4280 посетителей онлайн
4 351 497

Бойко: Сжиженный египетский газ обойдется Украине дешевле российского

Украина сможет получать сжиженный газ из Египта по цене 190 долларов за тысячу кубометров

Об этом заявил министр топлива и энергетики Юрий Бойко в ходе заседания комитета по экономическим реформам в администрации президента.

«31 марта текущего года правительство утвердило постановление о строительстве терминала сжиженного газа на берегу Черного моря и до конца года будет подготовлено техническо-экономическое обоснование», — заявил он.

По словам министра, если бы сегодня «мы имели такой терминал, то его экономика поражает»: «Если сегодня на границе мы получаем трубный газ по цене 200 долларов за тысячу кубометров, то учитывая проведенные переговоры с Египтом, и учитывая все транспортные расходы, мы сможем получать сжиженный газ по цене 190 долларов за тысячу кубометров. Я уверен, что мы сможем вложиться в положенные сроки строительства такого терминала», — добавил он.

Напомним, ранее министр топлива и энергетики Украины Юрий Бойко выражал уверенность в перспективности поставок сжиженного газа на Украину через порты Черного моря, строительстве наземного терминала мощностью до 10 миллиардов кубометров для его приема, а также создания инфраструктуры, которая соединит терминал с газотранспортной системой Украины.
Источник:  Зеркало недели
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
?
Почитал, а кацапы то бесятся.
То мы не постоим, то мы не купим танкер, то не плюйте в нас кацапов(колодец).
Кацапьё, что так заскулило?
показать весь комментарий
26.08.2010 09:06 Ответить
Без Имени
а чё радуисси то? ну дают заработать на своих распрях кацапы-хохлы-бульбаши всему миру... а радуисси та чё?
какая зима в той же венесуэлле-египте и какая в той же хохлопитекии...
показать весь комментарий
26.08.2010 09:10 Ответить
Без Имени
Дебилы из паРАШи могут не стараться у них ничего ПУТного не выйдет
показать весь комментарий
26.08.2010 09:25 Ответить
я пост придумал, мысль такую, что никто не догадался.

ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ЕГИПЕТСКИЙ ГАЗ СТАНЕТ ВДВОЕ ДОРОЖЕ
показать весь комментарий
26.08.2010 09:10 Ответить
из России
Нам Укропия пох. Основной потребитель это Европа покупает газ без скидок и платит вовремя. А от xoxлов одни головняки
показать весь комментарий
26.08.2010 09:36 Ответить
?
В кацапстане 81% домов без газа, вся Россия с дровами. Стоит только проехать по трансибу, и видно по деревням и малым городам, одни дрова.
А в больших городах топят электричеством, всё же рек то много.
Даже художник москальский в Севастополе сказал правду, что в России люди хуже живут, а он говорил от души.
Так что кацапы, когда станете жить хорошо, тогда и агитируйте.
Стройте лучше потоки свои и не физдите.
показать весь комментарий
26.08.2010 09:19 Ответить
Без Имени
в Севастополе сказал...
...а сказал бы он пра это в Чернигове или Сумах?
показать весь комментарий
26.08.2010 09:22 Ответить
Без Имени
Бойко: Сжиженный египетский газ обойдется Украине дешевле российского - Цензор.НЕТ 1282
показать весь комментарий
26.08.2010 10:39 Ответить
Без Имени
Бойко: Сжиженный египетский газ обойдется Украине дешевле российского - Цензор.НЕТ 6417
показать весь комментарий
26.08.2010 10:40 Ответить
Без Имени
Бойко: Сжиженный египетский газ обойдется Украине дешевле российского - Цензор.НЕТ 7248
показать весь комментарий
26.08.2010 10:41 Ответить
Федот
ОБЕРІТЬ ПРЕМ'ЄР-МІНІСТРА СВІТУ!
на сайті
http://uionv.com/ukr.htm
http://uionv.com/rus.htm
ТУТ ЖЕ Останні веселі новини
Український Інститут Нової Вірусології - UIONV. COM
показать весь комментарий
26.08.2010 10:41 Ответить
Без Имени
Бойко: Сжиженный египетский газ обойдется Украине дешевле российского - Цензор.НЕТ 1571
показать весь комментарий
26.08.2010 10:42 Ответить
Без Имени
Сколько можно возиться с Украиной? Надо быстрее построить обходные маршруты и наплевать на Украину!!!
показать весь комментарий
26.08.2010 12:39 Ответить
Без Имени
В ноябре Украину ждет дефолт с курсом доллара в 12 гривен. Об этом рассказал украинский экономист Олег Соскин.
«Если анализировать опыт деятельности МВФ за 90-тые годы в Египте, Аргентине, Мексике, Бразилии, Венесуэле и Уругвае, то везде, где вмешивался МВФ, все заканчивалось страшными революционными потрясениями, кровавыми разборками и падением тех режимов, которые брали эти кредиты. Египет до сих пор не может рассчитаться с МВФ, хотя там, по сути, диктаторский режим, огромная концентрация, но они ничего не могут сделать. А Украина на сегодняшний день – дезорганизованная страна в целом. И давайте говорить прямо, в 2008 – 2009 году Тимошенко и Ющенко уже взяли 10,9 млрд. долларов от МВФ. Но это не привело ни к каким улучшениям, наоборот это только ухудшило ситуацию. Украина уже находится в состоянии дефолта. Сейчас МВФ даст нам в сентябре еще 3 млрд. долларов. Они тоже ничего не решат», – сказал он.
По словам Соскина, на Украине уже начинается вторая волна кризиса.
«Я считаю, что она уже пришла. Просто сейчас лето, которое «смазывает» его, как болезнь. Ведь работает сельское хозяйство, есть урожай, продукция. Есть оживление сезонных продаж. А к началу октября этого ничего не будет. Плюс нужно будет отдать 12, 5 млрд. куб. м. газа Фирташу, к этому добавится поднятие цен на газ для населения, а, значит, выростут все цены. Вот и будет все печально», – пояснил эксперт.
Он перечислил, что ждет Украину осенью.
«Во-первых, это будет коллапс платежей. Нужно говорить честно, что уже на сегодняшний день все выплаты из бюджета производятся в ручном режиме на всех уровнях. Они идут только через казначейство. Все происходит по распоряжению самого Азарова. Уже осенью будут проблемы с выплатами пенсий и зарплат. Проблема со сбором налогов, ведь налог на прибыль уже собран почти до конца года. Люди не будут платить ни за квартиры, ни за коммунальные услуги. И главное, что параллельно глава Нацбанка Стельмах печатает деньги на протяжении всего последнего полугода. Если начнется отток краткосрочных портфельных инвестиций, то нас ожидает стремительное падение курса гривны. Думаю, что в ноябре это и будет. В октябре у нас пройдут выборы, затем в ноябре все усугубится, а к декабрю все окончательно лопнет», – предупреждает Соскин.
«Нужно отметить, что только за полгода посредством эмиссии наличка и безналичка была увеличена на 46 млрд. гривен. Это чуть больше, чем на 10% от общего оборота гривни. Это огромная сумма, при падении всех рынков: ипотеки, земли. А они тупо печатают гривну. Если этот процесс сейчас не остановить, то курс гривны по отношению к доллару будет 12 за один американский доллар. Если сейчас доллар стоит восемь гривен, то в сентябре будет девять гривен, в октябре – десять, а после выборов – двенадцать. Это дефолт. И никто нам не поможет», – считает украинский экономист.
показать весь комментарий
26.08.2010 12:35 Ответить
Без Имени
Соскин прав! Скорее бы украина развалилась!
показать весь комментарий
26.08.2010 12:37 Ответить
Без Имени
Украинцы! Спасайтесь кто как может!
показать весь комментарий
26.08.2010 12:43 Ответить
Без Имени
автор не сказал о том, что в 2008 – 2009 году Тимошенко взяла 10,9 млрд. у МВФ и украла почти всё.
показать весь комментарий
26.08.2010 13:57 Ответить
09.19
Радуйся ушлепок,что вам трубу с газом провели по вашей территории. Когда Союз развалился, украина была самой газифицированной республикой. А кто правил СССР - ваши хохлохитрожопые. Все для нэньки в первую очередь старались за счет России.
На счет деревень. В России идет газификация населенных пунктов полным ходом. Даже в таких маленьких деревнях есть баллонный газ,а вот с отоплением хуже. Газовое отопление только там,где проходят трубы с природным газом. И не сравнивай территорию России, где тайга и болота,морозы под 30-40, со своей окраиной ,где в основном степи и климат мягкий.
Главное прихлебательные придатки отпали,то сейчас в России своему населению больше остается. 10 лет разрухи и 10 лет восстановления всего хозяйства огромной по территории страны - это маленький срок.
Как известно - ломать не строить. Разрушили быстро,а строить еще ох как долго придется.
показать весь комментарий
26.08.2010 09:35 Ответить
Андрей
Мне только непонятно почему в расчета цены на сжиженный газ не учитывается такая мелочь как цена самого терминала
показать весь комментарий
26.08.2010 10:12 Ответить
Без Имени
Терминал строится единоразово и станет основным средством. Его стоимость по правилам бухгалтерии и балланса уйдет в амортизацию. А амортизацию можно растягивать на десятки лет списания... Соответственно аморт отчисления лягут в цену самого газа для внутренней продажи... В статье речь идет о внешней цене с транспортировакой
показать весь комментарий
26.08.2010 10:16 Ответить
Без Имени
да, вот такие горе экономисты и рулили страной последние 5 лет. Амортизация сынок нужна ля того что бы понимать на сколько изношены активы и когда нужно покупать новые. т.е. как амортизация стала 100% это значит всё нужно менять на новое, т.к. снова тратить деньги или вкладываться в капитальный ремонт.
Стоимость никуда не уходит, кроме того нужно брать кредит на покупку и строительство всех этих терминалов, газовых танкеров и прочее, выплачивать проценты. Всё это будет всегда дороже уже готовой инфраструктуры по перекачке газа из России.
показать весь комментарий
27.08.2010 06:35 Ответить
Аркадия
Да, технически и экномически - существующая труба из Уренгоя является наиболее оптимальным решением. Но чтобы выжать из Кремльгаза правильную цену - нужно построить терминалы. А потом они все равно работать не будут - Москва зассцит и даст цену ниже, чем через терминалы. То есть, терминал в Одессе - это как ядерное оружие, не применяется, но влияет.
В цифрах: терминал стоит 1млрд$, причем этот миллиард останется в Украине и даст работу многим предприятиям - бетон, металл... Даст работу людям. Даст налоги.

А окупится этот миллиард за год, если испуганный Кремль снизит цену на 10% всего.
показать весь комментарий
27.08.2010 11:36 Ответить
Без Имени
Розумный, а нафига то разрушили.
задумывался?
показать весь комментарий
26.08.2010 11:28 Ответить
Без Имени
Идиет!
Хоть немного историю знать нужно.
До начала разработки газа в Сибири вся европейская часть Союза потребляла ТОЛЬКО украинский газ.
За сорок -пятьдесят лет интенсивнейшего потребления его почти полностью выбрали.
Разумеется, когда строили Дружбу из Сибири, сам Бог велел завязаться в реверсивном направлении на опустевшие украинские трубы.
А опустевшие газовые месторождения стали использовать для хранения газа (сибирского).

Так чему радоваться? "Мы построили Украине"?
Скотина ты тупая, хоть бы не выл с требованиями благодарности. Не выкачали бы на Москву и Питер газ - мы бы ещё лет на сто были бы под завязку со своим газом.
показать весь комментарий
27.08.2010 00:09 Ответить
Без Имени
да, что там 100, бери больше 140 000 лет ещё бы со своим газом были бы. Во всём виноваты Москали.
показать весь комментарий
27.08.2010 06:24 Ответить
Без Имени
Сложилось подозрение что Бойко таки прав. Тут любопытная статейка
http://www.ifs.ru/special/10/

Вероятно мы настолько привыкли к сумасшедшим ценам транзитного газпромовского газа что перестали понимать что бывает таки он дешевле...
показать весь комментарий
26.08.2010 09:23 Ответить
Без Имени
http://ubr.ua/market/industrial/gaza-v-ukraine-net-no-terminal-budet-49583

От терминала к клиенту
При нынешней ситуации на рынке сжиженного газа стоимость его транспортировки составит $65 за 1 тыс. куб. м ($10 - сама транспортировка в метановозе, $25 - регазификация, $30 - возврат кредитов). Сам сжиженный газ на спотовых рынках стоит около $130. И в ближайшее время, по прогнозам, будет дешевле трубного. Кроме того, позитивное решение о начале строительства L-N-G -терминала даст возможность загрузить мощности наших судостроительных заводов. Для перевозки 10 млрд. кубов необходимо четыре транспорта объемом 120-140 тыс. куб. м. Но. не следует забывать и о том, что нынешняя выгодность импорта L-N-G по сравнению с трубопроводным газом носит временный характер. Рыночное ценообразование на этот ресурс характерно только для США и Великобритании, для остальных стран стоимость сжиженного газа определяется по формуле, учитывающей ставки на фрахт судов-газовозов, стоимость нефти, нефтепродуктов и других энергоносителей. В действующих в настоящее время в Европе долгосрочных контрактах на импорт сжиженного газа предусмотрен меньший лаг, чем в договорах с “Газпромом”, отчего этот продукт и подешевел раньше, чем российский.
показать весь комментарий
26.08.2010 09:27 Ответить
Без Имени
чё ты решил что и тебе он достанется дешевле? ну навар с него они больше снимут, ну гаспром российский малость прокинут ...ну а тебе то с того чё?
показать весь комментарий
26.08.2010 09:30 Ответить
Без Имени
В твоем случае тогда отпадет миф о том что цена на границе ВЫСОКАЯ и т.п.. Очевидным станет факт обворовывания структурами власти... Ну а дальше дело за тобой, либо вилы в руки и за справедливость, либо так и будешь раком стоять с капающим из задницы вазелином
показать весь комментарий
26.08.2010 09:42 Ответить
ни лучшель на себя кума абаратитцо?
либо вилы в руки и за справедливость, либо так и будешь ...гаспром лайном своим полить да вофку пукина апсирать
показать весь комментарий
26.08.2010 09:46 Ответить
Без Имени
Знаешь, твои рассуждения достойны лентяя... Ты будешь искать миллион причин только бы не отстаивать собственные права ибо ТЕБЕ ОБЛОМ ИХ ОТСТАИВАТЬ...
показать весь комментарий
26.08.2010 09:43 Ответить
Без Имени
и таких как он минимум треть страны а точнее часть востока и юг.... увы, совковая ментальность страха перед хозяином укоренилась навсегда и печально то что этим его хозяева прекрасно манипулируют...
показать весь комментарий
26.08.2010 09:59 Ответить
ни лучшель на себя кума абаратитцо?
совковая ментальность
де там? на день нето флага нето нэзалэжности толи улицу ленина толи улицу советскую подмели в китайскии совки и потом их раскатали катком
украинская акция типа называлась - закатаем совок в асфальт ...китайский совок на советской улице
показать весь комментарий
26.08.2010 10:45 Ответить
Без Имени
http://www.ksam.org/index.php?mtype=news1&mid=3164
Технология экспорта газа в сжиженном виде делает доступным самые отдаленные рынки и не обременена политическими проблемами, с которыми столкнулся, скажем, проект Nabucco. Низкая цена и легкость доставки конечным потребителям могут, как говорят американские специалисты, «выбить из седла» дорогостоящие Nabucco и «Южный поток». Пока эти проекты конкурируют между собой, растет стоимость транзита, не находят своего решения противоречия между акционерами, сжиженный газ стал реальным конкурентом самых амбициозных трубопроводных проектов.
Кстати, как отмечают российские независимые эксперты, падение экспортных трубопроводных продаж России в 2009 году связано с наступлением на рынки сжиженного природного газа. Катар резко увеличил производство и поставки на европейские рынки СПГ.
Одновременно США начали производить сланцевый газ и даже продавать излишки в Европу. Себестоимость американского сжиженного газа в три раза ниже цен российского трубопроводного газа в Европе.
показать весь комментарий
26.08.2010 09:31 Ответить
Без Имени
http://ugmk.info/art/szhizhennyj-gaz-ukraina-otkazhetsja-ot-rossii.html

Кажется Бойко прав, хотя это Юля еще в 2007 предлагала... НО! пахло и бойко тогда гавкали об обратном и высмеивали ее... Плагиатчики
показать весь комментарий
26.08.2010 09:33 Ответить
Без Имени
ха... себестоимость американского сжиженного газа в три раза ниже ...в америке даже стоимость жизни давно уже стала значительно ниже чем везде
показать весь комментарий
26.08.2010 09:44 Ответить
?
*********** читайте статью про МС-21.
показать весь комментарий
26.08.2010 09:23 Ответить
Без Имени
а ваще... в той же россии по телеку показывали Бойко есть... дык ему одной фамилии мало показалось и он себе приписал до ней ещё и Великий... дык тот ваще своим батракам сказал мол молитесь падлы и в бога сволочи верьте а то без работы гниды останетесь ...ну не дословно а по смыслу де та от так оно и прозвучало
ну в смысле за што боролись...
показать весь комментарий
26.08.2010 09:26 Ответить
Без Имени
Вашу лебильную паРАШУ уже все нелюбят, а вот матом татаро монгольским не надо крыть, видно хорошо вам в паРАШЕ в свое время монголотатары мозги вправили и поимели вас в течении 150 лет, вы же свой РУССКИЙ уже не помните. успокойся у вас паРАШЕ уже ДУПА настает полная работать некому вот вы за гостарбайтеров и переживаете , а также цены никак не сложате своей великой вонючей паРАШе , слишком много чести для вас придурков из паРАШИ
показать весь комментарий
26.08.2010 09:46 Ответить
из России
Можно, конечно, удивляться, но факт есть факт: из 140000 летней истории укров только 20 лет независимости. Получается остальные 139980 лет укров имели все кому не лень
показать весь комментарий
26.08.2010 09:54 Ответить
Без Имени
может и так, но теперь настало время иметь паРашу
показать весь комментарий
26.08.2010 09:57 Ответить
Без Имени
имелка еще не выросла у тебя
показать весь комментарий
28.08.2010 09:31 Ответить
из России
Российский газ дорогой из-за скидок для укров и бульбашей. Как только они перейдут на египетский газ, российский подешевеет для Европы на 10-20% плюс снижение цены за счет меньших затрат на транспортировку по новым газопроводам.
показать весь комментарий
26.08.2010 09:49 Ответить
Без Имени
гггг.. если ты с такой логикой будешь торговать в ларьке, ты будешь в МИНУСЕ ВСЕГДА... По твоей "логике" если Украина с Беларусью откажутся от россгаза в принципе, то россия снизит цены для ЕС потеряв при этом покупателей в лице Украины и Беларуси ))))))))))) Сосчитай балланс в итоге идиот.
показать весь комментарий
26.08.2010 09:54 Ответить
из России
про ларьки не могу ничего сказать, не торговал. А альтернативу Украине и беларусии можно найти, продавая сжжиженный газ, в чем проблема
показать весь комментарий
26.08.2010 09:58 Ответить
Без Имени
проблема в ваших "аппетитах" А лишь потому что жидкий газ продает как минимум 8 стран ОПЕК. А сегодняшний русский жадный характер несогласится с такой безвлиятельной конкуренцией. Но поскольку миру не навяжешь "принуждение" к цене, то вы вскоре оставите эту затею.
показать весь комментарий
26.08.2010 10:02 Ответить
из России
поживем, увидим
показать весь комментарий
26.08.2010 10:25 Ответить
Поп
Надо быстро договор с Фирташом чтоб он поставлял, да иски к Украине побольше. А строительство терминала сыну Герман отдать, ибо он профи.
показать весь комментарий
26.08.2010 09:50 Ответить
.
Так, в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах уровень газификации составил лишь 5,1% соответственно.
показать весь комментарий
26.08.2010 10:01 Ответить
Без Имени
мммда... рассеееяя
показать весь комментарий
26.08.2010 10:04 Ответить
из России
Там электричество дешевле, поэтому эл.плиты на кухнях, кстати на много экологичнее
показать весь комментарий
26.08.2010 10:28 Ответить
Без Имени
та в вашей параше даже в москве куча высоток не газифицирована!!!
показать весь комментарий
26.08.2010 10:41 Ответить
Без Имени
Баран, а ты знаешь о том, что, по правилам безопасности газификация может быть осуществлена только в домах этажностью не выше 6 или 7 этажей. Точную цифру не помню. Но даже в 10ти этажке газ по правилам безопасности уже не может быть использован. Почитай умные книжки а потом высказывай своё тупое мнение.
показать весь комментарий
26.08.2010 11:40 Ответить
Без Имени
ты ни забижайси шипка... но эт из твого поста выходит ...ну эт ты баран
показать весь комментарий
26.08.2010 14:27 Ответить
СПБ
очередной хохлотреп...осталось купить у турков разрешение на проход газовозов через Босфор...в обмен на крым вместе с терминалом...переможища
показать весь комментарий
26.08.2010 10:29 Ответить
Без Имени
Не хотели жить в СССР, живите в колонии Украина!
показать весь комментарий
26.08.2010 12:45 Ответить
Без Имени
http://smajliki.ru/smiliegenerator/ Бойко: Сжиженный египетский газ обойдется Украине дешевле российского - Цензор.НЕТ 2662
показать весь комментарий
26.08.2010 11:13 Ответить
Без Имени
http://smajliki.ru/smiliegenerator/ Бойко: Сжиженный египетский газ обойдется Украине дешевле российского - Цензор.НЕТ 8078
показать весь комментарий
26.08.2010 11:13 Ответить
Без Имени
Кaклo в своём репертуаре. То они сланцы копать собираются. То они в Египте теперь газ покупать будут. А что же Гейропа оттуда газ не возит а у России покупает? Или они там дураки, а кaклы гении экономики? Очередная перемога и покращеня життя? Ну как не просмеяться с тупого галицайского быдла!
показать весь комментарий
26.08.2010 11:36 Ответить
Георгий
Тупее и подлее мацкальского козляка в мире нет. Ничяво - авосьь и сланца накопаем, и сжиженный на пароходах, на которых музыка играет, завезем, и вам падлам мацкальским хорошу таку дулю у самую мацкальскую гадкую пыку. Напару с Белорусью вентиля завинтим - а шо гниды вы думали, это вам не стекломой из трююбочки сасать, профилактика трубопроводам нужна по ТУ. А вы паскуды ройте и на севере, и на юге. Когда паскуды выроете, то будя вам без УКРАИНЫ и БЕЛОРУССИИ, аж 40% от былого. Ну вы же шкуры гнилые, за бугор по дешовке, жополизы казахский и туркменский газ з нафтою сдаете, Не то шо нам с Белорусами в три дорога. Вот тада и завоете. Може ишо там Китайчики своих этничных братиков казахов и туркменов разом с газом и нафтою заберут... . И сфистец падлам бандитским мацкалям.
показать весь комментарий
26.08.2010 15:29 Ответить
Без Имени
Жжош,Гоша.
показать весь комментарий
26.08.2010 15:40 Ответить
Без Имени
Великий мошенник продал Эйфелеву башню.Это Вам не мелочь по карманам тырить))

http://biznes-kopilka.com/index.php/articles/255-2010-08-19-04-59-08

показать весь комментарий
26.08.2010 14:00 Ответить
Без Имени
А спиженный египетский газ обойдется Украине еще дешевле российского
показать весь комментарий
26.08.2010 15:35 Ответить
Без Имени
невыйдет...
спиженный сжжиженный газ эт тоже самое что палёная водка
...а какже ты газ пропалишь када он сразу же рванёт
показать весь комментарий
26.08.2010 15:44 Ответить
Без Имени
Бойко просто идиот .
Мож это от безисходности
показать весь комментарий
26.08.2010 15:57 Ответить
Без Имени
ПОПУ ГАРМОНЬ,КОЗЕ БАЯН,ИКОНУ ПАПУАСУ А УКРАИНЦУ ЛАПШУ ПРО ********** ДЕШЕВЫЙ ГАЗ,ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО ПАХЛО УЖЕ НАМЕРЕВАЕТСЯ ЗАКУПАТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ КОЛ-ВО ГАЗА У ************.ВОБЩЕМ ЖИДОК ПО ФАМИЛИИ БОЙКО РЕШИЛ ЗАДОБРИТЬ УКРАИНЦЕВ ОЧЕРЕДНОЙ УТКОЙ ГОРЬКУЮ ПИЛЮЛЮ ПОВЫШЕНИЙ ТАРИФОВ.ТАК И ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ;ДА ВЫ ТАМ ХОТЬ КУЙ СОСИТЕ А ШЕЮ МЫТЬ НАДО!ЧТО ТОЛКУ ПРОСТОМУ УКРАИНЦУ ЧТО ВЫ МЛЯ ПРОДАЛИ РОДИНУ ЗА ПОНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ НА ГАЗ А НАРОДУ ПОДНЯЛИ ЦЕНУ,ТАК И С ********** ГАЗОМ БУДЕТ,190 НА ВХОДЕ -А УКРАИНЦАМ..СНОВА ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН!ДУРДОМ В ДЕЙСТВИИ-ШОБ ВЫ ЗДОХЛИ ТВАРИ!
показать весь комментарий
26.08.2010 16:14 Ответить
Без Имени
Ты не шкаль , и не путай юго-запад и Крым с Галичиной , если конечно не провокатор.
показать весь комментарий
26.08.2010 16:18 Ответить
Без Имени
Почему же мы до сих пор сжиженный газ не принимаем? Почему ничего не сделали? Верили в какие-то особые отношения с Россией? Развели нас как лохов. Больше этого повториться не должно. Надо строить терминал - и все. Договариваться с Россией - себе врать.
показать весь комментарий
26.08.2010 16:40 Ответить
Интересно,а во сколько обойдутся Украине слова Бойко?
показать весь комментарий
26.08.2010 16:45 Ответить
Без Имени
нивосколько, у украины нет денег..просто нет
так что стаким же успехом можно говорить о марсианском газе
показать весь комментарий
26.08.2010 16:52 Ответить
Без Имени
та мош они и борзыми щенками берут?
а их у нас...
показать весь комментарий
26.08.2010 16:56 Ответить
Без Имени
Начинай копать от своего схрона и до днестра, дальше тебя капитон сменит
показать весь комментарий
26.08.2010 17:14 Ответить
Без Имени
А есть ли у тебя гроши для строительства? Или опять по миру с протянутой рукой пойдёте? "Подайте Христа ради грошей на терминал!" Побирушки гoлoжoпые. Куда вы пыжитесь? Весь мир уже убедился в том что у свидомого кaклa вместо головы - жoпa. А математика на Украине - лженаука.
показать весь комментарий
26.08.2010 17:31 Ответить
Решено строить наркопровод из Казахстана в Европу. В обход Украины. Чтобы ништяки не тырили.
показать весь комментарий
26.08.2010 17:03 Ответить
Без Имени
Гоша редкий *******. Таких в кунсткамеру надо помещать. В назидание потомкам. Дятлу думалку оборвало напрочь. Ну помечтай, дебилушко, помечтай. Ну до чего же примитивное кaклo!
показать весь комментарий
26.08.2010 17:26 Ответить
горец
обосрались регионы,кричали на тимоху а сами ещё хуже делают.
показать весь комментарий
26.08.2010 17:53 Ответить
А что они хуже делают, можно поинтересоваться?
показать весь комментарий
26.08.2010 17:54 Ответить
Без Имени
Ты ерема в каком классе гнида учишся,или новости не читаешь?Все тока и говорят что р/аналы нагнули и вас тех кто их выбирал а ты тут ваньку валяешь.Подписывайся ********* лучше Ванькой!
показать весь комментарий
26.08.2010 18:09 Ответить
Сказать-то нечего.
показать весь комментарий
26.08.2010 18:23 Ответить
Без Имени
Ну если все говорят ....... тода да
показать весь комментарий
26.08.2010 19:18 Ответить
Без Имени
С Богом! Ведь уже закупаем картошку из Египта...

Бойко: Сжиженный египетский газ обойдется Украине дешевле российского - Цензор.НЕТ 8686
показать весь комментарий
26.08.2010 19:46 Ответить
Без Имени
Тю, блин!
А я сначала прочитал так:
"Бойко: Спиженный египетский газ обойдется Украине дешевле российского"
показать весь комментарий
26.08.2010 20:11 Ответить
Без Имени
Тож правильно!
показать весь комментарий
26.08.2010 20:14 Ответить
Без Имени
***, опередил..
показать весь комментарий
26.08.2010 21:00 Ответить
Зеркало недели
ВНИМАНИЕ!! Господа, произошла досадная ошибка. Вместо "Сжиженный", в данном тексте следует читать спизженный".
С уважением, Редакция.
показать весь комментарий
26.08.2010 20:59 Ответить
кеша
засовали сраками кацапи хи-хи треба мати альтернативу руському газу й негайно бо ци братки шо хоч можуть вчудити.
показать весь комментарий
26.08.2010 21:23 Ответить
То то я и думаю
Дешевле спижженного вряд ли что то обходится !
показать весь комментарий
26.08.2010 21:30 Ответить
Зеркало Недели
Об этом заявил министр топлива и энергетики Юрий Бойко в ходе заседания комитета по экономическим реформам в администрации президента.

«31 марта текущего года правительство утвердило постановление о строительстве терминала спизженого газа на берегу Черного моря и до конца года будет подготовлено техническо-экономическое обоснование», — заявил он.

По словам министра, если бы сегодня «мы имели такой терминал, то его экономика поражает»: «Если сегодня на границе мы получаем трубный газ по цене 200 долларов за тысячу кубометров, то учитывая проведенные переговоры с Мусой и Абрамом, и учитывая все транспортные расходы, мы сможем получать спизженный газ по цене 19 минут быстрого бега за тысячу кубометров. Я уверен, что мы сможем вложиться в положенные сроки строительства такого терминала», — добавил он.

Напомним, ранее министр топлива и энергетики Украины Юрий Бойко выражал уверенность в перспективности поставок спизженного газа на Украину через порты Черного моря, строительстве наземного терминала мощностью до 10 миллиардов кубометров для его приема, а также создания инфраструктуры, которая соединит терминал с газотранспортной системой Украины.
показать весь комментарий
26.08.2010 22:00 Ответить
добрый
На фуя коклам воопще-газ? Когда-есть солома и кизяк?
показать весь комментарий
26.08.2010 22:27 Ответить
з04.08.06по18.12.07хто ж"чудив"в кабмінібо саме прем'єр в Україні керує економікою
показать весь комментарий
27.08.2010 06:44 Ответить
Георгий
Оцей кусок кизяка - "добрый", е добра падлюка. А шо тебе не понятно, мацкальский кизяяк? У нас в УКРАИНЕ е и кизяки, и солома, и полова, и газ такий, и газ сланцевый на весь свит, и нафта така, и нафта з нашого берега у нашому мори, и дуркувати ворюги изредка попадаються, а от дороги у нас вже стають гарными. Скавчи там з крысюком Путькиным, патлы друг дружке рвить, а в УКРАИНУ, если сказав наш доктор экономики Микола Николаевич Азаров, то газ у крапельках будет прибувать на шикарных пароходах, на которых гарна музыка грае. Поняв паскуда - азиатско-мацкальскаяяя.
показать весь комментарий
27.08.2010 10:27 Ответить
добрый
Георгий Комментировать------------ГОГа,ти комментирвать не можешь.Извини.Уж очень ти боьной.
показать весь комментарий
27.08.2010 22:37 Ответить
Георгий
Чего "кизяк мацкальский", ГОГОчешь тута, шельма. Тебе говорят, что плевать уже УКРАИНЦЫ хотели на вас мацкалей с вашим газом. Повторяю тебе дубу - если наш премьер Азаров сказал, так и будет. Как ни странно - это единственный высокопоставленный чиновник, который не крал у народа. Он так и сказал - я вам гадам всем покажу, ворюги, кровописесиси. Это не ваш премьер Путькин, который спер у мацкальского народа 240 000 000 000 дохлого зеленого. А слыш "кизяк Добренький", а нахрен Путьке тому малому стока грошей? Ты, не знаешь? Точно известно, что тот шельма Путькин околеет, ну здохнет в 60 лет. Шо тама яму осталось? А деньги нагло украденные у мацкальского народу, мабудь достанутся той мордатенькой карякамардовочке Кабаевой. Вот суки как они отрыгивают. Ну ты "Добренький" хоть и с заплатками на портках, ползай перед ними тама.
показать весь комментарий
28.08.2010 09:25 Ответить
добрый
Гога,он же Жора.А слыш "кизяк Добренький", а нахрен Путьке тому малому стока грошей?----------------Стока,это скока?240 000 000 000 дохлого зеленого.? Да ти шо? Точна?Считал? А тибе Жопа,не пох на российского президента.Ти Жопа считах сколько Куча (дерьма) и прочие Бахини скиздили у украинского народа.И сколько Янук с Ахметкой ешо скиздит.
показать весь комментарий
28.08.2010 11:26 Ответить
Пушкин
Макаки-имперасты как оживились при слове ГАЗ,слюноотделение повысилось в разы
показать весь комментарий
28.08.2010 17:35 Ответить
Без Имени
А то... 140000лет жешь хохлоимпериализьму...
показать весь комментарий
28.08.2010 17:38 Ответить
Пушкин
При чём тут хохлы и империализм? вы всё перепутали,макаки-имперасты,это такие как ты
показать весь комментарий
28.08.2010 17:42 Ответить
Страница 5 из 5