10568 посетителей онлайн

Масштабные акции протеста прошли в четырнадцати областных центрах Украины

Украина восстала против Налогового кодекса. Масштабные акции протеста прошли сегодня в четырнадцати областных центрах - от востока до запада. Самым многолюдным стал митинг в Запорожье.

Здание облгосадминистрации пикетировали около четырех тысяч предпринимателей. Как и в других областях, они требовали, чтобы президент ветировал Налоговый кодекс и отправил его на доработку. Участники акции также начали сбор подписей за отставку Азарова, Тигипко и Бродского.

А в Черкассах улицы перекрыли таксисты. Два часа - с 9 до 11-ти - больше ста автомобилей блокировали движение транспорта по главному бульвару города.

В Ривном большую часть дня не работали рынки и торговые центры. Многие предприниматели уехали в Киев поддержать коллег на Майдане.

Сегодня здесь собрались около 10-ти тысяч человек. И они обещают стоять до победы. Ольга Клюва о подробностях четвертого дня "майдана предпринимателей".

Свежие продукты и свежие силы. На Майдан пришло подкрепление. Главная площадь столицы во власти десяти тысяч противников Налогового кодекса.

Не прошло и трех дней как экономические лозунги Майдана превратились в политические требования. Теперь это уже не просто налоговое противостояние.

Владимир Дорош, представитель Национального координационного совета предпринимателей Украины:
- Ми вимушені перейти від економічних вимог в політичну площину. Національна координаційна рада прийняла остаточне рішення - вимога ветувати Податковий кодекс, відставка уряду і дострокові вибори у Верховну раду так як цей склад парламенту, де не хотіли нас почути.

В палаточном городке, который уже окрестили "городом свободы" еще пытаются сохранить экономическое лицо акции протеста и избавится от политической окраски.

Похоже, людей с мандатами просьбы не вмешиваться не смущают. Депутаты на Майдане на каждом шагу.
Кроме депутатов моральный дух Майдана пришла поддержать группа девушек из организации "Фемен". Но активисток в ряды пикетчиков не приняли.

Слухи о том, что в рядах предпринимателей раскол, организаторы акции пытаются опровергнуть. Те, кого еще вчера за переговоры с властью называли самозванцами и сепаратистами, сегодня получили официальный статус переговорщиков.
В полдень пикетчики двинулись на Банковую для личной встречи с президентом, но пока найти общий язык с майданом пытается заместитель главы администрации Ирина Акимова. Она объясняет, что в Администрацию Налоговый кодекс из парламента еще не передали - его здесь ожидают завтра. Впрочем, экспертная группа для анализа документа уже сформирована.

Ирина Акимова, первый заместитель главы Администрации президента:
- Эта группа начнет работать в ту же минуту, как только он поступит, и мы будем работать и в субботу, и в воскресенье. Первые впечатления экспертной группы должны быть положены на стол президенту уже в субботу. И этот документ, безусловно, появится.

После встречи на Банковой представители Майдана говорят, что их услышали.

Но пока покидать Майдан ни предприниматели, ни политики не собираются.
Источник:  Подробности
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
40 років
В 50 років візьмуть, хіба що, прибирати, пришивати, прибивати і доносити на інших. Людина за 40 років ніколи не буде мати бажання працювати заради того, щоб розвиватися і розвивати своє підприємство за рахунок ентузіазму. А працівник без ентузіазму, бажання вдосконалюватись, рухатись вперед, будувати кар"єру не принесе користі фірмі. Такий працівник інертний. Йому потрібні тільки гроші і щоб поменше напрягатися. І не треба забувати іще той факт, що є регіони де промисловості немає. Там заводів давно немає. Їх розікрали, закрили і т.п.
показать весь комментарий
25.11.2010 22:42 Ответить
50 років
25.11.2010 22:4240 років

Полностью с вами согласна.
показать весь комментарий
26.11.2010 03:06 Ответить
Вован
Барыгам хер на палке, а не вето президента!Не намерен народ больше терпеть кровососов-спикулянтов,будет рвать барыг конченых!
показать весь комментарий
25.11.2010 22:48 Ответить
пох-ист
Вован: Будут рвать тебе очко твои паханы, а ты будеш терпеть: терпило.
показать весь комментарий
25.11.2010 23:14 Ответить
Володимир
Я з 1991 року в так називаємому "українському бізнесі" і це що роблять зараз я такого не пам"ятаю. А лобами стикають бюджетників і тих що заробляють на себе самі,а жаль що люди на таке ведуться.Я б запропонував бюджетникам попробувати самому заробити хоч якісь копійки самому при нинішній податковій системі ,а вже не говорячи про цей Податковий кодекс.В мене було до 80 чоловік працюючих є і спрощенці і загальна система оподаткування.Зараз скорочую кількість працюючих і перекидую бізнес в найблищу заграницю країну Євросоюзу.Думаю що не всі мають такі можливості.Але чи тим Податковим кодексом збільшаться поступлення грошових коштів в бюджет глибоко сумніваюся.Сьогоднішня влада хоче контролювати все як при совку думаю що це не вийде народ уже не той.Жаль моїх зусиль, в 1991 році я щиро надіявся як і мільйони українців на державу Україна.А вийшла держава 50 може 100 сімей які сіли на наші багатства,зібрані податки і всі інші повинні обслуговувати їхні інтереси.Це не підприємці визискують всіх ,а це тих 100 сімей витягують останнє з вашої кишені.Дякую за увагу.Не сваріться між собою вони цього хіба і хочуть.
показать весь комментарий
25.11.2010 22:50 Ответить
al 28
а чому хтось Вас має брати кудись ? а Ви самі що, не можете організувати свою справу? дозволено все- тільки стань хорошим спецом....
показать весь комментарий
25.11.2010 22:52 Ответить
виктор
оранжевый( майдан), теперь стал голубым)) гы-гы))
показать весь комментарий
25.11.2010 22:53 Ответить
Ну-ну
Я против такого налогового кодекса,пострадают все,НО,перед президентскими выборами во всех торгашей на базарах висел портрет Януковича.Они его выбрали на "радость"всему народу...
показать весь комментарий
25.11.2010 22:55 Ответить
Прохожий
Володимир, брешешь ты паскуда от начала и до конца. Не надо, мудилкин, рассказывать сказки про белого бычка.Своей сказкой ты вешаешь лапшу на уши народу. Но не все же дураки. По манере написания тобой своего сообщения ты полный дебил, а раз так то у тебя дебила никак не могло быть в подчинении 80 человек. Если 80 человек рабочих, то это уже БОЛЬШОЙ БИЗНЕС. А там никто не обижен. А ты полный болван!!
показать весь комментарий
25.11.2010 22:58 Ответить
12345.
Такое впечатление,что если торгаши соберут ещё один майдан,то не милиция а простой люд выйдет и закатает их под асфальт.
показать весь комментарий
25.11.2010 22:58 Ответить
40 років
Цілком згідна з Володимиром. І також перекидаю свій бізнес за кордон. Шкода, що не у всіх є така можливість. Хочу ще звернути увагу на те, що заробляти гроші і отримувати - дуже різні речі. Я працювала 3 роки на заводі після ВУзу звичайним працівником. Це була, як кажуть, ла-фа. Я, як і інші, просто отримувала гроші, які, я зараз це розумію, ми і близько не заробляли. я вже не кажу про тих, а їх було більше половини колективу, хто після зарплати по тижню йшов у запой А коли виходили "поработать", то все одно були щодня із бодуна.
У мене працівники тпкож любили сидіти підраховувати суму по чеках скіль я отримала за тиждень! І звідсирегулярно вимагали підвищення зарплати. А отримували вони 3000-5000 грн. Але їх мучив мій оборт! Вони і слухати не хотіли, що оборот і прибуток - різні речі. Можливо, цей період і на краще. Мій досвід, моя голова залишаться завжди зі мною. Нехай тепер попросять у цієї влади, щоб вона їм ДАВАЛА гроші. Подивимось.
показать весь комментарий
25.11.2010 23:01 Ответить
al 28
до мене приїзжали родичи закордонні- вони сказали так- у нас такі базари були після війни, тільки все американсье і контрабандне....
показать весь комментарий
25.11.2010 23:04 Ответить
Олег из Харькова
Экспертная группа ещё не получила кодекс? Вот лопухи. Так пусть гуглят! В интернете скачают.
показать весь комментарий
25.11.2010 23:08 Ответить
40 років
Я і не буду нікуди проситися. Я зробила уже 3 своїх справи. І якщо я їх зробила, то це про щось говорить. Тільки, замість того, щоб тут кричати про бідних хворих дітей, запропонуйте Януковичу віддати своє Межигірря для них хворих. Нехай депутати продадуть свої дорогі "Ролекси", "Мерси" і т.д. на благо цих дітей. А я ніколи в держави не просила ні роботи і не чекаю від неї пенсії, на відміну від депутатів. Я НІКОЛИ не повірю, що в 50 років можна стати ХОРОШИМ спеціалістом. Навчитися щось нове робити, можливо, добре робити - так, але спеціадіст - це зовсім інше.
показать весь комментарий
25.11.2010 23:12 Ответить
МАХНОВЕЦ
А вот хрен тебе,Алекс!
Ты и впрямь скудоумый-спекулянты тебе мешают!?
Главные спекулянты-кукловоды в тени,и это даже не Клюев с его контрабандой нефти,"страховщик"-комсомолец Тигипко или тебе милее Йося Бродский-дак он тоже ббарыга в законе!Да что тебе обьястнять-ты и сам,небось тоскуешь по сильной руке которая тебе ленивому принесет все на блюдечке с розовой каемочкой...Ущербный ты-иди проспись!
Все равно кто у власти - тиран или сброд,
Справедливой она не бывает:
Та, что лучше, всегда только грабит народ,
Та, что хуже, — его убивает.

Э. Севрус.
показать весь комментарий
26.11.2010 00:03 Ответить
Володимир
Прохожому я мав шість торгових точок залишилося три з яких дві відав в оренду ,мав чотири обмінні пункти залишилося два,гуртовню по алкоголю закрив давно,ще одну гуртовню віддав в оренду,з восьми грузових фур продав дві і продаю ще дві.Прошу не ображати мене і таких людей як я, які дають робочі місця і в цілому світі дуже поважні люди бо вони платники податків.
показать весь комментарий
25.11.2010 23:14 Ответить
Z
Я слышу слова спекулянты и барыги...Это о ком?О государстве и чиновниках,у которых полная монополия на услуги и товары,причем не на базарные 10 грн ,а на миллионы...
Каждый базарник мечтал бы ним стать...
показать весь комментарий
25.11.2010 23:20 Ответить
Z
... и которые зарабатывают миллионы не вставая с кресла и ни чего абсолютно не делая.Вот это настоящий "бизнес",которому сейчас дают дорогу...
показать весь комментарий
25.11.2010 23:25 Ответить
игорь
Мария, Вы, наверное, дура
показать весь комментарий
25.11.2010 23:38 Ответить
Зверь
Что вы называете бизнесом? Где это слово в славянских языках? Хорошо, большой бизнес это узаконенные воры и прихватизаторы, насилующих рабочую биомассу. Средний бизнес это в основном хозяева маленьких кафешек, забегаловок, небольших магазинчиков и прочего уличного обслуживания. Малый бизнес в основном торговый, делающий всё возможное и невозможное, идут на нарушения ради дохода. Ну скажите, какой это малый и средний бизнес, если ничего не производится?! Сплошная спекуляция, там купил, тут продал; завалялось-завонялось, помыли хлорочкой, вымочили, подкрасили и снова на прилавок - покупайте люди, травитесь, погибайте, лишь бы "бизнесмену" деньгу наварить. Войска с милицией ввести и разогнать эту рвань, не страна, а сплошной базарный обман!
показать весь комментарий
25.11.2010 23:54 Ответить
Зверь
Что вы называете бизнесом? Где это слово в славянских языках? Хорошо, большой бизнес это узаконенные воры и прихватизаторы, насилующих рабочую биомассу. Средний бизнес это в основном хозяева маленьких кафешек, забегаловок, небольших магазинчиков и прочего уличного обслуживания. Малый бизнес в основном торговый, делающий всё возможное и невозможное, идут на нарушения ради дохода. Ну скажите, какой это малый и средний бизнес, если ничего не производится?! Сплошная спекуляция, там купил, тут продал; завалялось-завонялось, помыли хлорочкой, вымочили, подкрасили и снова на прилавок - покупайте люди, травитесь, погибайте, лишь бы "бизнесмену" деньгу наварить. Войска с милицией ввести и разогнать эту рвань, не страна, а сплошной базарный обман!
показать весь комментарий
25.11.2010 23:55 Ответить
z
Уже хотел пойти спать..Что ты знаешь о среднем бизнесе? Ты там работал?Хлоркой отмывал...На нормальных небольших фирмах защита работников и отношение к делу выше чем в гос. секторе... Потому что конкуренция...Коммуняки блин... Надо уезжать в Канаду...
показать весь комментарий
26.11.2010 00:01 Ответить
123
Выйди сам и разгони...Или голодом замори... Что жаль что не 33-ий и и не 37-ой?
показать весь комментарий
26.11.2010 00:06 Ответить
вердикт
Сегодня Интерпол по просьбе европарламента арествал счета за границей 50 чиновников Росии причастных к гибели российского гражданина...На следующей неделе будут арестованы счета Януковича А зарова а также членов их семей за Климентьева, Поздравляем товарищи..
показать весь комментарий
26.11.2010 00:09 Ответить
вердикт
Сегодня Интерпол по просьбе европарламента арестовал счета за границей 50 чиновников России причастных к гибели российского гражданина...На следующей неделе будут арестованы счета Януковича Азарова а также членов их семей за Климентьева, Поздравляем товарищи..
показать весь комментарий
26.11.2010 00:10 Ответить
Зверю
Слышь ты крутой ху.....я тебя так припарю - за ввести войска.....пиндос голубой что мало не покажеьбся ни тебе сопляку газированному не всей твоей межигирской шайке...Будешь су....на подтанцовке сапоги народу лизать как в Киргизии такие "смелые" как ты твари ...Штыками не испугаешь чмошник...народ ответит достойно - кровью харкаться будешь зверенышш......
показать весь комментарий
26.11.2010 00:14 Ответить
Зверю
Слышь ты крутой ху.....я тебя так припарю - за ввести войска.....пиндос голубой что мало не покажеьбся ни тебе сопляку газированному не всей твоей межигирской шайке...Будешь су....на подтанцовке сапоги народу лизать как в Киргизии такие "смелые" как ты твари ...Штыками не испугаешь чмошник...народ ответит достойно - кровью харкаться будешь зверенышш......
показать весь комментарий
26.11.2010 00:14 Ответить
Иван
Да пора поднимать народные войска и эту банду воровскую вместе с жидолигархами рвать на мелке куски....Добровольно народу они уже жить нормально не дадут...Ни учит история ни чему дважды не судимого....Украли у народа страну а теперь порядок под себя наводят....Номер не пройдет, верхи уже не могут а низы уже не хотят...
показать весь комментарий
26.11.2010 00:19 Ответить
Alina
работаю в ООО. К нам приезжал наш специалист из Польши и сказал, что такой цирк был у них в стране лет 10 назад. Тоже ныли - но нов правила приняли. И теперь чел-к заходя в кафе, маленьк магазин, пользуясь такси, услугами юриста, врача и прочих ЧП СПД - имеет на руках чек, где подтверждается что и когда чел-к приобрел и это нормально. Так как теперь у них кажд ЧП СПД боится только конкурентов - лучшего качества товара или услуг. Давайте быть Европейской страной! мы же не в Африке с разными цветными революциями. Мы развиваемся и надо принять что нов урегулирования в налогов кодексе нужны. Все должны платить пропорционально своим доходам. Европа давно работает по такой схеме... и еще неужели вы верите, что на Майдане (а я живу в Киеве и вижу) реально 10000 чел-к?.. Это кучка из 100 чел - какой нормальный предприниматель будет стоять неделями на майдане, если его ждут дела? И если он готов честно работать в своей стране? Думаю, там какие-то нанятые люди от оппозиции - и это смешно.. Слышала от одного из митингующих - мы позоримся перед Европой.. да мы реально позоримся, т.к. мы -украинцы не можем построить нормальное социальное общество в стране, думая только о сегодняшнем дне... подумайте о близких, о пенсионерах - ведь чем платить пенсию, если налогов нет? И не стоит бояться перемен. Вот и иностранцы говорят, кажд раз приходит политик и боится взяться за реформы - так как хочет дожить до конца избир срока и успеть урвать себе что-то.. Вот пришел человек - он делает реформу, он не боится. Так нужно поддержать - это наши шаги к цивилизованной Европе, и надежной социальной программе.
показать весь комментарий
26.11.2010 00:19 Ответить
123
Наше главное отличие от Европы- это наша власть.Тупая,воровская и не дальновидная.
Предприниматели одинаковые.И в Польше нет олигархов.Только богатые люди,не вмешивающиеся ни в политику, ни в экономику и вместе со всеми платят налоги...
показать весь комментарий
26.11.2010 00:27 Ответить
123
Наше главное отличие от Европы- это наша власть.Тупая,воровская и не дальновидная.
Предприниматели одинаковые.И в Польше нет олигархов.Только богатые люди,не вмешивающиеся ни в политику, ни в экономику и вместе со всеми платят налоги...
показать весь комментарий
26.11.2010 00:27 Ответить
Для 123
Ну конечно, предприниматели у нас просто святые. А то что польскому предпринимателю и в голову не придет торговать порченным товаром и обманывать покупателей, а для наших - это норма, это так мелочи.
показать весь комментарий
26.11.2010 08:48 Ответить
aier
Ты,Alina,или дура(в лучшем случае) или азаровский прихвостень.Сравнила Польшу с Украиной!Там власть реально пытается приблизиться к европейским нормам и меркам, а у нас строится неофеодализм. Им нужно задушить мелкий бизнес, чтобы было кому работать на них за гроши, а то и даром.
показать весь комментарий
26.11.2010 01:52 Ответить
генрих
Спекулянты бастуют они конечно против налогового кодекса, который заставит их оформлять людей по закону и платить им больничные и отпускные, и декретные своим работницам, Эти спекулянты договариваются о ценах меж собой и не дай бог кто-то скинет цену, то его выгонят и не допустят к торговле. Спекулянты не снизят цену, а лучше выбросят на свалку. Установленные факты в сентябре было выброшено на свалку 120 тонн куриного фаршу, закопано в землю на полях более 50тысяч тонн овощей они их не убирают, а перепахивают тракторами делая искуственно дефицит и эти данные только по Беляевскому району Одесской обл.спекулянты увольняют своих работников за то что они отказываются ехать на майдан в Киев, а Юлькина демократия Это грабежи и воровство у украинского народа, приходит конец этому беспределу, и она как перед смертью бешено орёт на весь мир, что демократии по Оранжистки конец, но уже во всём мире поняли что стоила оранжевая революция народу Украины. Нет налогового кодекса 18 лет и всё это время лет грабили народ, потому что не было на налоги закона в общем был беспредел. Есть теневая экономика, а теперь всех грабителей заставляют выходить из тени и вот эти бандиты саботируют принятие налогового кодекса-закона, на основании чего Нужно платить по закону. Это удар по взяткам и по воровству и не контролированости цен на рынках и в супермаркетх это конкуренция. Оранжевые бандиты торгаши -грабители против закона потому что они подняли цены в два раза выше европейских и три раза больше американских В пять раз больше китайских грабят народ и морят его этими ценами и не качественными товарами. Что бы навести порядок в этом во всём, этот кодекс-закон необходим как воздух простым людям. Я понимаю, что обыватель верит тем, кто защищает бандитизм, который в Украине превратился в способ жизни и наживы. Но с этим нужно кончать и вводить в жизнь налоговый закон. Януковичу копейка цена если он поддержит спекулянтов грабителей и не подпишет закон
показать весь комментарий
02.12.2010 18:59 Ответить
Владимир
Пусть начнут с себя,тогда я их пойму.
показать весь комментарий
26.11.2010 03:45 Ответить
Ласковый(пока) ДРЫН
Полностью поддерживаю,-не внедряясь в комментарии по поводу нынешних ГАНЬБАСТОВ.Нанятые или присланные с провинции бизнесментами-администраторами ихние минетжеры-стукачи,ощивающиеся при чиновниках маргинального разлива,настроивших платных гальюнов(сортиров),автостоянок,ларей по продаже хлама и гандонов и прочей срани. ПАЦАНЫ РИНАТА(ПР)-НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЗАМУЛИТЬ ПРЕД ЭТИМ снобьём,-АТТАС!!!
показать весь комментарий
26.11.2010 08:29 Ответить
Алинке наивной девочке с голубыми глазами
Да милая девушка, если паханат тронет хоть пальцем предпринимателей получит ответ о котором даже и не подозревает....При том не оттуда откуда его сатрапы ожидают....Пришел не человек а мерзавец на входе укравший целую гос. резиденцию - это первое....Ни каких реформ он и его бандитское окружение не делают а лишь воруют в космических масштабах- откаты на бюджетных программах, возврат НДС, вся экономика в тени под крышей конторских прокурорских, и прочих....Примеры - 200 млн. на личную фирму Клюева из бюджета, ЕВРО без тендеров на обналичные фирмы, передача газа на ЮБК фирме ахметки Венко и прпрпрпрп.....Супермаркеты пархатых бутут кормить народ ГМО по маланским ценам с накрутками.....Вопрос стоит ребром или социальную ответственность берут на себя крупные капиталисты и начинают работать без офшоров, вводится закон по борьбе с коррупцией и налог на роскошь----либо общенациональная бессрочная забастовка с переходом в революцию....Думайте барышня и доложите ротмистру по команде для включения в сводку для пахана......
показать весь комментарий
26.11.2010 00:29 Ответить
прохожий
вот клип на злобу дня http://www.youtube.com/watch?v=xP1DKboNp2o
показать весь комментарий
26.11.2010 00:32 Ответить
Akhmetovcity
1.1. Податковий кодекс України регулює відносини, що виникають у сфері справляння податків і зборів, зокрема, визначає вичерпний перелік податків та зборів, що справляються в Україні, та порядок їх адміністрування, платників податків та зборів, їх права та обов’язки, компетенцію контролюючих органів, повноваження і обов’язки їх посадових осіб під час здійснення податкового контролю, а також відповідальність за порушення податкового законодавства.

1.2. Правила оподаткування товарів або послуг, які переміщуються через митний кордон України, визначаються цим Кодексом, крім оподаткування ввізним (імпортним) митом або вивізним (експортним) митом, які встановлюються Митним кодексом України та іншими законами з питань митної справи.

1.3. Цей Кодекс не регулює питання погашення податкових зобов'язань або стягнення податкового боргу з осіб, на яких поширюються судові процедури, визначені Законом України "Про відновлення платоспроможності боржника або визнання його банкрутом", з банків, на які поширюються норми розділу V Закону України "Про банки і банківську діяльність", та погашення зобов'язань зі сплати єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування.
показать весь комментарий
26.11.2010 00:41 Ответить
Akhmetovcity
Пака толты недалёких бабушек смачно хлопают в ладоши, радуясь как защемили таргашей и потирая руки в предвкушении повышения, за счет предпринимателей, пенсий, АФГАНЦЫ, ВЕТЕРАНЫ ВОЙНЫ, ИНВАЛИДЫ ДЕТСТВА, ИНВАЛИДЫ ТРУДА считают скока ш они ПОТЕРЯЮТ на стоимости ТОПЛИВА в связи с повышением акциза на 60 эвра на тонне. Веть ЛЬГОТ ИХ ФАКТИЧЕСКИ ЛИШИЛИ! От это забота об МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ по Янычарски!
показать весь комментарий
26.11.2010 00:43 Ответить
генрих
Спекулянты бастуют они конечно против налогового кодекса, который заставит их оформлять людей по закону и платить им больничные и отпускные, и декретные своим работницам, Эти спекулянты договариваются о ценах меж собой и не дай бог кто-то скинет цену, то его выгонят и не допустят к торговле. Спекулянты не снизят цену, а лучше выбросят на свалку. Установленные факты в сентябре было выброшено на свалку 120 тонн куриного фаршу, закопано в землю на полях более 50тысяч тонн овощей они их не убирают, а перепахивают тракторами делая искуственно дефицит и эти данные только по Беляевскому району Одесской обл.спекулянты увольняют своих работников за то что они отказываются ехать на майдан в Киев, а Юлькина демократия Это грабежи и воровство у украинского народа, приходит конец этому беспределу, и она как перед смертью бешено орёт на весь мир, что демократии по Оранжистки конец, но уже во всём мире поняли что стоила оранжевая революция народу Украины. Нет налогового кодекса 18 лет и всё это время лет грабили народ, потому что не было на налоги закона в общем был беспредел. Есть теневая экономика, а теперь всех грабителей заставляют выходить из тени и вот эти бандиты саботируют принятие налогового кодекса-закона, на основании чего Нужно платить по закону. Это удар по взяткам и по воровству и не контролированости цен на рынках и в супермаркетх это конкуренция. Оранжевые бандиты торгаши -грабители против закона потому что они подняли цены в два раза выше европейских и три раза больше американских В пять раз больше китайских грабят народ и морят его этими ценами и не качественными товарами. Что бы навести порядок в этом во всём, этот кодекс-закон необходим как воздух простым людям. Я понимаю, что обыватель верит тем, кто защищает бандитизм, который в Украине превратился в способ жизни и наживы. Но с этим нужно кончать и вводить в жизнь налоговый закон. Януковичу копейка цена если он поддержит спекулянтов грабителей и не подпишет закон
показать весь комментарий
02.12.2010 18:57 Ответить
ГОЛУБЫМ
Янычарское кодло и главный мозговой центр жидомассонов - Пахла,Левочкина,Бойко и Хорошковского будет раздавлен с двух сторон - со стороны уже доведенного до отчаяния народа от кодекса повышения цен на все сразу, пенсии в 800 грн., вынужденного выезда за границу в поисках куска хлеба и со стороны просвещенный Европы которая планомерно отслеживает действия безбашенного диктаторского режима готового ради капитала идти на геноцид против собственного народа.На майдане люди накапливают силы и обмениваются информацией, закрепляют урк. народное братство и готовят сокрушительный удар по бандформированию.....Спасибо за клип...в тему мне понравилось....
показать весь комментарий
26.11.2010 00:52 Ответить
ГОЛУБЫМ
Янычарское кодло и главный мозговой центр жидомассонов - Пахла,Левочкина,Бойко и Хорошковского будет раздавлен с двух сторон - со стороны уже доведенного до отчаяния народа от кодекса повышения цен на все сразу, пенсии в 800 грн., вынужденного выезда за границу в поисках куска хлеба и со стороны просвещенный Европы которая планомерно отслеживает действия безбашенного диктаторского режима готового ради капитала идти на геноцид против собственного народа.На майдане люди накапливают силы и обмениваются информацией, закрепляют урк. народное братство и готовят сокрушительный удар по бандформированию.....Спасибо за клип...в тему мне понравилось....
показать весь комментарий
26.11.2010 00:53 Ответить
re
Стаття 41. Контролюючі органи та органи стягнення
41.1.1. органи державної податкової служби - щодо податків, які справляються до бюджетів та державних цільових фондів, крім зазначених у підпункті 41.1.2 цього пункту, а також стосовно законодавства, контроль за дотриманням якого покладається на органи державної податкової служби;
41.5. Органами стягнення є виключно органи державної податкової служби, які уповноважені здійснювати заходи щодо забезпечення погашення податкового боргу у межах компетенції, а також державні виконавці в межах їх компетенції. Стягнення податкового боргу за виконавчими написами нотаріусів не дозволяється
показать весь комментарий
26.11.2010 01:10 Ответить
Akhmetov
Стаття 78. Порядок проведення документальних позапланових перевірок
78.1.Документальна позапланова виїзна перевірка здійснюється за наявності хоча б однієї з таких обставин:
78.1.1.за наслідками перевірок інших платників податків або отримання податкової інформації виявлено факти, що свідчать про можливі порушення
показать весь комментарий
26.11.2010 01:18 Ответить
Алина
Да вы такие деловые вы снимете и знаете,что он воруюет,я вот видела дедуля шахтёр инвалид говорит при Ющенко получал 3тысячи,апри Януковиче 1т500гривней и вы это быдло выбрали для того ,чтобы народ обберал. И где вы видели ,чтобы обшорные компании регестрировались за границей их бы давно выкиныли на западе,где работают ,там и налоги платят, да если ваш зек в своей стране даже не лечется.....слов нет
показать весь комментарий
26.11.2010 01:55 Ответить
Алина
Да вы такие деловые вы снимете и знаете,что он воруюет,я вот видела дедуля шахтёр инвалид говорит при Ющенко получал 3тысячи,апри Януковиче 1т500гривней и вы это быдло выбрали для того ,чтобы народ обберал. И где вы видели ,чтобы обшорные компании регестрировались за границей их бы давно выкиныли на западе,где работают ,там и налоги платят, да если ваш зек в своей стране даже не лечется.....слов нет
показать весь комментарий
26.11.2010 01:57 Ответить
хохол
не будьте дибилами! какой мараторий на налоговый кодэкс? налоговый кодэкс это не детище азарова и тигибко. МВФ отработало подводят украину под цэвелизованные стандарты!!! вы думаете кредиты просто так дают? Что Янык может зделать? никогда он не витирует. мировая общественность молчит ..... . неужели не ясно!
показать весь комментарий
26.11.2010 01:58 Ответить
Алина
Вам обезательно нужно убрать налоговую полицию и всю эту шушеру ,зачем дармоедов кормить это Азаров придумал ,в США их нет,ну здесь все условия для малого бизнеса,а ваш зек будет с Чависом дружить,так и жить будете.Его вы только выберали он на народ говорил быдло......................это президент
показать весь комментарий
26.11.2010 02:07 Ответить
д.....
да да да
показать весь комментарий
26.11.2010 03:29 Ответить
Ага
Ну какие масштабные акции? Не смешите людей. Собрались жалкие кучки торгашей и то их директора рынков выгнали. БЮТовцы суетятся, все рынки в стране под ними. вот и мутят воду. Откатов да миллионых подношений лишаются, а простые реализаторы за них стоят на "акциях протеста". Никого не трогают их вопли, достали. Пусть ставят счётчики в такси, пусть ставят кассовые аппараты в кафешках и парикмахерских.
показать весь комментарий
26.11.2010 06:08 Ответить
К-даф
Они думали что можно платить только взятки и не платить налоги, а оказалось, что нужно платить и взятки и налоги.
показать весь комментарий
26.11.2010 07:20 Ответить
Владимир пенсионер
Господа предприниматели! Сегодня Вы требуете справедливости и уступок для себя. А попробуйте обратится к населению. Пообещайте, что будете впредь производить только качественные услугии товары, не обвешивать и необщитывать покупателей,не хамить клиентам, недавать взяток чиновникам, не обманывать наемных работников. Примите на майдане и подпешитесь под этими Заповедями. Уверен, что все население Украины Вас поддержит на всех Майданах.
показать весь комментарий
26.11.2010 07:47 Ответить
з
оставте торгашей в покое . им всем далеко за 40 . ни на какое производство , фирмы и прочее их уже не возьмут . работать в селе у них нет здоровья . их бизнес обречен сам по себе , это разборки из-за бабла , что бы направить поток людей не на рынки а в их суперы .
а насчет налогов , если в следующем месяце , когда все будут бухать ,все торгаши к 20 числу дружно , по всей стране не заплатят по даже эти 3200 гривен и с бодуна те увидят пустое корыто то и не надо митинговать . а налоговая обосрется проверять миллионы человек и суды будут рассматривать их до 2112 года .
показать весь комментарий
26.11.2010 07:50 Ответить
Степан
Обнаглевшие спекулянты диктуют свои условия украинскому народу! Сколько можно это терпеть? Не пора ли положить этому конец? для чего существует правительство, если оно неспособно защитить население от мелких грабителей?
показать весь комментарий
26.11.2010 07:55 Ответить
пенсионер
Базарная мафия не хочет платить налоги и паханы послали своих батраков на майдан, а сами в своих дворцах попивают коньячок и дают указания своим шестеркам.
показать весь комментарий
26.11.2010 08:00 Ответить
свідок
У Чернівцях вийшов найбільший в Західній Україні Калинівськй ринок - десятки тисяч людей + малі підприємці: ремонт взуття та одягу, перукарні, пекарі, таксисти... Блокували двері в міськраду, де зібралася сесія першого скликання. Мер тікав від виборців чорним ходом. Позор цій владі, яка боїться віч-на-віч зустрітися з народом!
показать весь комментарий
26.11.2010 08:22 Ответить
свідок
У Чернівцях вийшов найбільший в Західній Україні Калинівськй ринок - десятки тисяч людей + малі підприємці: ремонт взуття та одягу, перукарні, пекарі, таксисти... Блокували двері в міськраду, де зібралася сесія першого скликання. Мер тікав від виборців чорним ходом. Позор цій владі, яка боїться віч-на-віч зустрітися з народом!
показать весь комментарий
26.11.2010 08:23 Ответить
Сергей
Всем оранжевым,бело-голубым,врачам,учителям,инженерам,любителям выпить,тем кто не открыл свои глаза на происходящее в нашей стране,во злобу дня рекомендую ознакомиться - http://www.youtube.com/watch?v=R-wYHd-X4no
показать весь комментарий
26.11.2010 08:29 Ответить
40 років
Перша риса справжнього лідера - це відповідальність за тих людей, які біля тебе. Призент країни повинен її поза всяких сумнівів, інакше це не лідер, це якесь випадкове недорозуміння. Тому я твердо переконана злилаючись на свій власний досвід, що справжній президент в цей час повинен був бути зараз у своїй країні, тому що й країні, яка його вибрала (припутимо є проблема і він просто повинен був розібратися з нею, а не бігати з однієї "точки" до другої. Нічого не станеться з тими карликами, якщо зачекають його тиждень. Росі велика, знайдуться чим зайнятися. Цей його "двіжняк" - то в європу, то в Москву, то він іще, виявляється, навіть не читав... Потім виявиться, що він читати не вміє і зачекайте ще трохи, поки він научиться. Подивіться на все це реально і зрозумієте, що це цирк. Цирк, який не гідний нормальних, грамотних, мудрих людей цієї країни.
показать весь комментарий
26.11.2010 08:34 Ответить
Михаил
Поздравляю журналюг - опять соврамши. Шел через жиденькую толпу в 300 человек вчера в 12-00. Возвращался в 12-40 - уже никого не было. И тут в инете - бабах - 4000 человек. Читайте статьи наших журналюг, украинцы )) Болваны и дураки там всегда найдут для себя приятное.
показать весь комментарий
26.11.2010 08:37 Ответить
САНЯ111111
Ветировать однозначно нельзя. пример у одного спдешника доход 1млн грн зделал два спд и заплатил 200грн, а и пенсию и соц защиту все хотят европейскую. предлагаю уменьшить минимум до 15-20 тис.грн и пусть для базарников с носками например все останется нормально. а еще одно запретить регестрировать на один адрес более одного спд. что-бы двигатся вперед надо что-то менять я поддерживаю ПР за перемены
показать весь комментарий
26.11.2010 08:40 Ответить
Михаил
Ну ладно журналюги окосевшие от погони за рейтингами. А люди то с какого бодуна такие поглупевшие? Вчера телеканал показывает барыгу, который говорит, что, дескать, прибрасывал, получается, в 10 раз будет платить налогов больше. И никакого ржания за кадром. Всё всерьёз. Получается, даже если он будет отдавать половину (а это нереально худший случай), тогда он сейчас платит 5%. И за эти 5% борется. Что было бы такому борцу в ЕС и США, догадайтесь с одного раза. Мы говорим, гражданин, подразумеваем - налогоплательщик. Ребята, прозрейте, КАКОЕ ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, какие права, если элементарно у нас 4 миллиона НЕналогоплательщеков. Если это - лучшие люди страны, тогда что будет со страной? И как можно требовать от олигархов налогов, если сами так же их платим?
показать весь комментарий
26.11.2010 09:07 Ответить
одесса
геноцид уже сегодня будем молчать будут гнобить еще больше
показать весь комментарий
26.11.2010 09:14 Ответить
одесса
в родной стране стало невозможно жить
показать весь комментарий
26.11.2010 09:16 Ответить
одесса
противно смотреть на эти сытые хитрые подлые лица азар литв ян чечет тигип и тд
показать весь комментарий
26.11.2010 09:20 Ответить
40 років
Так і є, товаришу Михаил, власне виробництво приносить 5% чистого прибутку, так як тут дуже висока собівартість продукту. Є правда, напрямки бізнесу, які можуть принести 30-40% відсотків прибутку, але їх не багато і у грошовому еквіваленті ці 40% майже ті ж 5%. Якщо це велике підприємство, де потрібно у витрати закладати і модернізацію виробництва і різні ризики, то цей % іще менший. Жоден чесний бізнес не приносить 100, а тим більше, як тут пишуть 200% прибутку! 100% буде тільки тоді, коли немає собівартості, витрат на зарплату, податків, оренди і т.д. І такий " бізнес" є - це КРАСТИ. Красти під будь-яким виглядом - схуми, відкати, взятки і т.д. Хто це робить?
показать весь комментарий
26.11.2010 09:26 Ответить
Зашел. Прочитал. Ушел
О Польше. Лично там не работал, но знакомый поляк рассказывает, что он в состав валовых затрат своего предприятия включает ВСЕ, кроме услуг проституток, приобретение алкоголя/наркотиков/оружия. Даже еда, приобретаемая для семьи, тоже включается в состав валовых затрат СВОЕГО предприятия. Где находится налоговая он и не знает, так как все отправляет по электронной почте фирме, оказывающей услуги по составлению налоговой отчетности. Поэтому не надо сравнивать их налоговую систему с нашим кодексом.
показать весь комментарий
26.11.2010 09:30 Ответить
Михаил
одессе - ты прав, именно такие у них лица, точно такие же, как у тех, кто вылез на трибуну на майдане - видели, какая печатка у мужика, что разорялся с микрофоном? ПРОДАН, кому народ опять продан? Ради чьего будущего депутатства опять люди мерзнут? Люди, вспомните Солженицина, который хороший рассказик написал о рабочем в феврале 17-го и 37 годов - перед революцией и после. Лучше пусть цены растут за счет учета в цене налогов, чем за счёт девальвации из-за станка печатного и долгов забугорных по причине дефицита бюджета. Требуйте контроля за госрасходами и налоговой, требуйте жесткой позиции государства к олигархам, а вето - тупизм.
показать весь комментарий
26.11.2010 09:33 Ответить
40 років
Все чесно каже Ваш поляк. У європейських країнах є три системи оподаткування на вибір: з ПДВ, спрощений податок 15% і єдиний податок (ставка). Кожен вибирає сам, яка система йому підходить. Якщо там бути платником ПДВ, то там, дійсно, у витрати можна заносити чеки з ресторану і, навіть, покупку власного авто. Тільки відразу вступає в силу інший податок - податок на рухоме майно Суть у тому, що там все зроблено правильно. І народ знає куди і на що ідуть ці податки. У нас проблема не у тому, що не хотять платити, а тому, що не хотять УТРИМУВАТИ захребетників бездарних.
показать весь комментарий
26.11.2010 09:41 Ответить
ДЛя 40 років
Вони нікого не хочуть утримувати. Навіть виконувати вимоги чинного законодавства про працю не хочуть. Вони не створюють робочих місць а нелегально експлуатують працю безробітних. А "нет хочемо утримувати депутатів та інші подібні лозунги" - маячня.
показать весь комментарий
26.11.2010 10:14 Ответить
Михаил
40 років - Ви впевнені, що мова йде щодо відсотків з обороту? Щось я такого у ПК не знайшов. Розрахунки - або відсоток з ФЗП, або з прибутку, або фіксований платіж.Я ж кажу - НЕРЕАЛЬНИЙ випадок, якщо з прибутку буде 50%, насправді навіть менш цього. А кричати за хабарі - так за сраку цих податківців, а то як боротися з податковою - кожен сам по собі, як раз скоріш погоджуются наввипередки в кишеню щось покласти рогулю в погонах, замість того, щоб спільно кожен випадок поборів податківців фіксувати й доводити до суду. Мені прикро, що на гаматне м‘ясо для шахраїв йдуть залюбки, а заради реальної допомоги собі та колежанам - дулю. Дуля то наразі не ВР та КМУ, а собі.
показать весь комментарий
26.11.2010 09:44 Ответить
Михаилу который Бродский
Вас поздравить не с чем вы лгун и лицемер торгующий своей совестью.
6 тысяч митингующих это официальная сводка ментов, а реально их было минимум в 4 раза больше.
Кто хочет видеть собственными глазами что происходит, а не получать лживую информацию от проплаченых тролей типа Михаила, пускай смотрит он-лайн трансляцию и сам смотрит.
http://www.ustream.tv/channel/kat-ua1
http://yatv.ru/kat-ua/
http://daily-ua.com/live/
Акции протеста собираются не каждый день, для того чтобы люди могли передохнуть собраться с силами, подтянуть свои дела и снова собраться всем в один день, так как власть затягивает время, ожидая уморить всех. В промежутках на майдане просто дежурит палаточный городок, удерживает позиции, а так же как символ того что люди еще не сдаются.
Следующий большой сбор в понедельник 29 числа. Требование - разогнать антинародное правительство, вето на налоговый кодекс, выборы как и положена в 2011, а не в 2012.
показать весь комментарий
26.11.2010 10:07 Ответить
40 років
Михаил, не шукайте в ПК якихось реальних цифр. Життя віддалене від них Я на початку своєї справи також багато прораховувала і не могла зрозуміти, чому те, що в цифрах в ПК дуже відрізняється від того, що виходить в житті. А на рахунок того, щоб фіксувати якісь там факти... І це було на початку. Я не тільки собі бухгалтер, економіст і менеджер, я іще й адвокатом за себе була в суді проти податкової. І відстояла себе. Але Ви, напевне, ніколи не були зараз податковій і не знаєте, що це вже династія. Зараз кураторами і виконавцями там сидять 20-25 річці юнці, які поводять себе просто пахабно. Сперечатися з ними і т.п. - це себе не поважати. Вона там за чималу взятку сидять, або ж посаджені своїми батьми на зміну. Вона і десятої долі того г... в житті не з"їли.
показать весь комментарий
26.11.2010 10:11 Ответить
ДЛя 40 років
Про податкову Ви праві і абсолютно правильно робите, що подаєте на них до суду. Якщо б всі так робили, меньше було б "поборів". А оскільки більшисть "відкупається" - маємо, що маємо. Ми також регулярно судимося з податковою і ще ані разу не програли. Тому що єдиним плюсом за останні роки став кодекс адміністративного судочинства, за яким не ти повинен доводити, що податкова не права, а податкова в суді повинна довести, що вона права.
показать весь комментарий
26.11.2010 10:18 Ответить
Михаил
Михаилу который Бродский
Подлый лгун под этим ником - на что ты рассчитываешь? Не только я видел эту жалкую толпу будто бы в 4 000 человек. Я живу рядом с Фестивальной уже 47 лет. Иду на обед прямо через Фестивальную. Да если бы там было 4 000 - я бы и близко не подошел, а я прошел насквозь. На дорогу никто не выходил, в центре была пустота, возле здания облгосадминистрации вообще пустое место было - так что, хватит народ дурачить, бот проклятый.
показать весь комментарий
26.11.2010 10:15 Ответить
Михаил
40 років - да знаю це все. Хабарі ще не давав, ото ж раз у рік обов‘язково щось знаходять для штрафу, й все по закону. Щоправда, ніколи не сперечався, бо сума невелика була. Якщо за невірну дату договору вже будуть щось значуще брати, ось тоді поборемося. Ї на що мені розраховувати? Де у мітингувальників вимоги про додання до ПК статтів щодо контролю ДПІ, де спроби створити щось дієвіше для допомоги дрібному бізнесу, ніж наразі є? Я, наприклад, не бачу. А Ви?
показать весь комментарий
26.11.2010 10:20 Ответить
40 років
Для того, щоб регулярно судитися з податкою потрібно наймати на роботу юриста, так як у мене немає часу вивченням законів, пунктів, підпунктів і доповнень. Це стомлює. А є ж іще проблеми внутрішні в колективи, є іще проблеми з боржниками, є проблеми текучі.
показать весь комментарий
26.11.2010 10:24 Ответить
для 40 років
Якщо Ви маєте бізнес, то ви знаєте (повинні знати) законодавцу базу щодо оподаткування. ТОж можете себе захистити. Я знаю декількох підприємців, які самі захищають себе без допомоги юристів і дуже успішно.
показать весь комментарий
26.11.2010 10:36 Ответить
Михаилу который Бродский
какая фестивальная? Это в каком городе? Вы специально не уточнили чтобы все подумали про майдан незалежности, а теперь он видите ли съезжает что речь идет про какой-то другой городок.
показать весь комментарий
26.11.2010 10:26 Ответить
Михаилу который Бродский
как бы там ни было он лайн трансляция -

http://www.ustream.tv/channel/kat-ua1
http://yatv.ru/kat-ua/
http://daily-ua.com/live/

Следующий большой сбор в понедельник 29 числа.
показать весь комментарий
26.11.2010 10:28 Ответить
Михаил
Нику Михаилу который Бродский - "Самым многолюдным стал митинг в Запорожье. Здание облгосадминистрации пикетировали около четырех тысяч предпринимателей" - специально для тебя цитирую статью, которую откомментировал. Или с концентрацией не всё в порядке? Речь идёт о Запорожье, я живу в Запрожье, и эти мнимые 4000 прошел вчера, идя на обед.
показать весь комментарий
26.11.2010 10:35 Ответить
для 40 років
Якщо Ви маєте бізнес, то ви знаєте (повинні знати) законодавцу базу щодо оподаткування. ТОж можете себе захистити. Я знаю декількох підприємців, які самі захищають себе без допомоги юристів і дуже успішно.
показать весь комментарий
26.11.2010 10:38 Ответить
40 років
Я себе успішно можу захистити не тільки перед податкою. Є маса "поборників", які розраховують на те, що десь щось "здеруть" собі в кишеню. Це і електрики, і комунальники, і санстанція, і пожеженики і т.д. Але справа не у них. А із безграмотним урядом порядку не буде. Якщо хотять закрити базари, спочатку потрібно створити робочі місця, а заводи і фабрики за рік не побудуються. Та і рік люди без засобів до існування не проживуть. Тільки для того, щоб створити великий бізнес спочатку потрібно вкласти в нього. Відкуповуватися він буде 30-60 років. Відповідно % прибудку буде близький до 0, а то й у мінусі. Доведеться тягнути все за рахунок обороту. Хто захоче за це братися, якщо все у цій країні тимчасове? А як тоді яхти, вілли, приватні літаки?
показать весь комментарий
26.11.2010 11:05 Ответить
кость в горле
Планы США по уничтожению России и Украины http://rutube.ru/tracks/3801523.html?v=ce152a8fa748b5548532c78a664d519c
показать весь комментарий
26.11.2010 11:21 Ответить
Страница 2 из 2