8606 посетителей онлайн
12 994 188
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

"Арестуйте меня, пожалуйста" VS "Спасибо, что не застрелили"

Я, наверно, одна из немногих, кто летом прошлого года не опубликовал ни одного "селфи с копом", не написал ни одной вдохновляющей истории о встрече с ним. Не потому, что не симпатизировала новым патрульным, просто не спешила распространять беспочвенный оптимизм и усиливать груз ожиданий на их плечах.

Спустя всего полгода, а конкретно после 7 февраля, когда во время преследования автомобиля полицейский патруль застрелил пассажира, буквально вчерашние поклонники новой полиции разделись на два противоборствующих лагеря. Один сразу признал "копов" виновными, второй и мысли не допускает, что патрульные могли быть неправы. Первые обрушили на полицию все накопившееся от несбывшихся ожиданий раздражение. Вторые, видимо, от большого безрыбья, усмотрели в случившемся торжество правосудия. Одни требуют срок, вторые - медаль.

Я снова одна из немногих, кто остался посередине, и если бы общество было способно слышать не только тех, кто громче кричит, призвала бы к сдержанности. В особенности в Интернете. Потому что, в отличии даже от украинских судов, там никогда никого не оправдывают, не дают права на адвоката и апелляцию. С подачи безответственных журналистов и эмоциональных блогеров буквально на следующей день после события владелец авто и его пассажиры были признаны "мажорами" и "наркоманами" (по другой версии - жертвами нового "ментовского" беспредела), а полицейские - убийцами (или почти героями для других). Чтобы не сообщило теперь расследование и суд, этих приговор уже не обжаловать, поэтому обращу внимание на то, что еще можно изменить и/или спасти.

Всего одна "осечка", один (еще не проясненный) "промах" (как странно звучат в данном контексте эти слова) показали, что "беспрецедентное" доверие к новым сотрудникам патрулей, о котором совсем недавно заявляло руководство МВД, это иллюзия. Для доверия нужны основания, для оснований необходимо время. Слепая вера в новую форму и жажда любых перемен мгновенно сменились массовой злостью и осуждением. Вместо игривого "арестуйте меня, пожалуйста" в адрес широкоплечих патрульных и их напарниц в очках-авиаторах, в сети теперь мрачно шутят после проверки патрульными документов: "Спасибо, что не застрелили". Всего одного, хоть и трагического, случая хватило для того, чтобы от "подвешенных" пончиков и умиления почти не осталось следа.

К слову, роль и вина руководства полиции в формировании нездорового отношения к полицейским (чем-то средним между волшебниками и плюшевыми игрушками), на мой взгляд, тоже присутствует. Эка Згуладзе еще летом почему-то резко обрывала вопросы журналистов (не ей, а патрульным) о законе про полицию, о применении оружия, о правах человека. Любые попытки поставить под сомнение или хотя бы проверить квалификацию новых стражей порядка считались крамолой: "да как вы можете сомневаться?!" И вот только теперь робко заговорили вслух о качестве их подготовки - огневой и медицинской.

Разочарованные сторонники хуже беспристрастных оппонентов. На волне случившегося, буквально на днях, в киевское управление милиции ворвалась агрессивная группа людей с криками "копы-убийцы". Уверена, в ближайшее время таких "акций", рассчитанных, скорее, на внимание СМИ, чем установление истины, будет много. Кто-то не любит министра МВД, кому-то не нравятся оставшиеся в системе начальники, кто-то обижен тем, что не прошел аттестацию, а кто-то просто жаждет внимания и всерьез мечтает о третьем Майдане. Последствия могут быть очень плачевны.

Не думала, что именно мне, не питавшей иллюзий, придется выступать адвокатом полиции, но ради справедливости стоит сказать - многие сотрудники новой полиции действительно пришли на работу с лучшими намерениями, большинство поверили, что смогут работать по-новому, все воодушевились уровнем поддержки и доверия граждан. Такое у нас в стране впервые. Пусть даже полиция это лишь декорация, а пока еще не системная перемена правил и ролей, но это хорошее начало, воодушевляющий старт. Огульно и агрессивно обвиняя всех полицейских мы вынуждаем их защищаться и объединяться. Это грозит нам появлением новой касты и круговой поруки, где "свои" защищаются от недружелюбных "чужих". Именно этого нужно всеми силами избежать. Пока полицейские по всей стране не начали брать взятки и не перестали отзываться на вызовы, пока они добросовестно выполняют свои обязанности нужно отделить, как верно отметила Хатия Деканоидзе, этот конкретный случай от их ежедневной работы. Мы ведь уже слишком хорошо знаем, что бывает, когда правоохранитель видит в гражданах личного врага - своего и товарища...

Поэтому, если вам нравится новая полиция - не поддерживайте ее агрессивно сейчас. И наоборот, если вы не верите ей - повремените публично её обвинять. Правду рассказывают только тем, кому верят. В чьей справедливости и беспристрастности не сомневаются. Тем, кого боятся, учатся лучше лгать.

Значит, не требование ордена или приговора полицейскому, не оправдание или травля водителю и пассажирам, а только сочувствие семье погибшего и личности невольного убийцы из полиции - единственная уместная реакция в данном случае. Если цель, конечно, является установление правды. И сохранение того хорошего из немногого, что у нас почти получилось.

Топ комментарии
+19
Что могли подумать патрульные от которых на дикой скорости уходила машина?
Кто там? Бандиты, террористы, груз оружия, взрывчатка ? Откуда кто знал ?
Если даже на предупредительные выстрелы машина не реагировала?
Знаете почему это случилось? Годами у этих мажоров воспитывалось чувство вседозволености, а копы его поломали.
Я беседовал с одним из руководителей патрульной полиции - после стрельбы четыре дня не было гонок по ночному Киеву. Сработало. Нужно закрепить рефлекс.

Прокрорские хотят вернуть старую полицию - их источник доходов, наша задача - отстоять новую.
Любыми методами.
показать весь комментарий
15.02.2016 14:31 Ответить
+12
У полицейских были все основания применить оружие в сложившихся обстоятельствах - это первое, что всем необходимо уяснить.
Но есть и проколы: много стрелляли - то есть нужно проводить тренировки и повышать мастерство стрельбы.
Ну и самое главное: не нужно садиться в одну машину с обдолбанным в хлам придурком за рулем - нужно думать головой о последствиях. Но ежели ты набуханный и обдолбанный как и твой товарищ за рулем - то кто тебе доктор?
показать весь комментарий
15.02.2016 14:39 Ответить
+10
ну и вы уж будьте любезны не обижаться на обдолбанных или ужратых водителей, которые переедут вашу мать, жену или ребенка на пешеходном переходе, а потом будут ржать вам в лицо на суде.
показать весь комментарий
15.02.2016 15:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Еще раз: главная задача полиции - предупреждение преступления. Если автомобиль нарушает правила дорожного движения, не выполняет требования полиции, начинает убегать нарушая правила движения и создавая авварийные ситуации - то это уже преступник. Полиция обязана принять все доступные меры, чтобы предупредить преступление - это не просто их право, это их обязанность. Что они и сделали.
показать весь комментарий
15.02.2016 16:29 Ответить
нельзя предупредить преступление путем совершения другого преступления. Даже если бы на месте погибшего был Янукович, или Путин, или Гитляр, закон одинаково защищает жизнь как тех кого якобы удалось убречь путем таких действий так того, кто лишился жизни.
показать весь комментарий
15.02.2016 16:56 Ответить
Блондинка. Вот на тебя нападает верзила с явным намерением убить/ограбить/изнасиловать, но ты лежа на земле подобрала камень, стукнула его по голове, нечаянно попала в висок. Кто виноват? Конечно, верзила
показать весь комментарий
16.02.2016 13:48 Ответить
))) Необходимая оборона, исключает уголовную ответственость.
показать весь комментарий
16.02.2016 14:15 Ответить
Это результат не профессионализма. Мы платим эту цену и будем ее платить дальше. Чем больше будут набирать новых людей, тем более остро будет стоять эта проблема. Но патрульная полиция это самый низ системы, чем выше мы ее будем менять, тем чудовищнее будут ошибки, но менять придется и времени на несколькогодичное обучение нет. Мне кажется что именно это автор пыталась объяснить.
показать весь комментарий
15.02.2016 16:00 Ответить
А в чем результа непрофессионализма? В попадании в человека вместо колеса? Уважаемый, вы стреляли из пистолета когда-нибудь? Я стрелял - уже с 30 метров попасть , как обычному обывателю, без тренировок очень сложно , та даже с десяти...А если еще взять во внимание стрессовую ситуацию. движение ... или вы вообще об открытии огня? Какие ваши предложения? Как надо было действовать?
показать весь комментарий
15.02.2016 16:09 Ответить
Стрелял, а было время что стрелял постоянно и не только с пистолета. Стрелять в цель, не понимая что на данной скорости и с данного расстояния ты не гарантируешь попадание это и есть не профессионализм!
Как действовать? По Закону, а вы вообще знаете что закон говорит в данном случае? Ну откройте ст.49 (если не ошибаюсь) ЗУ "Про нац.полицию и почитайте"...
показать весь комментарий
15.02.2016 16:11 Ответить
Стрелять в потенциального преступника.. не реагирующего на приказ остановится..
А насчёт непрофессионализма.. можно глянуть в историю.. советскую милицию.. как действовали бы они.. стреляли в такой ситуации? Даже не сомневайтесь.. особенно если б в стране было тоже что у нас сейчас..
показать весь комментарий
15.02.2016 23:09 Ответить
В советской милиции, у патрульного, кроме галстука, на вооружении ничего не было...
показать весь комментарий
16.02.2016 09:34 Ответить
опять же передёргиваете... пример не патрульного в советское время, а преследование преступника.. погоня, которая частенько заканчивалась тем что милиция открывала огонь...
патрульные нынешние наши создавались уж никак не по образцу советского патрульного..
показать весь комментарий
16.02.2016 10:48 Ответить
Вы немного не правы. Догнав машину расстреливать ее с остервенением, вероятно из 7-10 стволов в любом случае поведение бандитов, а не полиции.Есть процедура ареста, есть средства остановки таких машин, почему не пользовались?Потому что за три месяца этому не научит даже американский инструктор.Простите, но ездить в экиперовке за 50 тыс на каждого, и бить Приусы каждый день это видимость работы и видимость реформы.Ведь наша ублюдочная власть не открывает академий, не распределяет выпускников на работу, вместо этого набрав по месту сброд,учит (опять же очень быстро,три месяца), выдает оружие и полную свободу действий.
показать весь комментарий
16.02.2016 09:47 Ответить
Ну а какой профессионализм может получиться после трех месяцев обучения?Да и набирали непонять каких трюмных.Потемкинская деревня-с.
показать весь комментарий
16.02.2016 09:40 Ответить
Послушайте, ведь так же и "копы" могли сбить, а кроме того, что сбить могли, так еще кто то и пулю шальную мог получить. Всякое могло быть. Сейчас речь идет о том, что реально произошло.
показать весь комментарий
15.02.2016 16:03 Ответить
Так они сами себя обстреляли. Там же пулевых на ихних машинах куча... Прохфесионалы, пля... Аваковские стрелки!
Хотя честно это был вопрос времени. Тут пишут о надеждах, доверии... После забивания толпой бомжа на Южном вокзале, разве не стало понятным, кто перед нами?
показать весь комментарий
15.02.2016 16:06 Ответить
Да, поэтому давайте вообще не будем пресекать такие случаи. пусть мажорье укуренное или убуханное гоняет по дорогам , глядишь, скоро на тротуары вылетать начнет.
показать весь комментарий
15.02.2016 16:10 Ответить
Почему не будем? А давайте спросим с кого надо? А кто же эти кто надо? А это 450 пиде.астов которые вместо работы над Законами, в платных подтанцовках у псевдопатриотов участвуют...
показать весь комментарий
15.02.2016 16:14 Ответить
Во всех вменяемых странах открывают огонь в таких ситуациях. У нас же блин...обошлись "негуманно" . Смешно. Вы верите, что штрафы и попытки ...да-да, именно попытки , отобрать права научат таких людей блюсти законы, соблюдать правила, не садиться нетрезвыми за руль? Я не уверен. Пора менять ситуацию
показать весь комментарий
15.02.2016 15:58 Ответить
ЭТО НЕПРАВДА! Написал большими, ибо эта ложь уже достала. Вы не в состоянии у нас выложить "инструкцию или Устав", а расписываетесь за все другие страны!
показать весь комментарий
15.02.2016 16:02 Ответить
Вы - это я в смысле?)) Я не полицейский и ничего выкладывать не обязан. Поинтересуйтесь, много интересного узнаете .
показать весь комментарий
15.02.2016 16:14 Ответить
Я ихнюю нормативную базу как отче наш знаю, имел дела в работе по служебным преступлениям, а вот Аваковы и прочие, походу нет...
показать весь комментарий
15.02.2016 16:17 Ответить
А чего Вы так часто в этой ситуации вспоминаете Авакова? Он что ли стрелял по автомобилю? Или он лично давал команду на открытие огня? У киевской полиции есть свое руководство.
З.ы. В случае чего, я не фанат Авакова.
показать весь комментарий
15.02.2016 18:02 Ответить
Потому что именно он пытается это замять, что для меня равносильно концу реформы и возвращению к бывшим мусорам!
показать весь комментарий
15.02.2016 18:15 Ответить
Мне почему-то в голову не приходит ездить бухим по городу, да еще и с таким превышением скорости. Потому что для меня загорается лампочка - "это плохо".... А вот у них ее нет , и не будет. Это ментальность, это в крови. И таких надо учить.
показать весь комментарий
15.02.2016 16:00 Ответить
Так это типа показательная порка?
показать весь комментарий
15.02.2016 16:02 Ответить
Основной аргумент. Правильно, что б другим неповадно было. Верно?
показать весь комментарий
15.02.2016 16:06 Ответить
Верно. Лично я считаю, что часть наших людей только и понимает порку, палку, и прочие прелести. Слова не для них. И таких надо учить только поркой.
показать весь комментарий
15.02.2016 16:12 Ответить
Я уверен, что понаблюдав день, не больше, лично за Вами, нашел бы с десяток поводов для порки...особенно если доказывать ничего не надо!
показать весь комментарий
15.02.2016 16:15 Ответить
Сомневаюсь Я работаю, плачу налоги (ВСЕ), законы не нарушаю, алкоголем не злоупотребляю, занимаюсь спортом, имею хобби и веду добропорядочны образ жизни. Не люблю порку
показать весь комментарий
15.02.2016 16:19 Ответить
Так вот, для начала, если это правильно, нужно вернуть смертную казнь. Это тоже было не наказание, ибо целью наказания является исправление, а профилактика среди потенциальных преступников. Ну, а дальше, вооружаемся трудами Вышинского (кстати довольно плохо аргументированными), призываем своего Пиночета, а я так чувствую он уже где-то рядом и....
показать весь комментарий
15.02.2016 16:12 Ответить
сори... не плохо аргументированными...
показать весь комментарий
15.02.2016 16:13 Ответить
Ну что ж, возможно и в смертной казни есть сенс. Я, конечно, не вправе решать - кому жить и кому умирать, и любой другой человек тоже,о вы считаете что пожизненное в наших тюрьмах - это более гуманно?)) Очень сомневаюсь , и это для тех, кто доживает , а не сдыхает от туберкулеза, цироза и т.д. через лет пять
показать весь комментарий
15.02.2016 16:17 Ответить
Это друга я история...
показать весь комментарий
15.02.2016 16:28 Ответить
все эти слюни автора от элементарной зависти..в стране идет война кучка отморозков на БМВ устраивают ралли по центру столицы..заметьте столицы воюющего государства, не удивительно что на них устроили в ответ сафари..ДЕБИЛЫ, думать башкой своей дырявой надо..лучше б на фронт шли..полиция со своей стороны сделал все возможное чтоб этих бестолочей, остановить мирно и спокойно..виновник ситуации очевиден, ТУПОСТь..и некого там жалеть..дураки всегда платят больше других..
показать весь комментарий
15.02.2016 16:08 Ответить
Один дебил, встретил другого...
показать весь комментарий
15.02.2016 16:16 Ответить
Не стоит обижать людей. Эти же люди, соседних ветках про Россию пишут про тамошних граждан "ватники". Ну да. И тут же поддерживают мягко говоря не европейские ценности. Судя по коментам, где-то половина на половину. От и думаем теперь, что у нас от европейских ценностей остается, чего мы хотим - пенсий, зарплат? А если что не так, на это у нас другие ценности найдутся...
показать весь комментарий
15.02.2016 16:24 Ответить
Не употребляю термин "ватник" . Считаю, что люди, которые его употребляют - сами ватники. Но по поводу гуманизации общества - не доросли мы, уважаемые до гуманизации .... Не доросли. Вот смотрю я в окно - а там пьяное .... стоит и справляет нужду. И ...ему на все... Вы думаете - ему какие-то уговоры помогут? и он не бомж, не алкаш ....Нет, молодой человек, прилично одетый. Нет, поможет ему суток 15 общественно-полезных работ, не менее. ..или вы считаете, что люди, которые открыто хамят полицейским из машин - мол, ты сволочь - посмотри кто ты, а кто я - я ж королева, епт, у меня муж (кум,сват, брат) в прокуратуре - изменятся? Станут воспитанными ? Перестанут считать себя превыше "простых смертных"? Тоже очень сомневаюсь ....Или те, которые у власти - начиная от начальничка какого-то отдела до высоких чинов , пилят деньги - перестанут их пилить? Осознают, так сказать??? ДА НИКОГДА В ЖИЗНИ ! Пока не будет обьективного и адекватного наказания!
показать весь комментарий
15.02.2016 16:30 Ответить
Никто не против того, что виновные должны понести наказание. Каждый за свое. Тот, кто совершил убийство по неосторожности, должен ответить за него. Но никак не тот, кто если бы да кабы... так и полицейские не стреляли бы...
показать весь комментарий
15.02.2016 16:40 Ответить
Вы еще про дома в Донецке расскажите. Как по мирным жителям стреляют. Проблема ж не в том,что в мирных стреляют, а в том, что они под "замес" попали. Так и в этом случае. И так ли он уж чист ... Садился в машину, знал к кому, знал, что они были под алкоголем . Значит - заведомо шел на риск. Увы, риск оказался велик. Это как, например, два женатых друга пошли в бордель. Один шел заведомо, и потянул второго. И оба согрешили. И теперь говорить, что грешен только тот. который заведомо шел в бордель, а у второго своей головы не было ... Абсурдно, мне кажется
показать весь комментарий
15.02.2016 16:49 Ответить
Не если бы да кабы - а ОНИ СОВЕРШИЛИ ПРАВОНАРУШЕНИЕ .

1. Езда в нетрезвом виде

2. Езда под влиянием наркотическим средств - под вопросом, не читал , нашли там что-то у них или нет

3. Превышение скорости

4. Сопротивление органам полиции

5. Попытка наезда на полицейского (угроза жизни)

6. Угроза жизни и здоровью окружающих

мало статей?
показать весь комментарий
15.02.2016 16:52 Ответить
Или, уважаемая(ый) Блесна, им надо было обязательно кого-то убить , чтобы вы признали действия полиции справедливыми ? А если бы, повторюсь, не приведи Господь, этими пострадавшими были бы ваши родные и близкие?
показать весь комментарий
15.02.2016 16:53 Ответить
Все проще, есть просто справедливость, Ваша справедливость и законность. Мы говорим о разных вещах
показать весь комментарий
15.02.2016 17:01 Ответить
А какую вы ищете справедливость? Высшую? Небесную? Абсолютную? Так это утопия . Ее нет.
показать весь комментарий
15.02.2016 17:07 Ответить
По этой причине, в обществе принято считать закон (каким бы он ни был) высшей формой справедливости. По нему и судят.
показать весь комментарий
16.02.2016 10:06 Ответить
им надо было обязательно кого-то убить , чтобы вы признали действия полиции справедливыми ? --- НЕ ПЕРЕЖИВАЙ - ДЕБИЛЫ И ТОГДА ОПРАВДАНИЕ НАЙДУТ
показать весь комментарий
15.02.2016 17:04 Ответить
И что, по вашему законность? Тоже какая-то абсолютная законность? Или закон , который есть в стране ?
показать весь комментарий
15.02.2016 17:11 Ответить
они это кто ? вы судья ?
показать весь комментарий
15.02.2016 17:55 Ответить
А вы адвокат?
показать весь комментарий
15.02.2016 19:43 Ответить
всё же согласитесь, они это слишком, отверстия в лобовом стекле - явная стрельба с целью поражения водителя и пассажиров, считаю поведение мусоров неадекватным, интересно, какого типа ранение у убитого ?
показать весь комментарий
16.02.2016 13:49 Ответить
Кто они? За рулем были не они, а он. Пассажиры не отвечают за поведение водителя.
показать весь комментарий
15.02.2016 22:11 Ответить
Не отвечают,если они там оказались случайно. Например,оказались заложниками или просто сели в такси. Но в данном случае,они похоже были соучастниками преступления.
показать весь комментарий
16.02.2016 07:18 Ответить
Какого? Это логика 1937 года.
показать весь комментарий
16.02.2016 10:08 Ответить
точно, водитель конечно скот, только сколько народа могли пристрелить за компанию ?
показать весь комментарий
16.02.2016 13:52 Ответить
да да да показательная порка вот скажи миладзе на сколько сел мучаеться бедняга в тюрьме скоко таких примеров жаль что водила жив
показать весь комментарий
15.02.2016 16:18 Ответить
+1
показать весь комментарий
15.02.2016 21:17 Ответить
А вот интересно, - каким бы было общественное мнение о случившемся, если бы общество доверяло судам?
показать весь комментарий
15.02.2016 16:28 Ответить
вот потому, что общество пока не научилось уважать полицию, мы и видим таких персонажей, как та ботоксная алкоголичка цыбулина, или та вторая из иванофранковска, которая на лабутЭнах.. И как следствие - удирающих пъяных, и никого не боящихся мальчиков той роковой ночью.
А пора делать - чтоб общество уважало. Иначе не было никакого смысла в появлении новой полиции. Если хотим чтоб осталось так как было, то вполне могли бы для этого сойти и старые жырные продажные ментяры и гайцы. Незачем было и деньги тратить тогда.
показать весь комментарий
15.02.2016 17:36 Ответить
Еще одна "учительница"...
показать весь комментарий
15.02.2016 18:48 Ответить
Правильно, полиция все выполнила
Дегенераты на авто должны понимать что с ними панькаться не будут
Не подчинился значит преступник
показать весь комментарий
15.02.2016 18:55 Ответить
Глядя на десятки матерей с детьми, убитых на переходах, помеченых "зеброй", я готов на этих переходах поставить по полицейскому с автоматом и расстреливать этих придурков даже не одиночными выстелами, а очередями. Все мажоры через эти переходы должны переползать раком, а не лететь, убивая всех пешеходов подряд. И за каждого убитого на переходе мажора полицейскому нужна давать звание Героя.
показать весь комментарий
15.02.2016 19:14 Ответить
Интересно. Получилась одна осечка у полиции. И начали травить. Надо разобраться. Кто травит ? Это те мусора, которые садили невиновных. А выпускали ворье. Сейчас беспредел заканчивается. Передача бабла на верх прекращается. И эта вонь против полиции ничего не поможет.
показать весь комментарий
15.02.2016 19:17 Ответить
Тем кто призывает к гуманности по по отношению к подобным алкашам за рулём , дебоширам, "хозяевам жизни" воровским.. можно посоветовать узнать как поступает в аналогичных случаях например израильская полиция.. Сразу рты закрыли бы. Это при том, что там женщина только одно слово сказала о попытке изнасилования или взрослый только руку занёс шлёпнуть ребёнка и человек сразу оказывается в наручниках и в участке.. При том что "русский" муж угрожающий ножом своей "русской" жене получает пулю в голову от "русского" полицейского и потом этому полицейскому психолог объясняет что он сделал всё правильно и ему не нужно переживать. Наедь попробуй полицейскому на ногу - получишь пулю в голову. Попробуй по требованию не положить руки на руль или оскорбить.. Чуть проще но тоже жёстко - в США, Канаде,Германии - это всё страны- идиоты без прав человека?? Там этих готовых недоделков - расстреляли бы всех в машине и были бы правы! Это считается для дуремаров - родителей воспитавших говно - несчастным случаем .И если бы мой ребёнок получил пулю в такой компании - я бы ни одного слова обвинения не сказал бы полицейским. Мне было бы стыдно! Было бы горе и было бы стыдно! Потому что я считаю себя адекватным. И хватит уже пускать слюни по убитому говну из компании других говен которые по чистой случайности не сбили насмерть например вашего ребёнка и возможно даже без погони полицейских! Сколько можно жевать уже одну и ту же дурацкую тему ? Вам - закон нужен или так как вам по ситуации выгодно? Если второе - то вам назад к петуховичу и то если вы - вор.
показать весь комментарий
15.02.2016 19:28 Ответить
прежде чем муйню писать посмотри видеб как ездят в израеле целая машина с автоматами я посмотрелбы как бы коп в израиле к ним предолбался

аналогично в америке все дальнобойщики с оружием и ездят по двое по трое куча видео как с ними копы и ширифы разговаривают так что не пзди пзденыш
показать весь комментарий
15.02.2016 23:43 Ответить
На здоровье, кушай хорошо. А вот на счет "травли водителя и пассажиров", несущихся бухими по густонаселенному Киеву под 200 км/ч,- не тебе решать. Лучше бы кашелка сокрушалась на счет сотен убитых пьяными мажорами на дорогах. Или это нормуль? Главное, чтоб не нарушить душевное равновесие убийц?
показать весь комментарий
15.02.2016 19:33 Ответить
Берёза, по ходу ты- ДУБ.
показать весь комментарий
15.02.2016 19:35 Ответить
"Арестуйте меня, пожалуйста" VS "Спасибо, что не застрелили" - Цензор.НЕТ 6800
показать весь комментарий
15.02.2016 19:43 Ответить
Как говорят в милиции - когда убьют - тогда приходите)))
показать весь комментарий
15.02.2016 19:45 Ответить
Случай с моими друзьями: Семья, впереди жена, муж за рулём Запорожца, двое детей сзади. Ехали с дачи.. стали на перекрёстке ожидая зелёного света.. И как в том анекдоте в боковину им влетел мерс.. Муж за рулём погиб мгновенно.. Ребёнок что сидел со стороны водителя получил страшные увечья, кости на ногах раздроблены.. жена и второй ребёнок отделались небольшими травмами и шоком..
Знаете что было этому пьяному мажору? Ничего.. В суде сказали, что он уехал в Грецию, а имущества своего здесь не имеет.. Вот так семья с покалеченным ребёнком остались ни с чем..
Так скажите.. если бы полицейские ранее пристрелили бы этого скота или даже пасажира, если б такой имелся до этого.. Это правильно?
Так что Анастасия.. иди в задницу
показать весь комментарий
15.02.2016 19:48 Ответить
коп водителя пристрелил долбодятел КОГО КОП ПРИСТРЕЛИЛ?!!!
показать весь комментарий
15.02.2016 23:44 Ответить
А не важно кого, важно что б боялись остальные. 1937 год. Какие европейские ценности? О чем мы говорим.
показать весь комментарий
16.02.2016 10:16 Ответить
Узнаю повадки, жертву из себя строит- он актер еще тот. Знал лично этого Храпачевского Ростика- мразь редкая, наглый жид. Родственница его учила, говорит, с детства был поддонком. Отца в семье не было, мать его баловала постоянно и выгораживала. Бабка работала училкой в Боярской школе № 3. Он не можор, просто быдло компания. На этом бимере они часто пугали прохожих, та тачка вообще какая-то криминальная, вечно рассекала по ночам ухабистые дороги. Постоянно мутные типы в ней ездили. По-жидовскому нахрапист, борзый, но как обычно страдают менее всего виноватые. Хотя, знакомый учился в параллельном классе с Медведевым, говорит, что тоже больше не ходил в школу, чем ходил и с ранних лет парня понесло во все тяжкие. Так что, не все так просто. Полицейский не виноват, если бы сразу остановились, когда их стопанули, то трагедии бы не вышло. Пацаны к успеху шли, хорошо что их, а не они ребенка на переходе, женщину на остановке или в лобовую встречный автомобиль .... https://www.youtube.com/watch?v=rR_2K9cpUN0 https://www.youtube.com/watch?v=rR_2K9cpUN0 Мрази, много внимания к этой швале
показать весь комментарий
15.02.2016 20:22 Ответить
Для войны вполне.
После оной, по всей форме:
опись, протокол, сдал, принял, отпечатки пальцев.
показать весь комментарий
15.02.2016 20:50 Ответить
Если бы за преступлениями следовали наказания, то реакция общества была бы спокойной. У нас народ просто изголодался по справедливости. Ни один вор или мажор убивший человека не сел. Этот случай должен быть правилом, а не исключением из правил.
показать весь комментарий
15.02.2016 21:03 Ответить
да неужели хорошее правило рулит один а стреляют соседа ну желаю вам при таких правилах пожить тото вам счастье привалит
показать весь комментарий
15.02.2016 23:45 Ответить
А как в Канаде и США.Раньше были погони,но без стрельбы.Копы вереницей катились за преступником,пока не заканчивалось у того топливо или не случалось ДТП.Такой способ задержания был признан опасным для общества.Сейчас беглеца преследует вертушка,от которой не уйдешь.Копы плетутся на расстоянии,не давя на психику преступника,а тот не вдавливает акселератор в пол.Связь копов и вертушки по рации.ДТП при преследовании свелось к 0,поимка-100%
показать весь комментарий
15.02.2016 22:06 Ответить
Кстати, насчет того, что для доверия нужны основания - совершенно в точку.
Действительно, хочется хоть какого-то позитива, а тут красивая форма, много пафосных слов, пиар пиарный. И люди ведутся.
Меж тем, в Германии на полицейского учатся 2 года. Я уверена, что такая система не только в ФРГ. А тут пара месяцев обучения.
Я считаю, это вина тех, кто эту реформу проводил и кто рапортовал о её успешности.
показать весь комментарий
15.02.2016 22:14 Ответить
Говоришь по середине! Ну ну! Украина была постоянно где то по середине и что вышло? И закон не может быть где то по середине, он либо есть, либо его нет. Любое оправдание заменяет закон понятием!!!
показать весь комментарий
15.02.2016 22:23 Ответить
Копчик - це маленький поліцейський .
показать весь комментарий
15.02.2016 23:18 Ответить
http://www.segodnya.ua/regions/odessa/pyanyy-policeyskiy-sbil-parnya-i-devushku-v-odesskoy-oblasti-691925.html Пьяный полицейский сбил парня и девушку в Одесской области . Которые тоже были пьяны. И что их, убить всех?
показать весь комментарий
15.02.2016 23:45 Ответить
ну судя по высерам некоторых да всех растрелять нафиг, а тому кто растреливал выдать орден
показать весь комментарий
15.02.2016 23:51 Ответить
Скажи мені, хто твій начальник...
"Арестуйте меня, пожалуйста" VS "Спасибо, что не застрелили" - Цензор.НЕТ 2465
показать весь комментарий
16.02.2016 00:05 Ответить
это камень в Зозулю?
показать весь комментарий
16.02.2016 00:39 Ответить
Не знаю. Я когда вижу лицо Зозули, почему то испытываю к этому типу стойкое отвращение. Неправильное у него лицо! Хитрое и подлое.
показать весь комментарий
16.02.2016 01:03 Ответить
просто очень много инфы,что Зозуля пыхает конкретно.инфа вся с интернет помоек,но там иногда проскакивает и правда.но то, что Зозуля тупой как бревно,это видно из его заяв.недаром перестали его выпускать в эфир.Хатия теперь вещает.
показать весь комментарий
16.02.2016 01:12 Ответить
Чтобы быть начальником киевской полиции при грузинах и армянах то нужно быть только тупым. Другого просто не назначат.
показать весь комментарий
16.02.2016 01:17 Ответить
ну или просто пыхать с сынком авакяна.и жизнь удалась(ну это этим гнидам так кажется).
показать весь комментарий
16.02.2016 01:52 Ответить
Стаття ні про що!
показать весь комментарий
18.02.2016 12:39 Ответить
Страница 2 из 2