13164 посетителя онлайн
6 420 23
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Национализация МАУ: Коломойский vs государство

мау,украины,авиалинии,международные

Говорят, Коломойский очень хочет, чтобы государство национализировало МАУ. Ну все как всегда, национализировать убытки, приватизировать прибыли. Говорят, министр инфраструктуры догадывается, что это плохая идея. Казалось бы, какая связь, что Дубинский теперь регулярно мочит министра? Наверное, просто совпадение.

Нам может нравится или не нравится Криклий. Мы можем считать его хорошим или плохим министром. Мы можем считать его близким к Авакову или не считать так. Но украинским налогоплательщикам точно не с руки выплачивать долги МАУ. И Украине сейчас точно не нужна государственная авиакомпания, которая генерит долги со скоростью полета Боинга. Собственники МАУ должны сами справится с кризисом, а не отдавать авиакомпанию украинским налогоплательщикам.

Коломойский всегда идет одной дорогой. Он заходит в бизнес. Доит его. И он выбрасывает его. Лучше всего такая стратегия проходит с государственными предприятиями. Укрнафта уже стала легендарной, за последний год Центрэнерго из прибыльной компании превратилась в банкрота. Но тут очень просто. Поматросил и бросил. Просто твой менеджмент уходит из государственной компании, когда она полностью выпотрошена. Хотя, как показывает тот же опыт Коломойского, потрошить государственные компании можно почти до бесконечности.

МАУ пока компания частная. И тут все сложнее. Хотя опыт Аэросвита уже у Коломойского имеется. Когда авиакомпанию выпотрошили и бросили. Но долги вещь неприятная. И лучше всего, когда за тебя их платит государство. Официально.

Уоррен Баффет продал все свои акции авиакомпаний. Резонно предполагая, что в ближайшие годы будут не лучшими для пассажирских авиаперевозок. Будь как Баффет. Не помогай Коломойскому решать свои проблемы за счет украинского бюджета. В который уже раз.

И да, чтобы два раза не вставать. Не покупайте сейчас авиабилеты на лето из Украины. Иначе останетесь дома, но с ваучером, на поездку когда-нибудь. И только в том случае, если ваш перевозчик переживет кризис. И это не только касается МАУ.

И да, не надо, пожалуйста, выплачивать всеми возможными и невозможными способами моральную компенсацию Коломойскому за принятие антиколомойского закона. Думается, украинские налогоплательщики и так уже заплатили сполна, потратив 5,5 млрд долларов на спасение выпотрошенного им Приватбанка.

Топ комментарии
+9
Щось мені підказує, що "мрія" блаЗЄнського про велику державну авіакомпанію та бадання коломИйського позбутися "мау" невипадкові. І вони можуть перетнутися
показать весь комментарий
13.05.2020 13:32 Ответить
+6
Тото Зеленский с завидным постоянством несет об "государственной авиакомпании типа Туркиш Айрлайнс!" Можно, но только за ЛИЧНЫЕ деньги зедебилов голосовавших за Зе. Пусть скидываются и выкупают МАУ у Коломойского и потом содержат все за свои деньги. Но не за государственные!
показать весь комментарий
13.05.2020 16:58 Ответить
+5
Удивляет позиция государства (тех немногих его остатков): все знают о долгах МАУ государству, но ничего не дают (это малую фирму с 1000грн недоимки выпотрошат и откроют десяток уголовных дел, а МАУ с сотеями миллионов - хоть бы хны).
Все ответственные лица знают, что МАУ нарушает закоеы, не выплачивая клиентам деньги за невыполненные рейсы, но МОЛЧАТ!
Намного легче хрюкать о рехвормах, вспоминать "Революцию Достоинства", чем навести порядок там, где требуется вмешательство государства.
показать весь комментарий
13.05.2020 17:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Щось мені підказує, що "мрія" блаЗЄнського про велику державну авіакомпанію та бадання коломИйського позбутися "мау" невипадкові. І вони можуть перетнутися
показать весь комментарий
13.05.2020 13:32 Ответить
... бажання коломИйського...
показать весь комментарий
13.05.2020 13:39 Ответить
ВСе самолеты МАУ аоендованы у других фирм каллоМойши, потому при банкротстве останутся многие сотни миллионов долларов долгов, а самолеты каллоМойша будет сдавать вмаренду другой авиакомпании, не исключаю, вновь создаваемой его шестеркой зеленским.
показать весь комментарий
13.05.2020 17:34 Ответить
Да, точно такая же схема была по Аэросвиту. Помню самолеты МАУ где под покраской выступали контуры раскраски Аэросвита, как раз после того как Аэросвит "обанкротился" и Беня "купил" МАУ.
показать весь комментарий
13.05.2020 18:48 Ответить
Тото Зеленский с завидным постоянством несет об "государственной авиакомпании типа Туркиш Айрлайнс!" Можно, но только за ЛИЧНЫЕ деньги зедебилов голосовавших за Зе. Пусть скидываются и выкупают МАУ у Коломойского и потом содержат все за свои деньги. Но не за государственные!
показать весь комментарий
13.05.2020 16:58 Ответить
Удивляет позиция государства (тех немногих его остатков): все знают о долгах МАУ государству, но ничего не дают (это малую фирму с 1000грн недоимки выпотрошат и откроют десяток уголовных дел, а МАУ с сотеями миллионов - хоть бы хны).
Все ответственные лица знают, что МАУ нарушает закоеы, не выплачивая клиентам деньги за невыполненные рейсы, но МОЛЧАТ!
Намного легче хрюкать о рехвормах, вспоминать "Революцию Достоинства", чем навести порядок там, где требуется вмешательство государства.
показать весь комментарий
13.05.2020 17:31 Ответить
Елки-палки, да откуда вы набираете таких безграмотных журналистов? Кого ни возьмешь - у всех уровень владения языком не выше второгодника из пятого класса сельской школы. В первых же абзацах: "Нам может нравится или не нравится Криклий." Если у вас в голове не помещаются даже банальные правила употребления мягкого знака, что вы можете нам рассказать?! Бестолочи... Журналисты "от сохи"...
показать весь комментарий
13.05.2020 20:51 Ответить
Это не журналисты, автор - инвестиционный банкир.
показать весь комментарий
13.05.2020 22:32 Ответить
А в заголовке написано, что он - блохер. )
показать весь комментарий
13.05.2020 22:46 Ответить
скажем так, любой Украинец в праве самостоятельно
оределять правила правописания рузгого языка
показать весь комментарий
14.05.2020 01:56 Ответить
"в праве" "оределять"...

Это общее право. Не только украинцев, и не только в отношении русского языка. Называется оно "дуракам законы не писаны". И вы сами прекрасно пользуетесь этим правом.
показать весь комментарий
14.05.2020 09:33 Ответить
Инвестиционный банкир тем более должен это знать.
показать весь комментарий
13.05.2020 23:40 Ответить
ага, должен
фурса брехун
показать весь комментарий
14.05.2020 01:55 Ответить
5.5. МЛРД. потрачены не на спасение Коломойского (он и так не болел), а на сохрание вкладов в обанкротившемся Привате заинтересованных лиц, среди которых было 80% депутатов прошлого созыва. Эти вклады им вернули за счет всего остального населения страны. Почему-то об этом, как об основной причине "спасения банка" никто не говорит!
показать весь комментарий
14.05.2020 06:56 Ответить
Беня просто должен ответить куда пристроил 5,5 млрд долларов США, которые ему дали вкладчики банка. Он их спионерила, а мы все ещё раз сбросились закрыть бензину дыру. Беня оказался аферистом, а с виду был приличный человек.
показать весь комментарий
14.05.2020 09:52 Ответить
Ну так и разбирайтесь с этим аферистом! Почему я должен спасать вклады, да и еще проценты по ним, для и так далеко не бедных людей?
показать весь комментарий
14.05.2020 10:00 Ответить
никаких денег в Приват не вкидывали,
это слова ПОРОШЕНКО
недавно он у Шустрика заявлял
показать весь комментарий
14.05.2020 10:38 Ответить
не потрачено ни копейки,
зачем вы лжёте,
откуда и кто взял такие деньги ?
показать весь комментарий
14.05.2020 10:37 Ответить
Чушь. Во-первых, Приват - крупнейший банк страны, чьими услугами пользуется почти половина населения, а не только депутаты. Там были десятки миллиардов гривен населения. Доля депутатов в этом общем количестве мала, потому, что депутатов мало, а населения много) И если бы банк упал, это привело бы к полному коллапсу финансовой системы страны. Во-вторых, вклады никому не нужно было возвращатт, потому что банкротства банка не допустили.
показать весь комментарий
14.05.2020 11:06 Ответить
Ну тогда значит они там были.
показать весь комментарий
14.05.2020 10:54 Ответить
Беня вложился в выборы. Беня хочет денежек...
показать весь комментарий
14.05.2020 12:14 Ответить
Нет, Юра, не половина а 29%. 178 с чем-то ярдов. Из которых 40 ярдов вклады юр.лиц. Согласна - не мало. Но если бы в этом банке не было 80% вкладов тогдашних депутатов, то сгорели бы эти вклады ярким пламенем. И если тебе повезло сберечь в результате докапитализации свои деньги, то это отнюдь не из любви к тебе тогдашнего кабмина, главы нацбанка и Порошенко. Кстати можешь и мне сказать спасибо, а не ругаться, т.к. это и я из своих налогов отдала тебе около 3000гр.
показать весь комментарий
14.05.2020 18:30 Ответить