10900 посетителей онлайн
584 55

В 22.00 голосование закончилось. Явка в регионах - около 50%

В 22.00 в Украине закончилось голосование по выборах в органы местного самоуправления и глав городских, поселковых и сельских советов.

В ближайшие минуты будут обнародованы результаты первых экзит-полов по ряду регионов (всеукраинские экзит-полы не проводились).

Явка, по информации из различных регионов, колеблется в пределах от 40% до 55%.

Представители различных сил по-разному оценивают такой показатель. Так, Арсений Яценюк, лидер "Фронта змiн", считает такую явку катастрофически низкой. А Марина Ставнийчук, представитель Украины в Венецианской комиссии, считает, что низкая явка затруднит возможности для фальсификаций итогов выборов.
Источник:  ЛБ
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
31.10.2010 22:23 Ответить
Без Имени
фигею с народа. у всех, кто не пришел голосовать отобрал бы гражданство...
показать весь комментарий
31.10.2010 22:27 Ответить
Без Имени
я проголосовал, только толку с этого.
показать весь комментарий
31.10.2010 22:38 Ответить
Без Имени
Лучше отбери мандаты у депутатов, которых выбрали, а они не ходят на работу, некоторые за 5 лет только два раза в раде были.

Готов голосовать только с оружием вруках.
показать весь комментарий
31.10.2010 22:40 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
фигею с народа. у всех, кто не пришел голосовать отобрал бы гражданство...
31-10-10 22:27



А на всё рыло тибе , да ищё и размазать !!!! Не путай право с обязанностью . У меня лично аллергия после президентских выборов на всю жизнь .
показать весь комментарий
31.10.2010 22:43 Ответить
Без Имени
ну и зря... тогда мы добились!! того чего хотели. а дальше дядьки, командующие ящиком сказали нам что всё было плохо... бери пример с поста выше - чел мыслит правильно - надо свой голос защищать. если надо - с оружием... но мы же хохлы - нам проще сидеть и плеваться - вон как всё плохо - зачем мне что-то делать. так не делайте, ёпт - только потом нефик пинать что в государстве правят зеки...
показать весь комментарий
31.10.2010 22:48 Ответить
Без Имени
После рыгаловщины за пол года стало ясно , что в Украине выборы это просто ********** людей .Так что в напёрстки играй сам . А то Януковыч рассказывает одно а его нукер Азарка делает молча своё дело .
показать весь комментарий
31.10.2010 22:53 Ответить
Без Имени
ну так ничего общего между а) Прити и проголосоват и б) Сделать правильный выбор - НЕТ

если народ кушает лапшу, которую ему вешают - значит голосует не своим умом. НО! голосует, говорит государству чего он хочет. На следующих выборах этот самый человек имеет право ДАТЬ ОЦЕНКУ власти, которую он привёл к этой самой власти..

И в итоге - эта самая оценка - заставляет политиков быть в тонусе. Сегодня ВАС обманули - завтра ВЫ дали по морде тем, кто вас обманул. И тогда уже никакое напёрсточничество не поможет.....
показать весь комментарий
31.10.2010 23:12 Ответить
это так демократично...
показать весь комментарий
31.10.2010 22:48 Ответить
Без Имени
в некоторых странах, где населения немного - голование обязанность, и если не проголосовать - можно сесть. знаешь почему? - потому что если населения мало, то неявка сильно влияет на результаты.

у нас же - медицину бесплатно дай, образование дай. и еще много много дай. от тебя всего лишь требуется прийти и сказать как развивать ситуацию дальше - но нам это как-то влом...
показать весь комментарий
31.10.2010 22:50 Ответить
не фантазируй..."в некоторых странах"
показать весь комментарий
31.10.2010 22:52 Ответить
Без Имени
ты реально думаешь что я это выдумал? о_О ))
показать весь комментарий
31.10.2010 23:13 Ответить
уверен...хотя конечно возможно ты не выдумал, а съел чью-то выдумку=)
показать весь комментарий
31.10.2010 23:16 Ответить
Без Имени
В 1924 году голосование стало обязательным для жителей Австралии, где явка снижалась от выборов к выборам. Решение о введении нового избирательного режима было принято обеими палатами парламента менее чем за два часа, и с тех пор благодаря системе обязательного голосования явка избирателей, как правило, превышает 90%.

Действующий в Австралии избирательный режим можно назвать мягким, так как в случае неявки потенциальный избиратель либо платит умеренный штраф, либо - что вероятнее - официально сообщает причины неявки и этого вполне достаточно.

Мягкость определяется еще и тем, что как в Австралии, так и в Бельгии граждане не обязаны голосовать, а только должны явиться на избирательный участок. Получив бюллетень, его можно порвать и выбросить.



могу поискать еще...
показать весь комментарий
31.10.2010 23:22 Ответить
Без Имени
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F

Неявка граждан Австралии на выборы по неуважительной причине наказывается штрафом.

раздел Интересные факты. поискать другую страну?
показать весь комментарий
31.10.2010 23:25 Ответить
штраф это админ нарушение, тюрьма - уголовное...разницу улавливаешь?
потому и находится в рубрике "интересные факты", что это нонсенс.

В штате Айова могут посадить в тюрьму, если ты сам снимешь с жены трусики перед сексом...пролобируем?
давай еще=)
показать весь комментарий
31.10.2010 23:37 Ответить
Без Имени
разница конечно есть, но я потратил 5 минут на поиск.... а вы утверждали что это нонсенс.
зы. куда бы этот пункт не отнесли - хоть в факты интересные, хоть в перехiднi положення - суть остается неизменной )))
показать весь комментарий
31.10.2010 23:57 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
в некоторых странах, где населения немного - голование обязанность, и если не проголосовать - можно сесть. знаешь почему? - потому что если населения мало, то неявка сильно влияет на результаты.

у нас же - медицину бесплатно дай, образование дай. и еще много много дай. от тебя всего лишь требуется прийти и сказать как развивать ситуацию дальше - но нам это как-то влом...
31-10-10 22:50

ДА НЕ НАДО Н И Ч Е Г О Д А В А Т Ь !!!!!! Воровать перестаньте .
показать весь комментарий
31.10.2010 22:54 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
31.10.2010 23:04 Ответить
Без Имени
дада. в национальном стиле хохла)) - моя хата з краю. я нiчо не знаю. не трогайте мене I всьо буде добре....
показать весь комментарий
31.10.2010 23:27 Ответить
от меня требуется не нарушать закон...
больше требовать от меня не в праве ничего государство...
общество еще может требовать не нарушать этические нормы...
церковь может требовать - не грешить...
ты же можешь предлагать, советовать, фантазировать, можешь даже бред нести... посмеемся
показать весь комментарий
31.10.2010 22:58 Ответить
Без Имени
бред я не несу. надо будет прогуглить - найти инфу можно. но не в этом суть)))

я мыслю так - если ты пасивен в своём праве выбора - то и требовать от государства ты тоже ничего не имеешь права. не имеешь права критиковать, быть недовольным...
показать весь комментарий
31.10.2010 23:15 Ответить
Без Имени
Откуда такая дурь в голове ???
показать весь комментарий
31.10.2010 23:17 Ответить
Без Имени
хмм. в чем именно дурь? можно факты, доводы, размышления? или же мы будем и дальше голосовать эмоциями?
показать весь комментарий
31.10.2010 23:23 Ответить
Без Имени
«Не верь, не бойся, не проси» — тюремная поговорка
показать весь комментарий
31.10.2010 23:28 Ответить
Без Имени
дадада. давайте свою жизнь и жизнь государства строить по тюремным правилам..... первый шаг мы уже сделали..
показать весь комментарий
31.10.2010 23:34 Ответить
например, я не захотел просто голосовать, хотя на участке и был.
причины не тема данного обсуждения...
кому то пох.
и что теперь он или я менее гражданин, чем тот кто голосовал?
да нет, уважаемый...государство должно свои функции исполнять по отношению к любому гражданину...голосовавшему за выигравших, против, не голосовавших...идейных, не идейных и пох.уистов...не стоит быть настолько агрессивным...никто никому ничего не хочет, тем паче от местных властей зависит ток состояние конкретного города или села, да дирнибан оного.
показать весь комментарий
31.10.2010 23:24 Ответить
никто никому ничего не хочет
читать так:
никто не кому ничего не должен
показать весь комментарий
31.10.2010 23:26 Ответить
Без Имени
нет. позвольте с вами не согласится. "..государство должно свои функции исполнять по отношению к любому гражданину..." - вот здесь вы не правы. чуток, но не правы. тут уже полемика с какой стороны посмотреть и в какую оболочку обернуть. исполнять да, думать нет. принцип
государство творят люди, пришедшие на выборы. так что теоретически - государство обязано отчитываться только перед ними, и как следствие думать о них. пассивные просто стоят и курят в сторонке, и делают то что им прикажут.
показать весь комментарий
31.10.2010 23:33 Ответить
государство творят люди создающие ввп, парламент и правительство с президентом, если создают условия для первых, люди голосовавшие на этих выборах творят мэра.но и выборы в высшие госорганы личное дело каждого...свобода, демократия.
да и вообще фраза "творят государство" совершенно не относится к выборам в местные советы.
показать весь комментарий
31.10.2010 23:45 Ответить
Без Имени
это если копнуть глубже))) только на надо об этом рассказывать всем..
показать весь комментарий
31.10.2010 23:49 Ответить
но про выборы тоже согласен, ток не так жестко, ходить нужно, я призывал перед ними тут, пару раз=)
показать весь комментарий
31.10.2010 23:59 Ответить
Без Имени
Глупость всё это . Если есть шакальё, которое ходит на выборы, где народу постоянно обещают и потом ничего не делают, то нехождение на выборы ФОРМА ПРОТЕСТА .
показать весь комментарий
01.11.2010 00:01 Ответить
Ігор Київ
"Свобода" загалом в Україні одержала більше 5% голосів. Люди почали розумнішати. За ригіАналів - біля 36%. Дурнів ще багато.
показать весь комментарий
31.10.2010 22:42 Ответить
Без Имени
Щаз народ поставят перед фактом оплаты неподьёмных налогов и жкх и писец рыганам . Копейки за них никто не даст .
показать весь комментарий
31.10.2010 22:46 Ответить
Без Имени
А шо, - "Свободе" грошей обiцяли?
показать весь комментарий
31.10.2010 22:50 Ответить
Без Имени
Та нет газ обещали дешевле на президентских выборах .
показать весь комментарий
31.10.2010 22:55 Ответить
Без Имени
ты бы поучил историю как поднималась европа
показать весь комментарий
31.10.2010 22:55 Ответить
Без Имени
Какая история ?? Какая европа?? Куда подымалась ??
показать весь комментарий
31.10.2010 22:58 Ответить
Черкассы
Голосовал за Свободу, но по экзитполам не прошла. Зато пролетел кандидат на пост мера от голубцов чучело Влизло.
показать весь комментарий
31.10.2010 22:55 Ответить
Без Имени
через пол года - год будете жалеть что голосовали за свободу. полит проект регионов для деление голосов опозиции. старо, но работает - Разделяй И Властвуй!!!!
показать весь комментарий
31.10.2010 23:17 Ответить
Черкассы
У нас тут голубцы это бывшие юлькины перекрасившиеся, но главное что чучело Влизло только третий на выборах мера. Не помогло ничего, теперь губернатору пистон вставят и будет заслуженно.
показать весь комментарий
31.10.2010 23:26 Ответить
Без Имени
Них.ра не понял! Только что по ящику, по каналу "24" сказали о средней явке по Украине в 31%. А тут заговорили о 50????
показать весь комментарий
31.10.2010 22:55 Ответить
Без Имени
31% это явка на три часа.
показать весь комментарий
31.10.2010 22:56 Ответить
Ігор Київ
Інфа каналу 24 запізнюється на 4-5 годин, оновлення відбувається саме в такому проміжку. Канал не надає оперативної інформації.
показать весь комментарий
31.10.2010 22:59 Ответить
тот
Власть провалила выборы дискредитировав само понятие народовластия,начиная с Закона о выборах и заканчивая "законным" фарсом волеизьявления.Если власть не в состоянии обеспечить конституционное право народа на власть - конституционна ли она?
показать весь комментарий
31.10.2010 23:03 Ответить
Без Имени
В 22.00 голосование закончилось. Явка в регионах - около 50%

Голосовал на президентских, думал что новый президент будет подымать экономику, а не опускать народ . Ошибся , они все одинаковые, даже те кто с "опытом уголовным" .
показать весь комментарий
31.10.2010 23:11 Ответить
Чужак
Ошибся, бывает. Надо было тебе на президентских за Ющенко голосовать, за чесни рукы. Вот он бы экономику поднял, однозначно.
показать весь комментарий
31.10.2010 23:29 Ответить
Без Имени
Надо подымать культуру и уровень жизни народа а не экономику .
показать весь комментарий
31.10.2010 23:44 Ответить
Так ясно
Сирожку тигипку теперь можно гнать поганой метлой. Просрал все полимеры.
показать весь комментарий
31.10.2010 23:20 Ответить
Без Имени
Скоро Сирожку без куска хлеба оставят!
показать весь комментарий
31.10.2010 23:24 Ответить
Так ясно
Я просто по своим знакомым сужу, никто кто голосовал за тигипка на президентских, на местных не захотел. Тут и податковый кодекс, и реформы в стиле поднять на все цены, и хитрожопость сирожки сделали свое дело. Помахаем сирожке ручкой.
показать весь комментарий
31.10.2010 23:29 Ответить
Без Имени
Сирожка просто мелкий лавочник , иму повезло в жизни сильно, подфортило .
показать весь комментарий
31.10.2010 23:35 Ответить
Так ясно
лошадка по имени сирожка тигипко осталась хромой и можно пустить на колбасу.
показать весь комментарий
31.10.2010 23:41 Ответить
Без Имени
Пистят. У нас не было даже 35%
показать весь комментарий
01.11.2010 00:27 Ответить