7643 посетителя онлайн
1 847 37

"Первый Национальный" ответил Томенко

Первый Национальный опровергает информацию о вмешательстве в редакционную политику телеканала.

Об этом говорится в ответе НТКУ на запрос вице-спикера Николая Томенко о возможном согласовании информационной политики между телеканалами «Первый Национальный» и «Интер».

На телеканале заявляют, что эта информация не соответствует действительности.

Представители телеканала отметили, что «для более полного и более качественного удовлетворения информационных потребностей граждан отношения между телеканалами допускают, например, обмен видеоматериалами, а также реализацию совместных проектов».

«Вместе с этим, НТКУ заявляет, что редакционная политика «Первого Национального» является внутренним делом телеканала и любое постороннее вмешательство в ее формирование и реализацию будет грубым нарушением устава НТКУ и украинского законодательства, в частности, Конституции Украины, а также законов Украины «Об информации» и «О телевидении и радиовещании», – сказано в письме.

Кроме того, Национальная телекомпания Украины просит журналистов украинских СМИ избегать распространения непроверенной информации о деятельности телеканала.

«Подобное вмешательство в профессиональную деятельность журналистов наказывается законом», – заявляют на телеканале.

Как известно, ранее Томенко направил письмо президенту Виктору Януковичу с просьбой дать официальное разъяснение, на каких основаниях согласовывается информационная политика «Первого Национального» и «Интера».

На пресс-конференции в пятницу на вопрос о свидетельствах некоторых журналистов телеканала УТ-1, что информационная политика Первого национального и «Интера» согласовываются усилиями менеджеров, Янукович ответил: «Если такая информация есть, я не буду ее оспаривать. Я не знаю, что тут плохого, что здесь хорошего. Вы хотите сказать, что здесь что-то плохое?»

Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
05.06.2010 14:57 Ответить
кактус
а что этот канал кто-то смотрит
себе что-ли посмотреть.......
показать весь комментарий
05.06.2010 15:16 Ответить
fhdghf
А телебачення взагалі дивиться хтось чи ні. Чи й собі піти подивитись.
показать весь комментарий
05.06.2010 15:37 Ответить
DIK
"Интер" классный канал, а то , что Томенку не нравится-это всего лишь "козни и провакация" горе-оппозиции. Вот если бы каналы транслировали политическую проститутку Тимошенко, то тогда Томенко одобрил бы все каналы.Наконец-то 5-й канал "заглох" со своими проплаченными статьями и лозунгами о Тимошенко. Даже жить веселее стало и голова "не пухнет" от вранья и лицемерия.
показать весь комментарий
05.06.2010 15:35 Ответить
Павел Сухарев
а че у вас еще и телевизоры есть!?ну вы украйонцы жжоте!
показать весь комментарий
05.06.2010 15:37 Ответить
ОДЕССИТКА
да,селюк,и компьютеры у детей ,а не только в офисе,как у тебя в России
показать весь комментарий
05.06.2010 15:43 Ответить
ХУХУ
Да в какой России? Этот пинчер из Севастополя постит. Из города русского позора.
показать весь комментарий
05.06.2010 19:39 Ответить
кактус
DIKу - совет : сильно распухшую голову можно попробовать намазать недавно выпущенной мазью "Пакращення" выпускает отечественная фирма "Азаров и К" ,и туго перетянуть налоговой реформой...удачи в лечении
показать весь комментарий
05.06.2010 15:40 Ответить
Без Имени
все нормально. главное ржавых паскуд от кормушки прогнали
показать весь комментарий
05.06.2010 15:55 Ответить
ОДЕССИТКА
Вот без имени,странный повод у тебя к торжеству и веселию,ты что-у кормушки?? чем тебе лучше жить-то стало?? по реализации в экономическом вопросе по отношению к стране-ноль,даже литвин заметил,что договоренности с Россией-провал(и где дешёвый газ,а?),а те,кто против янека голосовали-полстраны,так что-радость твоя-радость дебила,радующегося,что у соседа сарай сгорел. Вот когда тебе лично жить станет РЕАЛЬНО лучше,тогда и радоваться будешь,а сейчас-о чём?? о том,как людей в Харькове подмяли ради своего бабла?
показать весь комментарий
05.06.2010 16:03 Ответить
Без Имени
на какое - то время хозяев этого дебила от кормушки отогнали и он наивно полагает, что теперь, вернувшись, они метнут и ему под стол обглоданный мосел, вот - вот покращання ворвется в его дом!
показать весь комментарий
05.06.2010 16:43 Ответить
Без Имени
Не забывай - их прогнали не ради тебя, дурака, А ЧТОБ САМИМ ЗАНЯТЬ ИХ МЕСТО .

Заняли.
И дерут теперь шкуру вдесятеро больше, чем все оранжевые.
Если кто недоволен - дубинкой по почкам (Харьков).

Но ты радуйся, радуйся.
"Пакращення" есть, просто его никто не видит, но оно есть, есть! - Пахан же врать не будет?!
А то еще повесишься, чего доброго...
показать весь комментарий
05.06.2010 19:00 Ответить
Кактус(у)
Наверное до сих пор с кактуса не встаешь, если дебилоидные советы даешь. Купи мазь "тимашенка" и помажь одно из неприличных мест , может поможет.
показать весь комментарий
05.06.2010 15:56 Ответить
кактус
мимо эта девушка не мой идеал,и вообще для кактусов все они на одно лицо, все(кучмы, кравчуки, ющенки, януковичи и т.д -одного поля ягода, кактусу главное - солнышко.
а насчет совета тебе по-мази, так может поймешь что разницы нет между янеком и тюлькой, бла-бла-бла, лапша, скоро все увидишь
показать весь комментарий
05.06.2010 16:03 Ответить
Кактус(у)
Зато разница есть в кактусах)))))))))))Одни больно колятся, а другие мягкие.
показать весь комментарий
05.06.2010 16:07 Ответить
Зараза
Мда.. Я когда наступила на упавший кактус, то целую неделю вытягивала с ноги оставшиеся иголки. А лучше не ругаться, СМИ манипулирует сознанием народа. Уж лучше пойду на пляж...
показать весь комментарий
05.06.2010 16:12 Ответить
Без Имени
для манипулирования необходимо сознание, а если в башке сквозняк гуляет и пуля летает - что ты там наманипулируешь...сразу в ВР!!
показать весь комментарий
05.06.2010 16:45 Ответить
Павел Сухарев
че рогули сьели?тупарьки малоросские мля...
показать весь комментарий
05.06.2010 16:50 Ответить
Без Имени
сухарь ты с коматоза вышел
показать весь комментарий
05.06.2010 17:12 Ответить
Без Имени
Что кому ущемил Янукович
Комментариев: 6 Просмотров: 296

Нынешний президент – настоящая удача для молодой украинской демократии

Решил подвести свои итоги 100 дней Януковича. Хочу обратить внимание на два момента. Точнее, два мифа.

Миф первый. Янукович сворачивает демократию

Я уже, кажется, писал и еще раз напишу – молодой украинской демократии очень повезло, что президентом стал Янукович. Любой новый президент (включая Тимошенко и Януковича) попытался бы свернуть бы даже ту недоношенную форму демократии, которая у нас была в последние годы. Никто из наших власть придержащих просто не понимает как управлять страной при демократии, считая оную хаосом и бардаком, который мешает реализации их гениальных менеджерских способностей. Поэтому весь вопрос был не в том - будет ли Янукович (Тимошенко и проч.) восстанавливать авторитаризм или нет. Будут пытаться. Обязательно. А в том - получится ли у них.

Ответ на последний вопрос, в свою очередь, зависит от сопротивления общества этим тенденциям. Так вот, если б Тимошенко стала президентом – сопротивление было бы минимальным.

Вспомним времена, когда она была премьером. Телеканалы (за исключением «Интера») лизали ей задницу еще хлеще, чем сейчас Януковичу. Кто-то из журналистов протестовал? Кто-то выходил с акцией «Стоп цензуре» на пресс-конференции Тимошенко после того, как запрещали выход в эфир «Пропало все»? Или после того, как с 1+1 уволили Наталку Катеринчук (руководителя ТСН – топ-менеджера!) за то, что она не показала в полном объеме выступление Тимошенко? Да, были отдельные недовольные выступления. Но акций не было. Массового возмущения не было. Также, кстати, никто не стебался (за редким исключением) над «брежневским» стилем проведения пресс-конференций и «прямых эфиров» Юлией Тимошенко. А сейчас все с удовольствием издеваются по этому поводу над Януковичем (и как по мне – правильно делают; мне это тоже не нравится).

Далее. В течение всех последних лет перегораживали дороги для проезда кортежей Тимошенко и Ющенко. Понятно, что они создавали меньшие проблемы для киевских водителей, потому что ехали из Конче-Заспы, а не через Оболонь. Но все равно создавали. Кто-то об этом писал активно? Кто-то в СМИ делал из этого центральную тему? Нет.

Далее. Менты при Луценко активно пытали и убивали людей. Об этом есть данные везде – даже в докладе Амнисти интернешнл. Кто-то организовывал акции протеста по МВД хотя бы по одному случаю с требованием свергнуть Луценко? Нет. «Свидомая общественность» воспринимали это как должное – ну пытают. Ну убивают. Ну менты – суки. Да есть проблемы. Но при чем здесь министр?

Далее. Кто-то требовал уволить Вакарчука за политику украинизации? За антидемократические намерения лишить детей право выбора языка теста? За антидемократические намерения украинизировать все ВУЗы за три года? Нет.

Почему?

Потому что у нас в стране, увы, пока существует только одно «гражданское общество», которое имеет способность к самоорганизации - общество западно- и националистически ориентированных людей. При этом, они, конечно, составляют подавляющее меньшинство населения. Но это активное меньшинство, способное к моментальной самоорганизации и к сопротивлению на уровне журналистской тусовки в СМИ, на уровне общественных организаций, на уровне акций протеста, на уровне связей с Западом. Но это общество имеет крайне слабую степень сопротивляемости к «своим». Тимошенко и Луценко для него – «свои».

Именно поэтому за то, за что сейчас клянут Януковича, «гражданское общество» молчало при Тимошенко и Ющенко. Они ж свои. Так, конечно, думало не все «гражданское общество», но большая его часть. И потому оно несет прямую ответственность за ту разруху в стране, которая воцарилась за пять лет. Гражданское общество было слишком лизоблюдски настроено по отношению к власти, что полностью ее расслабило и сделало безответственной.

Мне могут возразить – были ж ведь острые публикации – про сына Бога-Ющенко, про особняки Тимошенко и т.д. Да. Были. И немало способствовали десакрализации оранжевой власти в глазах ее же сторонников. Но критика останавливалась там, где начинались именно глубинные, сущностные, самые главные основы оранжевого режима, которые и привели, в конечном счете, страну к катастрофе.

Это – националистическая политика раскола страны, это конфронтация с Россией, это удушение отечественного производителя под лозунгом «борьбы с олигархами». Тут был полный одобрямс и отсутствие реальной дискуссии. «Гражданское общество» просто отказывало в праве на свое мнение тем людям, которые считали иначе. Оно не поддерживало их выступления, не подсвечивало их в СМИ, а наоборот, помогало власти их «мочить».

«Гражданское общество» проглотило бы наверняка и попытку установления авторитарного режима Тимошенко-президента. Кто б протестовал против загона «донецких» олигархических тушек в пропрезидентское большинство прокурорско-налоговым кнутом? Никто. Дело ж святое. Кто б протестовал, когда на «Интере» вдруг бы резко поменялись акценты и были бы уволены все, кто критикует Тимошенко?

И несчастному парню Индыло, которого, скорее всего, убили менты (кстати, Шевченковский райотдел возглавляет человек, который был там еще и при Луценко и, скорее всего, остался бы и при Тимошенко-президенте), никто бы не сочувствовал. Да, были бы публикации. Были бы сюжеты. Немногочисленные. Но акций протеста с требованием уволить Луценко-министра не было бы. И дело просто бы спустили на тормозах. Потому как Луценко – свой. И его подчиненным, с точки зрения «гражданского общества», видимо, выдана Господом лицензия на убийство. А самому Луценко – на пьянство.

Но вернемся к Януковичу. Я считаю очень положительной акцию протеста по поводу убийства Индыло. Более того, я считаю, что именно так и должно реагировать общество на подобные преступления. Именно таким образом можно приучить власть придержащих к порядку.

Да, я уже писал, что за акцией «Стоп цензура» стоит националистическая ангажированность ее участников. Журналистам собственники просто дали команду – нужно теперь говорить без истерики о России и Януковиче. Тут истерика о цензуре и началась. Но при этом я считаю эту акцию очень полезной – она уменьшает вероятность в будущем давления со стороны властей на СМИ. Сейчас пока о цензуре говорить глупо. Но в будущем, я совсем не исключаю, что давление со стороны властей на телеканалы будет.

Акция «Стоп цензуре» при всей своей ангажированности ее предупреждает. И это хорошо.

Хотя я по-прежнему утверждаю, что в данный момент куда больший урон объективности ТВ наносит националистическая заангажированность их журналистов. По-прежнему сюжеты про Россию, по поводу русского языка, да и, очень часто, по поводу Януковича, носят элемент мочилова и несбалансированности. Я недавно смотрел ТРК «Украина» (этот канал, где регулярно в прямом эфире у Шустера появляется Юлия Тимошенко, она называет «рупором Партии Регионов»). Там был совершенно несбалансированный сюжет про то, что как только поляки вступили в ЕС они зажили как в раю. И ни слова о том, что из этого рая, как только появилась возможность, миллионы поляков сбежали на работу в страны Западной Европы. И экономика Польши все в большей степени держится на переводах гастрабайтеров. Это и стало главным последствием вступления Польши в ЕС.

Но, повторюсь, то, что журналисты пришли на пресс-конференцию президента в майках «Стоп-цензура» это хорошо. Даже если никакой цензуры нет, в таких майках стоит ходить, чтоб властям было неповадно.

Теперь понятно - почему хорошо иметь во власти Януковича или иного другого ставленника юго-востока? Потому что ему всегда будет сопротивляться прозападное «гражданское общество» и не даст ему расслабляться. И в интересах демократии никак нельзя пусть к власти прозападные политические силы. До тех пор пока на юго-востоке не возникнет свое, отличное от прозападного, «гражданское общество».

Миф второй. Янукович раскалывает общество, ущемляет Западную Украину

Тут у меня простой вопрос. Что ущемляют Западной Украине?

Львовским детям не дают учиться на их родном языке? Школы и ВУЗы Львова повально переводятся на русский язык? Запрещают дублировать фильмы на украинском языке? Галичан заставляют сносить памятники Бандере и запрещают ставить новые? Янукович ведет работу по присоединению Греко-католической церкви к Московскому патриархату?

Ничего этого нет. Зато все это было во времена Ющенко по отношению к юго-востоку. И именно это раскалывало страну. Раскалывало, потому что был элемент насилия над одной из ее частей. Какое насилие над Галичиной сейчас? Да никакого. Люди во Львове учатся на том языке, на котором хотят, ходят в те церкви, в которые хотят ходить. Смотрят кино на своем языке. То есть, обладают в полной мере теми правами, которых лишено, например, до сих пор русскоязычное население Киева. Русскоязычного города, в котором осталось всего 7 русских школ и ни одного русского детского садика! Так что ущемляет Янукович галичанам? Правильный ответ: простому народу Галичины, нормальным, верующим, чтящим свои традиции, людям он ничего не ущемляет. Элите Галичины (тому самому, кстати, «гражданскому обществу») он ущемляет только одно: мессианско-шизофреническое желание насадить свой «галичанский» проект на всю Украину. Строить то государство, которое они хотят. Да. Это сейчас у них ущемляют. Тут я соглашусь. С Россией мы больше не воюем.

Но, если честно, мне совершенно наплевать на то, что от этого плохо кучке нациков во Львове. Мне главное, что это демократично и нет насилия над всей остальной частью Украины. При том, что, повторюсь, Галичине никто ничего не навязывает. Учитесь спокойно на своем языке, ходите в свою церковь, молитесь на Бандеру. Никто ничего не запрещает. То есть, все в удовлетворении, кроме кучки львовских (и прогаличанских киевских) «общественников», мытцив и журналистов. Но ради их удовольствия я не готов жертвовать своими правами. Извините.

Но есть другая проблема. Как я уже писал, права русскоязычного населения не защищены до сих пор. Есть только обещания регионалов до конца этой сессии принять закон о языках. И то, все чаще из их стана звучат голоса, что, дескать, не нужно торопиться и (внимание!) раскалывать страну «конфликтной темой». Я вот думал, что раскалывают страну – это когда заставляют детей учиться на их не родном языке. Когда запрещают гражданам защищать свои права в суде на родном языке. А когда вводится свободный выбор языка обучения, свободный выбор языка на котором говорят с властью и в судах – это наоборот снижает напряжение в обществе и это демократично. Но, вероятно, среди регионалов уже активно работает все тоже прозападное «гражданское общество», которое навязывает им свои установки. Но в ПР и у Януковича должны помнить: им избиратели готовы простить многое. Но никогда не простят предательства. Запомните это, граждане-товарищи и примкнувшие к ним господа хорошие.
показать весь комментарий
05.06.2010 17:33 Ответить
Наблюдательный
+100
показать весь комментарий
05.06.2010 17:58 Ответить
Есть
Есть здравое зерно в єтом коменте, но самый точный критерий правоты автора - это только время. Оно покажет. Скоро все станет на свои места, и будет иметь возможность сравнить - какой из президентов для страны оказался ... более удачным вариантом, что ли.
показать весь комментарий
05.06.2010 18:03 Ответить
Re-Animator
Сразу после выборов....у меня был разговор со знакомым из Львова...по поводу того что победил Янукович...(сам знакомый голосовал за Тимошенко)...
В общем..смысл его слов таков....Наверное все таки лучше..что победил Янукович...потому как лучше иметь..президентом Януковича...и зубатую оппозицию.....нежели президента Тимошенко...вообще без оппозиции...

Знакомый оказался прав.ю.на все 100%....Что данная статья...наглядно и проиллюстрировала.....
показать весь комментарий
05.06.2010 18:09 Ответить
ОДЕССИТКА
ещё один мыслитель-философ,доказывающий самому себе,что если в дерьме"тоже хорошо"-тёпленько.
показать весь комментарий
05.06.2010 18:23 Ответить
Re-Animator
Мадам.....по плюсам и минусам...сидения в дерьме...йулькам равных нет.....Так шо не ищите таких....они все среди вас......
показать весь комментарий
05.06.2010 18:31 Ответить
Без Имени
100 дней Януковича и обезьяны от оппозиции
Как всегда, после первых ста дней президентства появилась масса оценок деятельности Януковича, которые сводятся к дружным воплям: обманул! Как в фильме «Буратино» – помните, когда Быков-Базилио говорил Санаевой-Алисе: щас в рожу вцеплюсь? Вот так и у нас. То какие-то непонятные эксперты «тройки» Януковичу ставят, то какие-то «специалисты» из БЮТа заявляют о невыполнении всех обещаний, когда-либо данных Януковичем…
Между тем все подобные заявления, конечно, не могут быть признаны серьезными оценками. Ибо такие оценки появились бы независимо от конкретной деятельности Януковича. Если же мы обратимся к этой деятельности, то мы обнаружим, что Янукович выполнил немало из обещанного во время выборов. Например: восстановил дружеские и партнерские отношения с Россией. Это очевидно – особенно после того противостояния, которым закончилось президентство Ющенко. Дальше: гривна стабилизировалась – хотя выполнение этого обещания для кризисной экономики не так уж и хорошо, но факт остается фактом. Повысил соцстандарты – правда, не все, в основном минимальные, но никто и не говорил, что это будет сделано за три месяца. Реформирует образование – и систему поступления в вузы, и учебные программы, и язык тестирования.
Кроме того, целый ряд обещаний касался не 2010 года, а перспективы – снижение НДС и налога на прибыль, увеличение выплат за рождение и на содержание ребенка, ипотека под 7%, налоговые каникулы для малого и среднего бизнеса, и контрактная армия, и языковые законы… Некоторые законопроекты уже лежат в Раде, некоторые планируются в следующих годах. Конечно, никакой гарантии их выполнения нет – но о невыполнении можно будет говорить только тогда, а никак не сейчас.
Но самое главное – подобное «обобщающее» ругательство Януковича начисто снимает возможность рациональной критики его действий. Потому, что видишь, кто и как его критикует – и возникает только одно желание: возразить им. Как это там было: «если он против колхозов, то я – за». Так и тут. Это вообще, наверное, самое большое преступление оранжевых всех мастей: узурпировав право на протест, они реализуют его настолько отвратительным и нечистоплотным образом, что приличный человек уже привыкает выступать против протестующих. Совсем свежий пример – истерики по поводу харьковской «вырубки деревьев», выплеснувшиеся на национальные телеканалы. Даже если человек обеспокоен вырубкой деревьев (тем более, что Харьков – не самый зеленый город в стране), даже если он не знает, что взамен вырубленных деревьев высаживаются новые, и он терпеть не может Кернеса – невзирая на все это, как только он видит, кто и как «протестует» против вырубки деревьев, он немедленно начинает выступать против протестующих. И на их театральный вопль: «Так вы что, считаете, что нас правильно били?!», не задумываясь, отвечаешь: «Да!»



Так и здесь – любой здравомыслящий человек отказывается от критики Януковича потому, что его поливают грязью все эти «оппозиционные демократы». И очень не хочется, чтобы подумали, что ты – с ними заодно.
А ведь получается, что ты – и с Януковичем не совсем заодно, потому что поводы для критики есть. Ну, например, то же тестирование обещали отменить вовсе, а не дополнить аттестатом; те же пенсии обещали повысить все, а не только минимальные; о муниципальном жилье для бюджетников при двадцатилетнем контракте вообще никто не вспоминает; формирование местных бюджетов не изменено (обещали передать им 60% сводного госбюджета); выборность судей никто не вводит…
Это все если и не критические, то все же важные недоработки. И о них бы говорили очень многие, говорили бы всерьез, аналитически – если бы не чисто обезьянье поведение «оппозиции». Которое только способствует установлению в стране этакого естественного тоталитаризма – который установят сами люди, уставшие от оппозиции.
показать весь комментарий
05.06.2010 19:01 Ответить
Днепр
...формирование местных бюджетов не изменено (обещали передать им 60% сводного госбюджета); ...

Ты неправ! В Днепре картина отчислений Киеву изменилась - если в 2009 году из местного бюджета выгребли 75%, то на этот год - центру отходит только 25%!!! Понятно разочарование западенцев - им теперь не на что будет не только вывозить мусор, но и ставить новые памятники бендерам и шухевичам... Вот они и мутят воду...
показать весь комментарий
05.06.2010 19:47 Ответить
ЯЗВА
ЕТО НАША РОДІНА, СИНОК!!
показать весь комментарий
07.06.2010 07:09 Ответить
ОДЕССИТКА
ну без имени,ты и статейку накрапал!! Главное,кукиш в кармане-"без имени". Все ваши "борьба за русский язык" сводится к одному-в Россию,матушку. Да не хотим мы в Россию-Украина лучше!! нет здесь войн,типа чечни или афгана, в которых мрут сыновья простых людей,нет здесь такого бесправия и нищеты при громадных денжищах,как в Росси(история с горняками-показатель),и попробуй доказывать "права языковых меньшиств" в россии-в миг упекут. Так что-хочешь жить в нашей стране-учи её язык,и уважай её историю,а хочешь по-русски-вперед,в страну титульного русского языка-и будет тебе счастье. и там придумывай "плюсы",чего ты в дерьме
показать весь комментарий
05.06.2010 18:07 Ответить
Киевский житель
Неужели такую дупомовкающую, запамиранченную галиматью, лживую и мерзкую, как 1-й или 5-й анал, могут смотреть люди???
Уверен, их смотрят только нац-параноики, которые зомбированы и обманкуртчены до шизофрении бреднями о новообразованной укро-нации.
Надеюсь, таких идиотов не много.
Всё же много людей прозрели в последние 100 дней.
показать весь комментарий
05.06.2010 18:12 Ответить
ОДЕССИТКА
во дибил
показать весь комментарий
05.06.2010 18:14 Ответить
Без Имени
ОДЕССИТКА - ты из какой деревни родом будешь?

А чего ж не на дупомове глаголишь, ась
показать весь комментарий
05.06.2010 18:25 Ответить
Re-Animator
Еще недавно она была киянкой....но видать...уже пару раз получила по голове...тем самым деревянным молотком......коим назвалась......теперь типа одесситка.....
показать весь комментарий
05.06.2010 18:33 Ответить
ЯЗВА
СДРОЧИ, ОНАНІМАТОР!!
показать весь комментарий
06.06.2010 07:47 Ответить
ЯЗВА
ТИ ПОКРАЩЕННЯ НЕ ПРИЙЯВ ЗРАНКУ БЕЗІМЕНІ І МОЗГІВ-ІМБІЦИЛ!
показать весь комментарий
06.06.2010 07:46 Ответить
Без Имени
да видел я этих "адиситак" рожи что жопа алигатора,и лезут по драбине чтобы епнутся с лестницы.налезло репаных в институты потому что только тупых мовняков принимали,теперь онЕ гарацки,и под нормальных одесситов придуриваются.иначе в момэто как чайку разделают.
показать весь комментарий
05.06.2010 19:51 Ответить
в говноплюйстве НЕ участвую по-теме- поймали Томенко бютОВЦА на БРЕХНЕ
и публично ПОИМЕЛИ
вот это и есть СВОБОДА СЛОВА
показать весь комментарий
06.06.2010 14:59 Ответить