революції Гідності Шапошніков раптом перефарбовується і приймає бік революціонерів, хоча з початку створення сайту «ДК» і протягом п'яти років його існування, політика сайту була такою, що сайт «без жодної політики».

Потім видає з себе ярого борця за ідеї Майдану і, ніби, допомагає активістам всіма можливими засобами, але в найгостріший момент (під час мого арешту) втікає в США.

Після Революції гідності Шапошніков знову починає мочити владу, де треба і не треба. Так, я розумію, що поки країна перебуває у стані війни і все тільки формується, і багато з чим треба боротись - є багато питань. Але часто його звинувачення не мають підстави, або просто зроблені заради «шуму», що наводить на думку, що цей покидьок або прагне заробити на скандалі, або працює не на бік України, або те і інше разом.

На кого працюємо, містер Шапошніков?

П.С. Друзі сила в правді, сильний той за ким правда...

Топ комментарии
+7
Цікава заказна стаття. Замість того, щоб обсудити, що Ростисла пише і як аргументує свої вислови (посилаючись на конкретні статті законів України) - ви почали копатись в минулому. Типова практика пропагандистів.
показать весь комментарий
03.08.2015 13:14 Ответить
+6
На кого працюємо, містер Шапошніков?

--------------------------------------------------------------------------------------------
А на кого работаете Вы, мистер Дзиндзя? И не кажется ли Вам, что это о-о-очень опасный сигнал, когда журналисты, критикующие шоколадника, вынуждены покидать страну. При чём, Шапошников то сдвинулся не в сторону ростова, а на Запад. Так почему у Вас возникли к нему претензии??? Украина ведь ныне , вроде как, приобрела прозападный вектор, и отъезд журналиста в том направлении вполне логичен.
Более того, раз Вы задаётесь неким риторическим вопросом - значит, даже отдалённо не можете предположить - а на кого это может работать Ростислав??? А что, с кремлём его связать никак не получается??? Ну там...- "агент кремля", "путинский тролль" "фсбешный провокатор"... и прочее бла-бла-бла....Что? Не состыковки в этом плане???
Зато Вам, судя по всему, покидать Украину не придётся , потому как, Вы уже наничаете успешно окучивать провластный агитпроп и обслуживать прикорытников, выполняя их заказы. Другой причины, по которой бы ни с того ни с сего появилось сие допотопное досье на Шапошникова в принципе не видно.
К слову сказать, все журналисткие расследования Ростислава были вполне аргументированными и обоснованными, а если крыть, как говориться нечем, обслуга шоколадника и начинает тащить со шкафов какие непопадя скелеты.
А что, товарищ Дзиндзя, в Ваших шкафах скелетов никаких не имеется? Вы непогрешимы и чисты аки дитя малое??? Вряд ли. А уж сколько скелетов у нынешних украинских держиморд, даже представить страшно. Так почему бы Вам не повытаскивать на свет божий скелеты липецкого рошена и всей его регионаловской шелупони??? Что, страшно? Конечно же, проще лить грязь на того, кто совершенно безопасен. А Вы сами то хоть раз в жизни пробовали покритиковать власть в совке??? Попробуйте. В лучшем случае Вам обеспечен хороший приток адреналина, а в худшем...Или Вас не прильщает подвиг Георгия Гонгадзе??? Почему, ежели Вы такой смелый и нещадно кроете здесь некую непонятную правду.
В том то и дело, товарищ Дзиндзя, что Ваше эссе выглядит очень глупо, потому как не надо на пустом месте строить из себя некого воителя и разоблачителя, ибо на всей порошенковской кодле пробы ставить негде, так что у Вас огромный простор для более серьёзных публикаций и вполне обоснованной критики в адрес властей, потому как на их фоне Ростислав уж точно чист.
Я Вам больше скажу - есть определённая категория журналистов, которые критикуют любую власть, и это правильно, потому как идеальных властей по определению не бывает, и для цивилизованных демократических стран тут ничего необычного нет. Поинтересуйтесь, что по этому поводу говорит Шендерович, рассказывая про американского сатирика и телеведущего Джона Стюарта, который безбожно кроет всех американских политиков, включая президентов. И что? При Обаме надо срочно рассказывать о том, какие высказывания некогда позволял себе Стюарт о Клинтоне? Ну это же смешно.
Интересно, и чего такого неправильного Шапошников говорил о ющенко, которого уже только ленивый не критиковал зв всю его гнилую политику.
Особенно умилил Ваш пафосный посткриптум - "Друзі сила в правді, сильний той за ким правда" . Сия фраза, как я понимаю, должна подразумевать, что сила правды именно в этой Вашей статейке. Ой ли??? Напротив, все Ваши выкладки весьмас неубедительны, и как раз таки никакой правды в Вашем месседже не просматривается и близко. Всё это притянуто за уши, при чём, совершенно неумело или неохотно, просто потому что так надо - видно, стець дал срочное задание.
показать весь комментарий
03.08.2015 15:42 Ответить
+5
Шапошников бежал из Украины после репортажа из Иловайска

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я тоже связываю отъезд Шапошникова в США именно с Илловайскими событиями, после которых он достаточно критично отзывался о комбатах, заседающих ныне в ВР, которые во время Илловайской трагедии бросили своих солдат под обстрелами российских боевиков, а сами спешно покидали поле боя на джипах.
показать весь комментарий
03.08.2015 21:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Цікава заказна стаття. Замість того, щоб обсудити, що Ростисла пише і як аргументує свої вислови (посилаючись на конкретні статті законів України) - ви почали копатись в минулому. Типова практика пропагандистів.
показать весь комментарий
03.08.2015 13:14 Ответить
особенно порадовал 2004 год, когда Шапошникову было 17 или 18 лет )
показать весь комментарий
04.08.2015 12:36 Ответить
Пройшло 7 років. Я теж можу вам написати, що у вас тут цікавий заказний коментар. Дзиндзя тут звісно начудив у статті, але частка правди тут все ж є. Такий у нас пан Шапошніков святий і недоторканний, що аж точно, я надивився його контенту і запитань до пана Шапошнікова ставало ще більше, і це при тому, що багато в чому з ним можна погодитись.
І ще одне: першим намагатись комусь чіпляти ярлик пропаганди, як робите ви - ось це дійсно є типовою практикою пропагандистів. А з приводу копання в минулому, ну так копання в минулому - це стандратна практика багатьох спікерів, рослідувачів, тому що на основі минулого можемо отримати або більш менш краще уявлення про людину або краще розуміти, хто перед нами, як він мислить і чого від цієї особи можна очікувати на основі цих даних, це допомагає нам краще розуміти, що за людина постає перед нами. Багато журналістів різних цим займаються, і пан Шапошніков теж любить поритись в минулому інших, так що ці ваші претензії тут не зовсім логічні
показать весь комментарий
17.12.2022 22:32 Ответить
Дзиндзя -ты же работал журналистом ДК? Шапошников был твоим шефом?
Шо там у вас произошло? Давай рассказывай.
А в целом Шапошников никому не интересен, мелкая рыбешка - карась. Кроме того дружит с майором Мельниченко и его женой - скандалисткой и истеричкой Наташей Розинской.
А может ты Дзиндзя пошел бы шоу-бизнес? Там есть проект - "Дзиндзьо", будете петь дуэтом, че?
показать весь комментарий
03.08.2015 15:23 Ответить
На кого працюємо, містер Шапошніков?

--------------------------------------------------------------------------------------------
А на кого работаете Вы, мистер Дзиндзя? И не кажется ли Вам, что это о-о-очень опасный сигнал, когда журналисты, критикующие шоколадника, вынуждены покидать страну. При чём, Шапошников то сдвинулся не в сторону ростова, а на Запад. Так почему у Вас возникли к нему претензии??? Украина ведь ныне , вроде как, приобрела прозападный вектор, и отъезд журналиста в том направлении вполне логичен.
Более того, раз Вы задаётесь неким риторическим вопросом - значит, даже отдалённо не можете предположить - а на кого это может работать Ростислав??? А что, с кремлём его связать никак не получается??? Ну там...- "агент кремля", "путинский тролль" "фсбешный провокатор"... и прочее бла-бла-бла....Что? Не состыковки в этом плане???
Зато Вам, судя по всему, покидать Украину не придётся , потому как, Вы уже наничаете успешно окучивать провластный агитпроп и обслуживать прикорытников, выполняя их заказы. Другой причины, по которой бы ни с того ни с сего появилось сие допотопное досье на Шапошникова в принципе не видно.
К слову сказать, все журналисткие расследования Ростислава были вполне аргументированными и обоснованными, а если крыть, как говориться нечем, обслуга шоколадника и начинает тащить со шкафов какие непопадя скелеты.
А что, товарищ Дзиндзя, в Ваших шкафах скелетов никаких не имеется? Вы непогрешимы и чисты аки дитя малое??? Вряд ли. А уж сколько скелетов у нынешних украинских держиморд, даже представить страшно. Так почему бы Вам не повытаскивать на свет божий скелеты липецкого рошена и всей его регионаловской шелупони??? Что, страшно? Конечно же, проще лить грязь на того, кто совершенно безопасен. А Вы сами то хоть раз в жизни пробовали покритиковать власть в совке??? Попробуйте. В лучшем случае Вам обеспечен хороший приток адреналина, а в худшем...Или Вас не прильщает подвиг Георгия Гонгадзе??? Почему, ежели Вы такой смелый и нещадно кроете здесь некую непонятную правду.
В том то и дело, товарищ Дзиндзя, что Ваше эссе выглядит очень глупо, потому как не надо на пустом месте строить из себя некого воителя и разоблачителя, ибо на всей порошенковской кодле пробы ставить негде, так что у Вас огромный простор для более серьёзных публикаций и вполне обоснованной критики в адрес властей, потому как на их фоне Ростислав уж точно чист.
Я Вам больше скажу - есть определённая категория журналистов, которые критикуют любую власть, и это правильно, потому как идеальных властей по определению не бывает, и для цивилизованных демократических стран тут ничего необычного нет. Поинтересуйтесь, что по этому поводу говорит Шендерович, рассказывая про американского сатирика и телеведущего Джона Стюарта, который безбожно кроет всех американских политиков, включая президентов. И что? При Обаме надо срочно рассказывать о том, какие высказывания некогда позволял себе Стюарт о Клинтоне? Ну это же смешно.
Интересно, и чего такого неправильного Шапошников говорил о ющенко, которого уже только ленивый не критиковал зв всю его гнилую политику.
Особенно умилил Ваш пафосный посткриптум - "Друзі сила в правді, сильний той за ким правда" . Сия фраза, как я понимаю, должна подразумевать, что сила правды именно в этой Вашей статейке. Ой ли??? Напротив, все Ваши выкладки весьмас неубедительны, и как раз таки никакой правды в Вашем месседже не просматривается и близко. Всё это притянуто за уши, при чём, совершенно неумело или неохотно, просто потому что так надо - видно, стець дал срочное задание.
показать весь комментарий
03.08.2015 15:42 Ответить
Согласен, похоже на заказуху МинСтеця.
показать весь комментарий
03.08.2015 21:08 Ответить
Какая заказуха?Вот эта статья http://ura-inform.com/ru/politics/2007/05/03/dioksin .А сейчас Ростислав вообще скатился в неадекват..Достаточно посмотреть его страницу на фейбуке
показать весь комментарий
15.01.2018 06:09 Ответить
Не преувеличивайте насчет неадеквата. А те кого он критикует точно неадекваты. Ворьё сплошное.
показать весь комментарий
26.03.2020 23:06 Ответить
Скорее насчёт неадекватов преувеличиваете вы, Шапошникова можно подловить на куче противоречий и притянутой за уши информации без всякий чётких доказательств. Ах да, я ж забыл, что у вас нет критического мышления
показать весь комментарий
08.12.2022 10:57 Ответить
ППКС. дзинзя лёг под мусоров и ссучился
показать весь комментарий
04.08.2015 20:39 Ответить
Шапошников бежал из Украины после репортажа из Иловайска, дело тогда тоже закрыли, а результаты ТСК засекретили.
показать весь комментарий
03.08.2015 21:10 Ответить
Шапошников бежал из Украины после репортажа из Иловайска

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я тоже связываю отъезд Шапошникова в США именно с Илловайскими событиями, после которых он достаточно критично отзывался о комбатах, заседающих ныне в ВР, которые во время Илловайской трагедии бросили своих солдат под обстрелами российских боевиков, а сами спешно покидали поле боя на джипах.
показать весь комментарий
03.08.2015 21:59 Ответить
Ростислав Шапошников сделал серьёзную предъяву о предательстве комбату берёзе и генералу хомчаку по Иловайску. Те всячески пытались это замять и видать подключили серьёзные силы против Ростислава. Пусть Бог бережёт парня.
показать весь комментарий
04.08.2015 20:41 Ответить
Да, по Иловайску никто не ответил. Живу в этих краях. Своими глазами видел замученных пацанов пешком выходившими из котла под постоянными обстрелами россиян.Это была жопа!
показать весь комментарий
05.08.2015 17:45 Ответить
Хотя за день до этого в направлении Комсомольского драпала колонна танков(((
показать весь комментарий
05.08.2015 17:48 Ответить
Похоже еще одного прикормили и обезвредили....
показать весь комментарий
04.08.2015 15:37 Ответить
говно ты дзынзя. Мелочное и дешёвое говно.
показать весь комментарий
04.08.2015 20:42 Ответить
Не первый раз он уже цепляет Шапошникова. Рост молодец, игнарирует.
показать весь комментарий
05.08.2015 17:46 Ответить
Шапошников герой спасибо тебе Ростислав хай береже тебе бог П.М.
показать весь комментарий
22.03.2016 20:59 Ответить
а как это, интересно, патриот и национальный герой Шапошников, мог работать на ахметовских говноиздательствах и говноканалах??.. Мутненькая история. И что такого сделал Хомчак? Не он разрабатывал операцию "Иловайск". Он так же исполнял приказы командования ГШ, как и солдаты исполняли приказы самого Хомчака. Не там мсье журналист предательство ищет. Не в Хомчаке или Берёзе дело. А несколько повыше.
показать весь комментарий
14.04.2016 23:16 Ответить
интересно, а почему у Егора Воробьева к Хомчаку нет вопросов/претензий/обвинений?? Он так же, как и Шапошников ехал в той же машине, только чуть подольше в плену у боевиков был, подольше так раз в 20..... не 2 а 39 дней... А видел Егор, и снимал, то же, что и Шапошников.. Тока Шапошникова отпустили на второй день, а Егора на 40 день. А??? Нет вопросов к Шапощникову по этому поводу? ... И ещё, впечатление такое, что Шапошников всех, кто выжил во время "выхода" из иловайска обвиняет в предательстве.
показать весь комментарий
14.04.2016 23:31 Ответить
"предатель" и "мразь" генерал(!!!) Хомчак (как и Береза, как и Тетерук) во время "выхода" из Иловайска не в штабе сидел, как мноооогие другие штабные крысы, .. А в машине, которую обстреливали в "зелёном" коридоре, так же, как и всех, кто попал в этот АД.
Адвокаты Шапошникова, научитесь уже делать выводы.
показать весь комментарий
14.04.2016 23:35 Ответить
дзинь дзя,ты и носка ношеного не стоишь! Что ты такое,что бы ставить на россуд Шапошникова?!
показать весь комментарий
25.10.2017 15:32 Ответить
Грьобана помойка, цей цензор, тільки і вміють, що вилизувати кому треба.
Цей пост не за чи проти Ростислава, а про те, що Я - українець, маю свою думку, а тому вбивцю і зрадника бандеру не вважаю героєм. Це всеодно, що визнати пороха героєм за його злодіяння, в т.ч. геноцид власного народу, інакше не назвеш.
показать весь комментарий
27.02.2018 19:03 Ответить
А кого убил и предал Бандера???
показать весь комментарий
02.08.2019 21:30 Ответить
А звідки ви взяли, що Бандера був зрадником чи жорсткоким вбивцею? Ви менше читайте російську пропаганду, а то вам так скоро легко закинуть тезу, що Україна тоді взагалі країна - зрадник росії
показать весь комментарий
08.12.2022 11:01 Ответить