11033 посетителя онлайн
16 792 88
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Казус Лещенка: виховання ненависті

Народний депутат Сергій Лещенко колись був моїм однокурсником, ба навіть одногрупником. Тільки наша, перша, група на тому курсі в Інституті журналістики ділилася на дві підгрупи - з поглибленим вивченням англійської та німецької мов відповідно. Я ходив на англійську, а Сергій на німецьку. Англійську він десь вивчив уже сам, якщо я все правильно пригадую.

Може, й неправильно. Двадцять років минуло все-таки... Можна було б передзвонити та й спитати - але нижче ви зрозумієте, що ні, не можна було б.

В університеті Сергій був людиною закритою, в традиційних студентських пиятиках і домаганнях до дівчат помічений (мною, принаймні) не був. Але вмів здивувати. Коли представлений нашим курсом КВН дав збій (щось там забарились із номером), високий і худий хлопець у кумедних окулярах та довгому пальто вийшов на сцену і спокійно сказав у мікрофон:

- Все вы думаете, кто я? Так вот: я - конь в пальто.

Залу струснули овації.

Я це пишу, аби дати коротку замальовку людини, яку я, загалом, не знаю, але про яку гудять тепер соцмережі й "традиційні" мас-медіа. Людини, що на революційній хвилі зробилася народним депутатом, від чого геть не перестала бути журналістом. Гадаю, він образиться - ну, так і буде.

Бо у фразі про "не перестати бути журналістом" - весь Сергій. Він завжди ставився до професії відповідально - чого не можу сказати, наприклад, про себе. В 2009 році в нього взяли одне із перших інтерв'ю. Пізніш я випадково дізнався, що на інтерв'ю він прийшов із блокнотом і ручкою, і старанно думав над відповідями.

Інакше кажучи, Сергій заздалегідь, продумано і з розрахунком, робив кар'єру. Хто може сказати, що в цьому є щось неправильне? Я - не скажу.

Я скажу інше. Кар'єра Сергія Анатолійовича багато чим завдячує одному мему, а точніше, "мислевірусу" (вираз російською журналістки Юлії Латиніної, хоча, може, й вона його десь потягла). Цей "мислевірус" працює просто: зненавидь заможнішого.

Сергій, і не тільки він, постійно пропагував цю тему. Депутат десять років живе на зарплатні, а в нього - "Лексус"? Бий депутата! Явно вкрав із народних грошей! І так далі.

Першою жертвою цього вірусу з "наших" - про що вже всі підзабули - став Мустафа Найєм. Коли вони, докупи із Сергієм та ще кількома колегами, лише збиралися ставати депутатами, тодішній спікер Арсеній Яценюк проголосив зниження зарплат для депутатів. Мустафа тоді дуже образився, бо на 5 - 6 тис. грн. за місяць у Києві жити неможливо, а майже всі інші доходи отримувати депутатові заборонено законом.

Мустафа мав цілковиту рацію, але, коли він про це написав, його практично забили ногами (у віртуальному сенсі).

Тепер жертвою став і Сергій. І він став жертвою самого себе.

Сергій - видатний журналіст, це без питань. І він дійсно оприлюднив чимало фактів щодо зловживань на мільярди. Але славу, скажімо прямо, отримав розвінчанням дрібниць: квартир, палаців, крутих автомобілів, вертольотів тощо. "Такий був час шакалів пера, акробатів ротаційних машин". Усі ми робили й робимо це. Тут і лежить ключ до розуміння ситуації.

Адже чому ми це робимо? Бо це любить публіка. Публіка - скажімо, знову, прямо - любить, коли показують багатенького Пузиря, й кричать: а ось він і з'їв ваше сало! Публіка тоді навісніє й кидається на "фас". А відтак ростуть цитованість, і "сі-ті-ар", і рекламні розцінки на сайті (питання джинси поки лишімо осторонь - це важка й окрема тема).

Уявлення не маю, наскільки законно Сергій придбав ту знамениту квартиру і так далі. Бо тут я не про це. Я тут про карму, як її розуміють у нас. Тобто про те, що "твоє тобі й повернеться".

Сергію, ти так багато зробив для того, щоб українці ненавиділи всіх більш-менш успішних людей - що не повинен би нині ані дивуватись, ані обурюватись.
Топ комментарии
+17
Я, Александр, Ваш давний читатель и почитатель - честное слово.
НО сегодня я буквально потрясен.
Да поступок Лещенко глупый, самоувернный и эгоистинчый - безусловно .
Но сейфчас прротив негообъединилдись все наши олигархи - Коломйский Фирташ Порошенко уже спустили всех своих цепных псов, уже завыли все их шакалы.

НЕльзя им сдать Лещенко - это будет страшным поражением общества в борьбе с олигархатом. Можно его не защищать - но сейчас тыкать его носом - точно не время.
ИМХО - и извините
показать весь комментарий
07.09.2016 19:10 Ответить
+14

Сырожа с Мустафой неплохо «заработали» на УП в
свое время перед президентскими выборами, когда мочили Тимошенко. Тех, кто
выступал в комментариях с иных позиций в поддержку Тимошенко и против
"противсихов", безжалостно блокировали.

Не с тех ли пор у него свои
"сбережения"?
показать весь комментарий
07.09.2016 19:21 Ответить
+14
Странный текст. Вязкий какой-то, во-первых. А Михельсон, оказывается, журфак окончил.
Соцсети взъелись на Лещенка из зависти к успешному человеку? Прям нищебродская философия у нас царит, всех готовы сожрать, больное общество.
Кличка почему не клюют за успешность? Андрея Шевченка? Избирательность какая-то в клевании.
Если выпускник журфака Мисельсон так и не заметил, клюют его однокашника за лицемерие и двуличие: проститутка не может читать лекции по морали в институте благородных девиц.
(Пардон за мой французский).
А насчет кармы, вопросов нет. Догнала пацана, подлая. Как ни убегал...
показать весь комментарий
07.09.2016 20:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Я, Александр, Ваш давний читатель и почитатель - честное слово.
НО сегодня я буквально потрясен.
Да поступок Лещенко глупый, самоувернный и эгоистинчый - безусловно .
Но сейфчас прротив негообъединилдись все наши олигархи - Коломйский Фирташ Порошенко уже спустили всех своих цепных псов, уже завыли все их шакалы.

НЕльзя им сдать Лещенко - это будет страшным поражением общества в борьбе с олигархатом. Можно его не защищать - но сейчас тыкать его носом - точно не время.
ИМХО - и извините
показать весь комментарий
07.09.2016 19:10 Ответить
НЕльзя им сдать Лещенко -

---------------
Все это уже было. "Он негодяй, но он наш негодяй"
показать весь комментарий
07.09.2016 19:21 Ответить
Где Вы там негодяя то увидели? Нашли к кому приклепаться. Суды старые, мвд только едва-едва зашевелилось, в прокуратуре конь не валялся, налоговой реформы нет, с предпринемателей побор-на-поборе, даже амнистию капиталов не инициировали (типа и так всё з.) Гарант с премьером, котроые вышеозначенным должны были заниматься сразу же полсе Майдана, муму жуют, а Вам Лещенко не такой.

Пока не доказано преступое обогащение - всё это черный пиар, не более
показать весь комментарий
26.09.2016 15:23 Ответить
НЕльзя им сдать Лещенко

==============
Вы хотите приготовить годное блюдо в грязной посуде и чтоб кухарка с грязными руками?
В какую Европу стремится "еврооптимист" Лещенко? В ту, где бывшего президента ФРГ Кристиана Вульфа погнали в шею лишь за то, что взял ссуду в банке жены своего друга под 4% годовых, когда минимальная ставка в то время была 4,6 % ?
0,6%, Карл!
А на обличителе Лещенко пятен, как на дворовой жучке блох. Хай и дальше обличает, флаг в руки. Думаю, будет не менее забавно. Только Сережа теперь уже не над схваткой в белых перчатках. Теперь он - тоже паучок в банке. Хоть и мелкий.
показать весь комментарий
07.09.2016 20:48 Ответить
До речі - це ж не перший його "зашквар" - здається , не так давно , його близькі контакти з Льовочкіним зафіксовані були ?
показать весь комментарий
07.09.2016 21:06 Ответить
Можливо ...
Але Григоришин - корєш Пороха , а отже - все , що робить Лєщенко - чітко погоджено з ПОПом ?
показать весь комментарий
07.09.2016 21:39 Ответить
А вы не заметили, как он аккуратно клюет Пороха? Клюнул - и оглянулся, не перегнул ли палку, а то от хозяина на горихы попадет. Клюет-клюет, а из БПП не уходит, принципиальный наш. Да и не выгоняет его никто. Томенка и Фирсова выбросили вмиг. А славных еврообличителей никто и пальцем не трогает.
показать весь комментарий
07.09.2016 21:49 Ответить
Так ото ж - занадто різкі "еврообличителеи" в БПП на довго не затримуються - а ці нічого , живуть ...
показать весь комментарий
07.09.2016 21:52 Ответить
отлично сказано
меня часто спрашивают украинские друзья и знакомые и чего вы все американцы такие правильные? нельзя ли отнестись с пониманием?
нет НЕЛЬЗЯ а иначе где та черта где уже можно
показать весь комментарий
08.09.2016 00:42 Ответить
" Только Сережа теперь уже не над схваткой в белых перчатках. Теперь он - тоже паучок в банке. Хоть и мелкий." - вот за это и нелюбовь, а не за миллионы или что там у него. Не читала про квартиру.
"Так вот, я - конь в пальто" - НЭ СМЭШНО. Ну не смешно, ребята.
показать весь комментарий
08.09.2016 13:27 Ответить
В принципе с комментом согласна ,весьма образно. Но вот почему "...теперь уже..". Так не бывает. Значит перчатки подвергались неоднократной стирке и только выглядели белыми.
показать весь комментарий
09.09.2016 11:17 Ответить
"...НЕльзя им сдать Лещенко..."..., ну хорошо, "выдающийся журналист"..., однако из какого ряда он выпадает? Более двух лет идет война, он депутат Верховной Ради, но сколько патронов оккупанты отправили в ОРДЛО, используя его деньги в своем распоряжении?
Скольких наших пацанов-патриотов убили именно его, "Серьожи", деньги?
Или он клинический идиот и не понимает, что творит?
показать весь комментарий
07.09.2016 22:23 Ответить
можна - і треба.

щоби ІНШИМ - научка була
показать весь комментарий
07.09.2016 22:30 Ответить
немає жодного оліґархату. а от тупа маса зрадовати на ольгінській оплаті, що пропаґує цю кремлівську тезу 24/7 - є.
показать весь комментарий
07.09.2016 22:32 Ответить
Правильно. Лещенко нужно взять под защиту, и уже в своем кругу линчевать. Как то так.
показать весь комментарий
07.09.2016 22:49 Ответить
ахахха, главное, эффективность - 300% !! и другим неповадно.
показать весь комментарий
08.09.2016 13:28 Ответить
вы знаете, в Черкассах на должности директора департамента образования работает одна мать-одиночка, которую нельзя заменить на более достойного человека. Она незаменимая ибо подписывает все, что ей подсунут. Так что ее точно нельзя здать, а вот посадить.....Здесь не тыканье носом, а просто Цензор увлекся этим депутатом, а так все правильно-деньги откуда то взялись ....отвечать надо.
показать весь комментарий
08.09.2016 09:05 Ответить
давайте думать о Лещенко больше, чем он сам о себе думает.
Ведь он знал, что последует за этой покупкой, но все равно сделал.
Так что, придется ему испить чашу сию до дна.
показать весь комментарий
08.09.2016 12:24 Ответить
Мне вот тоже непонятно,почему решил ,что прокатит,как-то не логично и тревожно.
показать весь комментарий
09.09.2016 11:21 Ответить
Текст в лучших традициях янук-пиара и эрэф пропаганды
"Цей "мислевірус" працює просто: зненавидь заможнішого" - WTF!? не просто заможнішого, а корупціонера з мутним походженням грошей.

"Депутат десять років живе на зарплатні, а в нього - "Лексус"? Бий депутата! Явно вкрав із народних грошей!" - у 95% випадків саме так.

"Тепер жертвою став і Сергій. І він став жертвою самого себе." - не себе, а нової української спільноти після Революції Гідності.

"Але славу, скажімо прямо, отримав розвінчанням дрібниць: квартир, палаців, крутих автомобілів, вертольотів тощо." - дрібниці!? - WTF!?
"...щоб українці ненавиділи всіх більш-менш успішних людей...." - нажаль, 70-80% більш-менш успішних людей (нуворішей) зародили статки завляки своїй жадібності, хижості, безпринципності, жорстокості, брехловості і нещирості.....

Тут деякі репетуюсть, що Лещенко став жертвою олігархів (себто "не віддамо Сергія олігархам") - WTF? - став жетвою своєї жадібності та цинічності
показать весь комментарий
08.09.2016 12:30 Ответить

Сырожа с Мустафой неплохо «заработали» на УП в
свое время перед президентскими выборами, когда мочили Тимошенко. Тех, кто
выступал в комментариях с иных позиций в поддержку Тимошенко и против
"противсихов", безжалостно блокировали.

Не с тех ли пор у него свои
"сбережения"?
показать весь комментарий
07.09.2016 19:21 Ответить
именно. Ничем другим, как 10-летним метанием на УП дерьма в Тимошенко, он до своего депутатства известен не был.
показать весь комментарий
07.09.2016 19:23 Ответить
так тимошенко вся в белом на ней видно лучше... и конечно тимошенко не фига не участвовала в схемах не монетизировала услуги своей партии...и отрывала для павла лазаренко доля не малую...ладно.повторюсь.лещенко не производит впечатления дебила.значит просчитал,подготовился,а вой шакалов пера показывает ху есть ху.и самое смешное что шакалы по окончании разбора полётов сольют заказчиков.я сделаю вид что уже догадался.как и вы.веселье впереди и провокаторы просто пытаются сбить накал и напряг,посмотрим что выйдет.
показать весь комментарий
07.09.2016 19:46 Ответить
Во, во! Ишь как ты заговорил штампами Сери.
Ты лучше, чем пустословить, поведай, сколько она украла будучи госслужащим, совмещая политику и бизнес, или сколько государственных заводов-пароходов хапонула за 1/10 цены.
А еще будет лучше, если сумеешь обосновать, почему Вить Свинохряк посадил ее за решетку по идиотскому обвинению, а не за конкретное уголовное преступление.

Дебильных любителей ********* на тему мнимого воровства Тимошенко дохрена, да вот только фактов они, в том числе и Серя Лещ, предъявить не могут.

А сам Серя что..?
Вот представьте, что сей гнилой фрукт много лет строил из себя вегетарианца, успешно пропагандировал этот способ харчевания. Все верили в его вегетарианство. И тут раз ... все узнали, что он в холодильнике хранит 5 кг. свиной вырезки и 5 кг. отборного сала.
показать весь комментарий
07.09.2016 23:36 Ответить
так багато зробив для того, щоб українці ненавиділи всіх більш-менш успішних людей



Мне кажется, автор передёргивает: может, Лещенко и не кристальной честности человек, но не припомню у него материалов, в которых бы смешивали кого-то с дерьмом просто за успешность. А "успешно наворовал" - это немного другое.
показать весь комментарий
07.09.2016 19:42 Ответить
Ты, наверно, страдаешь редкой болезнью ЦНС - читаешь и не понимаешь смысла написанного. Называется это дислексией.
показать весь комментарий
07.09.2016 23:39 Ответить
Не переносите свои проблемы на других.
показать весь комментарий
09.09.2016 00:53 Ответить
Мустафа неплохо писал о Порошенко (продажный и гнилой коррупционер), пока не продался. О дедушке-фотографе Гройсмана (стукач ВЧК и КГБ, по его наводки пол Винницы большевики истребили) и о его криминальном папе. Но как только пролез во власть, сразу же стал "решалой" и порешал статус беженца целому афгансому клану своих близких и дальних родственников - благодаря ему 90 человек исламистов переехало любить Украину! Теперь как мишь серая. У нас власть как кислота - разъедат все, кроме золота.
показать весь комментарий
07.09.2016 19:46 Ответить
Независимых журналистов наверное нет в природе.И никто этого не требует,все нормальные люди понимают это.Но в такое время такая квартира вызывает много вопросов.Я как профи в строительстве и отделке могу примерно сказать сколько стоит такую квартиру привести в жилое состояние.Так вот,ремонт среднего!уровня без материалов,только работа это минимум 200 долларов мкв.Плюс материалы минимум 80 мкв.Плюс мебель не меньше миллиона гривен.Вот и считайте.Но я понял еще по Донецку одну вещь;если ты член семьи,тьфу,партии,и полезный для нее,то владелец партии для тебя не пожалеет пару сотен тысяч баксов.И здесь в Киеве,я наблюдаю тоже самое что раньше в Донецке.Покупка друзей и союзников,идея потом,как следствие улучшенного питания.И ПАП вынужден это делать,иначе не устоит.Лишь бы не против Украины они действовали,как яночка.
показать весь комментарий
07.09.2016 19:55 Ответить
"Лишь бы не против Украины они действовали,как яночка."--эх запаздалое пожелание!
показать весь комментарий
08.09.2016 15:39 Ответить
"Независимых журналистов наверное нет в природе". А откуда бы им взяться. Они влетели в перестройку на белых конях,превратившись в имиджмейкеров,формируя лживые образы,называя черное белым и наоборот. На заказные статьи и сценарии появился небывалый спрос и этот спрос хорошо оплачивался. Четвертая власть самоутверждалась и от неё попадали в зависимость и первая,и вторая и третья. У СМИ прекрасная крыша - это не ограниченная никакими нравственными критериями свобода слова. Выскочит вдруг,как черт из табакерки,на Украине новый Геббельс и -добро пожаловать. Так чего стесняться Лещенко каких-то 200метров,действительно чего пристали,он такой же как и все,к нашему удивлению и разочарованию.
показать весь комментарий
09.09.2016 11:42 Ответить
Странный текст. Вязкий какой-то, во-первых. А Михельсон, оказывается, журфак окончил.
Соцсети взъелись на Лещенка из зависти к успешному человеку? Прям нищебродская философия у нас царит, всех готовы сожрать, больное общество.
Кличка почему не клюют за успешность? Андрея Шевченка? Избирательность какая-то в клевании.
Если выпускник журфака Мисельсон так и не заметил, клюют его однокашника за лицемерие и двуличие: проститутка не может читать лекции по морали в институте благородных девиц.
(Пардон за мой французский).
А насчет кармы, вопросов нет. Догнала пацана, подлая. Как ни убегал...
показать весь комментарий
07.09.2016 20:04 Ответить
Від автора - типова хуцпа й пересмикування. Клюють не за успішність (Сірожа скористався мутними грошима, тобто, грошима, вкраденими олігархами у сіспільства через несплату податків, тіньові схеми та ін.) . Клюють за подвійну мораль. Вірніше, за її відсутність. В свідомо доведеній до злиднів воюючій країні не можна купляти житло за 300 К баксюків. Вочевидь, шляхетність - це не для таких, як лєщєнко. Міг би придбати, наприклад, авто для хлопців на фронті, або допомогти пораненим. Завдяки яким він ходить в депутатах і, загалом, непогано почувається на цьому світі. Своєю пожадливість й дурістю сірожа злив в унітаз свою репутацію журналіста й борцуна з корупцією.
показать весь комментарий
08.09.2016 05:19 Ответить
Це житло в нього не одне. Він http://obozrevatel.com/politics/65401-kollektsioner-skromnyij-leschenko-okazalsya-vladeltsem-neskolkih-kvartir-smi.htm має ще дві нових квартирки в нових будинках, не вказані в декларації
показать весь комментарий
08.09.2016 07:07 Ответить
Кличка и Шеву не клюют за успешность ( хотя клюют за другое ) потому что свою успешность они заработали честно - руками , ногами и голова в помощь. Заработали потом, а нередко и кровью.

О Сереже этого не скажешь. Тут другие приоритеты.
показать весь комментарий
08.09.2016 10:17 Ответить
Относительно Кличка ты по незнанию загнул...
При этом речь не о его спортивных заслугах и прибылях. В политике Кличко - лошадь, на которую на през. выборах ставил Фирташ, много вложивший в проект "Удар"
В апреле 2014 в Вене эти вложения Фирташ разменял на условия по расстановке и защите от преследования своих людей (Бойко и Ко) в ходе длительных (29 часов непрерывных дебатов) переговоров с Порохом. Потому Кличко сейчас и мер Киева... - А не потому что "классный парень и великий спортсмен"
показать весь комментарий
08.09.2016 15:41 Ответить
"бо на 5 - 6 тис. грн. за місяць у Києві жити неможливо," - почему людям можно, а депутатам нет? - вместо квартиры можно арендовать койкоместо в общаге - порядка 800грн. в месяц, жрать мивину и бутылку кефира, и еще детям привозить деньги - люди в Киев на заработки на такие зарплаты едут. Еще можно снимать какую-нибудь малометражку на пятерых - тоже порядка 1000 грн в месяц обойдется. Если жить как люди, а не как избранные, то можно. А если не получается жить на зарплату, на какую люди живут и не хватает ума сделать жизнь для людей нормальной - тогда нехер лезть в депутаты.
показать весь комментарий
07.09.2016 20:15 Ответить
и ездить на автомобиле ЗАЗ-968))
показать весь комментарий
07.09.2016 22:44 Ответить
Сергію, ти так багато зробив для того, щоб українці ненавиділи всіх більш-менш успішних людей - що не повинен би нині ані дивуватись, ані обурюватись.
Источник: https://censor.net/b3666

Виділену частину останнього речення треба було викласти у такій редакції - що мав би сто раз або й двісті подумати, чи йти на цю аферу. А так- "слаб человек, поэтому и становиться червяком"
показать весь комментарий
07.09.2016 21:02 Ответить
"Сергію, ти так багато зробив для того, щоб українці ненавиділи всіх більш-менш успішних людей" - давайте не будемо порівнювати більш-менш успішних людей з тими, хто прийшов до успіху по трупах. А по трупах до успіху прийшли майже всі дуже багаті і успішні люди післясовкового періоду. І люди цього не забули. У кожному місті є містечкові олігархи, які у свій час когось як не вбили, то обікрали. І в нашому містечку є такі. Пригадую, в голодні 90 мій родич, сільський трудяга, здав на бійню двох бичків. Коли він їх здавав, для нього, бідаки, це були гроші. Але власник бійні заплатив йому ті гроші... через 6 місяців, коли, при галопуючій інфляції він за ті гроші міг купити... 2 кіло ковбаси. Я ніколи не забуду, як він гірко плакав у нас вдома. А сьогодні цей містечковий олігарх начебто "чистий" - начебто сплачує податки, начебто навіть займається благочинністю. Але ніхто не забув, звідки у нього ті статки. І таких як він, пане Олександр, переважна більшість. ось звідк у людей ненависть до тих, кого ви сьогодні називаєте "успішними". Скажете: добре, він нікого не вбив. Безпосередньо, мабуть, ні. Але скільки людей не доїло, не полікувалося, бо не мало грошей... Скільки "успішних" людей не платило місяцями а то й роками зарплат? Скільки людей померло, бо не могло купити ліків? "Успішні" - це не те слово. Принаймні у наших реаліях.
показать весь комментарий
07.09.2016 21:24 Ответить
рос.банк,рос.деньги, рос.шлюшка- друг рос. -может пора переехать уже.
показать весь комментарий
07.09.2016 21:56 Ответить
"Цей "мислевірус" працює просто: зненавидь заможнішого." Вот это вот - унылый ******, читаю Лещенка года с 2011, никогда он не пытался кошмарить исключительно богатых, аффтар либо на подсосе у какого-нибудь бени, либо просто идиотИсточник:https://censor.net/b3666
показать весь комментарий
07.09.2016 22:11 Ответить
По мне так,как стал депутатом,причём любого уровня,так человек и сдулся.И чтобы он не говорил,что он идёт во власть служить людям и бороться за этих людей,всё это брехня.В наших реалиях люди идут во власть за баблом,властью,ради своего бизнеса(защита или развитие),иногда ради банального тщеславия.А пробыв некоторое время во власти депутат, растворяет всё своё человеческое достоинство(если оно у него было) в схемах,договорняках и прочем.Всё.Уже не человек,а подобие человека.Пройдёт время,поменяются нравы,депутатов,впрочем как и журналистов,обязательно как-то переиначат и придумают этим словам другое название,из-за того негатива,который сейчас несут эти слова.Депутат=журналист=шлюха.
показать весь комментарий
07.09.2016 22:33 Ответить
Здесь очень смешано много тем в этом послании. Первое - это морально этический вопрос человека и его последствия за им содеянное, что называют кармой. Но эта штука очень индивидуальная и нельзя так просто определить причинно-следственные связи, не зная много аспектов личности каждого.
Но есть журналистика и влияние ее на общество и управление мнением людей. Что называют четвертой властью, которая как раз должна критиковать "успешных" Пузырей, которые нарушают законы и занимаются коррупцией. Такая работа у журналистов и где и в чем вина каждого, опять же личное.
Есть и третий вопрос о ненависти - что вполне тоже закономерно при такой катастрофической пропасти между бедными и богатыми у власти, которые используя власть ободрали страну, сделав Украину нищей и теперь рассказывают новые сказки людям. Я вас удивлю, вы видимо не в курсе, что в Киеве некоторые живут на 1500 грн, включая 9 млн. пенсионеров на минимальной зарплате в Украине.
показать весь комментарий
07.09.2016 22:36 Ответить
на минимальной пенсии
показать весь комментарий
07.09.2016 22:45 Ответить
Прочитал опус. Теперь понятно откуда взялась эта серая масса продажных шлюшек интера, 1+1 и проч. Их воспитали вот такие Михельсоны.
Ни в коем случае не одобряю глупого поступка Лещенко, он своей покупкой многих подставил. Но в то же время теперь можно вычислить истинных мерзавцев по их комментариям. За последние 2 дня многие спалились.
показать весь комментарий
07.09.2016 22:43 Ответить
Меня больше всего повеселили интервью Ляшко в ВР по этому поводу... "Самый честный", живущий в офигенном, арендованном за копейки домике (если судить из размеров дома), очень возмущался, требовал проверить чуть ли не сложишь мандат Лещенка.
показать весь комментарий
08.09.2016 02:29 Ответить
+
"все уже сказано ДО нас":

Кристина Бердинских:
Официальную квартиру обсуждать гораздо интересней, чем офшорные яхты и самолеты

**
Небоженко
1. Кто бы ни инициировал этот скандал с шикарной квартирой Сережи Лещенко, он умело перевел внимание общественности с важной темы об антиукраинской деятельности пророссийских телеканалов типа "Интер" на другую более простую и популистскую тему- кто и как зарабатывает и живет на вершине власти и собственности в Украине.
2. Скандал с Лещенко - это только начало, первый шаг.
3. Авторы этого скандала добиваются не только дискредитации Лещенко, ведь у нас в стране нет моральных авторитетов, все подозревают всех. Но еще важнее показать, на примере способа обогащения Лещенко, что те, кто критикует власть за коррупцию ничем не лучше тех, кто сейчас обогащается во власти. Поэтому украинцам нет смысла менять через выборы или суды или общественное давление одних политиков на других - все они одинаковы. Нас подталкивают к выводу ,на примере Лещенко , что лучше оставить в Украине все как есть.
А что касается личности самого Сережи Лещенко, то для авторов скандала важно создать волну зависти к шустрому, успешному и богатому журналисту - "разгребателю грязи", который работает под прикрытием депутатского звания с прямо противоположными ФПГ.



**
Безумный зашквар Сергея Лещенко с Григоришиным, "Сбербанком Росси" и, наконец, 200-метровой квартирой был неотвратим. Ярый антикоррупционер и еврооптимист был просто обречен вляпаться в громкий скандал, ведь в своей головокружительной карьере от журналиста до нардепа он не учел один очень простой момент - любой успешный публичный украинский борец с коррупцией должен жить в нищете. Ну, как в нищете... жить так, как живет твой потенциальный избиратель, а по стандартам Лещенко это, наверное, и означает "нищета". В ином случае раньше или позже любознательные граждане и куча недоброжелателей раскопают все квартиры, машины и пароходы и борец с коррупцией в общественном воображении незаметно превратится в злостного коррупционера.
Самое печальное для Лещенко в этой истории даже не то, что он попался, а то, что в отличие от разных тимошенко, ляшко и др., на это не закроют глаза. То, что коррупция в Украине всеобъемлющая, более-менее понятно всем. И так же всем понятно, что политики в нашей стране - люди отнюдь не бедные. Тем не менее, это всеобщее понимание никоим образом не мешает тем же Тимошенко и Ляшко годами продвигать свои более-менее успешные политические проекты. Конечно, и вокруг их скромных имений периодически возникают какие-то скандалы, но на электоральную поддержку это принципиально не влияет. С Лещенко же ситуация несколько иная, он позиционирует себя как кристально честного человека и его целевая аудитория - это средний класс, а не социально незащищенные низы, для которых политик - это барин, которому иметь роскошные апартаменты, так сказать "по рангу" иметь положено. А средний класс и деньги считать умеет и, когда из него делают дурака, не очень любит.
Итак, любой желающий заработать себе политический капитал на активной борьбе с коррупцией, должен быть морально готовым жить значительно скромнее, чем стандартный украинский чиновник. Об апартаментах на 200 квадратов, мерседесах и мальдивах надо забыть вплоть до конца политической карьеры. В идеале такой политик должен жить в арендованном жилье, а передвигаться на общественном транспорте. Можно, конечно, к таким крайностям не прибегать, а иметь даже квартиру с машиной. Вот только квартира должна быть в стандартной панельке в спальном районе, а машина что-то вроде "Шкоды Октавии".
То есть политик-антикоррупционер обязан жить не намного лучше своего потенциального избирателя. Лещенко к такому стилю жизни оказался явно не готов, за что теперь и расплачивается.
Правда, есть в истории Лещенко и смягчающие обстоятельства. В конце концов, за 25 лет независимости украинская политическая система так и не родила ни одного описанного выше нищенского борца с коррупцией. Всех подобных Лещенко, кристально-честных политиков, раньше или позже ловили как минимум на очень сомнительных денежных делах. Вспомним хотя бы антикоррупционного прокурора Касько, у которого тоже оказалась недешевая недвижимость очень странного происхождения.
В итоге можем констатировать: коррупционная система пока что легко и непринужденно пережевывает всех, кто может быть для нее хоть какой-то угрозой,
показать весь комментарий
08.09.2016 15:46 Ответить
К чему весь этот вой против Лещенко? Он имеет доступ к украинскому бюджету и ворует с него? Он контролирует финансовые потоки в налоговой и на таможне? Он получает долю с тендеров на госпредприятиях? Он участвует в незаконных схемах в газовом бизнесе? Он отпускает на волю коррупционеров за взятки?
Ну если взял он деньги за какую-то джинсу, или опубликовал компроментирующую информацию, за которую получил деньги, то мне на это наплевать. Не оплатил с этих доходов налоги-ну и что? Это в нашей насквозь воровской державе мелочь.Страна грабится шоколадной бандой на десятки миллиардов гривен в год.
Нашли коррупционера Лещенка.
показать весь комментарий
07.09.2016 23:03 Ответить
воры кричат: "Держи вора!"))
показать весь комментарий
07.09.2016 23:45 Ответить
Ну да мало воровать (не платить налоги и брехать) "антикоррупционерам" позволяется. Шабунин вот тоже так сказал.
Пирожок, ты дурак? Ты не понимаешь, в чем обвиняют завистливого Сирожу?
показать весь комментарий
08.09.2016 07:12 Ответить
Дурак ты сам. Покупку Лещенко квартиры проверит НАБУ. Там и будем делать выводы. А вонь вокруг Сирожы подняли коррупционеры, которым Лещенко крупно насолил.
И меня Лешенко не интересует абсолютно. Поет ли он в ванной и пердит ли под одеялом. Меня интересует то, что он говорит.
показать весь комментарий
08.09.2016 12:35 Ответить
На его гнойном языке въехали во власть сначала рыги а потом шоколадные рыги. Его джинса стоила войны и еще будет стоить, когда под блеяние про "все они одинаковые" к власти снова придут рыги.
показать весь комментарий
08.09.2016 07:53 Ответить
а ведь проблема именно в подобном подходе. Ну и что, что не честно, ну и что, что украл? Не миллиард же, как они там, наверху. Пусть сначала они перестанут и сядут в тюрьму, а потом и я остановлюсь.
Таких людей, отщипывающих "по чуть-чуть"-пугающее множество, никакая шоколадная банда без их участия не справится.
показать весь комментарий
08.09.2016 12:40 Ответить
Как журналист, он принимает и пишет заказуху от тех, кто имеет доступ к украинскому бюджету и ворует с него, кто контролирует финансовые потоки в налоговой и на таможне, от тех кто получает долю с тендеров на госпредприятиях, от тех кто участвует в незаконных схемах в газовом бизнесе, от тех отпускает на волю коррупционеров за взятки. И вы если дадите ему много денег он тоже напишет. Главное, что найдутся лохи, которые ему поверят.
показать весь комментарий
08.09.2016 15:48 Ответить
+
Обсасывать официально купленную квартиру гораздо интересней, чем офшорные яхты и самолеты тех, кто старательно подогревает этот скандал

Тем более, что типовой избиратель глубоко убежден, что любой успешный публичный украинский борец с коррупцией непременно должен жить в нищете- так, как живет потенциальный избиратель. И никак иначе! )
показать весь комментарий
08.09.2016 16:00 Ответить
Цю статтю треба назвати "Казус заздрості. Михельсона до Лещенка".

Стільки, скільки зробив, і робить, С. Лещенко для очищеня України від корупційної мерзоти періоду Кучми,Ющенка, Януковича і Поршенка, не зробив у нас ніхто.
І як він пару тижнів назад захищав НАБУ від "прокурорських", так його сьогодні всім притомним треба захищати від цієї свори "злодіїв у законі і у владі".
Технологія "всі однакові - всі крадуть" була, і є в ходу у януковичів. Зараз заволали і порошенківські,і яценюковські , і тимошенківські - "Усі кругом злодії-корупціонери. Дайош нульову декларацію!"
Не всі.
показать весь комментарий
07.09.2016 23:06 Ответить
Казус Лещенка: виховання ненависті - Цензор.НЕТ 6758
показать весь комментарий
07.09.2016 23:41 Ответить
Ванька, да ты же сам классический противсих! Да еще к тому же 54,7% -ный. Ведь именно такие как ты и Серя Лещ умники-противсихи и привели к власти в 2010 году донецкого Витька Свинохряка. Так что перестань юродствовать.
показать весь комментарий
07.09.2016 23:49 Ответить
Вот дай быдлу образование, должность, бабки, пересели его в Киев, научи английскому, жени на успешной бабе, сделай депутатом, а вот если с детства не учили "честь дороже", то быдлом и останется. Скурвиться ведь может только тот, кто уже скурвленный давно изнутри. Характер человека окончательно формируется к 5 (пяти) годам (вот зачем нужна хорошо образованная мать с чувством собственного достоинства и устойчивой, стабильной психикой, а в декрете женщина в идеале должна находится до пяти лет ребенка!). Дальше - приспособление. То за что наказывают - человек взрослея скрывает, а то за что хвалят - выпячивает. Но сущность остается неизменной. Быдло всегда завистливо. А Лещ быдло -ведь только оно может держать деньги в кацапском банке во время войны с кацапией. Мы ведь все голосуем карманом и своими деньгами поддерживаем то, во что верим. Как там в Библии "где богатство твое, там и сердце твое"...
показать весь комментарий
07.09.2016 23:45 Ответить
Очень интересно будет, если окажется, что у Сери нет договора займа денег у мадам Притулы. Просто так занять 3, или 4,5 млн., грн. без договора через нотариуса невозможно. По ГКУ суммы займа, которые могут быть не оформлены в письменном виде, вообще мизерные.
показать весь комментарий
07.09.2016 23:57 Ответить
От тут про помешкання Лещенка, а ще Міхельсон назвав його "по батькові". В Україні немає ніякого комуно-московського по батькові! Зазирніть хоча б в паспорти УНР (є в мережі) - лише ім'я і прізвище. А стосовно помешкання: будинок збудований НЕЗАКОННО, бо не було громадських слухань і дозволу навколишніх мешканців. Тому бетонний бункер треба зносити. Отже, Лещенко викинув гроші на вітер.
показать весь комментарий
08.09.2016 00:14 Ответить
Обычный представитель "одной из древнейшей профессии"... То есть продает себя за деньги, кто больше заплатит то и хороший, а все остальные плохие. Позиционирует себя как яростного борца с олигархами, но при этом дружит уже много лет с олигархом Григоришиным, который видимо и является главный спонсором "антикоррупционера".
показать весь комментарий
08.09.2016 02:24 Ответить
Здравия автор! В первый раз соглашусь с вашим выводом насчет Кармы и характеристики Лещенко. От себя могу лишь добавить знаменитую и очень банальную фразу- Хочешь изменить Мир- начни с Себя! Но в этой фразе заключается очень большой мировозренческий смысл- и большинство людей просто не понимают ее истинное значение.
показать весь комментарий
08.09.2016 03:04 Ответить
Оказывается,это именно та цель,к которой так упорно шел"правдолюб" Лещенко.Так долго строить свой имидж борца за справедливость и так бесславно спалиться...
показать весь комментарий
08.09.2016 05:20 Ответить
И, главное, он не понимает, ПОЧЕМУ его обвиняют. Считает это местью объектов его так называемых расследований. "Я же немножко, вот вы на других посмотрите"
Допустим, месть имеет место. Но почему НАРОД издевается над "бедным" антикоррупционером??? Только из зависти? Не думаю.
Народ задолбали двойные стандарты продажных журнашлюх. Одни берут много, другие много, но все БЕРУТ бабки за джинсу. Готовы с ног до головы облить помоями кого угодно, только заплати.
Эй, журнашлюхи, адекватный народ вас НЕНАВИДИТ!
показать весь комментарий
08.09.2016 07:21 Ответить
Вы правы,он не хочет смириться и понять,что с ним- ФСЁ!Среди нормальных людей(все гниды думали,что таковых в стране уже не осталось)ему уже не обелиться.
показать весь комментарий
08.09.2016 20:46 Ответить
"Сергію, ти так багато зробив для того, щоб українці ненавиділи всіх більш-менш успішних людей"
Источник:https://censor.net/b3666https://censor.net/b3666

Успешные люди - это те, кто сделал себя обеспеченным благодаря уму и труду.
А подавляющее большинство наших "успешных людей" имеют свои состояния исключительно за счет беспринципного обворовывания людей и государства.
Испытывать отвращение и злость по отношению к тому, кто честно чего-то добился в жизни - это удел убогих. Но те же чувства в отношении подонков, лжецов и воров - абсолютно нормальны.
показать весь комментарий
08.09.2016 09:05 Ответить
Абсолютно нормальная ситуация. Лещенко добивался именно того, что сегодня происходит с ним. И он, исходя из его слов, не против этого. "Успешные люди", с которыми борется Лещенко это те кто украл и не сел. Но для того что бы понять о какой "успешности" идет речь, нужно разобраться с происхождением "успеха", что сейчас и происходит с Лещенко как и с некоторыми теми, кому он наступал "на хвост". Все нормально. В чем проблема? Почему столько шума?
показать весь комментарий
08.09.2016 10:07 Ответить
Меня покоробила именно попытка смешать понятия - "ненависть к успешным людям" и "ненависть к ворам и лжецам". С этим и связан предыдущий пост.
А относительно шума вокруг Лещенко....
Если он - не белый и пушистый (что вполне возможно), то это совсем не означает, что все, кто был его мишенями, перестали быть ворами. А поднимаемая "волна" и тональность материалов по этой теме почему-то имеет именно такой подтекст.
показать весь комментарий
08.09.2016 10:36 Ответить
лишнее слово "почему-то"... А в остальном - верно
показать весь комментарий
08.09.2016 16:03 Ответить
Если б комментаторы с такой же (а лучше с большей) силой навалились бы, к примеру, на "всегда невинного" Кононенко, или решалы "в законе" Грановского, или того же "безхатченка" Шокина, любих друзив Пороха, ... Но нет: ВСЯ пролетарская ненависть - Лещенко, вот где основное зло страны
показать весь комментарий
08.09.2016 16:09 Ответить
А вот щас примут европейский закон о вознаграждении за донесение об уголовных доходах ( кто помнит , в СССР кража гос.собственности каралась 25 лет - больше чем за убийство, за разворовывание социальных фондов везде в мире макс.сроки).Какой срач поднимут подхвостники коррупционеров за первые заработанные миллионы? А манипуляции со "взять и поделить - это популизм " вместо "взять и вернуть деньги из разграбленных социальных фондов , за недра и за украденную промышленность" ? А Азаровские "непрямые методы" в налогообложении - кстати абсолютно верном и европейском при условии действующей правовой системы. да-да, эти "непопулярные реформы" народ поддерживает в отличие от "популярных"
показать весь комментарий
08.09.2016 09:21 Ответить
Происхождение денег нужно связывать с тем, что эти 2 брата-акробата волали. Помню, Сирожа с Внаемом ооочень сильно выступали против добровольческих батальонов, требовали их распустить - и это в 2014-м!, называли личной армией Коломойского. Практически в тех же выражениях, что и СМИ одной северной страны-агрессора. Потом была ночная провокация, хотя все, что говорил Коломойский о Кононеко и Пасишнике , оказалось дословной правдой. Потом ребятки засветились на сборище олигархов в Швейцарии, которое внятно так и не смогли обосновать. Если копнуть раньше, то перед выборами президента Лещенко опять обливал грязью Тимошенко, вытащив из архива дело Лазаренко, хотя не мог не знать, что прокурор Берш пришла к выводу, что в этом деле она, скорее, пострадавшая. Еще раньше - эти ребятки ооочень много морочили голову на выборах президента 2010-го, что надо голосовать против всех, все в интересах Януковича, эти несколько процентов и привели его к власти.
Ув. независимые журналисты, если таковые остались, можно проследить характер выступлений и статей Лещенко и Найема в ретроспективе? Думаю, в каждом случае можно будет определить конкретного олигарха, в чьих интересах они действовали
показать весь комментарий
08.09.2016 09:43 Ответить
Не исключено, что эти птички клевали в разное время из разных кормушек, причем, одновременно.
Еще интересно, чем занят дружок Найем. Нервно трясущимися руками пересчитывает наличность в стеклянных трехлитровых и проверят цифры в заграничных банках?
Нда, подвел сирожа под монастырь не только близких женщин....
показать весь комментарий
08.09.2016 13:35 Ответить
Чомусь здається, що основною рисою С. Лещенка є нездоровий гіперцинізм. Гіперцинізм створений на відношенні до законів і суспільної моралі; цинізм, який в кінцевому результаті, приносить шкоду суспільству і його носію - журналісту Лещенко.
Але на сьогодні розмови про Лещенка це всього лиш одна із деталей в ланцюгу Шеремет, Столярова, Шувалов, Інтер. Поки що не всім відомо для чого він створюється і до чого він приведе. Мабуть це повинно хвилювать більше ніж чиясь персона.
показать весь комментарий
08.09.2016 09:59 Ответить
Такие типа журнализды зарабатывают шантажом - им спецслужбы или дружественные олигархи сливают инфу о проделках конкурентов. То, выйдет ли статья вообще, что оттуда убрать, или отбелить, какой акцент - это вопрос обсуждаемый с жертвой, точнее, с ее деньгами. Или тупо проплаченная восхваляющая джинса типа облизывания Григоришина на УП
показать весь комментарий
08.09.2016 10:06 Ответить
Народ, вам не здається, що тут чимало вітчизняного розливу ботів?
Vsevolod Marchenko, Leo Uxmal - брати Феді Кедра?
Цікаво, де в Україні своє "Ольгино"? Чи з криївок працьюють за пачку Мівіни?
показать весь комментарий
08.09.2016 10:42 Ответить
Все мы по своему со странностями, но на фоне этого скандало-ициндента почему-то остро нап-
равленного именно на одну персону, совершенно потерялись "правдорубы" как явление постмай
дановского политикума..... Имена называть не буду, незачем, а вот процеес их органичного рас-
творения без остатка в некогда чужеродной и даже вражеской среде прошёл успешно и похоже
завершён..... пичалька.....
показать весь комментарий
08.09.2016 11:32 Ответить
"щоб українці ненавиділи всіх більш-менш успішних людей"
Може не варто зображати українців такими нікчемами? Думаю, що людей обурили не 200 метрів квартири, а брехня і лицемірство. Хіба ні?
показать весь комментарий
08.09.2016 15:01 Ответить
С Лещенко всё ясно стало давно, когда он под видом мочить олигархов стал мочить Коломойского. Заметьте, не Фирташа, не Ахметова, не Порошенко, а Коломойского. Тогда я ему уже не поверил, и ждал кто-же за это ему заплатит и сколько. И вот ответ пришёл сам собой. Сумма 7, 5 млн, а кто оказался таким щедрым узнаем. По команде путина многие спустили тогда своих собак на Коломойского, за то что он посмел препятствовать вяликому Вторжению.
показать весь комментарий
08.09.2016 15:30 Ответить
лейтмотив обсуждения:
"Официальную квартиру обсуждать гораздо интересней, чем офшорные яхты и самолеты"

**
Небоженко
1. Кто бы ни инициировал этот скандал с шикарной квартирой Сережи Лещенко, он умело перевел внимание общественности с важной темы об антиукраинской деятельности пророссийских телеканалов типа "Интер" на другую более простую и популистскую тему- кто и как зарабатывает и живет на вершине власти и собственности в Украине.
2. Скандал с Лещенко - это только начало, первый шаг, как в публичной "разработке" самого медийного персонажа - Лещенко, так и тех, кто активно пользовался его услугами последние два года.
3. Авторы этого скандала добиваются не только дискредитации Лещенко, ведь у нас в стране нет моральных авторитетов, все подозревают всех. Но еще важнее показать, на примере способа обогащения Лещенко, что те, кто критикует власть за коррупцию ничем не лучше тех, кто сейчас обогащается во власти. Поэтому украинцам нет смысла менять через выборы или суды или общественное давление одних политиков на других - все они одинаковы. Нас подталкивают к выводу ,на примере Лещенко , что лучше оставить в Украине все как есть. А что касается личности самого Сережи Лещенко, то для авторов скандала важно создать волну зависти к шустрому, успешному и богатому журналисту - "разгребателю грязи", который работает под прикрытием депутатского звания с прямо противоположными ФПГ. Ему срочно придется менять имидж скромного, перспективного, демократичного политика, которому не нужны деньги и власть.


**
Безумный зашквар Сергея Лещенко с Григоришиным, "Сбербанком Росси" и, наконец, 200-метровой квартирой был неотвратим. Ярый антикоррупционер и еврооптимист был просто обречен вляпаться в громкий скандал, ведь в своей головокружительной карьере от журналиста до нардепа он не учел один очень простой момент - любой успешный публичный украинский борец с коррупцией должен жить в нищете. Ну, как в нищете... жить так, как живет твой потенциальный избиратель, а по стандартам Лещенко это, наверное, и означает "нищета". В ином случае раньше или позже любознательные граждане и куча недоброжелателей раскопают все квартиры, машины и пароходы и борец с коррупцией в общественном воображении незаметно превратится в злостного коррупционера.
Самое печальное для Лещенко в этой истории даже не то, что он попался, а то, что в отличие от разных тимошенко, ляшко и др., на это не закроют глаза. То, что коррупция в Украине всеобъемлющая, более-менее понятно всем. И так же всем понятно, что политики в нашей стране - люди отнюдь не бедные. Тем не менее, это всеобщее понимание никоим образом не мешает тем же Тимошенко и Ляшко годами продвигать свои более-менее успешные политические проекты. Конечно, и вокруг их скромных имений периодически возникают какие-то скандалы, но на электоральную поддержку это принципиально не влияет. С Лещенко же ситуация несколько иная, он позиционирует себя как кристально честного человека и его целевая аудитория - это средний класс, а не социально незащищенные низы, для которых политик - это барин, которому иметь роскошные апартаменты, так сказать "по рангу" иметь положено. А средний класс и деньги считать умеет и, когда из него делают дурака, не очень любит.
Итак, любой желающий заработать себе политический капитал на активной борьбе с коррупцией, должен быть морально готовым жить значительно скромнее, чем стандартный украинский чиновник. Об апартаментах на 200 квадратов, мерседесах и мальдивах надо забыть вплоть до конца политической карьеры. В идеале такой политик должен жить в арендованном жилье, а передвигаться на общественном транспорте. Можно, конечно, к таким крайностям не прибегать, а иметь даже квартиру с машиной. Вот только квартира должна быть в стандартной панельке в спальном районе, а машина что-то вроде "Шкоды Октавии".
То есть политик-антикоррупционер обязан жить не намного лучше своего потенциального избирателя. Лещенко к такому стилю жизни оказался явно не готов, за что теперь и расплачивается.
Правда, есть в истории Лещенко и смягчающие обстоятельства. В конце концов, за 25 лет независимости украинская политическая система так и не родила ни одного описанного выше нищенского борца с коррупцией. Всех подобных Лещенко, кристально-честных политиков, раньше или позже ловили как минимум на очень сомнительных денежных делах. Вспомним хотя бы антикоррупционного прокурора Касько, у которого тоже оказалась недешевая недвижимость очень странного происхождения.
В итоге можем констатировать: коррупционная система пока что легко и непринужденно пережевывает всех, кто может быть для нее хоть какой-то угрозой,
показать весь комментарий
08.09.2016 16:13 Ответить
Кто бы и как не относился к Тимошенко, но история последнего
десятилетия показала, что истинная суть любого политика и журналиста в Украине
определяется его отношением к Тимошенко. Не помню ни одного порядочного
человека, который бы на нее гадил, все такие в итоге оказывались дерьмом.
Кончита с Мустафой поливали Тимошенко помоями систематически, в частности на
УП, и тем самым способствовали приходу зэка к власти.
показать весь комментарий
08.09.2016 16:54 Ответить
Да оставьте вы свои завывания!

Ситуация проста и понятна. Вы ЛИЧНО с грантами сталкивались?
Так вот, не буду вдаваться в детали, но при правильном подходе с 50 тыс. долларов можно ухватить тысяч 30. ЗАМЕТЬТЕ, при этом не грабить старушек и не запускать лапу в закорма Родины.
Как это оценивать? С одной стороны - каждый и сам совсем не прочь. Но с другой - как для записных борцов с коррупцией вроде как не совсем кристально....
показать весь комментарий
26.09.2016 17:01 Ответить