9620 посетителей онлайн

Путин издевается над Януковичем и Азаровым и унижает Украину, - европейская пресса

В европейской прессе продолжают иронизировать над новыми историко-политическими теориями российского премьера Владимира Путина об исторической роли Украины.

Если раньше Путин назвал на саммите НАТО в Бухаресте Украина"искусственным образованием", а затем на могиле Деникина пытался восстановить старо-имперское рабско-унизительное наименование «Малороссия», то теперь на традиционном прямом телеэфире с россиянами пришел к своеобразному презентизму, когда уверил своих граждан, что Россия и сама, мол, могла выиграть войну с нацистами, напоминает "Радио Свобода". Обозреватели также отмечают, что в Киеве так и не смогли сегодня достойно ответить на унизительные для миллионов украинцев высказывания Путина. 

Польская «Жечпосполита» отмечает, что российский премьер Владимир Путин открыто пренебрег исторической ролью Украины во Второй мировой войне, когда заявил во время прямого телеэфира с россиянами относительно общей с Украиной победы над Гитлером, что «выиграли бы и сами, ведь мы - страна победителей ». «Жечпосполита» отмечает, что такое заявление Путина вызвала возмущение украинских ветеранов войны, которые написали в открытом письме к нему, что «Путин оскорбляет память павших во Второй мировой войне... не являются ли эти слова попыткой нанести нам боль, унизить и оскорбить Украину? ». Ветераны также напомнили Путину, что «Украина послала на фронт свыше 6 миллионов солдат и офицеров, из которых не вернулся домой каждый второй». Критикуют Путина и украинские коммунисты, которые напоминают, что именно благодаря харьковскому танку Т-34 был нанесен решающих удар по нацистам. Оппозиция требует от власти в Киеве ответить на пренебрежение Путиным многомиллионными украинскими жертвами во Второй мировой. Но, как замечает «Жечпосполита», Президент Янукович, часто гостит в Москве, и его премьер Азаров, «рожденный в России», молчат по поводу открытых «негаций» Путина об исторической роли Украины. Польское издание приводит мнения экспертов, которые считают, что Путин «поставил Януковича и Азарова в очень неудобную ситуация, ибо дает понять, что не готов даже к символическим компромиссам с украинцами». А Янукович, по словам политолога Антона Борковского, «наделал уже столько уступок России, несмотря на то, что они могли бы угрожать его интересам». Борковский также считает, что как раз теперь украинские историки должны бы именно с подсказки Путина изменить учебники по истории Украины, поскольку, по словам российского премьера, «в 1941-45 годах была русско-немецкая война, а не война СССР с Третьим рейхом».


Топ комментарии
+1
Юра всё правильно сказано аж удивился но с точностью до НАОБОРОТ.
Крепостничество в головах псевдодворянских плебеев неискоренимо.
Русскому быдлу свобода не нужна они не умеют жить свободно без барина.
Пропукинские комментаторы тупы и ограничены ,а может просто ленивы.
Одни и теже картинки и хамские высказывания.
На счет алкоголизма без коментариев ...
Бухали ,бухаете и будете бухать.Поздыхаете в пьяном угаре (куда вам и дорога)
Русские здесь вас не любят !!!Идите домой!
показать весь комментарий
22.12.2010 09:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Одесса
Что это за мода в ***ских тролей такая, представлятся Украинцами? Непозорь Киев, там дурных нема
показать весь комментарий
21.12.2010 23:03 Ответить
Гонта
http://www.ipvnews.org/hegemon_article11112010.php
показать весь комментарий
23.12.2010 23:46 Ответить
Одесса
Что это за мода в кaцaбских тролей такая, представлятся Украинцами? Непозорь Киев, там дурных нема
показать весь комментарий
21.12.2010 23:04 Ответить
Куев
Так в Одессе и таких нема.
показать весь комментарий
21.12.2010 23:18 Ответить
valera
да кацап он. я по почерку пьяному вижу!
показать весь комментарий
22.12.2010 00:40 Ответить
Правда матка
Он просто ставит раком Петухов Регандоновских.
показать весь комментарий
22.12.2010 06:39 Ответить
Юрий
Не обращайте внимания на блеяние свидомых - у них ЛОМКА.
Всю свою историю (как утверждают - 50 тысяч лет) они были чьими-то холопами или даже (как поляки утверждают) - быдлом. Для них это нормальное состояние.
Но вот уже 19 лет НЕТ ХОЗЯИНА!!! Никто их на конюшне не порет, никто правом первой ночи не пользуется.
Вот их, бедолаг, и корежит.
Обратите внимание на их комменты. Или ругань (довольно убогая, не творческая), или пересказ своими словами (а то и просто перепечатка) свидомого учебника по истории. Своих мыслей - ноль. Да и откуда им взяться?
По алкоголизму именно ПОДРОСТКОВ - первое место в мире. Почему?
Да это же ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, РОДИВШЕЕСЯ БЕЗ ХОЗЯИНА.
показать весь комментарий
22.12.2010 08:52 Ответить
киев
Юрий,вы,как бы это сказать по-мягче,ИДИОТ.
Объяснить,почему?
показать весь комментарий
23.12.2010 12:47 Ответить
Вася
Юра всё правильно сказано аж удивился но с точностью до НАОБОРОТ.
Крепостничество в головах псевдодворянских плебеев неискоренимо.
Русскому быдлу свобода не нужна они не умеют жить свободно без барина.
Пропукинские комментаторы тупы и ограничены ,а может просто ленивы.
Одни и теже картинки и хамские высказывания.
На счет алкоголизма без коментариев ...
Бухали ,бухаете и будете бухать.Поздыхаете в пьяном угаре (куда вам и дорога)
Русские здесь вас не любят !!!Идите домой!
показать весь комментарий
22.12.2010 09:10 Ответить
Шторм
Шо начались предсмертные конвульсии ?
Так давай пристрелю чтоб не мучился.
показать весь комментарий
22.12.2010 09:48 Ответить
Внук солдата ВОВ
А что можно ждать от кремлевских холуев. Они ведь не способны защитить ни честь тех украинцев что воевали со всеми народами с фашизмом, а свей чести в этого быдла небыло и никогда не будет!
показать весь комментарий
22.12.2010 09:49 Ответить
Шторм
Любимая отмазка кацапов когда нечего сказать САМДУРАК
показать весь комментарий
22.12.2010 09:49 Ответить
миша
не понятно только почему кацапы москали румыны или прочий зброд не любящий украину так и тянет на этот сайт надо сделать какой то фильтр и не пускать этих убогих сюда!
показать весь комментарий
22.12.2010 10:05 Ответить
Из ЕС
Но ведь вы сюда скрепётесь -
Робко трогаете лапкой
"Ну впустииите, ну впустиииите!
Тушкой, чучелом - хоть как!"
А получив сигнал ответный
От старушки - от европы
Злобно рвёте свои космы,
Намотав их на кулак!


Путин издевается над Януковичем и Азаровым и унижает Украину, - европейская пресса - Цензор.НЕТ 665
показать весь комментарий
22.12.2010 10:09 Ответить
й
Помрёшь со скуки.
показать весь комментарий
22.12.2010 10:28 Ответить
5555
Надо оставить в покое всех кацапов, молдаван, румын и других, тем более, что они уже живут лучше нас.
Поря наводить порядок у себя в стране. Тогда появится и уважение и гордость за украину.
А от того, что мы ругаемся с москалями и другими, в Украине жизнь лучше не становится.
Свои амбиции надо доказывать делом, а не ругней и базаром.
Когда ругаются рабы - это не впечатляет.
показать весь комментарий
22.12.2010 10:21 Ответить
Из ЕС
Путин издевается над Януковичем и Азаровым и унижает Украину, - европейская пресса - Цензор.НЕТ 3667
показать весь комментарий
22.12.2010 10:58 Ответить
ТАРАС БУЛЬБА
ЛЮДИ!БЫДЛА ХВАТАЕТ И В УКРАИНЕ И В РОСИИ,НЕ БУДЬТЕ САМИ ЭТИМ БЫДЛОМ,А ТО ЧИТАЕШЬ ЗДЕСЬ И ОЩУЩЕНИЕ,ЧТО ОНО ТУТ С ДВУХ СТОРОН
показать весь комментарий
17.05.2011 18:43 Ответить
Скіффъ
22.12.2010 10:215555
-----------
согласен. тем более, что на глупости и внимания обращать не стоит - ведь все понимают, а некоторые и помнят как всё было на самом деле. Мне лично дед рассказывал!
показать весь комментарий
22.12.2010 12:46 Ответить
Натали.Киев
Власть-развращает,а абсолютная власть -развращает абсолютно.Путин-типичный империалист.Давит экономически Украину,информационно,очевидно плохо получается(Азаров не сдается),вот и пришлось прибегнуть к провокации.Накануне выборов в России обострилась борьба с Медведевым,а Медведев ближе украинским политикам.Путин же в совершенстве владеет иезуитской методикой.
показать весь комментарий
22.12.2010 17:23 Ответить
галина
Ответ россиянам:посмотрите в глубь своей страны,тьма кромешная мужики поспивались, женщины
с женщинами живут.Что в своем глазу бревна не видать
показать весь комментарий
22.12.2010 18:16 Ответить
гале
Галя,почём твоя мохнатка,для итальянского народа? У вас все мужики с мужиками живут,все бабы за границей промышляют.
показать весь комментарий
22.12.2010 19:34 Ответить
галина
вы такой же хам как и ваш премьер, живу и работаю на родине
была у вас знаю как вы живете, живет только москва, остальные прозябают.Лени в вас много
показать весь комментарий
22.12.2010 22:28 Ответить
гале
"живу и работаю на родине была у вас знаю как вы живете, живет только москва"--------О том и разговор:"Была в Москве,работала на Тверской,знаю как вы живете.Сейчас товарный вид потеряла,живу и пытаюсь работать на родине".
показать весь комментарий
22.12.2010 22:41 Ответить
галина
не суди по себе,заело? фантазия сильно развита
показать весь комментарий
22.12.2010 23:05 Ответить
МАЛОрос
Скорочуються ряди шанувальників Росії.
Путіну не достатньо захищати російський фальсифікат історії. Він вже історією керує особисто. Тріумф пабєдітєля в російсько-німецькій війні. Даром Україна і інші народи СРСР посилали своїх синів на защіту Маскви. Необачно було зі сторони українців освоювати Сибір, запускати свої з собою привезені оборонні заводи, кувати зброю перемоги. Ми абашлись би і бєз вас!!
Звичайно , що абашлись. Сибір велика. За Уралом багато місця. Було би де нову Маскву будувати, сталіцу настоящей азіатської Росії. Єщо крашє була би столиця, чем отданная немцам.
То лі іщо будєт !! Пагаді!!
показать весь комментарий
22.12.2010 20:31 Ответить
Історик
Історія не наука
Історія це маніпуляції фактами
показать весь комментарий
22.12.2010 22:40 Ответить
МАЛОрос
21.12.2010 17:13
Рюрик Новгородский
=«украинцы» – это именно особи, уклонившиеся от общерусскаго вида в сторону воспроизведенiя предков чужой тюркской крови, стоящих в культурном отношеніи значительно ниже русской расы=
Раса, родившая Рюрика Новгородского,это нечто выдающееся. Расист он и в Сибири расист. только русский, рашист.
Нас не надо убеждать, что украинцы ненавидят русскость. Так оно и есть. Само название МАЛОРОСС говорит о том, что русскости в украинце очень и очень МАЛО. Родившись РУСИНОМ, украинец за 300 лет жесточайшего давления не смог пересилить отвращение и признать в москале жителя Руси. Москаль не русин. Москаль -русский.А слово "русский" как название народа, не только не русьское, но и не славянское. Это чужое жителям Руси-Украины словцо.
Как известно, после ухода Украины из Польской республики, из Московии и Украины образовалось новое союзное государство-империя. Для нового государства в 1720г. взяли новое название "Russia". По московски оно звучит как "Россия". По обоюдному согласию правителем нового государства был избран царь Московии -император Петр 1. Для названия же бывшей Руси оставили одно из ее названий Russia Minor (Малая Русь), т.е. главная Русь, метрополия. Таким образом, в империи объединились московиты и русины. Впоследствии, союзный договор между двумя народами был нарушен и одно из союзных государств Русь-Малороссия было превращено в колонию и расчленено на губернии. Таким образом Московия превратилась в Русь. Но еще долго московиты оставались московитами. Только в 1760 г. по высочайшему указу царицы Елизаветы велено ее подданых называть как подобает, по-европейски. Ведь цари в России были сплошь немцами. Вот и подданых своих они называли по-европейски, не иначе как russisch или russian, т.е. в буквальном переводе "русские". Так москали превратились в русских.
Именно этой насквозь фальшивой "русскости" и не приемлет, не переносит душа украинца. Кто хоть малость знаком с историей, тот знает как кроваво Московия колонизировала земли Руси, не оставив от культуры Руси и следа. Отчего это украинцу-русину да любить палача Руси? В украинской мове нет такого слова "русский", а есть "росіянин". Разницу чувствуете? Народ не обманешь!
показать весь комментарий
23.12.2010 01:45 Ответить
Рюрик Новгородский
Кули, ты вырываешь фразы и передергиваешь, я всегда упоминал, что это писал СТОРОЖЕНКО, еще в начале ПРОШЛОГО века.

Андрей Стороженко происходил из старинного казацкого рода, его дедом был писатель Андрей Яковлевич Стороженко, а также в родстве он находился с литературоведом Н. И. Стороженко.
--


«Украинцы» – этой особый вид людей. Родившись русским, «украинец» не чувствует себя русским, отрицает в самом себЪ свою «русскость» и злобно ненавидит все русское. Он согласен, чтобы его называли кафром, готтентотом, кЪм угодно, но только не русским. Слова: Русь, русскiй, Россiя, россiйскiй – дЪйствуют на него, как красный платок на быка. Без пЪны у рта он не может их слышать. Но особенно раздражают украинца старинныя, предковскія названія: Малая Русь, Малороссiя, малорусскiй, малороосійскiй. Слыша их, он бешено кричит: «Ганьба» («позор», по-польски hanba). Это объясняется тЪм, что многіе из украинцев по тупости и невЪжеству полагают, будто бы в этих названiях кроется что-то пренебрежительное или презрительное по отношенію к населенію Южной Россіи. Нам не встрЪчалось ни одного украинца, который захотЪл бы выслушать научное объясненіе этих названiй и правильно усвоить себЪ их смысл. Между тЪм по существу, как мы упоминали выше, названiе «Малая» в приложенiи к Руси или Россіи является самым почетным, какое только можно себЪ представить. Оно, по терминологiи, усвоенной средневЪковьем от древнегреческих географов, опредЪляет, что Русь или, по греческому выговору, Россія, собравшаяся в X вЪкЪ около Кіева, была первоначальной, исконной, основной Русью, прародиной русскаго племени». […]

Как же понять такой парадокс, что русскіе ненавидят свою «русскость», как что-то им чуждое и отвратительное? Мы полагаем, что это странное явленiе может быть объяснено только из ученія о расах. Населеніе Южной Россіи в расовом отношеніи представляется смЪшанным. В основЪ своей русское, оно впитало в себя кровь цЪлаго ряда племен, преимущественно тюркскаго происхожденiя. Хазары, печенЪги, такіе мелкіе народцы, как торки, берендЪи, ковцы, извЪстныя под общим именем черных клобуков (каратулей), половцы, татары, черкесы – всЪ эти племена преемственно скрещивались с русскими и оставили свой слЪд в физических и психических особенностях южнорусскаго населенія. Наблюденія над смЪшенiем рас показывают, что в послЪдующих поколЪнiяхъ, когда скрещиванiе происходит уже только в предЪлах одного народа, тЪм не менЪе могут рождаться особи, воспроизводящіе в чистом видЪ предка чужой крови.

Знакомясь с дЪятелями украинскаго движенія, начиная с 1875 г., не по книгам, а в живых образах, мы вынесли впечатлЪнiе, что «украинцы» – это именно особи, уклонившіеся от общерусскаго вида в сторону воспроизведенiя предков чужой тюркской крови, стоящих в культурном отношеніи значительно ниже русской расы. Возьмем, напримЪр, таких извЪстных «украинцев», как покойный Орест Иванович Левицкій (Левко Маячанец) или Владимiр Николаевич Леонтович (В. Левенко). Наблюдая цвЪт их смуглой кожи и густо-черных волос, выраженіе их лица, их походку, жесты, рЪчь, вы невольно думали: вот такими наверное были тюрки, что поселились под Переяславом-Русским и «ратились» на Русь, или берендЪи, основавшіе Берендичев, нынЪшнiй Бердичев.Среди наблюдавшихся нами «украинцев» такiе типы составляли подавляющее большинство. Так как по убЪдительным для нас новЪйшим изслЪдованiям нЪмецкаго антрополога Бургера-Филлингена извЪстно, что в низших расах воплощаются духи тоже низших душевных качеств, то понятно, .почему «украинцы» отличаются обыкновенно тупостью ума, узостью кругозора, глупым упрямством, крайнею нетерпимостью, гайдамацким звЪрством и нравственною распущенностью..

Такія свойства низшаго духа в полной мЪрЪ присущи были самому украинскому святому и пророку Тарасу Шевченку. Поэзія его дЪйствует на души его поклонников не возвышающим, а понижающим образом. Она не смягчает их, не облагораживает, не вызывает в них нЪжных, добрых чувств, а, напротив, огрубляет, развращает, озвЪривает. «Украинская идея» – это гигантскiй шаг назад, отступленіе от русской культуры к тюркскому или берендЪйскому варварству.

В древне-русской лЪтописи часто повторяется о тюркских кочевниках, что они «заратишася» на Русь, т. е. пошли на Русь ратью, войною. Возрождаясь в «украинцах», они опять идут войной на Русь в области культурной: они хотЪли бы стереть всякiй слЪд «русскости» в исконной сердцевинной, Малой (в греческом пониманіи) Руси. Все русское для них – предмет глубочайшей ненависти и хамскаго презрЪнiя. Мы неоднократно упоминали выше о том, что украинское движеніе с начала XX-го вЪка сделалось орудiем политических интриг против Россіи, главным образом, со стороны ВЪнскаго кабинета, который строил планы включить богатЪйшую Южную Россію, под названiем «Украины», в состав Придунайской монархіи. Возбудителями и проводниками такой идеи являлись польскіе политическіе дЪятели в Галиціи. Теперь роль Австро-Венгріи приняла на себя Чехо-Словакія. Воспитывая на свой счет украинских янычар в лицЪ разных будущих педагогов, агрономов, химиков, техников, шофферов, машинистов и тому подобных «демократических» деятелей, она расчитывает имЪть в них передовую рать, которая поможет ей, «украинским» корридором через Закарпатскую Русь и Восточную Галицію, связаться с завЪтной областью пшеницы и сахара, угля и желЪза, мЪди и каменной соли – для сбыта произведеній чешской промышленности и для полученія южно-русскаго сырья.

Обманулась на украинцах Австро-Венгрiя, обманется и Чехо-Словакія. С помощью отродившихся представителей низшей расы ничего прочнаго создать нельзя. Только духовно-преображенная, сильная Россія, объединяющая под знаменем общерусской культуры всЪ вЪтви русскаго племени и сбросившая с плеч груз этнографической Польши, постоянно ослаблявшей русскую мощь, с доступом через Босфор и Дарданелы к міровым торговым путям, только такая Россія обезпечит спокойствіе Европы и даст возможность западным народам нормально развивать свою хозяйственную дЪятельность. Без возстановленiя Россіи Европа вЪчно будеть хворать. МенЪе всего поможет ея выздоровленiю искусственно созданная соціалистическая «Украина».
показать весь комментарий
24.12.2010 23:35 Ответить
Русский Удар туркацапохазарве по ипалу.
ПаРаша это немецкий проэкт ********* когда из татаромонголохазарвы сделали так называемых -русских тьфу противно .
показать весь комментарий
23.12.2010 09:05 Ответить
Юрий
Натали.Киевки пишет: Путин-типичный империалист.Давит экономически Украину
==========================================================================
А конкретнее, милочка, как он ее давит ЭКОНОМИЧЕСКИ?
Вы за счет России жили 15 лет: 1991-2005 - получали газ за 20% цены. И этих денег не платили - все в долг. Касьянов в конце своего премьерства отложил на 20 лет(т.е. фактически списал) 25 миллиардов бакинских долга Украины. Да еще и крали газ на ту же сумму. Благодарности никто и не ждал - что ждать от свиньи.
И теперь Путин империалист7
Представьте, что Вы по доброте душевной в течение 15 лет отдаете половину своей зарплаты соседке-пьянчужке. А потом Вам это надоело.
Значит, Вы - империалистка и вообще плохая тетя?
Сегодня сообщили: МВФ выделил Украине очередные полтора миллиарда В ДОЛГ. На Украине:
"Ура, слава европейцам!" - и пожедали покупать сало.
Россия ЕЖЕГОДНО выделяет вам 4 миллиарда в виде скидок на газ, но на Украине:
"Гады кацапы, грабят неньку. Должны (?) нам давать больше и чаще".
И КТО ЖЕ ВЫ ПОСЛЕ ЭТОГО, ШАНОВНА НАТАЛИ?
показать весь комментарий
23.12.2010 10:45 Ответить
МАЛОрос
23.12.2010 10:45 Юрий = Вы за счет России жили 15 лет: 1991-2005 - получали газ за 20% цены ==
________________________________
Это ж откуда такие хитрые расчеты цены? Вы учли стоимость аренды черноморской базы российского флота? Расчетная стоимость аренды по мировым ценам составляет $1,3 млрд. За 15 набежало бы $20 млрд. Если учесть льготные тарифы на транспортировку газа в Европу, окажется, что Россия не такой уж и олух-бессребренник, отдающий последнюю рубаху. О политической составляющей цены и говорить не хоцца.
В настоящее время Украине газ обходится по $250 за 1 тыс.куб м., что значительно выше, чем для стран Европы. В Англии, к примеру, Россия продает газ по цене &170 за 1000 кубов. В 2011 г. Россия хочет повысить цену для Украины до $290. При этом за аренду ЧБ хочет уплачивать символические $95 млн. !!
Так кто кого дотирует? Украина самый крупный покупатель российского газа. Вам Украину лелеять да на руках носить, а не хамить без всякого повода. Ведь нищая Россия живет в том числе и за счет Украины.
показать весь комментарий
23.12.2010 15:10 Ответить
Юрий
Ну, на вопрос "Кто нищий и кто за чей счет живет" ответят данные ЦРУ - см ссылочку:
Валовой внутренний ПРОДУКТ - на душу населения (PPP)

https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2004rank.html?countryName=Ukraine&countryCode=up&regionCode=eu&rank=128#up
Country Comparison :: GDP - per capita (PPP)

71 Lithuania $ 15,500 2009 est.
73 Russia $ 15,100 2009 est.
77 Latvia $ 14,500 2009 est.
111 Cuba $ 9,700 2009 est.
135 Tonga $ 6,300 2009 est.
136 Ukraine $ 6,300 2009 est.

Нищая Россия догоняет Литву (Латвию уже обогнала), а богатая Украина - королевство Тонга. За Кубой Украине уже не угнаться. Левый столбик - место в мире.
Кстати, бюджет одной Москвы равен бюджету ВСЕЙ УКРАИНЫ.
С введением Северного потока в 2011 году и Южного - в 2015 году проблемы с газом снимутся - транзита через Украину не будет.
С нынешними ценами - не лукавьте. Эстония получает газ по 420 баксов, Германия -около 300.
показать весь комментарий
23.12.2010 17:32 Ответить
МАЛОрос
Неубедительно. По крайней мере,как-то не видать, что русские живут, как кувейтцы. Из твоих данных следует, что россияне, в среднем, живут в ТРИ раза лучше, чем украинцы? Так ли это? Конечно, нет. Посему, такой показатель, как ВВП, т.е. стоимость товаров, произведенных на территории данной страны, еще ни о чем не говорит. Потому что это не реальные доходы живых людей. ВВП страны можно так разкромсать и обокрасть, что людям останутся крохи. Действительно, Россия продает газа по 100 000 куб. м. на одного жителя России в год и получает за это около 20 000$ на одного россиянина в год. И это только от продажи газа. Выходит, что при нормальном дележе доходов от продажи всенародного достояния, КАЖДЫЙ россиянин, даже младенец, должон бы получать КАЖДЫЙ месяц презент у виде конверта с 1000$. Так ли это? Если нет, то ваши доказательства прекрасной жизни россиян лживы.
показать весь комментарий
23.12.2010 18:35 Ответить
Ифин
Из твоих данных следует, что россияне, в среднем, живут в ТРИ раза лучше, чем украинцы? Так ли это? Конечно, нет. - Аргументируй.... А по-моему - да...
показать весь комментарий
23.12.2010 19:19 Ответить
МАЛОрос
То, что бюджет одной Москвы равен бюджету ВСЕЙ УКРАИНЫ, нас мало волнует. Потому что бюджет одной только Москвы равен бюджету ВСЕЙ ОСТАЛЬНОЙ РОССИИ. А бюджет ВСЕЙ РОССИИ чуть поменьше бюджета штата Филадельфия США. Гордиться нечем. Больше нефти нада продавать.
показать весь комментарий
23.12.2010 18:46 Ответить
дедушка
Для таких дурачков как малорос: За аренду в Севастополе вы должны целовать русских в ж... . Если бы не военная мощь России за спиной Украины ,её уже деребанили бы румыны ,турки, поляки как хотели бы. Дурачёк, ты даже не понимаешь, что сегодня румыны могут окупировать твою(как не странно и мою) НЕНЬКУ за пару дней. Я уже е говорю о турках. Подойди дурачёк к зеркалу и посмотри на себя внимательно.
показать весь комментарий
23.12.2010 18:50 Ответить
ukrein
Украина -сила.Поделим Россию с китаицами и японцами....Ибо она прогнила..
показать весь комментарий
27.12.2010 02:44 Ответить
МАЛОрос
Это вы в зеркале рассмотрели за спиной военную мощь России?
Почему никто в стране не дрожит от страха турецко-румынско-польской оккупации? Неужели здесь собюрались только одни смертники, любители острых ощущений, презирающие опасности и смеющиеся в лицо врагам? Конечно нет. Гарантом нашей независимости, как страны безъядерной, официально являютя США и Россия.Вопросы есть? Вопросов нет. Спите спокойно, дедушка. Украина не Россия. Москва и Кавказ далеко. Мы никого не трогаем. И нас никто не тронет.
показать весь комментарий
23.12.2010 19:11 Ответить
Оп
А кто-то пытается трогать?
показать весь комментарий
23.12.2010 19:18 Ответить
Юрий
МАЛОрос пишет:
Неубедительно. По крайней мере,как-то не видать, что русские живут, как кувейтцы
==========================================================================
Как КУВЕЙТЦЫ - нет. Потому, что в Кувейте КУВЕЙТЦЕВ - 10%. Остальные - гастарбайтеры из других арабских стран. Вкалывают ОНИ, а ВВП делится только на КУВЕЙТЦЕВ.
Относительно жизни в России-Украине.
Откуда и куда едут гастарбайтеры? Говорим только о России и Украине.
Рыба ищет, где глубже, человек - где лучше.
В России пашут 3 миллиона украинцев и 100 тысяч украинских проституток.
Сколько российских гастарбайтеров работают на Украине?
Про Киселева и Савика Шустера я знаю.
показать весь комментарий
24.12.2010 12:25 Ответить
дауд
Военную мощь раша показала в Чечне. Пока не наняла одних бандитов против других, ничего не могла сделать. Дрючили ее чехи, как хотели,по Чечне, в Буденовске, Кизляре, Норд Осте, Беслане и сейчас держат у себя русских рабов. А пупин, что ж он , такой побздедитель, не защитил детей Беслана? Вообще то есть одна хорошая славянская пословица, хочу ее напомнить премьеру России: Не хвались , идучи на рать, а хвались , идучи срати.!
показать весь комментарий
24.12.2010 20:01 Ответить
Из ЕС
Точечной ядерной бомбардировкой можно было решить вопрос за 5 минут.

..но ты можешь представить, что испанцы будут
бомбить своих басков или англичане - ирландцев?
показать весь комментарий
24.12.2010 20:19 Ответить
МАЛОрос
=ВВП делится только среди КУВЕЙТЦЕВ !!= А Россию бог не надоумил на подобное?
__________
=Относительно жизни в России-Украине = Украинцы не съезжают в Россию проживать. По крайней мере, количество русских, бросающих родину ради проживания в Украине намного больше миграции украинцев в Россию. =Рыба ищет, где глубже, человек - где лучше.=
________________________________
=В Украине пашут 8 миллионов русских и 500 тысяч русских проституток.= Чем эта лапша хуже твоей? В России проживает и пашет ВСЕГО 3 млн. украинцев. Но русских проживает и пашет еще больше!! И что из этого? Чем русские хуже украинцев?
Кстати о гастарбайтерах. Российская пресса сообщала, что в этом деле Россия впереди планеты всей. Кроме Мексики. Но в Европе русская рабсила уж точно самая популярная. Лично я не осуждаю желание граждан пожить по-человечески , если есть такая возможность. Помочь своей семье преодолеть эту совковую нищету. Или хотя бы мир посмотреть своими глазами. Но если в ваших глазах гастарбайтеры заслуживают всяческого порицания, тем хуже для вас. Дураки в России не перевелись.
_________________________________________
Относительно проституток ваши знания выше всяческих похвал. Видать, интерес к сему вопросу наследственный, неподдельный . Почему же вы своих родимых проституток не признаете? Это же все родные русские девчата. Простые, как кирпич, москвички, сибирячки, донбасские, крымские. Кто же их приютит, как не бл..ская Москва?
показать весь комментарий
24.12.2010 23:27 Ответить
Небайдужий
7.11.2010 19:45 | Жуков перед штурмом Киева:
«Зачем мы, друзья, здесь головы морочим. Нахрена обмундировывать и вооружать этих хохлов? Все они – предатели! Чем больше в Днепре потопим, тем меньше придется в Сибирь после войны ссылать...»
показать весь комментарий
25.12.2010 13:37 Ответить
Топоръ
"старо-имперское рабско-унизительное наименование «Малороссия": ну большего дебилизма сложно было придумать, хотя поляки мастера по части исторического идиотизма и русофобии; украинец - позорная польская кличка русского человека.
показать весь комментарий
25.12.2010 14:20 Ответить
МАЛОрос
Что может быть дебильнее немецкой кликухи =русский= ? Да на то и топоръ, чтобы гордиться.
Кстати, как вы своим детишкам объясняете, почему Московия вдруг возненавидела свое название и превратилась в Россию. А москалей вынудили называться =русскими=?
Нада понимать, что история родной страны в России за восьми печатями?
показать весь комментарий
25.12.2010 19:34 Ответить
Чел
Мы гоним!!!!!!! причем Все .Белоруссия Украина Россия это есть единое, сильное и богатое одно целое .И никто в мире этого не хочет а хотят наоборот разделить уничтожить и разграбить как Византию. Судя по ваших комментариях это у них неплохо получаться.
А за Нас образованных и продвинутых стыдно. Может кто то из Нас может время вернуть назад ?, и все изменить?
Или будим смотреть в перед воспитывать детей сильных Духом ,смотря на Нас сегодня ,они кроме зависимости ничего не приобретут .
Осудим себя сами что Мы хотим и Что Мы приобретем .
показать весь комментарий
25.12.2010 20:41 Ответить
Сашко
" Оппозиция требует ..." А ещё совсем недавно та же оппозиция требовала уравнять в правах наших ветеранов и колаборационистов из ОУН-УПА.Но это и не удивительно - под видом "защитников" исторической победоносной роли УССР в Великой Отечественной войне ещё раз порусофобствовать.И раз уж Владимир Владимирович дал такой повод, публичное извинение просто дело чести российского премьера и престиж России в глазах Украины.
показать весь комментарий
26.12.2010 00:05 Ответить
Praga2001
Слава Героям,Героям Слава..
показать весь комментарий
04.01.2011 10:11 Ответить
Страница 4 из 4