7762 посетителя онлайн
1 306 96

Колесников: "В развитие украинского языка надо вложить миллиарды долларов!"

Повышение популярности украинского языка и украинской книги требует создания маркетинговой программы и миллиардов долларов инвестиций, считает вице-премьер Украины Борис Колесников.

"Как украинский язык привить? Пока не будет инвестиций в миллиарды долларов в развитие украинского языка, - не будет украинского языка", - заявил вице-премьер на 7-й Ялтинской ежегодной встрече в субботу.

Комментируя преобладание российских книг на книжном рынке в Украине, Колесников сказал: "Так сложилось. Надо сделать маркетинговую программу, чтобы украинский язык был модным".

Он призвал "убрать демагогию" из этого вопроса и не заявлять, что "все гине".
Источник:  Газета.юа
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
02.10.2010 14:16 Ответить
koll_aps
Читайте: "Открытый донос Президенту Украины Януковичу" на http://osadchuktoday.ru
показать весь комментарий
02.10.2010 14:26 Ответить
Без Имени
Пйскай этот жид лучше занимается своим еврейским языком.
показать весь комментарий
02.10.2010 15:22 Ответить
Без Имени
"В развитие украинского языка надо вложить миллиарды долларов!"
Нафига?
показать весь комментарий
02.10.2010 22:03 Ответить
Без Имени
+1

он никому не нужен, не мешайте ему тихо умереть
показать весь комментарий
02.10.2010 23:09 Ответить
Без Имени
Колесников: "В развитие украинского языка надо вложить миллиарды долларов!" - Цензор.НЕТ 5163
показать весь комментарий
03.10.2010 02:40 Ответить
Без Имени
Скорее ты, дебил, сдохнешь...
показать весь комментарий
03.10.2010 21:09 Ответить
Биоробот
"Нафига?" - вот наивный. На Украине инвестировать из бюджета. У нормальных это называется украсть.
показать весь комментарий
03.10.2010 09:07 Ответить
Без Имени
Правильно, надо вкладывать в украинский язык миллиарды, а то он какой-то недоразвитый. Но ему и миллирды не помогут, поэтому лучше на него наплевать и пользоваться русским языком, в который ничего вкладывать не нужно и на котором говорит более двух третей населения Украины!
показать весь комментарий
02.10.2010 21:18 Ответить
В тебя бесполезно вкладывать , ибо ты ещё недоразвитей твоих родителей , шо зачали тебя в пьяном угаре . марш под диван , скатино !!!
показать весь комментарий
02.10.2010 21:20 Ответить
Костя
Судя по каменту в первую очередь недоразвит автор (провокатор) данной тезы. И нах нам в Украине кацапский язык,свой язык загибается эти пидросы требуют защиты русскаго.Хош трендеть токо по русски-вали в Рашу
показать весь комментарий
03.10.2010 23:11 Ответить
Без Имени
Опльована, обкрадена
Плаче Україна.
Де був спокій і достаток –
Хаос та руїна.


Бидло й злодії при владі
Каламутять воду.
Роздирають Її тіло
Москві на догоду.


Не почуєш рідну мову
На Півдні та Сході,
Бо ж то бути патріотом
В нас тепер не в моді.


Українець – значить ворог.
Спробуй походити
По Одесі в вишиванці.
За це можуть вбити.


Фашистами називають
Націоналістів.
Зате дуже поважають
Сексотів-рашистів.


Справедливості не знайдеш,
Закон не працює.
В кого гроші – того й правда.
Бідних Бог не чує.



А народ наш толерантний.
Плюнеш – він утреться.
********, нищать – а він терпить…
Мо само минеться…


Не минеться! Якщо будем
По хатах сидіти
Та пошепки між собою
На долю жалітись.


В наших жилах Дух повстанців
Вшануєм їх Славу!
Козаків, стрільців, опришків
Продовжимо справу.


Не чекаймо на Бандеру,
Лідера, месію.
Проженем жидів в Ізраїль
Кацапню – в Росію.


Не дамо всіляким зайдам
Нами керувати.
Час вже нам в своїй країні
Владу здобувати.


Піднімаймось! Геть вагання!
Ставаймо у лави!
Відвоюймо Славу і Велич
Нації й держави!


//Орест Непоборний// 30.09.2010
показать весь комментарий
02.10.2010 21:54 Ответить
Кацапам о кацапах
ВЕСНА, КАЦАПЫ ПРИЛЕТЕЛИ
Семён Битый

Раскаркалася кацапня
В преддверии большой Победы,
И полилась рекой дрыстня,
Пророча напасти и беды.

Уже и мову в дупу шлют,
Трубу с Кремлём на пару делят,
На Конституцию плюют,
Слюной текут и местью млеют,

Визжат, шакалы, на УПА,
Гебне российской жопу лижут,
Кремлю в подстилки - на века,
На Украину - желчью брызжут.

Уже не только Крым отдать –
Всю Украину взять порезать,
Не в ПИСУАРе заседать –
А всю страну дрыстнёй захезать,

Уж с радостью задрали хвост,
Уж перед Путиным прогнулись,
И с четверенек - во весь рост
Встать – словно люди – замахнулись.

Куда вам, бруд в чужой стране? -
Вам – плавать в проруби отходом,
Вам – ковырять в чужом лайне,
Пока не станете народом,

А нет - немного подождать –
Без вас держава возродится,
А ваши внуки – презирать
Вас с болью станут - и стыдиться.
***
показать весь комментарий
03.10.2010 09:04 Ответить
Донбасс
Глупость сказал кацап Колесников! Какие миллиарды?! Это только чтобы оправдать своё кацапскую лень, нежелание учить украинский и стыд от того, что он, который считает себя умным, на самом деле дурак, не способный выучить родственный славянский язык. Дурик, чтобы тебе выучить мову, не миллиарды нужны, а всего лишь немножко мозгов!
показать весь комментарий
03.10.2010 09:16 Ответить
для якобы Донбасс
Срать надобно на дерьмове если ты мовно. Пора забывать человеческий язык.
показать весь комментарий
03.10.2010 20:35 Ответить
Донбасс
Кто тебе сказал, что кацап человек?
показать весь комментарий
03.10.2010 21:02 Ответить
ЕНАкиевО
Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились:
первым выпускникам спешно украинизированных школ уже за тридцать ...
показать весь комментарий
02.10.2010 15:07 Ответить
Без Имени
Очередная брехня перед выборами
показать весь комментарий
02.10.2010 15:34 Ответить
пан Колесников, идите в сад
показать весь комментарий
02.10.2010 16:09 Ответить
Что Юнкер не нравится?так тебе лоху и надо!!!
показать весь комментарий
03.10.2010 17:03 Ответить
Без Имени
Повышение популярности украинского языка и украинской книги требует создания маркетинговой программы и миллиардов долларов инвестиций, считает вице-премьер Украины Борис Колесников.

"Как украинский язык привить? Пока не будет инвестиций в миллиарды долларов в развитие украинского языка, - не будет украинского языка", - заявил вице-премьер

показать весь комментарий
02.10.2010 16:10 Ответить
Без Имени
Что же это за язык такой, который никак не может выживать без денег? Как ни стараются нацики, их украинский язык не жизнеспособен. Так зачем он нужен, если народ его не любит.
показать весь комментарий
02.10.2010 21:24 Ответить
Без Имени
http://rus.delfi.lv/news/vibori_2010/news/v-vyborah-vpervye-progolosuyut-16-600-novograzhdan.d?id=34388617&com=1&s=1&no=0
показать весь комментарий
02.10.2010 16:49 Ответить
shwiec
є більш дешевий спосіб-вкласти бажання,душу і серце
показать весь комментарий
02.10.2010 20:55 Ответить
Как Фарион?
показать весь комментарий
02.10.2010 21:23 Ответить
Без Имени
Колесников: "В развитие украинского языка надо вложить миллиарды долларов!" - Цензор.НЕТ 2210
показать весь комментарий
03.10.2010 02:41 Ответить
Без Имени
а что там миллиард,если только на перевод учебников затрачено 3 миллиарда,а на перевод фильмов 5 миллиардов.а вот за применение литеры "Г"гырлыга жулинскому как автору данного девайса причетается отчисления.так что миллиардом здесь не обойдется.да ещо содержание научно иследовательского института украинизации,а также бонусы изобретателям новояза,а сколько ещо платить всяко проффффффсияльным украинцам? а вы думали куда деньги из бюджета деваются?
показать весь комментарий
02.10.2010 21:27 Ответить
а где эти миллиарды
показать весь комментарий
02.10.2010 21:30 Ответить
вкладываются в обучение украинскому языку азарова
показать весь комментарий
02.10.2010 21:58 Ответить
Без Имени
так ведь сколько не плати а говно жрать даже за очень большие деньги не будут,а вот всякие капрофилы те сами платят чтобы говно жрать.
как говорили древнии; на всяко разно всегда найдется почитатель.
показать весь комментарий
02.10.2010 21:30 Ответить
Без Имени
во-во ... на тебя давно зоофилы глаз положили
показать весь комментарий
02.10.2010 21:53 Ответить
Cтранник
Когда я слышу от власти, что нужно вкладывать миллиарды долларов, то почему то сразу возникает подозрение, что "вложение" этих миллиардов нужно лишь для того, чтобы их украсть...
показать весь комментарий
02.10.2010 22:07 Ответить
Без Имени
Кажись Колесников,говоря о миллиардах,дал понять,шо развивать укр.язык бесполезно.Толстенный такой намёк.
показать весь комментарий
02.10.2010 22:14 Ответить
Без Имени
Интересно , чьих денег миллиарды ?
Кто отдаст свои деньги на то чтоб мертвое эсперанто продолжало свою агонию ?
Мож у Галичины есть эти миллиарда , а Крыму и востоку мова и не нужна , чтоб на нее хоть копейку тратить
показать весь комментарий
02.10.2010 22:48 Ответить
Симферополь
В экономику надо вкладывать миллиарды, в производство!!! Дебилы гребаные! Когда уже перестанете мусолить тему языков и займетесь РАБОТОЙ?
показать весь комментарий
02.10.2010 23:19 Ответить
Без Имени
ты скоро сдохнешь,падла дамбасская
показать весь комментарий
03.10.2010 03:01 Ответить
Без Имени
...кому воно треба..
показать весь комментарий
03.10.2010 06:16 Ответить
Донбасс
Кацапы за триста лет мову не смогли уничтожить, не смогут и ещё за пятьсот. В свободной от их помойки стране, она уже через несколько поколений возродиться. Українська мова, однозначно переживёт кцапствующее быдло.
показать весь комментарий
03.10.2010 09:10 Ответить
Без Имени
...мова твоя - порождение австриского генштаба... У Шевчеки две трети написано на русском языке!
показать весь комментарий
03.10.2010 19:59 Ответить
Донбасс
Не мордве судить о поэзии, чурка!Да вон ни Гоголь, которого кацапы считают "великим русским писателем", по русски писал о вас так: Проклятые кацапы едят даже щи с тараканами"
показать весь комментарий
03.10.2010 21:05 Ответить
х
Гоголь такого не писал !!!!!! И не надо придуманных цитат
Слава богу , что мы русские " Гоголь
показать весь комментарий
28.03.2011 15:21 Ответить
патріот УКРАЇНИ
БЕЗ-ИМЕНІ=ти дебіл-КОЖЕН-громадянин-своєї-ДЕРЖАВИ-любить=все СВОЄ=а те що ти в УКРАЇНІ-проти-УКРАЇНСКОЇ=означає що ТИ=окупант:скажи?що для ТЕБЕ-батьківщина?=УКРАЇНА?=це теж саме що ТВОЇ=БАТЬКИ-БАТЬКІВЩИНА-від слова=БАТЬКИ:=і Я думаю-СПРАВЖНІЙ-син-ЛЮБИТЬ-свою-МАМУ-не за те? що вона-скажемо=ПУГАЧОВА=а просто МАМА:=ТАК?=тоді=виходить=ЯКЩО-ви проживаєте-у ДЕРЖАВІ-УКРАЇНА=а любите все=ІНШОЇ-держави-тоді виходить-що ви=ЯНИЧАРИ-ОКУПАНТИ-так?=хто мені ДОКАЖЕ?аргументами-і ФАКТАМИ=що Я неПРАВ?ставлю=ЯЩИК-пива:чекаю!!!!
показать весь комментарий
04.10.2010 10:50 Ответить
по сути говоря
миллиард заплатить, чтоб дэржавоутворюючи и свидомые вспомнили и начали говорить на своей мове
ну нифигасебе
показать весь комментарий
03.10.2010 09:11 Ответить
показать весь комментарий
03.10.2010 09:12 Ответить
штопор
Судя по колличеству комментов на хохляцком,миллиардов понадобится ой как много
показать весь комментарий
03.10.2010 10:24 Ответить
*Eager*
Дійсно, досить "коректничати", Хто за українську - пишить українською!
показать весь комментарий
03.10.2010 10:48 Ответить
штопор
И тишина....
показать весь комментарий
03.10.2010 11:11 Ответить
Без Имени
Откуда у Галичины миллиарды ?
показать весь комментарий
03.10.2010 13:00 Ответить
патріот УКРАЇНИ
БЕЗ-ИМЕНІ=а ЩО=тільки-на ГАЛИЧИНІ=живуть-УКРАЇНЦІ?=на іншій території=УКРАЇНИ=живуть=ОКУПАНТИ?чи ЩО?скажи?- у МОСКВІ-чи- РОСТОВІ=у РОСІЇ=РОЗМОВЛЯЮТЬ-різними-мовами?що скажеш?
показать весь комментарий
04.10.2010 11:05 Ответить
патріот УКРАЇНИ
ШТОПОР=четаючи-коментарі-громадян УКРАЇНИ:Я- розумію-скільки=ОКУПАНТІВ=живе в УКРАЇНІ:=на доказ-своїх слів=хочу вас ЯНИЧАРИ-спитати-чи багато ви ТАКИХ-ДЕБІЛІВ-бачили-у РОСІЇ-щоб РОСІЙСЬІ-ГРОМАДЯНИ-були проти РОСІЙСЬКОЇ=чи у КИТАЇ=проти КИТАЙСЬКОГО?це означає що в УКРАЇНІ-проживають=ФАШИСТИ-окапанти:і цеФАКТ:хто докаже без=МАТЮКІВ-і ПІНИ-у РОТІ=що Я не прав? ЯК-Я на ПРИКЛАДАХ?тільки-не пишіть про ШВЕЙЦАРІЮ-КАНАДУ-і ТД:спочадку вивчіть ЇХНЮ-історію-УТВОРЕННЯ-їхніх=ДЕРЖАВ:а тоді ПИШІТЬ?якщо ЗАХОЧИТЕ?і буде що ПИСАТИ:
показать весь комментарий
04.10.2010 10:59 Ответить
Без Имени
Язык, на котором не говорят ученые и художники - обречен!
показать весь комментарий
03.10.2010 13:19 Ответить
5555
Вот вам и ключевые слова. "Мы за развитие украинского языка, но нужны миллиарды, а сейчас их нет. Вот когда у нас появятся лишние миллиарды, тогда мы как возьмемся ..."
А пока что мы не имеем денег, надо наводить порядок в экономике, юлька все украла, себе еще не все нахапали. Короче, люди, не мешайте нам строить Украину для людей.
показать весь комментарий
03.10.2010 13:29 Ответить
для без имени
Язык, на котором не говорят ученые и художники - обречен! .... К ученым и художникам добавлю. И нормальные люди, а не трехрогие национал-дебилы, которые за 20 лет превратили индустриальную и культурную страну в свидомитский батустан.
показать весь комментарий
03.10.2010 20:39 Ответить
Без Имени
Да, с кацапами третий Рим не построишь! Ваши же чурки всё и разворовали! Кучма, Тигипко, Ахметов, тот же Колесников и полукацап Фирташ...
показать весь комментарий
03.10.2010 22:52 Ответить
==="В развитие украинского языка надо вложить миллиарды долларов!"===

Пусть укры и вкладывают...нехер им за наш счет херью страдать...
есть проблемы в более важных областях,чем ублажение свидомых скотов...
показать весь комментарий
03.10.2010 13:31 Ответить
патріот УКРАЇНИ
ВЛАДИК=а ти громадянин-УКРАЇНИ?чи КАЦАПЕТОВКІ?
показать весь комментарий
04.10.2010 11:07 Ответить
Без Имени
http://rusk.ru/st.php?idar=104110
Иван Лаврентьев 16.02.2006
У края России, у бездны на краю
Об укрáинстве и укрáинской идее
"Население Южной России в расовом отношении представляется смешанным. Русское в своей основе, оно впитало в себя кровь целого ряда племен, преимущественно тюркского происхождения… все эти племена преемственно скрещивались с русскими и оставили свой след в физических и психологических особенностях южнорусского населения…
"К югу от Киева – непосредственно за рекой Росью – в Поросье – возникли в XI веке целые слободы, заселенные наполовину русскими, наполовину тюрками… От этих народов и народцев остались на память потомству названия их старых поселков: село Печенежин в Восточной Галичине…
Запорожское казачество давно поставлено в прямую генетическую связь с хищными печенегами, половцами и татарами
"Казак" означает отнюдь не "вольный человек", как принято популярно думать. Это половецкое слово имеет значение "стража передового, дневного и ночного". Именно в этой среде "мог появиться промежуточный жаргон, который при позднейших этнографических сдвигах привел к малорусскому наречию с его удлиненными гласными, напоминающими протяжную речь жителей Востока"[6]. Казачья терминология имеет яркоокрашенное тюркско-татарское происхождение [7]: слово "чабан…
К гремучей смеси кровей добавляется иная культурная традиция. Сегодня в украинском Православии есть разные течения, тяготеющие к Москве и Константинополю: в последнем случае – лишь бы не с Россией.

…мнение у академика Соболевского. Разбирая древние памятники русской письменности, он проводит резкую границу между говорами галицко-волынскими и собственно киевским: собственно киевские документы по языку и орфографии приближаются "более всего к средне-великорусским говорам"; "что в них можно отметить, это отсутствие формы 1-го лица множественного числа на "мо" (мы чытаемо, пышемо, робымо, спымо), обычной в Галицких грамотах XIV-XV веков и в современных малорусских говорах" [18]. Летописи, записанные или составленные в Киеве, "пользуются словом старейшина в позднейшем значении одного человека, между тем, как малорусские говоры употребляют его лишь в древнейшем значении собирательном; зоря в значении заря, между тем как малорусские говоры знают его только в значении звезда; словом лошадь, чуждым малорусскому наречию. Этим летописям, как и вообще всем несомненным и предполагаемым текстам киевского происхождения, чужды обычные малорусские слова, как кохати, гай, квет… Вообще нет никаких оснований считать древнекиевский говор тождественным или родственным с древним галицко-волынским говором. Напротив того, необходимо видеть в древнекиевском говоре один из говоров, близких говорам белорусско-великорусского типа" [19]. "Читающий Начальную и Киевскую летописи ПОРАЖАЕТСЯ близостью их синтаксиса и словаря к великорусскому материалу" [20].

Но главная особенность говора, который слышался в Киеве вплоть до половины XVI века, это его аканье: "аканье заметно в Учительном Евангелии 1434 г. (Публичная библиотека) написанном в Киево-Печерском монастыре" (там же). Помянник киевского Михайловского монастыря в первой своей части (половина XVI века) дает: Радион, Сафон, Саламия, Евдакея, Адарья (при Одарья), Алексей (при Олексей) и т.п [21]. Также отметим, что малороссы XVII века видели в коренных жителях Чернигова (по их говору) "московских" людей [22]. Потом всякие следы киевского говора исчезают.

……..А собственно русского дворянства на этих русских землях уже почти не было, оно перестало существовать еще во времена Хмельницкого. "Хмельничина уничтожила в крае все дворянские вотчины, а заодно уничтожила чуть не все дворянство. Речь идет не об одних только ополяченных и окатоличенных шляхтичах, но также о панах, сохранивших православие… Уцелели только примкнувшие к Хмельницкому. Жизнь, дворянское звание и усадьбы они сохранили, но ни земель, населенных крестьянами, ни тем более самих крестьян, как феодально-зависимых, вернуть не могли. Численно, они представляли горсточку. Во время присяги царю Алексею Михайловичу, их насчитали не более двухсот… эти потомки старой южно-русской знати оказались нежизнеспособными и быстро сошли на нет, растворившись в массе казачества" [36].
По присоединении к Москве же казаки так двулично себя повели, что царю подавались голоса за то, чтобы отказаться от Малороссии. Богдан Хмельницкий был убежденный полонофил. Он и его сын, Юрий, а после них и Петр Дорошенко, признавали себя подданными султана турецкого [48]. Украйна и в дальнейшем несла в себе эту двойственность

"Украйинська мова" в своих общих чертах является русско-польским диалектом, получившим развитие, смесь языков, суржик, возводимый в язык. Он такой же свой для Украйны, как и русский язык, который, как мы видели на примере Киева и Чернигова, никогда не исчезал, а в своем основном ядре сохранялся в крупных городах среди образованных слоев населения. Когда Украйна вернулась в лоно Русского государства, в "русификации" не было необходимости, так как язык городского населения не очень сильно отличался от русского языка других регионов России [49]. Грамотному человеку легче противостоять чужой мощной культуре, чем неграмотному селянину. То, что это так, хорошо видно сегодня на примере уже прибывшего из России русского населения Украйны. Сознающий свою русскость человек никогда не заговорит дома на суржике, (а суржик, надо заметить, как правило, воспринимается "простым народом" как двуединый язык, не умеющим его разделить).

Сверх того, нужно различать понятия "украйинська мова" и собственно малорусский язык, или лучше сказать, наречие, ибо все, что в нем малорусского, составляет скорее наречие: между "читать" и "чытаты", ……
показать весь комментарий
03.10.2010 13:34 Ответить
патріот УКРАЇНИ
БЕЗ-ИМЕНИ=скажи?коли КИЇВ-був-МОСКВИ-ще і в ПРОБІРКІ-не БУЛО:правда?=як цеКИЇВ--і ЛЬВІ-ЧЕРНІГІВ-ГАЛИЧ-старше ЗА всіх?і КИЇВ= столиця УКРАЇНИ?а московії і БЛИСКО-не БУЛО-і МОСКАЛІ-ВЕЛИКОРОСИ-а ми МАЛОРОСИ?як ЦЕ?у ЯКІВ-річці-ХРЕСТИЛИ-РУСЬ?=у ДНІПРІ-чи МОСКВІ?щось ти путаєш?яку ти ІСТОРІЮ-читав?а чому?не РОСІЙСЬКА-мова від УКРЇНСЬКОЇ?ти що КАЦАМ-хочеш сказати що Я українець-ДУРНІШИЙ-за тебе-і твою-БРАЖКУ?
показать весь комментарий
04.10.2010 11:17 Ответить
Без Имени
при нынешнем откате вполне можно развивать даже эсперанто...
показать весь комментарий
03.10.2010 14:10 Ответить
Без Имени
чтобы гражданам украины привить аглицкий язык нужно,100г в месяц,а вот на украинский так и млд не хватит. как говорят из двух баб выбирают что при теле при фигуре.а вот тощую и корявую так и за деньги не возьмут.а вот древнии мудрецы глаголили:если человек вместо хлеба возьмет навоз,значит он ********.
показать весь комментарий
03.10.2010 14:24 Ответить
Без Имени
Толстенный намек сколько в эспиранто не вкладывай , результата не будет
показать весь комментарий
03.10.2010 15:47 Ответить
Без Имени
да вложите этот миллиард хоть в туды,абы больше не слышать эту быдло дупомову,может возвание к народу кинуть,собрать деньги на ликвидацию
дурмовы. огородить наше будующее от нашествия дебилизма.
показать весь комментарий
03.10.2010 15:52 Ответить
Донбасс
А какое отношение кацапы имеют к украинскому народу? Вас в Украине 10 - 15% и решать, на каком языке будут разговаривать украинцы в своей, независимой стране, будете не вы. Вы можете ещё немного повонять, пока через пару поколений не передохнете и фсё.
показать весь комментарий
03.10.2010 18:51 Ответить
патріот УКРАЇНИ
БЕЗ-ИМЕНИ=вали у свою-РАШУ-і РОЗМОВЛЯЙ-на своєму=ДЕБІЛЬНОМУ+ЯЗИКЕ=у РОСІЇ:якого ДІДЬКА-ти мене в УКРАЇНІ-заставляєш знати?твій ЯЗИК=у мене своя МОВА=ЄСТЬ=а ЯЗИКА-мені не ТРЕБА-тому що у МОЄЇ-корови-ТЕЖ-ЯЗИК-єсть-а ЖОДНОЇ-мови-вона-не ЗНАЄ:
показать весь комментарий
04.10.2010 11:23 Ответить
Гость
Господа! Не пора ли вернуться к нашим историческому прошлому , нашим истокам. Заменить желто-блакитный флаг Австро-Венгерской провинции на Малиновый -флаг запорожской Сечи и Киевской Руси ,польское название Украина заменить на прежнее Малороссия или Киевская Русь , герб это не трезуб ,а Сокол в атаке. Живём под чужим именем , под чужим флагом и гербом ......и говорим на чужом языке высосаным из пальца бендеро-силюковичами.[mail][/mail]
показать весь комментарий
03.10.2010 16:54 Ответить
,,,Господа! Не пора ли вернуться к нашим историческому прошлому , нашим истокам. Заменить желто-блакитный флаг Австро-Венгерской провинции на Малиновый -флаг запорожской Сечи и Киевской Руси ,польское название Украина заменить на прежнее Малороссия или Киевская Русь , герб это не трезуб ,а Сокол в атаке. Живём под чужим именем , под чужим флагом и гербом ......и говорим на чужом языке высосаным из пальца бендеро-силюковичами. ..
Пора,конечно.Предложи это, самому типа пророссийскому, Януковечу.А то он вообще забыл когда на русском разговаривал.А Колесников молодца-СВОИХ ЖЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ИЗ ДАУНБАССА,ДА МОРДОЙ В ДЕРЬМО!!!Ай молодца!!
показать весь комментарий
03.10.2010 17:02 Ответить
Без Имени
Какая разница чьих избирателей, когда такой "распил", аж, 5 ярдов намечается.
Катрин, которая на больничку собирала, и Жулька, с закупкой вакцины, - отдыхают, не те масштабы. А идеологичесски как все красиво обставлено - радеют ПРы за украинский язык - денег налогоплательщиков с востока и Крыма не пожалеют CУККИ ненасытные
показать весь комментарий
03.10.2010 22:49 Ответить
патріот УКРАЇНИ
ГОСТЬ=вивчай-ІСТОРІЮ?=тризуб-і ЖОВТО-БЛАКИТНИЙ-прапор=були у КИЇВСЬКОЇ-русі=так що УКРАЇНА-спадкоємець-КИЇВСЬКОЇ-русі=і КИЇВ-столиця-УКРАЇНИ=і це ФАКТ=а МОСКВА-і РОСІЯ-тут взаглі не доЧОГО:і ВЗАГАЛІ?по ЯКОМУ-право старший-КИЇВ-має-ПІДЧИНЯТИСЬ-молодшій-МОСКВІ?чи Я не прав?
показать весь комментарий
04.10.2010 11:29 Ответить
"Как украинский язык привить?"
===============================
Ну и нифуя се... За ким хреном впаривать чужеродное (суть - прививать), да еще за такие деньги?
показать весь комментарий
03.10.2010 18:54 Ответить
Без Имени
Колесников: "В развитие украинского языка надо вложить миллиарды долларов!" - Цензор.НЕТ 9495
показать весь комментарий
03.10.2010 19:34 Ответить
Александр Киев
Пусть остается и не исчезает. Надо же каким-то образом трехрогих национал-дебилов опознавать?
показать весь комментарий
03.10.2010 20:42 Ответить
Донбасс
Кучку кацапствующих национал - дебилов в Украине, легко можно опознать по исходящему от чурок зловонию и крикам - всё вокруг российское, всё вокруг моё!
показать весь комментарий
03.10.2010 21:09 Ответить
Без Имени
интересно, зловонные паРашные советчики и на белорусских сайтах, скажем, ведут себя столь же нагло и беспардонно? типа - и у вас все вокруг мое! какими словами их там встречают и куда посылают?
показать весь комментарий
03.10.2010 21:16 Ответить
Без Имени
Нет ответа...
показать весь комментарий
03.10.2010 21:19 Ответить
Евгений, Николаев
Иди спать, дубинушка.
показать весь комментарий
03.10.2010 21:25 Ответить
Без Имени
Україна може потрапити у мовний капкан разом із новим законопроектом про мови. Ідучи слідами масових протестів, ТСН з'ясувала майже сенсаційну річ. Насправді - Європейську хартію регіональних мов, на яку опираються автори законопроекту, - у нас просто неточно переклали.

Захист мов національних меншин передбачений в Європейській хартії, під якою Україна підписалась ще 8 років тому, нині депутати із правлячої коаліції обіцяють ввести в дію. Їхнє бажання підтримує президент.

Поспішають із новим мовним законом до 2011 року, коли Україні доведеться звітувати за виконання Хартії у Європі. Втім, ми й так випереджаємо багатьох: із 44 країн які підписали Хартію, ратифікували її всього17.

Серед обережних - Франція, Італія і Росія. Екс-голова міжвідомчої групи в Украні з реалізації Європейської хартії упевнений - країни зволікають, бо бояться.

Нові правила провокують в Україні нову хвилю мовного протистояння. Обов'язковість у застосуванні української скасовується майже усюди.

Відтак громадянину України використовувати державну обов'язково лише в армії та нотаріаті. В освіті гарантується навчання тією мовою, якою забажає громада національної меншини.

У міліції, суді чи ДАЇ після цього закону мають заговорити щонайменше 13-тьма мовами нацменшин.

Запроваджується обов'язковий відсоток російської мови на телебаченні та радіо. На виборах перекладати мовами тутешніх громад мають і бюлетені, і виборчу агітацію.

Навіть у Верховній раді виступи з трибуни дозволяються російською чи іншою мовою. Заяви місцеві чиновники не мусять писати державною, можна рідною: румунською, гагаузькою чи кримсько- татарською, приміром.

Професор Володимир Василенко вказав на ще одну - чи не найдивнішу річ. Досвідчений перекладач виявив - в Україні є два варіанти перекладу мовної Хартії, і депутати за основу свого проекту узяли неправильний.

"Уже перекладом було спотворено саму ідеологію Хартії. Хартія присвячена захистові насамперед тих мов, які опинились на межі зникнення. Про це чітко говориться в преамбулі хартії. Російська мова не підпадає", - зазначив він.

Досвідчений мовник вважає - Хартію в Україні можна впроваджувати, лише усвідомлюючим, що в Україні живе понад 130 національних меншин. Реальне забезпечення їхніх мовних прав, навіть з фінасової точки зору - непідйомне. Йдеться про мільярди гривень, повну перебудову діловодства, а подекуди ще й шкоду українській мові.

Втім, автор законопроекту стверджує - шукав компроміс перш за все між українською і російською.
показать весь комментарий
03.10.2010 22:05 Ответить
патріот УКРАЇНИ
для=ОЛЕКСАНДРА-КИЇВ=ти ЯНИЧАР-ВОНЮЧИЙ-проживаєш-у СТОЛИЦІ-УКРАЇНИ-і ЯК окупант-НЕНАВИДИШ-свою-ДЕРЖАВУ=що ти РОБИШ-в УКРАЇНІ-вали на свою-ІСТОРИЧНУ-РАШУ:це Я тебе по КАЦАПСЬКІ-мові ВІДРІЗНЯЮ-ОКУПАНТА-УКРАЇНИ-РОСІЙСЬКОГО-ЗАСЛАНОГО-КОЗАЧКА-ПОЛІЦАЯ=якого валити треба в УКРАЇНІ:
показать весь комментарий
04.10.2010 11:34 Ответить
Без Имени
А отправьте-ка это предложение Всемирному конгрессу украинцев. Они наверняка сразу эту сумму пришлют на такое дело: они всегда волнуются за Украину и готовы всемерно помочь.
показать весь комментарий
03.10.2010 22:41 Ответить
Без Имени
Причем, тут, диаспора, ее в расчет брать нечего, когда такой "распил", аж, 5 ярдов намечается (лишние "счетоводы").
Катрин, которая на больничку собирала, и Жулька, с закупкой вакцины, - отдыхают, не те масштабы.
А как все красиво обставлено, идеологичесски - радеют, таиа, ПРы за украинский язык - денег налогоплательщиков с востока и Крыма не пожалеют
показать весь комментарий
03.10.2010 22:56 Ответить
місь
такі дурниці...мільярди...навіть самому тупому кацапу пальці в двері, або яйця, й за мить - все розуміє й розмовляє українською.(Перевірено практикою).
показать весь комментарий
03.10.2010 22:57 Ответить
Без Имени
не довго вже тобі залишилось, падло донбаське. Сдохнеш скоро
показать весь комментарий
04.10.2010 05:49 Ответить
Нана
В Україні немає проблем з «руським язиком», є проблема з табачниками та єфремовими, які, демонструючи суспільству свою потребу, штучно підігрівають російськомовний ажіотаж. «Кормильці» України не можуть примиритися що селянин не раб, і так само як і гегемон повинен отримувати зароблені гроші, а не трудодні та тички.
Селянин повинен мати від пролетарів надійну та не дорогу сільгосптехніку. Але для цього треба працювати, а не займатися балачками про мови. Ви, мабуть, не знаєте, що хрущовський комбайн «Колос» залишає в соломі більш 20% зерна, які досі працюють на полях України збираючи пшеницю та жито.
Ви або працюйте, або к ****** матері пєсдуйте в Росію разом з вашим руським язиком.
показать весь комментарий
04.10.2010 07:20 Ответить
то що треба вкладати грошы в розвиток культури-факта то що жидву українофобську дебілкуватку і за мільярд не зробишь людиною-аксіома...
гроші на культуру та науку-це не даремно потрачені вони вертаються та ще й з прибутком
а навчати"по-руські"за НАРОДНДІ ГРОШІ фахівців для банди пукіна - ідіотизм та марнотратство
показать весь комментарий
04.10.2010 07:41 Ответить
ДенКо
а шо колесика ще не забрали в дурку та не посадили на колеса?
показать весь комментарий
04.10.2010 08:41 Ответить
навчати"по-руські"заНАРОДНІ ГРОШІфахівців для банди пукіна-ідіотизм та марнотратствоА то що треба вкладати грошы в розвиток культури-факт і то що жидву українофобську дебілкуватку і за мільярд не зробишь людиною-аксіома...
гроші на культуру та науку-це не даремно потрачені вони вертаються та ще й з прибутком
показать весь комментарий
04.10.2010 08:46 Ответить
А стоит ли вкладывать столько бабла?
К примеру, дохтур овладел мовой, и в кого он превратился?

Колесников: "В развитие украинского языка надо вложить миллиарды долларов!" - Цензор.НЕТ 774
показать весь комментарий
04.10.2010 08:57 Ответить
Без Имени
та в мене свині мову знають і без грошей,наприклад куві куві це по укрі хочу жрати,а хро хро означае що нажрався. невже кацапи такі тупі що не можуть вивчити три слва з української мови?
показать весь комментарий
04.10.2010 08:56 Ответить
ДенКо
та парашнікі від своеї водяри вже настільки отупіли шо їм не те шо нашу мову не вивчити вони своеї вже нормально не можуть розмовляти
показать весь комментарий
04.10.2010 09:05 Ответить
Без Имени
Для касабона вполне достаточно три слова, газ , бабло, хохол и словосочетание ты мне должен .
показать весь комментарий
04.10.2010 09:17 Ответить
Без Имени
Мова українська - то Шевченка слово,
Лесі Українки і Марка Вовчка.
Мова українська - то дарунок Бога.
Це барвисте слово генія Франка.

Мова українська - це і степ широкий,
Це сади вишневі і гаї, ліси.
Мова українська - океан глибокий
Мудрості народу - вічної краси.

Мова українська - це велика сила,
Прадідів великих, це духовний світ.
Це борців безстрашних братськії могили,
Голод смертоносний і жорстокий гніт.

Мова українська - берегиня наша,
Пісня материнська, голос немовлят.
Мова українська - це достатку чаша
І найбільше свято із відомих свят.

Мово наша рідна, йди широким кроком
Впевнено і гордо в світле майбуття.
Не лякайся, мила, цих тривожних років.
Ти для нас - єдина і на все життя.
показать весь комментарий
04.10.2010 09:12 Ответить
ДенКо
дуже гарно! дякую
показать весь комментарий
04.10.2010 09:20 Ответить
Без Имени
придурок! то не свиньи выучили укромуву а вуйки научились на свыномуви мовнякать.
показать весь комментарий
04.10.2010 10:46 Ответить
Антипендос
это ж скока новых слов можно придумать за 1 000 000 000 дохлых енотов
показать весь комментарий
04.10.2010 10:48 Ответить
МАД
Идею целиком поддерживаю. С нетерпением жду первого транша со стороны Львовского горсовета
показать весь комментарий
04.10.2010 11:21 Ответить
Без Имени
они пока деньги на ликвидацию наводнения по карманам растягивают.
показать весь комментарий
04.10.2010 11:50 Ответить
Михайло
Не треба міліарди вкладати, треба голову всім керівникам країни переложити і щоб собі в карман не вкладали! Дайте пільги на деякий час книговидавцям, як це зробили в московії і все буде добре! ЕЛІТА-так звана державна! Бидлота державного рівня!!!
показать весь комментарий
28.02.2011 20:50 Ответить