19 526 90
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Байден дезинформирует – 16 февраля полномасштабная война не начнется

байден

Как известно читателям этого блога, 8 февраля военный обозреватель "Новой газеты" Павел Фельгенгауэр спрогнозировал начало большой войны на 11 февраля:

"Сейчас они подойдут в Севастополь, примут на борт десант и будут высаживаться в районе Одессы...
Их, конечно, поддержат остальные части, которые сейчас собраны в Черном море. А другая группировка собрана в Средиземном море, чтобы, если что, вступить в бой с объединенной эскадрой НАТО. Под Одессой и Николаевым, на необорудованное побережье. Взламывать оборону противника, потому что они готовятся воевать в Донбассе, на Левобережье, а мы высаживаемся далеко в тылу. За освобождение Николаева, Одессы, заодно выход к Приднестровью, к границам Молдавии и Румынии заодно...
Мы готовы к большой войне, в том числе если она будет, уже и с Америкой. В Средиземном море столкновение с американскими военными очень возможно. Все хотели бы этого избежать, локализовать это в российско-украинский конфликт, но, конечно, речь сейчас идет о большем. Еще есть теоретическая вероятность того, что все это опять закончится просто маневрами, но решаться это будет сейчас. В принципе вот сейчас. К пятнице наступает день Д, время Ч".
https://www.svoboda.org/a/genshtab-gotov-k-voyne/31693145.html

10 февраля автор этих строк предупредил уважаемых читателей:
"Никакого десанта в районе Одессы завтра (11 февраля) не будет.
И под Николаевым тоже.
Не будет выхода российских войск к границам Молдовы и Румынии.
Боя с объединенной эскадрой НАТО тоже не будет.
Война – ни против Украины, ни против НАТО, ни против США – завтра, в пятницу, 11 февраля, не начнется.

Проверки сделанных утверждений осталось ждать недолго.
Одни сутки
".

Эти сутки прошли.
Наступило и закончилось 11 февраля.
Затем наступило и закончилось 12 февраля.
Затем 13 февраля.
Сегодня наступило 14 февраля.

Ничего из спрогнозированного П.Фельгенгауэром не случилось.
Ни десанта в районе Одессы.
Ни под Николаевым.
Ни выхода российских войск к Приднестровью, как и к границам Молдовы и Румынии.
Ни боя с объединенной эскадрой НАТО.
Ничего.

Теперь эту конкретную страницу в многомесячной кампании дезинформации, шантажа и угроз в адрес Украины можно закрыть.

Однако на этом кампания запугивания Украины и Европы перспективами imminent (неизбежной) большой войны, совместно проводимая администрациями Байдена и Путина, не закончилась. Наоборот, она приняла новые обороты, достигнув новых "высот", то есть "низин".

В ту самую пятницу 11 февраля, на которую П.Фельгенгауэр назначил день "Д", начало большой войны спрогнозировал уже не автор "Новой газеты", а президент США Джо Байден. В этот раз дату нападения Байден назначил на среду 16 февраля:

Президент ДЖО БАЙДЕН сегодня сообщил своим коллегам о том, что силы Москвы, возможно, начнут вторжение через пять дней. "Любой американец в Украине должен уехать как можно скорее, и в любом случае в ближайшие 24-48 часов", — сказал он с трибуны Белого дома…
Источник сообщил NatSec Daily, что сегодня президент ДЖО БАЙДЕН рассказал западным лидерам о дате 16 февраля во время часового разговора.
Россия начнет физическое нападение на Украину уже 16 февраля, подтвердили POLITICO несколько официальных лиц США, а Вашингтон сообщил союзникам, что этому может предшествовать шквал ракетных ударов и кибератак. Один человек сказал, что в ходе разговора с лидерами было отмечено, что кибератаки "неизбежны", а другой сказал, что разведданные являются "конкретными и тревожными". Салливан упомянул, что любое нападение на Украину может начаться с "воздушных бомбардировок и ракетных ударов".

(President JOE BIDEN today told his counterparts about Moscow’s forces possibly launching an incursion in five days. "Any American in Ukraine should leave as soon as possible, and in any event in the next 24 to 48 hours," he said from the White House podium…
NatSec Daily was told by a person familiar that President JOE BIDEN told Western leaders about the Feb. 16 date on an hourlong call today.
Russia will start a physical assault on Ukraine as soon as Feb. 16, multiple U.S. officials confirmed to POLITICO, and Washington communicated to allies that it could be preceded by a barrage of missile strikes and cyberattacks. One person said the leaders’ call indicated that cyberattacks are "imminent" and another said the intelligence is "specific and alarming." Sullivan mentioned that any attack on Ukraine could begin with "aerial bombing and missile attacks.")
https://www.politico.com/newsletters/national-security-daily/2022/02/11/putin-could-attack-ukraine-on-feb-16-biden-told-allies-00008344

В пятницу Соединенные Штаты предупредили, что вторжение России в Украину может быть неизбежным, и призвали всех граждан США срочно покинуть страну в течение 24–48 часов.
Предупреждение прозвучало после того, как Вашингтон проинформировал союзников о сценарии, согласно которому российские войска перейдут границу из Беларуси, что будет сопровождаться кибератаками и ракетными ударами.
В брифинге американской разведки упоминается следующая среда, 16 февраля, как дата начала наземного вторжения, сообщили Politico три официальных лица, базирующиеся в Вашингтоне, Лондоне и Украине.
Помимо США Великобритания, Германия, Испания, Латвия, Дания, Израиль, Эстония, Албания, Норвегия, Япония, Италия, Бельгия и Южная Корея призвали своих граждан покинуть Украину как можно скорее.
На брифинге в Белом доме советник по национальной безопасности США Джейк Салливан отказался сообщить конкретные разведывательные данные, но настаивал на том, что атака может начаться до окончания зимних Олимпийских игр в Пекине 20 февраля.
Официальные лица и дипломаты заявили, что публичные комментарии Салливана были более сдержанными, чем конфиденциальные брифинги для дипломатов, в которых США назвали следующую среду потенциальным началом вторжения и предупредили, что кибератак следует ожидать еще раньше, возможно, в ближайшем будущем; они объявили, что призовут всех своих граждан покинуть Украину.

(The United States warned Friday that a Russian invasion of Ukraine could be imminent and implored all U.S. citizens to urgently leave the country within 24 to 48 hours.
The warning came after Washington briefed allies on a scenario in which Russian forces would pour across the border from Belarus, accompanied by cyberattacks and missile strikes.
The U.S. intelligence briefing included specific reference to next Wednesday, February 16, as a start date for the ground invasion, three officials — based in Washington, London and Ukraine — told POLITICO.
In addition to the U.S., the United Kingdom, Germany, Spain, Latvia, Denmark, Israel, Estonia, Albania, Norway, Japan, Italy, Belgium and South Korea all directed their citizens to leave Ukraine as soon as possible.
At a White House news briefing, U.S. national security adviser Jake Sullivan declined to describe specific intelligence, but insisted the attack could begin before the end of the Winter Olympics in Beijing on February 20…
Officials and diplomats said that Sullivan’s public comments were more measured than confidential briefings provided to diplomats, in which the U.S. cited next Wednesday as the potential start of an invasion, warned that cyberattacks should be expected even sooner, perhaps imminently; and announced that it would direct all its own citizens to leave Ukraine.)
https://www.politico.eu/article/ukraine-russia-european-union-diplomats-leave/

Пользуясь случаем, хотел бы проинформировать уважаемых читателей, в особенности тех, кто проживает в Украине или находится сейчас в этой замечательной стране:

16 февраля наземного вторжения в Украину не будет.
Не будет "воздушных бомбардировок" и "шквала ракетных ударов".
Не будет "перехода российских войск через беларусскую границу".
Большая война в среду, 16 февраля, не начнется.

Проверки сделанных утверждений осталось ждать недолго.
Меньше трех суток.

Топ комментарии
+18
із всіх російських емігрантів (опонентів *****) я найменше довіряю саме іларіонову
показать весь комментарий
14.02.2022 09:34 Ответить
+15
Збоку виглядає,що найбільшим дезінформатором виглядає саме пан Іларіонов,бо подає інформацію про "може бути","найбільший ризик",чи "вірогідно",як "неминуче".
показать весь комментарий
14.02.2022 09:51 Ответить
+13
Та хай "дезинформирует". Ми не дуже хвилюємось. Аби літаки зі зброєю регулярно прилітали...
показать весь комментарий
14.02.2022 09:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Та хай "дезинформирует". Ми не дуже хвилюємось. Аби літаки зі зброєю регулярно прилітали...
показать весь комментарий
14.02.2022 09:28 Ответить
із всіх російських емігрантів (опонентів *****) я найменше довіряю саме іларіонову
показать весь комментарий
14.02.2022 09:34 Ответить
А, я тут причому?
показать весь комментарий
14.02.2022 09:38 Ответить
Я теж йому не довіряю, Юрій Шевчук розказував хто такий Ілларіонов.
показать весь комментарий
14.02.2022 10:59 Ответить
Шевчук из ДДТ?
показать весь комментарий
14.02.2022 21:38 Ответить
НІ, однокурсник Путіна, резидент вашингтонської резидентури КГБ. Людина дуже розумна з фантастичною памяттю і аналітичними здібностями.
показать весь комментарий
15.02.2022 08:17 Ответить
Ну, не Шевчук же Юрий, а Швец.
С фамилиями известных аккуратнее нужно быть. Сколько народу на Гоголе и Гегеле погорело, а на Бабеле с Бебелем и того больше.
показать весь комментарий
15.02.2022 10:06 Ответить
абсолютно підтримую Вашу думку.Зверніть увагу ,що знову з руцкага ''інтелектуала''' ліплять (ЛСД)лідера суспільної думки,який постійно повчає ''нерозумних менших братів її українців.
І працює це все ,як справжні ЛСД.Питання ,чому Ж.Бутусов так часто публікує ''анаЛлітику цього ''видатного інтелектуалам?
показать весь комментарий
14.02.2022 14:22 Ответить
hristya

А не тот ли это Илларионов, который звонил Дудаеву и во время их разговора на блиндаж Дудаева была наведена ракета и он погиб?
Писали об этом разное.
показать весь комментарий
14.02.2022 20:51 Ответить
Збоку виглядає,що найбільшим дезінформатором виглядає саме пан Іларіонов,бо подає інформацію про "може бути","найбільший ризик",чи "вірогідно",як "неминуче".
показать весь комментарий
14.02.2022 09:51 Ответить
Вам би, звичайно, хотілося чути тільки те, що збігається з вашими думками. Але корисніше слухати іншу думку, навіть якщо вона не подобається.
показать весь комментарий
14.02.2022 09:57 Ответить
Думка має грунтуватись на реальних фактах, а не на перекручюванні фактів.
Інакше це фейк.
показать весь комментарий
14.02.2022 10:04 Ответить
Ви не можете стверджувати, що це фейк. Це інша інтерпретація загальновідомих фактів.
Можна сказати, що склянка наполовину порожня, а можна, що наполовину повна.
показать весь комментарий
14.02.2022 10:41 Ответить
У Іларіонова на дні його склянки постійно Байден.
Трамп його повністю влаштовував. І це дивно.
Штрих, який відкрито підтримує хронічних противників України, ******** заглядати в очі пуйлу, не отримує критичних зауважень з боку "друга України" Іларіонова.

"Дональд Трамп підтримав Віктора Орбана перед виборами в Угорщині."

https://www.radiosvoboda.org/a/news-trump-orban-vybory/31638518.html
показать весь комментарий
14.02.2022 11:32 Ответить
"Це інша інтерпретація загальновідомих фактів."

Щє кілька місяців тому, цей "спасітєль" України Іларіонов з телевізора запевняв українське суспільство в тому, що Путін неминуче нападе, бо, мовляв, "Байден вас, українців, кинув".
Але правда така, що Байден навіз ************* зброї в Україну, як ніхто інший. Себто, Іларіонов, дезінформував українське суспільство. І це була не помилка Іларіонова, а відвертий dolus malus.
Не співпадають твердження Іларіонова з фактами від слова зовсім. Себто, Іларіонов піздіт.
Байден, або будь-хто ще з партнерів, коли каже, що "Путін нападе" - це інформація не для Іларіонова, та решти амьоб, які йому в рота зазирають.
А якщо стисло: Те, що каже Байден, вас не їбе.
показать весь комментарий
14.02.2022 11:44 Ответить
Іллвріонов навів не один факт з Новою газетою. 16.02.22 буде черговий факт неправдивих тверджень з боку Байдена.
показать весь комментарий
14.02.2022 11:18 Ответить
Зеленський заявляв, що пуйло може окупувати Харків.
Що писав, говорив з цього приводу Іларіонов?
показать весь комментарий
14.02.2022 11:33 Ответить
о секрет полишинеля, он стоит почти на границе конечно примет первый удар , луче бы сказал что делается для укрепления обороны города и вообще границы, сколько техники мобилизовано, сколько денег выделено на строительство укрепрайонов, о подготовки указов о мобилизации в войска и трудовых ресурсов или этот недоюрист думает что у него вагон времени?
показать весь комментарий
14.02.2022 11:42 Ответить
Все правильно пишите. Але зараз мова про заяви "друга України" Іларіонова, які геть не виглядають об'єктивними.
показать весь комментарий
14.02.2022 12:02 Ответить
Гадаю, ви не можете оцінити об'єктивність цих заяв достатньою мірою. Мені вони теж не подобаються, але саме це не дає підстав стверджувати, що вони не мають під собою грунту. Поза тим, зважати варто не на заяви, а на самий грунт, що має місце.
показать весь комментарий
14.02.2022 14:24 Ответить
Можу.
Існує критика Іларіоновим Трампа? За будь-що.
показать весь комментарий
14.02.2022 14:27 Ответить
Освітлення ліхтарем окремого кута будинку в темряві не означає, що в колі світла ви бачите брехню.
показать весь комментарий
14.02.2022 14:30 Ответить
Не треба філософських притч. Потрібні факти.
Об'єктивна людина не поводить себе так, як Іларіонов.
Він примудрився навіть виправдовувати штурм мавпами Капітолію.
За що був вигнаний з американського університету.

https://www.svoboda.org/a/31046908.html
показать весь комментарий
14.02.2022 14:39 Ответить
Інститут Катона - це не університет. Це політична інституція в системі недержавних аналітичних установ США. Як на мене, недоречно використовувати політичне рішення її керівництва для характеристики думки їх колишнього співробітника. І поза тим, я ще раз наголошую, що має значення не сама думка, а явище, яке вона висвітлює. В данному випадку - інформаційну атаку Вашингтона проти москви. Вона присутня вочевидь. Можливо, у Іларіонова й нема об'єктивності. Але це не свідчить про підробку ним реальних явищ, які мають місце.
показать весь комментарий
14.02.2022 15:00 Ответить
Системна однобокість критики, яка вся виливається на одну особу при ігноруванні багатьох неправильних вчинків іншої особи, це необ'єктивність.
Не бачу сенсу розводити довгі дискусії навколо очевидного.
показать весь комментарий
14.02.2022 15:11 Ответить
Тобто, мова йде про ваші політичні симпатії і антипатії. Вони мені зрозумілі, але мова йде не про вподобання, а про оцінку конкретної ситуації. Вашингтон збиває з пантелику, тисне на кремль через публікацію своїх розвідувальних даних, і лякає через створення уявлення про значну інфільтрованість інформаторів у кацапських колах. Через це дістається Україні і вартує нам значного підвищення неспокою і тривоги. Але причина неспокою - не Іларіонов, а Кремль. Так само, підставою для тривоги є не дії США, а неадекватність зеленої влади. Свідома реакція мала б полягати не у звинуваченнях реального союзника, а в мобілізації і використанні ситуації на свою користь. Але й не у кваліфікуванні оцінки, як фейка. Зелені на це, мабуть, неспроможні, але до вас - інші вимоги.
показать весь комментарий
14.02.2022 16:53 Ответить
Мова не про мене. А про "аналітику" Ілларіонова.
Нам запропоновано ознайомитись саме із нею.
Моя прихильність до українських та іноземних політиків грунтується виключно на їхніх вчинках, в тому числі і тих, які мають вплив на Україну.
Чим керується Ілларіонов в своїй "аналітиці", вкрай однобокій, не зрозуміло.
показать весь комментарий
14.02.2022 17:19 Ответить
Його заяви щодо штурму Капітолія відповідають реальності?
показать весь комментарий
14.02.2022 15:13 Ответить
Эти сутки прошли.
Наступило и закончилось 11 февраля.
Затем наступило и закончилось 12 февраля.
Затем 13 февраля.
Сегодня наступило 14 февраля.

Ничего из спрогнозированного П.Фельгенгауэром не случилось.
Ни десанта в районе Одессы.
Ни под Николаевым.
Ни выхода российских войск к Приднестровью, как и к границам Молдовы и Румынии.
Ни боя с объединенной эскадрой НАТО.
Ничего. Джерело:
Що не так ??
показать весь комментарий
14.02.2022 18:50 Ответить
"Ничего из спрогнозированного П.Фельгенгауэром не случилось."

Джерело:

Мої питання стосуються "аналітики" Ілларіонова щодо Байдена та Трампа, а не Фельгенгауера.
показать весь комментарий
14.02.2022 19:30 Ответить
Шеф ЦРУ тихо приїздив до Москви. І був там 2 дні. З ночівлею.
От Ларіонов і питає, як таке може бути, щоб голова спецслужби ночує у Москві ...
показать весь комментарий
14.02.2022 20:43 Ответить
Якби це було тихо, то ви б про це не знали.
показать весь комментарий
14.02.2022 21:23 Ответить
Відкритий світ ... Хех ...
Я ж написав "тихо", а не таємно.
показать весь комментарий
15.02.2022 12:50 Ответить
Ваш коментар алогічний,адже я читаю-слухаю різні думки,й роблю з того висновки,чого і вам бажаю.
А міг би й взагалі не читати після статусу "руководитель программы "Триллион долларов для Украины"" (Нагадує мільярд дерев,десять тисяч вагонів,чи два мільйони тероборони).
показать весь комментарий
14.02.2022 10:14 Ответить
Повірте мені, я теж читаю різні джерела. А висновки роблю, ґрунтуючись на своєму досвіді та світогляді. Я не вважаю Іларіонова ворогом України, просто він не тішить людей ілюзіями. А це мало кому приємно.
показать весь комментарий
14.02.2022 10:46 Ответить
"Я не вважаю Іларіонова ворогом України"

Ворог не ворог, а пройдисвіт він 100%, як і решта всілякого російського лайна. Покажіть мені, будь-ласка, досягнення Іларіонова? Тільки не кажіть, що "він з москви".
показать весь комментарий
14.02.2022 11:49 Ответить
простите господа но по открытым источникам сделать хоть какие-то выводы невозможно. На сегодня есть два диаметрально противоположных мнения с равной долей исполнения - это война будет или ***** играет с нами и миром в покер и всё это лишь просто блеф. Так что расслабитесь и готовьтесь к войне ибо к миру готовится мы всегда готовы.
показать весь комментарий
14.02.2022 11:49 Ответить
+5
показать весь комментарий
14.02.2022 18:51 Ответить
Розкриття можливих планів супротивника - це не дезінформація, це превентивні заходи, щоб показати, що у супротивника на найвищому рівні є кроти, які зливають інформацію в НАТО. І в кремлі зараз проходять перевірку усі, хто може це робити. Але поки знайти не можуть. Портніков так каже. Плюс це можливість виправдати перед платниками податків, поставки швидкі зброї. Бо якщо все так добре, то навіщо їм її постачати. Навіщо Бадена запрошувати терміново, навіщо така паніка тоді, приїздив Байден, прошу, як можна швидше, посиди в Києві. Для чого? бо Путін тоді не посміє поки Байден буде сидіти тут наступати, пару днів? щоб зелеморді могли вивезти на літаках своїх родичів і свій кеш, що награбували за 3 роки?
показать весь комментарий
14.02.2022 10:10 Ответить
За всё 30-летнее существование Украина не имела в своем вооружении такого количества сверхточного зарубежного и отечественного противотанкового и реактивного оружия ПВО, которого нет на вооружении у России + беспилотники, на засечку которых у россиян нет средств для радиоэлектронной засечки и фиксации. А это говорит, что бронетехника агрессора получит месиво из своего тракторного арсенала и закончится тем, что украинцы будут охотиться даже за единичными танками, как это было недавно в Карабахе, а российские экипажи будут вынуждены просто разбежаться. Самое ценное на любом аэродроме - это ВПП. Вот такой беспилотник втихаря залетает над российским аэродромом и сбрасывает взрывчатку на ВПП - всё, капец, ни один самолет не взлетит!!! Сегодня ВСУ - это далеко не 2014 г. и тогда это стало достаточным для зеленых человечков и в России это прекрасно понимают, что прогулки под гармонь теперь не получится, а вот гробов может быть предостаточно. Сегодня вооружение России - это в основном 50-е, 60-е и максимум 80-е годы, включая самолеты, вертолеты, ракеты и артиллерию и бронетанковую технику. Даже известные системы "Град" - это начало 60-х(!?), а ракетоносец ТУ-16 - это вообще очень далекие 50-е, удивительно, что нет сегодня конницы с ротмистрами и есаулами.
показать весь комментарий
14.02.2022 21:38 Ответить
У них є ракети, які ми збивати не можемо. Деякі можемо, а для деяких наше ПРО по харкетристиках не дотягує, до таких як БР 9М723, ними вони можуть завдавати удари по нашому ППО і ПРО. Якщо вони вирішать наступати, то ракетами будуть провдити удари спочатку. Трактори вони звісно першими не відправлять і літаки. По літаки ми позбиваємо більшість.
https://defence-ua.com/minds_and_ideas/jak_zbrojnim_silam_ukrajini_zabezpechiti_oboronu_proti_rosijskih_otrk_iskander_m_chastina_2-6120.html
показать весь комментарий
15.02.2022 13:59 Ответить
Ця консерва вже непридатна до вживання, давайте іншу!
показать весь комментарий
14.02.2022 10:41 Ответить
Любых кацапов не надо слушать, даже типа оппозиционеров, повылазило экспердов как говна
показать весь комментарий
14.02.2022 12:16 Ответить
Автор этой статьи играет с нами в подкидного дурака ...причём себя считает умным...
Вот именно потому и не происходит нападения , что Байден ( а правильно читать "объединённые разведки ЦРУ и МИ6") выбивают у агрессора фактор внезапности... А фактор внезапности очень важен для атакующей стороны.
Какому ежу не понятно, что х**ло не нападёт в тот день, который засвечен...в который его ждут ?!
Таким образом Байден выигрывает для Украины время на подготовку к отпору.
Правда, зря... потому что помощь Запада сводится нанивец предательством зеленского... продолжающего держать баки украинских танков пустыми, срывать бюджетную помощь армии, не возобновлять ракетные программы... Но это уже другая тема , а мы - об Илларионове...
Не наше дело разбираться : по глупости или нарочно он писал эту статью...
НО это тупое мнение человека, не понимающего стратегических движений в противостоянии...
И не надо ни суток...ни часов, чтобы в этом убедиться.
показать весь комментарий
14.02.2022 14:18 Ответить
"И не надо ни суток...ни часов, чтобы в этом убедиться..." - тоість, війська РФ телепортануться одразу на Хрещатик ??
показать весь комментарий
14.02.2022 18:54 Ответить
Все говорят о рисках вторжения параши 16.02, сравнивая их с рисками в прочие дни.
О том, что вторжение "неизбежно", говорит один Илларионов, "опровергая" прочих.
Сколько читаю Илларионова, столько же и слышу от него, что Байден Украине враг.
Тогда по логике }{уйло нам друг. Но только }{уйло на самом деле- друг Илларионова.
показать весь комментарий
14.02.2022 14:22 Ответить
Нємцов теж був "другом" ??
показать весь комментарий
14.02.2022 18:55 Ответить
А что, Илларионов уже покойник? Или я что-то пропустил?
показать весь комментарий
14.02.2022 19:50 Ответить
Ну так ... Нємцов теж не одразу ним став.
показать весь комментарий
14.02.2022 20:41 Ответить
При чем здесь Бидон за океаном .
Надо рассчитывать только на свои силы !
И успеть раздать вооружение добровольцам..
Но нет времени (которое потеряно) безвозвратно за 6 лет возможной подготовки операторов систем
Javelin с 2016 года. Джавелы были на складе во Львове , а бд были на Восточном фронте.
показать весь комментарий
14.02.2022 14:37 Ответить
Вже навіженних з психлікарень випустили? Не зарано?
показать весь комментарий
14.02.2022 16:48 Ответить
Похоже на то, что США, НАТО и тп партнеры добиваются от Украины суверенного отказа от перспективы вступления в НАТО - и принципы НАТО соблюдены, и мир достигнут. И тогда предыдущая версия Илларионова о том, что США сливают Украину кажется совершенно обоснованной - Байден с одной стороны создали информационную напряженность вокруг Украины, Путин с другой своими войсками и оба в сговоре говорят.
Никак эта мегафонная дипломатия не помогает снизить напряженность, только наоборот, если вам все время орут - НЕПАНИКУЙТЕ, НЕПАНИКУЙТЕ, ОНИ ВОТ-ВОТ НАПАДУТ, НО МЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЕМ - то это никак не помогает)
показать весь комментарий
14.02.2022 14:52 Ответить
НАПРЯЖЕННОСТЬ И ДАЛЬШЕ БУДЕТ ВОЗРАСТАТЬ, НО ВЫ НЕ ПАНИКУЙТЕ, МЫ УЖЕ ПЕРЕНЕСЛИ ПОСОЛЬСТВО ВО ЛЬВОВ, ТАК ЧТО ВЫ НЕ ПАНИКУЙТЕ, МЫ УЖЕ ВЫВЕЗЛИ СВОИХ ВОЕННЫХ ИНСТРУКТОРОВ, НО ВЫ НЕ ПОНИМАКУЙТЕ, ПОТОМУ ЧТО ПУТИН ВОТ-ВОТ НАПАДЕТ)
Вот как это помогает снизить напряженность, ктонить может объяснить?)
Пристайко, Макрон уже проболались, что обсуждаются идеи финляндизации - окажется, что Байдет - героиченски противостоял Путину, Макрон спаси Украину от ордынской навалы буквально, а Шольц просто молодец
показать весь комментарий
14.02.2022 14:58 Ответить
Та і зе молодець. Бо три роки ігнорував армію, як гаранта нашої безпеки. Тому не воно вирішує, а Шольц і Макрон з хутіним
показать весь комментарий
14.02.2022 17:27 Ответить
В чьому сенс цієї статті? Не бачу жодного.
Сполучені штати інформують про наявну у розвідки інформацію щодо дати нападу саме з метою щоб в цю дату напад не стався. Тобто так, якщо така інформація зявилася вторгнення вже не буде.

Також автор статті не несе жодної відповідальності у разі якщо напад такі станеться. Жодного аналізу, тільки "я так думаю".
показать весь комментарий
14.02.2022 15:13 Ответить
У 14-му напали? Напали.
Війська по всьому периметру кордону зосередили? Зосередили.
Ультиматуми висувають? Висувають.
Перманентно погрожують? Погрожують.

То хто правий: Іларіонов, який каже, що напад - то блеф.
Чи Байден, який накачує нас зброєю, погрожує РФ нищівними санкціями?
показать весь комментарий
14.02.2022 16:55 Ответить
Правий Бійден. Тому що він діє так щоб напад не стався, а не тому що про це сказав Іларіонов.
показать весь комментарий
14.02.2022 17:25 Ответить
Так. Але маємо розуміти, про що Іларіонов каже
показать весь комментарий
14.02.2022 18:36 Ответить
І що він каже ?
показать весь комментарий
14.02.2022 18:43 Ответить
Що адміністрація Байдена відповіла масованою інформаційною атакою на кремль.
Те, що Іларіонов, можливо вважає, що адміністрація Байдена має з москвою власні домовленості, не підтверджується наданням Україні летальної зброї, від якої в москві аж заверещали. А те, що це не випадкове підвищення ставок у протистоянні, а свідомі дії адміністрації, - випливає з різних джерел, зокрема і від Іларіонова.
показать весь комментарий
14.02.2022 18:51 Ответить
Все ж таки добре, що зараз Байден, а не Трамп.
показать весь комментарий
14.02.2022 18:57 Ответить
Я цього не оспорюю. Не тому, що Байден добрий, а Трамп поганий. Байден діє як очільник великої потужної структури. Спираючись на всі можливості її розвідки і аналітики. А Трамп - сам собі на умі діяч, зверхній до потужної системи, і з очевидними для стороннього спостерігача вадами мислення.
показать весь комментарий
14.02.2022 19:11 Ответить
Байден справжній президент. В тому сенсі. Добри чи поганий в нього характер наразі не так важливо.
показать весь комментарий
14.02.2022 19:17 Ответить
Я не мав на увазі його особисті якості.) Важливо навіть не те, що цей системний, а той - ні.
Я не випадково наголосив на тому, що США розпочали інформаційну атаку проти кремля, а Україну зачепило. Я вважаю, що Штати разом з Британією вступили у інформаційну війну проти москви. Причини могли бути різні, але це важливе для нас рішення, бо тепер ми можемо бути впевне, що ми не єдині і Україна це лише окремий фронт протистояння поряд із союзниками.
показать весь комментарий
14.02.2022 19:47 Ответить
І чим це закінчиться, як думаєте ?
показать весь комментарий
14.02.2022 19:52 Ответить
З будь якої війни може бути багато різних виходів. Найбільш розповсюджений в історії це компроміс. В якому агресор щось отримує, жертва агресії щось втрачає. Тому будь яка сторона має бути агресором в певних межах. І, позаяк диспозиції змінюються, справи можуть піти зовсім не так, як планувалось спочатку. Поточна зміна диспозиції на мою думку є суттєвою і сприяє Україні. Але ні США, ні Британія не будуть агресором замість нас.
Чи призведе це до ескалації? Гадаю, що в найближчі півтора року -цього майже не уникнути. Але це надто умоглядно. А у подальшому майбутньому - неуникненно, якщо москва не капітулює.
показать весь комментарий
14.02.2022 20:50 Ответить
Вже пояснювали. РФ використовує ЛНР-ДНР поперед себе. Англосакси вирішили діяти аналогічно - виставляють Україну попереду.
Гібрідна війна, нічого особистого.
Маємо розуміти - у наших інтересах.
показать весь комментарий
14.02.2022 20:51 Ответить
Майже так. Саме про це я і написав нижче, що мені здавалось, що ви розумієте про що йдеться.
показать весь комментарий
14.02.2022 20:55 Ответить
Єдина різниця, що США і Британія встали позаду, позаяк Україна вже стояла обличчям до агресора. Але сама
показать весь комментарий
14.02.2022 20:59 Ответить
Насправді "сама" ніколи не стояла. "Уви і ах ..." Так само, як і РФ, яку США кормили колись "ніжками Буша".
показать весь комментарий
15.02.2022 12:53 Ответить
То це Байден лякає українців і Європу, а не хутлєр.
Оце так аналітика...
показать весь комментарий
14.02.2022 17:24 Ответить
Если США закроют небо Украины, то не будет никакого наступления без поддержки с воздуха и ракетами нет никакого смысла бомбить.
показать весь комментарий
14.02.2022 17:33 Ответить
Як вони це зроблять ? Запустять 2-3 Ф-15 ??
Просто цікаво ...
показать весь комментарий
14.02.2022 18:59 Ответить
Илларионова можно больше не слушать
показать весь комментарий
14.02.2022 18:10 Ответить
Поважаю думку і пана Іларіонова, і пана Швеця, хоч той його і критикував. Українці мали б вже привчитися вислухувати неприємну правду, або принаймі точку зору, відмінну від офіціальної. Кожен інакодумець цінний саме тим що мислить незалежно. Он пан Солонін теж не любить бандерівців, але й він Україні потрібний як вільна людина що дивиться на речі неупереджено. Я не дивлюся його відео про бандерівців - але дивлюся його відео про Другу Світову Війну чи створення ядерної бомби. Україна - це магніт для вільних людей що вміють критично мислити. Так повелося ще з часів союзу слов'ян з сарматами. Бо вирішували долю на раді а не одноосібно. Значить треба вислухати і пана Іларіонова.
показать весь комментарий
14.02.2022 18:22 Ответить
Українці не надто цінують особливість власної анархічної суспільної ментальності, яка поза певні вади для єднання, створює доволі унікальний, як для Європи, простір для вільної думки.
показать весь комментарий
14.02.2022 18:41 Ответить
Все б нічого, аби люде не виїзджали та не вимирали.
показать весь комментарий
14.02.2022 19:00 Ответить
Ваше зауваження не має відношення до думки, яку я подав.
показать весь комментарий
14.02.2022 19:05 Ответить
Нажаль ...
"... єднання ...", "... простір для вільної думки ..." - це де ? У Польшах, Америках, Канадах, Австраліях ?? Де ??
показать весь комментарий
14.02.2022 20:46 Ответить
Якось раніше вам самостійновдавалось прочитати мої дописи.
показать весь комментарий
14.02.2022 20:52 Ответить
Мабуть не вдається зрозуміти звідкиля "рожеві" сподівання.
Усе буде важка праця і жертви. Так само, як мирне розлучення 1991 року закінчилось 2014 роком.
показать весь комментарий
15.02.2022 12:55 Ответить
Иларионов предсказывал что лукашенко уберут протестами и уличными шествиями . Болтун и куйловский провокатор этот Иларионов . Нот тут я соглашусь войны не будет ибо расейка в конфликте с Украиной ничего не выиграет , но может потерять все .
показать весь комментарий
14.02.2022 19:09 Ответить
А чё все так взбеленились? Байдену полных 79 годочков. Видать, забыли поговорку:
"Що старе, що мале, що дурне"©.
У Байдена рейтинг в жопе, ему срочно надо прикинуться или миротворцем, или наимудрейшим политическим аналитиком. Он же ничего не теряет:
- если Путин не нападёт, Байден заявит: "Я - миротворец, целуйте меня в жопу!";
- если Путин нападёт, Джозеф Джозефович заявит: "Я - Дельфийский оракул, целуйте меня в жопу!".
показать весь комментарий
14.02.2022 19:21 Ответить
Іларионов просто напросто аферист. Він рвав телеканали на підтримку Трампа , ********** Байдена і перекручуючи інформацію, щоб емігранти з бувшого СРСР голосували за Трампа. А кого хотіли бачити президентом США в Кремлі, ну звичайно Трампа. То для чого робив це Іларіонов ? В інтерв'ю російському виданню він розповів що в США іде громадянська війна- це коли були масові демостраціі " Black lives matter" ,демостраціі він об'явив громадянською війною. І винними у цьому зробив демократів, Байдена. І сьогодні він сплітає нісенітниці про Байдена, пишучи ось такі статті і виступаючи на 24 Украіна, де він частий гість. По освіті економіст, він дає воєнні і політичні прогнози,,не маючи ісайдерськоі інформаціі ні в розвідці, ні в вищих ешелонах влади США чи Європи. Він же черпає свю інформацію із загальнодоступноі преси. Він емігрував в США, працював у Центрі по глобальній свободі і процветаню в Вашингтоні, очевидно що Центр з ним не продовжив робочий договір і він перекочував в Украіну заробляти гроші на " прогнозах" і оббріхувати ненависного Байдена, ************ нас укусити руку даючу
показать весь комментарий
14.02.2022 20:15 Ответить
Як би так ... Але ... захоплення Капітолію було ... Карл ??
показать весь комментарий
14.02.2022 20:48 Ответить
Да не будет ничего 16 числа..это ж какого "умища" надо быть аналитиком, что бы не понять, Байден- поднимает ставки..просто берет кремлевскую крысу на слабо, и загоняет в угол..и отступит крыса, не будет этот кремлевский кретин наступать..Итог- Байден миротворец, предупредивший большую войну в Европе, Украина с оружием, куйло тихо плачет в уголку, после всех своих ультиматомов..и что вот тут плохого, что не нравится этому мокшанскому " аналитику"?
показать весь комментарий
14.02.2022 21:03 Ответить
Большинство украинцев, особенно тех, у кого нет собственных самолетов, сохраняют спокойствие.
показать весь комментарий
14.02.2022 21:12 Ответить
показать весь комментарий
19.02.2022 07:34 Ответить