3987 посетителей онлайн
1 068 50

Кузьмук о "самолетном" скандале: "Наши военные никого не сбивали"

Минобороны Украины отрицает, что именно их ракета имела отношение к крушению самолета «ТУ-154М» над Черным морем в 2001 году. До решения суда военные не станут выплачивать компенсацию в 15,32 миллиона долларов по иску авиакомпании «Сибирь», которой принадлежал борт, следовавший рейсом «Тель-Авив – Новосибирск».

Отказываются они признавать и новые обязательства перед родственниками 78 погибших в авиакатастрофе, те уже получили по 200 тысяч долларов моральной компенсации пять лет назад.

По данным расследования, проведенного «по горячим следам» спецкомиссией Межгосударственного авиационного комитета, в катастрофе виноваты именно украинские военные – проводя учебные стрельбы на полигоне Опук в Крыму, они перепутали пассажирский лайнер с учебными целями. Вскоре после инцидента даже ушел в отставку тогдашний министр обороны Украины Александр Кузьмук.

Однако сейчас в деле «авиакомпания против армии» вскрылись новые подробности: украинские военные опираются на недавние результаты экспертизы, проведенной специалистами с кафедры теории зенитной стрельбы Харьковского военного университета. Согласно им, ракета «С-200В» просто не способна попасть в цель таким образом, как это было описано в выводах спецкомиссии. Более того, по словам адвоката Андрея Козлова, представляющего интересы украинской армии, российская сторона обнаружила на месте крушения самолета металлические шарики, входящие в состав боевой части ракеты. Но металлографическая экспертиза показала: состав «шариков» отличается от состава аналогичных частей ракеты той же серии и года выпуска.

«В отказ» ушел и сам экс-министр обороны Александр Кузьмук, репутацию которому так подпортил «самолетный» скандал.

- Во-первых, наши военные никого не сбивали, - довольно нервно ответил он корреспонденту «КП» по телефону. - А во-вторых, авиакомпания может подавать иски - это их право.

Судебное заседание по иску авиакомпании «Сибирь» состоится 5 октября. Причем военные настроены на позитивное для Украины решение суда – по словам Андрея Козлова, его не пугает даже перспектива разбирательств в Европейском суде.
 
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
20.09.2010 14:26 Ответить
11
Пистец...
показать весь комментарий
20.09.2010 14:38 Ответить
МЕХ.
Приблизительно в тоже время в этом районе работала российская авиация, производили пуски ракет "Воздух-воздух". Видимо Кучму "настойчиво попросили" взять проишествие на себя.
показать весь комментарий
20.09.2010 15:37 Ответить
Без Имени
+ 5 !!! так и біло, скорее всего. тем более, самолёт біл на расстоянии почти 400 км от места пуска - ракет столько пролететь может , но никто из наших операторов не наводил её на цель на таком удалении и не подсвечивал цель, которая явно біла вне зоні учений !

поєтому пускай маскалі разберутся, с какого Х** и кто подсветил самолёт станцией наведения и чья ракета.
показать весь комментарий
20.09.2010 17:59 Ответить
Без Имени
200км , фикс же! %%:3%%
показать весь комментарий
20.09.2010 18:05 Ответить
Без Имени
100км, ну безписты
показать весь комментарий
20.09.2010 18:28 Ответить
из России
Во дают, сначала признают, потом не признают, а деньги 200000 каждому потерпевшему выплатили Только xoxлы способны на такое Им хоть сссссы в глаза, все божья роса. Европа будет в шоке
показать весь комментарий
20.09.2010 14:40 Ответить
Наиболее полное представление о сущности укропов
показать весь комментарий
20.09.2010 14:46 Ответить
Без Имени
Кузьмук хохол? Несмешите мои тапочки.
показать весь комментарий
20.09.2010 15:50 Ответить
Леон
Помня те времена и совершенно холуйское поведение Кучмы перед Россией, правда в некоторых кругах такое поведение называют братскими,
уже тогда допускали, что ракета была российская. Есть даже свидетельства очевидцев, которые потом быстро замяли.
А Кучма мог взять на себя ( на Украину ) любую вину по указке России.
Брат же должен спасать брата. Тем более если у тебя репутация в мире все равно " как у Кучмы", и тебе нечего терять а у старшего брата она крепкая и ее лучше не портить.
показать весь комментарий
20.09.2010 14:44 Ответить
Харэ пиздеть, чмо кацапское
С каких это пор угро-фины братья для славян?
показать весь комментарий
20.09.2010 14:47 Ответить
гуцул
с каких пор быдло на подхвате у поляков славяне?
показать весь комментарий
20.09.2010 14:51 Ответить
Харэ пиздеть, чмо кацапское
А поляки уже не славяне? Угро-фин, иди на ***.
показать весь комментарий
20.09.2010 14:59 Ответить
гуцул
ну и тупое же быдло ты, ты к полякам себя не приписуй, твоих предков как называли? "быдло"-скот вот и не бзди, возмнил себя словянином ущербный
показать весь комментарий
20.09.2010 15:08 Ответить
Без Имени
какая еще российская ракета над территорией Украины? что второй Кузьмук по уровню мышления?
показать весь комментарий
20.09.2010 14:56 Ответить
Без Имени
настоящий кокол, молодец!
показать весь комментарий
20.09.2010 15:07 Ответить
Без Имени
проішествие случилось в море , ближе к Россіє, чєм украіне.
показать весь комментарий
20.09.2010 18:01 Ответить
Без Имени
не оправдывайся гордый xaxол
показать весь комментарий
20.09.2010 18:31 Ответить
Без Имени
кто сбивал
показать весь комментарий
20.09.2010 15:11 Ответить
457567867978
Это фсё сделали инапланетьяне! Хохлы здесь ни причем!
показать весь комментарий
20.09.2010 15:15 Ответить
Оне не сбивали,тому шо не туда целились......гы. А куды стрельнуло,то рука господа.
показать весь комментарий
20.09.2010 15:15 Ответить
Без Имени
самолет лете из израиля в россию мимо кавказа, непонятно ?
показать весь комментарий
20.09.2010 15:15 Ответить
КУПЯНСКЪ
Сбили...В специальных организациях есть видео...В момент команды на самоуничтожение выключился свет...А резерв не успели включить...И нефиг быдлу тупить отмазки...
показать весь комментарий
20.09.2010 15:34 Ответить
Пшек
Пшепрошем, не зрозумев.
показать весь комментарий
20.09.2010 15:38 Ответить
КУПЯНСКЪ
Ракеты изменили курс...Вместо мишеней перестроились на пассажира...Далее по тексту...
показать весь комментарий
20.09.2010 15:42 Ответить
отражение сигнала от поверхности моря. Но ведь попали же !
показать весь комментарий
20.09.2010 15:44 Ответить
Злопамятный
А ракету земля-земля в жилой дом в Броворах то же инопланетяне запустили?
показать весь комментарий
20.09.2010 15:45 Ответить
Без Имени
они
показать весь комментарий
20.09.2010 16:11 Ответить
Без Имени
сам быдло кацапское
показать весь комментарий
20.09.2010 15:43 Ответить
Без Имени
"В специальных организациях" -
Да, да ... там и видео есть, и свет включили, а резерв не в включили!! Но к тем кто будет тупить отмазки скоро придет дядя санитар)))
показать весь комментарий
20.09.2010 15:45 Ответить
КУПЯНСКЪ
Примерно так...А на заводах,КБ,видео было как внутриведомственная информация...
показать весь комментарий
20.09.2010 15:47 Ответить
дед
Да. было время не то что нынешнее племя....
показать весь комментарий
20.09.2010 15:55 Ответить
Ты мне нравишься всё больше. Я хотел уже выкладывать язвительную инфу,но поскольку хоть один хохол с совестью нашелся, скажу нейтрально.Сводила жизнь как-то с казачком одним из ВВС.Короче им доводили при разборе полётов по этому случаю, что во время учений с полигона в Крыму была выпущена ракета, попавшая в гражданский лайнер. Фишка в том, что на полигоне трезвых в этот момент не было. Кароче, евреев ********* по пьяни. Мужик в звании майора, кадровый. Причин врать не вижу.
показать весь комментарий
20.09.2010 18:24 Ответить
Без Имени
Ты дебил конченый??? и родители твои - такие же, очевидно.

как работает алгоритм самоуничтожения на с200? кто знает?
при "отключении света" - это первое условие, чтобы ракета самоликвидировалась.
показать весь комментарий
20.09.2010 18:04 Ответить
Кузьмук
</dummy>" loading="lazy" decoding="async">
показать весь комментарий
20.09.2010 16:17 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
20.09.2010 16:17 Ответить
Кузьмук
Кузьмук о "самолетном" скандале: "Наши военные никого не сбивали" - Цензор.НЕТ 2988
показать весь комментарий
20.09.2010 16:18 Ответить
гог-магог
Наглые хохляры сбили самолёт с жыдами и будут им выплачивать компенсации,и чем более будут **********,теб более их жедаи будут натягивать на каракалыгу,ыыыы
показать весь комментарий
20.09.2010 16:21 Ответить
доллар
Минобороны Украины отрицает, что именно их ракета имела отношение к крушению самолета «ТУ-154М» над Черным морем в 2001 году. До решения суда военные не станут выплачивать компенсацию в 15,32 миллиона долларов по иску авиакомпании «Сибирь», которой принадлежал борт, следовавший рейсом «Тель-Авив – Новосибирск».

А чего тогда по 200 штук бакинских выплатили родственникам 78 погибших в авиакатастрофе раз НЕ украинская ракета сбила этот самолёт ?!
показать весь комментарий
20.09.2010 16:28 Ответить
Без Имени
доллар не гунди
показать весь комментарий
20.09.2010 16:37 Ответить
Без Имени
Трагедия совпала по времени с крупномасштабными учениями вооруженных сил Украины, проходившими на военном полигоне Чауда в районе Феодосии. На них отрабатывались учебно-боевые задачи по обнаружению и уничтожению воздушных целей условного противника зенитными комплексами, выполнялись полеты самолетов ПВО. В частности, осуществлялись боевые пуски ракет зенитно-ракетных комплексов С-200.

О начале этих учений украинские военные сообщили заранее. По принятой во всем мире практике как минимум за две недели до боевой работы все заинтересованные ведомства оповещаются о закрытии района стрельб для пролета гражданских и военных самолетов. Сам район учения относят по меньшей мере на 30 км от международных и внутренних авиалиний. Но стопроцентной гарантии безопасности в таких случаях обычно никто не дает.

Запуски ракет в Украине проводились не слишком часто из-за нехватки горючего и боеприпасов. Давно выслужившие срок ракеты сами по себе таили немалую опасность. Эксперты не исключали возможности сбоев в их управлении, в том числе и проблем с самоликвидаторами, которые должны срабатывать в случае отклонения ракет от учебной цели.
Математическое моделирование на основании предоставленных Украиной данных также показало, что самолет Ту-154 мог быть сбит комплексом ПВО С-200 во время учений в Крыму. Исходя из расчетов, проведенных на основе телеметрических параметров запуска ракет комплексов С-200, трагедия могла произойти в результате того, что радиолокационный след от находившегося на расстоянии 245 км Ту-154 заглушил радиоэхо от беспилотной мишени «Рейс-Д», по которой производились стрельбы. В результате произошло автоматическое перенацеливание ракеты.

После долгих колебаний украинские власти все-таки признали, что летевший 4 октября по маршруту Тель-Авив - Новосибирск самолет сбит в результате ошибочного попадания ракеты.
4 ноября 2001 года. Украинские власти наконец признали, что российский Ту-154 мог быть сбит украинской ракетой во время учений. Этот шаг серьезно ударил по престижу Украины и ее армии, хотя и не вызвал внутриполитической бури. Леонид Кучма не стал отправлять в отставку министра обороны, призвав не делать из происшедшего трагедии.

.........
От себя добавлю. Уволены командир и начальник штаба в/ч А-300*(кто надо-знает)Наказаны также другие лица ком. состав.
показать весь комментарий
20.09.2010 17:12 Ответить
Без Имени
Действия укропополитиков
6 октября. Президент Украины Леонид Кучма: «Ни Украину, ни украинцев, ни меня лично не радует то, что происходит вокруг этой трагедии. Азимут стрельбы совсем не совпадал с местонахождением Ту-154. Технически это невозможно, хотя теоретически возможно все... Конструкция и производство ракеты - российские».

10 октября. Леонид Кучма: «Не надо делать из этого трагедии. Такое случается не только в Украине. Посмотрите вокруг: в мире, в Европе - не мы первые и не мы последние, ошибки встречаются везде». 13 октября. Леонид Кучма: «С самого начала мы пытались действовать максимально прозрачно».

1 ноября. Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Евгений Марчук: «В любом случае это только предварительные результаты, которые подлежат изучению и моделированию».

4 ноября 2001 года. Украинские власти наконец признали, что российский Ту-154 мог быть сбит украинской ракетой во время учений. Этот шаг серьезно ударил по престижу Украины и ее армии, хотя и не вызвал внутриполитической бури. Леонид Кучма не стал отправлять в отставку министра обороны, призвав не делать из происшедшего трагедии. Споры о размере компенсации семьям погибших продолжались еще долгое время.

http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mori/aviakatastrofi-/article/2510/ отсюда
показать весь комментарий
20.09.2010 17:14 Ответить
Помнящий
На место происшествия вылетел Марчук и дал укр.телевидению интервью на фоне выловленных частей самолёта,типа:
"подобные поражения осколками не характерны для БЧ комплекса и скорее напоминают поражения от ручных ракет Стрелы или Стингера или ракет воздух-воздух.
Потом после стрелки в руководстве РФ и У ему закрыли рот...
показать весь комментарий
20.09.2010 18:19 Ответить
Без Имени
Явно глупая отмаза, стингер за 100км отберега
показать весь комментарий
20.09.2010 18:39 Ответить
И на 10-и км высоте.
показать весь комментарий
20.09.2010 18:53 Ответить
Без Имени
та мабуть за ивреями стингер и на орбиту выйдеть........гы.
показать весь комментарий
20.09.2010 19:12 Ответить
"старая песня" о том, что - Я, не Я! И корова не моя!
Насколько помню, комплекс "С200" в СССР отстреливали в Казахстане, астраханской обл. и ещё где-то, где даже птицы не летают....
Там кого-то сбить было невозможно, даже теоретически...
Но! У Украины таких полигонов нет!
По сути, нужно было "перекрыть" всё Чёрное на время стрельб. Однако, нужно доложить о высокой боевой готовности и т.д. и т.п. Результат - ракета "захватила" не то, что надо... помню слова тогдашнего президента: "... не надо делать из этого трагедиии...", причём , это прозвучало после долгого молчания всех "укро-вояк". Первая высказанная ими версия: никаких стрельб ваащее не було..
показать весь комментарий
20.09.2010 19:17 Ответить
Без Имени
ракета цель не "захватывает", говнюк! сначала идёт по радиокоррекции+инерциальное наведение, на конечном участке - ПАРГСН с подсветом цели станцией наведения. предположить, что наш офицер стал светить на цель, которая далеко за пределами зоны учений - нонсенс! и лететь туда ракете - минуты 2-3, это что, он всё это время наводил её специально и не смог допетрить, что ракета далеко уже вышла из зоны?
показать весь комментарий
20.09.2010 19:25 Ответить
Без Имени
Какова дальность полёта у этой ракеты?
показать весь комментарий
20.09.2010 19:51 Ответить
ЯСДОНА Комментировать
Ты мне нравишься всё больше. Я хотел уже выкладывать язвительную инфу,но поскольку хоть один хохол с совестью нашелся, скажу нейтрально.Сводила жизнь как-то с казачком одним из ВВС.Короче им доводили при разборе полётов по этому случаю, что во время учений с полигона в Крыму была выпущена ракета, попавшая в гражданский лайнер. Фишка в том, что на полигоне трезвых в этот момент не было. Кароче, евреев ********* по пьяни. Мужик в звании майора, кадровый. Причин врать не вижу.
20-09-10 18:24
показать весь комментарий
20.09.2010 20:09 Ответить