9203 посетителя онлайн
15 707 265
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Одна из основ радикализма - незнание

Достаточно часто я слышу возгласы типа "нельзя торговать с оккупантами" и т.п. Еще совсем недавно я и сам так считал...

Сейчас, проработав лишь две недели, я "снизил градус". Попробую пояснить причину.

Существует Луганская ТЭЦ, расположенная в поселке Счастье.

Эта станция обеспечивает электроэнергией всю (!) Луганскую область. Я имею ввиду ту часть области, которую контролирует Украина.

При этом:

- сейчас функционирует лишь одна ЛЭП, подающая электро-энергию в область. Да и та - вся изранена и истерзана постоянными порывами. В среду, после моего доклада в КМУ, я получил доклад от своего заместителя о том, что произошел очередной порыв и вся область осталась без света, воды, связи и пр. Порыв произошел на расстоянии 800 метров от станции и на достаточно большой высоте. Ночью осуществлять ремонт было невозможно - слишком высок риск. Слава Богу, что это произошло летним вечером, а не зимним! Представьте себе последствия такой аварии в зимний период, когда температура на улице - 25!!!

Станция эта работает на угле, который добывается на оккупированной территории.

Что предлагают сторонники "блокады"? Уничтожить население всей Луганской области, отключив станцию???

- насосная станция в Попаснянском районе, которая обеспечивает водой большую часть оккупированной территории.

Нагрузка на бюджет - около 350 млн грн в год. Много. Очень много! И что? Вы предлагаете оставить мирных людей (пусть даже и ватников в своем большинстве) без воды??? А вы понимаете, что это - кратчайший путь к эпидемии? А вы понимаете, что эта эпидемия неизбежно перекинется на нашу территорию? А вы понимаете, что террористы, "в ответку", запросто могут обесточить всю область, разрушив ЛЭП?

Да, нужно строить резервную ЛЭП. Да, нужно развивать альтернативные источники энергии. Но, это не происходит моментально!!! Как бы лично я этого не хотел...

Социально-экономическая ситуация в области действительно очень сложная. Область из промышленно-аграрной превратилась в аграрную. Крупные предприятия, расположенные на нашей территории, не работают по ряду причин. Количество населения, из-за притока вынужденных переселенцев, увеличилось на 30%! Соответственно, возросла нагрузка на все инфраструктуры: медицина, образование и пр. Добавьте катастрофическое состояние дорог и остальных инфраструктурных объектов и вы получите... глубоко депрессивный регион, который нещадно грабили в течение 20 лет. Когда я вижу нищие деревни, я недоумеваю: как нищие могли "кормить всю Украину"?..

Имеем ли мы право бросить этих людей? У меня не вызывают сострадания те, кто бегал с триколорами, те, кто, прогибаясь, организовывал "референдум". Но! Я вижу их детей! И за этих маленьких человечков, за будущее Украины мы ОБЯЗАНЫ бороться! И я буду бороться!

Топ комментарии
+30
Когда говорят про уголь который необходим для украинских электростанций и о том что этот уголь имеется ТОЛЬКО на оккупированных территориях и поэтому НЕОБХОДИМО его(уголь) покупать у террористов,то мне лично становить смешно.И вот почему: Поляки предлагали(и не однократно)технологию(которую в течении года можно было бы внедрить на буквально все электростанции)которая позволяет использовать ОБЫЧНЫЙ уголь,такой как на пример добывается свободно или в Украине или той же Польше.И эта технология не такая уж и дорогая.Окупилась бы.
Было бы желание.
NASA планируют полет на Марс.А у в Украине проблемы с углем и электричеством?
Кто стоит на грани жизни и смерти,тот кто подвержен смертельной опасности своего существования,тот наверное ищет все пути выжить?Все пути- это не торговля с оккупантом,это когда ищешь и внедряешь альтернативу что бы не быть зависим от врага.
А какую альтернативу ищет Украина второй год войны(?)? Да никакую.Одни сопли.
показать весь комментарий
07.08.2015 12:00
+22
Насправді все починається з манюсінької брехні. ЩО НЕМАЄ ВІЙНИ, а Є АТО. І стільки через це класних речей відбувається! Богуслаєв торгує з ворогом крилатими ракетами і ще чимось, і він Герой України. Демчишин торгує з ворогом електоренергією і вугіллям, і далі торгуватиме. 100% українськгго звязку контролюється ворогом, і Кабмін і в вус не дує. Гонтарєва буде завжди підтримувати російські банки в Україні, хоча роль останніх у руйнації нашої фінансово-банківської системи - визначальна. Водозабір на Луганщині і Донеччині наш, але "війни немає" і тому "товаришу Сталіну дуже болить голова, як у камраде Гітлера" там, на окупованих територіях, - з комунальними послугами. Війни немає, тому за контрабанду (злочинний звязок з ворогом) не розстрілюють на місці. Війни немає і тому Конституційний суд імені Януковича дозволяє зміни Конституції, хоча це прямо заборонено за воєнного і надзвичайного стану. Війни немає, і тому Обама, Меркель і Ко відверто і нахабно торгують Україною з путіним. а все інше, вибачте, "ля-ля"... Часом навіть гарне "ля-ля"...
показать весь комментарий
07.08.2015 12:52
+17
Еще совсем недавно я и сам так считал...Сейчас, проработав лишь две недели, я "снизил градус"
ТУКА ТАК ЭТО ЗАКОНОМЕРНО....Чем дольше ты будешь находиться у провластной кормушки тем все более настойчиво ты теперь уже холуй криминального режима будешь убеждпть нас что твой Пахан и его воровская свора делают все правильно ---снабжают энергией окупированную територию ( бедный Сталин 3 раза перевернулся в гробу) , насиловать Конституцию через судей находящихся под следствием, торговать с захватчиками и верховному платить налоги в Липецке врагу, сохранять всей элите мажоров от передка а сбушно-прокурорской мафии активно прикрывать все это безобразие....Вчера Полина Хард пыталась разобраться с тобой ---кто ты заблуждающийся пламенный революционер, недалекий человек или просто жулик прорвавшийся на гребне волонтерства и критиканства валсти к корыту.....ТУКА КОНЕЧНО ПОСЛЕДНЕЕ ----ТЫ ПРИСПОСОБЛЕНЕЦ, ЕЩЕ ХУЖЕ ЧЕМ ШТАТНЫЕ ВОРЫ В ЗАКОНЕ!!!!И ПОЛУЧИШЬ СВОЕ ВМЕСТЕ СО ВСЕЙ ВОРОВСКОЙ ШОБЛОЙ ПОТОИУ ЧТО ТЕПЕРЬ ТЫ ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КРИМИНАЛЬНОЙ ВЛАСТИ!!!!

показать весь комментарий
07.08.2015 12:17
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Интересно, если оказалось, что он такой алчный до коричневых подачек = сколько же успел наворовать "на волонтерстве" народных денег?
показать весь комментарий
07.08.2015 18:40 Ответить
Ну я бы так огульно человека не обвинял честно говоря,а то что влился в Систему понятно.Тому же Касьянову хер бы предложили что возглавить ибо не прогнулся бы.Касьянова даже когда награждали волонтёров мимо прошли
показать весь комментарий
07.08.2015 18:44 Ответить
Я просто называю вещи своими именами.
Без выкрутасов всяких.
показать весь комментарий
07.08.2015 19:36 Ответить
ПОРОШЕНКА НА ЦАРЯ!
ПРОТИ ХТО - АГЕНТ КРЕМЛЯ.
ПОРОШЕНКО, ТИ МІЙ ЦАР!
Я ТВІЙ РАБ, ТИ - ГОСПОДАР.
показать весь комментарий
07.08.2015 19:24 Ответить
Захотелось ответить Татьяне Рычковой. Казалось бы, женщина, которая испытала такое личное горе, была очень полезной на войне, не может быть такой ХАМКОЙ! Это её подговорил написать такое оскорбительное письмо глубокоуважаемому, честному Патриоту Юрию Бутусову какой-нибудь бирюков с муденкой. Татьяна , напиши такое письмо с требованием отправить сына в АТО президенту и ещё там "неуловимой роте". А по поводу мобилизации я посмею тебе сказать : если бы вы, ВЛАСТЬ. не тырили всё что нам дают извне и всё, что есть внутри страны, потрясли бы всех олигархов, да мозгов и патриотизма побольше, то воевала бы КОНТРАКТНАЯ АРМИЯ. Без уважения к тебе , Татьяна.
показать весь комментарий
07.08.2015 19:47 Ответить
Тварь продал Украину .! Запомните этого предателя !
показать весь комментарий
07.08.2015 20:39 Ответить
Предатель!! Там же быдло и алкаши, которых нужно расстреливать!! Укрсми не будут врать
показать весь комментарий
07.08.2015 20:59 Ответить
Всё правильно. А Старобешевская ТЭС, которая питает Мариуполь, находится вообще на территории боевиков. Может, сами отрежем линии?

Отсюда вопрос: почему подняли на щит борьбу с контрабандой? Деньги шли не в те карманы? Или сильно хотелось показать активность в тупом деле? А, военные зарабатывают деньги! Отмените запрет - не будет возможности зарабатывать. Введите какую-то госпошлину, если на то пошло. Маленькую, чтобы не было почвы для коррупции.

Есть гораздо более опасные проявления коррупции и некомпетентности, начиная с самого верха. Сажать - не пересажать. А тут - после.
показать весь комментарий
07.08.2015 21:07 Ответить
"Всё правильно. А Старобешевская ТЭС, которая питает Мариуполь, находится
вообще на территории боевиков. Может, сами отрежем линии?"

А может просто не надо было сдавать?
А может если сдали просто выбить их?
показать весь комментарий
07.08.2015 21:48 Ответить
Дело не в том, что они зарабатывают. А в том, что после этого ему скажут: или ты ведешь свой батальон туда, где Град из него фарш сделает, или материалы на тебя идут в СБУ и получаешь свои 5 лет отсидки. Пропускать все? И запчасти к танкам, и топливо?
показать весь комментарий
07.08.2015 23:08 Ответить
Георгий, Вы бы лучше не писали эти сопли
Идет война и без жертв не бывает. За что гибнут патриоты на фронте? А кому-то нельзя без света потерпеть?

Что сейчас получается
1) Украина поставляет продукты, которые продаются в Луганске в 2 раза дороже. Разница идет боевикам на содержание.
2) Украина поставляет воду, электроэнергию и наверно газ. Население Луганска платит за свет, воду и прочее, но в Украину деньги не идут, они идут на содержание боевикам.
3) Украина покупает уголь у сепаратистов, но шахтерам деньги не попадают, а идут на содержание боевикам.
4) На оккупированных территориях заводы не работают, налогов в Украину не платят, а люди выживают за счет пенсий и сбережений, которые обналичивают в Украине, а тратят на оккупированной зоне. Украина поставляет туда товары, а обратно получает гривны и увеличение инфляции.

Будет ли в Лугандоне эпидемия и как с ней будет справляться оккупант, это их проблема.

Я думаю, что это требуют от Порошенко наши "созники", иначе помогать не будут.
Поэтому и Вам приходится эти бредни повторять по службе.
Поэтому и советую не пишите про эти глупости, лучше организуйте оте базары возле блокпостов, так хоть меньше боевикам денег достанется.
показать весь комментарий
07.08.2015 21:09 Ответить
Если не платят за электроэнергию, воду, газ, то это вопиющее свинство с их стороны.
С этим всё понятно.
Продукты в Луганске в 2 раза дороже? Ну, а как они хотели. За глупость нужно платить вдвойне.
Украина покупает уголь у сепаратистов, но шахтерам деньги не попадают?
Ну, а как они хотели. За что боролись, как говоритца, на то и напоролись. И поделом.
Одно только не понятно.
Откуда увеличение инфляции.
показать весь комментарий
07.08.2015 21:31 Ответить
Семен Семенович, ты шо тупой? (с) Москаль
я ж тебе все расписал - читай и вникай
Дело не в том, что дороже продукты, а в том, что граждане Украины финансируют террористов
показать весь комментарий
07.08.2015 21:58 Ответить
Я тебя за инфляцию спрашивал.
Так гиде ты её откопал?
Или выкопал.
показать весь комментарий
07.08.2015 22:05 Ответить
Семен Семенович, ... ну ты понял
в Украине 1 чел работает на заводе и с его зарплаты налог идет одному пенсионеру.
В Лугандоне завод не работает, этот 1 чел снимает с депозита гривны на еду - увеличивает инфляцию,а пенсионеру Лугандона Нацбанк печатает гривны - тоже увеличивает инфляцию
показать весь комментарий
07.08.2015 22:25 Ответить
Подожди, мы туда гоним только пенсию.
В стране дефляция.
Откуда инфляция?
показать весь комментарий
07.08.2015 22:32 Ответить
Семен Семенович, ....
каждый кто снимает деньги с депозита для покупки товара увеличивает денежную массу на руках, именно это и называется инфляцией
Сколько Нацбанк напечатал на рефинансирование банков и как изменился курс гривни - см. ЫнтЫрнет.
и на пенсионеров Лугандона печатает - результат тот же
А дефляция это следствие борьбы с инфляцией - перекрутили немного гайки.
С научной точки зрения дефляция ХУЖЕ умеренной инфляции, в развитых странах дефляции не допускают.
показать весь комментарий
07.08.2015 22:51 Ответить
Не гони, чувак, деньги, которые человек понес на депозит уже учтены в общей сумме денежной массы.
Инфляцию рождает только одно - то, что нацбанк печатает бабло, других источников такой дикой инфляции просто нет.
показать весь комментарий
07.08.2015 23:51 Ответить
ты школу хоть закончил? )))
читать не умеешь
инфляция увеличивается когда люди СНИМАЮТ деньги с депозита
показать весь комментарий
08.08.2015 16:30 Ответить
Пачиму? Разъясни своим умищем.
показать весь комментарий
08.08.2015 17:41 Ответить
Ну хорошо, ответь тогда хотя бы:
а пенс не может не ложить деньги на депозит?
А вкинуть в разработку бурштына.
Или иных копалын.
Вместо еды.
показать весь комментарий
08.08.2015 17:54 Ответить
погугліть дефініцію що таке інфляція))
показать весь комментарий
08.08.2015 21:47 Ответить
"И за этих маленьких НЕДОчеловечков, мы ОБЯЗАНЫ бороться ?!"
показать весь комментарий
07.08.2015 21:09 Ответить
ЧИМ ЦІ ГАНДОНИ ДОТЕПЕР ДУМАЛИ ????
ХОДИЛИ ***** НА РОБОТУ ПОЛУЧАЛИ ЗАРПЛАТИ І НЕМАЛІ ЗАРПЛАТИ!
МАЛИ ЩО ЖЕРТИ І ПИТИ ! СВОЇХ ВАТАНЯТ ВОДИЛИ В ШКОЛИ І САДІКИ І ТУТ РАЗ І "РОЙЙЙЙЙЙСЕЕЕЙЙЙЯЯЯЯ!
КОГО ТИ ТУТ ХОЧЕШ "ЛІЧИТИ" ТУКА??????
ПРО ЯКІ В ***** ЕПІДЕМІЇ МОЖЕ ЙТИ МОВА В 21 СТОЛІТТІ???????
ВІДКЛЮЧИТИ І ПЕРЕКРИТИ ВСЕ ЩО МОЖНА І НЕХАЙ ***** ДАУНБАСЬКІ НА КОЛІНАХ *****ЮТЬ ПРОСИТИ ПРОБАЧЕННЯ У ВСІЄЇ УКРАЇНИ!
показать весь комментарий
07.08.2015 21:52 Ответить
Неприятно прошел день от впечатления этого поста от Туки. Испорчено настроение. И так думала, и так прикидывала. Уж очень уважала Туку.
Если Тука будет и дальше такими темпами танцевать под шоколадную дудку, то пусть ему по ночам снятся убитые сепарами и кацапи наши мальчики.
Жалей, Тука, шантрапу сепарскую, жалей. Может, смрадный барыга грузовик шоколаду Вам отсыплет.
Тьху, *****, как вы задолбали.
показать весь комментарий
07.08.2015 23:32 Ответить
Тука, я Вас убираю из друзей на ФБ.
Я не могу Вас больше уважать. Сотрудничайте с теми, кто вспаривал живот Рыбаку. Кто отрезазал головы нашим воинам. Кто протыкал шилом им печень.
Сотрудничайте хорошо, чтобы лугандонская шантрапа часом не замерзла.
показать весь комментарий
08.08.2015 00:21 Ответить
Шош вы так наивно мыслите, Freken? Тука поставлен в Лугандонии для того чтобы навести порядок. Народ там - большей частью - свиноликий, как в России.
Чтобы эффективно управлять свиньями и не иметь проблем, надо им красиво брехать, тому доказательство - *****.
Поэтому Тука абсолютно правильно вешает лапшу Лугандрнам, а репутация у него - дай бог каждому, не надо писать глупости. Если делать всё прямолинейно, а не хитро , получишь нулевой эффект, а-то и сопротивление даунбассов, это что, трудно понять ?
показать весь комментарий
08.08.2015 08:52 Ответить
Отримав Тука на горіхи. Але жробити щось треба? Бо завтра почнеться заваруха і область сидітеме без світла!
показать весь комментарий
08.08.2015 00:36 Ответить
( А вы понимаете, что эта эпидемия неизбежно перекинется на нашу территорию?)... Похоже вы наш человек!!! (У меня не вызывают сострадания те, кто бегал с "триколорами", те, кто, прогибаясь, организовывал "референдум". Но! Я вижу их детей! И за этих маленьких человечков, за будущее Украины мы ОБЯЗАНЫ бороться! И я буду бороться!)....А помните этот фильм.. http://gidonline.club/2014/05/ubit-drakona/ Убить дракона Будьте добры пересмотрите в свободное время этот фильм.
показать весь комментарий
08.08.2015 00:53 Ответить
да ведь у сепаров тоже есть дети. Маленькие хорошенькие дети. А если их пап убьют что тогда...

Давайте мы все будем добрыми к папам этих маленьких детей и не будем их убивать

.Ради детей сложим оружие и разойдемся по домам в которыми наверное потом войдут папы этих детей. Но мы их конечно простим за то что они нас убьют. ведь все для детей

Аминь
показать весь комментарий
08.08.2015 01:27 Ответить
Все,кто поддерживали Гитлера(в независимост от страны)-были названы-гитлеровцами.Ты называешь-нашими-поддерживающих путлера...Грошь тебе-цена в базарный день за такую пуку,вот не ожи http://rufabula.com/articles/2014/08/18/know-your-enemyдал,позор!Фу!
показать весь комментарий
08.08.2015 03:27 Ответить
Где граница между гуманностью и предательством? А может кто то стрижёт купоны на этой торговле с сепарами и всё гораздо проще? Бабло правит Киевом и нашими чиновниками, а прикрываются гуманностью. Падлы вы, а где ваша гуманность по отношении к собственному народу, численность которого за 25 лет вашего правления сократилась почти на 10 миллионов? Это же хуже войны, а взамен среди вас куча миллиардеров и Порох во главе? Сволочи вы без совести и морали. Моралисты грёбаные.
показать весь комментарий
08.08.2015 08:09 Ответить
Имеем ли мы право бросить этих людей?(с)
Да! На *** этот Лугандон. Ненавижу этиу ватную сваолоч. Из-за них все начаплось в стране. Пусть теперь жрут, что "наварили"!
показать весь комментарий
08.08.2015 08:27 Ответить
Имна сепарских личинок мне *****. Ах,детки, ах несчастные. С какой стати вся страна должна отвечать за идиотизм их родителей? Биомусор,не поддающийся перевоспитанию.
показать весь комментарий
08.08.2015 08:30 Ответить
Цікава "логіка" в цього чергового перевертня Дуки - він хоче (ВІН ХОЧЕ!!!) боротися за майбутнє ЇХ дітей, але чомусь це майбутнє повинно бути за рахунок життя, здоров'я, благополуччя українців. "ВІН ХОЧЕ".... а українці хочуть за свій кошт утримувати вбивць та садистів????? Українці не хочуть утримувати Лугандонію, українці хочуть звільнити від агресора Луганську та Донецьку області і на своїй землі господарювати. Тоді не потрібно буде продажним покидькам типу Дуки переконувати громадян витрачатись на відновлення та будівництво ЇХ землі. Дука - продажний шоколадний холуй!
показать весь комментарий
08.08.2015 08:50 Ответить
До Дяди Жоры начало доходить, это очень хорошо, это показатель что человек честен и адекватен, надежда есть, но вы понимаете что этим проблемам в Луганской области уже год + пара недель ? Что критическая ситуация с энергоснабжение была и в прошлую зиму ? Что если порывы Лэп не произошло зимой 2014 при минус 25, то он обязательно произойдет зимой 2015 ? И это будет самый настоящий геноцид на несколько сотен тысяч людей, причем наших, украинских, причем этот геноцид произойдет совершенно осознанно, поскольку область сознательно отключили от общей энергосистемы Украины. Причем это все я говорю конечно про украинскую часть области.
показать весь комментарий
08.08.2015 09:13 Ответить
В честности и адекватности Туки сомнений не было и нет. Пугает что времени на ошибки у нас просто нет. Переживет ли область зиму, сомневаюсь... Будут ли созданы рабочие места, нет конечно нет таких дебилов среди бизнеса. Будет ли продолжаться отток предпррнимателей, людей среднего класса, денег и мозгов ? Будет конечно, нечего им предложить ! Работает ли коррупция ? Да, по прежнему. Одного Туки мало, нужна команда и системная работа.
показать весь комментарий
08.08.2015 09:21 Ответить
Георгий реально сделай базары.На КПП постав весы и автоматический турникет.Продукты питания не более 20кг.на человека бытовые товары по одному наименованию и не более 25кг.ПРомтовары одно наименование.Человек может пересеч границу ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ.Это позволит увеличить поток людей приезжающих в УКРАИНУ.ОПтовая поставка товаров должна беспощадно каратся.Из лугандонии ввозить можно только сырье по определеному списку.Полный запрет на ввоз из лугандонии любых видов изделий.
показать весь комментарий
08.08.2015 09:24 Ответить
Уважаемый Георгий, правильно говорят- место сидения определяет точку зрения. Вот и у Вас с мыслями происходит прогнозируемая трансформация. Вы человек из президентской вертикали, в борще и морковь и бурак и картошка, все имеет вкус борща. При все искреннем отношении к вашей догубернаторской жизни, трудно представить что вы не понимали что необходимо будет соблюдать определенные правила, чтобы коррупционная система основанная на безответсвенности и безнаказанности продолжала наполнять карманы и счета в том числе и вашего непосредственного начальника. А если понимая это вы приняли предложение, конечно из благих побуждений, трудно понять что больше в вашем решении наивности, донкихотства или приверженности политики малых дел. Так вымываются из благородного волонтерского движения лучшие из лучших для поддержки власти не заинтересованной в окончании войны, потому что для них война, мать родна. Переход волонтера в чиновники это противоестественный процесс. Волонтер перестает быть самим собой, а сохранить свои принципы исповедуемые в дочиновничьей жизни очень трудно, практически невозможно, это кричаще видно наблюдая за судьбой волонтерского десанта во власть. А что касается поста, посыл Ваш очень спорный и не стоит приводить в качестве аргумента детей, которых конечно жалко и о которых должно заботиться наше государство , предоставив возможность жить и учиться на свободной территории. Но для этого надо меньше воровать той власти, к которой вы теперь тоже имеете отношение.
показать весь комментарий
08.08.2015 10:42 Ответить
Согласен с Ярославом Матюшиным относительно лугандонов:

«Многие либералы импотентного толка орут:
"нельзя бросать своих граждан, ты что!". Ну, во-первых, где вы там
граждан видели? Я наблюдаю манкуртов, которые за овер две тушенки к
пенсии продают и предают родину.
Во-вторых, Украина, как государство,
напряглась по-максимуму, чтобы не бросать своих неблагодарных Павликов
Морозовых. Посоветуйте, пожалуйста, тонкостенные гуманисты - как нам еще
пойти на встречу с самозакупоренными скотами?

Вы орете: "Там много нормальных!". Так а что
нам теперь делать? Многие из нормальных выехали. А те, кто остались -
так они в сетевой полемике на нормальных мало тянут.

Вы называете это гражданским геноцидом?
*****, по-моему, гражданский геноцид - это привязанная к столбу женщина
из-за своей проукраинской позиции. Гражданский геноцид - это пьяные
вжопуучленцы, кидающие людей в подвал и пытающих их там самим зверским
садистским образом за косой по их мнению взгляд.

На фоне этой кровавой украинофобии я вообще
против газо и электопостачання в этот анклав имени отсутствия
человеческого достоинства. И вообще за полную блокаду. Пущай греются
пламенным пердежом в стиле "путен-памаги". Они, «кормильцы»
раздрачивали себя жирным самообеспечением? Не вопрос, Украина готова
понищенствовать без них.

Гуманитарная катастрофа? Так они её уже
добились. Без нашего участия. Пусть падают на всю катушку. Вдребезги. А я
скорбно поржу рядом, наблюдая последствия их выбора.»
показать весь комментарий
08.08.2015 11:21 Ответить
Читаю взвинченные посты. Ну, что скаать -- хорошо быть непримиримым, когда у тебя в хатынке свет, теплая и холодная вода, и соседи не швыряются гранатами. Можно себе позволить. Можно и покричать -- ни пяди земли, никому, и можно покричать в то же время - а отгородить их всех, нехай едят, что сварили. Можно, и очень даже приятно.
Проблемка, однако, что не только "они" этот борщ сварили. Заварили его одинаково и сознательные, и несознательные граждане. Заварили пофигизмом, заварили тем, что с удовольствием велись на удочку, которая старательно наживлялась мыслью, что есть правильные и неправильные граждане. Нежеланием вникать в то, что же это такое -- европейский способ жизни на практике, а не в теории. А теперь тем же привычным способом записывать "всех во враги".
Прав Тука. Взялся за работу, и делает ее.
показать весь комментарий
08.08.2015 11:49 Ответить
Цікаво а сам георгій читав що ми пишемо? По справах:треба налагоджувати систему,підвищувати стійкість наших позицій. Встановлювати резервні лінії, і так готуватись до блокування окупованих територій. Цього не минути.
показать весь комментарий
08.08.2015 12:29 Ответить
Эммм... а при чём здесь розничная торговля, включая сигареты и алкоголь? При чём эта торго-
вля "там", а отсюда - просто контробас и государству и местным бюджетам от этого... что? Я
имею в виду бюджеты подконтрольных Украине районов. Почему именно торговля а не бартер?
С лугандонов уголь, от сюда - энергия, вода, тепло, международная гуманитарка, ну и хватит.
И по другому, кроме блокады, закончить эту бадягу некак.
показать весь комментарий
08.08.2015 12:49 Ответить
Блокада ничего не даст.
Продукты будут с России.
И всё остальное.
Россия будет жрать ботву, но кормить свою сферу интереса.
Прыблызно як СРСР.
показать весь комментарий
08.08.2015 14:32 Ответить
путь комят и газом и электричеством снабжают - это проблемы оккупанта, продолжать снабжать оккупированные территории как ни в чем не бывало - это бред и маразм. И почему это должно происходить за мой счет?
показать весь комментарий
08.08.2015 14:37 Ответить
Как это вижу я.
Если не плотят - однозначно набуй с пляжа.
А если плотят, у нас рабочие места + отчисления в бюджет.
Ну не будем же мы всю войну жить на кредиты.
А если не дадут?
Сене.
Новоиспеченному миллиардеру.
показать весь комментарий
08.08.2015 14:53 Ответить
по большому счёту есть 2 стратегических варианта : ничего не делать, само как-то рассосётся,
жёсткая блокада, всех выпускать никого не запускать.... но первый вариант всему нашему полити-
куму предпочтительнее, потому как тяжело предъявить юридически сформированные обвинения,
он для них намного безопаснее и комфортнее, а насчёт "снабжения" - Крым уже снабжают....
показать весь комментарий
08.08.2015 20:37 Ответить
Есть еще 3-ий стратегический варианта.
Омериканский.
Торговать с противником можно всем, кроме того, чито может тебя убить.
Или новейшим пентиумообразным оборудованием.
показать весь комментарий
08.08.2015 21:16 Ответить
этим можно заниматься имея экономическое преимущество, выкручивая руки по всем направле-
ниям, в данном случае руки крутят нам...
показать весь комментарий
08.08.2015 22:39 Ответить
вот кстати эти "подонки" которых нужно заморозить зимой

https://youtu.be/7-Jln20kOU4
показать весь комментарий
08.08.2015 12:52 Ответить
Основа радикалізму - впевненість в своїй правоті . Якщо немає чіткої впевненості , немає радикалізму - отже є сумніви в правоті свої дій .
показать весь комментарий
08.08.2015 14:52 Ответить
США тоже имеет большие сумнивы.
Иначе было бы по-другому.
Какая правота может быть у стада баранов.
показать весь комментарий
08.08.2015 15:04 Ответить
А хто сказав що воду сепарам треба подавати щодня? Тричи на тиждень,по 3 години,ось маєте економію. Хочуть більше можна поговорити про постачання вугілля у обмін на воду ось так. Про епідемії не слухайте тупих радників !
показать весь комментарий
08.08.2015 16:46 Ответить
- А ради пути? - спросили за углом.
- Да ради пути куда угодно! - подмигнула черкизовская чикса.
показать весь комментарий
08.08.2015 18:42 Ответить
Ви будете боротись за **********-шоколадний ідеал навішати на Україну утримання окупованих територій, звідки натомість матимемо хер з маслом? Якщо так кортить порулити товарно-грошовими потоками в сіру зону і з неї, то може боротись, щоб ********* оплачував ті блага, які в лугандон йдуть і по хорошій ціні?
показать весь комментарий
08.08.2015 21:52 Ответить
Можна по різному ставитися до того, що пише Тука. Але головною проблемою є відсутність державної політики щодо цих територій на найвищому рівні. Порошенко в Мінську надавав обіцянок, які відрізняються від його патріотичної риторики. Фактично він погодився фінансувати лнр та днр тільки не напряму, а через торгівлю вугіллям, сталлю, рудами. Жорстка блокада окупованих територій привеле б до масового безробіття, закриття фабрик, шахт, заводів. І до бунтів проти лнр та днр. І навіть якщо якась частина чоловіків в результаті поповнилаб лави ополченців з метою заробітку, більшість людей мігрували б на українську (вільну від окупації) територію.
показать весь комментарий
09.08.2015 08:42 Ответить
Нате Вам, Тука, знание к радикализму. Почитаете - не забудьте СОТРУДНИЧАТЬ с сепарами.
Как Вы мне стали отвратны!

В бою возле Белой Каменки погибли семеро украинских бойцов и 11 ранены. Об этом https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1556367354583860&id=100006318316041 сообщила
в Facebook начальник медицинской службы ДУК "Правый сектор" Яна
Зинкевич. "На данный момент бой на Белой Каменке закончился. За
несколько часов: 3 погибших ДУК, 4 погибших 72-й бригады. Раненых ДУК - 5
человек, раненых 72-й и 14-й бригады - 6 человек", - написала она.
показать весь комментарий
10.08.2015 12:12 Ответить
І цю людину поставили головою
ОДА?


У нього прямий зв'язок між
функціонуванням одної ТЕС і енергозабезпеченням області!


Я очікую що людина на такій
посаді повинна мати ширший кругозір: ми уже воюємо більше року; де диверсифікація
енергоживлення області? Чому ТЕС не адаптована до інших видів вугілля та
енергоносіїв в цілому?


Описана аварія може статись в
любий момент і без воєнних дій. Чому система енергоживлення побудована таким
вразливим чином?


Ми воюємо. У нас війна! А Тука
думає як зберегти життя ватникам. Тука, ти за кого?


Щоб ТЕС не зруйнували треба
поставити надійний захист, а не торгуватись з окупантами і терористами.


І нічого тут плакатись як там
важко - не можеш - вали - звільни місце тим хто може.


А для того щоб оцінити що таке
радикалізм - розглянемо як варіант використання хімічної зброї для звільнення
Луганська - це ближче до радикалізму на відміну від повної блокади ворога і цивілізованої
війни за звільнення України від загарбників.

І цю людину поставили головою ОДА?
У нього прямий звязок між функціонуванням одної ТЕС і енергозабезпеченням області!
Я очікую що людина на такій посаді має ширший кругозір: ми уже воюємо більше року; де деверсифікація енергоживлення області? Чому ТЕС не адаптована до інших видів вугілля та енергоносіїв в цілому?
Описана аварія може статись в любий момент і без воєнних дій. Чому Сситема енергоживлення побудована таким вразливим чином?
Ми воюємо. У нас війна! А Тука думає як зберегти життя ватникам. Тука, ти за кого?
Щоб ТЕС не зруйнували треба поставити надійний захист, а не торгуватись з окупантами і терористами.
І нічого тут плакатись як там важко - не можеш - вали - звільни місце тим хто може.
А для того щоб оцінити що таке радикалізм - розглянемо як варіант використання хімічної зброї для звільнення Луганська - це ближче до радикалізма на відміну від повної блокади ворога і цивилізованої війни за звільнення України від загарбників.
показать весь комментарий
10.08.2015 13:36 Ответить
Господин губернатор, сейчас в Луганской обл. творятся странные дела - люди платят за газ исправно, но некоторые райгазы задерживают выплаты по заработной плате людям, слухи ходят, что практически банкроты уже - это как же получается? Господин работодатель - ахметов, опять соберет с людей бабло, кинет государство в лице нафтогаза - и опять из бюджета за наш счет расходы покрывать?
показать весь комментарий
12.08.2015 10:52 Ответить
Страница 3 из 3