10408 посетителей онлайн
9 685 81
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Чому Майдан програє

Шановне ком'юніті обурило призначення екс-міліціянта Татарова заступником голови ОП. Обґрунтовано обурило. І нічого не вдієш, наш гомункульний напівзакон про люстрацію не допоможе, адже номінально ОП - патронатна служба, без статусу державної. Тому я не витрачатиму час на праведний гнів, а скажу, чому так сталось.

При всій безумовній огидності цього персонажу та абсолютний нелогічності його призначення, мушу визнати неприємну річ: це призначення стало можливим тому, що на майданівський прошарок суспільства, з яким раніше змушена була рахуватися влада, сьогодні всім чхати. У першу чергу через внутрішню роздрібненість та розісраність його колишніх учасників. А небагаточисельні групки та одинаки нікого не лякають. Власне, те, про що колись казала Гандзюк, стало реальністю, і сьогодні Майдан - це лише вивіска, самопривласнена дрібними колективами галасливих маргіналів не спроможних ні на що, крім безглуздих інтернет-булінгу та карикатурного стояння з файєрами та напруженими обличчями. Це радше івент-індустрія і це точно не Майдан. Протест узвичаївся, став потішним та цілком логічно інволюціонував до рівня шаріїв.

Чому так сталось, я знаю, точніше маю власну версію. Що так буде, я зрозумів ще тоді, коли kinda прогресивна спільнота мовчки спостерігала, як у Скрипіна рейдерять "Громадське" і перетворюють його на придаток для жебракування. Коли kinda прогресивна спільнота носилася з комічними голодовками ноунеймів та несправжніх адвокатів за кадрове благополуччя прокурорів-саботажників замість того, щоб спитати, чому справи не розслідувані. Коли kinda прогресивна спільнота перетворилася на натуральний комсомол з колективними обструкціями, шеймінгом та ін.

Подивіться на майданівське ком'юніті 2014 року і на теперішнє - це неспівставні речі. Сьогодні це юрба пристосуванців, які вдень ліві, тому що на шведських грантах, а ввечері праві, тому що так безпечніше. За рідкісними винятками, це симулякри протесту і порожні горлопани. Можливо, з ними й рахувалися б, якби вони не були такими очевидно нікчемними.

Тому не дивуйтеся Татарову та іншим. Вони просто виявилися більш системними та монолітними, ніж ми. Це потрібно прийняти, зробити висновки і думати, як виправити. Попередньо зачистивши зсередни всю позерську мразь.

А ще давайте не робити вигляд, що це нонсенс. ПРосто нагадаю: прокурор Валендюк, нагороджений Пшонкою під час Майдану, який за всіма критеріями підпадав під люстрацію, працював всі 5 років а в Генпрокуратурі та СБУ, а потім став заступником Служби зовнішньої розвідки. Недава, права рука Юри Єнакієвського, відпрацював 5 років депутатом у складі БПП. Сам Татаров ледь не став заступником голови Херсонської ОДА, про що я писав ще в 2014-му. Тому сенсації тут немає. Її не може бути, бо ми самі все просрали.

Топ комментарии
+11
Недава, права рука Юри Єнакієвського, відпрацював 5 років депутатом у складі БПП. Источник: https://censor.net/b3212250 ...
показать весь комментарий
06.08.2020 14:41 Ответить
+9
Хорошо, блин, сформулитровал!
" сьогодні Майдан - це лише вивіска, самопривласнена дрібними колективами галасливих маргіналів не спроможних ні на що, крім безглуздих інтернет-булінгу та карикатурного стояння з файєрами та напруженими обличчями. Це радше івент-індустрія і це точно не Майдан."

"Сьогодні це юрба пристосуванців, які вдень ліві, тому що на шведських грантах, а ввечері праві, тому що так безпечніше. За рідкісними винятками, це симулякри протесту і порожні горлопани."

НО!
Разве не то же самое было после 2004 года?
В доме профсоюзов даже значки и корочки выдавали "участник помаранчевой революции"!
Эх, зря не взял..
А помните Клуб Участников Помаранчевой Революции КУПР, который ходил и блокировал стройки, пока не получал материальной поддержки от застройщика?

Якось воно буде!
показать весь комментарий
06.08.2020 13:55 Ответить
+9
https://spektrnews.in.ua/news/davayte-ne-panikovat-i-ne-zapugivat-sami-sebya---mark-gordienko/101354#gsc.tab=0 "Давайте не паниковать и не запугивать сами себя" - Марк Гордиенко

Мы уже победили.
В 2014 году, "русский мир" был на пике своей силы. Олимпиада, высокие цены на нефть, семерка , стратегические газопроводы, полная казна ...
В 2020 году все по другому.
Санкции, мировой изгой и террорист, малазийский боинг, нарушитель международных договоров, крах Северных и Турецких потоков и Сил Сибири, Солсбери, экономика трещит , Маск уничтожил все перспективы ...
Украина на передовой борьбы с Улусом.
Америка, при любых раскладах, дожмет Россию до уровня распада, внутренних конфликтов и хаоса.
И обрушение России начнется с 2021 года.
Я хорошо знаю историю.
В 2013 году, было торжественное празднование 300 летия дома Романовых. Империя казалась незыблемой, а через пять лет рухнула и в Ипатьевском монастыре династия закончилась.
СССР в 1985 году был Империей Зла, а в 1992 году русские получали гуманитарную помощь ножками Буша и спиртом Рояль.
Что вам сегодня говорит о том, что РФ Путина может избежать катастрофы ? Кроме вашего страха ?
Русский мир обречен и в ближайшие месяцы мы будем наблюдать этот крах.
И даже предательство зеленых им не поможет.
https://www.facebook.com/markgordienko1968?__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARCMgXg9sncfxJJaGoonqNoXZDp_JZXf-z2O-7wdCPz5H365TleaAv3XJYrLFEpG73AZv4Vi_appIh-E&hc_ref=ARS_vrPMRvdCVfXyEA6-uCE5YMCRj13gcNOx39GJijy07fMOVYIdLqzZZL-Wxate0kc&fref=nf Марк Гордиенко
показать весь комментарий
06.08.2020 14:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Потому .что Майдана не будет .
показать весь комментарий
06.08.2020 12:52 Ответить
Хорошо, блин, сформулитровал!
" сьогодні Майдан - це лише вивіска, самопривласнена дрібними колективами галасливих маргіналів не спроможних ні на що, крім безглуздих інтернет-булінгу та карикатурного стояння з файєрами та напруженими обличчями. Це радше івент-індустрія і це точно не Майдан."

"Сьогодні це юрба пристосуванців, які вдень ліві, тому що на шведських грантах, а ввечері праві, тому що так безпечніше. За рідкісними винятками, це симулякри протесту і порожні горлопани."

НО!
Разве не то же самое было после 2004 года?
В доме профсоюзов даже значки и корочки выдавали "участник помаранчевой революции"!
Эх, зря не взял..
А помните Клуб Участников Помаранчевой Революции КУПР, который ходил и блокировал стройки, пока не получал материальной поддержки от застройщика?

Якось воно буде!
показать весь комментарий
06.08.2020 13:55 Ответить
Ой, на КУПР я колись матюкався, коли ці свині в вечірню годину пік перекрили одночасно і швидкісний трамвай на Борщагу, і автомобільну дорогу біля нього!

Протестували саме проти забудови, хоча забудовники ж на трамваях не їздять! Люди тут до чого?? А найцікавіше, що протестували проти будинку, який вже зданий і все ОК, а в 500 м звідти є недобудована висотка, де забудовник кинув людей на бабки, але там КУПР не протестував!
показать весь комментарий
06.08.2020 22:42 Ответить
Вот-вот!
показать весь комментарий
07.08.2020 08:19 Ответить
Сильный текст. Спасибо.
показать весь комментарий
06.08.2020 14:20 Ответить
Сам Татаров ледь не став заступником голови Херсонської ОДА, про що я писав ще в 2014-му Источник: https://censor.net/b3212250
Але ж - не став .! А тепер став . .

В цілому , виходить так - до минулорічних виборів було погано , а після них стало ще гірше .Зробили себе разом ,, тобто .
показать весь комментарий
06.08.2020 14:27 Ответить
Недава, права рука Юри Єнакієвського, відпрацював 5 років депутатом у складі БПП. Источник: https://censor.net/b3212250 ...
показать весь комментарий
06.08.2020 14:41 Ответить
Як чому, бо демократія завжди слабша ніж безпредєл.
показать весь комментарий
06.08.2020 14:49 Ответить
А це не Сірьожа з Мосійчучкою зробили це разом на каналі бєні/медведчука?Перед виборами треба було думать.Хуженєбудєт.Угу.
показать весь комментарий
06.08.2020 14:51 Ответить
Никто не сделал больше для победы Зеленского, чем Порошенко и его свита.
показать весь комментарий
06.08.2020 18:10 Ответить
как интересно - беня и ***** были в свите Порошенко!
показать весь комментарий
06.08.2020 18:35 Ответить
Твоя Тимошенко - продажная шкура. Запомни это чучело.
показать весь комментарий
06.08.2020 19:12 Ответить
Только осталось выяснить - брата Порошенко убил сам или со свитой? Потому что разбогател в 78 раз явно со свитой.
показать весь комментарий
07.08.2020 03:20 Ответить
А цифры можно?Иликак всегда,языком бла-бла?
показать весь комментарий
07.08.2020 10:45 Ответить
https://spektrnews.in.ua/news/davayte-ne-panikovat-i-ne-zapugivat-sami-sebya---mark-gordienko/101354#gsc.tab=0 "Давайте не паниковать и не запугивать сами себя" - Марк Гордиенко

Мы уже победили.
В 2014 году, "русский мир" был на пике своей силы. Олимпиада, высокие цены на нефть, семерка , стратегические газопроводы, полная казна ...
В 2020 году все по другому.
Санкции, мировой изгой и террорист, малазийский боинг, нарушитель международных договоров, крах Северных и Турецких потоков и Сил Сибири, Солсбери, экономика трещит , Маск уничтожил все перспективы ...
Украина на передовой борьбы с Улусом.
Америка, при любых раскладах, дожмет Россию до уровня распада, внутренних конфликтов и хаоса.
И обрушение России начнется с 2021 года.
Я хорошо знаю историю.
В 2013 году, было торжественное празднование 300 летия дома Романовых. Империя казалась незыблемой, а через пять лет рухнула и в Ипатьевском монастыре династия закончилась.
СССР в 1985 году был Империей Зла, а в 1992 году русские получали гуманитарную помощь ножками Буша и спиртом Рояль.
Что вам сегодня говорит о том, что РФ Путина может избежать катастрофы ? Кроме вашего страха ?
Русский мир обречен и в ближайшие месяцы мы будем наблюдать этот крах.
И даже предательство зеленых им не поможет.
https://www.facebook.com/markgordienko1968?__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARCMgXg9sncfxJJaGoonqNoXZDp_JZXf-z2O-7wdCPz5H365TleaAv3XJYrLFEpG73AZv4Vi_appIh-E&hc_ref=ARS_vrPMRvdCVfXyEA6-uCE5YMCRj13gcNOx39GJijy07fMOVYIdLqzZZL-Wxate0kc&fref=nf Марк Гордиенко
показать весь комментарий
06.08.2020 14:54 Ответить
Мы то конечно победили, тока нас ожидает очередной распад.
показать весь комментарий
06.08.2020 17:50 Ответить
Он про вас, кацапов и пишет
показать весь комментарий
06.08.2020 18:43 Ответить
Согласен - россия(кацапстан/параша) - родина ватных чертей скоро распадется.
показать весь комментарий
06.08.2020 19:13 Ответить
Какой-то переможный бред, у нас в стране полная жопа в экономике, мы зависим от подачек откровенно паразитарных структур типа мвф, большинство населения у нас быдло готовое лечь под кого угодно и выбирающее откровенную вату и мародеров-инородцев, но развалится именно кацапстан. Є така гарна приказка - "дурень думкою багатіє", так ось це про тих почекунів які чекають що вороги самі повиздихають, або якийсь закордонний добродій зробить так щоб нам жити було добре в Україні.
показать весь комментарий
06.08.2020 20:42 Ответить
Ну мысль о развале РФ не отменяет варианта развала на части Украины, под руководством Порошенко-Зеленско-Медведчуковского триумвирата.
показать весь комментарий
06.08.2020 22:22 Ответить
А с чего бы вообще парашке разваливаться? Есть хоть какие-то причины позволяющие заявлять о подобном сценарии в ближайшей перспективе?
показать весь комментарий
06.08.2020 23:23 Ответить
Ну, во-первых, История свидетельствует, что империи рано или поздно разваливаются. Дело в том, что устанавливается система благонадежности, а это автоматически означает, что на окраины руководить (в том числе и финансовыми потоками) присылают из столицы империи. Даже Римская империя, существовавшая немыслимое количество лет, развалилась не из-за внешнего вторжения, а по внутренним причинам - "верхи уже не могут, а низы уже не хотят".

Собственно при Ельцина РФ уже была на грани развала. Тотальный шпионаж за инакомыслящими, отмена свобод и вольностей регионов позволила Путину затянуть крышку котла и даже снизить давление в нём, за счет войн в Чечне, агрессии против Грузии и вторжения в Украину. Однако, ТРИ НЕДЕЛИ Путин не знал, что делать с Хабаровским краем, да и со всем дальним Востоком. И это народу запомнилось, а я там служил несколько лет - это не простой народ, там такие просторы и так далеко до Мацквы, что им на неё собственно пофиг. Чтобы понятнее - во время путча ГКЧП было приказано взять армии под свой контроль все теле и радио станции и вышки, что было проигнорировано Командующим Дальневосточным округом, а командующий Тихоокеанским флотом просто вывел весь свой флот на учения - В ОКЕАН!
показать весь комментарий
07.08.2020 18:18 Ответить
Майдан это - неорганизованный, стихийный протест. Люди, вышедшие на майдан не представляют, что дальше делать на следующий день. Отсутствует модель, по которой необходимо строить принципиально новое общество. Существующая либертарианская модель не меняется, поэтому на смену одним лицам приходят точно такие же, а чаще - возвращаются бывшие.
показать весь комментарий
06.08.2020 15:25 Ответить
Не используй слов, значения которых не знаешь, "либертарианская"
показать весь комментарий
06.08.2020 18:44 Ответить
Советник Владимира Зеленского Руслан Стефанчук https://meduza.io/news/2019/05/23/partiya-zelenskogo-vybrala-svoey-ideologiey-libertarianstvo заявил , что партия нового президента Украины «Слуга народа» выбрала своей идеологией либертарианство. «Медуза» рассказывает, чего хотят либертарианцы, за что их обычно критикуют и соответствуют ли обещания и предыдущие заявления президента либертарианской идеологии.
показать весь комментарий
06.08.2020 20:09 Ответить
Либертарианство, это такой же экономический тупик, как и социализм, только обставлено всё по другому. Изюминка в том, что обе модели в разное время придуманы евреями.
показать весь комментарий
06.08.2020 22:24 Ответить
Вони уже встигли відмовитися від цієї ідеології і сказати про це))) Лібертаріанство - це, наприклад, податок на виведений капітал,я кий Зе відмовився вводити і прямим текстом заявив про це!
показать весь комментарий
06.08.2020 22:46 Ответить
Лібертаріанстов по зебільному - це вкрасти та розпродасти за безцінь усе державне майно, а потім звалити з награбованим до "рідних палестин"
показать весь комментарий
06.08.2020 23:20 Ответить
уличный протест не может предложить чтото конкретное взамен тому что отвергает, разве что
в виде идеи и вектора движения но не более... толпа не может самоорганизоваться до уровня
стратегического мышления и управления государством (а может оно и к лучшему) и если пос-
ледний майдан2014 проиграл во времени так же как и майдан2004 это значит что не нашлось
организованной группы готовой заменить и вытеснить предыдущие мафиозно структурирован
ный предыдущий состав............
показать весь комментарий
06.08.2020 15:46 Ответить
...прямо лишнехромосомный десант сегодня на Цензоре Внушают кремлевские нарративы
показать весь комментарий
06.08.2020 18:45 Ответить
Причем тут кремль, если 2 предыдущих Майдана та и не изменили ситуацию в стране к лучшему. Так может стоит задуматься над тем, как сделать так, чтобы не наступать на одни и те же грабли, и наконец-то в результате Майдана привести к власти тех кто действительно хочет сломать эту порочную мародерскую олигархическую и антиукраинскую систему?
показать весь комментарий
06.08.2020 21:01 Ответить
Ломать научились. Со строительством хреново. Даже когда начинают что-то строить, то лохторат выгоняет строителей потому, что: 1. Медленно строят 2. Не всем нравится лозунги на подьемном кране. 3. Кажется строители спионерили десять кирпичей.
показать весь комментарий
07.08.2020 12:37 Ответить
Согласен, главная наша проблема это отсутствие национальной элиты способной заменить свергнутую в результате Майданов коррупционную и антиукраинскую власть. Кроме того, наши Майданы только подтверждают старую истину, что революции делают романтики, а плодами пользуются негодяи, и тут следует понимать, что основная часть нашего населения быдло-какая разница, которое за обещание (или вообще за свои фантазии как в случае с зелемойским) дешевой колбасы готовы лечь под кого угодно, и именно это быдло в конечном счете и выбирает власть после Майданов. Ну а те несколько процентов активных граждан которые действительно хотят перемен в стране в лучшую сторону просто становятся маргиналами, неспособными хоть как-то объяснить быдлу, что олигархия это плохо, кацапы напали на Украину не для того, что теперь просто так нам вернуть Донбасс, и что картинка в телевизоре и действительность это разные вещи.
показать весь комментарий
06.08.2020 20:57 Ответить
Майданы програли потому, что абсолютное большинство населения страны абсолютно пофигистически относится к политике, не собираясь вникать в эти грязные разборки, потому уже четыре проходимца подряд приходят к власти на тотальной брехне и при поддержке СМИ олигархов.
показать весь комментарий
06.08.2020 22:27 Ответить
Да можно как угодно выгораживать наше быдло, но оно от этого не перестанет быть быдлом. Именно поэтому олигархат и способен промывать мозги населению и фактически назначать президентов.
показать весь комментарий
06.08.2020 22:37 Ответить
Еще потому, что каждый думает, как бы меньше платить налогов, а иметь побольше халявы.
показать весь комментарий
07.08.2020 06:58 Ответить
Не самая плохая идея, если ее воплощение законно. Тем более, что государство поставило работников в такое положение, когда зарплаты просто не хватает на прожить. Не все ж программисты-аутсорсеры, кому-то приходится и "люминий грузить".
показать весь комментарий
07.08.2020 12:42 Ответить
Тому що "нет такой партии"
показать весь комментарий
06.08.2020 23:06 Ответить
Есть такая партия! "Сила и честь". Вот только целых 70 процентов быдла у нас в Украине повелись на клоуна. А Смешко бы смог. И он еще скажет свое слово. Главное, что он таки есть. Только бы после того,как Зе на"бнется Украина осталась. Надеюсь, что Украина таки переварит клоуна и быдло наше таки поумнеет.
показать весь комментарий
07.08.2020 11:07 Ответить
Если поумнеет до твоего уровня, то ну его на такое умнение.
показать весь комментарий
07.08.2020 12:44 Ответить
а я и не хочу что бы протестом миллионов воспользовалась одна партия, под организован-
ной группой я имел ввиду сетевое объединение а не дисциплинарно-корпоративное....
показать весь комментарий
07.08.2020 14:30 Ответить
Cірьога, ти ж казав, шо хуже нє будєт

а тепер кажеш шо будєт
показать весь комментарий
06.08.2020 17:37 Ответить
Пане Іванов, так завжди було.
показать весь комментарий
06.08.2020 17:48 Ответить
Зе-лень назначает того, кого им ПРИКАЗЫВАЕТ назначить путин.
показать весь комментарий
06.08.2020 18:08 Ответить
майдан будет в любом случае...просто сейчас львовяне озабочены эмблемой клуба,а киевляне никак не могут разглядеть цвета труселей у цыгана...всему своё время...колысь бахнэ по любэ.
показать весь комментарий
06.08.2020 18:56 Ответить
Нужен Лидер, Не зашкваренный. Продолжаем искать/выращивать.
показать весь комментарий
06.08.2020 19:15 Ответить
Одного лидера мало, как показывает опыт той же самой Грузии и недавний армянский, что система одного человека даже на самом высоком посту перемелет. А у нас нужно ломать именно систему, всю эту мусорскую и судейскую шоблу нужно сажать и гнать в три шеи, чиновников и прокуроров и т.д. Тут нужна или массовая и самое главное длительная поддержка новой власти со стороны населения (что в наших условиях практически нереально) или реальная военная хунта аля Пиночет, которая загонит быдло-какая разница в стойло и начнет ломать систему (но и тут есть масса проблем).
показать весь комментарий
06.08.2020 21:07 Ответить
А в Грузии и Армении лидеры хотели систему менять? Нет. Потому в той же Грузии Саакашвили проиграл их единственному олигарху Иванишвили! И проиграл потому, что грузинскому народу не понравился либертарианский путь Саакашвили на распродажу ВСЕГО государственного имущества, от чего в стране сейчас сильнейшие экономические проблемы.
показать весь комментарий
06.08.2020 22:30 Ответить
Ну вообще-то при Саакашвили в Грузии реально боролись с коррупцией, и это скорее всего и стало основой его поражения , слишком многих он обидел (ведь у каждого чинуши, мусора, прокурора, судьи и.тд. есть семья, которая неплохо жила, а тут пришел непонятно кто и прикрыл лавочку), а что касается Пашиняна, то он вреде как тоже начал наезжать на их олихархов, вот только его быстренько успокоили и все вернулось на круги своя.
показать весь комментарий
06.08.2020 22:41 Ответить
То есть вы считаете, что в Грузии 70% населения состояли в коррупционных связях? Но тогда не понятно, кого эти 70% обворовывыли. 10% могут обворовывать 90% населения страны и тогда понятно, откуда у них дворцы в 1500 квадратов, яхты и самолеты в десятки миллионов долларов. Но 70% так воровать просто не сможет - нет базы.
показать весь комментарий
06.08.2020 22:53 Ответить
Ну вообще-то Саакашвили насколько я знаю выборы не проигрывал, потому что не мог на них баллотироваться в 2013-м году. Кроме того не следует забывать, что изначально у него не было 100% поддержки населения, проигранная война так же не добавляла популярности, ну и кацапские телемозгомойки вкупе с грузинскими "медведчуками" постарались.
показать весь комментарий
06.08.2020 23:16 Ответить
Саакашвили не имел права идти на третий срок. Но почему тогда проиграл тот кандидат, что шёл от его политической силы? Вот в США Президент уходит со второго срока, а выборы может выиграть представитель от его же партии...

А не было ли целью Саакашвили скинуть кацапам Абхазию, как Турчинов, Яценюк и Кличко скинули Крым?
показать весь комментарий
07.08.2020 18:10 Ответить
дивно - при Міхо економіка зростала , а після нього - вже років 10 падає , а він винний бо "папереднік" ... так ?
Чи може Міхо просто помилився , що демократично відійшов від влади і не доробив все до кінця ?
показать весь комментарий
06.08.2020 22:45 Ответить
Пан NNN, продайте свою квартиру, машину, дачу и гараж. У вас сразу станет в руках много денег, только они быстро уйдут на аренду квартиры и на такси.
Аллегория очень удачно передаёт суть того, что там произошло.
А вот коррупцию на низовом уровне они действительно качественно прижали. Однако и не стоит забывать, что Грузия при совке была самой коррумпированной республикою, потому результат был таким заметным.
показать весь комментарий
06.08.2020 22:50 Ответить
1 аналогія не доречна - ви пропонуєте продати конкретну приватну власність , а почали про приватизацію державної власності ...
2 - яка зараз доля державної і приватної власності в економіці Грузії , назвати можете ?
3 - ще раз повторюю - без певної долі авторитаризму процес реформ не міг бути завершений - Міхо треба було тримати владу ще років 10 , але він цього не захотів і тому реакція (після Революції і реформ) настала там цілком закономірно ...
П.С - і в нас так само - після невдалих революцій 2004 і 2014 , цілком закономірно настає реакція ...
показать весь комментарий
06.08.2020 23:12 Ответить
1. Нет, просто когда речь о вашей личной квартире, то вы понимаете что низя, а вот про государственные АЭС или с/х землю, которая принадлежит ВСЕМУ народу Украины, как основопологающая, базовая составляющая, то не до всех доходит.

2. Насколько я читал, то там Михо практически всю госсобственность и распродал.

3. А вы уверены, что Михо делал именно реформы Грузии, а не распродажу? Я недавно вспомнил про Шеварнадзе. Шеварнадзе был Министром иностранных дел СССР, а значит априори был тесно связан с КГБ. Однако пан Эдуард, став Президентом Грузии звонил ночью Президенту Кравчуку, что Президент Ельцин потребовал отдать все Черноморское побережье Грузии в РФ, иначе будет военное вторжение и тогда Президент Кравчук дал приказ высадить военный десант Украины на побережье Грузии.
Напомню, что на Э. Шеварнадзе было несколько покушений и минимум два раза террористы скрывались на военных базах РФ расположенных на территории Грузии! А Михо часто клеймит позором Шеварнадзе... Задумайтесь на досуге. Может не всё так однозначно?
показать весь комментарий
07.08.2020 18:07 Ответить
Хороша стаття.
Але, на мою думку, Майдан не програє, а уже програв. На жаль.
показать весь комментарий
06.08.2020 19:36 Ответить
програв і вже давно - ще в березні 2014 , коли вбили Музичка ...
показать весь комментарий
06.08.2020 22:24 Ответить
І коли не перевішали на стовбах тих, кого слід
показать весь комментарий
06.08.2020 23:07 Ответить
100%
показать весь комментарий
06.08.2020 23:13 Ответить
5 лет Порошенко ни с кем не боролся из окружения Яныка, чего вам вдруг не нравится выбор Зеленского?!
ТПП Украины - бенефициар жена Пшонки, с которой он развелся фиктивно в 2104 году, а его сын приезжал в Украину продать квартиру и остальной бизнес ... https://buhgalter911.com/uk/news/news-156154.html Хотел в 2015 году отдать в эти честные руки регистрацию абсолютно всего бизнеса в Украине !
И только волна возмущений в СМИ в 2015 году не позволила Порошенко это сделать.
показать весь комментарий
06.08.2020 21:12 Ответить
А с чего бы это, одному из основателей Партии Регионов бороться против своего детища?

Янукович, со своим сыном зарвались, начали хапать так, что во рты не поместилось, потому миллиардеры и восстали против них. Они же просунули в Президенты Порошенко. Или вы забыли, как сын Первого секретаря обкома КПСС Юрий Луценко обещал в случае победы Порошенко в первом туре на сэкономленные деньги два "Апача" купить?

Ну а когда Порошенко стал токсичен для абсолютного большинства избирателей, то миллиардеры сыграли какталами, да меченной колодой и вывели во второй тур своих протеже Порошенко и Зеленского, правда и они сами и нынешний гарант не ожидали такого процента.

Народ не хочет думать своею головою, по привычке считая, что за них подумают, вот и черпает свои беды полным половником.
показать весь комментарий
06.08.2020 22:37 Ответить
Широкі маси Майдану не могли сформувати одну репрезентативну партію, бо там були люди різних переконань - і націоналісти, і євроцентристи, і навіть ліваки. Значить треба було доручити владу тим з еліти, хто міг опиратися росії. Порошенко, Турчинов, Яценюк такими якраз і були. В когось є інші прізвища ? Помилка "вічних опозиціонерів", таких як автор блогу, в тому що вони знайдуть 10...15% крадіїв у владі і кричать "вся влада погана". Так от, з такими критеріями ви ніколи не будете мати нормальну владу. Бо навіть в США 10...15% еліти крадуть. Треба дивитись на інші критерії. Порівняйте скільки був золотий запас та виконання бюджету про Порошенкові та зєлєнському. Порівняйте скільки патріотів посадили при Порошенкові та зєлєнському. Порівняйте скільки ви змогли повпливати на владу при Порошенкові та зєлєнському. Зараз я вашого впливу на владу в упор не бачу. Нуль. Ви дійсно все просрали - тут погоджуся.
показать весь комментарий
06.08.2020 22:56 Ответить
Вже стало давно зрозуміло, що ми обрали в лідери чергового російського шпигуна, крадуна і шкідника. Люди голосували проти Пєці і тому не дивно, що потрапили у таку саму халепу. Тепер завдання його швидко поміняти на нормального. Але на кого?
_________________
Заміна Зєлі на Юлю не викличе масового ентузіазму в українців, нажаль. Занадто багато брехливого бруду за ці 20 років було на Юлю вилито олігархами, що люди, які думають телевізором, її не оберуть і не підтримають.
Але ось такий суспільний договір міг би в українців вселити надію на довгоочикувані реформи в країні, на правильний розвиток:
През - Олена Зеркаль(найменьший негатив, а лише позитив плюс досвід діпломата), Юлія Кузьменко, Яна Дугарь, Даля Грибаускайте(якщо вдасться протягнути її через Раду)
Прем'єр - Юля Тімошенко(найбільш ефективний прем'єр за всі часи Незалежності)
Генпрокурор - Віктор Шишкін(найбільш незалежний правник, що пішов проти Янека у 2010му, коли той хотів нарізати собі царських повноважень), Віталій Купрій(?), Лариса Гольник(?)
Голова СБУ - Налівайченко(Трепак?)
Шеф МВС - Валерій Кур(досвідчений опер), Сергій Стерненко(?), Хатія Деканеїдзе(?)
Шеф ЖКХ - Олексій Кучеренко
Голова нацбанку - Андрій Уманський
Голова РНБО - Роман Безсмертний
Керівник МО - Джеймс Меттіс, американський генерал
Керівник генштабу - Ігор Воронченко, колишній командуючий ВМС України
.....
Як вам?))
показать весь комментарий
07.08.2020 00:55 Ответить
Мне-то нравится, а у Дали и у Джеймса спросили?
показать весь комментарий
07.08.2020 10:42 Ответить
Благодаря чудовищной лжи и массовому оболваниванию населения через СМИ, оплаченное олигархатом и на ура принятое большей частью нашей недалекой интеллигенции, народ Украины отторг Ю.Тимошенко. За что и будет расплачиваться многие-многие годы. И то, что меня сейчас в очередной раз забанят, очередное тому подтверждение.
показать весь комментарий
07.08.2020 07:37 Ответить
Еще одна юлеботка-сектантка выползла из своей норы...Таких зашкваренных политиков как ваша дорогая Юля еще нужно поискать...
показать весь комментарий
07.08.2020 12:24 Ответить
Чиє б мичало, а вже б івнове мовчало. І про зраду, і про пристосуванство, а, особливо,про продажність. Дрібне, злопам'ятне, продажне каламоїне чмо.
показать весь комментарий
07.08.2020 10:13 Ответить
хохлы по первой тупые по второй продажные
показать весь комментарий
07.08.2020 10:32 Ответить
Есть такая партия! "Сила и честь". Вот только целых 70 процентов быдла у нас в Украине повелись на клоуна. А Смешко бы смог. И он еще скажет свое слово. Главное, что он таки есть. Только бы после того,как Зе на"бнется Украина осталась. Надеюсь, что Украина таки переварит клоуна и быдло наше таки поумнеет.
показать весь комментарий
07.08.2020 10:34 Ответить
Есть такая партия! "Сила и честь". Вот только целых 70 процентов быдла у нас в Украине повелись на клоуна. А Смешко бы смог. И он еще скажет свое слово. Главное, что он таки есть. Только бы после того,как Зе на"бнется Украина осталась. Надеюсь, что Украина таки переварит клоуна и быдло наше таки поумнеет.
показать весь комментарий
07.08.2020 11:09 Ответить
смешко близкий друг еще более отмороженного имперца и бывшего главы фсб патрушева. Гугл в помощь на фото как они вместе отдыхают на шашлыках с поцелуями в десны.
показать весь комментарий
07.08.2020 11:48 Ответить
потому что сразу после Майдана надо было отлавливать особо одиозных и давать в зубы билет в один конец из Украины или....сделать так чтобы они никогда уже не навредили.
Бросить все на самотек и поверить что они не вернуться было огромной ошибкой. Еще больше это поймут майдановцы тогда, когда уже их начнут отлавливать и сажать/убивать как говорил портнов (что кстати уже и происходит). Или мы их или они нас. с росиянами так же.
показать весь комментарий
07.08.2020 11:46 Ответить
ну именно убивать можно люстрацией а не физически.... физически это уже если нет
другого выбора.
показать весь комментарий
07.08.2020 14:33 Ответить