4542 посетителя онлайн
6 156 55
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Делать не так, как надо, а делать не так, как "попередник"

ющенко,порошенко,президент,кравчук,кучма,зеленский

Ключевая проблема мировосприятия президентов Украины в том, что они хотят делать не так как надо, а не так как "попередник".

Ющенко хотел быть не-Кучмой.
Янукович хотел быть не-Ющенко.
Порошенко хотел быть не-Януковичем.
Зеленский хочет быть не-Порошенко.

Вместо выработки оптимальных моделей управления идет бой с тенью - "главное, что мы лучше предшественника", "при нас же не так как при нем".

В развитых странах реформы начинаются так:

1. Определения действующих проблем.
2. Анализа и определение доктрины решения.
3. Подготовки документов планирования для реализации проекта.

В Украине начинаются так:

1. Социология показывает, что такая-то проблема достала уже все общество и требует решения.
2. В фейсбуке долгое время обсуждают такие-то идеи, которые могут эту проблему как-то урегулировать, и значит их можно взять на вооружение.
3. Подготовка пиар-акций для продвижения проблемы, которую все-таки решили сдвинуть с места любой ценой и плохо согласовывая это с реальной обстановкой.

Поэтому горизонты принятия решений с каждым новым президентом не поднимаются, а в лучшем случае остаются на прежнем уровне. Принимаются только те изменения, которые в гражданском обществе обсуждались много лет, и превратились в политическое требование, в дамоклов меч над головой политиков.

Стратегию ассоциации с ЕС и получения безвизового режима нам написал ЕС, и для реализации этих требований потребовалось 10 лет, Революция Достоинства и Война за независимость. Вот такая скорость и такая цена.

Самостоятельно повестка развития страны не формулируется. МВФ, НАТО, Вашингтон, Брюссель - всерьез воспринимается только то, что нам прямо диктуют наши союзники, это они сообщают нашему государству какую-то целеустремленность. Мы отстаем во внедрении изменений в государстве от развитых стран, разрыв не сокращается, а увеличивается. Для лидеров страны сиюминутная политическая борьба с каким-то сегодняшним или вчерашним врагом куда важней долгосрочных стратегий, которые считаются не практичными.

Вторичность мышления не дает Украине идти вперед.

Топ комментарии
+16
Это и есть популизм. Никакая полит.партия не будет иметь программу по "розвитку країни".
"Нарід" не хочет розвитку и не будет гоолсовать за такую партию. Нарид хочет халявы.
Средний класс слишком мал против толпы люмпенов, партия среднего класса если такая будет, будет в меньшинстве.
Этот "народ" надо ломать через колено, как делали в Польше при Бальцеровиче. А уже потом можно и партию среднего класса создавать.
показать весь комментарий
26.11.2019 11:44 Ответить
+12
нет. Це наслідок того що політик замість того щоб думати про країну, займається обслуговуванням "хотєлок" "народу" = совкової бидломаси. Той хто почне робити реформи, не має шанса на продовження політичної кар'єри. Той хто замість того щоб обіцяти "знизити тарифи" пообіцяє реформи і чесно скаже що то буде болюче - не має шансів обратись.
Проблема в "народі" який обирає тих хто йому більше набреше та пообіцяє боротись за халяву.
показать весь комментарий
26.11.2019 11:00 Ответить
+7
отож. Надо было идти на шоковые реформы тогда же когда и Польша, когда быдло было деморализовано и раздавлено развалом совка, тогда можно было его брать голыми руками и загонять в стойло. Сейчас такой возможности нет.
показать весь комментарий
26.11.2019 12:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Це наслідок відсутності політичних партій (в класичному розумінні). У нас є лише якісь політ. проекти, метою яких є боротьба ФПГ між собою за потоки. От і товчемося на місці.
показать весь комментарий
26.11.2019 10:29 Ответить
нет. Це наслідок того що політик замість того щоб думати про країну, займається обслуговуванням "хотєлок" "народу" = совкової бидломаси. Той хто почне робити реформи, не має шанса на продовження політичної кар'єри. Той хто замість того щоб обіцяти "знизити тарифи" пообіцяє реформи і чесно скаже що то буде болюче - не має шансів обратись.
Проблема в "народі" який обирає тих хто йому більше набреше та пообіцяє боротись за халяву.
показать весь комментарий
26.11.2019 11:00 Ответить
Ви говорите про популізм, як засіб приходу до влади. Цим грішать всі політичні сили. Але перемігши на виборах, починають обслуговувати ті чи інші ФПГ, нарід вже не цікавий, країна теж.

Це і є відсутність політ. партій (з програмами, стратегією, тощо), це проекти по збагаченню олігархату. Про розвиток країни мова не йде. Спонсорів влаштовує безлад та надприбутки.

Нема партії, яка б відстоювала інтереси середнього класу, дрібних та середніх підприємців.
показать весь комментарий
26.11.2019 11:36 Ответить
Это и есть популизм. Никакая полит.партия не будет иметь программу по "розвитку країни".
"Нарід" не хочет розвитку и не будет гоолсовать за такую партию. Нарид хочет халявы.
Средний класс слишком мал против толпы люмпенов, партия среднего класса если такая будет, будет в меньшинстве.
Этот "народ" надо ломать через колено, как делали в Польше при Бальцеровиче. А уже потом можно и партию среднего класса создавать.
показать весь комментарий
26.11.2019 11:44 Ответить
Ніхто на шокові реформи не піде. Це самогубство для політиків. Буде стала боротьба жаб проти гадюк з деякими елементами реформ через тиск ЄС та США. Не доросли ще.
показать весь комментарий
26.11.2019 12:25 Ответить
отож. Надо было идти на шоковые реформы тогда же когда и Польша, когда быдло было деморализовано и раздавлено развалом совка, тогда можно было его брать голыми руками и загонять в стойло. Сейчас такой возможности нет.
показать весь комментарий
26.11.2019 12:29 Ответить
Сумніваюся, що в зазначений Вами період щось могло вийти з реформами. Тозумієте, що в той час якби, скажімо, "кравчук" вимкнув "останкіно", то совки могли б зруйнувати державу, що от-от народжувалася. Я це пам'ятаю. "кравчук" не наважився. А Ви кажете про реформи. Для реформ треба критична маса відповідальних людей. Що ми маємо зараз? Молодь, яка вже вільно пересувається світом, поїздили, побачили як живе світ, а голосують за блаЗЄнського, патентованого совка.
показать весь комментарий
26.11.2019 12:47 Ответить
Для начала достаточно было отпустить цены, убрать льготы и процесс пошел бы. Потом когда быдломасса опомнилась бы, вернуть все "взад" уже было бы нельзя.
показать весь комментарий
26.11.2019 12:58 Ответить
Що-що, а ціни вони відпустили. Оце і все. Отримали лише шалену інфляцію. Для руйнування совкової "економіки" цього виявилося замало. Адже на цьому тлі лише розжирів та набув впливу т.зв. червоний директорат. На совків інфляція мала єдиний прогнозований вплив: хочемо назад в совок. Щоб нічого не було, але за стабільною ціною. А ще червоні директори лестили совку, мовляв, наша економіка одна з найкращих у світі. І совок вірив, підтираючись ґазетами.
Поляки не тішили себе ілюзіями комуняцької економіки. А у нас ще й донині можна почути, мовляв в Україна перед розпадом совка належала до двадцятки світових економік Черги від мила до масла, для встановлення, скажімо, телефону -- десятилітня черга, але в двадцятці
Ви ж пам'ятаєте, як блаЗЄнський на заводі Малишева скрушно заявив, що колись завод випускав 900 танків на рік, а тепер лише одного за кілька років. Йому невтямки, що завод може й зараз виготовляти 900 танків, але ж хтось має це оплатити А США з 1992р. не виготовили жодного нового Абрамса. Але блаЗЄнському це невідомо.
показать весь комментарий
26.11.2019 13:14 Ответить
Кроме "отпуска" цен, надо было отпустить тарифы на электричество, газ, коммуналку, цены на проезд - на все. И "почикать" льготников.
показать весь комментарий
26.11.2019 13:15 Ответить
Пільговиків і зараз бояться зачепити -- це ж священна совкова корова. Та й ті, що мають їх "почікать", самі на повну користуються "феофаніями" та "компенсаціями". Як кажуть, я хочу дочекатися бодай монетизації пільг в найближчі 20 років.
А останнім часом система мутує: субсидії ніяк не спонукають до економії. Я бачив людей, що свідомо спалюють світло щоб не зменшили субсидію. Що Ви хочете зробити з такими людьми? Яких успіхів досягнути?
показать весь комментарий
26.11.2019 13:27 Ответить
от я й кажу - нічого не досягнемо. Це совкове бидло завжди буде голосувати за тих хто їм наобіцяє більше "халяви". Совкобидлу не потрібна "чесна" влада, бо ж доведеться працювати, ім краще живеться там де можна за гроші липову "інвалідність" оформити.
показать весь комментарий
26.11.2019 13:30 Ответить
"стефанчук", людина не бідна, маючи достатньо власного житла, а оформляє "компенсацію" за оренду в тещі. Це ж яким плебейським рилом треба бути, щоб не соромитися цього. Що Ви хочете від решти?
показать весь комментарий
26.11.2019 13:36 Ответить
А хто з політиків чи експертів готовий сформулювати для України
1. Перелік проблем
2. Аналіз та способи їх вирішення
3. Підготовки документів планування для вирішення даної проблеми
Чи є в Україні люди, моральні авторитети, експерти, політики, науковці здатні професійно дискутувати на ці теми?
Ну давайте зараз визначимо 10 найбільших проблем України, далі визначимо способи їх вирішення та визначимо перелік документів які допоможуть вирішити ці проблеми!

1. Війна з росією. Думаю що це єдине що можна визначити як нагальну проблему №1 і в цьому не буде різних думок, але в питаннях перемоги над росією думок буде дуже багато і єдиної думки за 5 років досі немає, як немає і професійної дискусії на цю тему! Виграти війну з росією це встановити довгостроковий мир, а встановити довгостроковий мир можливо тільки маючи військовий паритет з росією, а військовий паритет це і відновлення ядерного статусу, і відновлення ВМСУ, і збільшення чисельності ЗСУ, і шалені витрати на оборону!
2. Розвиток економіки. Для того щоб вирішити проблему №1-виграти війну і встановити військовий паритет а через нього довгостроковий мир з росією потрібна потужна економіка, яка дозволить витрачати на оборону десятки мільярдів доларів щороку! Аналіз та способи розвитку економіки ще більш різноманітні, але одне можна сказати точно, що потрібні дешеві кредити, розвиток малого бізнесу, збільшення робочих місць, лібералізація підприємницької діяльності. Вирішення проблеми - зменшення ставки рефінансування НБУ, зменшення прибутковості ОДВП, зменшення відсотку вкрадених кредитів, зменшення відсотку фіктивної підприємницької діяльності.
3. Можете продовжити хто бажає
показать весь комментарий
26.11.2019 15:23 Ответить
Шановний, хто тобі дозволить відновити ядерний статус? Будь-який навіть натяк про це з боку керіництва України - отримаємо міжнародну ізоляцію. Який тоді може бути розвіток економіки? Як в Півд. Кореї?
показать весь комментарий
27.11.2019 07:04 Ответить
Поляки не так були покусані совком, як українці. Коли в Польщі робили декомунізацію та реформи, мудрий українській нарід голосував за комуняк, вітренківців та інших медведчуків.
Тут і так за останні 5 років завдяки революції та війні пригнули вище голови, але це на даний момент максимум.
показать весь комментарий
26.11.2019 12:49 Ответить
І ще. В Польші на початку 90-х було менше вихідців з етнічної рашки у 1-2 поколінні та не було меншовартісною малоросів. Там були гонорові поляки і потроху пунктуальних і сумлінних кашубів та запеклих БандерІвців.
показать весь комментарий
26.11.2019 20:30 Ответить
Кого ты собрался "ломать через колено", реформатор кацапский? Народ который выживает как может благодаря теневой экономике и утаивании части дохода от налогообложения в 80% с заработанного? Тех кто последнее отдавал волонтерам и спас свою страну? Люди во всем мире хотели, хотят и будут хотеть "халявы" - это природа человека. Другими словами, все стремятся к максимальной эффективности и к увеличению личного КПД для себя - "минимум усилий максимум результата". Ты это втуляй кацапам на **********.
показать весь комментарий
27.11.2019 08:13 Ответить
на жаль, в українській ментальності політичних партій в класичному розумінні, не було і не може бути в принципі(комуністів до уваги не беру і зрозуміло чому). чому так? самому знати хочеться, чи то неспроможність дати собі реальну і справедливу оцінку і вже від цього відштовхнутись, чи то прокляття нашого географічного положення, що історично завжди зводилось до всім відомої "хати з краю", не знаю. а от щодо якихось політичних проектів, які ніколи не представляли всю країну, навіть більше того, прикриваючись частиною народу представляли меркантильні інтереси окремих груп по інтересам, які зрештою зводились на 95% до боротьби за збагачення і контролю над ресурсами і виробництвом, постійно заручаючись при цьому, підтримкою сусідніх держав і звісно Росії, безмозгло торгуючись інтересами всієї країни наліво і направо. от тому і товчемося на місці, і тут історія не дасть збрехати і чітко вказує, що так було останні 400 років, якщо не більше. і на жаль вже очевидно, що історія і надалі нічому нас вчить, а лишень продовжується, тільки й нового, що торгуючи країною вже заручаємось підтримкою заокеанських країн.
показать весь комментарий
26.11.2019 21:37 Ответить
Зе делает все так же точно один в один как его папередник - порошенко, один в один, бреше як собака одно, а реально делает совсем противоположное.
показать весь комментарий
26.11.2019 10:52 Ответить
Не, восстановил закон про незаконное обогащение, снял недоторканисть и т.д.
показать весь комментарий
26.11.2019 14:07 Ответить
Не знімав він її.
показать весь комментарий
26.11.2019 15:08 Ответить
"Вторичность мышления не дает Украине идти вперед." Я бы добавил "вторичность мышления граждан (избирателейто есть) И над тем, чтоб мышление граждан оставалось именно таким тщательно работали и работают все президенты, не смотря на их различия в остальных вопросах.
показать весь комментарий
26.11.2019 13:01 Ответить
Біда в тому, що наш нарід користується демократією, як мавпа мікроскопом. Таке враження, що середньостатистичного українського виборця телепортували з місцевості на екваторі, попередньо пофарбувавши в білий колір. По коефіцієнту зЕбілізма з нами можуть посперечатися тільки курди. Їх також "всі не *******", "маніпулюють", "ображають"....ніяк не бажають визнати суб'єктність. Вони також не можуть зрозуміти, чому зі століття в століття хронічно попадають в одне й те саме місце на геополітичній карті під назвою Ж...ПА.
По великому рахунку, путіну нічого і робити не потрібно- просто сидіти і чекати коли наші "патріоти", "працелюби" та "ліберасти" самі все владнають... як і завжди було раніше.
показать весь комментарий
26.11.2019 13:48 Ответить
Пане Бутусов, Ваша аналітика, це пересказ словами ось цього графіка:
Делать не так, как надо, а делать не так, как "попередник" - Цензор.НЕТ 7076
А дійсно аналітика, це ось: https://www.facebook.com/profile.php?id=100006981015136

https://www.facebook.com/profile.php?id=100006981015136&__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARCYNgsVd2FuOlt_gf6JI_7nwPHQAj1i-irp2uP7uFDPg_ETsVEve3rl5v07Eu0FoSTWpTUNRP_jxVhb&hc_ref=ARQvnxGB500O9Xsi4vhZUrK05myIuE5pXgemByDQV2XvfynVzpTSfRWxUW80FHuvNF4&fref=nf Светлана Самборска
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2571149896461019&id=100006981015136 3 год · Все чаще звучит тема «Война Зеленского с Коломойским». Или «противостояние», или «конфликт». Я твердо убеждена, что самым первым признаком такого конфликта будет изменение редакционной политики 1+1. Но поскольку тема набирает обороты, можно поговорить шире.
Итак. Конфликт или даже война Зеленского с Коломойским. Насколько это актуально? Каковы ресурсы сторон для такой войны?

Ресурсы Коломойского понятны: финансы, медиа, легион медиашлюх. У Зеленского из своих ресурсов тольк...»
показать весь комментарий
26.11.2019 15:06 Ответить
"Вторичность мышления не дает Украине идти вперед." ?
Юра, дорогой!
" МВФ, НАТО, Вашингтон, Брюссель .......нам прямо диктуют наши союзники" - дай Бог, чтоб они не дали нам идти НАЗАД!
показать весь комментарий
26.11.2019 15:18 Ответить
_Бутусов всё продолжает прикидываться шлангом и выдавать предательство зеленского за ошибки. Это отвратительно, Бутусов! Это позор!
показать весь комментарий
26.11.2019 15:43 Ответить
Ці люди творили союз (умисне не пишу ситуативний), який знищив Порошенка, як свого часу знищив Ющенка. І що цікаво, зараз лунають ті ж інтонації, як і тоді: «Ющєнко віноват потому, что к власті прішел Януковіч», так і зараз починається розгон теми: «Порошенко віноват, что побєділ Зеленскій»).
А насправді, основна причина, те що не проказується вголос: «Порошенко поссоріл нас с Россієй.» Те ж, як і до Ющенка. Але надія є.
Тоді в 2010 Ющенка підтримало 5%, а зараз в 2019, Порошенка підтримало вже 25%.
Тренд позитивний.
показать весь комментарий
26.11.2019 16:09 Ответить
_Не сотвори себе кумира - вот что правильно! Я ещё не забыл, кук ющенко в дёсна с овощем целовался и законы перед самыми выборами под него менял! Ющенко - трепло и ничтожество. Пустомеля. Плевал я на него! Презрение.
показать весь комментарий
26.11.2019 16:30 Ответить
Мені важливі вони не як люди, а як провідники української національної ідеї:
Україна. Мова. Віра. Армія. Потужний кордон з Росією.
Буду підтримували будь якого іншого президента з такою програмою.
показать весь комментарий
26.11.2019 21:45 Ответить
_Ющенко на деле оказался проводником януковича! А это позже привело к войне и утрате территорий. Таких проводников к стенке ставить надо!
показать весь комментарий
26.11.2019 21:50 Ответить
Петики, пора уже определяться: вы за Бутусова или против? А то у вас по-разному...
показать весь комментарий
26.11.2019 21:56 Ответить
За Украину вообще-то. Иди проспись, кикимор.
показать весь комментарий
26.11.2019 22:01 Ответить
Все хотят быть лучше папередников , и это естественно ,, иначе народ начнёт задавать вопросы - а нафига было менять того на этого , если он ничем не лучше . !? Хотя получается это далеко не у всех ,, у Зюзи например - полный провал . Катастрофа .. .
показать весь комментарий
26.11.2019 16:13 Ответить
_У агента три ноля Зе всё идёт по плану, выданному в Кремле его куратором. Всё у него хорошо идёт. Что ты такое несёшь??
показать весь комментарий
26.11.2019 16:20 Ответить
Ничего не несу . Я говорю про провал в отношении - пользы для Украины . Со стороны - вреда для Украины , всё действительно - в ажуре !! Полный порядок . .
показать весь комментарий
26.11.2019 16:34 Ответить
_Так смотри в чем загвоздка. Ты судишь об их достижениях по своим представлениям об их целях. С какой стати? Это нелепо. Успешность их или неуспешность должны рассматриваться с точки зрения целей и задач самих действующих лиц, понимаешь? Через призму целей и задач, которые они перед собой ставят. Иначе абсурд. Всё равно как сказать про кого-то что он так и не стал успешным космонавтом. А он просто хотел быть богатым и никогда космонавтом. И стал коломойским. Понимаешь?
показать весь комментарий
26.11.2019 16:44 Ответить
Да ладно . Я сужу - так как сужу . "Меньше философии - больше конкретики ". Ты суди как тебе удобней . я ж хиба против ! . .
показать весь комментарий
26.11.2019 16:52 Ответить
Ясно: не понял. Ну как хочешь.
показать весь комментарий
26.11.2019 16:57 Ответить
І як, Юра, в цю твою концепцію вписується закон про ринок с/г земель? Ніяк. Концепція хибна. У команди Зе бачення проблем є, воля є, протидія на кожному кроці від "своїх" і чужих така, що можливо відвойовувати позиції лише маленькими кроками.
показать весь комментарий
26.11.2019 17:17 Ответить
Чому Порошенко за 5 (!) років й близько НЕ покарав вбивць Майданівців?
Чому він тільки віддалив Крим і Донбас від України?
Чому він врятував РФію від бунту й Майдану (вы_хатите_как_на_украине!)?
Чому він знищив високотехнологічну промисловість України?
--- Потому что он классный и отвественный за свои слова российский бизнесмен и политик. //////////// А ви йдіть своїм нахом.
показать весь комментарий
26.11.2019 17:25 Ответить
«Oleh Dov 23 листопада ·
6 смертельних гріхів Пороха для прихильників Зеленського:
- в 2014 вони голосували за мир будь-якою ціною, а він надумав воювати за Донбас;
- в 2014 вони голосували за нього як за російськомовного, уродженця зросійщеного міста в Україні (Болград), а він провів жорстку українізацію;
- в 2014 вони голосували за нього як за росправославнутого, а він привіз їм ненависний Томос;
- в 2014 вони голосували за нього як за засновника Партії регіонів, а він заборонив Компартію і провів повну декомунізацію;
- в 2014 вони голосували за нього як за Вольцмана, а він виявився українцем;
- в 2014 вони голосували за нього як за популіста, який всі ресурси кине на пенсії, а він вкладався в оборонну промисловість і піднімав непотрібну їм армію.»
показать весь комментарий
26.11.2019 21:48 Ответить
Своих мыслей нет, петики? Жаль.
показать весь комментарий
26.11.2019 21:58 Ответить
Все трудней вам, господин Бутусов, усидеть на двух стульях: с одной стороны, говорить о пользе для Украины, с другой - находить эту пользу в действиях Зеленского, "демократично избранного большинством избирателей".
От того и написанное вами все меньше похоже на аналитику, и читать хочется все меньше.
показать весь комментарий
26.11.2019 17:53 Ответить
И это верно! Читайте, петики, Васю Рыбникова, - и будет вам счастье!
показать весь комментарий
26.11.2019 22:00 Ответить
ми не розвинута країна. зараз ми постколоніальна країна. навіть отримавши незалежність ми продовжуємо обирати у владу політичні сили орієнтовані або на схід або на захід. не знаю можливо це вже такий менталітет і тому що частина українців симпатизує західним цінностям а частина східним(якщо це можна назвати цінностями).

але це дуже нагадує історичне минуле як і 400 років тому коли обирали гетьманів які постійно "домовлялись" або з заходом або сходом.

так захід більш цивілізований ніж схід(росія) але в них теж є свої інтереси і їх по великому рахунку мало цікавлять наші національні інтереси.
тому в україні безкінечне "яблуко раздора" іншими словами розкол.

ми зазнали агресії від росії і зрозуміло нам не варто відмовлятися від допомоги заходу.

але ми не повинні поступатися національними інтересами навіть друзям. вирубувати свої ліси чи продавати свою землю чи віддавати контроль над нашим газовим монополістом. яка різниця в тому кому поступатися суверенітетом?

проросійські політики "тягнуть" нас до росії чим створюють фактично конфлікт в україні бо це не сприймає більшість українців.

але є інша політична сила яка постійно акцентує тему нато. я не проти вступу до нато. бо це система колективної безпеки яка могла б стати парасолькою для нас від агресії нашого східного сусіда.

але вступ до нато це мрія, хоча від якої не варто відмовляться. та я думаю ця політична сила використовує цю тему як і тему війни на донбасі щоб мобілізовувати своїх прихильників і надалі залишатися на політичній хвилі фактично обікравши справжню патріотичну силу "свободу".

тому на мою думку що опзж що ес це дві сторони зла одна більш відверта інша більш прихована.
висновок простий треба щоб в україні була справжня проукраїнська влада яка б не мала жодних зобов'язань ні перед заходом і тим більше ні перед сходом, а лише перед українським народом.
показать весь комментарий
26.11.2019 19:57 Ответить
Загалом то, Бутусов пише,говорить про абетковi (азбучные) iстини,про елементарнi речi,а про президентiв-вiн правий.Партii повиннi бути iдеологiчними,тому потрiбно розробити закон ,згiдно якого всi партii розпускаються,дозвiл даэться на створення тiльки iдеологiчноi партii,та партiя ,яка дiэ не вiдповiно своэi iдеологii розпускаэться.Про iдеологiчнiсть партiй треба буде записати в Конституцii,iнакше "Народний фронт" знову побiжить в КС з скаргою,що не дають створити злочинну зграю,так звану "партию" ,спрямовану для приходу до влади з метою пограбування краiни для власного збагачення
показать весь комментарий
27.11.2019 01:33 Ответить
Нема =абеткових істин=, є прописні.
показать весь комментарий
27.11.2019 03:57 Ответить
Вечно украинцы своим собственным выбором не довольны... ... хотя, нет -- был один украинский Государственный Деятель -- Леонид Ильич Брежнев. О нём горевали... ...правда, только года через три, как его кацапы в могилу уронили...*)
показать весь комментарий
27.11.2019 06:35 Ответить
Ключова проблема полягає в тому, що більшість громадян України є суцільними ідіотами.
показать весь комментарий
27.11.2019 09:08 Ответить
щас буду говорить гадости и на счёт папередника тоже: по хронологии- росися оккупирует Крым
и ПоП становится презом но уже после начала оккупации Донбасса и проекта "новоросия".........
и только несколько лет спустя становится известно что там всё неоднозначно, часть квази-
армий явно ахметкины и даже были прицеденты уничтожения "пришлых" и ещё чуть позже стано
вится очевидно что весь проект "новоросия" им не нужен, им нужен только Донбасс и это одна
из многих причин провала проекта кремлядей- то есть буферная зона насыщенная колобаран-
тами и оружием не собирается поддерживать слабоватые на уровне местного хулиганства "пе-
ревороты" в Харькове, Днепре, Запорожье и Одессе.......... на арену выходит бородатая беня и
триумфально вместе с тем что ещё дышало в ВСУ, добровольцами и собственным "войском"
мнёт хаотичные отряды ихтамнетов и начинает окружение вдоль границы, и что и было самым
интересным для бени и его команды (возможно даже ктото был просто в доле...... премиальные
так сказать за патриотизм) создаются предпосылки для отжатия беней чуть ли не всего Донбас
са у Ахмет-джана..... И вот тут начинаеся именно война прямое вторжение массированные и.....
внимание - очень точные артобстрелы, Сау-Могила https://project.liga.net/projects/saur_mogila/
https://pikabu.ru/story/oborona_saurmogilyi_2014_glava_pervaya_4407629 и Илловайск - после недо
умения со "свадебным" кортежем дыркина это первое серьёзное преступление главкома и нач.
гш.... выводы комиссии по этому поводу гдето заперты и забыты..... и вот тут я хочу обламать зе
бильные наезды - хде в энто время был ваш боунапарте и шо делол ??? шо оно вопще сделало
что б через 5 лет стать президентом ??? кино сделало.... с бэнями и прочими пейсатыми кэфи-
рами... в общем и целом именно Илловайск стал точкой отсчёта приведшей к минскому договор
няку под предводительством фрау риббентроп. Потому что в общую составляющую обороны
страны были допущены и вплетёны часные интересы НАШИХ олигархов. Вот это главное в этой
гибридной войне- она насквозь пронизана частными интересами тех кто реально рулит экономи
кой и политикой Украины по сей день. ПоП из игры на сегодня выведен и переназвав этот дого-
ворняк в формулу штанмайера к тем же самым уже едет лох/нелох.... И у тех чьи мозги не засра
ны зелёной кашей нет даже вопроса что и зачем.... зачем из кловуна зделали преза и главкома.
показать весь комментарий
27.11.2019 10:55 Ответить