13305 посетителей онлайн
1 044 68

Киевский патриархат: приезд Кирилла на инаугурацию - это попытка Московской церкви "закрепить за собой эксклюзивное влияние" на Януковича

В Украинской православной церкви Киевского патриархата оценивают предстоящий визит главы Русской православной церкви патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Киев по случаю инаугурации новоизбранного президента Виктора Януковича как политический акт.

Патриарх Кирилл и Виктор Янукович«Если патриарх Кирилл захочет благословить президента, это акт уже политический. Этот визит однозначно политического характера. От веры здесь процентов 10, а от политики - 90», - сказал руководитель информационно-издательского управления Киевской патриархии епископ Евстратий (Зоря) во вторник, комментируя возможное участие главы РПЦ в молебне в Свято-Успенской Киево-Печерской лавре, предшествующем церемонии инаугурации украинского президента. 

Епископ Евстратий (Зоря) подчеркнул, что «в значительной мере формат участия или не участия патриарха Кирилла будет зависеть от того, в какой мере будет представлена Российская Федерация (на инаугурации нового президента – ред.)». 

Он также назвал нецелесообразным еще одно благословение Януковича - со стороны РПЦ. «После того, как в воскресенье митрополит Владимир (глава УПЦ (МП) митрополит Владимир (Сабодан) – ред.) благословил Виктора Януковича на труд на должности президента, возникает вопрос в целесообразности еще одного благословения», - отметил владыка.

В таком шаге епископ Евстратий (Зоря) видит «попытку московского патриарха закрепить за собой эксклюзивное влияние на будущего президента».

В то же время, он положительно оценил то, что «новый президент, как и предыдущий Виктор Ющенко, является человеком верующим». «Надеемся, что его религиозные убеждения будут способствовать тому, что он обещает людям», - сказал священнослужитель.

Кроме того, владыка сообщил, что по состоянию на утро вторника УПЦ-КП не получила приглашения на церемонию инаугурации. «Мы не претендуем на участие в молебне. Но не было приглашения на участие в государственных мероприятиях», - подчеркнул он.
Источник:  Интерфакс-Украина
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
23.02.2010 12:49 Ответить
Без Имени
Кто, кроме самой УПЦ КП считает эту организацию церковью? Никто. А какое самомнение. Сами же раскольники, покаялись бы, да вернулись. Так нет, смердят еще
показать весь комментарий
23.02.2010 13:01 Ответить
Матрос Железняк
УНИАТЫ.Покайтесь перед Богом.УПЦ ето не церковь.Греховодничество.Слава всем православным славянам.Вон из Украины униатов и штундов.
показать весь комментарий
23.02.2010 13:23 Ответить
ss
милок, московский филиал тоже носит название упц мп! а если православный и не славянин, то с ним как?
показать весь комментарий
23.02.2010 14:24 Ответить
Во как раскольников коробит!
показать весь комментарий
23.02.2010 13:09 Ответить
Гек
Не всё так просто - они (раскольники) еще покажут себя, возможностей будет немало.
Хотя искренне жаль тех людей, которых ввергнул в раскол Филарет.
О покаянии, и возвращении в лоно Матери-Церкви, пока Филарет у руля "УПЦКП" - не может быть и речи. Многие помнят его клятвопреступление, да и он сам его помнит...
показать весь комментарий
23.02.2010 13:17 Ответить
Nick
Каждому воздастся по деяниям его...И не вам ребята судить кто расскольник, а кто нет.А Януковичу если он так очень хочет получить благословение Кирилла стоило бы самому съездить в Москву и там его получить,но частным образом.Вот это было бы по христиански...
показать весь комментарий
23.02.2010 13:20 Ответить
нео
+++100%
показать весь комментарий
23.02.2010 13:25 Ответить
Без Имени
А это не ребята и решили. Филарет предан анафеме за преступления перед церковью всеми православными конвессиями. Анафема Филарета признана также и римско-католической церковью.
показать весь комментарий
23.02.2010 13:32 Ответить
Без Имени
Опечатка: "конфессиями"
показать весь комментарий
23.02.2010 13:33 Ответить
гипноз
21 февраля 1997 на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви[8] в Свято-Даниловом монастыре в Москве был отлучён от Церкви и предан анафеме[9]. Филарет отлучения не признаёт, поскольку оно, с его точки зрения, было совершено по политическим мотивам, являясь, таким образом, недействительным.
показать весь комментарий
23.02.2010 13:49 Ответить
Без Имени
Ну он может не признавать также, как и Тимошенко. А вот все без исключения православные церкви и даже римско-католическая церковь - признают.
показать весь комментарий
23.02.2010 13:58 Ответить
гипноз
и даже римско-католическая церковь - признают.
показать весь комментарий
23.02.2010 14:19 Ответить
Без Имени
И даже протестантская.
показать весь комментарий
23.02.2010 15:04 Ответить
ANDREY_KO
у храмах УПЦ КП обновляються, мироточать святі ікони. Після молитов священиків зціляються хворі.І це є свідченням того, що цю церкву визнає Господь а московського КГБістського визнання ця церква не потребує....
показать весь комментарий
23.02.2010 22:35 Ответить
Дима
УПЦ КП возглавляет патриарх-самозванец.Вселенский патриарх своё благословение ему не давал. Их вера лицемерна. Они служат по принципу врага: разделяй и властвуй. Спаси Вас БОГ.
показать весь комментарий
23.02.2010 13:15 Ответить
Без Имени
Украинской православной церкви Киевского патриархата НЕТ. Самозванцы такие есть. Спорить не буду
показать весь комментарий
23.02.2010 13:21 Ответить
Без Имени
Украинской православной церкви Киевского патриархата НЕТ. Самозванцы такие есть. Спорить не буду
показать весь комментарий
23.02.2010 13:21 Ответить
Матрос Железняк
.Вот это было бы по христиански...Перед Богом все равны.Зачем прятаться от Бога?Ты вообще понимаешь о том что сказал?
показать весь комментарий
23.02.2010 13:25 Ответить
Матрос Железняк
Nick -Ты в Бога веришь? Не похоже вообще на то что ты крещенный.Может ты штунда?
показать весь комментарий
23.02.2010 13:28 Ответить
Матрос Железняк
И извините за нескромность.ПОШЕЛ ОН НА КУЙ ЕТОТ ФИЛАРЕТ.БОГООТСТУПНИК.
показать весь комментарий
23.02.2010 13:29 Ответить
Kievlyanin_
Правильно. Всех на покаяние к кгб-шному стукачу.
показать весь комментарий
23.02.2010 13:31 Ответить
Kievlyanin_
Кстати, совместимы ли понятия "христианская вера" и "сотрудничество с КГБ"?
показать весь комментарий
23.02.2010 13:30 Ответить
Без Имени
Задай этот вопрос Вселенскому патриарху. Может он и Кирилла от церкви отлучит, как Филарета. А пока не отлучил - Кирилл - патриарх в том числе и Украинской православной церкви.
показать весь комментарий
23.02.2010 13:35 Ответить
Kievlyanin__
Вселенский патриарх отлучить Кирилла от церкви не может. Православие - не католичество, и Варфоломей - всего лишь "первый среди равных".
показать весь комментарий
23.02.2010 13:48 Ответить
Kievlyanin_
Кстати, и Филарета он не отлучал тоже.
показать весь комментарий
23.02.2010 13:51 Ответить
Без Имени
Да ну?

Акт об отлучении от Церкви монаха Филарета (Денисенко)

1. Освященный Архиерейский Собор имел суждение об антицерковной деятельности монаха Филарета (Денисенко), лишенного всех степеней священства Судебным Деянием Архиерейского Собора от 11 июня 1992 года и предупрежденного Архиерейским Собором 1994 года о том, что "в случае продолжения... бесчинства он будет отлучен от Церкви через анафематствование".

Освященный Архиерейский Собор вынужден ныне со скорбью констатировать, что монах Филарет не внял обращенному к нему от лица Матери-Церкви призыву к покаянию и продолжал в межсоборный период раскольническую деятельность, которую он простер за пределы Русской Православной Церкви, содействуя углублению раскола в братской Болгарской Православной Церкви и принимая в общение раскольников из других Поместных Православных Церквей; преступно пренебрегая обоснованным прещением со стороны законной церковной власти – лишением сана, он продолжал совершать святотатственные "богослужения", в том числе и кощунственные лжехиротонии; не имея священного сана, монах Филарет, к соблазну многих, дерзнул наименовать себя "патриархом Киевским и всея Руси-Украины", в то время как древнюю Киевскую кафедру правомерно занимает канонический Предстоятель Украинской Православной Церкви в сане митрополита; монах Филарет не прекратил возводить **** на епископат, духовенство и верных чад Украинской
Oe?a?inuea i?aaaa



Православной Церкви, пребывающей в каноническом общении с Русской Православной Церковью и через нее со всей вселенской Православной Церковью, продолжая наносить своими преступными деяниями урон Православию на Украине.

Ввиду вышесказанного Освященный Архиерейский Собор на основании 28-го Апостольского правила, гласящего: "Аще кто епископ, или пресвитер, или диакон, праведно за явныя вины изверженный, дерзнет коснутися служения, некогда ему порученнаго, таковый совсем да отсечется от Церкви", а также 14-го правила Сардикийского Собора, 4-го правила Антиохийского Собора, 88-го правила святого Василия Великого, единогласно определяет:

Отлучить монаха Филарета (Михаила Антоновича Денисенко) от Церкви Христовой. Да будет он анафема пред всем народом.

2. Освященный Архиерейский Собор ввиду отсутствия покаяния со стороны монахов Иакова (Панчука) и Андрея (Горака), участвующих в преступной раскольнической деятельности бывшего монаха Филарета, еще раз призывает их к покаянию и прекращению кощунственных бесчинств и предупреждает, что в противном случае они будут отлучены от церковного общения через анафематствование.

3. Освященный Архиерейский Собор, радея о заблудших, вовлеченных в раскол бывшим монахом Филаретом, напоминает всем, дерзающим иметь с ним общение в молитвах, о том, что, по святым канонам, и они, в случае если не прервут такового общения, подлежат отлучению от Церкви. В 88-м правиле святитель Василий Великий, обращаясь к запрещенному им в служении пресвитеру Григорию, предостерегает: "Аще же, не исправив себе, дерзнеши коснуться священнодействия, то будеши анафема пред всем народом, и приемлющии тебе будут отлучены от всей Церкви".

4. Освященный Архиерейский Собор извещает Предстоятелей Поместных Православных Церквей о состоявшемся отлучении от Церкви через анафематствование бывшего монаха Филарета (Михаила Антоновича Денисенко)
показать весь комментарий
23.02.2010 13:55 Ответить
Kievlyanin_
Ещё раз. Варфоломей Филарета не отлучал.

Этот акт в Мосве состряпали, и Констарнинополь к нему не имеет никакого отношения.
показать весь комментарий
23.02.2010 14:08 Ответить
Без Имени
Этот акт признан действительным не только всеми поместными православными церквями, но даже и римско-католической.
С Филаретом не общается ни одна православная церковь в мире.
показать весь комментарий
23.02.2010 14:11 Ответить
Без Имени
Священный Синод Элладской Церкви придал Церковному суду своего клирика за общение с филаретовским расколом в Украине.
показать весь комментарий
23.02.2010 14:12 Ответить
Kievlyanin_
Насчёт "признан действительным" ссылочку можно?
показать весь комментарий
23.02.2010 14:16 Ответить
Без Имени
http://www.pravoslavye.org.ua/articles/book/book-36.html
показать весь комментарий
23.02.2010 14:45 Ответить
Без Имени
И кстати это есть даже в Википедии:

Канонический статус в мировом православии

Извержение из сана и отлучение от Церкви, совершённые Архиерейскими соборами РПЦ, приняты во внимание другими поместными Православными Церквями[13][14].
показать весь комментарий
23.02.2010 14:56 Ответить
Без Имени
Да, отлучил собор.
А Варфоломей отказался служить с Филаретом службу, потому что Филарет у служению не допущен.
показать весь комментарий
23.02.2010 15:00 Ответить
Kievlyanin_
Т.е. отлучал таки не Варфоломей.
Но признал чу;ое решение. ОК.
показать весь комментарий
23.02.2010 15:19 Ответить
777
100-процентная ПРАВДА!!!
показать весь комментарий
23.02.2010 14:43 Ответить
Без Имени
Судя по всему ты знаешь? Сотрудничал? С ЦРУ или КГБ?
показать весь комментарий
23.02.2010 13:35 Ответить
Kievlyanin_
Да нет, просто спросил.

ЗЫ. Занятно, что никто не написал о несовместимости этих понятий.
показать весь комментарий
23.02.2010 13:50 Ответить
совместимы ли понятия "христианская вера" и "сотрудничество с КГБ"?
а сектанты вообще не должны задавать себе подобные вопросы...отстёгивай себе десятину своему пастору и молись хоть на пень, хоть на Филарета.
показать весь комментарий
23.02.2010 13:35 Ответить
ТНТ
Цікаво прихильники РПЦ МП взагалі історію виникнення православ"я і зокрема РПЦ МП знають? Судячи по постам навіть уявлення не мають про
показать весь комментарий
23.02.2010 13:36 Ответить
.
ЕСТЬ КАНОНИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ УТВЕРЖДЕННАЯ ВСЕЛЕНСКИМ СОБОРОМ И ТОЧКА. БОЛЬШЕ ПРАВОСЛАВНЫХ ЦЕРКВЕЙ НА УКРАИНЕ НЕТ И ПОЛИТИКА ЗДЕСЬ НЕ ПРИ ЧЕМ.

ВСЕЛЕНСКИМ СОБОРОМ ПАТРИАРХ КИРИЛЛ НЕ УПРАВЛЯЕТ. И РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ РАВНОПРАВНА СРЕДИ ВСЕХ КАНОНИЧЕСКИХ ПРАВОСЛАВНЫХ ЦЕРКВЕЙ

САМОЗВАНОМУ ПОПУ ФИЛАРЕТУ ОТЛУЧЕННОМУ ОТ САНА ЗА ГРЕХ САМОЕ ВРЕМЯ ПРОСИТЬСЯ К УНИАТАМ. ТОЛЬКО ВОТ НЕ УВЕРЕН ЧТО УНИАТЫ ЕГО ПРИМУТ. ИМ ЛИШНИЕ РТЫ НА ИХ БАБЛО НЕ НУКЖНЫ.

ТЕМ КТО НЕ ЗНАЕТ - УНИАТСКАЯ ЦЕРКОВЬ БЫЛА СОЗДАНА ПОЛЯКАМИ ДЛЯ СВОИХ УКРАИНСКИХ ХОЛОПОВ. ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИМ ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД ИЗ ПРАВОСЛАВИЯ В КАТОЛИЧЕСТВО. С ОДНОЙ СТОРОНЫ УНИАТЫ ВЫГЛЯДЯТ ПРАВОСЛАВНЫЫМИ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПОДЧИНЯЮТСЯ ПАПЕ РИМСКОМУ.

САМАЯ ПОДХОДЯЩАЯ ДЛЯ УКРАИНСКИХ ХОЛУЕВ ВЕРА
показать весь комментарий
23.02.2010 16:31 Ответить
qwer
РПЦ МП взагалі ніякого відношення до християнства і більше - до релігії - не має. Це банальна псмхо-магічна сила для зомбування людей ненавистю до всього неросійського, глибоко заражена гріхом гордині. Чого варте "єйне" блогословіння превентивного ядерного удару по народу, на їхню думку, грішного. Не місце їм в первісноправославній святій Україні.
показать весь комментарий
23.02.2010 13:37 Ответить
100%
показать весь комментарий
23.02.2010 15:17 Ответить
'
УПЦ Мордовского патриархата

показать весь комментарий
23.02.2010 13:46 Ответить
Без Имени
Тебя что мордва сильно обижала,что ты ее постоянно вспоминаешь?
показать весь комментарий
23.02.2010 13:49 Ответить
'
А то ты не в курсе ?
Под дурочка косишь ?
Или не косишь ?
показать весь комментарий
23.02.2010 13:56 Ответить
Без Имени
Понял-значит сильно мордвой обижен.
показать весь комментарий
23.02.2010 13:57 Ответить
'
шютник
показать весь комментарий
23.02.2010 13:59 Ответить
Киевский патриархат: приезд Кирилла на инаугурацию - это попытка Московской церкви "закрепить за собой эксклюзивное влияние" на Януковича - Цензор.НЕТ 3369
показать весь комментарий
23.02.2010 14:14 Ответить
Без Имени
Так может мулла,или баптист должен на инаугурации присутствовать или далайлама?
Янукович православный христианин,и не раскольник,поэтому то идолжен Кирил,православный патриарх,освящать новоявленного президента.
и уж наверное привез священую Библию для "рукоположения"новому,
всенародно выбранному Гаранту.(бандерлохи и оранжутанги вместе с бандеровцами не являются народом украины,так какявляются уродами и быдлом)
показать весь комментарий
23.02.2010 14:30 Ответить
Без Имени
"новоявленного", говорите?

показать весь комментарий
23.02.2010 14:44 Ответить
Злобный Укр
НЕТ ТАКОЙ ЦЕРКВИ "КИЕВСКИЙ ПАТРИАРХАТ" НО ЕСТЬ ОТЛУЧЕННЫЙ ОТ САНА ЗА Б.ЛЯДКИ БЫВШИЙ ПОП ФИЛАРЕТ С ХВОСТОМ РОГАМИ И КОПЫТАМИ - ГЛАВАРЬ СЕКТЫ БЕЗБОЖНИКОВ ВОРОВ И ПРОХОДИМЦЕВ ИЗ БЫВШИХ КОМСОМОЛЬСКИХ И ПАРТИЙНЫХ РАБОТНИКОВ ТИПА КРАВЧУКА ПЕРЕКРАСИВШИХСЯ В БАНДЕРОВЦЕВ И НАЦИОНАЛ-ФАШИСТОВ.
показать весь комментарий
23.02.2010 14:31 Ответить
Без Имени
А товарищь Кирилл он полковник или уже генерал-майор ?
показать весь комментарий
23.02.2010 14:57 Ответить
Егор Кузьмич....
филарет денисенко....с 20 октября 1995 является предстоятелем Украинской православной церкви Киевского Патриархата, не признанной ни одной из поместных православных Церквей ...такой себе поп-самовыдвиженец... ....после неудачной гонки за московским престолом....решивший создать свою собственную церковь.....ну и отсюда ...какой поп-такой и приход....
показать весь комментарий
23.02.2010 15:43 Ответить
В мае 1990 года на встрече с духовенством Тернопольской епархии Филарет порицал участников автокефального раскола, говоря, что раскольники действуют по прямой указке националистических организаций, обосновавшихся за границей[3].

6 июня в патриаршей резиденции в Даниловом монастыре состоялся Архиерейский Собор, избравший трех кандидатов на патриарший престол: митрополита Ленинградского и Новгородского Алексия (Ридигера), митрополита Ростовского и Новочеркасского Владимира (Сабодана) и митрополита Киевского и Галицкого Филарета (Денисенко). Имея давние и тесные связи с руководством страны, Филарет рассчитывал, что именно он возглавит Русскую Православную Церковь[4]. По словам митрополита Никодима «он пошёл накануне выборов к Лукьянову А. И. и говорит, что есть договорённость с ЦК, что именно он будет Патриархом. На что Лукьянов ответил: „Михаил Антонович, теперь мы вам не можем помочь: как решит Собор, так и будет“».

В результате тайного голосования за Алексия было отдано 139 голосов, за Владимира — 107, за Филарета — 66.

В июле 1990 года украинский епископат подаёт прошение о автономии православной церкви на Украине.
показать весь комментарий
23.02.2010 15:46 Ответить
Антонина
ЗАСОХНИ ПЛЕСЕНЬ ВМЕСТЕ СО СВОИМ РУССКИМ ПОПУШКОЙ ! ВОН ВОНЮЧИЕ КАЦАПЫ С УКРАИНЫ , ВМЕСТЕ СО СВОИМ РАССКОЛЬНИКОМ , И НЕ ПОТЫКАЙТЕ СВОЕ СВИИННОЕ РЫЛО С БЕЛОКАМЕННОЙ !!!
показать весь комментарий
23.02.2010 15:00 Ответить
Без Имени
Антонина, раскольник-то как раз наш местный. Филарет. Лишенный сана и отлученный от церкви самозванец.
показать весь комментарий
23.02.2010 15:01 Ответить
Антонина
НЕ СМЕШИ СЕБЯ И ЛЮДЕЙ "БЕЗЫМЯННЫЙ"!!! ЭТО ОНИ ОТ НАС ПОШЛИ , А НЕ МЫ , И РАССКОЛЬНИКАМИ ВСЕГДА БЫЛИ ОНИ , А КИЕВСКАЯ РУСЬ В МОСКОВИЮ НЕ ПЕРЕЕЗЖАЛА , И ИЗ ДРУГОЙ СТРАНЫ СВОЮ ВОЛЮ НАМ ПУСКАЙ НЕ НАВЯЗУЮТ !!! А КОМУ ЧТО НЕ НРАВИТСЯ , ЧЕМОДАН , ВОКЗАЛ , РОССИЯ ! ВАС ТАМ ЖДУТ БЕЗКРАЙНИЕ ПРОСТОРЫ ВАШЕЙ РОДИНЫ !!!!!
показать весь комментарий
23.02.2010 15:09 Ответить
Без Имени
Тоня... ты мужику своему праздничный отсос уже сделала? Беги быстрее,чего тут паришься?
показать весь комментарий
23.02.2010 15:13 Ответить
Антонина
ВИДИМО ТЫ ЭТО ТОЛЬКО ЧТО СДЕЛАЛ !
показать весь комментарий
23.02.2010 15:29 Ответить
Айболит
Что за манера у бандерлогов женскими именами подписываться?
Антонина, ты ж тичичный гомодрил с яйцАми! Изыди, сектант
показать весь комментарий
23.02.2010 22:59 Ответить
Без Имени
http://www.religare.ru/article59050.htm

31 октября 2008

Раскол по государственной границе
Таким образом, сейчас на Украине существуют:

- – каноническая Церковь, находящаяся в общении с Вселенским Православием, – – УПЦ МП (или просто УПЦ, под руководством митрополита Владимира (Сабодана));

- – неканоническая УАПЦ;

- – неканоническая УПЦ КП
******

http://www.religare.ru/2_49638.html

18 января 2008

Протоиерей Максим Хижий

Украинская православная церковь накануне автокефалии
Спешу разочаровать: зависимость УПЦ от РПЦ исключительно каноническая.. УПЦ абсолютно независима в своих финансах. Она действительно самоуправляемая, автономная часть единой Русской православной церкви. Епископат Украины действительно избирается решением "на местах. Единственное символическое исключение – благословение патриархом Московским и всея Руси избранного в Киеве предстоятеля УПЦ – митрополита Киевского и всея Украины.
показать весь комментарий
23.02.2010 16:03 Ответить
Без Имени
Филарет (глава никем не признаной поместной церкви)- Ющенко ТАК!!!
http://img.uz/ Киевский патриархат: приезд Кирилла на инаугурацию - это попытка Московской церкви "закрепить за собой эксклюзивное влияние" на Януковича - Цензор.НЕТ 5072

Что тут делает ПАПСкий кардинал (на заднем плане)???
(слева от Филарета, Любомир Гузар (глава греко-католической церкви)
http://img.uz/ Киевский патриархат: приезд Кирилла на инаугурацию - это попытка Московской церкви "закрепить за собой эксклюзивное влияние" на Януковича - Цензор.НЕТ 5363
http://img.uz/ Киевский патриархат: приезд Кирилла на инаугурацию - это попытка Московской церкви "закрепить за собой эксклюзивное влияние" на Януковича - Цензор.НЕТ 4366
http://img.uz/ Киевский патриархат: приезд Кирилла на инаугурацию - это попытка Московской церкви "закрепить за собой эксклюзивное влияние" на Януковича - Цензор.НЕТ 4960

http://img.uz/ Киевский патриархат: приезд Кирилла на инаугурацию - это попытка Московской церкви "закрепить за собой эксклюзивное влияние" на Януковича - Цензор.НЕТ 1366
показать весь комментарий
23.02.2010 16:12 Ответить
M
Любомир Гузар очень уважаемый человек, очень грамотный и умный и если он решил что надо поддержать оранжевых и плевать ему на попов от кгб и их прислужников.
показать весь комментарий
23.02.2010 17:23 Ответить
Без Имени
"поддержал оранжевых"-голубизну свою скрывает.
показать весь комментарий
23.02.2010 23:03 Ответить
Kievlyanin_
Патриарх Кирилл: агент КГБ, миллиардер и православный «ястреб»
Подробнее про биографию "помазка" здесь:
http://ura-inform.com/interesno/2009/02/08/kirill
показать весь комментарий
23.02.2010 16:16 Ответить
Без Имени
Украина ждет своего Патриарха ! Добро пожаловать, Ваше Святейшество ! А вы, бесы, войдете в свиней и броситесь в пропасть ...
показать весь комментарий
23.02.2010 23:12 Ответить
Без Имени
Тут столько ругани, что аж читать противно. Вижу верующих из вас мало. Да и не в этом дело. Что вас интересует больше политика или вера? Не могу понять, что не устраивает представителей УПЦ КП. У вас, что кусок хлеба изо рта отбирают?? Или вас ущемляют в правах на что - то? Конкретно у вас, у мирян в чём загвоздка? В православной вере одно из важнейших пунктов - смирение, а то, что происходит с вами таковым не назовёшь. Время такая штука..Через лет 50 может из Украины образуется два государства, и потом ещё и ещё... ПРИЧЁМ ТУТ ВООБЩЕ КУСКИ ЗЕМЛИ ??? У Нас одна вера, один Бог. Зачем нас разделять? И что в этом будет хорошего. У Нас одни законы по которым мы живёт. Так в чём же проблемма вы мне можете ответить?!
показать весь комментарий
24.02.2010 19:33 Ответить