9692 посетителя онлайн
17 763 64
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Cовет переболевшего COVID-19

коронавирус

Мне пишут и звонят большое количество людей, которые заболели коронавирусом, спрашивают совет как у переболевшего.

Я не врач, мое мнение не означает, что надо делать все именно так, я скажу очень простыми словами общеизвестные, на самом деле вещи, мне кажется, что для правильного психологического восприятия проблемы услышать чужой опыт полезно, особенно когда заболевание идет на десятки тысяч в день, и получить от государства консультацию в обычном порядке не просто.

1. Какие факторы приводят к тяжелым последствиям при заболевании?

2. Какие симптомы требуют от вас немедленных действий?

3. Что делать в любом случае на начальной фазе коронавируса?

Итак:

1. Какие факторы приводят к тяжелым последствиям при заболевании?

За эти месяцы я увидел:

Очень многие люди невнимательно относятся к своему состоянию здоровья. Поэтому при появлении первых симптомов недомогания не лечатся и не пытаются диагностировать болезнь.

Очень многие люди уверены, что коронавирус - это всего лишь преувеличенная паникерами выдумка, простой грипп, и у них достаточно здоровья и сил, чтобы это недомогание быстро преодолеть. На самом деле, коронавирус опасен поражением легких, и это может привести к развитию других проблем здоровья, о которых вы, возможно, ранее и не подозревали.

Очень многие люди уверены, что они здоровы и в случае чего их смогут вылечить. На самом деле, система здравоохранения у нас присутствует фрагментарно, ресурсов для вашего лечения уже нет, число грамотных врачей намного меньше потребностей, палат интенсивной терапии на всех не хватает, вирус дает осложнения, которые сложно лечить.

Очень многие люди уверены, что лечиться можно самому без врача.

Все известные мне случаи осложнений коронавируса связаны с тем, что люди стараются перенести недомогания на ногах, не прекращая работу, встречи, выходя на улицу на холод, либо переохлаждаются дома, не уделяя вниманию своему самочувствию и недооценивая опасность.

Вывод: Поймите, если вы не будете заниматься собой, вас не спасут, и никто не будет тратить время, чтобы решать ваши проблемы. Реагируйте на любые симптомы, от вас зависит, как быстро вы начнете побеждать болезнь и дадите шанс врачам остановить ее на ранней стадии, не забывайте - вирус рядом, и у болезни могут быть последствия.

2. Какие симптомы требуют от вас немедленных действий?

Первые симптомы- температура 37, сильная ломота мышц и суставов заметны в большинстве случаев, но есть и другие признаки расстройства, связанные с общим состоянием организма. Болит голова, большая усталость - сделайте паузу, почувствуйте, стоит ли выходить из дома? Даже если у вас не коронавирус, вы в ослабленном состоянии можете быть очень уязвимы.

Да, найти врача сейчас и получить адекватную консультацию нелегко. Но главный вопрос когда вы начинаете его искать? Когда задыхаетесь и пора звонить в реанимацию или когда чувствуете себя не очень хорошо, и надо всего лишь позвонить и отменить встречу?

Антибиотики мне хорошо помогли на начальной стадии, но принимать их надо по назначению врача, когда уже ясно течение болезни, я именно так и сделал. Однако вижу, что многие к врачам не обращаются, и рискуют собой, и пытаются переносить коронавирус на ногах, даже чувствуя проблемы в легких, поэтому таким отчаянным людям хочу сказать - лучше хотя бы неделю пропейте антибиотики, не надейтесь, что проблемы в легких сами по себе проходят. И все-таки зайдите к врачу.

Вывод: Все начинается с вас, когда вы примете решение, что надо себя проверить и когда вы начинаете поднимать иммунитет организма.

3. Что делать в любом случае на начальной фазе коронавируса?

Коронавирус обязательно ударит по легким. Поэтому для быстрого преодоления болезни надо на самой начальной фазе максимально ускорять обмен веществ с помощью питья и кроворазжижающих препаратов, утепляться.

Многие люди, и это не только мое наблюдение, это мнение инфекционистов в больницах, ведут очень неправильный образ жизни - не пьют необходимую норму жидкости в день, особенно чистой воды, не высыпаются. А пить надо минимум 3,5 литра, из них хотя бы 1,5 литра чистой воды.

Надо делать дыхательные упражнения, любую активность, чтобы давать себе нагрузку на легкие. Чем больше тем лучше. Коронавирус требует работы над собой. Конечно, не стоит переохлаждаться на холодном воздухе, не стоит выходить на холод если вы стали вдруг чувствовать себя чуть лучше. Не создавайте стрессы для организма, дайте ему очиститься.

Подчеркиваю - это все действует на начальной стадии. Это не отменяет необходимость получения консультации у врача.

Вывод: для скорейшей победы над болезнью имеет большое значение ваше состояние здоровья и постоянная работа над собой, не полагайтесь, что есть чудодейственные таблетки, что "скорая" откачает.

P.S. Это мой личный опыт, который не отменяет необходимость консультаций у врача, а наоборот, подчеркивает необходимость врачебной помощи.

Топ комментарии
+16
Юрий! Вы - авторитетный, уважаемый человек. Вас читают, к Вашему мнению прислушиваются. Но не пишите о том, в чем Вы ни черта не смыслите! То, что Вам не навредили антибиотики, не означает, что не навредят другим. Потому как в подавляющем большинстве случаев они не нужны (нет при ковиде бактериальной пневмонии чаще всего). Течение заболевания предугадать невозможно: умирают здоровые в 40-50 лет и выживают в 70 лет с ворохом сопутствующих заболеваний (наоборот бывает чаще, конечно). Вначале заболевания никаких рекомендаций (кроме пейте, сидите дома) доктор дать не сможет. И эти рекомендации никак не повлияют на прогноз. Повреждение легких обусловлено реакцией нашей иммунной системы, и ни питье, ни дыхательная гимнастика на нее не влияют.
Поэтому рекомендации могут быть только на предупреждение: социальное дистанцирование, уменьшение контактов, маска (которая не защищает Вас, но защитит от Вас окружающих). Если заболели - сидите дома не потому, что умрете, а потому, что заразите других.
Коллективный пофигизм привел к тому, что время для рекомендаций, как спастись лично, мы уже пропустили.
показать весь комментарий
26.11.2020 17:08 Ответить
+6
"Коронавирус обязательно ударит по легким" - даже тем 80% бессимптомников, которые согласно ВОЗ, вообще не нуждаются в лечении?
показать весь комментарий
26.11.2020 16:19 Ответить
+6
Не асили как раз Вы. Следующее предложение: "Однако вижу, что многие к врачам не обращаются, и рискуют собой, и пытаются переносить коронавирус на ногах, даже чувствуя проблемы в легких, поэтому таким отчаянным людям хочу сказать - лучше хотя бы неделю пропейте антибиотики, не надейтесь, что проблемы в легких сами по себе проходят.Источник: https://censor.net/ru/b3233447"
показать весь комментарий
26.11.2020 18:51 Ответить
Комментировать
Сортировать:
"Коронавирус обязательно ударит по легким" - даже тем 80% бессимптомников, которые согласно ВОЗ, вообще не нуждаются в лечении?
показать весь комментарий
26.11.2020 16:19 Ответить
Трапляються безсимптомники, які, тим не менш, мали пневмонію, дізнались про неї постфактум.
показать весь комментарий
26.11.2020 16:57 Ответить
Мова не про таких, а про тих, що 80% - які взагалі не потребують лікування.
показать весь комментарий
26.11.2020 17:24 Ответить
Саме пройде, а може і ні.
І ніхто ще не знає, якими будуть наслідки.
До того ж, вони розносять заразу.
показать весь комментарий
26.11.2020 18:44 Ответить
Я спираюсь на офіційні дані ВОЗ - 80% не потребують лікування.
показать весь комментарий
26.11.2020 18:48 Ответить
Безсимптомна пневмонія це не те, що зовсім немає симптомів, вони є:

* постоянная слабость,
* быстрая утомляемость,
* невозможность сделатьглубокий вдох,
* одышка либо ее усиление приходьбе,
* усиление сердцебиения при малых нагрузках,
* потливость,
* усиление жажды,
* боли при поворотах туловища,
* отсутствие движения в одной половине грудной клетки на вдохе ивыдохе,
* возможно покашливание.
показать весь комментарий
26.11.2020 17:28 Ответить
Зовсім не було симптомів.
А зробили КТ, бо чоловік мав приймати участь у пологах - а там пневмонія незначна.
показать весь комментарий
26.11.2020 18:45 Ответить
Не буває щоб "зовсім", не може бути такого, що легені піддаються руйнуванню, а людина навіть не відчуває втоми або задишки. Не звертає уваги - це так, не підозрює - так, ігнорує - так, але не безсимптомів.
показать весь комментарий
26.11.2020 18:52 Ответить
Це ви так думаєте, бо не стикались.
показать весь комментарий
26.11.2020 19:34 Ответить
Я не думаю, я - вивчаю медичні дані.
показать весь комментарий
26.11.2020 19:46 Ответить
Бессимптомна тобто така, яка не походить на пневмонію. І хворий її не сприймає за серйозну хворобу.
Пошмаркає, кашляне раз, без температури. От і все.
Тим часом, ковід розлетиться на кілометри від джерела.
До того ж, скільком легким пацієнтам робили КТ ?
показать весь комментарий
26.11.2020 19:52 Ответить
Бо ж це і є несер'озна хвороба, якщо з людиною все добре. Будь-який вірус розлітається і його неможна стримати а ні масками, а ні дистанціюванням, і не треба на людину перекладати відпвідальність. Вірус є, він нікуди не подінеться. Імунітет на нього є у всіх. Сам він легені не пошкоджує, а є таке поняття, як COV-HI - чули? Легені пошкоджуються не вірусом, а занабто сильною імунною відповіддю. У важко хворих проблема саме с сильною відповіддю організму, яка починає руйнування здорових клітин.
показать весь комментарий
26.11.2020 20:36 Ответить
Ось, кажуть немов буває безсимптомна гіпертонія... Да не буває! Буває так, що людина звикає до постіного тиску в голові, в очах, та перестає звертати увагу. Гіпертонія є, вона пригничує, послаблює, але ти звик.
показать весь комментарий
26.11.2020 19:49 Ответить
Важно делать развернутый анализ крови. При воспалении легких или короновирусе показатели (не все) сильно отличаются от нормы. Кровь сдать стоит 200грн, результат за день. И утомляемость, сонливость, сердцебиение, задышка бывают при низком гемоглобине. Жрать антибиотики конечно не стоит, большой риск сильно навредить. Врач глянет кровь, послушает, пощупает и скажет чем болен.
показать весь комментарий
29.11.2020 22:44 Ответить
Бува таке. Наприклад, про те, що я у чотири роки перехворів на пневмонію, дізнався лише при обстеженні на мандатній призовній комісії.
показать весь комментарий
26.11.2020 18:33 Ответить
Досить розповсюджене явище.
показать весь комментарий
26.11.2020 18:46 Ответить
Але ж це но означає, що ви тоді взагалі не ховоріли - може у вас був грип, застуда, ангіна... Буває, що людина тільки після перенесення інсульту дізнається, що в неї ще й був інфаркт, від якого його ніхто нелікував - само зарубцювалось.
показать весь комментарий
26.11.2020 19:02 Ответить
"даже тем 80% бессимптомников"
Да. Еще летом была американская статистика, что у трети бессимптомных больных обнаружено поражение легких.
показать весь комментарий
26.11.2020 18:29 Ответить
Не знаю за Америку, а знаю, что в Украине смертность сильно снизилась, в сравнении с прошлым годом, о чем официально свидетельствует гос. статистика.
показать весь комментарий
26.11.2020 18:41 Ответить
давай ссылку на госстатистику, а мы рассмотрим
показать весь комментарий
26.11.2020 23:42 Ответить
Юрий! Вы - авторитетный, уважаемый человек. Вас читают, к Вашему мнению прислушиваются. Но не пишите о том, в чем Вы ни черта не смыслите! То, что Вам не навредили антибиотики, не означает, что не навредят другим. Потому как в подавляющем большинстве случаев они не нужны (нет при ковиде бактериальной пневмонии чаще всего). Течение заболевания предугадать невозможно: умирают здоровые в 40-50 лет и выживают в 70 лет с ворохом сопутствующих заболеваний (наоборот бывает чаще, конечно). Вначале заболевания никаких рекомендаций (кроме пейте, сидите дома) доктор дать не сможет. И эти рекомендации никак не повлияют на прогноз. Повреждение легких обусловлено реакцией нашей иммунной системы, и ни питье, ни дыхательная гимнастика на нее не влияют.
Поэтому рекомендации могут быть только на предупреждение: социальное дистанцирование, уменьшение контактов, маска (которая не защищает Вас, но защитит от Вас окружающих). Если заболели - сидите дома не потому, что умрете, а потому, что заразите других.
Коллективный пофигизм привел к тому, что время для рекомендаций, как спастись лично, мы уже пропустили.
показать весь комментарий
26.11.2020 17:08 Ответить
«Антибиотики мне хорошо помогли на начальной стадии, но принимать их надо по назначению врача, когда уже ясно течение болезни, я именно так и сделал. Источник: https://censor.net/ru/b3233447»

Явно Ви текст не асілілі.
показать весь комментарий
26.11.2020 18:01 Ответить
Не асили как раз Вы. Следующее предложение: "Однако вижу, что многие к врачам не обращаются, и рискуют собой, и пытаются переносить коронавирус на ногах, даже чувствуя проблемы в легких, поэтому таким отчаянным людям хочу сказать - лучше хотя бы неделю пропейте антибиотики, не надейтесь, что проблемы в легких сами по себе проходят.Источник: https://censor.net/ru/b3233447"
показать весь комментарий
26.11.2020 18:51 Ответить

Рукалітцо!
Май аполоджіз то Ю !!

Взагалі то у мене до п. Бутусова претензій більше, ніж у нього до Порошенка.
показать весь комментарий
26.11.2020 18:59 Ответить
Думал вы умный коментатор. Увы! Если не смыслите ничего в медицине не пишите идиотически\е посты, и не поддерживайте архиглупый пост Бутусова про Ковид. АНТИТИБОТИКИ ВРЕДНЫ ПРИ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЯХ, Если бы он их не принимал выздоровел бы быстрей.
показать весь комментарий
27.11.2020 13:46 Ответить
Cовет переболевшего COVID-19 - Цензор.НЕТ 8713
показать весь комментарий
26.11.2020 17:58 Ответить
Цікаво, чи дійсно з І групою крові не буває важкого перебігу?
показать весь комментарий
27.11.2020 01:01 Ответить
3,5 литра жидкости в день редко какие почки выдерживают. Ну вот почему врачи вообще такое советуют? И кто-нибудь проводил исследование, про необходимость такого большого количества жидкости при вирусных заболеваниях?
показать весь комментарий
26.11.2020 18:31 Ответить
А пить надо минимум 3,5 литра, из них хотя бы 1,5 литра чистой воды.Источник: https://censor.net/ru/b3233447
показать весь комментарий
26.11.2020 18:35 Ответить
фигня все это в каждого индивидуально в кого как протекает болезнь .
показать весь комментарий
26.11.2020 19:03 Ответить
"Да, найти врача сейчас и получить адекватную консультацию нелегко" - это и есть наша, украинская, медицина. Врачей, лечащих людей, почти нет, есть странные люди, бесконечно выписывающие рецепты на "волшебные пилюльки".
показать весь комментарий
26.11.2020 20:56 Ответить
Через несколько дней после того как пан Бутусов обьявил что заболел этой страшной болезнью, в Луцке типа кто то захватил автобус с заложниками. Пан Бутусов забыл о том что болен и предложил себя в обмен на заложников. Странно все это выглядело как то. Мойте руки, берегите себя и никого не бойтесь. И меньше слушайте разную сомнительную и противоречивую крень.
показать весь комментарий
26.11.2020 21:41 Ответить
Рассказ переболевшего ,думаю ковид.Перед поездкой в санаторий семейный доктор - при мне принимали уже ковидных в скафандре,выписал курсовку ,НО ГЛАВВРАЧ ОТКАЗАЛАСЬ ПОДПИСЫВАТЬ без ифа теста в частном кабинете .Сделал 180 грн плюс синяк на полруки и я здоров.И посещение кашляющей клиники.Поезд -сам в купе -без контактов.Известный санаторий ,классный.Все в масках кашлюющих- не заметил. Пошли процедуры и прогулки в лес за грибами...Через неделю от получения отрицательного результата утром сильная ломота по всему телу - от затылка до стоп и разбитость 37.5.Есть кисленькое.подташнивает.Лечение - питье и витамины,отпустило, прогулка золотая осень....но сил мало.Сижу в номере и на горы смотреть не хочеться....Прошла неделя...Старался никого не заразить.На второй этаж с передыхом..Вдохнуть полность не могу.Чеснок по запаху не чувствую - впервые в жизни.Домой сам в купе,в дорогу взял ампулы дексаметазона и шприцы -если прихватит-обошлось.Дома карантин 37.5 -38.5.чз 3 дня отпустило - 36.6.Сильная слабость неделю сопляки с кровью по утрам,еще две недели и полное восстановление работоспособности ,только отхаркиваются из легких зеленые комочки.Итого- неделя инкубации, две недели болезни,две недели слабости и все.Проверяться ,,тратить деньги, время,подвергаться риску инфекции в клиниках уже не мое...Да -домашние не заразились..
показать весь комментарий
26.11.2020 22:24 Ответить
Поробіть дихальні вправи з затримкою дихання, 10-15 хвилин 1-2 рази на день; через тиждень будете зовсім здорові.
показать весь комментарий
26.11.2020 23:42 Ответить
"только отхаркиваются из легких зеленые комочки" - голосовали за зеленского?
если серьезно - проверьтесь може на туберкулез? какие еще "зеленые комочки" из легких при коронавирусе?
показать весь комментарий
26.11.2020 23:45 Ответить
Да -, з, понемногу всем отхаркивается....При тубике я бы бревна через 2 недели не таскал бы ...а так ничего .Вчера машину грузил бревнами - и без отдышки и сегодня нормуль ,приятная усталость мышц...В общем я про то - Люди - вмикайте розум, а не інтернет!
показать весь комментарий
27.11.2020 09:20 Ответить
а розум откуда знания берет? из слухов и сплетен?
показать весь комментарий
27.11.2020 19:14 Ответить
Энциклопедии,вузовские толстенные учебники , интернет - диссертации по био,мед и соц психологии.Все ,где есть серьезный автор.Слухи и сплетни только про джаз,мани и секс....
показать весь комментарий
27.11.2020 20:16 Ответить
Во-первых, при активном туберкулезном процессе мокрота не зеленая, а слизистая с белыми комочками, похожими на творог. Во-вторых, за 2-3 недели туберкулез не проходит, микобактерии размножаются очень медленно, заболевание развивается месяцами.
Зеленые комочки - это присоединившаяся бактериальная инфекция. Не обязательно жутко опасная - при обычном ОРВИ или гриппе тоже оппортунистическая (неопасная) флора разрастается, отсюда зеленоватые сопли и мокрота
показать весь комментарий
27.11.2020 13:00 Ответить
оппортунистическая флора в легких? это уже какой то предвестник апокалипсиса
показать весь комментарий
27.11.2020 19:15 Ответить
Судя по моему всплеску трудолюбия - точно не тубик....
показать весь комментарий
27.11.2020 20:17 Ответить
Похоже на Ковид. Вся проблема в том, что был сделан ИФА-тест, вместо ПЦР. Иммунноферментный анализ направлен на выявление антител к возбудителю, которых на начальных этапах заражения или вообще нет, или настолько ничтожное количество, что не определяется тестом. ПЦР в этом случае намного точнее (потому что направлена на выявления генома возбудителя), но оборудование для нее стоит дороже, поэтому реже встречается в частных кабинетах.
К сожалению, скорее всего главврач так вас направила чтобы заработать денег, а не ради безопасности
показать весь комментарий
27.11.2020 13:04 Ответить
Пусть уроды ответят, был ли ковид в Украине в январе 2020? я этот сраный январский грипп запомню надолго...
показать весь комментарий
27.11.2020 01:19 Ответить
ВАЖЛИВО.
За останніми даними, значну "антиковідну" дію має вітамін D. Точніше, дефіцит вітаміну D спричиняє значно тяжчий перебіг хвороби.
Вітамін D продукується організмом при опроміненні шкіри сонцем. Вистачить 15 хвилин щодня, на лице і руки. Якщо погода похмура - тоді щоденна експозиція має складати не менше години.
Рекомендація: потрібно перебувати на свіжому повітрі не менше години щодня, в проміжок часу 11:00-14:00.
Якщо це неможливо, обов'язково приймайте щодня вітамін D в дозі 10 міліграм, або D3 в дозі 2000 МО. Якщо пандемія триватиме весною (а вона триватиме, будьте певні), то з березня по кінець вересня приймати вітамін D непотрібно, бо в ці місяці ви отримаєте вітамін, перебуваючи на сонці.
показать весь комментарий
27.11.2020 05:16 Ответить
В Испании , Италии валом солнца , нехваткой витамина Д люди не страдают, а погибло куча народа и количество заражённых то падает , то растёт ...
Витамины по-любому полезны как одно из составляющих для поднятия иммунитета , но как антиковидное действие маловероятно .
показать весь комментарий
27.11.2020 10:13 Ответить
Я не давал рекомендаций испанцам, а люлям, проживающим в менее солнечной стране, и значительно хуже питающимся.
О роли и связи дефицита витамина D с тяжестью протекания пандемической коронавирусной инфекции сказано в научных статьях, описывающих исследования на данную тему. Их легко найти в Интернете.
показать весь комментарий
27.11.2020 16:13 Ответить
Я имела ввиду , что "научные статьи" не сходятся с фактами - там где солнце( вит Д) , там погибших не меньше , а может быть и больше.
В Испании например жара, солнце, море, витамины, фрукты, овощи , а погибших уже больше 44 тысяч .
Походу "научные статьи" совсем не научные , а очередной фармацевтический заказ по продажи витамина Д и цинка - в наше время верить никому нельзя ! Кто-то решил нажиться на панике, страхе , на мнительных и необразованных людях.
Принимать витамину нужно , но не фанатично.
показать весь комментарий
27.11.2020 21:24 Ответить
Научная статья отражает результаты научных исследований, которые проводятся по строгой методике и которые может повторить любой исследователь. Вы же пишете о каких-то "фактах", ничем и никем не подтверждённых, не имеющих связи с наукой.
Заболеваемость и смертность от SARS-COV-2 в Испании или Италии и какой-нибудь Швеции или Норвегии может быть одинаковой. Потому что есть факторы, влияющие как негативно, так факторы, влияющие положительно. Например, научными исследованиями установлено, что витамин D влияет положительно. И в Италии, Испании и т.д. это должно снижать заболеваемость по сравнению с северными странами. Но нигилизм испанцев и итальянцев, склонность обсуждать проблемы в большой компании или широком семейном кругу - влияет на заболеваемость резко отрицательно. А в иных странах широких традиций собираться в больших компаниях нет, да ещё во время пандемии. Хоть им и не хватает витамина D. Вот и выровняли статистику.
Только чтобы понимать это - по сути, простые вещи - надо думать, опираясь на знания, много читать, рассуждать логически. А многие этого не хотят. А ещё больше - не умеют.
показать весь комментарий
27.11.2020 23:15 Ответить
Летом после отмены жесткого карантина на западной Украине массово стали гулять свадьбы. Потом вспышка ковида. Аналогично в Греции с Италией и Испанией - гости, посиделки, эпидемии. Ясен хрен что с друзьями и родными никакой дистанции и масок. Плюс обнимашки и целовашки. Короче все чтобы заражаться. Хасиды недавно отмечали день рождения в зале толпой около 1000.
показать весь комментарий
29.11.2020 23:25 Ответить
Не распространяйте эту чепуху, эти данные непроверенные и опасные для малограмотных в медицинском отношении людей. Потому что витамин Д является жирорастворимым витамином и очень сложно выводится из организма, что создает условия для передозировки. А передозировка витамина Д у взрослых вызывает тахикардию, падение давления, обмороки и поражение почек. А у детей, попутно, еще и нарушение формирования костей.
Мало нам бесконтрольного приема антибиотиков
показать весь комментарий
27.11.2020 13:09 Ответить
Во-первых, витамин D, а также D3 продаётся без рецепта в аптеках всех развитых стран, об этом знают все врачи, не покупавшие диплом за сало.
Во-вторых, я указал дозировку, которая не навредит ни взрослым, ни даже детям.
В-третьих, я писал о роли витамина D и протекания SARS-CoV-2, а также о рекомендациях по его применению, основываясь на научных статьях о роли дефицита витамина D и тяжести протекания коронавируской инфекции, вызвавшей пандемию. Эти статьи легко найти в Интернете, я внимательно прочитал их, в оригинале, на английском, польском и немецком языках.
А на чём основано ваше хамское утверждение, что это "чепуха"?
показать весь комментарий
27.11.2020 16:08 Ответить
Витамины из таблеток усваиваются паршиво, и передознуться ими это жрать не в себя.
показать весь комментарий
29.11.2020 23:20 Ответить
Бутусов никогда не пишите про медицину. Никогда! Вы опозорились, как журналист могли бы в азах разобраться.! Может вы и про армию пишите в таком же ключе, а я дурака вам верю, потому что не понимаю в этом.
показать весь комментарий
27.11.2020 13:48 Ответить
Ненужно истерик !!! Все правильно антибиотики нужны при ковид !!! Не знаю кто там умер от антибиотиков -чушь !!! Мы заразились 8 человек !!! Все кололи антибиотики хотя лечились у разных врачей !!! Неделю из нас востми не колол !!! Результат воспаление легких тяжелое -- 10 дней в больнице на аппарате !!! Все остальные в легкую дома на карантине !!1 Так что не знаете нечего писать кто кого умоляет
показать весь комментарий
27.11.2020 16:06 Ответить
В статистику кстати тоже попал только один из 8 человек которые заразились !!! С детьми 12 чел переболело !!!
показать весь комментарий
27.11.2020 16:08 Ответить
, что ты написал? ты хоть сам понимаешь ? . Еще раз для невежд, идиотов и жертв украинской фармакологической мафии: АНТИБИОТИКИ ВРЕДНЫ ПРИ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЯХ! Что нгепонятно? Ты собраласся с чем спорить с наукой? Поэтму у вас там кто-то и умер, что вы лечились непонято чем и у кого. И будут умирать, из таких самоувернных тупиц, котороые лечат вирусняки антибиотиками.
показать весь комментарий
29.11.2020 14:01 Ответить
Пандемию вызвал коронавирус. Как следует из названия инфекции - это ВИРУС, а не БАКТЕРИЯ.
Антибиотики - это вещества, в убивающие БАКТЕРИИ в малых дозах. Считаются сильнодействующими веществами. Нередко обладают побочными эффектами и имеют значительные противопоказания. НИ НА ОДИН ВИРУС НЕ ДЕЙСТВУЮТ. Применение при заражении коронавирусом и вызванном им заболевании, не осложнённом бактериальной инфекцией, подтверждённой клинически и лабораторно - СЛЕДУЕТ ОДНОЗНАЧНО СЧИТАТЬ ВРЕДНЫМ.
показать весь комментарий
27.11.2020 16:33 Ответить
При чем здесь Вирус к Антибиотикам ??? Антибиотики лечат пневмонию вирусную ето самое распространенное осложнения от короны !!! И конечно кровь густеет нужно принимать лекарства и витамины !!! Вот 8 человек кололи антибиотики и пропетляли легко !!! Один затянул в больницу на аппарат . Хорошо вытянули а если бы нет ((( Вообще кто не болел с тем разговаривать бесполезно к сожалению
показать весь комментарий
27.11.2020 17:08 Ответить
Антибиотики НЕ лечат вирусную пневмонию.
показать весь комментарий
27.11.2020 17:54 Ответить
Антибиотики выписывают параллельно с противовирусными при Ковиде только для того , чтоб не началась пневмония .
Вирусы эти как бы открывают ворота для бактерий .
Если заходят бактерии - привет пневмония !
Моя знакомая (в Испании) болела и при этом ей врач выписывал антибиотик в том числе.
Ковид был подтверждён анализами , три недели дома просидела , но переболела в легкой форме .
показать весь комментарий
27.11.2020 22:39 Ответить
ЖЕНЕВА, 18 ноя - Всемирная организация здравоохранения предупредила о риске развития устойчивости к антибиотикам в Европе из-за неправильного приема этих препаратов во время пандемии COVID-19.
"Несмотря на тот факт, что антибиотики не лечат и не предотвращают инфекции, подобные COVID-19, результаты исследования поведения людей, проведенного в девяти странах и зонах Европейского региона, показывают, что использование антибиотиков росло на протяжении пандемии вместе с количеством новых случаев", - говорится в заявлении европейского бюро ВОЗ, опубликованном на сайте организации.
Согласно исследованию, 79-96% людей, принимавших антибиотики, не болели COVID-19, но пили лекарства, чтобы избежать заражения коронавирусом. Среди госпитализированных также всего 15% пациентов нуждались в антибиотиках, поскольку у них были сопутствующие бактериальные инфекции, однако препараты прописали 75% заболевшим.

В ВОЗ также отметили, что третье поколение антибиотиков класса цефалоспорины может вскоре перестать быть эффективным, так как ряд медицинских учреждений Европы в начале пандемии пытались лечить вирус подобными препаратами.
показать весь комментарий
27.11.2020 22:53 Ответить
Спрут ты в медицине ноль и похоже дуракв остально тоже, у нас 3\4 страны такие, весь госсектор такой ты наверно оттуда вылез. Убогий
показать весь комментарий
29.11.2020 14:03 Ответить
Видимо врачи из глухого села, скорее фельдшеры. Если у больных начнется бактериальная пневмония после напрасного примененияантибиотиков, ее могут не вылечить быстро и безопасными дозами лекарств, потому как бактерии уже не реагируют на те виды и дозы антибиотиков. А если лечили короновирус специфичными препаратами, то видимо были показания. Потому как эти препараты нихрена не витаминки и не привычные антибиотики от пневмонии, там жуткая побочка и вред. От них и сдохнуть можно, их не назначают при легком ковиде или для профилактики развития ковида. В Украине народ и даже врачи лечились сами антиковидными препаратами, в тяжелом состоянии попадали в больницы. Ими лечат только в клиниках врачи. Всегда должна быть возможность быстро спасать при осложнениях от препаратов.
показать весь комментарий
29.11.2020 23:50 Ответить