10137 посетителей онлайн
268 25

Бойко с делегацией вылетел в Москву

Украинская делегация во главе с министром топлива и энергетики Юрием Бойко вылетела в Москву для переговоров по газовым вопросам.

Об этом сообщил начальник Управления по связям с общественностью и СМИ НАК «Нафтогаз Украины» Валентин Землянский.

По его словам, в состав делегации также вошел новый председатель правления НАК «Нафтогаз Украины» Евгений Бакулин.

Также он отметил, что, предположительно, делегация вернется в Киев сегодня вечером.

Напомним, на переговорах планируется обсудить вопросы создания газотранспортного консорциума, предоставления российской стороне возможности продавать газ непосредственно потребителям Украины в увязке со снижением цены на газ для Украины.

11 марта Верховная Рада утвердила Юрия Бойко в должности министра топлива и энергетики Украины. 17 марта Кабинет Министров назначил Евгения Бакулина председателем правления НАК «Нафтогаз Украины».
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
23.03.2010 12:26 Ответить
гнат тожє ?
показать весь комментарий
23.03.2010 12:39 Ответить
Зря он так рано поехал - "переможний" контракт по газу заканчивается в 2019 году.
показать весь комментарий
23.03.2010 12:41 Ответить
ДМ
Опять жлобо-воровские махинаторы понастроят кучу навороченных схем, при которых одни потребители будут покупать газ по высоким, а "свои" - по низким ценам. И самое главное - трубу сдадут на длительный срок в концессию консорциуму. Они рассказывают, что ГТС останется в собственности государства? Ха-ха. не вмер Данило, його болячка задавила. Сдача ГТС в концессию на длительный срок равносильна ее отчуждению в пользу консорциума. Опять эта шулупонь понаделает кучу коррупционных схем, которые новому правительству придется долго ломать через судебные решения. Как это ворье уже задолбало!!!
показать весь комментарий
23.03.2010 12:44 Ответить
ДМ
Не ужели не понятно, что если кацапстан не идет на уступки в цене по действующему контракту, то с какой радости цена будет снижена при создании консорциума? За счет чего, владения ГТС или снижения стоимости транзита по нашей территории?
показать весь комментарий
23.03.2010 12:47 Ответить
"не идет на уступки в цене по действующему контракту".
На то и ДЕЙСТВУЮЩИЙ контракт.
показать весь комментарий
23.03.2010 12:50 Ответить
ДМ
Любой контракт всегда может быть пересмотрен и его условия могут быть изменены. Контракт так же может быть расторгнут (при определенных условиях) и подписан новый, ничего страшного в этом нет. Да и снизить цены по действующему контракту вполне возможно, рассмотрев в международном суде условие зависимости одной из сторон и средние цены на рынке. Если кто-то думает, что контракт или договор может быть подписан на любых кабальных условиях, которые не могут быть нормализованы и должен выполняться в полном объеме, то он очень ошибается. Было бы желание внести изменения цены.
показать весь комментарий
23.03.2010 12:57 Ответить
Без Имени
Ты читал этот договор ? Ты вообще читал хоть один международный договор ? Или для украинца любой договор - бумага ?
показать весь комментарий
23.03.2010 13:09 Ответить
ДМ
Да, я читал этот договор. Но причем тут это? Судя по всему, ты явно не имеешь даже мизерных понятий о том, что такое договор. Кстати обсуждать здесь детально этот договор абсолютно не имеет смысла, т.к. существует еще множество дополнений к нему, о которых мы либо-вообще знать не можем, либо они являются конфиденциальными.
показать весь комментарий
23.03.2010 15:16 Ответить
ДМ
Наиболее "оптимальный" вариант снижения цены на газ для наших потребителей - это создание возможности покупки газа нашими потребителями непосредственно у Газпрома (минуя Нафтогаз). Но это дает кацапстану серьезные рычаги влияния на наших потребителей, да и Нафтогаз - не коммерческая структура в полном понимании этого слова. Нафтогаз просто осуществляет транспортировку и хранение, что, естественно, подлежит компенсации.
показать весь комментарий
23.03.2010 12:52 Ответить
ДМ
Я так понимаю, что доставку и хранение теперь будут осуществлять "свои" коммерческие структуры. Вот в чем весь смысл возни жлобо-воров, а совсем не в снижении цены. Они просто создадут систему государственных компенсаций, аналогичную существующей и скажут: видите, мы снизили цену! Но на самом то деле это будет надувательством.
показать весь комментарий
23.03.2010 13:02 Ответить
степан
Надеюсь вылетит из Москвы.Желаю полного неуспеха команде проффесора.Может раньше голубые вылелят в трубу.Особенно Бойко.
показать весь комментарий
23.03.2010 13:06 Ответить
поживем-увидим
шокировали слова Пу относительно наших "выгодных контрактов по газу без посредника"-306,у белоруссов-160.Куда подевался газ собственной добычи вдруг и почему населению надо повышать расценки на газ-это сикрет наверное.
показать весь комментарий
23.03.2010 13:08 Ответить
Без Имени
Куда подевался газ собственной добычи вдруг

А он был ? Ну так, если серьезно ? То есть не по информации от Йулечки в укроСМИ а фактически ?
показать весь комментарий
23.03.2010 13:14 Ответить
помним-верим
С экранов ТВ,в течении 5 лет,разного рода политики рубались на шоу про цены на российский газ.В коцовке всегда звучала сокроментальная фраза-УКРАИНА ДОБЫВАЕТ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ГАЗА ДЛЯ НУЖД НАСЕЛЕНИЯ!
показать весь комментарий
23.03.2010 13:23 Ответить
ДМ
И это так. И этот газ имеет определенную себестоимость, ее так же имеет транспортировка по территории страны. Мы не при коммунизме живем, не стоит этого забывать. Кроме того, у нас в частной собственности или в концесси находятся облэнерго (например у компаний Ахметова), которые так же наворачивают свое. Вот мы и получаем некую конечную стоимость нашего газа. Целью ЮВТ было вернуть всю эту систему в государственную собственность для максимального снижения стоимости собственного газа. Только это абсолютно противоречит интересам хозяев и спонсоров нашего воро-жлоба.
показать весь комментарий
23.03.2010 15:44 Ответить
ДМ
А что здесь делают такие тупорылые критины? Сходи в школу и поучи экономическую географию, чмо тупорылое!
показать весь комментарий
23.03.2010 15:32 Ответить
ДМ
В нашем контракте принята формула для расчета стоимости кацапстанского газа, такой подход можно считать общепринятым в деловой практике, правда некоторые переменные этой формулы вызывают сомнения. Например не понятно, какого хрена цена пляшет от базовой ставки? И почему именно такая базовая ставка? Но не стоит забывать о том, что кацапстан в данной ситуации диктует цены. Например, кацапстан мог заявить, что базовая ставка составляет 100000 баксов! Просто в нашем случае, пока ГТС наша, мы могли-бы заявить: транзит - 10000 баксов. Наличие и контроль ГТС нашим государством и является противовесом маразму кацапстана. Остальное - дело переговорщиков. То, что Белоруссия получает газ дешевле, абсолютно ни о чем не говорит. Мы же не знает, на какие реальные уступки кацапии пошел бацько. За все так или иначе надо платить, газ не бывает дешевым. Совсем другое дело - газ собственной добычи. Из-за того, что наш теперишний центровой воро-жлоб отдал ранее в аренду черноморский шельф студентам и ЮВТ пришлось затеять длительную судебную разборку для возврата шельфа, мы так и не начали его разработку. Я думаю и ребенку понятно, зачем и в чьих интересах воро-жлоб сдавал в аренду шельф. Надеюсь, что следующий (новый) КМУ все таки начнет разработку шельфа. Тогда мы вообще избавимся от газового кацапстанского крючка. Но такая разработка потребует сумасшедших вложений, потребуются большие кредиты или инвестиции, это достаточно дорогое, но крайне необходимое для страны удовольствие. Главное, что-бы теперишние воро-жлобы вообще не продали кому-то шельф, а это вполне возможно.
показать весь комментарий
23.03.2010 15:31 Ответить
11
А чего только с делегацией? Нужно было и трубу с собой прихватить.
показать весь комментарий
23.03.2010 13:06 Ответить
Без Имени
переводчика взяли?
показать весь комментарий
23.03.2010 13:09 Ответить
Вторник, 23 марта 2010, 12:33



Правительство убеждает в том, что украинцы положительно относятся к созданию газотранспортного консорциума.

В частности правительство ссылается на исследование "Research & Branding Group", которое часто сотрудничало с Партией регионов.

"Утверждения политических оппонентов действующего правительства о том, что создание газотранспортного консорциума противоречит национальным интересам, не только бессмыслены в профессиональном смысле, по сути, не соответствуют действительности, но и противоречат настроениям в обществе", - говорится в заявлении правительства.

"40,5% жителей Украины в целом положительно относятся к инициативе президента Януковича о создание газотранспортного консорциума при участии "Нафтогаза Украины", "Газпрома" и европейских потребителей. Почти вдвое меньше - 23,3% - относятся к инициативе в целом отрицательно", - уверяют в Кабмине.

При этом 70,6% респондентов в Украине полностью поддерживают необходимость инициировать пересмотр газовых соглашений с Россией, и лишь 13,4% полностью не поддерживают пересмотр.
показать весь комментарий
23.03.2010 13:21 Ответить
Без Имени
http://www.vz.ru/economy/2010/3/19/385298.html
Газовый капкан
показать весь комментарий
23.03.2010 13:33 Ответить
Ключові слова в попередньому комменті:
...ссылается на исследование "Research & Branding Group", которое часто сотрудничало с Партией регионов.

Хто заказує музику та "годує" Гната-той його і танцує.Не кажучи про все інше та більш інтимне.
показать весь комментарий
23.03.2010 13:56 Ответить
ДМ
Что за тупорылое исследование? А кто-то при этом уточнял, на каких условиях создается консорциум, ГТС сдается в аренду, концессию или в уставной фонд и, самое главное, на каких условиях? Это исследование - полнейшая чушь для дибилов!!! Давайте поставим вопрос: согласны ли вы, что бы Украина дружила с РФ или Китаем или США? Явно, что все скажут: согласны! В принципе - да, согласны. Но только ведь не в ущерб национальным интересам Украины. С другой стороны - сдача ГТС в аренду или концессию, сама по себе обуславливает серьезный риск. Возникает вопрос: зачем идти на рискованную сделку, причем очень рискованную? Что нет других путей? Чем оправдан этот риск?
показать весь комментарий
23.03.2010 15:54 Ответить
ДМ
А с учетом того, кто именно продвигает идею создания консорциума, эта затея, мягко говоря, выглядит очень сомнительной. Очень правильно ЮВТ законодательно зафиксировала государственную собственность ГТС. Это страховка от всякого ворья. Но новые воро-жлобы придумали, как это обойти. Посмотрим, что будет дальше, ведь 12 миллионов украинцев решили поэкспериментировать, продвинув к власти воро-жлобовскую команду. Если обезьяне дать гранату, может быть ничего и не произойдет, а может быть и произойдет. Поживем, увидим. Пусть воро-жлобовской лохторат порадуется, что сам себе сделал и сделал для своих потомков.
показать весь комментарий
23.03.2010 15:59 Ответить