5203 посетителя онлайн
302 34

Симоненко предлагает львовянам вынести языковый вопрос на референдум

Лидер Коммунистической партии Украины Петр Симоненко предложил вынести вопрос о предоставлении русскому языку статуса второго государственного на всеукраинский референдум. Об этом он заявил в эфире Львовского областного телевидения.

 «Всеукраинский референдум должен наконец закрыть дискуссии вокруг того, нужно ли в Украине предоставлять государственного статуса русскому языку», - заявил он.

Симоненко также отметил, что «Украина - это не только Львов, но и Луганская область, и Донецкая, и Запорожская. Именно там в настоящее время самый мощный экономический потенциал, который еще дает возможность иметь политическую независимость».

По словам Симоненко, до сегодняшнего дня главной проблемой в вопросе русского языка была необходимость найти путь предоставления возможности всем русскоязычным гражданам Украины общаться на родном языке, и КПУ совместно с другими фракциями большинства предложила решить этот вопрос путем всенародного голосования.

«Как сделать так, чтобы не направлять один и тот же украинский народ друг на друга. Поэтому я предложил модель: давайте мы будем демократическим государством, и если есть проблема языка, то проведем референдум. И один раз и навсегда закроем этот вопрос», - заявил Симоненко.
Источник:  Фокус
Комментировать
Сортировать:
Сергій Яковенко
показать весь комментарий
21.10.2010 14:17 Ответить
Без Имени
ага, тогда точно бандера в пролете
показать весь комментарий
21.10.2010 14:25 Ответить
Вот этого они как раз сильно и боятся.
показать весь комментарий
21.10.2010 14:25 Ответить
Нацики бояться референдума ,как черт ладана
показать весь комментарий
21.10.2010 14:30 Ответить
Я "ЗА" референдум!
показать весь комментарий
21.10.2010 14:35 Ответить
Шлюхевич.А ты не боишься референдума?
показать весь комментарий
21.10.2010 14:36 Ответить
Без Имени
он уже голосует в сартире,по вашему по украински
показать весь комментарий
21.10.2010 14:40 Ответить
Единственно верное решение! Этим референдумом навсегда закроется вопрос русского языка как второго государственного и рыгиАналы заткнутся, а заодно и пролетают в следующие выборы как стая напильников!
показать весь комментарий
21.10.2010 14:44 Ответить
Без Имени
ой не смеши меня своим предсказаниями
показать весь комментарий
21.10.2010 14:55 Ответить
Без Имени
из серии-свидомый дурень думкой багатие

Симоненко предлагает львовянам вынести языковый вопрос на референдум - Цензор.НЕТ 3839
показать весь комментарий
21.10.2010 14:57 Ответить
А параллельно о запрете краснопузых партиек.
показать весь комментарий
21.10.2010 14:45 Ответить
А что же вы тогда так его боитесь то,референдума?
показать весь комментарий
21.10.2010 14:46 Ответить
Фашисты и колоборционисты всегда боялись гласности и русского языка
показать весь комментарий
21.10.2010 14:58 Ответить
Без Имени
и русских в первую очередь
показать весь комментарий
21.10.2010 14:59 Ответить
Они не русских боятся.Они самих себя боятся
показать весь комментарий
21.10.2010 15:14 Ответить
Без Имени
Фашист Зюганов вчера признался, что 26 000 поляков в Катыни расстреляли его одно партийцы. Вавилон, я ты член партии "Единая Россия", партии - служанки?
показать весь комментарий
21.10.2010 15:25 Ответить
Al
Я конечно не сторонник коммунистов, но врать не надо.

20.10.2010 14:44
КПРФ считает расстрел поляков в Катыни политическим мифом

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/10/20/n_1561898.shtml
показать весь комментарий
21.10.2010 15:45 Ответить
Нет, я за Вернандского и Плеханова
показать весь комментарий
21.10.2010 15:48 Ответить
Без Имени
А я предлагаю львовянам и не только им, ВЫНЕСТИ всех коммунистов, вперёд ногами.
показать весь комментарий
21.10.2010 15:23 Ответить
ЕНАкиевО
"...необходимость найти путь предоставления возможности всем русскоязычным гражданам Украины общаться на родном языке"

Напутал, комуняка.
Не "общаться", а УЧИТЬСЯ на родном языке!
показать весь комментарий
21.10.2010 15:24 Ответить
Кстати о референдумах и статусах языков. Если на гипотетическом референдуме за статус государственного языка проголосует, скажем 20 - 40 процентов граждан, то на следующий день этот язык надо делать государственным. Иначе в Евросоюзе этого не поймут, ибо два государственных языка должны существовать не только когда население делится строго 50% на 50% (понятно, что такого идеального соотношения в природе не существует).
Это даже безотносительно к Украине, где на подобном референдуме за статус русского языка как государственного выскажется более пятидесяти процентов голосующих.
показать весь комментарий
21.10.2010 16:00 Ответить
Без Имени
тет-а-тет Комментировать
Кстати о референдумах и статусах языков. Если на гипотетическом референдуме за статус государственного языка проголосует, скажем 20 - 40 процентов граждан, то на следующий день этот язык надо делать государственным. Иначе в Евросоюзе этого не поймут, ибо два государственных языка должны существовать не только когда население делится строго 50% на 50% (понятно, что такого идеального соотношения в природе не существует).
Это даже безотносительно к Украине, где на подобном референдуме за статус русского языка как государственного выскажется более пятидесяти процентов голосующих.
21-10-10 16:0

Откуда ты взял что за русский как второй государственный вскажется БОЛЬШЕ 50 % голосов ?Я вот живу в Киеве всю жизнь разговариваю на русском но НЕ стану голосовать за то что русский должен быть в Украине вторым государственным . Специально опросил по этому поводу большинство своих друзей и знакомых . Практически 90 % процентов будут против того чтоб русский был в Украине вторым государственным !
показать весь комментарий
21.10.2010 16:11 Ответить
Здравствуй, Гэллап!
показать весь комментарий
21.10.2010 16:14 Ответить
Без Имени
тет-а-тет Комментировать
Здравствуй, Гэллап!
21-10-10 16:14

Ты разницу между РОДНЫМ языком и языком на котором человек общается НЕ понимаешь ?
Я вон свободно на 4 языках общаюсь , так что у меня родных ЧЕТЫРЕ языка ?!
показать весь комментарий
21.10.2010 16:24 Ответить
Без Имени
У жидов нет своего родного языка, поэтому обрезанным ******* всё равно какой язык учить, обрезанныя свиньи никакой язык освоить не могут.
показать весь комментарий
21.10.2010 16:39 Ответить
%
Так это ж ты опросил всех своих знакомых свиней из свинагоги, а свинагога внушает всем обрезанным свиньям то, что выгодно паразитам.
показать весь комментарий
21.10.2010 16:23 Ответить
Без Имени
% Комментировать
Так это ж ты опросил всех своих знакомых свиней из свинагоги, а свинагога внушает всем обрезанным свиньям то, что выгодно паразитам.
21-10-10 16:23
О русская культурка попёрла !
показать весь комментарий
21.10.2010 16:26 Ответить
$
Это примерно то же самое, что знаю и пользуюсь Виндоусом, но голосую и требую перейти всех на эпл-макинтош или Линукс, не зная как ими пользоваться. Зачем? Потому что ты ***** обрезанный.

У России две беды:
********* и жиды.
показать весь комментарий
21.10.2010 16:30 Ответить
Без Имени
$ Комментировать
Это примерно то же самое, что знаю и пользуюсь Виндоусом, но голосую и требую перейти всех на эпл-макинтош или Линукс, не зная как ими пользоваться. Зачем? Потому что ты ***** обрезанный.

У России две беды:
********* и жиды.
21-10-10 16:30

Рыбак рыбака , видит из далека !С вашими питерами сами разбирайтесь !
показать весь комментарий
21.10.2010 16:33 Ответить
кіевлянин
https://censor.net/go/viewTopic--id--374505
https://censor.net/go/viewTopic--id--411278

http://www.gallup.com/poll/109228/russian-language-enjoying-boost-postsoviet-states.aspx Симоненко предлагает львовянам вынести языковый вопрос на референдум - Цензор.НЕТ 7785



https://censor.net/go/offer/ResourceID/169773.html
https://censor.net/go/offer/ResourceID/169772.html

Тут другое интересно: все Кіевляне говорят по русски (Клычко тоже), а дикторы хрюкают на свинoмове ну, как-бы они иностранные кореспонденты; а жиды нам постоянно внушают, что свинoмова всем родная…
показать весь комментарий
21.10.2010 16:19 Ответить
хохлы, учитесь у европейцев с самым высоким уровнем жизни в ЕС...
Большинство финнов согласно изучать вместо шведского русский
21.10.2010 16:45

Большинство финнов согласно разрешить замену шведского языка на русский в школах Восточной Финляндии, показывают результаты опроса, проведенного сетевой газетой партии «Центр» «Верккоапила».

62% опрошенных считают, что в школах Восточной Финляндии должно быть возможным заменить обязательный к изучению во всех школах Финляндии второй государственный язык, шведский, русским языком.

Каждый пятый опрошенный возражал против этого.

Сельские жители чаще, чем горожане, поддерживали замену шведского на русский. Половина опрошенных заявила, что владеет шведским, 43% ответили отрицательно.

С инициативой о замене шведского языка на русский язык выступал ряд муниципалитетов Восточной Финляндии, в частности, Тохмаярви и Китее. В министерстве образования данную инициативу последовательно отвергали. Также министр образования Хенна Вирккунен (Коалиционная партия) против замены шведского русским.

Премьер-министр Мари Кивиниеми (Центр), со своей стороны, поддержала инициативу муниципалитетов Восточной Финляндии.

В восточных муниципалитетах считают, что от изучения русского языка намного больше пользы, чем от изучения шведского языка.

Защитники положения второго государственного языка, шведского, в школах Финляндии говорят, что обязательное изучение шведского языка нельзя отменить, в частности, из-за сохранения у всех школьников Финляндии равных возможностей при дальнейшей трудоустройстве. В Финляндии все госслужащие должны знать оба государственных языка, финский и шведский.

Изучение шведского языка начинается в финских школах, как правило, в 7-ом классе.
показать весь комментарий
21.10.2010 16:26 Ответить
Без Имени
http://beliakov.net/polit/ukrain.html
Анатолий Беляков
Украинский язык
Однако наиболее значительные изменения произошли в лексической составляющей языка. В украинском языке имеется более 200 татарских (тюрко-половецких) заимствований (курінь, куркуль, кавун, бугай, майдан, козак, ненька, гаманець, кохана и проч.), а также около 2000 (!) заимствований из польского языка (рада, фарби, дах, куля, випадок, чекати, неділя, посада, парасолька, кава, цукерка, папір и т. д.). Это объясняется воздействием двух мощных факторов: польского господства и тесного контакта с тюрко-половецкой средой в процессе заселения территорий за днепровскими порогами бежавшими от поляков русскими людьми.

http://www.edrus.org/content/view/5333/47/
Украинский язык - это русско-польский диалект
Написал Мельков Андрей
16 июля 2007

http://www.pravoslavie.ru/analit/rusideo/rusvoprosukr.htm
РУССКИЙ ВОПРОС НА УКРАИНЕ И ПРОБЛЕМА УКРАИНСКОЙ ДИАСПОРЫ В РОССИИ
Значительная часть территории Украины переданы этому государству коммунистическими властями в волюнтаристском порядке и незаконно отторгнуты от России. Первая попытка территориального размежевания между Россией и Украиной была предпринята в 1917 году. Украинская Центральная Рада потребовала от Временного Правительства передать ей введение для создания украинской автономии (об отделении от России речь вообще не велась) 9 губерний бывшей Российской империи. Крым не был включен ЦР в список своих территориальных претензий. Временное правительство согласилось на включение в автономию только 5 губерний. Территория нынешней Луганской, Донецкой, Днепропетровской, части Херсонской и Николаевской, Одесской, Харьковской, Закарпатской областей и республики Крым были переданы советской властью УССР в разные годы без всякого волеизъявления населяющего их населения, а зачастую - вопреки ему. Колонизация этих областей проходила в 17-19 веках в основном за счет переселения великорусского населения. Такие города, как Одесса, Николаев, Днепропетровск, Донецк заселялись, в основном, выходцами из Костромской, Калужской и проч. великорусских губерний. Украина проводит политику тотальной ассимиляции русских, полного изгнания русского языка и культуры на всей территории, ей доставшейся, невзирая ни на какие факторы - этнические, религиозные, гуманитарные, правовые.
показать весь комментарий
21.10.2010 16:34 Ответить
Без Имени
Галиция как территория не имела никакого отношения к Украине около 700 лет, считай, что не было никакого отношения

http://ru.wikipedia.org/wiki/Львов
Львов (укр. Львів, польск. Lwów, лат. Leopolis, арм. Լվով, нем. Lemberg, идиш לעמבעריק — Лемберик)
В составе Галицко-Волынского княжества (до 1349)
Львов в составе Польши и Речи Посполитой 1349—1772
В составе Австро-Венгрии 1772—1918
В составе Польши: 1918—1939



http://ru.wikipedia.org/wiki/Галиция
Галиция
Уже к началу 16-го века вся социальная верхушка Галиции была окатоличена и полонизирована. За прошедшие после Брестской унии 1596 г. столетия грекокатолическая (униатская) церковь укоренилась в Галиции и стала традиционной религией для многих её жителей.

Коренное (восточнославянское) население Галичины (Галиции), Буковины, Закарпатья называло себя «руськими» или «русинами».

С 14-го века в Галиции существовала крупная еврейская община.
необычно высокий процент сельских жителей среди евреев Галиции (к 1765 г. — 30 % всего еврейского населения на востоке и 40 % на западе).

Галиция в составе Польши
Основная статья: Западная Украина в составе Польши (1921—1939)
Украинцы фактически считались людьми второго сорта подлежащими ополячиванию и католизации. Политика Польши была направлена на насильственную ассимиляцию и полное уничтожение украинского характера Восточной Галиции, Волыни, Холмщины, Подляшья и других территорий, на которых этнические украинцы составляли большинство или представляли значительную часть населения.

http://www.pravoslavie.ru/guest/4591.htm

«Украина раскололась не по социальным или классовым мотивам, а по цивилизационным»
Интервью с депутатом Государственной Думы Наталией Алексеевной Нарочницкой

– Да, Украина раскололась не по социальным или «классовым» мотивам, а по цивилизационным. Для галицийского униата — самоидентификация как украинца означает антимосковитство. Галиция, этот украинский «Пьемонт», не без успеха пытается реализовать свой пассионарный импульс и навязать антимосковитскую версию украинской государственности. Мы это предвидели. Более того, это предвидели крупные умы России еще накануне первой мировой войны. Министр П.Н. Дурново, подготовивший Государю записку в 1914 году, разбирая возможные геополитические выгоды или потери, указал, что "единственным призом в этой войне может быть Галиция", но предупредил: "только безумец может хотеть присоединить Галицию. Кто присоединит Галицию, потеряет империю..."
показать весь комментарий
21.10.2010 16:35 Ответить
Без Имени
Нет, украина — это выкидышь.
показать весь комментарий
21.10.2010 16:45 Ответить