12955 посетителей онлайн
8 036 79
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Но, все же в этом что-то есть...

Есть в Луганской области один оригинальный руководитель. Смотрел-смотрел он на местных жителей, смотрел-смотрел...

И увидел: на предложение наняться на работу по восстановлению крыши своей-же поселковой школы желающих... не нашлось. Пришлось из другого района привезти троих мужиков, которые за месяц на троих 10 000 заработали.

Призвал тогда Руководитель местных жителей: помогите, люди, обои в школе поклеить! В своей же школе! В ответ - тишина...

Зато все "дружною гурьбой", матерясь и толкаясь, лезут за гуманитаркой.

И принял тогда Руководитель "соломоново решение"! Хочешь получить гуманитарную помощь - шагом марш на покраску школьного забора, на покраску городских "поребриков", на работы по благоустройству клумб... Т.е. - выходи строиться на общественно полезные работы!

И начали местные граждане жаловаться иноземцам на Руководителя - "работать нас заставляет"!

Ну, гуманитарные иностранцы ко мне: как так, безобразие!!! Я, естественно, Руководителю "по шапке" за инициативу-то дал: как-никак, гуманитарная помощь выдается не нами и бесплатно.

А сейчас вот сижу и думаю: но, ведь по Большому-то счету, может, он и прав?!! :)

Топ комментарии
+13
Да, и не нужно пытаться из донбасса делать людей, это бессмыссленно - они приучены получать за пайку по рогам, если делают не то что надо. Поэтому единственная проблема, которая поломала всю схему - это отсутствие пайки, дайте им пайку - и можно заставлять делать все что нужно (учитесь у ефремова и ахметова). И еще - демократия для них - это синоним бардака и беспредела, им нужен порядок и ************.
В общем если подвести итог, то нужно строить отношения таким образом: вы начальник колонии, они - заключенные. Вы им даете порядок, стабильность и пайку - взамен принуждаете делать то что нужно.
показать весь комментарий
05.10.2015 00:53 Ответить
+10
Гуманитарная помощь - для людей.
А при чем здесь лугандонские гуманоиды?
показать весь комментарий
05.10.2015 00:08 Ответить
+9
Ну,с гуманитарной не проиграешь! А вот с выплатами денег для переселенцев- легко!!!!Надо сделать ,как ,например,в Германии. Полгода получаешь социал,потом или на работу сам идёшь,или тебя направляет ,опять таки социал.Не на целый день,на 4 часа,но.... Если ты отказался- снимают часть денег,опять отказался- ещё!!! И знаете,работает!!!!!!
показать весь комментарий
05.10.2015 09:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Гуманитарная помощь - для людей.
А при чем здесь лугандонские гуманоиды?
показать весь комментарий
05.10.2015 00:08 Ответить
Потрібно ввести воєнний стан та трудову повинність і питань не буде.
показать весь комментарий
05.10.2015 11:34 Ответить
Тем более,что это и не гуманоиды вовсе,а в лучшем случае-приматы.
показать весь комментарий
05.10.2015 11:51 Ответить
Нет, не приматы. Не обижайте животных. Благодаря эти приматам погибли тысячи НЕприматов, а СВЕРХЧЕЛОВЕКОВ.
Не гуманитарку этим отходам раздавать, а обнести колючей проволокой и наблюдать, как эта биомасса исходит на слизь. Ненавижу.
показать весь комментарий
05.10.2015 13:53 Ответить
У гуманоидов высший разум, превосходящий человеческий.
К этим... больше метафора "приматы" подходит.
показать весь комментарий
05.10.2015 14:32 Ответить
Ну вот просто +100500!
показать весь комментарий
05.10.2015 17:14 Ответить
Нет, такой подход не может быть правильным по одной простой причине: гуманитарная помощь должна попадать тем кому она действительно нужна (например дети: они не виноваты что их папаша или мамаша не имеет желания красить забор или клеить обои).
показать весь комментарий
05.10.2015 00:42 Ответить
От тільки як ви збиралися б в такій ситуації нагодувати дітей, залишивши без обіду їхніх батьків?
показать весь комментарий
05.10.2015 12:10 Ответить
Да уж,это прокатит где угодно,только не в лугандонии-бабы новых нарожают скажет папа,уписывая за обе щеки гуманитарку,предназначенную его детям.И к бабке не ходи.
показать весь комментарий
05.10.2015 17:17 Ответить
Да, и не нужно пытаться из донбасса делать людей, это бессмыссленно - они приучены получать за пайку по рогам, если делают не то что надо. Поэтому единственная проблема, которая поломала всю схему - это отсутствие пайки, дайте им пайку - и можно заставлять делать все что нужно (учитесь у ефремова и ахметова). И еще - демократия для них - это синоним бардака и беспредела, им нужен порядок и ************.
В общем если подвести итог, то нужно строить отношения таким образом: вы начальник колонии, они - заключенные. Вы им даете порядок, стабильность и пайку - взамен принуждаете делать то что нужно.
показать весь комментарий
05.10.2015 00:53 Ответить
Не обязательно "начальник колонии", но вывод в общем очень верный. До, "с ними советоваться", люди эти не привыкши.
показать весь комментарий
05.10.2015 14:29 Ответить
Работать за гуманитарку - перебор, а вот применить это в центрах занятости (и не только на востоке) вот это будет справедливо. Например: 40-часовая рабочая неделя, так пусть так называемые безработные в неделю хотя бы 1/4 часть отработают 10 часов. Есть люди которые действительно не могут найти работу, а есть и такие что на джипах отмечаться приезжают. Простому человеку отработать 2 часа в день не составит труда, а вот "блатным"... .
показать весь комментарий
05.10.2015 08:42 Ответить
это не совсем работа...это наведение порядка у себя дома.Их же детям учиться в тех школах и детсадах.У нас в Запорожье сколько раз клич бросали выйти на субботник,убрать мусор на пляжах и пр...туда только школьники и студенты пошли,в взрослым дядькам и тётькам интереснее пиво поглушить на лавочке и сериал посмотреть,а мусор пусть Син убирает,которому оно и нах не нужно.Быдло.
показать весь комментарий
05.10.2015 09:04 Ответить
Так что то подобное есть, слышал как то. Но тут такое дело, что можно предложить, какую работу, это не говоря уже про то - а у нас как, на рынке труда оживление, рабочих рук не хватает? Или вот такое - будем посылать хирурга ямы копать или улицы мести, как пятнадцатисуточников в свое время ? И что значит простой человек? Это как, типа рабочей скотины, хочешь кирпичами навьючишь, хочешь в плуг запряжешь или в цирке скакать заставишь?
показать весь комментарий
05.10.2015 09:21 Ответить
Хирургов и скрипачей заставлять класть кирпичи - это конечно перебор. Но порядок в городах кому то надо наводить, ни Путин, ни Обама с Порошенко не приедут персонально к нам мести- грести. И нечего на это обижаться. Когда это все уляжется-утрясется, появятся дворники и прочие работники, профессия которых конкретно наводить порядок на улицах?
показать весь комментарий
05.10.2015 14:35 Ответить
Конечно, там одни хирурги и скрипачи. А вот у нас в Киеве сотни людей пришли на субботник, помочь с ремонтом в госпитале. Уверена, среди помогавших были разные люди. Возможно, и скрипачи, и танцоры, и топ-менеджеры. И ни с кого корона не свалилась. Но ведь на Донбассе люди - особенные, да?
А хирурги у нас и так перегружены - раненных много.
http://kiev.vgorode.ua/news/luidy_horoda/250073-sotny-kyevlian-pryshly-na-subbotnyk-v-*******-hospytal
показать весь комментарий
06.10.2015 08:33 Ответить
а смысл тогда мне делать отчисления по безработице каждый месяц,если меня за мои же бабки заставят отработать?)
показать весь комментарий
05.10.2015 20:59 Ответить
Блин, зацепил тему! Ну что ж задел, нужно ответить: смысл не в том что отработать, а смысл в том что бы некоторые граждане разъезжая в роскошных автомобилях, зарабатывая бабки на "леваках" (купи-продай) и при этом практически ни чего в казну не отчисляя не числились в центрах. Согласен, есть люди которые не по своей воли сидят дома на эти гроши рассчитывая, но есть же и другая категория. Что делать с теми кто не работал и работать не собирается ли те кто вообще по нагляку там весит?
показать весь комментарий
05.10.2015 21:58 Ответить
логично)
показать весь комментарий
05.10.2015 22:25 Ответить
День добрый, Георгий.
А пусть ваш Руководитель через соцотдел введет карточки на первоочередное получение гуманитарки тем, кто на работах. Выдавать карточки будет распорядитель или контролер работ. Это же совок, их психотип... они просто ломанутся за карточками.
показать весь комментарий
05.10.2015 09:21 Ответить
Не ломанутся...
Потому что считают, что гуманитарку им должны предоставлять бесплатно.
Многие там (не все, конечно), при возможности выбора: приложить какие-то усилия и жить достойно или ничего не делать, но получать пайку, к сожалению, выберут последнее.
И это не их вина, а беда - это сознательно культивировалось местными "царьками" уже не один десяток лет.
показать весь комментарий
05.10.2015 09:38 Ответить
Есть талон - получаешь доппаек помимо денег с работы. Нет талона - на общих основаниях.
Они хотят как в совке? Пусть получат. Вот карточка работающего, а вот карточка иждивенца. Нормы снабжения были разные. Пойдут. Хоятя бы из принципа, чтобы сосед на 200г масла больше не отхватил горделиво идя со своим внеочередным талоном к окошку выдачи вдоль общей безталонной очереди.
показать весь комментарий
05.10.2015 11:31 Ответить
к сожалению, гумманитария ошиблась в ориентирах и стала культивировать паразитов; иными словами: вместо того, чтобы поддерживать культуру, она кормит сорняк.
выход один - загонять на работу. в ссср, кто помнит, статья в ук была - тунеядство. вот так боролись с сорняком. сегодня дали волю ему, а он и рад стараться - растет припеваючи на гумманитарных харчах. а поди тронь... вонь разносится неимоверная.
итог, гумманитарка нуждающимся, а паразитов на общественные работы.
показать весь комментарий
05.10.2015 09:23 Ответить
молодец мужик - надо же как то розшивеливать этот узел безразличия и лени - в СССР после войны людям вообще ничего не давали и не кто не жаловался, работали и возстанавливали!
показать весь комментарий
05.10.2015 09:26 Ответить
Особенность региона: им работать некогда - нужно всю Украину кормить!

А по-правде - все это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Сам из Луганской области, переехал из нее почти 30 лет назад. За 15-20 лет жителей региона "комсомольцы" и "коммунисты", за копейки прибравшие (или попросту укравшие) все, что не было растащено на металлолом в 90-е, превратили в безмолвное и безвольное быдло, которому нужно только, чтобы платили хоть какие-то гроши и "не было войны".
А о том, в кого превратили шахтеров, я вообще молчу...
И вот это - "чтобы не было войны" - я слышал от моих родственников и знакомых из Луганской области еще лет 8-10 назад - то есть, это "вбивалось" им в головы еще тогда.
показать весь комментарий
05.10.2015 09:27 Ответить
Ну,с гуманитарной не проиграешь! А вот с выплатами денег для переселенцев- легко!!!!Надо сделать ,как ,например,в Германии. Полгода получаешь социал,потом или на работу сам идёшь,или тебя направляет ,опять таки социал.Не на целый день,на 4 часа,но.... Если ты отказался- снимают часть денег,опять отказался- ещё!!! И знаете,работает!!!!!!
показать весь комментарий
05.10.2015 09:28 Ответить
До тех пор пока туда будет идти гуманитарка -никто работать не пойдет, а зачем горбатиться, когда можно получить задарма.Можно только представить, что будет на т.н. реинтегрированных территориях
показать весь комментарий
05.10.2015 09:41 Ответить
У меня иногда такое ощущение, что Георгий нас тролит. Как-то мне дико непривычно, что губернатор во всеуслышанье то обругает блогеров, то похвалится бандитским уничтожением транспорта и груза, то угрожает физическим уничтожением командира батальона ВСУ. А теперь подкидывает идею заставить работать за еду! Причем не от себя лично, не за ему принадлежащую, а за чужую - иностранную. Я еще понимаю за фуагра и пармезан, так нет - за крупу. Я понимаю был бы фонд им. Туки и он как Ахметов от себя лично раздавал бы продукты и устанавливал правила. А тут интересная ситуация вырисовывается, Тука садит на иностранный товарно-денежный поток своего человека, который начинает заворачивать грузовички - этим дам, этим не дам, этим продам. Вроде всё однозначно ясно - коррупция и преступление. И тут Тука вводит этическо-моральные вопросы. А может ли пахан чмырить мелких бандюганов, морально ли это?
Георгий! Если Вы доброволец и госслужащий, и строите Украину, таких разговоров от Вас исходить не должно однозначно. А если Вы считаете себя бандитом с понятиями, ну так и Ваши симпатики будут среди криминально настроенных. И с чем Вы тогда воюете и за что? Без Вас на Донбассе бандюганов не хватало? Или свои бандюганы как-то роднее?
Бросайте Вы свои добровольческо-принудительные подходы, а переходите на законные договорные отношения в оплате труда и доверие к Вам появится. А Донбасс "на доверии" "словом пацана" не проймешь, за 24 года людей обманывали все подряд, вот и не верят на слово. И за Расею кричали лишь от желания порядка, а Вы им снова "понятия" предлагаете.
"Георгий, ты не прав!"
показать весь комментарий
05.10.2015 10:46 Ответить
Я предал Родину и своих вчерашних сограждан подставил их под российские пули "чтобы был порядок".... "фонд Ахметова" ... всё с вами ясно товарисч
показать весь комментарий
05.10.2015 10:50 Ответить
Да что тебе шоколадный троль ясно? Что в методичке по поводу гуманитарной помощи сегодня пишут? Ты ж двух слов связать не можешь, но все тебе ясно. Прям как моя собака.
показать весь комментарий
05.10.2015 12:26 Ответить
Нужен работник работу работать, оплата - еда, ну какая будет....да уж, да и в остальном все верно.
показать весь комментарий
05.10.2015 10:54 Ответить
Не прав, забор покрашенный из под палки облезет через год - проверено электроникой. Есть такой сорт людей, которые будут сидеть на жоппе и ждать халявы не пошевелив даже пальцем чтобы окружающая его действительность была хоть немного комфортнее. Вскрытие показывает что эти люди не излечимы, никакая трудотерапия их не лечит, работают по принуждению они отвратно и воруют больше чем приносят пользы. Проще раздавать им гуманитарку и водку, пусть тихо спиваются и дохнут. Это социальный балласт в чистом виде.
показать весь комментарий
05.10.2015 10:46 Ответить
..так 20 лет Украина этим и занималась, раздавала гуманитарку и водку "кормильцам", т.е. дотационному Донбассу.. вот они и сели на голову.. (сам из донецких)
показать весь комментарий
05.10.2015 11:31 Ответить
мутная какая то история.значит этот руководитель нашел таки 10 тысяч на ремонт крыши?а если бы крышу отремонтировали бесплатно ,куда бы делись эти 10 тысяч?да украл бы и провел по статье-ремонт крыши в школе.кстати, люди все это видят и знают-ездит такой себе руководитель на очень дорогой машине(при мизерной зарплате у этого руководителя) и всем рассказывает,что денег ни на что нет.вот пример.есть у нас улица, по которой проехать невозможно -яма на яме.обьявляют субботник по ремонту дороги!ремонт в следующем-с шахты завезли породу, вывалили на обочине, и надо было засыпать ямы этой породой и утаптывать.люди смеются ,но делают этот" ремонт"."ремонт" просуществовал до первых дождей ,т.е. неделю.а еще через неделю приезжает на шахту нардеп Лукьянов(помните ,на шарикова похож ,и умом, и внешностью) и начинает рассказывать какой он прекрасный.и тут ему один мужичек задает вопрос про эту дорогу и "ремонт".Лукьянов смотрит на местного руководителя(у которого 2 мерса и порш),тот отвечает-разберемся.ночью ,в дождь!,начинается укладка асфальта и за два дня дорога снова "отремонтирована".месяца 3 этот асфальт продержался,а потом все вернулось опять к своему обычному состоянию.самое интересное-на следующий вечер,после начала укладки асфальта,приехали к мужичку(который задает много вопросов) 2 джипа.с них вылезли ребята немалых размеров и посоветовали заткнуться и больше никаких вопросов не задавать.ты ,мол ,даже не представляешь,какие здесь бабки крутятся.по поводу гуманитарки.так это же халява.вы думаете на нее можно прожить?ну дня 3 может и можно.но ,повторюсь,главное слово халява!что то типа очередей за бесплатной гречкой на выборах.вот вижу я как то мужичка ,который стоит в огромной очереди за 3 кг перловки,2 банками сардин,очень маленькой банкой тушенки(где такие маленькие баночки берут я и не знаю) и 1 кг сахара.ах,да еще пачка чая, и пряники какие то.зачем ты тут позоришься?, спрашиваю."а если я свою пайку не получу" ,-отвечает,-"то эти суки исполкомовские, ее просто украдут,а так я хоть собаку покомлю".это я все к тому,что есть сладкое слово "Халява".и я уверен на 100 % ,что если поставить грузовую машину во Львове и начать бесплатно раздавать вот точно такие пакеты, соберется огромная очередь.единственное отличие будет,что очередь, вероятно, будет немного культурней и бить друг друга в ней не будут.
показать весь комментарий
05.10.2015 11:22 Ответить
Но, все же в этом что-то есть... - Цензор.НЕТ 2594
показать весь комментарий
05.10.2015 12:13 Ответить
гуманитарная помощь должна быть для нЕмощных, а не для шаровикОв..
показать весь комментарий
05.10.2015 11:25 Ответить
Как бы и да, но...
Гуманитарная катастрофа - не та ситуация, когда есть возможность разбираться, кто немощный, а кто "шаровик". Гуманитарная помощь - это чтобы не было голодающих и мерзнущих. Гуманитарная помощь - это то, что спасает, а потому раздается срочно и безвозмездно.
Если появилась возможность не спешить с раздачей, разбираться, кому дать а кому не дать - значит, катастрофы нет. Значит, кто-то распоряжается предоставленными безвозмездно ресурсами с какой-то выгодой. Этого не должно быть, даже если цель - такая благая, как ремонт школы.
Короче, нехорошо пахнет эта история.
показать весь комментарий
05.10.2015 12:57 Ответить
Принудительный труд - одно из неотъемлимых свойств советского общественного строя. Дармовая рабочая сила, работающая по принуждению, обеспечивала изрядный вклад в те стройки века, которыми было принято гордиться в СССР. Слава Богу, это уже в прошлом - и беломорканалы, и "пятнадцатисуточники" на подсобных работах.
Донбасс с его совковым менталитетом - это в какой-то мере и есть прошлое. Но если мы желаем ему избавления от "совковости", то не следует эту "совковость" эксплуатировать, как это делали тамошние феодалы типа Ефремова. Надо проявить гуманность и оставить этих несчастных в покое - пусть доживают, как могут. Всякие "гуманитарки" и "социалки" для того и нужны.
Школы же пусть ремонтируют те, кому это или нужно, или выгодно. А задача государства - обеспечить, чтобы не было противоречия между "нужно" и "выгодно".
показать весь комментарий
05.10.2015 12:02 Ответить
розповім, як в 2008 р. після літніх потопів на Прикарпатті роздавали гуманітарну допомогу - тоді ешелони гуманітарної допомоги йшли з Західної Європи, економічна криза в Європі почалась лише в середині осені. В Косівському районі люди приходять до голови району, а він їм каже - приходьте завтра зранку, бо ми зараз розвантажуємо все в ангари. А люди ж були безусяки (кажучи козацьким терміном) - нічогісінького не мали, все стояло затоплене, декого рятівники знімали з дерев, з покрівель затоплених будинків. На ранок люди приходили і їм видавали чай та макарони. ТОМУ, ЩО з приходом ночі голова Косівського району і міліція всю цінну гуманітарну допомогу повивозили - працювали майже до самого світанку… Мій родич був очевидцем тих подій, бо був прапорщиком при Міністерстві з надзвичайних ситуацій (родом з Луцька) і вони там в той час жили - практично поруч з тими ангарами. МОРАЛЬ З РОЗПОВІДІ: найкращу гуманітарку треба видавати тим, хто працює, а тим, хто лише їсть і ходить до туалету, - можна видавати залишки.
показать весь комментарий
05.10.2015 12:12 Ответить
Со всем согласен, а с выводом - не согласен. Гуманитарка - это подаяние, а не оплата труда. За гуманитарку уже кто-то заплатил, пусть даже в далёких Европах. И те люди, кто заплатили устанавливают правила. Все остальные не имеющие имущественных прав пытающиеся вмешиваться в распределение - по просту говоря воруют. А вор что? Правильно - должен сидеть в тюрьме.
показать весь комментарий
05.10.2015 12:20 Ответить
Иногда подаяние приносит вред. Никогда не подаю денег на водку и наркотики. А разве общественно-полезный труд приносит вред?
показать весь комментарий
05.10.2015 12:54 Ответить
Подневольный труд приносит вред тем, что воспитывает рабов.
показать весь комментарий
05.10.2015 13:02 Ответить
Подневольный?!)) Поклеить обои в школе, где учится их же ребенок - труд подневольный?? Это в то время, когда быдло-родители сидят дома и херней, извиняюсь, страдают, т.к. дают все бесплатно. Вы бы лучше поинтересовались, какие эти отношения в других местах Украины! Там разговор короткий - НАДА!
показать весь комментарий
05.10.2015 13:12 Ответить
Для этих людей - подневольный, раз они не осознают его полезность для своих же детей. Считайте это болезнью - такой вот психопатией - и относитесь к этим людям как к инвалидам. Вы же не требуете от инвалида-калеки как-то отрабатывать то подаяние, на которое он существует? Увы, есть и инвалиды на голову... Они не вызывают сострадания, но надо и к ним относиться гуманно.
показать весь комментарий
05.10.2015 13:23 Ответить
Про подаяние вижу вкурсе. Но речь идет не о деньгах, а о еде. Любой труд должен оплачиваться. Не оплаченный труд таки да, приносит вред, так как подрывает систему справедливого вознаграждения. В Украине просто правило выработалось с оплатой труда, если есть возможность, то тебя обязательно кинут с оплатой. Что удивляться, что всё меньше украинцев хотят жить трудом? А выросло поколение, которое и вообще и не умеет трудиться, да еще и призирает тех, кто трудиться, считая их лохами.
показать весь комментарий
05.10.2015 13:11 Ответить
Когда Лугандон отделился, даже обрадовался. Там быдло в основном.
показать весь комментарий
05.10.2015 12:28 Ответить
в гуманитарку нада добавлять пару-тройку капель полония... самое то для лугандонцев.
показать весь комментарий
05.10.2015 12:40 Ответить
Не пишите глупостей. Иначе полония добавят нам с вами
показать весь комментарий
05.10.2015 12:50 Ответить
мона подумать тот кто добавляет полоний читаем мои глупости на цензоре)))))
показать весь комментарий
05.10.2015 12:51 Ответить
Вашими рекомендациями не воспользуются, но о Вас, как и о нас всех, читающие сделают определенные выводы. Которые, поверте, не будут нам с Вами на пользу))
показать весь комментарий
05.10.2015 12:56 Ответить
чуваче, меня совершенно не интересует чьето мнение о моих постах. и пользы равно как и вредя от моей писанины здесь никакой не случится.
я здесь излагаю свое, наболевшее, и эмоционально.... остальное мне пох....
показать весь комментарий
05.10.2015 13:09 Ответить
Поверь, как ты поступаешь с кем-то, то так поступят и с тобой. Поэтому не делай ничего того, чего бы ты не хотел, чтобы делали тебе
показать весь комментарий
05.10.2015 13:18 Ответить
чу3ваче, этот тезис действует, еси тот, кто поступает сомной, такой же как я: тоись действует так же...
а еси он дебил? или идиот? или вооружен и с имперскими замашками по самое немогу?

шо мне типа удавиться и молча проглотить агрессию? типа мне по заслугам?
та нафуй такая мораль.

у меня другое правило: с волками жить - по волчьи выть.
вою.
показать весь комментарий
05.10.2015 14:37 Ответить
В Южной Корее,чтоб получить помощь, бездомный или нуждающийся должен поработать на соцработах, и нам так бы не мешало.
показать весь комментарий
05.10.2015 12:46 Ответить
Там нет гуманитарной катастрофы, так что помощь тамошним нуждающимся - не совсем то, что называют гуманитарной помощью. Предложить безработному какую-то временную общественно-полезную работу - это нормально. На освобожденной части Донбасса - то же. Ненормально - рассчитываться за работу миской супа, предназначенной для безвозмездной раздачи голодным.
показать весь комментарий
05.10.2015 14:36 Ответить
Георгій, Ви ж державний службовець.
Навіщо Ви, заради дешевого передвиборного піара, постійно пропагуєте якісь корупційні дії?
(у Вас, практично кожен новий текст, пропагує якусь корупційну дію. Найдіть собі грамотного юриста-консультанта. Бо регулярна пропаганда Вами корупційних дій "з благими намірами" до добра не приведе - в Мукачево стріляли теж з "благими намірами".

Гога, угомонись: ти не герой, ти чинуша - веди себе відповідно).

Зловживати службовим становищем при розподілі гуманітарної допомоги - це класична корупція.
показать весь комментарий
05.10.2015 12:56 Ответить
Думаю, что если это распределение гуманитарки будет выполненно мудро, то предоставляющая сторона будет более чем удовлетворена. Что собственно от властей и требуется. А не слепое выполнение закона. Это и называется высокоорганизованное управление
показать весь комментарий
05.10.2015 13:02 Ответить
При чем тут мудро или тупо? И именно слепое исполнение закона делает государство государством, а не сборищем удельных княжеств со своими причудами.
показать весь комментарий
05.10.2015 14:12 Ответить
у нас в Харькове местные власти собрали в садике родителей и говорят, что мы вам 10 батарей новых установим на садик , только тому кто будет нас поддерживать- с каких групп тут больше всего родителей.. и стали считать..., а те руки поднимают. Ну вот кто из родителей самый активный пусть подключается и помогает... А еще нужно порядок навести во дворе , а кто не хочет делать то и ничего не получит.... Правда до этого пол часа беседа о том, что без местной власти харьковчане вообще непонятно как бы жили.
Возможно и оригинальному руководителю нужно было сказать директору- собираем родительское собрание- пришел и говорит, так товарищи я страшно за вас всех переживаю и прям не знаю как же школа и без крыши, мы прилагаем огромные усилия .......и т.д. Но вот кто из вас будет помогать, да еще и за деньги....
показать весь комментарий
05.10.2015 12:58 Ответить
нужно показывать, рассказывать людям на месте , что он - оригинальный руководитель о них заботится и все делает для них, ему не нужно настраивать против себя.... Ему нужно искать людей которые его будут поддерживать.

Нужно встречаться с коллективами, много проводить встреч и убеждать и вселять в них веру... Энергии видимо много пусть заряжает ею людей.
показать весь комментарий
05.10.2015 13:37 Ответить
а еще харьковские власти рассказывают , что они так пережевывают за людей, что вот и доплаты учителям делают с местного бюджета, а то как же они проживут на свою зарплату. Соседка- гос служащая с восторженными глазам говорит, вот мол Кернес снял с нас налог на зарплату и мы теперь больше получаем......Вот как люди пропоганду ведут...
показать весь комментарий
05.10.2015 14:17 Ответить
https://youtu.be/byAWcGFGbOc ...нехороший человек мне на ногу батарею сбросил... вот и всё решение. Гуманитарка будет в комнате, перед которой нужно наклеить обои
показать весь комментарий
05.10.2015 13:39 Ответить
Братишка, держись там! Знаю - тебе нелегко. Но для себя запомни и иностранным ********* внуши очень простую истину: 1.Права человека только для ЧЕЛОВЕКА. 2.Человек имеет не только ПРАВА, но и ОБЯЗАННОСТИ. 3.Только тот двуногий (о птицах не говорим) имеет права ЧЕЛОВЕКА, кто исполняет ОБЯЗАННОСТИ ЧЕЛОВЕКА.
То двуногое быдло, которое у тебя в хозяйстве с матюками лезет за гуманитаркой - чисто НЕЛЮДИ, потому что хотят иметь ПРАВА ЧЕЛОВЕКА,но никак не хотят выполнять ОБЯЗАННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА - починить крышу там, навести порядок у себя дома. ТАК КАКИЕ У НИХ ПРАВА, ЕСЛИ ОНИ НЕ ХОТЯТ ВЫПОЛНЯТЬ ОБЯЗАННОСТИ?! А ИНОСТРАНЦЕВ ПОШЛИ ***** ПО-НАШЕМУ,ЕСЛИ ОНИ ТАКИЕ ДЕБИЛЫ И НЕ ПОНИМАЮТ ТАКИХ ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ - БЕЗ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПРАВ НЕ БЫВАЕТ.
показать весь комментарий
05.10.2015 13:58 Ответить
Які в цих скотів можуть бути права, якщо вони зрадили Батьківщину, підняли зброю на солдатів армії своєї країни, закликали )(уйла ввести в Україну війська? За гуманітаркою лізуть їх жінки, старики і діти, а майже всі молоді мужики зі зброєю в руках воюють проти ЗСУ. Яка гумінітарка і для кого? Нехай їм гуманітарку Гіві і Моторола видають.
показать весь комментарий
05.10.2015 14:21 Ответить
Очень даже прав.
показать весь комментарий
05.10.2015 14:27 Ответить
Так они ж привыкли "всю Украину кормить". А тут какая-то школа. Мелковато для Донбасса.
показать весь комментарий
05.10.2015 14:32 Ответить
Отрицательно отношусь к донецким и луганским аборигенам.Специфический народец.Насмотрелся на них в совковые времена.Но в данном случае,может в их поведении,что-то и есть.Или вы думаете,что они полные дебилы и не видят масштабы коррупции во власти и как их налоги уходят по схеме карманы-офшоры.Вот вам и яркий пример,как коррупция деформирует сознание людей и государство.
показать весь комментарий
05.10.2015 14:39 Ответить
конечно прав барин ! крепостные должны делать что им барин велит, а работать за еду это вообще святое ! трудодни, колхозы, пайки, возродим самый справедливый советский союз. Кстати раньше люди были еще умнее - наглых крепостных секли розгами на конюшне.
показать весь комментарий
05.10.2015 16:56 Ответить
тем более нам из Киева, Харькова, Львова и т.д. виднее как жить этим убогим холопам в Луганских деревнях.
показать весь комментарий
05.10.2015 16:58 Ответить
Дядя Жора а вот когда после выборов останется рулить оппозиционный блок в полном составе и вас уже не за глаза будут на *** вертеть а вполне открыто и нагло улыбаясь, Вы же сразу домой уедете со словами - ну не смог я, народец поганый. Вы как сольетесь, по тихому или тоже громко обвините местных людишек в глупости ?
Охренительную Вы работу провели, Самарский глава БПП ! Оппоблок весь, в полном составе готовится дальше воровать, им бы только этого сумасшедшего старика киевлянина выпроводить домой и все ок, остальные все ж на месте, все в обойме, чуток переждать нужно и все.
показать весь комментарий
05.10.2015 17:06 Ответить
P.S. прям куда ни глянь, везде "новые" лица, вот это работа Георгий, молодец - навел порядок ! людишки конечно виноваты, кто ж еще....
показать весь комментарий
05.10.2015 17:07 Ответить
Сегодня смотрел как осваивается бюджет на примере ремонта крыши 5-ти этажного дома в котором живу. Срочно припадочно 06.10.15 прилетела фирма обмерять крышу и делать смету на "капитальный ремонт", Казаков срочно подпишет бабло. Ньюансы - крышу на половину УЖЕ капитально сделали жильцы за свои деньги (я в том числе), закатают понятно типа всю, деньги *******. Подпишет акт приема работ какой то *** из ЖКХ которому на крышу насрать. Вот такая простая и незатейливая схема. Да, нормальные хозяева вопрос с крышами уже закрыли, погодный сезон закончен, нельзя работать.
показать весь комментарий
06.10.2015 11:56 Ответить
Поясняю для молодых и особо непонятливых: "старик из Киева" к твоей крыше не имеет НИКАКОГО отношения! Ибо: 1. ее ремонт оплачиваешь ТЫ своими налогами. 2. Казакова, который "срочно подпишет бабло" тоже выбирал лично ТЫ и ТВОИ соседи, а не "старик из Киева". 3. "*** из ЖКХ", которому на ТВОЮ крышу насрать - ТВОЙ сосед, которого назначил ТВОЙ мер, которого выбрал ТЫ. Ну, а во всем этом виноват, конечно, "старик из Киева"! Ну, ты и клоун, Алекс! Повеселил!!! )))))))))
показать весь комментарий
06.10.2015 23:01 Ответить
Я считаю так, что кто работает, тот должен и кушать и трудолюбивые люди должны поощеряться особо
показать весь комментарий
07.10.2015 00:08 Ответить
К сожалению новые кадры по прежнему недопущены к реформам в Лисичанске и реформ по прежнему нет
показать весь комментарий
07.10.2015 00:10 Ответить